Контент скоро, может даже завтра.
А пока я пытаюсь эффективно потратить время отведенное мне, в ушах у меня играет новый альбом Дельфина.
Прогнал уже несколько раз в этот солнцем испорченный день и определенно не разочарован, по синглам ничего не ожидал, но они субъективно оказались самыми слабыми треками на альбоме.
Примерно на пятой секунде первого трека я уже полез покупать билет на ближайший концерт. Не знаю как ему удается делать это со мной каждый раз на протяжении уже более десятка лет, свет,
который вспыхивает точно в срок. Тут почти не осталось агрессии по сравнению с 442 и Краем, только какая то беспомощность и покой, нойз, дримпоп, пост-панк, для этого человека давно уже нет никаких
жанровых границ, он просто делает то, что умеет и делает красиво как всегда добивая сильной и точной поэзией. Могу лишь описать словами которыми прокомментировали одну из моих работ:
"Вызывает грусть, но она приятная такая." Дышать хочется, вот.
А пока я пытаюсь эффективно потратить время отведенное мне, в ушах у меня играет новый альбом Дельфина.
Прогнал уже несколько раз в этот солнцем испорченный день и определенно не разочарован, по синглам ничего не ожидал, но они субъективно оказались самыми слабыми треками на альбоме.
Примерно на пятой секунде первого трека я уже полез покупать билет на ближайший концерт. Не знаю как ему удается делать это со мной каждый раз на протяжении уже более десятка лет, свет,
который вспыхивает точно в срок. Тут почти не осталось агрессии по сравнению с 442 и Краем, только какая то беспомощность и покой, нойз, дримпоп, пост-панк, для этого человека давно уже нет никаких
жанровых границ, он просто делает то, что умеет и делает красиво как всегда добивая сильной и точной поэзией. Могу лишь описать словами которыми прокомментировали одну из моих работ:
"Вызывает грусть, но она приятная такая." Дышать хочется, вот.
❤2👍1
https://www.behance.net/gallery/166344999/step-one
Вот, запилил первую часть по дизайну персонажа. Получилось как всегда мрачно, но ничего дальше будет ярче и веселей, обещаю. Пока особо не раскрыл элементов будущего стиля, ну так микротизер.
Может кто-то скажет сильные шоты, может быть, но вы еще не видели того что у меня голове. Вечером напишу обещанные фишечки и что-нибудь еще.
Вот, запилил первую часть по дизайну персонажа. Получилось как всегда мрачно, но ничего дальше будет ярче и веселей, обещаю. Пока особо не раскрыл элементов будущего стиля, ну так микротизер.
Может кто-то скажет сильные шоты, может быть, но вы еще не видели того что у меня голове. Вечером напишу обещанные фишечки и что-нибудь еще.
Behance
.step one - xx infaith
Первый момент который вызывал у меня всегда вопросы это рваные края и дырки на трехмерных объектах, ну очевидно же что не геометрией все это делается, для этого же нужно какое-то невменяемое абсолютно кол-во полигонов, но т.к. от текстуринга
тогда я был далек, осознать процесс не получалось. Спустя годы я нашел какой-то гайд в pdf'ке по сабстенс пейнтеру(и ничего с этим не сделал).
Все на самом деле элементарно, надо по UV развертке нарисовать карту для управления альфой материала(прокатит только с одним слоем полигонов, само собой геометрию он вам не создаст, но! можно засунуть плоскую поверхность в Cloth surface, задать толщину и тогда создаст).
Чем детализированнее текстура тем лучше, но этого не достаточно для довольно близких шотов.
Берем нашу текстуру, в афтере кидаем Find edges чтобы выделить края, дальше по ситуции можно поиграть с шириной этой линии, нойзы покидать, блюры и прочее для более разнообразной маски.
тогда я был далек, осознать процесс не получалось. Спустя годы я нашел какой-то гайд в pdf'ке по сабстенс пейнтеру(и ничего с этим не сделал).
Все на самом деле элементарно, надо по UV развертке нарисовать карту для управления альфой материала(прокатит только с одним слоем полигонов, само собой геометрию он вам не создаст, но! можно засунуть плоскую поверхность в Cloth surface, задать толщину и тогда создаст).
Чем детализированнее текстура тем лучше, но этого не достаточно для довольно близких шотов.
Берем нашу текстуру, в афтере кидаем Find edges чтобы выделить края, дальше по ситуции можно поиграть с шириной этой линии, нойзы покидать, блюры и прочее для более разнообразной маски.