infaith – Telegram
infaith
1.17K subscribers
341 photos
62 videos
5 files
49 links
CG, Design, 3D, Art и другие слова.
Арт-директор этой хуйни.
https://www.behance.net/infaith
Download Telegram
Еще по композиции, самый топовый вариант научиться строить композицию это практика на фото.
Проблема картинки слева в том что в ней очень много цветов каждый из которых перетягивает внимание на себя, плюс все маски в центре кадра, т.е. взгляд мечется сразу по всем объектам, на этом сложно построить историю.
Если немного кадрировать изображение то можно выделить одну главную маску. В исходном фото даже то, что она в фокусе не спасало ситуацию. Фон теперь приведен в +- одно цветовое пятно по тону и слегка занижена насыщенность, что делает его действительно фоном, а не еще одной точкой внимания.
Взгляд теперь не хаотично мечется по изображению, а выхватывает главную маску, а после переходит на маски за ней, в этом уже можно нарисовать историю.
🔥82🍓1
Вдогонку вчерашним постам. Фотореализм это вопрос узнавания и распознавания паттернов, это все не имело было смысла если бы не было людей которые видели фото или видео. Сложно представить?

Приведу другой пример - нейросети. Я помню первые баттлы в России пикчи из нейросети, это воспринималось как что-то необычное и интересное, потом я узнал что это генерация аи, думаю на меня также повлиял медиа фон и отношение людей к нейросетям, что в итоге? Сейчас я вижу картинку из нейросети и за долю секунды мой мозг распознает что это создано AI потому что в ней есть эта структурная база которая распознается бессознательно и мозг идентифицирует это как нейросетевое изображение, их много, они не несут никакого смысла зачастую и их относительно просто сделать. Мой мозг сходу выдает ответ - очередное нейросетевое говно? иди нахуй, при том что глупо спорить технология развивается и результат намного лучше первых версий, но кому не похуй?

Именно за счет узнавания работает скажем стилизация. Вот представьте дом, чтобы идентифицировать это как дом вы должны знать как выглядит дом, у него есть определенная форма и соотношение частей/деталей по скейлу (обосраться с масштабом это самая распространенная ошибка, мозг сразу ошибку выдает и вы не выкупаете че не так, узнали?).
Еще есть определенная фактура/текстура, светотень и отражения/цветовые рефлексы окружающих объектов. Стилизация это когда вы убираете один или несколько этих элементов и заменяете на нереалистичные. Главное не переборщить, если убрать/заменить достаточно то мозг не теряет связь с реальностью и объекты распознаются и не вызывают отторжения.

Если это видео то огромную роль играет звук, можно заявлять вообще какие-то элементы/отрывки в визуале и давать информацию через звук, мозг все равно дорисует картинку на основе своего опыта. Это только верхний слой бтв.

Еще есть такой прием в музыке когда слова не проговариваются, искажаются или это вообще инструментальная музыка, или инструментальная музыка с какими-то ломанными ритмами, и у меня подгорала жепа от того что окружающие подобную музыку даже близко не выкупают, но ответ в том что без наличия определенного опыта мозг не достраивает недостающие элементы и вообще не воспринимает это как музыку.
Имэджин
3
такое сегодня
#CG #3D #Cinema4d #lookdev #Redshift
🔥2🤗2❤‍🔥1
вместо завтрака
#CG #3D #Cinema4d #lookdev #Redshift
7
Кодзима или че там, не шарю в азиатках
#CG #3D #Cinema4d #lookdev #Redshift
🔥1😁1
новая пачка rnd'шек
#CG #3D #Cinema4d #lookdev #Redshift
❤‍🔥6
❤‍🔥5