Итак выводы которые я и так знал, но вам будет интересно.
Во-первых посетил сегодня мастерскую авангардного бренда Ermi чтобы посмотреть на предметы вживую, познакомился с его основателем Львом Ермиловым. Мельком обсудили технологии производства,
закрытие Бориса Биджана и на фоне этого вообще рентабельность производства сложной одежды. Неожиданно было узнать что значительная часть расходов идет даже не на материалы, а на research and development
если говорить привычным для нас языком. В общем познавательно, поучительно и респект людям которые выходят за рамки дефолта.
Во-вторых, физика. Вот мне по кайфу постоянно удивляться насколько сложно устроены привычные предметы вокруг нас. Кому-то может достаточно накинуть пару рандомных карт в рафнесс и бамп и получить приемлемый результат, итс окей. Но я в свое время подзаебался и подробно изучил структуру кожи, виды, положение ворса, способы обработки и хоть 90% времени я буду рендерить технологичные штуки без текстур мне все равно важно знать как свет взаимодействует с материалом. Понимать сколько в предмете своего цвета, а сколько является отражением окружающей среды в зависимости от финального покрытия и как цвет поведет себя при определенном освещении. У меня есть определенный опыт иии..
В третьих, мозг достраивает картинку на основе предыдущего опыта. Не только картинки конечно же, в целом все что угодно: события, людей, звуки, прогнозирует будущее с определенной долей успешности, достраивает недостающие куски реальности. Для меня основным цветом на картинке изначально был красный и я сразу знал почему: у меня большой опыт взаимодействия с предметом с такой же фактурой в различных освещениях и я видел его ровно таким множество раз, и я знал что этот предмет красный, произошло несколько совпадений -> мозг делает вывод. Второй момент - я много работал с цветом и для меня путь цвета на картинке до красного(добавить насыщенности) короче чем до коричневого(добавить насыщенности, сдвинуть тон, понизить яркость).
В четвертых,коричневый .
Во-первых посетил сегодня мастерскую авангардного бренда Ermi чтобы посмотреть на предметы вживую, познакомился с его основателем Львом Ермиловым. Мельком обсудили технологии производства,
закрытие Бориса Биджана и на фоне этого вообще рентабельность производства сложной одежды. Неожиданно было узнать что значительная часть расходов идет даже не на материалы, а на research and development
если говорить привычным для нас языком. В общем познавательно, поучительно и респект людям которые выходят за рамки дефолта.
Во-вторых, физика. Вот мне по кайфу постоянно удивляться насколько сложно устроены привычные предметы вокруг нас. Кому-то может достаточно накинуть пару рандомных карт в рафнесс и бамп и получить приемлемый результат, итс окей. Но я в свое время подзаебался и подробно изучил структуру кожи, виды, положение ворса, способы обработки и хоть 90% времени я буду рендерить технологичные штуки без текстур мне все равно важно знать как свет взаимодействует с материалом. Понимать сколько в предмете своего цвета, а сколько является отражением окружающей среды в зависимости от финального покрытия и как цвет поведет себя при определенном освещении. У меня есть определенный опыт иии..
В третьих, мозг достраивает картинку на основе предыдущего опыта. Не только картинки конечно же, в целом все что угодно: события, людей, звуки, прогнозирует будущее с определенной долей успешности, достраивает недостающие куски реальности. Для меня основным цветом на картинке изначально был красный и я сразу знал почему: у меня большой опыт взаимодействия с предметом с такой же фактурой в различных освещениях и я видел его ровно таким множество раз, и я знал что этот предмет красный, произошло несколько совпадений -> мозг делает вывод. Второй момент - я много работал с цветом и для меня путь цвета на картинке до красного(добавить насыщенности) короче чем до коричневого(добавить насыщенности, сдвинуть тон, понизить яркость).
В четвертых,
🔥12❤2
Forwarded from Super v cg
Про этот проект мы будем рассказывать на ивенте который я организую в radugadesign. А вот тут можно посмотреть сам кейс этого шоу на Behance:
https://www.behance.net/gallery/224229141/Winline-Match-Tour
🆒 В чем интерес?
CG контент проекта на 95% сделан в нейронках и это то, о чем в основном будет повествование воркшопа. Но не только лишь об этом - ещё про пайплайн, сетап, застройку, технические сложности, работу с командой и другое.
И на этой же встрече будем разбирать второй и не менее интересный проект с участием нейронок в пайплайне.
Дата мероприятия:
Обязательно присоединяйтесь на прямую трансляцию которую мы запустим перед началом. Ссылки для подключения на наши платформы доступны уже сейчас YouTube, Twitch и VK Видео.
Не пропустите!
#ивенты #кейсы #workshop
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5🗿1
Подпишитесь на Александра ради Христа(пожалуйста), этот человек мне буквально жизнь спас, я вот зимой проект вел и спал по 4 часа, если бы не он спал бы на 4 часа меньше, смекаете?
❤9❤🔥1
Вам может быть интересно куда я пропал на месяц? Отвечаю.
Когда у тебя есть определенная аудитория создается ощущение что надо регулярно что-то писать или картинки выкладывать по теме, хотя очевидно всем похуй. Назовем это ловушкой совести.
Одно дело за 5 минут какой-то "арт"(ВОУ ВОУ) отрендерить и вкинуть создавая иллюзию контента, другое это уже думать что бы такое выложить чтобы интересно было или "полезно"(ага, ВФЫХВФЫХВХ), тут земля тебе пухом братишка.
Проще говоря подобные вещи отнимают время, и тратить время на это мне сейчас не хочется, это камень привязанный к моей ноге.
Причину существования подобных каналов можно обозначить одним емким словом - выебываться, а потребности в этом у меня нет. Соответственно мне не хочется в сотый раз выкладывать красивые рендеры, я это уже умею, это бег на месте.
Также не хочется расписывать интересные умные текста чтобы потом приправить каким-нибудь смешным словом типа "еблуша" и все такие хах, забавно, или отсылку вбросить которую поймут 2 человека. Пиздеть - не мешки ворочать.
И "мешки ворочать" потребность у меня есть. Наверное многие люди пожаловались бы что их жизнь слишком сложная, постоянно надо о чем то беспокоиться, постоянно чего-то не хватает.
Я позволю себе "пожаловаться" на то, что жизнь слишком простая, и даже делая в моей системе координат "примерно нихуя" можно жить имея все и ни о чем не задумываться.
"Забыл охоту, сытый не значит довольный" мне как-то комфортнее жить сталкиваясь с трудностями и решая проблемы, иначе как-то не то. И если называть себя "художником" то надо создавать, а не буквы в слова складывать об этом.
Я определенно вернусь когда сделаю что-то значимое, выше уровнем, и поделюсь этим.или на щите.
Когда у тебя есть определенная аудитория создается ощущение что надо регулярно что-то писать или картинки выкладывать по теме, хотя очевидно всем похуй. Назовем это ловушкой совести.
Одно дело за 5 минут какой-то "арт"(ВОУ ВОУ) отрендерить и вкинуть создавая иллюзию контента, другое это уже думать что бы такое выложить чтобы интересно было или "полезно"(ага, ВФЫХВФЫХВХ), тут земля тебе пухом братишка.
Проще говоря подобные вещи отнимают время, и тратить время на это мне сейчас не хочется, это камень привязанный к моей ноге.
Причину существования подобных каналов можно обозначить одним емким словом - выебываться, а потребности в этом у меня нет. Соответственно мне не хочется в сотый раз выкладывать красивые рендеры, я это уже умею, это бег на месте.
Также не хочется расписывать интересные умные текста чтобы потом приправить каким-нибудь смешным словом типа "еблуша" и все такие хах, забавно, или отсылку вбросить которую поймут 2 человека. Пиздеть - не мешки ворочать.
И "мешки ворочать" потребность у меня есть. Наверное многие люди пожаловались бы что их жизнь слишком сложная, постоянно надо о чем то беспокоиться, постоянно чего-то не хватает.
Я позволю себе "пожаловаться" на то, что жизнь слишком простая, и даже делая в моей системе координат "примерно нихуя" можно жить имея все и ни о чем не задумываться.
"Забыл охоту, сытый не значит довольный" мне как-то комфортнее жить сталкиваясь с трудностями и решая проблемы, иначе как-то не то. И если называть себя "художником" то надо создавать, а не буквы в слова складывать об этом.
Я определенно вернусь когда сделаю что-то значимое, выше уровнем, и поделюсь этим.
👍24❤🔥12🤝2💔1
Старая добрая искренность
1. Стейтмент по сиджи не изменился
2. Причина появления этого поста в этом посте
Знаете такой прикол как «рациональное мышление»?
Существует паттерн или ловушка мышления, назовем его «сохранение комфортных условий», я это только что придумал, но уверен у этого есть какое-то умное научное название.
Опишу сразу с примером, но можете экстраполировать на любую другую ситуацию.
Есть этот канал где я могу продолжать писать то, что ожидает аудитория или не писать ничего. Эти варианты либо меня не устраивают либо являются нейтральными, т.е. бесконечно повторяющийся сценарий не ведущий никуда, плюсов нет, минусов нет.
Есть решение с определенным риском, писать о том что интересно мне, но явно не по тематике канала. Риск здесь заключается в потере какой-то части аудитории, но как и в большинстве таких ситуаций это риск потерять то, что если быть честным тебя и так не устраивает. Схема примерно такая: Плохой нейтралитет -> риск-> вин/луз(где в ситуации поражения теряешь ничего). Очень часто мы сохраняем плохой нейтралитет потому что рациональному мышлению мешает много разных факторов.
Я конечно и так давно пишу на темы далекие от cg, но всегда пытался привязать это к профессии(ну типа наебывал вас, поняли?). В этом конечно есть доля честности, ведь в творческой профессии результат формирует все что тебя окружает. Или выкладываешь какие-то сетапы флексануть интеллектом, типа полезный контент, очевидно чтобы разобраться в моих сетапах надо чтобы я за ручку по ним провел, не юзер френдли нихуя.
Так что я буду писать на темы интересные мне и будь что будет. Единственный отрицательный фактор - время, но этот пост я написал пока мне еду готовят, так что не считается.
Шутки про закрытый cg канал по инвайтам не будет.
1. Стейтмент по сиджи не изменился
2. Причина появления этого поста в этом посте
Знаете такой прикол как «рациональное мышление»?
Существует паттерн или ловушка мышления, назовем его «сохранение комфортных условий», я это только что придумал, но уверен у этого есть какое-то умное научное название.
Опишу сразу с примером, но можете экстраполировать на любую другую ситуацию.
Есть этот канал где я могу продолжать писать то, что ожидает аудитория или не писать ничего. Эти варианты либо меня не устраивают либо являются нейтральными, т.е. бесконечно повторяющийся сценарий не ведущий никуда, плюсов нет, минусов нет.
Есть решение с определенным риском, писать о том что интересно мне, но явно не по тематике канала. Риск здесь заключается в потере какой-то части аудитории, но как и в большинстве таких ситуаций это риск потерять то, что если быть честным тебя и так не устраивает. Схема примерно такая: Плохой нейтралитет -> риск-> вин/луз(где в ситуации поражения теряешь ничего). Очень часто мы сохраняем плохой нейтралитет потому что рациональному мышлению мешает много разных факторов.
Я конечно и так давно пишу на темы далекие от cg, но всегда пытался привязать это к профессии(ну типа наебывал вас, поняли?). В этом конечно есть доля честности, ведь в творческой профессии результат формирует все что тебя окружает. Или выкладываешь какие-то сетапы флексануть интеллектом, типа полезный контент, очевидно чтобы разобраться в моих сетапах надо чтобы я за ручку по ним провел, не юзер френдли нихуя.
Так что я буду писать на темы интересные мне и будь что будет. Единственный отрицательный фактор - время, но этот пост я написал пока мне еду готовят, так что не считается.
🤓12👏5🔥4🌭2💯2
По заявке Константина Кота обзор на рэп в 2025 году.
Кто-то знает, кто-то нет, кто-тоtalk только догадывается, но музыка это главная причина почему я начал заниматься тем, чем занимаюсь и даже сейчас именно музыка рождает картинки в голове и заставляет садиться пилить творческие проекты.
Топ рэпов(хотя тут скорее будет экспериментальный хип-хоп) послушанных в этом году:
clipping. - Dead Channel Sky
Сборник историй о технологичном будущем, только повествование ведется из начала нулевых рассказывая о настоящем времени.
Если вам по душе ретро киберпанк эстетика и вы помните звук подключения по диал-ап модему или просто любите брейкбит и эйсид-техно с нестандартными семплами, то это must listen.
Если еще и язык знаете то будет интереснее, хотя солист стреляет словами быстрее чем Тина Канделаки в передаче «Самый умный», так что удачи!
Loqiemean - Accept All Cookies
Никогда бы не подумал что буду слушать Локимина, но чел прыгнул выше головы и выдал свою лучшую работу как и в плане музыки так и текста, ну и темы очень близкие и актуальные оказались.
Pink Siifu - black’!antique
Хард блэк эстетик. Никаких дополнительных комментариев.
Maruja - Pain to power
Почему в списке рэпов джазз-панк? Тут таки есть рэп в стиле Rage against the machine. Но во-первых это просто красиво.
Сори если не макан.
Кто-то знает, кто-то нет, кто-то
Топ рэпов(хотя тут скорее будет экспериментальный хип-хоп) послушанных в этом году:
clipping. - Dead Channel Sky
Сборник историй о технологичном будущем, только повествование ведется из начала нулевых рассказывая о настоящем времени.
Если вам по душе ретро киберпанк эстетика и вы помните звук подключения по диал-ап модему или просто любите брейкбит и эйсид-техно с нестандартными семплами, то это must listen.
Если еще и язык знаете то будет интереснее, хотя солист стреляет словами быстрее чем Тина Канделаки в передаче «Самый умный», так что удачи!
Loqiemean - Accept All Cookies
Никогда бы не подумал что буду слушать Локимина, но чел прыгнул выше головы и выдал свою лучшую работу как и в плане музыки так и текста, ну и темы очень близкие и актуальные оказались.
Pink Siifu - black’!antique
Хард блэк эстетик. Никаких дополнительных комментариев.
Maruja - Pain to power
Почему в списке рэпов джазз-панк? Тут таки есть рэп в стиле Rage against the machine. Но во-первых это просто красиво.
Сори если не макан.
❤10💋4🔥3🫡1💘1
Я могу иногда взять список «очень важных» дел и выкинуть, удивительным образом ничего страшного не происходит. Но чаще мне нужно какое-то разумное обоснование.
Схема по задачам, целям и действиям, сначала простое:
Представим что есть 10 различных задач которые периодически всплывают в голове и такие: эу бро, надо сделать эту хуйню. Быть кому-то обязанным(пусть даже и себе) не самое приятное ощущение, которое затрудняет ясность мысли.
> Обычно я выписываю подобные вещи на листок, какая-то часть отсеивается уже на этом этапе получая тэг «нахуя это вообще», хотя в голове это казалось классной идеей.
> Напротив задач можно поставить время которое уйдет на их выполнение, тут оказывается что очень сложные вещи решаются за 5 минут, а откладывались они до этого 2 недели.
Теперь продвинутое дерьмо:
Задача(0)-мнимое обоснование(1)-реальное обоснование(2)-результат(3).
> Мнимое обоснование - это такая социально приемлемая штука, зависит от предыдущего опыта, воспитания, круга общения и далее. [Ну типа я пишу этот пост чтобы поделиться полезной информацией(ага конечно) ]
> Реальное обоснование - это когда ты без пиздежа себе понимаешь зачем ты это делаешь.[В комментах кто-то напишет "ебать чел умный", мне даже пару минут приятно будет]
> Результат - то, что я получу сделав какое-то дело. Бывает что результат довольно очевиден и предсказуем, а бывает ранжируется от "ничего" до "совершенно непредсказуемого, как положительного так и отрицательного".
Пункты (2) и (3) помогают лучше понять стоит ли тратить время на задачу.
Удовольствие и страх. Если особо не углубляться - 2 основных мотиватора что-то сделать.
Если вам надо выполнить какую-то работу, а вы вместо этого идете погулять и при этом считаете себя ответственным человеком - это не значит что вы долбоеб и пиздабол, это нормальный ход вещей.
Проанализировав очередность выполнения своих действий становится нетрудно понять, что первым выполняется то, что приносит удовольствие, а задачи которые выполнить "надо" делаются при приближении дедлайна и появлении страха получения пизды за несоблюдение обязательств.
"Важное" в мире социальном и действительно важное - это разные вещи и очень часто делая важное для себя мы занимаемся самообманом в вопросе обоснования. Use it.
Схема по задачам, целям и действиям, сначала простое:
Представим что есть 10 различных задач которые периодически всплывают в голове и такие: эу бро, надо сделать эту хуйню. Быть кому-то обязанным(пусть даже и себе) не самое приятное ощущение, которое затрудняет ясность мысли.
> Обычно я выписываю подобные вещи на листок, какая-то часть отсеивается уже на этом этапе получая тэг «нахуя это вообще», хотя в голове это казалось классной идеей.
> Напротив задач можно поставить время которое уйдет на их выполнение, тут оказывается что очень сложные вещи решаются за 5 минут, а откладывались они до этого 2 недели.
Теперь продвинутое дерьмо:
Задача(0)-мнимое обоснование(1)-реальное обоснование(2)-результат(3).
> Мнимое обоснование - это такая социально приемлемая штука, зависит от предыдущего опыта, воспитания, круга общения и далее. [Ну типа я пишу этот пост чтобы поделиться полезной информацией
> Реальное обоснование - это когда ты без пиздежа себе понимаешь зачем ты это делаешь.[В комментах кто-то напишет "ебать чел умный", мне даже пару минут приятно будет]
> Результат - то, что я получу сделав какое-то дело. Бывает что результат довольно очевиден и предсказуем, а бывает ранжируется от "ничего" до "совершенно непредсказуемого, как положительного так и отрицательного".
Пункты (2) и (3) помогают лучше понять стоит ли тратить время на задачу.
Удовольствие и страх. Если особо не углубляться - 2 основных мотиватора что-то сделать.
Если вам надо выполнить какую-то работу, а вы вместо этого идете погулять и при этом считаете себя ответственным человеком - это не значит что вы долбоеб и пиздабол, это нормальный ход вещей.
Проанализировав очередность выполнения своих действий становится нетрудно понять, что первым выполняется то, что приносит удовольствие, а задачи которые выполнить "надо" делаются при приближении дедлайна и появлении страха получения пизды за несоблюдение обязательств.
"Важное" в мире социальном и действительно важное - это разные вещи и очень часто делая важное для себя мы занимаемся самообманом в вопросе обоснования. Use it.
🔥9
Я как-то рассказывал про искажение объектов когда через линзу камеры невозможно воссоздать композицию со скетча, сейчас использую эту технику в одной из сцен и это оказался пиздец челлендж: тут пришлось исказить буквально все, посмотрим что из этого выйдет после детализации.
Не matte painting потому что выглядит слишком плоско на такой дистанции.
Не matte painting потому что выглядит слишком плоско на такой дистанции.
🤓6❤3👍1
Делюсь простой истиной для понимания которой пришлось пройти огромный карьерный путь.
Когда я был рядовым дизайнером единственное что меня интересовало - делать как можно круче, разъебать признанных топов индустрии, этот маленький двигатель "быть лучше чем остальные" и везет меня по жизни, звучит пафосно, но правда.
Со стороны своих руководителей я часто слышал в противовес фразы о том что сделать что-то "слишком сложно", "невозможно", "это никто не примет", естественно чаще всего я забивал на эти возражения и делал как считаю нужным.
Результаты были разными, выходили и крутейшие проекты ценой бессонных ночей, бывало уходили в минус. В любом случае это прогресс и рост, а такая казалось бы абсолютная величина как "невозможно" всего лишь оценочное суждение людей с другим опытом, во многих случаях я
предпочту не знать и тогда невозможное становится реальностью.
Я стал замечать что сейчас говорю такие же фразы о том, что качество контента не главное и основная задача попасть в хотелки клиента и считаю что не прав в этом. Это конечно берется не из потери интереса, сделать красиво все еще хочется, но на другой чаше весов появляются
такие факторы как: финансовая выгода, выстраивание отношений с клиентом, оптимизация ресурсов, чтобы люди не убивались в переработках (и множество других). Это естественное развитие.
Таким образом всегда есть противостояние тех кто не знает и тех кто обременен знанием и опытом, в этом противостоянии рождается компромисс и сильные результаты. Если вы простой дизайнер - мечтайте о большем, слушайте себя, я вам на своем опыте могу сказать - возможно все.
Весь этот текст пересказ трека " Кем ты стал ".
Когда я был рядовым дизайнером единственное что меня интересовало - делать как можно круче, разъебать признанных топов индустрии, этот маленький двигатель "быть лучше чем остальные" и везет меня по жизни, звучит пафосно, но правда.
Со стороны своих руководителей я часто слышал в противовес фразы о том что сделать что-то "слишком сложно", "невозможно", "это никто не примет", естественно чаще всего я забивал на эти возражения и делал как считаю нужным.
Результаты были разными, выходили и крутейшие проекты ценой бессонных ночей, бывало уходили в минус. В любом случае это прогресс и рост, а такая казалось бы абсолютная величина как "невозможно" всего лишь оценочное суждение людей с другим опытом, во многих случаях я
предпочту не знать и тогда невозможное становится реальностью.
Я стал замечать что сейчас говорю такие же фразы о том, что качество контента не главное и основная задача попасть в хотелки клиента и считаю что не прав в этом. Это конечно берется не из потери интереса, сделать красиво все еще хочется, но на другой чаше весов появляются
такие факторы как: финансовая выгода, выстраивание отношений с клиентом, оптимизация ресурсов, чтобы люди не убивались в переработках (и множество других). Это естественное развитие.
Таким образом всегда есть противостояние тех кто не знает и тех кто обременен знанием и опытом, в этом противостоянии рождается компромисс и сильные результаты. Если вы простой дизайнер - мечтайте о большем, слушайте себя, я вам на своем опыте могу сказать - возможно все.
👏9❤6🔥3🤓1