Мир цветной и драгоценной продукции «Норникеля» состоит из 11 металлов. В этом ролике для Euronews (2012 год) мы сосредоточили внимание на 4-х, самых «весовых» в продуктовой корзине компании:
Ni Cu Pd Pt.
Основой визуальной концепции стала «планета «Норникель»: шар, объединяющий промышленные объекты, сложные технологические процессы, источники энергии, транспортные магистрали. Основные события начинают развиваться внутри планеты и постепенно проступают на её поверхности. В это же время глубинные разломы отображают названия химических элементов наших героев-металлов. Плюс немного географии,красоты и статистики в таймлапсах от @TimelapserIlya.
Сделан с коллегами из N3design.
Англоязычная версия ролика получила «Серебряного дельфина» на Cannes Corporate Media & TV Awards в 2013 году.
Ni Cu Pd Pt.
Основой визуальной концепции стала «планета «Норникель»: шар, объединяющий промышленные объекты, сложные технологические процессы, источники энергии, транспортные магистрали. Основные события начинают развиваться внутри планеты и постепенно проступают на её поверхности. В это же время глубинные разломы отображают названия химических элементов наших героев-металлов. Плюс немного географии,красоты и статистики в таймлапсах от @TimelapserIlya.
Сделан с коллегами из N3design.
Англоязычная версия ролика получила «Серебряного дельфина» на Cannes Corporate Media & TV Awards в 2013 году.
👏7🔥4👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
С самого детства Борис Борисович Пиотровский был «болен» Египтом. Мечтал вести раскопки в землях фараонов. Вспоминал: «Я настолько страстно хотел попасть в Египет, что завидовал перелётным птицам, их возможности посидеть на пирамидах, на развалинах древних храмов».
Но Египет раскапывали англичане Говард Картер и лорд Карнарвон. Пиотровского же судьба привела в советскую Армению. Здесь, на «красном холме» Кармир-Блур, близ Еревана, были обнаружены остатки древних поселений, включая город-крепость Тейшебаини. Найденный во время раскопок археологический материал и научное описание открытия древнего государства Урарту закрепили за Пиотровским славу одного из крупнейших специалистов по истории Закавказья.
В 1986 году в прокат вышел фильм Валентины Гуркаленко «Сфинкс. Размышление о смысле истории». В нём режиссёр сделала попытку раскрыть личность советского археолога, историка-востоковеда, академика, двенадцатого директора государственного Эрмитажа.
Сегодня — день рождения учёного (1908-1990).
Но Египет раскапывали англичане Говард Картер и лорд Карнарвон. Пиотровского же судьба привела в советскую Армению. Здесь, на «красном холме» Кармир-Блур, близ Еревана, были обнаружены остатки древних поселений, включая город-крепость Тейшебаини. Найденный во время раскопок археологический материал и научное описание открытия древнего государства Урарту закрепили за Пиотровским славу одного из крупнейших специалистов по истории Закавказья.
В 1986 году в прокат вышел фильм Валентины Гуркаленко «Сфинкс. Размышление о смысле истории». В нём режиссёр сделала попытку раскрыть личность советского археолога, историка-востоковеда, академика, двенадцатого директора государственного Эрмитажа.
Сегодня — день рождения учёного (1908-1990).
❤5🏆2👍1
Forwarded from Телеграбля (Валерий Прохоров)
#Символы_символы
🇷🇺 🌬️🌱В День Св. Валентина в Норильск с рабочим визитом прилетела Председатель Совета Федерации Валентина Ивановна Матвиенко. Акцент в программе пребывания спикера будет, вероятно, сделан на экологию, где у принимающей стороны - компании "Норникель" - есть заметные достижения. Компания заявила о своей экологической стратегии в программе "Чистый воздух" еще в 2012 году. По прошествию 12 лет можно смело говорить о том, что планы, казавшиеся чересчур амбициозными, воплощаются в жизнь.
Обращает на себя внимание то, что тема экологии не теряет своей актуальности в России и всегда находится в фокусе внимания первых лиц государства. Несмотря на то, что в мировой повестке оттенки "зелёного" в зависимости от политической конъюнктуры могут меняться в диапазоне от коричневого до оранжевого, визит Валентины Матвиенко в Норильск - это сигнал о неизменности подходов нашего государства к проблеме охраны окружающей среды.
Обращает на себя внимание то, что тема экологии не теряет своей актуальности в России и всегда находится в фокусе внимания первых лиц государства. Несмотря на то, что в мировой повестке оттенки "зелёного" в зависимости от политической конъюнктуры могут меняться в диапазоне от коричневого до оранжевого, визит Валентины Матвиенко в Норильск - это сигнал о неизменности подходов нашего государства к проблеме охраны окружающей среды.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Installtechno
За кадром звучит голос диктора Геннадия Венгерова: «Когда-нибудь об этом городе расскажут учебники, как о ярком примере смены технологических эпох. Здесь особые условия, особый жизненный цикл — уникальный сплав крупного производства и городской среды. Норильск…
❤4👍4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Немного архвиза. Этот формат рассказывает о том, что уже построено или планируется построить. Показывает, где находится объект, и что его окружает. Фокусирует внимание на функциональности постройки. Как вписалась или будет вписываться в городскую среду.
В 2019 году в Приморском районе Петербурга появилась новая «точка» — ЖК «Master Серебристый, 19». Индивидуальный проект, кирпич-монолит, позиционируется как бизнес-класс. Покупатели пишут: «Место удачное по инфраструктуре. Но: район переуплотнён, улицы в транспортных заторах. Дефицит парковок и зелёных зон. Впрочем, при желании можно пешком дойти до Удельного парка».
Визуальный ряд этого ролика сложен из картографии, аэролапсов со стыком траекторий и инфографики с основной информацией об объекте. Также использованы материалы, предоставленные заказчиком — агентством «Фоторегион», которое специализируется на интервальных съёмках строительства.
Ролик выполнен с коллегами по группе Infomens.
В 2019 году в Приморском районе Петербурга появилась новая «точка» — ЖК «Master Серебристый, 19». Индивидуальный проект, кирпич-монолит, позиционируется как бизнес-класс. Покупатели пишут: «Место удачное по инфраструктуре. Но: район переуплотнён, улицы в транспортных заторах. Дефицит парковок и зелёных зон. Впрочем, при желании можно пешком дойти до Удельного парка».
Визуальный ряд этого ролика сложен из картографии, аэролапсов со стыком траекторий и инфографики с основной информацией об объекте. Также использованы материалы, предоставленные заказчиком — агентством «Фоторегион», которое специализируется на интервальных съёмках строительства.
Ролик выполнен с коллегами по группе Infomens.
👍6🔥3👏1
Installtechno pinned «Наша основная специализация — производство фильмов 🎥 Поэтому первую подробную запись в канале мы назвали «Создание кино как увлекательный бизнес» и ниже объясняем, почему. Итак. Представим, что Вы — заказчик👨💼 И у вас возникают задачи: ✅ создать…»
Время от времени появляются 📚 книги, которые читают все — от домохозяйки до министра. И не всегда это детектив или любовный роман.
Так, в 1905 году сенсационный коммерческий успех сопровождал тонкую брошюру химика-технолога Дмитрия Менделеева «К познанию России». Её содержание — аналитический отчет, основанный на информации о первой всероссийской переписи населения — не был наполнен пикантными подробностями или развлекательными сюжетами. Что компенсировалось некоторым количеством сенсационных предположений. За три года книга выдержала пять изданий, а автор стал советником Правительства по экономике.
А в 1999 году на книжных прилавках России внимание читателей привлекла броско оформленная книга с провокационным названием «Почему Россия не Америка?» Следующие пять-шесть лет она уверенно держалась в «горячей десятке» продаж в разделе «экономическая литература». На вопрос, что сделало именно эту книгу бестселлером, продавцы знаменитого в те годы книжного развала на площади трёх вокзалов в Москве отвечали: «Люди хотят знать правду о своей стране». Автор книги — никому тогда не известный преподаватель академии пограничной службы, полковник Андрей Паршев — превратился в имя нарицательное. Сначала на форумах в Интернете, а затем и по всей России дурным тоном стало незнание основ его труда, а в обществе быстро росло и число сторонников «паршевой России», и его, Паршева, критиков.
Сегодня у Андрея Петровича — день рождения. Поздравим настоящего полковника и представим фильм с его участием — «Русская карта-2» (2002 год, к/с «Леннаучфильм»). За 22 прошедших года эта публицистическая картина отнюдь не превратилась в воспоминания 👇
Так, в 1905 году сенсационный коммерческий успех сопровождал тонкую брошюру химика-технолога Дмитрия Менделеева «К познанию России». Её содержание — аналитический отчет, основанный на информации о первой всероссийской переписи населения — не был наполнен пикантными подробностями или развлекательными сюжетами. Что компенсировалось некоторым количеством сенсационных предположений. За три года книга выдержала пять изданий, а автор стал советником Правительства по экономике.
А в 1999 году на книжных прилавках России внимание читателей привлекла броско оформленная книга с провокационным названием «Почему Россия не Америка?» Следующие пять-шесть лет она уверенно держалась в «горячей десятке» продаж в разделе «экономическая литература». На вопрос, что сделало именно эту книгу бестселлером, продавцы знаменитого в те годы книжного развала на площади трёх вокзалов в Москве отвечали: «Люди хотят знать правду о своей стране». Автор книги — никому тогда не известный преподаватель академии пограничной службы, полковник Андрей Паршев — превратился в имя нарицательное. Сначала на форумах в Интернете, а затем и по всей России дурным тоном стало незнание основ его труда, а в обществе быстро росло и число сторонников «паршевой России», и его, Паршева, критиков.
Сегодня у Андрея Петровича — день рождения. Поздравим настоящего полковника и представим фильм с его участием — «Русская карта-2» (2002 год, к/с «Леннаучфильм»). За 22 прошедших года эта публицистическая картина отнюдь не превратилась в воспоминания 👇
🔥8❤7
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Из аннотации 2002 года:
«Русская карта-2» адресована тем, кто решил остаться в России. Виртуальная реальность информационных лент схлестнулась с объективными процессами, происходящими в стране. На жизненно важные темы размышляют и полемизируют политические и общественные деятели — бывший вице-премьер Правительства России Альфред Кох, представитель «четвёртой власти» Рустам Арифджанов, футуролог Максим Калашников, видные американские дипломаты и др. А вот что обо всём этом думают в российской глубинке, зрителям предстоит узнать, отправившись в Архангельскую область с одним из героев фильма — автором нашумевшей книги «Почему Россия не Америка?» Андреем Паршевым».
Трейлером сегодня будет отрывок из фильма с клипом на песню Трофима и первыми словами (тогда) главреда «Версии» Рустама Арифджанова».
«Русская карта-2» адресована тем, кто решил остаться в России. Виртуальная реальность информационных лент схлестнулась с объективными процессами, происходящими в стране. На жизненно важные темы размышляют и полемизируют политические и общественные деятели — бывший вице-премьер Правительства России Альфред Кох, представитель «четвёртой власти» Рустам Арифджанов, футуролог Максим Калашников, видные американские дипломаты и др. А вот что обо всём этом думают в российской глубинке, зрителям предстоит узнать, отправившись в Архангельскую область с одним из героев фильма — автором нашумевшей книги «Почему Россия не Америка?» Андреем Паршевым».
Трейлером сегодня будет отрывок из фильма с клипом на песню Трофима и первыми словами (тогда) главреда «Версии» Рустама Арифджанова».
🔥6❤3👍2👀2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
«Известно, что привлекает читателей: если в названии там есть слова киллер, путана, доллар, золото. Америка, кстати сказать... Написал бы про Англию – никто бы читать не стал» (с) А.П. Паршев.
Андрей Петрович — москвич в первом поколении. Он родом из-под Архангельска. Как-то по осени, прихватив с собой дочь, Паршев махнул на своей «четвёрке» на родину. Похоже, захотел проверить, действительно ли написал ту самую «правду о России», или просто стал модным столичным писателем? Ну а наша съёмочная группа отправилась вместе с ним.
Смотрим «Русскую карту-2» — файлом или по ссылке. 39 минут.
Андрей Петрович — москвич в первом поколении. Он родом из-под Архангельска. Как-то по осени, прихватив с собой дочь, Паршев махнул на своей «четвёрке» на родину. Похоже, захотел проверить, действительно ли написал ту самую «правду о России», или просто стал модным столичным писателем? Ну а наша съёмочная группа отправилась вместе с ним.
Смотрим «Русскую карту-2» — файлом или по ссылке. 39 минут.
👍13🔥3
Принято считать, что в России сто миллионов, выделенных на ремонт дорог, тратят на сто тысяч знаков «Плохая дорога». А сама дорога считается не такой уж плохой, если получается выбраться из ямы без трактора. Отсюда традиционная популярность кроссоверов и внедорожников.
В 2011 году совместному предприятию GM-АвтоВАЗ (теперь — «Лада Запад Тольятти») потребовались проморолик и мини-фильм про русско-американский автомобиль, известный на рынке как Chevrolet Niva. По задумке заказчика, неспешный формат мини-фильма предназначен для демонстрации клиентам в очередях дилерских центров (по ссылке), а рекламный ролик на 30 секунд — для эфира региональных телекомпаний (по ссылке).
Вспоминает руководитель проекта, работающий сегодня в режиме инкогнито:
Идея ролика вышла из концепции, написанной заказчиком. Её основная мысль: «Этот автомобиль подходит многим». Поэтому в фильме присутствуют разные персонажи, которые выбрали для себя «Шевроле-Ниву», и делятся своим мнением о ней. Мы разработали сценарий, отрисовали персонажей. Удивительно то, что некоторые рисунки сильно совпали с типажами актёров, которых мы в итоге выбрали, вплоть до приколов. Было ощущение, что если бы мы нарисовали человека с двумя головами, то и он тоже пришел бы на кастинг.
Ну и обычное для отечественного автопрома: производитель пригнал для съемок новый автомобиль — пробег был 50 километров. Буквально через день эксплуатации загорелся check-engine. Приехал на сервис. Механики сказали «Всё нормально, просто это чуть больше «Нива», чем «Шевроле». И тут же, на сервисе, отошла щётка заднего стеклоочистителя. Подогнули и заработало.
А по части её проходимости — всё очень хорошо.
https://youtu.be/aAObZShoOrw?si=3XtsdW_0CyFlnWfh
В 2011 году совместному предприятию GM-АвтоВАЗ (теперь — «Лада Запад Тольятти») потребовались проморолик и мини-фильм про русско-американский автомобиль, известный на рынке как Chevrolet Niva. По задумке заказчика, неспешный формат мини-фильма предназначен для демонстрации клиентам в очередях дилерских центров (по ссылке), а рекламный ролик на 30 секунд — для эфира региональных телекомпаний (по ссылке).
Вспоминает руководитель проекта, работающий сегодня в режиме инкогнито:
Идея ролика вышла из концепции, написанной заказчиком. Её основная мысль: «Этот автомобиль подходит многим». Поэтому в фильме присутствуют разные персонажи, которые выбрали для себя «Шевроле-Ниву», и делятся своим мнением о ней. Мы разработали сценарий, отрисовали персонажей. Удивительно то, что некоторые рисунки сильно совпали с типажами актёров, которых мы в итоге выбрали, вплоть до приколов. Было ощущение, что если бы мы нарисовали человека с двумя головами, то и он тоже пришел бы на кастинг.
Ну и обычное для отечественного автопрома: производитель пригнал для съемок новый автомобиль — пробег был 50 километров. Буквально через день эксплуатации загорелся check-engine. Приехал на сервис. Механики сказали «Всё нормально, просто это чуть больше «Нива», чем «Шевроле». И тут же, на сервисе, отошла щётка заднего стеклоочистителя. Подогнули и заработало.
А по части её проходимости — всё очень хорошо.
https://youtu.be/aAObZShoOrw?si=3XtsdW_0CyFlnWfh
YouTube
CHEVROLET NIVA || ИСТОЧНИК БЕЗГРАНИЧНЫХ ЭМОЦИЙ
Русско-американский автомобиль — далеко не роскошь, но средство передвижения. Этот источник безграничных эмоций известен на рынке как Chevrolet Niva. По задумке заказчика, неспешный формат этого фильма предназначен для демонстрации скучающим клиентам в очередях…
👍5🔥5❤1
Forwarded from Телеграбля (Валерий Прохоров)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#Вот_это_кино
🎬🇷🇺❄️Субботний киносеанс в продолжение арктической темы, вновь активно прозвучавшей в нашей стране на этой неделе. Завораживающий Шпицберген. Спасибо нашему коллеге Ивану Сидельникову за предоставленный материал.
Ссылка на источник
🎬🇷🇺❄️Субботний киносеанс в продолжение арктической темы, вновь активно прозвучавшей в нашей стране на этой неделе. Завораживающий Шпицберген. Спасибо нашему коллеге Ивану Сидельникову за предоставленный материал.
Ссылка на источник
🔥8❤2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Подсказывают, что сегодня в телеящике бесконечно умиляются и поздравляют «Газпром». В своей нынешней форме национальное достояние родилось 17-го февраля 1993-го.
Вспоминаем, что когда-то оформляли «зажигательную» версию его логотипа в прикладную форму. Вечерний перекур на нашем канале.
Вспоминаем, что когда-то оформляли «зажигательную» версию его логотипа в прикладную форму. Вечерний перекур на нашем канале.
🔥7🍾3👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Всё чаще русские называют дорогой то место, где собираются проехать. В той же Карелии организаторы популярных трофи-рейдов гордятся слоганом: «Мы сделали бездорожье достоянием целой республики!»
С похожим настроением заказчики из GM-АвтоВАЗ обратились с ещё одной темой — сделать «зимний» ролик для региональных эфиров и нарисовать несколько графических плакатов — для дилерских центров и журнала «За рулём».
Что из этого получилось — в ролике и в картинках сезона 2013/2014 (следующий пост) 👇
С похожим настроением заказчики из GM-АвтоВАЗ обратились с ещё одной темой — сделать «зимний» ролик для региональных эфиров и нарисовать несколько графических плакатов — для дилерских центров и журнала «За рулём».
Что из этого получилось — в ролике и в картинках сезона 2013/2014 (следующий пост) 👇
👍2🔥2🥰1
15 февраля 2024 года Владимир Путин провёл совещание по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) между Петербургом и Москвой. Снова всё выглядит очень увлекательно. И стоимость в 2 триллиона («кооперативным строителям приготовиться»). И скорость поездов — 360 км/час. И время поездки — 2 часа 15 минут. И тактовое движение каждые 15 минут.
«Снова» — потому что задача эта не нова. Идеи о создании в нашей стране специализированных высокоскоростных железнодорожных линий были высказаны ещё в конце 1960-х. Именно к этому времени стало ясно, что построенная в 1964 году в Японии первая ВСМ, со скоростью движения поездов в 210 км/час, отлично себя показала и явилась настоящим прорывом в мировой железнодорожной практике.
Может быть, поэтому, всего через четверть века — в сентябре 1991-го — был подписан президентский Указ № 120 «О создании высокоскоростной пассажирской железнодорожной магистрали Санкт-Петербург — Москва» и образовано РАО «Высокоскоростные магистрали». Впрочем, уже в июле 1998-го тот же президент Указ свой отменил. До следующей полезной инициативы прошло ещё четверть века.
«И какие же русские не любили быстрой езды?» В книге с таким названием историю того, обречённого, проекта описал Андрей Гурьев — первый зам. главного редактора журнала «РЖД-Партнёр», доцент кафедры истории ПГУПС, а в те самые 1990-е годы — пресс-секретарь Октябрьской железной дороги. В очень живом, публицистическом и даже остросюжетном жанре он рассказал о полной драматизма истории проекта первой российской ВСМ. О её участниках, их качествах, мотивах действий или, наоборот, бездействий.
#mustread для тех читателей, кто желает разобраться в сути вопроса накануне второго подхода государства к этому снаряду. Чтобы «второе дыхание» позволило добежать не до постройки ТЦ «Галерея» на месте вокзальной ямы, а до тех самых «За 2.15 из Петербурга в Москву».
Pdf-файл книги 👇
«Снова» — потому что задача эта не нова. Идеи о создании в нашей стране специализированных высокоскоростных железнодорожных линий были высказаны ещё в конце 1960-х. Именно к этому времени стало ясно, что построенная в 1964 году в Японии первая ВСМ, со скоростью движения поездов в 210 км/час, отлично себя показала и явилась настоящим прорывом в мировой железнодорожной практике.
Может быть, поэтому, всего через четверть века — в сентябре 1991-го — был подписан президентский Указ № 120 «О создании высокоскоростной пассажирской железнодорожной магистрали Санкт-Петербург — Москва» и образовано РАО «Высокоскоростные магистрали». Впрочем, уже в июле 1998-го тот же президент Указ свой отменил. До следующей полезной инициативы прошло ещё четверть века.
«И какие же русские не любили быстрой езды?» В книге с таким названием историю того, обречённого, проекта описал Андрей Гурьев — первый зам. главного редактора журнала «РЖД-Партнёр», доцент кафедры истории ПГУПС, а в те самые 1990-е годы — пресс-секретарь Октябрьской железной дороги. В очень живом, публицистическом и даже остросюжетном жанре он рассказал о полной драматизма истории проекта первой российской ВСМ. О её участниках, их качествах, мотивах действий или, наоборот, бездействий.
#mustread для тех читателей, кто желает разобраться в сути вопроса накануне второго подхода государства к этому снаряду. Чтобы «второе дыхание» позволило добежать не до постройки ТЦ «Галерея» на месте вокзальной ямы, а до тех самых «За 2.15 из Петербурга в Москву».
Pdf-файл книги 👇
Wikipedia
ВСМ Москва — Санкт-Петербург
ВСМ Москва — Санкт-Петербург — строящаяся высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва — Санкт-Петербург для движения высокоскоростных поездов.
👍4🔥3😁1
2009_guriev_i_kakie_russkie_ne_lubili.pdf
2 MB
«И какие же русские не любили быстрой езды?» А.И. Гурьев
👍7🤔1