Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
«Русская карта-3» — фильм полнометражный, 52 минуты. Задуман в конструктивном ключе. А на дворе 2003 год, и мы ищем точки роста: регионы и проекты, способные объединить пространство большой страны общими интересами. Ведь со школы знаем: пространство без истории, без надежды на большое будущее мгновенно обесценивается в глазах людей — становится некому его защищать.
Поэтому региональную историю и географию Чукотки масштабируем как на уровень Федерации, так и всего мира. Чтобы осмотреться, отследить тренды, прикинуть своё место в глобальной системе координат.
А что происходит в мировой политике и экономике на рубеже 20/21 веков? Где формируются «центры силы»? Как складывается международное разделение труда?
Краткая версия ответов той эпохи в анимационном фрагменте этого фильма.
Поэтому региональную историю и географию Чукотки масштабируем как на уровень Федерации, так и всего мира. Чтобы осмотреться, отследить тренды, прикинуть своё место в глобальной системе координат.
А что происходит в мировой политике и экономике на рубеже 20/21 веков? Где формируются «центры силы»? Как складывается международное разделение труда?
Краткая версия ответов той эпохи в анимационном фрагменте этого фильма.
🏆8❤1👍1🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Описывать даже самые очевидные проекты развития России — задача непростая. За редким исключением они всегда дорогие, спорные, долгие. Порой для их запуска требуется большая война или революция.
Знавший вопрос не понаслышке легендарный директор «Ленгипротранса» Лев Данильчик однажды записал: «К сожалению, для решения любой крупной народно-хозяйственной задачи у нас требуется не менее пятидесяти лет». А любая правительственная стратегия, описывающая будущее России к 2030-му или 2050-му году обязательно содержит мелкий шрифт с формулировкой «К 20ХХ году и на более отдалённую перспективу». Тем не менее, страна и строится, и развивается.
Одно из самых востребованных, важных и медленных направлений — транспортная инфраструктура. Её неразвитость, банальная недостаточность путей сообщения каждый год съедает до 3% ВНП. Логистическая связность территорий, требовавшаяся ещё полвека назад, прорастает через пространство РФ лишь десятилетия спустя.
Посмотрим, о чём идёт речь.
Знавший вопрос не понаслышке легендарный директор «Ленгипротранса» Лев Данильчик однажды записал: «К сожалению, для решения любой крупной народно-хозяйственной задачи у нас требуется не менее пятидесяти лет». А любая правительственная стратегия, описывающая будущее России к 2030-му или 2050-му году обязательно содержит мелкий шрифт с формулировкой «К 20ХХ году и на более отдалённую перспективу». Тем не менее, страна и строится, и развивается.
Одно из самых востребованных, важных и медленных направлений — транспортная инфраструктура. Её неразвитость, банальная недостаточность путей сообщения каждый год съедает до 3% ВНП. Логистическая связность территорий, требовавшаяся ещё полвека назад, прорастает через пространство РФ лишь десятилетия спустя.
Посмотрим, о чём идёт речь.
🔥5👍2👀2
Вчера президент озвучил ежегодное послание Федеральному собранию. Среди очередных инициатив — запуск национального проекта «Молодёжь России».
Что ж, за четверть века своего правления к молодёжной аудитории Владимир Путин обращается не впервые. Например, 1-го марта 2005 года в его администрации категорично заявили: «Нам нужны люди!»
Кто кому заявил? Какие люди и зачем вдруг понадобились? Короткие ответы на эти вопросы — в энергичных фрагментах ролика НАША.RU. Подробные — в следующих публикациях.
Что ж, за четверть века своего правления к молодёжной аудитории Владимир Путин обращается не впервые. Например, 1-го марта 2005 года в его администрации категорично заявили: «Нам нужны люди!»
Кто кому заявил? Какие люди и зачем вдруг понадобились? Короткие ответы на эти вопросы — в энергичных фрагментах ролика НАША.RU. Подробные — в следующих публикациях.
🔥5👏2👍1