Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Была у «Наших» и своя программа социальной заботы. Среди ярких примеров — акция «Возвращённый праздник», с массовым поздравлением ветеранов Великой Отечественной войны. Ею и завершим сегодня обзор молодёжной политики 2000-х.
❤7🔥1👏1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Говорят, хорошему коту и в декабре — март. А в марте всё приходит в движение, рождаются новые проекты и смыслы.
Вот и холдинг НМГ в марте 2017 года создал свой крупнейший информационный проект — МИЦ «Известия», объединив новостные службы телеканала РЕН ТВ, Пятого канала и газеты «Известия». Что это было — в визитке IZ.RU.
Сделана с коллегами по Infomens Group.
Вот и холдинг НМГ в марте 2017 года создал свой крупнейший информационный проект — МИЦ «Известия», объединив новостные службы телеканала РЕН ТВ, Пятого канала и газеты «Известия». Что это было — в визитке IZ.RU.
Сделана с коллегами по Infomens Group.
🔥3👏2❤1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Что такое национальная система маркировки и прослеживаемости товаров «Честный знак»?
Небольшой квадратный код хранит в себе информацию о сроке годности, составе, производителе и стране происхождения. А еще историю жизни каждого товара и документацию — различные сертификаты, патенты и другие подтверждения соответствия стандартам и регламентам. Код невозможно скопировать или подделать, а получить его могут только легальные компании.
По заказу ЦРПТ этот ролик сделан в режиме «оперативно» вместе с коллегами по Infomens Group. 2018 год.
Небольшой квадратный код хранит в себе информацию о сроке годности, составе, производителе и стране происхождения. А еще историю жизни каждого товара и документацию — различные сертификаты, патенты и другие подтверждения соответствия стандартам и регламентам. Код невозможно скопировать или подделать, а получить его могут только легальные компании.
По заказу ЦРПТ этот ролик сделан в режиме «оперативно» вместе с коллегами по Infomens Group. 2018 год.
👌5👍2🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Пилотным проектом «Честного знака» стала маркировка табачной продукции. В ролике продемонстрирован принцип работы этой системы.
Табачное производство — суперскоростное. Сигареты, их пачки, блоки и короба «выстреливают» из технологический линий на грани заметности человеческим глазом. Для их маркировки был выбран цифровой код Data Matrix с криптозащитой. Он наносится специальными принтерами прямо на конвейерной линии. Далее промаркированный товар движется по своей обычной схеме до розничных магазинов и оператора фискальных данных.
По заказу ЦРПТ этот ролик сделан в режиме «оперативно» вместе с коллегами по Infomens Group.
Табачное производство — суперскоростное. Сигареты, их пачки, блоки и короба «выстреливают» из технологический линий на грани заметности человеческим глазом. Для их маркировки был выбран цифровой код Data Matrix с криптозащитой. Он наносится специальными принтерами прямо на конвейерной линии. Далее промаркированный товар движется по своей обычной схеме до розничных магазинов и оператора фискальных данных.
По заказу ЦРПТ этот ролик сделан в режиме «оперативно» вместе с коллегами по Infomens Group.
👍4🤔2🔥1
86 лет назад, 4 марта 1938 года, в городе Костроме, на берегу Волги, в семье Алексея Сергеевича и Марины Александровны Беляевых, родился третий ребёнок — мальчик Николай. Его необычный жизненный путь и яркая судьба лягут в основу фильма, сделать который ещё предстоит.
#планы
В будущей кинокартине встретятся два героя — два «народных» батюшки: отец Николай Беляев и отец Иоанн Кронштадтский. Они жили в разные эпохи, но с разницей в сто лет оба начинали своё служение в обстоятельствах, когда по меткому выражению одного из прихожан «в столичном российском городе жители знали Христа не больше, чем дикари какой-нибудь Патагонии». В итоге их миссия охватила и дальние уголки крепко любимой ими России, и многие страны мира.
Объединило отцов и то, что оба искали и находили ответы не столько в прошлом, сколько в настоящем. А строили — будущее. Остро чувствовали вызовы времени, всегда докапывались до сути и осуществляли то, что называют теперь «деятельное православие»: огромный объём социального служения и помощи людям. Оба проявили невероятную самоотдачу. Чудеса организации приходской жизни. Вели строительство в широком смысле — храмов, домов, душ, сердец, отношений.
Этот фильм расскажет о том, что в России нужно жить долго, чтобы увидеть перемены. Что единомышленники, сподвижники и друзья могут быть сильно разнесены во времени и находить друг друга спустя десятки и даже сотни лет. О том, что верить в истинность, в необходимость — значит, мыслить масштабно и работать до самого конца земной жизни. И даже после её завершения.
Фильм познакомит с ответами на разрушительные тенденции в государстве и обществе, которые находили отец Иоанн и отец Николай. Для них обоих были неприемлемы революция, бунты, анархия — процессы, тотально подрывающие самые основы жизни. Видя и формулируя для себя глобальные задачи, задачи-мечты, они шли к их осуществлению пошагово, через теорию малых дел — построением сильных приходов, сетевого сообщества взаимопомощи и взаимовыручки, когда в работу берется конкретная территория и конкретная часть общества, с которыми происходит преображение.
Каждый выполненный этап позволял батюшкам менять масштаб и ставить задачи следующего уровня сложности. Покажем это через историю и географию проектов, охвативших приходы и общины в Кронштадте и Петербурге, сеть вспомогательных территорий в Ленинградской области, архангельское село Сура, что на реке Пинеге, и, конечно, через Иоанновскую семью.
И у отца Иоанна, и у отца Николая не было готовых решений и рецептов. Но был путь их поиска, нахождения и прикладного внедрения — с верой, надеждой, любовью и мудростью, следуя пути Спасителя. Стать родным отцом каждому встреченному и пришедшему. Растерянным людям, утратившим точки опоры. Это было неожиданно и непривычно и в 19-м веке, и на рубеже 20-го и 21-го. И вместе с тем, оказалось жизненно необходимо.
Вспомним и помянем сегодня протоиерея Николая Беляева. И призовём «всероссийского батюшку», святого праведного Иоанна Кронштадтского, на доброе дело. В добрый путь.
#планы
В будущей кинокартине встретятся два героя — два «народных» батюшки: отец Николай Беляев и отец Иоанн Кронштадтский. Они жили в разные эпохи, но с разницей в сто лет оба начинали своё служение в обстоятельствах, когда по меткому выражению одного из прихожан «в столичном российском городе жители знали Христа не больше, чем дикари какой-нибудь Патагонии». В итоге их миссия охватила и дальние уголки крепко любимой ими России, и многие страны мира.
Объединило отцов и то, что оба искали и находили ответы не столько в прошлом, сколько в настоящем. А строили — будущее. Остро чувствовали вызовы времени, всегда докапывались до сути и осуществляли то, что называют теперь «деятельное православие»: огромный объём социального служения и помощи людям. Оба проявили невероятную самоотдачу. Чудеса организации приходской жизни. Вели строительство в широком смысле — храмов, домов, душ, сердец, отношений.
Этот фильм расскажет о том, что в России нужно жить долго, чтобы увидеть перемены. Что единомышленники, сподвижники и друзья могут быть сильно разнесены во времени и находить друг друга спустя десятки и даже сотни лет. О том, что верить в истинность, в необходимость — значит, мыслить масштабно и работать до самого конца земной жизни. И даже после её завершения.
Фильм познакомит с ответами на разрушительные тенденции в государстве и обществе, которые находили отец Иоанн и отец Николай. Для них обоих были неприемлемы революция, бунты, анархия — процессы, тотально подрывающие самые основы жизни. Видя и формулируя для себя глобальные задачи, задачи-мечты, они шли к их осуществлению пошагово, через теорию малых дел — построением сильных приходов, сетевого сообщества взаимопомощи и взаимовыручки, когда в работу берется конкретная территория и конкретная часть общества, с которыми происходит преображение.
Каждый выполненный этап позволял батюшкам менять масштаб и ставить задачи следующего уровня сложности. Покажем это через историю и географию проектов, охвативших приходы и общины в Кронштадте и Петербурге, сеть вспомогательных территорий в Ленинградской области, архангельское село Сура, что на реке Пинеге, и, конечно, через Иоанновскую семью.
И у отца Иоанна, и у отца Николая не было готовых решений и рецептов. Но был путь их поиска, нахождения и прикладного внедрения — с верой, надеждой, любовью и мудростью, следуя пути Спасителя. Стать родным отцом каждому встреченному и пришедшему. Растерянным людям, утратившим точки опоры. Это было неожиданно и непривычно и в 19-м веке, и на рубеже 20-го и 21-го. И вместе с тем, оказалось жизненно необходимо.
Вспомним и помянем сегодня протоиерея Николая Беляева. И призовём «всероссийского батюшку», святого праведного Иоанна Кронштадтского, на доброе дело. В добрый путь.
❤5🙏2🕊2👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
4 марта 1920 года была создана СНПЭ — Северная научно-промысловая экспедиция. Она координировала все научно-исследовательские работы в Арктике, от Кольского полуострова до Берингова пролива: геологические, биологические, гидрологические, ихтиологические, почвенно-ботанические, экономико-статистические. Результаты этих исследований в сотни раз превзошли затраты на их организацию. В частности, была начата разработка Ухтинской нефти, добыт первый уголь на Печоре, открыты рудные районы Кольского полуострова.
Спустя пять лет экспедицию преобразовали в Институт по изучению Севера. В 1930-м он получает название Всесоюзный арктический институт и становится центром работ по исследованию советской Арктики и обеспечению мореплавания по Северному морскому пути. С расширением интересов СССР на Антарктический материк в 1958 году Институт приобрёл нынешнее название — ААНИИ. С чем его и поздравляем.
Путешествие в мир исследований Арктики и Антарктики — в презентации Института. 2015 год.
Спустя пять лет экспедицию преобразовали в Институт по изучению Севера. В 1930-м он получает название Всесоюзный арктический институт и становится центром работ по исследованию советской Арктики и обеспечению мореплавания по Северному морскому пути. С расширением интересов СССР на Антарктический материк в 1958 году Институт приобрёл нынешнее название — ААНИИ. С чем его и поздравляем.
Путешествие в мир исследований Арктики и Антарктики — в презентации Института. 2015 год.
👍4🍾2👏1🏆1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Кстати, одним из любимых образов у полярников считается обычная снежинка. Ролик-визитка ААНИИ однажды приобрёл и такую форму. Снег кружится и тает.
❤5👍3☃2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня продолжаем истории, связанные с ААНИИ.
К своему юбилею в 2015 году Институт вышел в образе полярной шапки. «Любая ноша по плечу!» — сообщает наш герой, перекидывает коромысло с самым северным и самым южным районами планеты и смело шагает навстречу приключениям.
К своему юбилею в 2015 году Институт вышел в образе полярной шапки. «Любая ноша по плечу!» — сообщает наш герой, перекидывает коромысло с самым северным и самым южным районами планеты и смело шагает навстречу приключениям.
👍6🔥2❤1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Для ААНИИ Арктика и Антарктика — не только холода и герои-полярники. Важную роль здесь играют логистика и операции, обеспечивающие повседневную жизнь и быт учёных, а также внушительную часть натурных исследований океана, льда, атмосферы. Поэтому у Института есть собственный научно-экспедиционный флот: ЛСП «Северный полюс», НЭС «Академик Трёшников» и НЭС «Академик Фёдоров».
«Академик Трёшников» — научно-экспедиционное судно. Построено в 2012 году для обеспечения деятельности Российской антарктической экспедиции. Среди задач — доставка грузов и замена персонала антарктических станций, проведение научно-исследовательских работ и изучение природных процессов и явлений в океане, вывоз отходов и мусора из Антарктиды.
Презентация «Трёшникова» занимает 5 минут.
«Академик Трёшников» — научно-экспедиционное судно. Построено в 2012 году для обеспечения деятельности Российской антарктической экспедиции. Среди задач — доставка грузов и замена персонала антарктических станций, проведение научно-исследовательских работ и изучение природных процессов и явлений в океане, вывоз отходов и мусора из Антарктиды.
Презентация «Трёшникова» занимает 5 минут.
☃4👍3😱1🆒1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
НЭС «Академик Фёдоров» построено в 1987 году на финской верфи в городе Раума по заказу СССР. Названо в честь академика, героя Советского Союза Евгения Фёдорова, работавшего на первой советской дрейфующей станции «Северный полюс-1».
Съёмки усердной работы «Фёдорова» во льдах Антарктиды сделаны боцманом Михаилом Константиновым и сложены в ролик об экспедиции РАЭ-54 в 2009 году. Получили несколько престижных призов на российских и международных фестивалях.
В эту карусель таймлапсов можно залипать регулярно.
Съёмки усердной работы «Фёдорова» во льдах Антарктиды сделаны боцманом Михаилом Константиновым и сложены в ролик об экспедиции РАЭ-54 в 2009 году. Получили несколько престижных призов на российских и международных фестивалях.
В эту карусель таймлапсов можно залипать регулярно.
❤6👍2🔥2🕊1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В ААНИИ 13 научных и вспомогательных подразделений. Среди самых интересных — отдел геофизики.
Здесь изучают космическую погоду и верхние слои атмосферы, которые оказывают существенное влияние на среду обитания человека, на устойчивость и функционирование различных технических систем.
Наш шестиминутный ролик рассказывает о направлениях геофизических исследований в полярных областях Земли. 2014 год.
Здесь изучают космическую погоду и верхние слои атмосферы, которые оказывают существенное влияние на среду обитания человека, на устойчивость и функционирование различных технических систем.
Наш шестиминутный ролик рассказывает о направлениях геофизических исследований в полярных областях Земли. 2014 год.
👍4🔥3👏1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Для круглогодичного плавания в замерзающих морях Северного Ледовитого океана требуются оперативно обновляемые ледовые карты, актуальные прогнозы и навигационные рекомендации. Такой сервис разработан в ААНИИ и сегодня сопровождает всё арктическое судоходство.
На какой информационной платформе работает Северный морской путь? Двухминутный ролик по теме. 2019 год.
На какой информационной платформе работает Северный морской путь? Двухминутный ролик по теме. 2019 год.
☃5👍3🐳1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Михаил Константинов — неутомимый боцман НЭС «Академик Фёдоров» — снимает не только таймлапсы.
Его наблюдательность и великолепное знание всех технологических операций позволяет создавать очень настроенческий видеоряд даже из внешне простых и предсказуемых погрузо-разгрузочных работ в рейсах РАЭ — Российской антарктической экспедиции.
Ещё один эмбиентный ролик. На сон грядущий. РАЭ-55. 2010 год.
Его наблюдательность и великолепное знание всех технологических операций позволяет создавать очень настроенческий видеоряд даже из внешне простых и предсказуемых погрузо-разгрузочных работ в рейсах РАЭ — Российской антарктической экспедиции.
Ещё один эмбиентный ролик. На сон грядущий. РАЭ-55. 2010 год.
👍9❤3🥰1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
7 марта 1995 года основана компания «Сибур». Через 15 лет, в 2010-м, ребята из этого нефтехимического холдинга обратились к нам.
Сотрудничество началось с создания фильма и сайта о первом российском пенополистироле европейского качества. Его выпуск начался на заводе «Сибур Химпром» в Перми под торговой маркой Альфапор.
Этот вспенивающийся материал предназначен для производства широкого ассортимента изделий, в первую очередь — строительной звукоизоляции, теплоизоляции и несъемной опалубки. Альфапор используется и в качестве сырья для пеноблоков, требующихся при строительстве дорог и мостов, а также при изготовлении упаковки для бытовой техники.
Из полезных свойств и качеств: материал прочен, обладает низкой теплопроводностью, не подвержен воздействию агрессивных сред, стоек к биологическому воздействию, не боится огня и экологически безопасен.
11 минут.
Сотрудничество началось с создания фильма и сайта о первом российском пенополистироле европейского качества. Его выпуск начался на заводе «Сибур Химпром» в Перми под торговой маркой Альфапор.
Этот вспенивающийся материал предназначен для производства широкого ассортимента изделий, в первую очередь — строительной звукоизоляции, теплоизоляции и несъемной опалубки. Альфапор используется и в качестве сырья для пеноблоков, требующихся при строительстве дорог и мостов, а также при изготовлении упаковки для бытовой техники.
Из полезных свойств и качеств: материал прочен, обладает низкой теплопроводностью, не подвержен воздействию агрессивных сред, стоек к биологическому воздействию, не боится огня и экологически безопасен.
11 минут.
🔥5👍2🤔2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
После выпуска фильма про Альфапор, промышленники решили заказать 6-серийный образовательный фильм «Популярная нефтехимия». В его основе — первое издание книги «Популярная нефтегазохимия. Увлекательный мир химических процессов».
По стечению обстоятельств сделана лишь одна из шести серий под названием «Откуда берётся пластик?»
Совместное производство с командой Жени Приста из Praxis Group. 2012 год.
По стечению обстоятельств сделана лишь одна из шести серий под названием «Откуда берётся пластик?»
Совместное производство с командой Жени Приста из Praxis Group. 2012 год.
🔥7👍2👏1
Советский кинорежиссёр, оператор, сценарист и писатель Павел Владимирович Клушанцев родился 25 февраля 1910 года. С небольшим опозданием к прошедшей дате вспомним сегодня этого легендарного человека 👇
❤9🔥1🕊1
Павел Владимирович первым из советских режиссёров решился на эксперимент: соединил научно-популярное кино и научную фантастику. Результаты оказались впечатляющими. Сам Джордж Лукас в свой приезд в Москву в перестроечные времена назвал Клушанцева крёстным отцом «Звёздных войн».
Автор множества изобретений, кинотрюков, технических приспособлений, методов и приёмов комбинированных съёмок работал на киностудии «Леннаучфильм». Он стал известен как создатель познавательных фильмов, опередивших своё время на десятилетия и потому вызывавших зрительский интерес во всём мире.
Вот что пишут о Клушанцеве на вики-ресурсах: «Недооценённый у себя на родине, но винрарный по мнению Запада, режиссёр фантастических фильмов. «Дорогу к звёздам» и «Планету бурь» признают за источник вдохновения такие монстры кино как Джордж Лукас и Стенли Кубрик».
К просмотру рекомендуется документальный фильм «Великие комбинаторы» (2009 год). В центре внимания — почти детективная история с поиском секретов съёмок кинокартин Павла Клушанцева. А в целом фильм посвящен создателям спецэффектов советского кино, в нём раскрыты все карты «аналоговых» виртуальных миров — от самых первых опытов с анимацией объектов при покадровой съемке и попыток совмещения разных изображений в кадре.
После просмотра «Комбинаторов» стоит полистать захватывающие книги, написанные Клушанцевым — от «К другим планетам» до «В стороне от больших дорог». А под вечер помянуть русского советского гения, многие годы писавшего «в стол»:
«Я в прошлом кинематографист, но работал не в игровом, а в научно-популярном кино. Сейчас мне 84 года. Где-то далеко кипит жизнь. Соратники почти все ушли из жизни... Одиночество и почти полная потеря зрения. Отсюда нередкая стариковская болезнь — воспоминания, второе проживание своей жизни, а, нередко, потребность писать мемуары. Кому это нужно? Старики оправдываются вечной истиной: «Не зная прошлого, не построишь будущего». Вероятно, и я уже впадаю в это состояние «сходящих с ума». Но что поделать, уж очень хочется высказаться, хотя и есть ощущение, что говорю в пустоту...»
https://smotrim.ru/video/153206
Автор множества изобретений, кинотрюков, технических приспособлений, методов и приёмов комбинированных съёмок работал на киностудии «Леннаучфильм». Он стал известен как создатель познавательных фильмов, опередивших своё время на десятилетия и потому вызывавших зрительский интерес во всём мире.
Вот что пишут о Клушанцеве на вики-ресурсах: «Недооценённый у себя на родине, но винрарный по мнению Запада, режиссёр фантастических фильмов. «Дорогу к звёздам» и «Планету бурь» признают за источник вдохновения такие монстры кино как Джордж Лукас и Стенли Кубрик».
К просмотру рекомендуется документальный фильм «Великие комбинаторы» (2009 год). В центре внимания — почти детективная история с поиском секретов съёмок кинокартин Павла Клушанцева. А в целом фильм посвящен создателям спецэффектов советского кино, в нём раскрыты все карты «аналоговых» виртуальных миров — от самых первых опытов с анимацией объектов при покадровой съемке и попыток совмещения разных изображений в кадре.
После просмотра «Комбинаторов» стоит полистать захватывающие книги, написанные Клушанцевым — от «К другим планетам» до «В стороне от больших дорог». А под вечер помянуть русского советского гения, многие годы писавшего «в стол»:
«Я в прошлом кинематографист, но работал не в игровом, а в научно-популярном кино. Сейчас мне 84 года. Где-то далеко кипит жизнь. Соратники почти все ушли из жизни... Одиночество и почти полная потеря зрения. Отсюда нередкая стариковская болезнь — воспоминания, второе проживание своей жизни, а, нередко, потребность писать мемуары. Кому это нужно? Старики оправдываются вечной истиной: «Не зная прошлого, не построишь будущего». Вероятно, и я уже впадаю в это состояние «сходящих с ума». Но что поделать, уж очень хочется высказаться, хотя и есть ощущение, что говорю в пустоту...»
https://smotrim.ru/video/153206
smotrim.ru
Великие комбинаторы. Документальный фильм
Этот фильм – рассказ об изобретениях и трюках, о соперничестве двух кинодержав за лидерство на мировом рынке. Это трагическая история, поведанная самими ее участниками.
❤7🔥2👍1
Nazional_Kulture.pdf
526 KB
В 2007 году с истории о Павле Клушанцеве начиналась моя статья «Мифодизайн и проектирование новой России». Её на 24-й странице опубликовал экспертный журнал Центра стратегических разработок (pdf вложен).
Рассматривая документальное кино как рабочий инструмент просвещения и модернизации, в статье раскрываются три стадии общественного восприятия любой новой информации: от «этого не может быть» и «в этом что-то есть» до «да кто же этого не знает».
Да, этот киножанр умеет обозначить контуры завтрашнего дня, прицельно бить по болевым точкам, ломать стереотипы и штампы, вбрасывать в общество и даже в тот микромир, где действительно принимаются решения, те яркие, неожиданные образы и идеи, что меняют сам взгляд на предмет обсуждения.
Рассматривая документальное кино как рабочий инструмент просвещения и модернизации, в статье раскрываются три стадии общественного восприятия любой новой информации: от «этого не может быть» и «в этом что-то есть» до «да кто же этого не знает».
Да, этот киножанр умеет обозначить контуры завтрашнего дня, прицельно бить по болевым точкам, ломать стереотипы и штампы, вбрасывать в общество и даже в тот микромир, где действительно принимаются решения, те яркие, неожиданные образы и идеи, что меняют сам взгляд на предмет обсуждения.
❤4👍2👏2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
К середине 2010-х географ и режиссёр-документалист Василий Сарана снял больше двадцати фильмов о дикой природе, этнографии и истории географических открытий. В 2008 году его фильм «Возвращение овцебыка» получил национальную кинопремию «Лавр».
Большую часть своих картин Василий снял на Таймыре, пересекая этот арктический полуостров в самых неожиданных местах. Поэтому когда он появился на пороге с горящими глазами и новой идеей — нырнуть в неизведанный мир плато Путорана, зимовать на озере Аян и подружиться с местными волками — стало понятно: проект неотвратим, как русский холод, а Сарана не переубедим никакими силами.
Что ж, если пьянку невозможно предотвратить, её нужно возглавить. Так в портфеле Installtechno появился первый полнометражный фильм в жанре wild life. Посмотрим его трейлер. А ниже и сам фильм 👇
Большую часть своих картин Василий снял на Таймыре, пересекая этот арктический полуостров в самых неожиданных местах. Поэтому когда он появился на пороге с горящими глазами и новой идеей — нырнуть в неизведанный мир плато Путорана, зимовать на озере Аян и подружиться с местными волками — стало понятно: проект неотвратим, как русский холод, а Сарана не переубедим никакими силами.
Что ж, если пьянку невозможно предотвратить, её нужно возглавить. Так в портфеле Installtechno появился первый полнометражный фильм в жанре wild life. Посмотрим его трейлер. А ниже и сам фильм 👇
❤🔥7🔥2🥰1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Когда живёшь в больших городах, частенько заедает скука. А какое самолучшее средство от скуки? Это приключения! И чем эти приключения кажутся безумнее, тем больше они увлекают и завораживают.
Как-то раз мне захотелось найти самое дикое место в Сибири и отправиться туда хотя бы на год. И пожить там среди волков. И не просто пожить, а выйти с ними на контакт. Попробовать их приручить. Первым делом я звоню своему другу и говорю:
- Валера!!!
- А почему бы нет?
Он всегда меня поддерживал.
И вот пришёл тот день, когда нам надо выезжать. Деньги нужны. А где взять деньги? А есть заначка. И есть друзья, которые готовы ввязаться в хорошую авантюру. И вот мы уже садимся в самолёт и летим в Норильск.
Приглашаю отправиться с нами и встретиться с настоящими приключениями, с настоящей Сибирью. В путь, дорогие мои! Проведём время «Наедине с волками».
Ваш Василий Сарана.
Как-то раз мне захотелось найти самое дикое место в Сибири и отправиться туда хотя бы на год. И пожить там среди волков. И не просто пожить, а выйти с ними на контакт. Попробовать их приручить. Первым делом я звоню своему другу и говорю:
- Валера!!!
- А почему бы нет?
Он всегда меня поддерживал.
И вот пришёл тот день, когда нам надо выезжать. Деньги нужны. А где взять деньги? А есть заначка. И есть друзья, которые готовы ввязаться в хорошую авантюру. И вот мы уже садимся в самолёт и летим в Норильск.
Приглашаю отправиться с нами и встретиться с настоящими приключениями, с настоящей Сибирью. В путь, дорогие мои! Проведём время «Наедине с волками».
Ваш Василий Сарана.
❤5👍3🥰1