Новогодний привет от команды «Инсталлтехно» 🎄 Есть новости.
Нашу студию мы открыли в мае 2005-го. Плотно трудились почти 20 лет. И вот сегодня, 9-го января 2024-го, решили стартовать с рассказами о том, что, кем и когда сделано, над чем и как мы работаем, куда ведут наши дороги. Может оказаться, что нам по пути.
Постить интересное в этот канал буду я, Иван Сидельников. Позже подключатся к публикациям и коллеги — взбодрят стиль,
расширят сведения по географии проектов и технологиям кинопроизводства. Всех представим по ходу дела. Поехали.
Нашу студию мы открыли в мае 2005-го. Плотно трудились почти 20 лет. И вот сегодня, 9-го января 2024-го, решили стартовать с рассказами о том, что, кем и когда сделано, над чем и как мы работаем, куда ведут наши дороги. Может оказаться, что нам по пути.
Постить интересное в этот канал буду я, Иван Сидельников. Позже подключатся к публикациям и коллеги — взбодрят стиль,
расширят сведения по географии проектов и технологиям кинопроизводства. Всех представим по ходу дела. Поехали.
👍13🎉7🏆6🔥3🍾3
Зимнего настроения пост — праздничная сказка и волшебство в сияющих картинках.
Свою новогоднюю Москву мы отсняли в декабре 2018 года. Заказчики — «Красный квадрат» и «Яндекс» — прислали запрос: срочно зафиксировать атмосферу центра столицы для «ёлочного» киноальманаха «Новый год, я люблю тебя!» (режиссеры Павел Бардин, Василий Сигарев, Михаил Местецкий, Михаил Сегал и Клим Шипенко). Герои этого фильма путешествуют по зимней Москве, пишут трогательные письма Деду Морозу и ждут новогодних чудес...
На ту непростую съёмку у нашей группы было всего три вечера. В воздухе носился тревожный дух праздника: на улицах, площадях и набережных постоянно что-то происходило. На пятки таймлапсерам
@zweizwei22 и @TimelapserIlya, а также коптерной команде из @timelab.pro наступали бдительные siloviki.Через год после премьеры «красноквадратного» альманаха сложился видовой клип в 4К на музыку @unsmusicc.
Сегодня этот видеоролик — самый популярный в нашем youtube-канале:
✅ 700 тысяч просмотров 👀
✅ 20 тысяч лайков ❤️
✅ 2 тысячи комментов ✍️
Заслуженно? Зацените, прокомментируйте.
https://www.youtube.com/watch?v=7BOu1i5hdJU
Свою новогоднюю Москву мы отсняли в декабре 2018 года. Заказчики — «Красный квадрат» и «Яндекс» — прислали запрос: срочно зафиксировать атмосферу центра столицы для «ёлочного» киноальманаха «Новый год, я люблю тебя!» (режиссеры Павел Бардин, Василий Сигарев, Михаил Местецкий, Михаил Сегал и Клим Шипенко). Герои этого фильма путешествуют по зимней Москве, пишут трогательные письма Деду Морозу и ждут новогодних чудес...
На ту непростую съёмку у нашей группы было всего три вечера. В воздухе носился тревожный дух праздника: на улицах, площадях и набережных постоянно что-то происходило. На пятки таймлапсерам
@zweizwei22 и @TimelapserIlya, а также коптерной команде из @timelab.pro наступали бдительные siloviki.Через год после премьеры «красноквадратного» альманаха сложился видовой клип в 4К на музыку @unsmusicc.
Сегодня этот видеоролик — самый популярный в нашем youtube-канале:
✅ 700 тысяч просмотров 👀
✅ 20 тысяч лайков ❤️
✅ 2 тысячи комментов ✍️
Заслуженно? Зацените, прокомментируйте.
https://www.youtube.com/watch?v=7BOu1i5hdJU
YouTube
МОСКВА НОВОГОДНЯЯ 4К || NEW YEAR'S MOSCOW 4K
Под прошлогоднюю ёлку вышел киноальманах «Новый год, я люблю тебя!» Этот совместный проект «Красного квадрата» и «Яндекса» создавали режиссеры Павел Бардин, Василий Сигарев, Михаил Местецкий, Михаил Сегал и Клим Шипенко. Герои фильма путешествуют по зимней…
👍13🔥10❤🔥6🥰2🎄1
Немного вводных о нашей компании.
✅ В мае 2005 года студию «Инсталлтехно» придумали трое — Иван Сидельников (эконом-географ и режиссёр «Леннаучфильма»), Валентина Гуркаленко (режиссёр и художественный руководитель «Леннаучфильма») и Вячеслав Мурашкин (моушен-дизайнер и режиссёр МТРК «Мир»).
✅ Первое название — «Институт альтернативных технологий» — со временем стало более лаконичным. Но суть остаётся прежней: много географии и истории России, эксперименты с визуализацией данных, узнаваемый стиль в рассказах о бизнесе и политике, экономике и технологиях, инфраструктурных проектах и социальных проблемах.
✅ Сегодня мы производим познавательные заказные фильмы и ролики, развлекательную инфографику и приложения виртуальной/дополненной реальности. Базируемся в Санкт-Петербурге.
✅ В мае 2005 года студию «Инсталлтехно» придумали трое — Иван Сидельников (эконом-географ и режиссёр «Леннаучфильма»), Валентина Гуркаленко (режиссёр и художественный руководитель «Леннаучфильма») и Вячеслав Мурашкин (моушен-дизайнер и режиссёр МТРК «Мир»).
✅ Первое название — «Институт альтернативных технологий» — со временем стало более лаконичным. Но суть остаётся прежней: много географии и истории России, эксперименты с визуализацией данных, узнаваемый стиль в рассказах о бизнесе и политике, экономике и технологиях, инфраструктурных проектах и социальных проблемах.
✅ Сегодня мы производим познавательные заказные фильмы и ролики, развлекательную инфографику и приложения виртуальной/дополненной реальности. Базируемся в Санкт-Петербурге.
👍25🔥7👏2
Наша основная специализация — производство фильмов 🎥
Поэтому первую подробную запись в канале мы назвали «Создание кино как увлекательный бизнес» и ниже объясняем, почему. Итак.
Представим, что Вы — заказчик👨💼
И у вас возникают задачи:
✅ создать портрет своего дела
✅ объяснить цели проекта
✅ наметить пути решения проблем
✅ обобщить опыт
✅ подвести итоги этапа развития
✅ обозначить контуры будущего
✅ донести очевидное, но неясное
✅ провести ликбез
✅ расставить акценты
✅ поделиться идеями
✅ синхронизировать подходы и оценки
✅ раскрыть возможности
✅ привлечь финансирование
то есть, вступить в диалог с аудиторией — федеральными/региональными чиновниками, деловыми партнерами, собственными сотрудниками и/или сформировать общественное мнение — отраслевое, общероссийское, международное. И вот тогда наступает время вспомнить, что «важнейшим из искусств является кино», а лучшим решением становится «снять фильм».
Почему?
Читайте ниже 👇
Поэтому первую подробную запись в канале мы назвали «Создание кино как увлекательный бизнес» и ниже объясняем, почему. Итак.
Представим, что Вы — заказчик👨💼
И у вас возникают задачи:
✅ создать портрет своего дела
✅ объяснить цели проекта
✅ наметить пути решения проблем
✅ обобщить опыт
✅ подвести итоги этапа развития
✅ обозначить контуры будущего
✅ донести очевидное, но неясное
✅ провести ликбез
✅ расставить акценты
✅ поделиться идеями
✅ синхронизировать подходы и оценки
✅ раскрыть возможности
✅ привлечь финансирование
то есть, вступить в диалог с аудиторией — федеральными/региональными чиновниками, деловыми партнерами, собственными сотрудниками и/или сформировать общественное мнение — отраслевое, общероссийское, международное. И вот тогда наступает время вспомнить, что «важнейшим из искусств является кино», а лучшим решением становится «снять фильм».
Почему?
Читайте ниже 👇
🔥8👏8🥰1
Обычно в Вашем активе находятся разрозненные цифры и факты, отдельные детали проектов, заметки по географии и истории, особенности и проблемы отрасли, схемы технологических
процессов, архивные материалы и неясные контуры будущего, записанные на салфетке гендиректора.
В то же время, для решения поставленной задачи требуется нормальный информационный инструмент — ведь с его
помощью Вы планируете работать со своей аудиторией: от «премиальных зрителей», принимающих ключевые решения, до широкого круга людей, ещё вчера ничего не знавших
о предмете и теме.
🎬 Фильм объединяет, то есть, синтезирует отрывочную, фрагментарную информацию в новую форму: из кусочков мозаики складывает цельную картину. Сообщает ей содержательность, логичность, наглядность, доступность, внятность.
🎬 Фильм — продукт высоких технологий. Как хорошая таблетка, он сочетает разные способы воздействия: ☑️ рациональный (логика, разъяснения, причинно-следственные связи) и ☑️ эмоциональный (впечатления, переживания). И поэтому относится к категории универсальных информационных продуктов.
🎬 Фильм — эссенция, вытяжка из множества источников — то есть, информационный концентрат бизнеса, проекта или затронутой темы.
Именно сочетание деятельности и нюансов «внутренней кухни» заказчика, собственной и отраслевой терминологии, деловой и
научной статистики, ключевых узлов производственных цепочек, важных особенностей бизнеса и инвестиционных проектов, противоречивых ситуаций, проблем и путей их возможных решений с актуальной повесткой дня, зрелищными визуальными приемами и качественным текстом приводит к необходимой эффективности фильма.
Его жанр — имиджевый, презентационный, документальный, научно-популярный, образовательный, плакат — обсуждается на подготовительном этапе работы.
В карточки мы вынесли лишь некоторые формулировки из Технических заданий заказчиков. Порой именно такие тезисы становятся отправной точкой на маршруте в производство кино.
Листайте ниже ⤵️
процессов, архивные материалы и неясные контуры будущего, записанные на салфетке гендиректора.
В то же время, для решения поставленной задачи требуется нормальный информационный инструмент — ведь с его
помощью Вы планируете работать со своей аудиторией: от «премиальных зрителей», принимающих ключевые решения, до широкого круга людей, ещё вчера ничего не знавших
о предмете и теме.
🎬 Фильм объединяет, то есть, синтезирует отрывочную, фрагментарную информацию в новую форму: из кусочков мозаики складывает цельную картину. Сообщает ей содержательность, логичность, наглядность, доступность, внятность.
🎬 Фильм — продукт высоких технологий. Как хорошая таблетка, он сочетает разные способы воздействия: ☑️ рациональный (логика, разъяснения, причинно-следственные связи) и ☑️ эмоциональный (впечатления, переживания). И поэтому относится к категории универсальных информационных продуктов.
🎬 Фильм — эссенция, вытяжка из множества источников — то есть, информационный концентрат бизнеса, проекта или затронутой темы.
Именно сочетание деятельности и нюансов «внутренней кухни» заказчика, собственной и отраслевой терминологии, деловой и
научной статистики, ключевых узлов производственных цепочек, важных особенностей бизнеса и инвестиционных проектов, противоречивых ситуаций, проблем и путей их возможных решений с актуальной повесткой дня, зрелищными визуальными приемами и качественным текстом приводит к необходимой эффективности фильма.
Его жанр — имиджевый, презентационный, документальный, научно-популярный, образовательный, плакат — обсуждается на подготовительном этапе работы.
В карточки мы вынесли лишь некоторые формулировки из Технических заданий заказчиков. Порой именно такие тезисы становятся отправной точкой на маршруте в производство кино.
Листайте ниже ⤵️
🔥10👍2