Почувствовал себя Винни-Пухом и прошагал над обрывом
Привет, это Дима Деминов, я расскажу, как мы сгоняли в Камское Устье.
Там, где сливаются Волга и Кама, кроме прекрасного вида можно найти очень крутые залы пещер – и природных, и рукотворных (штольни, в которых когда-то добывали гипс).
Дорога к ним не была лёгкой: мы штурмовали склоны с помощью верёвок, и ходили по узким тропинкам практически над обрывом, а к пещере спустились с верёвкой почти по отвесному склону.
И сам вход в пещеру будто кричал: «Будет тесно! Будет узко! Впереди шкуродёрка!»
Ладно, про шкуродёрку я узнал чуть позже. Это самое узкое место, которое было у нас на пути. Там больше нельзя было ползти на коленках или гуськом – пришлось просто лечь и пробираться на животе, отталкиваясь всем, чем только можешь.
В какой-то момент казалось, что мне придётся остаться в пещере и ждать, когда я похудею, как в мультике. Но в итоге все пролезли сами, никого тянуть за руки или ноги не пришлось!
Ради чего все эти испытания? По узкому лазу мы попали в залы невероятной красоты. И если в штольнях ты понимаешь, что всё это сделал человек, то здесь просто крышу сносит от того, какое всё настоящее.
Это были потрясающие выходные, и я точно сюда вернусь, чтобы облазить все-все пещеры – когда будет такая возможность.
Фото от Ромы Шихова
Как стать студентом
Привет, это Дима Деминов, я расскажу, как мы сгоняли в Камское Устье.
Там, где сливаются Волга и Кама, кроме прекрасного вида можно найти очень крутые залы пещер – и природных, и рукотворных (штольни, в которых когда-то добывали гипс).
Дорога к ним не была лёгкой: мы штурмовали склоны с помощью верёвок, и ходили по узким тропинкам практически над обрывом, а к пещере спустились с верёвкой почти по отвесному склону.
И сам вход в пещеру будто кричал: «Будет тесно! Будет узко! Впереди шкуродёрка!»
Ладно, про шкуродёрку я узнал чуть позже. Это самое узкое место, которое было у нас на пути. Там больше нельзя было ползти на коленках или гуськом – пришлось просто лечь и пробираться на животе, отталкиваясь всем, чем только можешь.
В какой-то момент казалось, что мне придётся остаться в пещере и ждать, когда я похудею, как в мультике. Но в итоге все пролезли сами, никого тянуть за руки или ноги не пришлось!
Ради чего все эти испытания? По узкому лазу мы попали в залы невероятной красоты. И если в штольнях ты понимаешь, что всё это сделал человек, то здесь просто крышу сносит от того, какое всё настоящее.
Это были потрясающие выходные, и я точно сюда вернусь, чтобы облазить все-все пещеры – когда будет такая возможность.
Фото от Ромы Шихова
Как стать студентом
❤14🔥10❤🔥7⚡1
Студенты и преподаватели iSpring на крутой EdTech-конференции iSpringDays!
Сегодня в Москве началась главная конференция по онлайн-обучению в России. А нашим студентам и преподавателям уже есть, чем поделиться!
С докладами выступят топовые сотрудники iSpring, которые преподают и выступают в роли приглашённых экспертов в Институте – основатель Юрий Усков, руководитель по развитию продукта Михаил Кречин, директор по развитию бизнеса Екатерина Бергер.
А студенты Даша, Асель и Влад вместе с преподавателем по Коммуникациям Марией Чемодановой успевают слушать топовые лекции и делятся своей экспертизой по эффективному обучению и работе в ИТ.
А ещё проводят исследование, каким работодатели видят идеального сотрудника – его результаты мы обязательно опубликуем!
Сегодня в Москве началась главная конференция по онлайн-обучению в России. А нашим студентам и преподавателям уже есть, чем поделиться!
С докладами выступят топовые сотрудники iSpring, которые преподают и выступают в роли приглашённых экспертов в Институте – основатель Юрий Усков, руководитель по развитию продукта Михаил Кречин, директор по развитию бизнеса Екатерина Бергер.
А студенты Даша, Асель и Влад вместе с преподавателем по Коммуникациям Марией Чемодановой успевают слушать топовые лекции и делятся своей экспертизой по эффективному обучению и работе в ИТ.
А ещё проводят исследование, каким работодатели видят идеального сотрудника – его результаты мы обязательно опубликуем!
❤21❤🔥12🔥11
Приехал из Иваново, чтобы пойти в поход вместе со студентами iSpring – и оно того стоило!
Привет, это Андрей, и история про поход «Три корочки», который случился с нами в конце лета.
У нас было всё: почти непролазная дорога и прохладная Кокшага, дождь и солнце, самые вкусные грибы, черника, брусника, яблоки.
Мы купались, пели песни у костра, «пугали» чай и любовались безумно красивыми видами.
Большой отчёт о приключении – по ссылке!
Привет, это Андрей, и история про поход «Три корочки», который случился с нами в конце лета.
У нас было всё: почти непролазная дорога и прохладная Кокшага, дождь и солнце, самые вкусные грибы, черника, брусника, яблоки.
Мы купались, пели песни у костра, «пугали» чай и любовались безумно красивыми видами.
Большой отчёт о приключении – по ссылке!
🔥27❤8👍5🥰3🌚1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🚣Прямо сейчас студенты iSpring сплавляются по Кокшаге. И одна байдарка всё время забирает в сторону, потому что в ней сидит парень, который всегда учится.
Но на реке связи нет, видео появится позже. Зато есть вот такие кадры из пещер Камского устья.
Но там учился не только Миша: ходят слухи, что пару лет назад в пещерах случилась лекция по математике!
Как стать студентом
Но на реке связи нет, видео появится позже. Зато есть вот такие кадры из пещер Камского устья.
Но там учился не только Миша: ходят слухи, что пару лет назад в пещерах случилась лекция по математике!
Как стать студентом
🔥20❤13👍2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Пойду в баню, чтобы выполнить кейс по маркетингу.
Привет, это Настя, и кейс #началосьвколхозеутро у первокурсников
Обучение маркетёров в Институте всегда начинается с продаж, и я получила задание – продать веники!
Если бы нужно было продать телефон, я бы с ходу могла сказать, куда я размещу объявление, какая будет целевая аудитория, и даже когда у меня его купят, если я сделаю небольшую скидку. Но веники! Мозг ломается и начинает искать нестандартные решения.
Первым гениальным порывом было предложить свои прекрасные дубовые и берёзовые венички в банях – у них есть спрос, у меня есть предложение. Но продажи пошли даже раньше, чем я успела сделать это.
По «сарафанному радио» уже удалось продать 12 веников, и намечается ещё один крупный заказ сразу 20 веников. Но останавливаться на этом я не планирую, веников у моего поставщика ещё много!
Жребий выпадает случайно, кому-то из моих однокурсников выпал навоз, а кому-то – мёд. И у ребят тоже есть свои истории – они поделятся ими в ближайших постах
Как стать маркетёром
Привет, это Настя, и кейс #началосьвколхозеутро у первокурсников
Обучение маркетёров в Институте всегда начинается с продаж, и я получила задание – продать веники!
Если бы нужно было продать телефон, я бы с ходу могла сказать, куда я размещу объявление, какая будет целевая аудитория, и даже когда у меня его купят, если я сделаю небольшую скидку. Но веники! Мозг ломается и начинает искать нестандартные решения.
Первым гениальным порывом было предложить свои прекрасные дубовые и берёзовые венички в банях – у них есть спрос, у меня есть предложение. Но продажи пошли даже раньше, чем я успела сделать это.
По «сарафанному радио» уже удалось продать 12 веников, и намечается ещё один крупный заказ сразу 20 веников. Но останавливаться на этом я не планирую, веников у моего поставщика ещё много!
Жребий выпадает случайно, кому-то из моих однокурсников выпал навоз, а кому-то – мёд. И у ребят тоже есть свои истории – они поделятся ими в ближайших постах
Как стать маркетёром
🔥19😍10❤🔥8🎉3
CJM 2.0: Привет, это Аня, и мы, маркетёры второго курса, снова готовимся прорабатывать путь клиента – но на совершенно новом уровне!
На первом курсе мы уже строили CJM – опрашивали представителей компании и изучали, как клиент приходит к решению о покупке. Мы проводили интервью, строили гипотезы, всё это казалось сложным и интересным, – но сейчас я понимаю, что по-настоящему сложное у нас впереди.
Теперь мы будем не просто изучать, а прорабатывать запрос заказчика и решать конкретные задачи бизнеса – например, как повысить количество продаж для определенного сегмента. Я сейчас нахожусь на стадии выбора компании – между образовательным проектом и строительной фирмой.
И CJM в этом случае становится одним из шагов для решения этого запроса. И важно сделать его супер-качественно – от него будет зависеть результат всего кейса.
Как стать маркетёром
На первом курсе мы уже строили CJM – опрашивали представителей компании и изучали, как клиент приходит к решению о покупке. Мы проводили интервью, строили гипотезы, всё это казалось сложным и интересным, – но сейчас я понимаю, что по-настоящему сложное у нас впереди.
Теперь мы будем не просто изучать, а прорабатывать запрос заказчика и решать конкретные задачи бизнеса – например, как повысить количество продаж для определенного сегмента. Я сейчас нахожусь на стадии выбора компании – между образовательным проектом и строительной фирмой.
И CJM в этом случае становится одним из шагов для решения этого запроса. И важно сделать его супер-качественно – от него будет зависеть результат всего кейса.
Как стать маркетёром
❤16🔥12😍7❤🔥3
Продала весь мёд, который был у заказчика – и переключилась на варенье!
Привет, это Ксюша, и товар моего поставщика на кейсе #НачалосьВКолхозеУтро разлетелся быстрее, чем горячие пирожки.
Получив задание, я сразу связалась с заказчиком и постаралась узнать у него максимум о качестве продукта: да, пасека находится в деревне. Нет, сахаром пчёл не подкармливают🫡
В продажах я ориентировалась на пожилых людей и травниц (и не ошиблась!), в коммуникации я максимально опиралась на то, что это экологически чистый продукт из деревни, с настоящей пасеки, и не имеет ничего общего с тем, что продают в супермаркетах🍀
Я очень рассчитывала на Авито и местные группы в ВК, но в итоге самым эффективным оказались мой личный телеграм-канал и сообщества травниц – причём среди покупателей были совершенно незнакомые мне люди.
После того, как я продала весь мёд моей заказчицы, мне предложили поискать нового поставщика. И я выбрала свою маму💕
Поэтому если вам нужно восхитительное малиновое (и не только!) варенье из самого сердца Урала, собранные любящими мамиными руками – оставляйте комментарий под этим постом!)
Как стать маркетёром
Привет, это Ксюша, и товар моего поставщика на кейсе #НачалосьВКолхозеУтро разлетелся быстрее, чем горячие пирожки.
Получив задание, я сразу связалась с заказчиком и постаралась узнать у него максимум о качестве продукта: да, пасека находится в деревне. Нет, сахаром пчёл не подкармливают🫡
В продажах я ориентировалась на пожилых людей и травниц (и не ошиблась!), в коммуникации я максимально опиралась на то, что это экологически чистый продукт из деревни, с настоящей пасеки, и не имеет ничего общего с тем, что продают в супермаркетах
Я очень рассчитывала на Авито и местные группы в ВК, но в итоге самым эффективным оказались мой личный телеграм-канал и сообщества травниц – причём среди покупателей были совершенно незнакомые мне люди.
После того, как я продала весь мёд моей заказчицы, мне предложили поискать нового поставщика. И я выбрала свою маму
Поэтому если вам нужно восхитительное малиновое (и не только!) варенье из самого сердца Урала, собранные любящими мамиными руками – оставляйте комментарий под этим постом!)
Как стать маркетёром
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤22🔥16 5😍4👍1
Твоя заявка на оффер: пройди этапы до 30 октября и получи приглашение в ИТ-тур!
Поступление в ИТ-вуз очень похоже на трудоустройство в ИТ-компанию. Мы формируем команду заряженных ребят, готовых добиваться по-настоящему больших результатов.Хард-скиллы ты можешь прокачаешь во время обучения. Но есть ли у тебя призвание, чтобы заниматься выбранным делом?
Выяснить это можно уже сейчас: этапы доступны для прохождения в личном кабинете на сайте Института. Два теста, две встречи – и ты можешь быть уверен в своём будущем.
А если успешно пройдёшь все этапы до 30 октября – пригласим тебя в уникальный ИТ-тур.
Йошкар-Ола – развитый ИТ-центр в Поволжье, здесь работают более 250 ИТ-компаний, продуктами самых крупных из них пользуются во всём мире. Их уровень серьёзнее, чем уровень некоторых компаний в Кремниевой долине (и условия работы – тоже!).
Регистрируйся сам, перешли друзьям
Поступление в ИТ-вуз очень похоже на трудоустройство в ИТ-компанию. Мы формируем команду заряженных ребят, готовых добиваться по-настоящему больших результатов.Хард-скиллы ты можешь прокачаешь во время обучения. Но есть ли у тебя призвание, чтобы заниматься выбранным делом?
Выяснить это можно уже сейчас: этапы доступны для прохождения в личном кабинете на сайте Института. Два теста, две встречи – и ты можешь быть уверен в своём будущем.
А если успешно пройдёшь все этапы до 30 октября – пригласим тебя в уникальный ИТ-тур.
Йошкар-Ола – развитый ИТ-центр в Поволжье, здесь работают более 250 ИТ-компаний, продуктами самых крупных из них пользуются во всём мире. Их уровень серьёзнее, чем уровень некоторых компаний в Кремниевой долине (и условия работы – тоже!).
Регистрируйся сам, перешли друзьям
❤9🔥3👍2🎉1
Философы, историки и выдающиеся умы современности едут в Институт iSpring!
3-5 октября в нашем Институте пройдёт конференция «Русская эстетика будущего» – пространство для дискуссии о культурном облике нашей страны. Никакого патетического пафоса о судьбах народов: только трезвый и немного мечтательный взгляд на культурную традицию.
В программе:
➡️ Исследование русской эстетики в историческом и культурных контекстах на встрече с историком Егором Холмогоровым и онлайн-лекции философа Никиты Сюндюкова;
➡️ глубокий анализ трендов современного русского дизайна и исследование его влияния в выступлении арт-директора Никиты Лукинского и онлайн-лекции руководителя Мастерской госдизайна в «Сенеже» Вячеслава Правдзинского;
➡️ увлекательные лекции о русском фольклоре исследователя Сергея Старостина, журналиста и музыканта Алексея Шептунова;
➡️ выступление о Русском стиле в ИТ-продуктах на глобальном рынке основателя компании и Института iSpring Юрия Ускова;
➡️ и ещё множество увлекательных лекций!
Посмотреть программу и зарегистрироваться можно на сайте конференции, которую создали студенты нашего Института.
Прниять участие в конференции мы приглашаем абсолютно всех: впитывать знания, не соглашаться, спорить – и искать истину.
Больше информации о спикерах и их докладах – в официальном сообществе конференции
3-5 октября в нашем Институте пройдёт конференция «Русская эстетика будущего» – пространство для дискуссии о культурном облике нашей страны. Никакого патетического пафоса о судьбах народов: только трезвый и немного мечтательный взгляд на культурную традицию.
В программе:
Посмотреть программу и зарегистрироваться можно на сайте конференции, которую создали студенты нашего Института.
Прниять участие в конференции мы приглашаем абсолютно всех: впитывать знания, не соглашаться, спорить – и искать истину.
Больше информации о спикерах и их докладах – в официальном сообществе конференции
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥15👍6❤4 1