7 апреля в Санкт-Петербурге прошла конференция “Логистика Будущего”. В «Author Boutique Hotel» собрались специалисты и эксперты логистической отрасли, а также поставщики решений.
Насыщенная деловая программа позволила участникам ознакомиться с наиболее интересными решениями для развития логистики, а также расширить деловые связи и найти своих идеальных партнеров по бизнес-проектам.
От компании COMITAS на конференции выступил Сергей Федоров, Директор по продажам направления "Металлоконструкции" с докладом “Перспективы развития рынка автоматизации в складской и производственной логистике”. В своем выступлении спикер рассказал о новинках автоматизации для интралогистики и их применении на различных производствах. Аудитории был представлен кейс по автоматизации крупнейшего в Европе хранилища документов.
Участники выставки с большим интересом восприняли доклад Сергея Федорова, в зале практически не было свободных мест. Одним из частых вопросов стало изменение сроков реализации проектов в связи с текущей обстановкой, а также наличие кейсов по автоматизации промышленных объектов. На все вопросы спикер дал исчерпывающие ответы, а те, кто заинтересовался подробностями, смогли продолжить общение в более неформальной обстановке.
На специальном стенде работала система сортировочных роботов — новинка от COMITAS. Это решение также заинтересовало участников, ведь скорость интеграции и гибкость дают повод задуматься о его приобретении.
Делегаты конференции посетили с экскурсией склад в Ленинградской области, автоматизированный компанией COMITAS. Они смогли увидеть, как работает один из самых технологичных фармацевтических складов в России.
Насыщенная деловая программа позволила участникам ознакомиться с наиболее интересными решениями для развития логистики, а также расширить деловые связи и найти своих идеальных партнеров по бизнес-проектам.
От компании COMITAS на конференции выступил Сергей Федоров, Директор по продажам направления "Металлоконструкции" с докладом “Перспективы развития рынка автоматизации в складской и производственной логистике”. В своем выступлении спикер рассказал о новинках автоматизации для интралогистики и их применении на различных производствах. Аудитории был представлен кейс по автоматизации крупнейшего в Европе хранилища документов.
Участники выставки с большим интересом восприняли доклад Сергея Федорова, в зале практически не было свободных мест. Одним из частых вопросов стало изменение сроков реализации проектов в связи с текущей обстановкой, а также наличие кейсов по автоматизации промышленных объектов. На все вопросы спикер дал исчерпывающие ответы, а те, кто заинтересовался подробностями, смогли продолжить общение в более неформальной обстановке.
На специальном стенде работала система сортировочных роботов — новинка от COMITAS. Это решение также заинтересовало участников, ведь скорость интеграции и гибкость дают повод задуматься о его приобретении.
Делегаты конференции посетили с экскурсией склад в Ленинградской области, автоматизированный компанией COMITAS. Они смогли увидеть, как работает один из самых технологичных фармацевтических складов в России.
С 25 по 27 апреля в Ташкенте пройдет международная промышленная выставка “ИННОПРОМ — Центральная Азия” — событие, где встретятся представители органов государственной власти, профессионалы и байеры из стран Центральной Азии. Посетителям выставки будут представлены лучшие решения в сфере машиностроения, металлургии, энергетики, химии, фармацевтической и медицинской продукции, а также промышленной автоматизации.
Мероприятие состоится в конгрессно-выставочном комплексе НВК «Узэкспоцентр». В рамках выставки свою продукцию продемонстрируют более 200 экспонентов из России, Узбекистана, Франции, Беларуси, Казахстана, Турции, Германии - представители крупнейших компаний, а также средний и малый бизнес.
Компания COMITAS представит свой стенд в разделе “Промышленная автоматизация” в павильоне №2. Делегаты смогут увидеть образцы стеллажных конструкций и видеопрезентацию лучших технологических решений по автоматизации индустриальных терминалов. На стенде также будет работать несколько сотрудников, которые с удовольствием помогут посетителям выставки подобрать оптимальные способы оптимизировать склад и увеличить производительность интралогистики.
Ждем вас на нашем стенде 2S1.1 в павильоне №2!
Мероприятие состоится в конгрессно-выставочном комплексе НВК «Узэкспоцентр». В рамках выставки свою продукцию продемонстрируют более 200 экспонентов из России, Узбекистана, Франции, Беларуси, Казахстана, Турции, Германии - представители крупнейших компаний, а также средний и малый бизнес.
Компания COMITAS представит свой стенд в разделе “Промышленная автоматизация” в павильоне №2. Делегаты смогут увидеть образцы стеллажных конструкций и видеопрезентацию лучших технологических решений по автоматизации индустриальных терминалов. На стенде также будет работать несколько сотрудников, которые с удовольствием помогут посетителям выставки подобрать оптимальные способы оптимизировать склад и увеличить производительность интралогистики.
Ждем вас на нашем стенде 2S1.1 в павильоне №2!
👍6
Трудно представить современный склад без автоматизированного управления перемещения и хранения груза. Оптимизация логистических процессов помогает не только быстро вывести склад в зону безубыточности, но и эффективно использовать все имеющееся пространство.
Большая часть операций на таком предприятии может проходить без участия человека, а это значит, что обработка, перемещение и учет грузов будет быстрее и точнее.
В зависимости от объемов грузопотока и логистических задач на предприятии может быть установлена паллетная или коробочная автоматизация, а также гибридные решения. Рассмотрим подробнее первый вариант.
Для современных систем автоматизированного перемещения паллет используют различные модификации конвейерного оборудования. При этом каждый модуль имеет свою функциональную нагрузку и конструктивное построение, но в совокупности они дают целый ряд неоспоримых преимуществ:
⚙ значительная экономия времени;
⚙ растущий коэффициент полезности площади;
⚙ увеличение плотности хранения за счет оптимизации процесса размещения товара;
⚙ расширение емкости хранения в глубину;
⚙ обеспечение сохранности товара, находящегося на хранении или отправленного на место выдачи по транспортировочному пути;
⚙ возможность эффективного интегрирования в новую систему стандартной складской техники;
⚙ допуск к активной эксплуатации при низких температурных режимах;
полная совместимость с паллетами разной конфигурации;
⚙ многократное увеличение номенклатурных единиц складского учета;
высокая прогнозируемая рентабельность производственного процесса.
Главным отличием автоматизированных складов выступает способ организации внутреннего перемещения товаров. Рабочая структура автоматических паллетных систем хранения включает:
⚙ оборудование для электронного программного управления процессом отбора товаров и комплектации заказов;
⚙ специальные складские стеллажи под размещение поддонов;
⚙ исполнительные механизмы в виде автоматических штабелеров, конвейерных систем, направляющих рельсовых путей и многого другого.
Мы проектируем и устанавливаем различные конфигурации систем автоматизации в зависимости от особенностей производства и принципов хранения товаров. Для этого применяются самые современные материалы и технические устройства, строго соблюдаются установленные стандарты и нормативы.
📞 Узнать, как можно автоматизировать ваш склад, договориться о встрече и презентации самых новых решений можно по телефону: +7 (800) 505-50-20.
Большая часть операций на таком предприятии может проходить без участия человека, а это значит, что обработка, перемещение и учет грузов будет быстрее и точнее.
В зависимости от объемов грузопотока и логистических задач на предприятии может быть установлена паллетная или коробочная автоматизация, а также гибридные решения. Рассмотрим подробнее первый вариант.
Для современных систем автоматизированного перемещения паллет используют различные модификации конвейерного оборудования. При этом каждый модуль имеет свою функциональную нагрузку и конструктивное построение, но в совокупности они дают целый ряд неоспоримых преимуществ:
⚙ значительная экономия времени;
⚙ растущий коэффициент полезности площади;
⚙ увеличение плотности хранения за счет оптимизации процесса размещения товара;
⚙ расширение емкости хранения в глубину;
⚙ обеспечение сохранности товара, находящегося на хранении или отправленного на место выдачи по транспортировочному пути;
⚙ возможность эффективного интегрирования в новую систему стандартной складской техники;
⚙ допуск к активной эксплуатации при низких температурных режимах;
полная совместимость с паллетами разной конфигурации;
⚙ многократное увеличение номенклатурных единиц складского учета;
высокая прогнозируемая рентабельность производственного процесса.
Главным отличием автоматизированных складов выступает способ организации внутреннего перемещения товаров. Рабочая структура автоматических паллетных систем хранения включает:
⚙ оборудование для электронного программного управления процессом отбора товаров и комплектации заказов;
⚙ специальные складские стеллажи под размещение поддонов;
⚙ исполнительные механизмы в виде автоматических штабелеров, конвейерных систем, направляющих рельсовых путей и многого другого.
Мы проектируем и устанавливаем различные конфигурации систем автоматизации в зависимости от особенностей производства и принципов хранения товаров. Для этого применяются самые современные материалы и технические устройства, строго соблюдаются установленные стандарты и нормативы.
📞 Узнать, как можно автоматизировать ваш склад, договориться о встрече и презентации самых новых решений можно по телефону: +7 (800) 505-50-20.
👍2
Коллеги, друзья!
Самые свежие новости о санкциях, бизнесе, логистике и цепях поставок читайте на канале нашего давнего партнера: Совет профессионалов по цепям поставок – сообщество руководителей и специалистов по логистике и цепям поставок компаний ритейла и производства.
Здесь вы найдете актуальную информацию о российской и международной логистике, а также полезные кейсы.
Самые свежие новости о санкциях, бизнесе, логистике и цепях поставок читайте на канале нашего давнего партнера: Совет профессионалов по цепям поставок – сообщество руководителей и специалистов по логистике и цепям поставок компаний ритейла и производства.
Здесь вы найдете актуальную информацию о российской и международной логистике, а также полезные кейсы.
👍7🔥1
В команде COMITAS собрались настоящие энтузиасты и эксперты в складской логистике. Каждый из них является высококлассным специалистом и вносит свой вклад в развитие компании. За 15 лет успешной деятельности мы открыли несколько офисов в России и СНГ, в том числе — в Санкт-Петербурге. Предлагаем вашему вниманию интервью с одним из наших ведущих экспертов. Знакомьтесь: Дмитрий Геллер, Директор по продажам автоматизированных систем хранения.
👍4
Дмитрий, добрый день! Вы работаете в Санкт-Петербургском офисе. Скажите, какие особенности у этого региона в сравнении с Москвой?
В Санкт-Петербурге люди более контактные, предпочитают личные встречи с живым общением. В столице к решению задач подходят более прямо, с технической точки зрения. А в Санкт-Петербурге большую роль играет установление партнерских отношений. Мы обязательно учитываем такую особенность при установлении контактов с питерскими клиентами.
В Москве сейчас активно развивается направление dark store, востребован ли такой формат в Питере?
Питер развивается не одновременно с Москвой, сюда технологии приходят с некоторым опозданием. В северную столицу приходят те же самые игроки рынка, что есть в Москве, и как правило, выбирают менее масштабные решения. В целом здесь пока больше распространены классические схемы логистики и дистрибуции, но уже появляются склады dark store федеральных и локальных компаний. Многие потребители по достоинству оценили возможность приобрести товары не выходя из дома, поэтому перспективы такого направления ритейла оцениваю как весьма хорошие.
Какие интересные проекты можно отметить в Питере?
Недавно мы реализовали проект для сети аптек НЕВИС. Мы построили на их складе трехэтажный мезонин сложной формы, частично на колоннах, частично на стойках и интегрировали конвейерную линию для подбора заказов и сортировки на выходе по нескольким маршрутным направлениям.
Также мы давно работаем с компанией ЭТМ, она родом из Санкт-Петербурга. На их складе в Казани мы внедрили конвейерную систему для комплектации и перемещения заказов в пятиэтажный мезонин, с интегрированной системой весового контроля. Сейчас продолжаем работу с этим же заказчиком на их складе в Московской области.
Могу приоткрыть завесу тайны для вас: еще несколько крупных игроков планируют автоматизировать свои склады в Питере, на данный момент идут переговоры и подготовка проектной документации.
В Санкт-Петербурге люди более контактные, предпочитают личные встречи с живым общением. В столице к решению задач подходят более прямо, с технической точки зрения. А в Санкт-Петербурге большую роль играет установление партнерских отношений. Мы обязательно учитываем такую особенность при установлении контактов с питерскими клиентами.
В Москве сейчас активно развивается направление dark store, востребован ли такой формат в Питере?
Питер развивается не одновременно с Москвой, сюда технологии приходят с некоторым опозданием. В северную столицу приходят те же самые игроки рынка, что есть в Москве, и как правило, выбирают менее масштабные решения. В целом здесь пока больше распространены классические схемы логистики и дистрибуции, но уже появляются склады dark store федеральных и локальных компаний. Многие потребители по достоинству оценили возможность приобрести товары не выходя из дома, поэтому перспективы такого направления ритейла оцениваю как весьма хорошие.
Какие интересные проекты можно отметить в Питере?
Недавно мы реализовали проект для сети аптек НЕВИС. Мы построили на их складе трехэтажный мезонин сложной формы, частично на колоннах, частично на стойках и интегрировали конвейерную линию для подбора заказов и сортировки на выходе по нескольким маршрутным направлениям.
Также мы давно работаем с компанией ЭТМ, она родом из Санкт-Петербурга. На их складе в Казани мы внедрили конвейерную систему для комплектации и перемещения заказов в пятиэтажный мезонин, с интегрированной системой весового контроля. Сейчас продолжаем работу с этим же заказчиком на их складе в Московской области.
Могу приоткрыть завесу тайны для вас: еще несколько крупных игроков планируют автоматизировать свои склады в Питере, на данный момент идут переговоры и подготовка проектной документации.
👍2
Давайте поговорим о вас. Какой вы руководитель?
Сложно так взять и оценить себя. Думаю, лучше могут это сделать коллеги и подчиненные. На данный момент я больше стараюсь помогать с технической точки зрения и отладки процессов. Иногда приходится быть строгим, если что-то пошло не так. Учусь делегировать, это непростой, но крайне необходимый навык.
Как вы подбираете команду? На какие качества соискателя в первую очередь обращаете внимание?
Люди могут быть очень разными, но есть черты, которые важны для успешной работы в коллективе. В первую очередь это коммуникабельность, честность, порядочность. Если мы говорим о том, кто должен продавать, то этот сотрудник должен быть достаточно открытым, дружелюбным, но при этом чтобы мог собраться, сесть и сделать какую то рутинную сложную работу. Внимательность и аккуратность — также очень важные черты.
Как вы развиваете людей в своей команде?
Часто проводим обучающие поездки в связи с развитием компании. Если говорить о недавно пришедшем в коллектив человеке, то ключевую роль играет погружение в отраслевую специфику. Первые 2-3 месяца после найма идет полноценное обучение, где даются сведения об актуальных и современных технологиях в логистике, проходят тренинги по коммуникациям с клиентами.
С учетом того, что найти хорошего работника для складской логистики сейчас непросто, к нам приходят люди, которые уже продавали проекты, но в других областях. Мы ищем кандидатов, которые имеют опыт в продажах B2B, и их надо обучить только нашей специфике, подготовить с точки зрения понимания продукта. Мы предлагаем клиенту не оборудование и даже не продукцию, а свою экспертизу. Понятно, что за 2-3 месяца всех тонкостей не освоить, но в компании есть свой проектный отдел и технических отделы, которые обладают высокой экспертизой и готовы поддержать сотрудников коммерческого блока. Есть руководство, которое глубоко понимает процессы. Все это в совокупности позволяет нам давать клиентам вариативность (по несколько вариантов решения одной и той же задачи) и обосновывать, почему мы считаем правильным то или иное решение, какие выгоды оно несет.
Сложно так взять и оценить себя. Думаю, лучше могут это сделать коллеги и подчиненные. На данный момент я больше стараюсь помогать с технической точки зрения и отладки процессов. Иногда приходится быть строгим, если что-то пошло не так. Учусь делегировать, это непростой, но крайне необходимый навык.
Как вы подбираете команду? На какие качества соискателя в первую очередь обращаете внимание?
Люди могут быть очень разными, но есть черты, которые важны для успешной работы в коллективе. В первую очередь это коммуникабельность, честность, порядочность. Если мы говорим о том, кто должен продавать, то этот сотрудник должен быть достаточно открытым, дружелюбным, но при этом чтобы мог собраться, сесть и сделать какую то рутинную сложную работу. Внимательность и аккуратность — также очень важные черты.
Как вы развиваете людей в своей команде?
Часто проводим обучающие поездки в связи с развитием компании. Если говорить о недавно пришедшем в коллектив человеке, то ключевую роль играет погружение в отраслевую специфику. Первые 2-3 месяца после найма идет полноценное обучение, где даются сведения об актуальных и современных технологиях в логистике, проходят тренинги по коммуникациям с клиентами.
С учетом того, что найти хорошего работника для складской логистики сейчас непросто, к нам приходят люди, которые уже продавали проекты, но в других областях. Мы ищем кандидатов, которые имеют опыт в продажах B2B, и их надо обучить только нашей специфике, подготовить с точки зрения понимания продукта. Мы предлагаем клиенту не оборудование и даже не продукцию, а свою экспертизу. Понятно, что за 2-3 месяца всех тонкостей не освоить, но в компании есть свой проектный отдел и технических отделы, которые обладают высокой экспертизой и готовы поддержать сотрудников коммерческого блока. Есть руководство, которое глубоко понимает процессы. Все это в совокупности позволяет нам давать клиентам вариативность (по несколько вариантов решения одной и той же задачи) и обосновывать, почему мы считаем правильным то или иное решение, какие выгоды оно несет.
👍4
А как именно происходит обучение? Есть какая-то система продуктовых тренингов или вы как коучер садитесь и читаете им какие-то презентации. Как это происходит?
Зависит от человека и его подготовленности. Раньше все проходило в ручном режиме. Брали 15 -20 расписанных тем и по каждой из них проводили разбор. На основе каталогов и видеоматериалов определяли, где какие технологии могут быть использованы. Потом на примере реализованных проектов разбирали задачи: какие были предложены решения, что в итоге сделали и что можно было реализовать по-другому.
Любой блок завершался постановкой практической задачи, которую должен решить коллега. Какие он предложит технологии, пути решения и так далее. Такой способ обучения был первым нашим опытом, процесс был трудозатратным, но вполне удачным.
Затем мы подготовили обучающие видео по каждой теме, в которых наши коллеги из отделов (проектного, логистического проектирования, технического) рассказывали об особенностях и нюансах. В этих видеозаписях раскрыто комплексное видение и понимание всей продуктовой линейки, начиная от стеллажей и заканчивая полной автоматизацией. Там же проведен разбор возможностей применения тех или иных технологий.
Мы предоставляем доступ к этим видеоматериалам новым сотрудникам на самостоятельное изучение, после чего им необходимо заполнить тест-анкету. По результатам анкетирования мы понимаем, какие темы требуют более детального изучения и дорабатываем их вручную. В конце обучения проводим внутренний экзамен. Для экзамена предусмотрен коэффициент правильных ответов: к окончанию испытательного срока надо набрать 8/10 правильных ответов. Это больше нужно для кадров, как маркер того, проходит кандидат или нет. Так мы понимаем, способен ли человек доучиться, ведь за три месяца нельзя узнать о логистике все.
Какую бы из систем обучения мы ни взяли, в человека вкладывается достаточно много ресурсов, поэтому хочется его удержать.
Как вы мотивируете свою команду?
На мой взгляд, продавца лучше всего мотивирует результат, когда можно сказать себе «я это сделал». Я, например, получаю удовольствие от реализации проектов, где с нулевой площадки или пустой коробки вырастает полноценный склад, отвечающий требованиям безопасности и бизнес-задачам клиента.
А как вы себя мотивируете? Где черпаете силы? Семья, хобби, отдых?
Хобби есть несколько, но они достаточно пассивные. Из активного отдыха предпочитаю ролики и велосипед, зимой это горные лыжи. Переключиться и разгрузить голову также помогает общение и прогулки с семьей.
Сколько вы работаете в COMITAS? Почему выбрали эту компанию и что здесь держит?
В COMITAS я работаю четвертый год. Выбрал эту компанию потому, что из всех подходящих это было единственное предприятие, готовое развиваться. Были еще, конечно, и другие работодатели, которые заявляли курс на развитие, но собственники не особо были заинтересованы в этом направлении. Мне нравятся амбиции этой компании. Понимаю, что они возникли не на пустом месте, и руководство горит на результат. Хочется быть частью этого коллектива, приложить свои знания и умения. Я понимаю, что любая возникшая проблема, которую не смогу решить лично я на своём уровне, будет решена коллективно. Такой подход, когда нерешаемых проблем нет, я встретил впервые.
Зависит от человека и его подготовленности. Раньше все проходило в ручном режиме. Брали 15 -20 расписанных тем и по каждой из них проводили разбор. На основе каталогов и видеоматериалов определяли, где какие технологии могут быть использованы. Потом на примере реализованных проектов разбирали задачи: какие были предложены решения, что в итоге сделали и что можно было реализовать по-другому.
Любой блок завершался постановкой практической задачи, которую должен решить коллега. Какие он предложит технологии, пути решения и так далее. Такой способ обучения был первым нашим опытом, процесс был трудозатратным, но вполне удачным.
Затем мы подготовили обучающие видео по каждой теме, в которых наши коллеги из отделов (проектного, логистического проектирования, технического) рассказывали об особенностях и нюансах. В этих видеозаписях раскрыто комплексное видение и понимание всей продуктовой линейки, начиная от стеллажей и заканчивая полной автоматизацией. Там же проведен разбор возможностей применения тех или иных технологий.
Мы предоставляем доступ к этим видеоматериалам новым сотрудникам на самостоятельное изучение, после чего им необходимо заполнить тест-анкету. По результатам анкетирования мы понимаем, какие темы требуют более детального изучения и дорабатываем их вручную. В конце обучения проводим внутренний экзамен. Для экзамена предусмотрен коэффициент правильных ответов: к окончанию испытательного срока надо набрать 8/10 правильных ответов. Это больше нужно для кадров, как маркер того, проходит кандидат или нет. Так мы понимаем, способен ли человек доучиться, ведь за три месяца нельзя узнать о логистике все.
Какую бы из систем обучения мы ни взяли, в человека вкладывается достаточно много ресурсов, поэтому хочется его удержать.
Как вы мотивируете свою команду?
На мой взгляд, продавца лучше всего мотивирует результат, когда можно сказать себе «я это сделал». Я, например, получаю удовольствие от реализации проектов, где с нулевой площадки или пустой коробки вырастает полноценный склад, отвечающий требованиям безопасности и бизнес-задачам клиента.
А как вы себя мотивируете? Где черпаете силы? Семья, хобби, отдых?
Хобби есть несколько, но они достаточно пассивные. Из активного отдыха предпочитаю ролики и велосипед, зимой это горные лыжи. Переключиться и разгрузить голову также помогает общение и прогулки с семьей.
Сколько вы работаете в COMITAS? Почему выбрали эту компанию и что здесь держит?
В COMITAS я работаю четвертый год. Выбрал эту компанию потому, что из всех подходящих это было единственное предприятие, готовое развиваться. Были еще, конечно, и другие работодатели, которые заявляли курс на развитие, но собственники не особо были заинтересованы в этом направлении. Мне нравятся амбиции этой компании. Понимаю, что они возникли не на пустом месте, и руководство горит на результат. Хочется быть частью этого коллектива, приложить свои знания и умения. Я понимаю, что любая возникшая проблема, которую не смогу решить лично я на своём уровне, будет решена коллективно. Такой подход, когда нерешаемых проблем нет, я встретил впервые.
👍5
С 25 по 27 апреля гостеприимный Ташкент встречал участников и делегатов крупнейшей промышленной выставки «ИННОПРОМ: Центральная Азия». Мероприятие посетили представители власти, в том числе, Министерства промышленности. Всего в выставке и деловой программе приняли участие более 700 компаний и бизнес-делегаций, среди которых такие лидеры российской и узбекской промышленности, как «Госкорпорация Ростех», «Узавтосаноат», «Госкорпорация Росатом», «Узкимёсаноат», USM Holdings, «Узэлтехсаноат», КАМАЗ и другие. За три дня на ИННОПРОМ в Ташкенте побывало более 10 000 посетителей.
Компания COMITAS впервые приняла участие в выставке ИННОПРОМ. Посетители стенда смогли ознакомиться с новинками автоматизации, задать интересующие вопросы и получить контакты для дальнейшего сотрудничества. Во время выставки представители компании установили множество новых деловых знакомств и связей с участниками среднеазиатского рынка. Делегаты активно интересовались стеллажной продукцией, также было немало запросов на интеграцию конвейерных систем.
Насыщенная деловая программа пользовалась большой популярностью, аудитории было представлено немало полезных кейсов. На второй день выставки была организована VIP-вечеринка, где посетители общались в неформальной обстановке и смогли укрепить деловые связи. Благодарим организаторов «ИННОПРОМ: Центральная Азия» за высокий уровень проведения мероприятия.
С нетерпением ожидаем повтора выставки в 2023 году!
Компания COMITAS впервые приняла участие в выставке ИННОПРОМ. Посетители стенда смогли ознакомиться с новинками автоматизации, задать интересующие вопросы и получить контакты для дальнейшего сотрудничества. Во время выставки представители компании установили множество новых деловых знакомств и связей с участниками среднеазиатского рынка. Делегаты активно интересовались стеллажной продукцией, также было немало запросов на интеграцию конвейерных систем.
Насыщенная деловая программа пользовалась большой популярностью, аудитории было представлено немало полезных кейсов. На второй день выставки была организована VIP-вечеринка, где посетители общались в неформальной обстановке и смогли укрепить деловые связи. Благодарим организаторов «ИННОПРОМ: Центральная Азия» за высокий уровень проведения мероприятия.
С нетерпением ожидаем повтора выставки в 2023 году!
❤2🔥1
Коллеги, партнеры, друзья!
Примите искренние поздравления с великим праздником — Днём Победы!
9 мая — символ беспримерного мужества нашего народа, отстоявшего мир на земле. Вечная память нашим предкам, не вернувшимся с поля битвы. Мы помним подвиг тружеников, ковавших Победу в тылу. Останется в наших сердцах бесконечная самоотверженность, непоколебимая стойкость, смелость и героизм наших отцов и матерей, дедов и бабушек во имя Родины, во имя жизни!
Пока в наших сердцах жива священная память о Великом Подвиге, наша Родина останется могучей и непобедимой. От всей души желаем вам благополучия, согласия, мирного неба над головой!
Примите искренние поздравления с великим праздником — Днём Победы!
9 мая — символ беспримерного мужества нашего народа, отстоявшего мир на земле. Вечная память нашим предкам, не вернувшимся с поля битвы. Мы помним подвиг тружеников, ковавших Победу в тылу. Останется в наших сердцах бесконечная самоотверженность, непоколебимая стойкость, смелость и героизм наших отцов и матерей, дедов и бабушек во имя Родины, во имя жизни!
Пока в наших сердцах жива священная память о Великом Подвиге, наша Родина останется могучей и непобедимой. От всей души желаем вам благополучия, согласия, мирного неба над головой!
👍6
РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИХ СКЛАДОВ: РАДИО-ШАТТЛЫ
Для стеллажей глубинного хранения на складе применяются различные технологические решения, которые позволяют ускорить и упростить загрузку-выгрузку товара. Одной из таких технологий является система радио-шаттлов. Они перемещают груз, расположенный на поддоне, внутрь канала при загрузке стеллажной системы, а также доставляют товар из стеллажа к стороне выгрузки.
Широкий набор функций, встроенных в систему управления радио-шаттлом, существенно ускоряет процесс обработки грузов, а также облегчает учет товара на складе. Практически неограниченная глубина хранения и высота вплоть до 12-14 метров позволяет применять радио-шаттлы в широком диапазоне и ассортименте товара для хранения на глубинных стеллажах.
Транспортер радио-шаттл представляет собой тележку с 4 роликами с электрическим приводом, с системой лазерных датчиков для точного позиционирования внутри канала системы хранения. Стальная конструкция корпуса и электрический привод с плавным и синхронным подъемным механизмом тележки обеспечивает аккуратное перемещение грузов в зоне хранения. Автономная система питания с двумя блоками аккумуляторов способствует длительной и бесперебойной работе шаттла без подзарядки. Тележка Satellite Shuttle «COMITAS» способна перемещать грузы как горизонтально в глубь канала, так и между ярусами по команде от системы WMS.
Количество носителей, требуемых для каждого отдельного проекта, зависит от площади хранения и скорости товаропотока.
Пульт управления тележкой поддерживает перемещение груза в зону хранения и обратно, а также может быть оснащен дополнительными опциями, такими как подсчет количества паллет в зоне хранения, автоматический подбор паллет, перемещение груза непосредственно в зону выгрузки.
Поперечное перемещение шаттла между каналами хранения обеспечивает система спутник-шаттл, которая может быть установлена на каждом уровне, либо перемещается между уровнями подъемным устройством (подъемником). Спутник-шаттл осуществляет перемещение как шаттла в требуемый канал для выгрузки паллеты, так и перемещение шаттла с паллетой для загрузки или выгрузки.
Специалисты COMITAS помогут вам выбрать оптимальное решение для склада, которое поможет повысить производительность и снизить расходы. Запросить консультацию можно по телефону горячей линии: +7 (800) 505-50-20. Обращайтесь к профессионалам!
Для стеллажей глубинного хранения на складе применяются различные технологические решения, которые позволяют ускорить и упростить загрузку-выгрузку товара. Одной из таких технологий является система радио-шаттлов. Они перемещают груз, расположенный на поддоне, внутрь канала при загрузке стеллажной системы, а также доставляют товар из стеллажа к стороне выгрузки.
Широкий набор функций, встроенных в систему управления радио-шаттлом, существенно ускоряет процесс обработки грузов, а также облегчает учет товара на складе. Практически неограниченная глубина хранения и высота вплоть до 12-14 метров позволяет применять радио-шаттлы в широком диапазоне и ассортименте товара для хранения на глубинных стеллажах.
Транспортер радио-шаттл представляет собой тележку с 4 роликами с электрическим приводом, с системой лазерных датчиков для точного позиционирования внутри канала системы хранения. Стальная конструкция корпуса и электрический привод с плавным и синхронным подъемным механизмом тележки обеспечивает аккуратное перемещение грузов в зоне хранения. Автономная система питания с двумя блоками аккумуляторов способствует длительной и бесперебойной работе шаттла без подзарядки. Тележка Satellite Shuttle «COMITAS» способна перемещать грузы как горизонтально в глубь канала, так и между ярусами по команде от системы WMS.
Количество носителей, требуемых для каждого отдельного проекта, зависит от площади хранения и скорости товаропотока.
Пульт управления тележкой поддерживает перемещение груза в зону хранения и обратно, а также может быть оснащен дополнительными опциями, такими как подсчет количества паллет в зоне хранения, автоматический подбор паллет, перемещение груза непосредственно в зону выгрузки.
Поперечное перемещение шаттла между каналами хранения обеспечивает система спутник-шаттл, которая может быть установлена на каждом уровне, либо перемещается между уровнями подъемным устройством (подъемником). Спутник-шаттл осуществляет перемещение как шаттла в требуемый канал для выгрузки паллеты, так и перемещение шаттла с паллетой для загрузки или выгрузки.
Специалисты COMITAS помогут вам выбрать оптимальное решение для склада, которое поможет повысить производительность и снизить расходы. Запросить консультацию можно по телефону горячей линии: +7 (800) 505-50-20. Обращайтесь к профессионалам!
❤7
С 7 по 10 июня 2022 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет выставка RosUpack-2022 – самое крупное событие упаковочной индустрии в России и странах Восточной Европы.
Выставку посещают руководители и специалисты российских и зарубежных компаний различных отраслей экономики, которым необходимо выбрать поставщика упаковочного оборудования, материалов, сырья или готовой упаковки, соответствующих заданным параметрам.
RosUpack привлекает большое количество представителей российского и международного бизнеса, и это мероприятие мы традиционно не обходим стороной, являясь постоянным партнером и участником с 2017 года. За это время компанией COMITAS было представлено различное оборудование для складов и системы автоматизации, которое позволяет строить свой бизнес более эффективно.
Приглашаем Вас посетить наш стенд С2097 в павильоне 1 зал 3. Вы сможете увидеть в действии локтевой робот с участками паллетного и коробочного конвейеров, пообщаться со специалистами и задать все интересующие вопросы по автоматизации склада и складскому оборудованию.
COMITAS дарит вам промо-код для бесплатной регистрации: rsk22eAAIO. Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке: https://rosupack.com/Rus/poluchit-elektronnyj-bilet.
Ждем вас на нашем стенде!
Выставку посещают руководители и специалисты российских и зарубежных компаний различных отраслей экономики, которым необходимо выбрать поставщика упаковочного оборудования, материалов, сырья или готовой упаковки, соответствующих заданным параметрам.
RosUpack привлекает большое количество представителей российского и международного бизнеса, и это мероприятие мы традиционно не обходим стороной, являясь постоянным партнером и участником с 2017 года. За это время компанией COMITAS было представлено различное оборудование для складов и системы автоматизации, которое позволяет строить свой бизнес более эффективно.
Приглашаем Вас посетить наш стенд С2097 в павильоне 1 зал 3. Вы сможете увидеть в действии локтевой робот с участками паллетного и коробочного конвейеров, пообщаться со специалистами и задать все интересующие вопросы по автоматизации склада и складскому оборудованию.
COMITAS дарит вам промо-код для бесплатной регистрации: rsk22eAAIO. Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке: https://rosupack.com/Rus/poluchit-elektronnyj-bilet.
Ждем вас на нашем стенде!
👍4
С 8 по 9 июня 2022 в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» в Москве пройдет выставка ECOM EXPO, крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и ритейла.
Компания COMITAS впервые представит свои решения в рамках этого мероприятия и примет участие в деловой программе.
Приглашаем вас посетить наш стенд К 7.1 в павильоне №1! Мы представим в действии систему сортировочных роботов — решение, которое подходит для складов самых разных форматов и масштабов. Наши специалисты с удовольствием проконсультируют вас и порекомендуют решения, идеальные именно для вашего предприятия.
8 июня 2022 г. в 14:00 - 14:30 в рамках деловой программы пройдет выступление Максима Бобкова, Коммерческого директора COMITAS. Из доклада “Роботизация и автоматизация складов: как из моря новых технологий выбрать подходящие вам” слушатели узнают о самых современных решениях по автоматизации, как с их помощью повысить эффективность склада и снизить затраты. В числе этих решений будет представлена умная и гибкая система роботов-сортировщиков, ее преимущества и способы применения.
ECOM EXPO-2022 соберет множество профильных игроков рынка, экспертов и потенциальных партнеров. Участие в мероприятиях такого формата — отличная возможность заявить о себе и расширить круг деловых связей!
Компания COMITAS впервые представит свои решения в рамках этого мероприятия и примет участие в деловой программе.
Приглашаем вас посетить наш стенд К 7.1 в павильоне №1! Мы представим в действии систему сортировочных роботов — решение, которое подходит для складов самых разных форматов и масштабов. Наши специалисты с удовольствием проконсультируют вас и порекомендуют решения, идеальные именно для вашего предприятия.
8 июня 2022 г. в 14:00 - 14:30 в рамках деловой программы пройдет выступление Максима Бобкова, Коммерческого директора COMITAS. Из доклада “Роботизация и автоматизация складов: как из моря новых технологий выбрать подходящие вам” слушатели узнают о самых современных решениях по автоматизации, как с их помощью повысить эффективность склада и снизить затраты. В числе этих решений будет представлена умная и гибкая система роботов-сортировщиков, ее преимущества и способы применения.
ECOM EXPO-2022 соберет множество профильных игроков рынка, экспертов и потенциальных партнеров. Участие в мероприятиях такого формата — отличная возможность заявить о себе и расширить круг деловых связей!
👏3