Cadent Group провели исследование эффективности маркетинга в розничной торговле.
Основные выводы:
1. Продавцы переоценивают влияние своих маркетинговых усилий на продажи в два раза и больше.
2. Самый переоцененный инструмент маркетинга – диджитал. Разница между той эффективностью, которую себе воображают продавцы, и той, которую признают покупатели – 6 раз.
3. Второй с конца по отношению воображаемой и воспринимаемой эффективности – традиционная реклама.
Полное исследование: http://cadentcg.com/wp-content/uploads/2017-Marketing-Spending-Study.pdf
via @temno
Основные выводы:
1. Продавцы переоценивают влияние своих маркетинговых усилий на продажи в два раза и больше.
2. Самый переоцененный инструмент маркетинга – диджитал. Разница между той эффективностью, которую себе воображают продавцы, и той, которую признают покупатели – 6 раз.
3. Второй с конца по отношению воображаемой и воспринимаемой эффективности – традиционная реклама.
Полное исследование: http://cadentcg.com/wp-content/uploads/2017-Marketing-Spending-Study.pdf
via @temno
Как покупает молодежь в интернете:
https://pressroom.ups.com/mobile0c9a66/assets/pdf/pressroom/white%20paper/2016_UPS_Pulse%20of%20the%20Online%20Shopper_white%20paper%20final.pdf
Исследование жизнедеятельности зарубежной молодежи.
https://www.ipsos.com/sites/default/files/2017-03/Global_Youth_Survey_2017.pdf
Мифы о поколении Y для прочтения маркетологам:
https://new-retail.ru/marketing/millenialnaya_isteriya_kakie_vraki_o_pokolenii_y_meshayut_kommunikatsii_s_nimi6343/
https://pressroom.ups.com/mobile0c9a66/assets/pdf/pressroom/white%20paper/2016_UPS_Pulse%20of%20the%20Online%20Shopper_white%20paper%20final.pdf
Исследование жизнедеятельности зарубежной молодежи.
https://www.ipsos.com/sites/default/files/2017-03/Global_Youth_Survey_2017.pdf
Мифы о поколении Y для прочтения маркетологам:
https://new-retail.ru/marketing/millenialnaya_isteriya_kakie_vraki_o_pokolenii_y_meshayut_kommunikatsii_s_nimi6343/
About UPS-US
Newsroom | About UPS
Как россияне покупают, платят и зарабатывают деньги:
https://www.slideshare.net/PayPalMoscow/ss-73405074
https://www.slideshare.net/PayPalMoscow/ss-73405074
Nielsen уличил Facebook в завышении на 94% (!) цифр о видеостриминге.
Кроме этого, в феврале Facebook согласился на независимый аудит некоторых своих метрик и пообещал запустить новые типы видеорекламы в 2017 году. Причиной недоверия к соцсети стало завышение ключевых видеометрик на 60−80% в течение двух прошедших лет.
Источник: https://mumbrella.com.au/facebook-streaming-numbers-plummet-recalibration-423919
Кроме этого, в феврале Facebook согласился на независимый аудит некоторых своих метрик и пообещал запустить новые типы видеорекламы в 2017 году. Причиной недоверия к соцсети стало завышение ключевых видеометрик на 60−80% в течение двух прошедших лет.
Источник: https://mumbrella.com.au/facebook-streaming-numbers-plummet-recalibration-423919
Mumbrella
Facebook streaming numbers plummet 94% after Nielsen recalibration - Mumbrella
Video streaming numbers reported by Nielsen on Facebook have been devastated after a change in the way they are measured in the wake of the misreporting scandal last year, with streams plummeting 94%, Nielsen NetRating figures obtained by Mumbrella reveal.Last…
Kargo и Nielsen исследовали эффективность mobile-рекламы в редакционном контенте, соцмедиа и поиске. Редакционный - наиболее вовлекающий.
Подробнее тут: http://www.kargo.com/news/feed-vs-read
Подробнее тут: http://www.kargo.com/news/feed-vs-read
Выступление Виля Габдуллина на тему "Берем R и анализируем"
https://youtu.be/WebZR03ir-k
Презентация: https://www.slideshare.net/ssusera86b12/r-73710552
https://youtu.be/WebZR03ir-k
Презентация: https://www.slideshare.net/ssusera86b12/r-73710552
YouTube
Берем R и анализируем. Виль Габдуллин, Aristos
Анализ поисковых запросов при помощи R
В то время как Brandanalytics неверно трактует предпочтения пользователей Telegram (https://adindex.ru/news/researches/2017/03/24/158807.phtml), я делаю еженедельную подборку пятерки толковых каналов:
@mustreads - интересный лонгрид каждый день, который без этого канала вы бы не нашли (ссылка, аннотация, англ/рус)
@mustwatch - лучшие видео на английском и русском (TED, лекции, эксплейнеры, короткометражки)
@nightlife - новости науки, биотеха, космоса
@oracleru — авторский канал о мире корпоративного ПО: взвешенное мнение и аналитика B2B-рынк
@za_bugrom - всё о жизни в Америке от иммигранта из России
@mustreads - интересный лонгрид каждый день, который без этого канала вы бы не нашли (ссылка, аннотация, англ/рус)
@mustwatch - лучшие видео на английском и русском (TED, лекции, эксплейнеры, короткометражки)
@nightlife - новости науки, биотеха, космоса
@oracleru — авторский канал о мире корпоративного ПО: взвешенное мнение и аналитика B2B-рынк
@za_bugrom - всё о жизни в Америке от иммигранта из России
Видео лекции Артура Хачуяна (SocialDataHub) в BBDO.
Очень нравится способ мышления Артура. Рекомендую посмотреть всем, кто считает, что ему недостаточно данных о клиентах.
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=OAzcxDE7X-g
via @internetanalytics
Очень нравится способ мышления Артура. Рекомендую посмотреть всем, кто считает, что ему недостаточно данных о клиентах.
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=OAzcxDE7X-g
via @internetanalytics
YouTube
Артур Хачуян: «Настоящая Big Data в рекламе»
14 марта 2017 года в лектории BBDO выступил Артур Хачуян, генеральный директор SocialDataHub.
Артур рассказал про интеллектуальный мониторинг, построение поведенческих моделей, распознавание фото и видео контента и других инструментах и исследованиях SocialDataHub…
Артур рассказал про интеллектуальный мониторинг, построение поведенческих моделей, распознавание фото и видео контента и других инструментах и исследованиях SocialDataHub…
Капитализация Amazon ( $405B) = капитализации Walmart + CVS + Costco + Target + BestBuy ($411B)
via @internetanalytics
via @internetanalytics
Венчурный рынок России схлопнулся в 13 раз в прошлом году, с учетом сделки Avito — в три:
https://roem.ru/28-03-2017/246213/venture-16-pwc/
Исследование Economist о стоимости жизни в городах по всему миру. Сингапур самый дорогой: http://www.economist.com/blogs/graphicdetail/2017/03/daily-chart-13
https://roem.ru/28-03-2017/246213/venture-16-pwc/
Исследование Economist о стоимости жизни в городах по всему миру. Сингапур самый дорогой: http://www.economist.com/blogs/graphicdetail/2017/03/daily-chart-13
roem.ru
Венчурный рынок России схлопнулся в 13 раз в прошлом году, без учета Avito — в три
По мнению PWC и РВК, причиной сокращения инвестиционной активности стало общий спад в бизнесе, неопределенность относительно прогнозов ключевых макроэкономических показателей и обесценение рубля // Роем в вашем Телеграме: https://telegram.me/roemru
Исследование Tagline о зарплатах в агентствах. https://goo.gl/ZoQoM9
Исследование прошлого года: https://goo.gl/HpnFdx
Не все растут, у многих зп упала
via @internetanalytics
Исследование прошлого года: https://goo.gl/HpnFdx
Не все растут, у многих зп упала
via @internetanalytics
Моя зарплата:
anonymous poll
Выше среднерыночной – 550
👍👍👍👍👍👍👍 40%
В рынке – 470
👍👍👍👍👍👍 34%
Ниже среднерыночной – 347
👍👍👍👍 25%
👥 1367 people voted so far.
anonymous poll
Выше среднерыночной – 550
👍👍👍👍👍👍👍 40%
В рынке – 470
👍👍👍👍👍👍 34%
Ниже среднерыночной – 347
👍👍👍👍 25%
👥 1367 people voted so far.
Российскому рекламному рынку прогнозируют 10-процентный рост в 2017 году. В 2017 интернет глобально обойдет ТВ по рекламным доходам
Разбор SOSTAV.RU https://goo.gl/S4WO79
via @internetanalytics
Разбор SOSTAV.RU https://goo.gl/S4WO79
via @internetanalytics
Разница оценок Zenith и АКАР. Подробно объяснено на AdIndex: https://goo.gl/3Yzs3d
via @internetanalytics
via @internetanalytics
Онлайн-покупки с мобильных устройств.
Яндекс.Маркет и компания GfK Rus подготовили вторую часть исследования розничной интернет-торговли в России. Исследование проводилось осенью 2016 года
Источник: https://yandex.ru/company/researches/2017/mobile_retail
Яндекс.Маркет и компания GfK Rus подготовили вторую часть исследования розничной интернет-торговли в России. Исследование проводилось осенью 2016 года
Источник: https://yandex.ru/company/researches/2017/mobile_retail
Компания Яндекс
Компания Яндекс — Развитие онлайн-торговли в России: покупки со смартфонов
Яндекс.Маркет и компания GfK Rus подготовили вторую часть исследования розничной интернет-торговли в России. Она посвящена онлайн-покупкам с мобильных устройств.
Аудитория RuTracker упала за год после блокировки, но «количество скачанных торрентов не изменилось»
Хорошо разобрался РОЕМ https://roem.ru/02-04-2017/246646/year-of-rutracker-ban/
Хорошо разобрался РОЕМ https://roem.ru/02-04-2017/246646/year-of-rutracker-ban/
Исследование Acronis об отношении обычных людей к своим данным
Каждый четвертый никогда не дедал копию
Первоисточник:
http://www.acronis.com/en-us/blog/posts/acronis-world-backup-day-survey-results
Каждый четвертый никогда не дедал копию
Первоисточник:
http://www.acronis.com/en-us/blog/posts/acronis-world-backup-day-survey-results
Forwarded from Mobile Talks — мобильный маркетинг | Unilead News
Android впервые обошел Windows по популярности среди интернет-пользователей. Впрочем, на рынке десктопов и ноутбуков Microsoft пока доминирует с 84%: https://goo.gl/oB3tE8
Подборка материалов о рынке онлайн-видео в Рунете:
По версии J'son & Partners в 2016 рынок легального видео в Рунете вырос до 11,18 млрд рублей
http://json.tv/ict_telecom_analytics_view/atlas-rynka-legalnyh-videoservisov-rossii-20142020-gg-itogi-2016-goda-20170329061011
При этом:
Выручка онлайн-кинотеатра ivi.ru за 2016 выросла на 50%
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58c7ab3d9a7947788e256f88
Выручка онлайн-кинотеатра «Амедиатека» за 2016 выросла на 112% до 600 млн руб
http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2017/03/28/682980-onlain-kinoteatra-amediateka
Выручка онлайн-кинотеатра Megogo в России в 2016 году выросла на 71,5% и составила 719,3 млн рублей
https://vc.ru/n/megogo-2016
Про TVzavr:
https://roem.ru/15-03-2017/245048/52-pokupok-russkogo-kino/
via @internetanalytics
По версии J'son & Partners в 2016 рынок легального видео в Рунете вырос до 11,18 млрд рублей
http://json.tv/ict_telecom_analytics_view/atlas-rynka-legalnyh-videoservisov-rossii-20142020-gg-itogi-2016-goda-20170329061011
При этом:
Выручка онлайн-кинотеатра ivi.ru за 2016 выросла на 50%
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58c7ab3d9a7947788e256f88
Выручка онлайн-кинотеатра «Амедиатека» за 2016 выросла на 112% до 600 млн руб
http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2017/03/28/682980-onlain-kinoteatra-amediateka
Выручка онлайн-кинотеатра Megogo в России в 2016 году выросла на 71,5% и составила 719,3 млн рублей
https://vc.ru/n/megogo-2016
Про TVzavr:
https://roem.ru/15-03-2017/245048/52-pokupok-russkogo-kino/
via @internetanalytics
json.tv
Атлас рынка легальных видеосервисов России, 2014–2020 гг. Итоги 2016 года - ТВ, VOD, OTT, видеосервисы, кинотеатры | ИКТ Аналитика
J’son & Partners Consulting,исследование,аналитика,видеосервисы,легальные видеосервисы,онлайн-кинотеатры,Smart TV