Интернет-аналитика // Алексей Никушин – Telegram
Интернет-аналитика // Алексей Никушин
24.3K subscribers
1.55K photos
39 videos
236 files
1.39K links
Крупнейшая конференция для аналитиков - Матемаркетинг - 20-21 ноября 2025 года - https://matemarketing.ru

Программа: bit.ly/mm25-program
Билеты: https://bit.ly/mm25-ticket

Вопросы: @a_nikushin // info@matemarketing.ru
Download Telegram
Tрафик Wikipedia в первом квартале 2017 года

Я восторгаюсь владельцами iPhone: их в десятки раз меньше, чем пользовалей Android, но объем трафика почти одинаков!

via @internetanalytics
Зарплаты в геймдеве от Сергея Галенкина. Сергей собрал и структурировал реальные данные по зарплатам в геймдеве!

Данные предоставлены каналом @devapp

http://bit.ly/2hRrULx
Meetup.25_03.MobileAnalytics.pptx
2.2 MB
Презентация Дмитрия Семенова
O2O.pptx
1.4 MB
Презентация Димы Бурова. Из онлайна в оффлайн и обратно
Cadent Group провели исследование эффективности маркетинга в розничной торговле.

Основные выводы:

1. Продавцы переоценивают влияние своих маркетинговых усилий на продажи в два раза и больше.
2. Самый переоцененный инструмент маркетинга – диджитал. Разница между той эффективностью, которую себе воображают продавцы, и той, которую признают покупатели – 6 раз.
3. Второй с конца по отношению воображаемой и воспринимаемой эффективности – традиционная реклама.

Полное исследование: http://cadentcg.com/wp-content/uploads/2017-Marketing-Spending-Study.pdf

via @temno
Как россияне покупают, платят и зарабатывают деньги:

https://www.slideshare.net/PayPalMoscow/ss-73405074
Nielsen уличил Facebook в завышении на 94% (!) цифр о видеостриминге.

Кроме этого, в феврале Facebook согласился на независимый аудит некоторых своих метрик и пообещал запустить новые типы видеорекламы в 2017 году. Причиной недоверия к соцсети стало завышение ключевых видеометрик на 60−80% в течение двух прошедших лет.

Источник: https://mumbrella.com.au/facebook-streaming-numbers-plummet-recalibration-423919
Kargo и Nielsen исследовали эффективность mobile-рекламы в редакционном контенте, соцмедиа и поиске. Редакционный - наиболее вовлекающий.

Подробнее тут: http://www.kargo.com/news/feed-vs-read
В то время как Brandanalytics неверно трактует предпочтения пользователей Telegram (https://adindex.ru/news/researches/2017/03/24/158807.phtml), я делаю еженедельную подборку пятерки толковых каналов:

@mustreads - интересный лонгрид каждый день, который без этого канала вы бы не нашли (ссылка, аннотация, англ/рус)

@mustwatch - лучшие видео на английском и русском (TED, лекции, эксплейнеры, короткометражки)

@nightlife - новости науки, биотеха, космоса

@oracleru — авторский канал о мире корпоративного ПО: взвешенное мнение и аналитика B2B-рынк

@za_bugrom - всё о жизни в Америке от иммигранта из России
Капитализация Amazon ( $405B) = капитализации Walmart + CVS + Costco + Target + BestBuy ($411B)

via @internetanalytics