Полная версия презентации (52 слайда) доступна по ссылке: http://2017.russianinternetforum.ru/upload/19apr.rif17-1.0--plugotarenko.pdf
Разбор РОЕМ: https://roem.ru/19-04-2017/248036/raec-gr-17-rocks/
Разбор РОЕМ: https://roem.ru/19-04-2017/248036/raec-gr-17-rocks/
Google выпустил отчёт за вторую половину 2016 г. о запросах информации о пользователях от властей и ответам на них.
Всего за 2016 год от российских властей поступило 471 запросов на предоставление информации против 464 в 2015 году.
В первом полугодии Google ответил на 7% таких запросов, а во втором — на 15%, это чуть больше, чем за прошлый год (5% и 7%).
Google заявляет, что отвечает только на те запросы, которые, на их взгляд, правомерны и обоснованы.
Но никакой гарантии, что среди ответов не будет информации о вашем аккаунте, конечно же, нет.
https://www.google.com/transparencyreport/userdatarequests/RU/
Взято из канала @unkn0wnerror - "IT в контексте российских реалий, немного политики и другое"
Всего за 2016 год от российских властей поступило 471 запросов на предоставление информации против 464 в 2015 году.
В первом полугодии Google ответил на 7% таких запросов, а во втором — на 15%, это чуть больше, чем за прошлый год (5% и 7%).
Google заявляет, что отвечает только на те запросы, которые, на их взгляд, правомерны и обоснованы.
Но никакой гарантии, что среди ответов не будет информации о вашем аккаунте, конечно же, нет.
https://www.google.com/transparencyreport/userdatarequests/RU/
Взято из канала @unkn0wnerror - "IT в контексте российских реалий, немного политики и другое"
Основные факторы ранжирования в локальном поиске Google в 2017 году
https://www.searchengines.ru/moz-local-survey.html
Исследование компании Moz, построенное на опросе западных экспертов по локальному SEO. Рекомендую читать в оригинале на английском, там представлено больше данных.
Как и что покупают женщины в интернете
http://www.advertology.ru/article140710.htm
Опрос 250 замужних покупательниц магазина Wildberries и анализ конверсионных поисковых запросов родили это небольшое, но полезное исследование для представителей eCommerce.
Исследование онлайн-покупок с мобильных устройств в России
https://yandex.ru/company/researches/2017/mobile_retail
Вторая часть исследования Яндекс.Маркета. Откуда выходят люди в сеть со смартфона, как они его используют, как ищут и выбирают товар, кто оформляет заказ и что именно интересно этим пользователям. Полезная информация для аналитиков.
Исследование низкочастотных запросов
http://blog.seolib.ru/web-analitika/zaprosy-s-dlinnym-xvostom-issledovanie/
Информация из @devakatalk - Актуальные материалы и новости по SEO и интернет-маркетингу
https://www.searchengines.ru/moz-local-survey.html
Исследование компании Moz, построенное на опросе западных экспертов по локальному SEO. Рекомендую читать в оригинале на английском, там представлено больше данных.
Как и что покупают женщины в интернете
http://www.advertology.ru/article140710.htm
Опрос 250 замужних покупательниц магазина Wildberries и анализ конверсионных поисковых запросов родили это небольшое, но полезное исследование для представителей eCommerce.
Исследование онлайн-покупок с мобильных устройств в России
https://yandex.ru/company/researches/2017/mobile_retail
Вторая часть исследования Яндекс.Маркета. Откуда выходят люди в сеть со смартфона, как они его используют, как ищут и выбирают товар, кто оформляет заказ и что именно интересно этим пользователям. Полезная информация для аналитиков.
Исследование низкочастотных запросов
http://blog.seolib.ru/web-analitika/zaprosy-s-dlinnym-xvostom-issledovanie/
Информация из @devakatalk - Актуальные материалы и новости по SEO и интернет-маркетингу
Исследование рынка онлайн-образования в России.
https://reports.edumarket.digital/edumarket.digital_p1_rus.pdf
via @internetanalytics
https://reports.edumarket.digital/edumarket.digital_p1_rus.pdf
via @internetanalytics
Принципы Instagram Stories для продвижения брендов при оптимизации охвата
https://vimeo.com/210755444
Instagram-аналитика: метрики, инструменты, выявление инсайтов [англ]
https://blog.bufferapp.com/instagram-analytics
Как бренды используют альбомы в Instagram
https://www.likeni.ru/analytics/kak-brendy-ispolzuyut-albomy-v-instagram/
via @internetanalytics
https://vimeo.com/210755444
Instagram-аналитика: метрики, инструменты, выявление инсайтов [англ]
https://blog.bufferapp.com/instagram-analytics
Как бренды используют альбомы в Instagram
https://www.likeni.ru/analytics/kak-brendy-ispolzuyut-albomy-v-instagram/
via @internetanalytics
Vimeo
Instagram Stories Ads
This video content belongs to Facebook Inc.
Айрана Монгуш из AiTarget объясняет как правильно запустить и оценить рекламу в Facebook и Instagram.
http://bit.ly/2oDbpGs
via @aitarget_com
http://bit.ly/2oDbpGs
via @aitarget_com
Маркетинг в соцсетях
Как делать рекламу в Фейсбуке и Инстаграме | Маркетинг в соцсетях
Как продвигаться и делать рекламу в Фейсбуке и Инстаграме, и не облажаться — гид и рекомендации Aitarget в колонке для блога Амплифера.
Исследование аудитории Instagram
http://www.forbes.ru/tehnologii/343331-issledovanie-auditorii-instagram-servisom-polzuetsya-kazhdyy-desyatyy-v-rossii
via @internetanalytics
http://www.forbes.ru/tehnologii/343331-issledovanie-auditorii-instagram-servisom-polzuetsya-kazhdyy-desyatyy-v-rossii
via @internetanalytics
Инстаграм набрал 700 миллионов MAU
http://blog.instagram.com/post/160011713372/170426-700million
via @internetanalytics
http://blog.instagram.com/post/160011713372/170426-700million
via @internetanalytics
Евгений Козлов сообщает о новом витке работы внешних систем аналитики с Fb.
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10154607247814499&id=526549498
via @internetanalytics
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10154607247814499&id=526549498
via @internetanalytics
Рынок такси. Очень большой отчет
Не прочел еще до конца.
На картинке рост загрузок приложений сервсисов такси в разных странах
https://neo.ubs.com/shared/d1xLWY8g9V/
via @internetanalytics
Не прочел еще до конца.
На картинке рост загрузок приложений сервсисов такси в разных странах
https://neo.ubs.com/shared/d1xLWY8g9V/
via @internetanalytics
Крупнейшие рекламодатели России на одной карте. Рекламные бюджеты в динамике за 9 лет (2008-2016 гг.) Разрезы - ТВ, радио, наружная реклама, пресса и интернет. https://goo.gl/7pD58h
От @adindex
От @adindex
TED о том, как используется аналитика для понимания о чем снимать сериал
https://goo.gl/HbGnh7
И лекция в блоге KissMetrics на близкую тему ( аналитика в Netfilx)
https://goo.gl/dxeLws
@schoolWA
https://goo.gl/HbGnh7
И лекция в блоге KissMetrics на близкую тему ( аналитика в Netfilx)
https://goo.gl/dxeLws
@schoolWA
Ted
How to use data to make a hit TV show
Does collecting more data lead to better decision-making? Competitive, data-savvy companies like Amazon, Google and Netflix have learned that data analysis alone doesn't always produce optimum results. In this talk, data scientist Sebastian Wernicke breaks…
Посты выше из канала Андрея Осипова.
Андрей - спикер Google и лектор курсов по интернет-маркетингу Нетология, WebPromoExperts, Skills, Digital Space.
Он ведет @schoolWA - Школа вэб-аналитики. Хотя, на самом деле, это не школа, а "университет". В канале собрано очень много рекомендаций по работе с GTM, Я.М., G.A и описаний прикладных методов работы. Андрей много ездит по конференциям и собирает самые интересные ссылки у себя.
Всем true-аналитикам рекомендую следить за @schoolWA
Андрей - спикер Google и лектор курсов по интернет-маркетингу Нетология, WebPromoExperts, Skills, Digital Space.
Он ведет @schoolWA - Школа вэб-аналитики. Хотя, на самом деле, это не школа, а "университет". В канале собрано очень много рекомендаций по работе с GTM, Я.М., G.A и описаний прикладных методов работы. Андрей много ездит по конференциям и собирает самые интересные ссылки у себя.
Всем true-аналитикам рекомендую следить за @schoolWA
На днях в Forbes Russia вышла статья о неком исследовании российской аудитории Instagram.
Несмотря на то, что я опубликовал ссылку на эту статью чуть выше, методология исследования вызвала вопросы, на которые я решил найти ответ у авторов.
Цитата из статьи: «Именно поэтому в рамках своего исследования в Insense собирали данные лишь в самом сервисе»
Никита Трещев, проектный директор агентства "Апрель" задает логичный вопрос: "Как они собирали данные в самом инстаграме? через рекламный кабинет фб — понятно, но в инстаграме. Они просто взяли общедоступные данные из рекламного кабинета фб и оформили в красивую табличку?"
Айрана Монгуш, маркетинг в AiTarget: "аналитика у ребят вызывает у нас очень много вопросов и сомнений"
Ответ авторов исследования:
"Так, если кратко алгоритм был такой
1) выделили города-миллионники
2) разбили пользователей на возрастные группы 13-17,18-24, 25-34, 35-54, 55+
3) зашли в рекламный кабнет Facebook, ввели город, выбрали "живущие в местности" диапазон возраста, пол, площадка - Instagram
4) все данные заносили в табличку и складывали сначала данные для города, далее складывали.
Почему именно так - Facebook округляет довольно сильно данные."
Полная версия исследования, речь о котором идет в Forbes не была нам предоставлена.
Несмотря на то, что я опубликовал ссылку на эту статью чуть выше, методология исследования вызвала вопросы, на которые я решил найти ответ у авторов.
Цитата из статьи: «Именно поэтому в рамках своего исследования в Insense собирали данные лишь в самом сервисе»
Никита Трещев, проектный директор агентства "Апрель" задает логичный вопрос: "Как они собирали данные в самом инстаграме? через рекламный кабинет фб — понятно, но в инстаграме. Они просто взяли общедоступные данные из рекламного кабинета фб и оформили в красивую табличку?"
Айрана Монгуш, маркетинг в AiTarget: "аналитика у ребят вызывает у нас очень много вопросов и сомнений"
Ответ авторов исследования:
"Так, если кратко алгоритм был такой
1) выделили города-миллионники
2) разбили пользователей на возрастные группы 13-17,18-24, 25-34, 35-54, 55+
3) зашли в рекламный кабнет Facebook, ввели город, выбрали "живущие в местности" диапазон возраста, пол, площадка - Instagram
4) все данные заносили в табличку и складывали сначала данные для города, далее складывали.
Почему именно так - Facebook округляет довольно сильно данные."
Полная версия исследования, речь о котором идет в Forbes не была нам предоставлена.
Комментарии:
Никушин Алексей: "По их методике - исследование совсем не исследование. Если это инфа из рекламного кабинета, то любой желающий может увидеть эти данные"
Айрана Монгуш, маркетинг в AiTarget: "Судя по всему да - работа далека от исследования. Они говорили [мне], что пользовались предиктором, но не факт, что это правда. Любой желающий может видеть данные, но, как они утверждали: не брали в расчёт путешественников, которых судя по данных фб сейчас потенциально 61 тысяча, расчёты были в феврале. В общем, имхо, скорее речь про то, что здесь недостача знаний об устройстве таргетинга на facebook. Обещали делать новое исследование вместе"
Никита Трещев: с самого начала было понятно, что это не исследование. Мне мои медийщики собрали аналогичную статистику по российскому фб за сорок минут.
Вспомнилась похожая статья: https://vc.ru/p/instagram-users-analysis
Авторы - Pepper.Ninja, SMMplanner и 1mlnlks - честно сказали, что начали с пересечения VK и Instagram
Иван Никитин, директор по исследованиям Fistashki: Оба «исследования» обладают жесткими ограничениями по репрезентативности, но с разного рода. У ФБ мы не знаем, как он считает охват, но, учитывая их технометрический подход, субъективно уровень доверия высокий, это полное обследование, а не выборочное, к тому же.
А вот данные исследования по «связанным аккаунтам» — с потенциальным смещением выборки, поведенческие факторы аудитории могут быть уж очень разнообразны. Не сомневаюсь, тем не менее, что данные рекламного кабинета по объему аудитории — верные.
Таким образом, можно говорить о том, что подобные "исследования" могут быть применимы для решения частных задач, но ни в коем случае, не претендуют на репрезентативность в глобальном масштабе. Как и любое другое исследование в принципе.
Хорошего дня и старайтесь быть объективными 😊
via @internetanalytics
Никушин Алексей: "По их методике - исследование совсем не исследование. Если это инфа из рекламного кабинета, то любой желающий может увидеть эти данные"
Айрана Монгуш, маркетинг в AiTarget: "Судя по всему да - работа далека от исследования. Они говорили [мне], что пользовались предиктором, но не факт, что это правда. Любой желающий может видеть данные, но, как они утверждали: не брали в расчёт путешественников, которых судя по данных фб сейчас потенциально 61 тысяча, расчёты были в феврале. В общем, имхо, скорее речь про то, что здесь недостача знаний об устройстве таргетинга на facebook. Обещали делать новое исследование вместе"
Никита Трещев: с самого начала было понятно, что это не исследование. Мне мои медийщики собрали аналогичную статистику по российскому фб за сорок минут.
Вспомнилась похожая статья: https://vc.ru/p/instagram-users-analysis
Авторы - Pepper.Ninja, SMMplanner и 1mlnlks - честно сказали, что начали с пересечения VK и Instagram
Иван Никитин, директор по исследованиям Fistashki: Оба «исследования» обладают жесткими ограничениями по репрезентативности, но с разного рода. У ФБ мы не знаем, как он считает охват, но, учитывая их технометрический подход, субъективно уровень доверия высокий, это полное обследование, а не выборочное, к тому же.
А вот данные исследования по «связанным аккаунтам» — с потенциальным смещением выборки, поведенческие факторы аудитории могут быть уж очень разнообразны. Не сомневаюсь, тем не менее, что данные рекламного кабинета по объему аудитории — верные.
Таким образом, можно говорить о том, что подобные "исследования" могут быть применимы для решения частных задач, но ни в коем случае, не претендуют на репрезентативность в глобальном масштабе. Как и любое другое исследование в принципе.
Хорошего дня и старайтесь быть объективными 😊
via @internetanalytics
vc.ru
«В российском Instagram 62% женщин, а Казань лидирует по плотности аудитории» — Исследование пользователей Instagram из России…
Исполнительный директор компании Pepper.ninja Александр Чижов рассказал vc.ru, как команды сервисов поиска целевой аудитории Pepper.ninja и отложенного постинга SMMplanner выяснили пол, возраст и местоположение более 16 миллионов пользователей Instagram в…
Forwarded from O digital
Свежие данные по Facebook из отчета за Q1 2017:
— DAUs (активных пользователей в день), март: 1,28 млрд (+18% за год)
— MAUs (активных пользователей в месяц), март: 1,94 млрд (+17% за год)
— Рост прибыли по сравнению с Q1 2016: 66%
— Доля мобильной рекламы в выручке — 85%
Отчет здесь: https://investor.fb.com/investor-news/press-release-details/2017/Facebook-Reports-First-Quarter-2017-Results/default.aspx
— DAUs (активных пользователей в день), март: 1,28 млрд (+18% за год)
— MAUs (активных пользователей в месяц), март: 1,94 млрд (+17% за год)
— Рост прибыли по сравнению с Q1 2016: 66%
— Доля мобильной рекламы в выручке — 85%
Отчет здесь: https://investor.fb.com/investor-news/press-release-details/2017/Facebook-Reports-First-Quarter-2017-Results/default.aspx
Евгений Козлов (httpool.com) на связи:
За последние 12 месяцев пользователи смартфонов в России скачивали мессенджеры довольно активно, лидеры остались те же - WhatsApp, Viber и Skype. Несмотря на любовь к Telegram и его повсеместную обсуждаемость, его за целый год установили в два раза меньше Skype, про который все говорят чуть ли не пренебрежением.
35,9 млн - WhatsApp
25,9 млн - Viber
16,0 млн - Skype
7,9 млн- Telegram
4,6 млн - Facebook Messenger
2,0 млн - ICQ
0,5 млн - OK Сообщения
Источник: AppAnnie.
Данные по iOS и Android, 30 апреля 2016 - 30 апреля 2017.
За последние 12 месяцев пользователи смартфонов в России скачивали мессенджеры довольно активно, лидеры остались те же - WhatsApp, Viber и Skype. Несмотря на любовь к Telegram и его повсеместную обсуждаемость, его за целый год установили в два раза меньше Skype, про который все говорят чуть ли не пренебрежением.
35,9 млн - WhatsApp
25,9 млн - Viber
16,0 млн - Skype
7,9 млн- Telegram
4,6 млн - Facebook Messenger
2,0 млн - ICQ
0,5 млн - OK Сообщения
Источник: AppAnnie.
Данные по iOS и Android, 30 апреля 2016 - 30 апреля 2017.