Начался Google I/O. Прямая трансляция:
https://events.google.com/io/live/
https://events.google.com/io/live/
Григорий Бакунов @bobuk рассказывает о будущем цифровой медицины:
https://www.youtube.com/watch?v=QxgnXHi6H-g
https://www.youtube.com/watch?v=QxgnXHi6H-g
YouTube
Яндекс.Здоровье: интервью Григория Бакунова
Григорий Бакунов рассказывает о приложении Яндекс.Здоровье и будущем технологий в медицине.
Houzz Индустрия 2017.pdf
281.6 KB
Исследования Houzz: пригодятся стратегам и медиапланерам
Houzz Отделка.pdf
463.8 KB
Исследования Houzz: пригодятся стратегам и медиапланерам
Телеканал CNBC обнародовал пятый ежегодный список технологических компаний, изменивших мир в различных отраслях промышленности, — от биотехнологий и машинного обучения до транспорта и розничной торговли.
В первую десятку вошла только одна компания с офисом в России — Houzz, заняв 6-е место (12-е место в 2016-м году).
Houzz стал одним из самых дорогих в мире, получив в апреле 2017 г., по данным Fortune, оценку в пять миллиардов долларов.
В совокупности все 50 компаний рейтинга собрали около $44 млрд венчурного капитала; их оценочная стоимость — около $239 млрд, согласно данным PitchBook.
Источник:
http://www.cnbc.com/2017/05/16/the-2017-cnbc-disruptor-50-list-of-companies.html
via @internetanalytics
Выше ⬆️ исследования Houzz для России на тему ремонта, дизайна и отделки
В первую десятку вошла только одна компания с офисом в России — Houzz, заняв 6-е место (12-е место в 2016-м году).
Houzz стал одним из самых дорогих в мире, получив в апреле 2017 г., по данным Fortune, оценку в пять миллиардов долларов.
В совокупности все 50 компаний рейтинга собрали около $44 млрд венчурного капитала; их оценочная стоимость — около $239 млрд, согласно данным PitchBook.
Источник:
http://www.cnbc.com/2017/05/16/the-2017-cnbc-disruptor-50-list-of-companies.html
via @internetanalytics
Выше ⬆️ исследования Houzz для России на тему ремонта, дизайна и отделки
CNBC
Meet the 2017 CNBC Disruptor 50 companies
CNBC reveals the 2017 Disruptor 50 list, identifying start-ups on the cutting edge of huge consumer and business shifts — and already worth billions.
Очередное исследование предпочтений поколений Y и Z. Ничего нового: Youtube вместо TB, запросы сразу в YouTube вместо поиска в Google (наиболее здравая мысль), проверяют достоверность информации, листают ленту, но не комментируют.
Они (Y и Z) гораздо лучше нас фильтруют правду и различают проплаченный контент.
Статья с короткими комментариями: https://adindex.ru/publication/analitics/search/2017/05/18/159832.phtml
Полное исследование: ниже
Они (Y и Z) гораздо лучше нас фильтруют правду и различают проплаченный контент.
Статья с короткими комментариями: https://adindex.ru/publication/analitics/search/2017/05/18/159832.phtml
Полное исследование: ниже
AdIndex
Поколения Y и Z в России: сходства и различия
Young&Younger.pdf
3.3 MB
PBN H+K совместно с независимой исследовательской конторой MAGRAM MR
провели онлайн опрос российских Y и Z
провели онлайн опрос российских Y и Z
Forwarded from Рациональные числа
Исследование об использовании голосовых технологий и интерфейсов
Ниже выжимка из отчета Speak Easy, опубликованного британскими компаниями J. Walter Thompson Innovation
Group London и Mindshare Futures.
— Главные игроки на рынке — Amazon, Google и Apple;
— 37% респондентов используют голосовые технологии минимум раз в месяц, 18% раз в неделю;
— Чаще всего пользователи — мужчины от 18 до 34, с годовым доходом более 50 000 £;
— 87% постоянных пользователей считают, что голосовые технологии работают хорошо и реально упрощают жизнь;
— Самые частые кейсы: поиск и вопросы, управление музыкой, погода, звонки и как пройти/проехать;
— 18% пользователей уже пробовали совершать покупки через амазоновскую Алексу;
— Когнитивная нагрузка при использовании голосового управления ниже, чем при классическом взаимодействии через текст;
— 41% постоянных пользователей используют голос, когда им лениво;
— 26% постоянных пользователей признались в сексуальных фантазиях о своем голосовом ассистенте.
Отчет полностью: mindshareworld.com/sites/default/files/Speakeasy.pdf
Ниже выжимка из отчета Speak Easy, опубликованного британскими компаниями J. Walter Thompson Innovation
Group London и Mindshare Futures.
— Главные игроки на рынке — Amazon, Google и Apple;
— 37% респондентов используют голосовые технологии минимум раз в месяц, 18% раз в неделю;
— Чаще всего пользователи — мужчины от 18 до 34, с годовым доходом более 50 000 £;
— 87% постоянных пользователей считают, что голосовые технологии работают хорошо и реально упрощают жизнь;
— Самые частые кейсы: поиск и вопросы, управление музыкой, погода, звонки и как пройти/проехать;
— 18% пользователей уже пробовали совершать покупки через амазоновскую Алексу;
— Когнитивная нагрузка при использовании голосового управления ниже, чем при классическом взаимодействии через текст;
— 41% постоянных пользователей используют голос, когда им лениво;
— 26% постоянных пользователей признались в сексуальных фантазиях о своем голосовом ассистенте.
Отчет полностью: mindshareworld.com/sites/default/files/Speakeasy.pdf
Сегодня выборы президента в Иране. Вчера в иранском сегменте TG было зафиксировано 2,4 млрд просмотров постов в публичных каналах.
Сегодня, наверняка, рекорд будет побит, потому что по всем ключевым каналам идет прямая трансляция выбров и вся страна в экранах своих смартфонов
В курсе ситуации @botlabru
Сегодня, наверняка, рекорд будет побит, потому что по всем ключевым каналам идет прямая трансляция выбров и вся страна в экранах своих смартфонов
В курсе ситуации @botlabru
2 400 000 000 просмотров сообщений в публичных telegram-каналах Ирана накануне президентских выборов
@botlabru
@botlabru
Forwarded from OneSpot — подключаем к рекламе, пишем про маркетинг
Актуальная статистика Facebook по России (MAU, DAU) via @aitarget_com
Forwarded from Мы и Жо / медиа и журналистика
Facebook признался уже в десятой ошибке измерений
https://themedia.center/2017/05/20/facebook-priznalsya-uzhe-v-desyatoy-oshibke-izmereniy/
Facebook признал уже десятую с сентября 2016 года ошибку измерений. MarketingLand приводит список целиком.
Это первая ошибка, которая действительно ударила по кошелькам рекламодателей — неправильно вычислялась стоимость клика по рекламным объявлениям в видеокарусели для веб-пользователей, заходящих со смартфонов. Когда пользователь жал на воспроизведение видео, это засчитывалось как переход на сайт, хотя пользователь и не покидал сайт.
Ошибка затронула 0,04% показов рекламы, медианный объем возмещения составил 10 долларов.
https://themedia.center/2017/05/20/facebook-priznalsya-uzhe-v-desyatoy-oshibke-izmereniy/
Facebook признал уже десятую с сентября 2016 года ошибку измерений. MarketingLand приводит список целиком.
Это первая ошибка, которая действительно ударила по кошелькам рекламодателей — неправильно вычислялась стоимость клика по рекламным объявлениям в видеокарусели для веб-пользователей, заходящих со смартфонов. Когда пользователь жал на воспроизведение видео, это засчитывалось как переход на сайт, хотя пользователь и не покидал сайт.
Ошибка затронула 0,04% показов рекламы, медианный объем возмещения составил 10 долларов.
Мы и Жо
Facebook признался уже в десятой ошибке измерений
Facebook признал уже десятую с сентября 2016 года ошибку измерений. MarketingLand приводит список целиком. Это первая ошибка, которая действительно ударила по кошелькам рекламодателей — неправильно вычислялась стоимость клика по рекламным объявлениям в видеокарусели…
Сегодня в Яндексе прошла конференция про большие данные для города. Доклады отличные!
Видеозапись:
https://www.youtube.com/watch?v=eixlC8K8GIg&feature=youtu.be
Источник:
https://events.yandex.ru/events/ds/20-may-2017/
Видеозапись:
https://www.youtube.com/watch?v=eixlC8K8GIg&feature=youtu.be
Источник:
https://events.yandex.ru/events/ds/20-may-2017/
YouTube
Запись трансляции Data & Science: город
На конференциях Яндекса Data & Science обсуждают, как большие данные помогают людям совершать фундаментальные открытия и изобретать новые технологии.
Восьмая конференция будет посвящена урбанистике мегаполиса. Исследовать и обустраивать гигантские города…
Восьмая конференция будет посвящена урбанистике мегаполиса. Исследовать и обустраивать гигантские города…
Mail.ru изучили рекламные показы.
Текущие средние показатели рекламного формата «Кросс-платформенные видео посты в Одноклассниках и ВКонтакте».
Рекомендации для успешного продвижения видео:
* Краткий сопроводительный текст промо-поста с призывом к просмотру вложенного видео, отсутствие сниппета внешней ссылки
* Обложка видео с ярким кадром
* Наличие субтитров, если звуком передаётся важная часть рекламного сообщения
* Хронометраж видео до 15 секунд
https://www.facebook.com/myTarget/photos/a.955156454503638.1073741827.955154677837149/1546357795383498/?type=3&theater
via @internetanalytics
Текущие средние показатели рекламного формата «Кросс-платформенные видео посты в Одноклассниках и ВКонтакте».
Рекомендации для успешного продвижения видео:
* Краткий сопроводительный текст промо-поста с призывом к просмотру вложенного видео, отсутствие сниппета внешней ссылки
* Обложка видео с ярким кадром
* Наличие субтитров, если звуком передаётся важная часть рекламного сообщения
* Хронометраж видео до 15 секунд
https://www.facebook.com/myTarget/photos/a.955156454503638.1073741827.955154677837149/1546357795383498/?type=3&theater
via @internetanalytics
Forwarded from Рациональные числа
Доли поисковиков на глобальном рынке в ферале 2017 года. Источник: statista.com/chart/8746/global-search-engine-market-share
Согласно исследованию Go Mobile, Facebook – самая популярная площадка, используемая банками для размещения платных рекламных объявлений. Этот канал используют 10 из 14 (71%), участвовавших в исследовании банков. Именно ее выбирают банки (14%) в качестве единственного платного канала продвижения.
Второй по частоте использования канал - Instagram (57%), далее идут MyTarget и Яндекс (по 50%).
Полное исследование по ссылке: http://gomobile.ru/promo/GoMobile_mobile_banking.pdf
via @internetanalytics
Второй по частоте использования канал - Instagram (57%), далее идут MyTarget и Яндекс (по 50%).
Полное исследование по ссылке: http://gomobile.ru/promo/GoMobile_mobile_banking.pdf
via @internetanalytics
Forwarded from Mobile Talks — мобильный маркетинг | Unilead News
А у нас эксклюзив: отчет FB по играм-«одноруким бандитам». Топы стран, демография, интересы игроков. Полная версия в PDF тут https://goo.gl/qWxPfT