Интернет-аналитика // Алексей Никушин – Telegram
Интернет-аналитика // Алексей Никушин
24.3K subscribers
1.55K photos
39 videos
236 files
1.39K links
Крупнейшая конференция для аналитиков - Матемаркетинг - 20-21 ноября 2025 года - https://matemarketing.ru

Программа: bit.ly/mm25-program
Билеты: https://bit.ly/mm25-ticket

Вопросы: @a_nikushin // info@matemarketing.ru
Download Telegram
Исследование об использовании голосовых технологий и интерфейсов

Ниже выжимка из отчета Speak Easy, опубликованного британскими компаниями J. Walter Thompson Innovation
Group London и Mindshare Futures.

— Главные игроки на рынке — Amazon, Google и Apple;
— 37% респондентов используют голосовые технологии минимум раз в месяц, 18% раз в неделю;
— Чаще всего пользователи — мужчины от 18 до 34, с годовым доходом более 50 000 £;
— 87% постоянных пользователей считают, что голосовые технологии работают хорошо и реально упрощают жизнь;
— Самые частые кейсы: поиск и вопросы, управление музыкой, погода, звонки и как пройти/проехать;
— 18% пользователей уже пробовали совершать покупки через амазоновскую Алексу;
— Когнитивная нагрузка при использовании голосового управления ниже, чем при классическом взаимодействии через текст;
— 41% постоянных пользователей используют голос, когда им лениво;
— 26% постоянных пользователей признались в сексуальных фантазиях о своем голосовом ассистенте.

Отчет полностью: mindshareworld.com/sites/default/files/Speakeasy.pdf
Сегодня выборы президента в Иране. Вчера в иранском сегменте TG было зафиксировано 2,4 млрд просмотров постов в публичных каналах.

Сегодня, наверняка, рекорд будет побит, потому что по всем ключевым каналам идет прямая трансляция выбров и вся страна в экранах своих смартфонов

В курсе ситуации @botlabru
2 400 000 000 просмотров сообщений в публичных telegram-каналах Ирана накануне президентских выборов

@botlabru
Google в цифрах.
2 млрд девайсов на Android, более 1 млрд пользователей у поиска, браузера, карт, почты, ютьюба;
0.8 млрд пользуются диском, 400 млн- фотографиями, ну и по мелочи еще
Facebook признался уже в десятой ошибке измерений

https://themedia.center/2017/05/20/facebook-priznalsya-uzhe-v-desyatoy-oshibke-izmereniy/

Facebook признал уже десятую с сентября 2016 года ошибку измерений. MarketingLand приводит список целиком.

Это первая ошибка, которая действительно ударила по кошелькам рекламодателей — неправильно вычислялась стоимость клика по рекламным объявлениям в видеокарусели для веб-пользователей, заходящих со смартфонов. Когда пользователь жал на воспроизведение видео, это засчитывалось как переход на сайт, хотя пользователь и не покидал сайт.

Ошибка затронула 0,04% показов рекламы, медианный объем возмещения составил 10 долларов.
Mail.ru изучили рекламные показы.

Текущие средние показатели рекламного формата «Кросс-платформенные видео посты в Одноклассниках и ВКонтакте».

Рекомендации для успешного продвижения видео:

* Краткий сопроводительный текст промо-поста с призывом к просмотру вложенного видео, отсутствие сниппета внешней ссылки
* Обложка видео с ярким кадром
* Наличие субтитров, если звуком передаётся важная часть рекламного сообщения
* Хронометраж видео до 15 секунд

https://www.facebook.com/myTarget/photos/a.955156454503638.1073741827.955154677837149/1546357795383498/?type=3&theater

via @internetanalytics
Стоимость просмотра видеоролика (CPV)
Доли поисковиков на глобальном рынке в ферале 2017 года. Источник: statista.com/chart/8746/global-search-engine-market-share
Согласно исследованию Go Mobile, Facebook – самая популярная площадка, используемая банками для размещения платных рекламных объявлений. Этот канал используют 10 из 14 (71%), участвовавших в исследовании банков. Именно ее выбирают банки (14%) в качестве единственного платного канала продвижения.

Второй по частоте использования канал - Instagram (57%), далее идут MyTarget и Яндекс (по 50%).

Полное исследование по ссылке: http://gomobile.ru/promo/GoMobile_mobile_banking.pdf

via @internetanalytics
Forwarded from Mobile Talks — мобильный маркетинг | Unilead News
А у нас эксклюзив: отчет FB по играм-«одноруким бандитам». Топы стран, демография, интересы игроков. Полная версия в PDF тут https://goo.gl/qWxPfT
Доброго дня! Мы сегодня на СПИК (sp-ic.ru) и начинаем продуктовую секцию в 11:00 в зале #2. Если вы здесь - заглядывайте.

Для всех остальных все самое важное выложу в канал
Никушин.pdf
635.9 KB
Открывающая презентация с полезными чатами и каналами для менеджеров продукта
Горшунов.pdf
1.5 MB
Иван Горшунов (ex-google) с рассказом об эффективном использовании мобильных приложений
Гурбанов.pdf
6.3 MB
Кирилл Гурбанов, Сбербанк. Как делать нужные вещи в условиях ограничений
Савченко.pdf
114.1 KB
Константин Савченко, Aviasales о том, как делать лучшие приложения на рынке
Интернет-аналитика // Алексей Никушин
2_5384404807400292356.pdf
Очень много вопросов про A/B-тесты. Повторяю презентацию Паши Шишкина об особенностях проведения тестов
Карпов.pdf
6.9 MB
Михаил Карпов. VK.com, о том, как делали VK Live
Анна Булдакова, автор @proproduct и product lead записала видеоролик о том, как менеджеру продукта работать с командой.

Время: 10 минут
https://drive.google.com/file/d/0B2L_cnpkEzIed3BMcjQzaW1TZGs/view