Иллюстрации к исследованию ⬆️ Ericsson. @internetanalytics
Рейтинг IDE для разработки на Python. Рейтинг формируется путем анализа частоты поиска страниц загрузки IDE в Google.
Чем больше IDE ищется, тем более популярной считается IDE. Необработанные данные поступают из Google Trends.
Если вы верите в коллективную мудрость, то эти данные помогут вам решить, какую IDE использовать для вашего проекта разработки программного обеспечения.
https://pypl.github.io/IDE.html
@internetanalytics
Чем больше IDE ищется, тем более популярной считается IDE. Необработанные данные поступают из Google Trends.
Если вы верите в коллективную мудрость, то эти данные помогут вам решить, какую IDE использовать для вашего проекта разработки программного обеспечения.
https://pypl.github.io/IDE.html
@internetanalytics
Какие среды разработки вы используете?
Anonymous Poll
32%
PyCharm
39%
Jupyter
17%
VSC (Visual Studio Code)
10%
Other IDE
26%
Не понимаю о чем речь в опросе
Мы закрываем наш курс
Год назад я анонсировал в канале наш курс для маркетинговых аналитиков, желающих освоить Python.
Несколько фактов о нем:
- 20 июня 2019 года количество студентов на курсе составляло 170 человек. Сегодня их - 429.
- В среднем на курс тратят 3,5-4 месяца.
- Самые сложные темы нашего курса: "Pandas Advanced. Составляем отчетность" и "Функции, файлы, базы данных".
Домашние задания после этих частей пересдавались максимальное количество раз.
- 3 человека из саппорта Skillbox постоянно помогают студентам в чате.
- За время курса его основные авторы - Егор Воронков и Максим Керемет прокачали свою карьеру и сильно выросли. Егор из аналитика в Билайне дорос до руководителя аналитики рекламы в ВКонтакте, Макс - аналитика Mail.ru успел стать ведущим продуктовым аналитиком ВКонтакте.
- Мы закрываем набор на этот курс в связи с тем, что готовим апдейт материалов.
- Все студенты, которые до сих пор проходят обучение будут иметь доступ к материалам до 31 декабря 2020 года.
В качестве прощального поклона мы даем максимальную скидку на возможность пройти этот курс. По промокоду аналитик30 стоимость будет 21 тыс. рублей. Принять решение и записаться можно по ссылке: https://skillbox.ru/course/python-data/ сегодня и завтра. То есть, до конца июня.
Доступ к материалам и техподдержка будут с вами до Нового года.
Мы же вернемся поздней осенью с версией 2.0 но уже на другой образовательной платформе.
С надеждой на лучшее, @a_nikushin, @maximkeremet и @bacchus_bacchus
Год назад я анонсировал в канале наш курс для маркетинговых аналитиков, желающих освоить Python.
Несколько фактов о нем:
- 20 июня 2019 года количество студентов на курсе составляло 170 человек. Сегодня их - 429.
- В среднем на курс тратят 3,5-4 месяца.
- Самые сложные темы нашего курса: "Pandas Advanced. Составляем отчетность" и "Функции, файлы, базы данных".
Домашние задания после этих частей пересдавались максимальное количество раз.
- 3 человека из саппорта Skillbox постоянно помогают студентам в чате.
- За время курса его основные авторы - Егор Воронков и Максим Керемет прокачали свою карьеру и сильно выросли. Егор из аналитика в Билайне дорос до руководителя аналитики рекламы в ВКонтакте, Макс - аналитика Mail.ru успел стать ведущим продуктовым аналитиком ВКонтакте.
- Мы закрываем набор на этот курс в связи с тем, что готовим апдейт материалов.
- Все студенты, которые до сих пор проходят обучение будут иметь доступ к материалам до 31 декабря 2020 года.
В качестве прощального поклона мы даем максимальную скидку на возможность пройти этот курс. По промокоду аналитик30 стоимость будет 21 тыс. рублей. Принять решение и записаться можно по ссылке: https://skillbox.ru/course/python-data/ сегодня и завтра. То есть, до конца июня.
Доступ к материалам и техподдержка будут с вами до Нового года.
Мы же вернемся поздней осенью с версией 2.0 но уже на другой образовательной платформе.
С надеждой на лучшее, @a_nikushin, @maximkeremet и @bacchus_bacchus
Исследовательская компания MacroPolo представила Global AI Talent Tracker для отслеживания перетекания AI профессионалов (топ 20%) в мире. Для этого они проанализировали авторов 1 428 работ, принятых на конференцию NeurIPS 2019.
Факты:
— 60% топ-исследователей в области AI работают в США.
— 29% получили образование в Китае, 56% из них сейчас живут в США.
— 53% работают не в той стране, где получили образование.
— Больше всего работ представлено от Google, за ним идут университет Стэнфорд, Карнеги-Меллона и MIT.
— В Европе больше всего топ-исследователей получили образование во Франции (26%), затем идут Германия (15%) и Италия (12%).
— Те специалисты, кто родились в Европе и которые остались работать в ней, предпочитают Францию (31%), Германию (17%) и Швейцарию (15%).
— Почти 70% европейских исследователей остаются в исследовательских институтах, 30% ушли в бизнес.
Факты о топ 0.5% исследователях (их отобрали на NeurIPS 2019 Oral Presentations: 36 работ, 131 автор):
— 35% из них учились в США, 12% в Индии, 10% в Китае, 7% в Израиле.
— 65% работают в США, 10% в Канаде, 8% во Франции, 5% в Израиле, 3% в Нидерландах.
— Европейские топы в основном работают во Франции (53%), Нидерландах (21%) и Швеции (16%).
MacroPolo не первые задумались об отслеживании миграции профессионалов. В HR индустрии существует целая вертикаль, посвященная диджитал менеджменту компетенций. Например, компания Topia собрала платформу для больших корпораций с присутствием в разных странах для гибкого управления сотрудниками: направления компетенций в регионы, где их не хватает. Платформа рассчитывает косты командировок и иммиграций существующих и новых кадров, работает с необходимыми для перемещения документами сотрудников.
Ожидается, что менеджмент компетенций станет ключевой составляющей бизнес стратегий мира пост-пандемии.
@internetanalytics
Факты:
— 60% топ-исследователей в области AI работают в США.
— 29% получили образование в Китае, 56% из них сейчас живут в США.
— 53% работают не в той стране, где получили образование.
— Больше всего работ представлено от Google, за ним идут университет Стэнфорд, Карнеги-Меллона и MIT.
— В Европе больше всего топ-исследователей получили образование во Франции (26%), затем идут Германия (15%) и Италия (12%).
— Те специалисты, кто родились в Европе и которые остались работать в ней, предпочитают Францию (31%), Германию (17%) и Швейцарию (15%).
— Почти 70% европейских исследователей остаются в исследовательских институтах, 30% ушли в бизнес.
Факты о топ 0.5% исследователях (их отобрали на NeurIPS 2019 Oral Presentations: 36 работ, 131 автор):
— 35% из них учились в США, 12% в Индии, 10% в Китае, 7% в Израиле.
— 65% работают в США, 10% в Канаде, 8% во Франции, 5% в Израиле, 3% в Нидерландах.
— Европейские топы в основном работают во Франции (53%), Нидерландах (21%) и Швеции (16%).
MacroPolo не первые задумались об отслеживании миграции профессионалов. В HR индустрии существует целая вертикаль, посвященная диджитал менеджменту компетенций. Например, компания Topia собрала платформу для больших корпораций с присутствием в разных странах для гибкого управления сотрудниками: направления компетенций в регионы, где их не хватает. Платформа рассчитывает косты командировок и иммиграций существующих и новых кадров, работает с необходимыми для перемещения документами сотрудников.
Ожидается, что менеджмент компетенций станет ключевой составляющей бизнес стратегий мира пост-пандемии.
@internetanalytics
MacroPolo
The Global AI Talent Tracker 2.0 - MacroPolo
Since launching our talent tracker in 2020, artificial intelligence (AI) has taken the world by storm. Ostensible breakthroughs in large language models and machine learning methods, as well as staggering improvements in compute capabilities, have made the…
MIT Sloan Management Review совместно с Deloitte провели исследование с целью определить, как компании лучше всего удерживать своих сотрудников.
Авторы работы опросили около 4 000 управленцев, менеджеров и аналитиков организаций со штатом разного размера со всего мира и провели 18 интервью с управляющими крупных компаний (Schneider Electric, Henry Ford Health System, DBS Bank (Сингапур), Marriott, Domino's и др.).
Как оказалось, сотрудники любой компании прежде всего ценят наличие перспектив, то есть возможность сменить направление деятельности, выбрать другой проект, выучить и применить новые навыки. Компании, в которых хорошо развит так называемый "маркетплейс перспектив" (opportunity marketplace), не имеют проблемы оттока сотрудников.
Маркетплейс перспектив - это виртуальное пространство, биржа небольших проектов или курсов с возможностью найти ментора и просто пообщаться.
74% респондентов считают, что их компании важно, чтобы скиллы сотрудников поддерживались на хорошем уровне,
34% довольны инвестициями компании в развитие скиллов сотрудников, из них 39% довольных топов и только 29% обычных сотрудников.
Cреди довольных 61% опрошенных указали, что в последние полгода их обучили новому навыку, а среди недовольных обучение проходили только 18%.
- 20% респондентов уверены, что их скиллы устареют уже через год, а 50% считают, что это случится в течение двух-четырех лет.
Половина участников опроса уверены, что компания больше заботится о клиентах, чем о собственных сотрудниках. Половина респондентов считают, что компания никак не инвестирует в развитие их навыков.
45% опрошенных хотели бы получить предложение уволиться с хорошим выходным пособием.
31% опрошенных утверждают, что компания постоянно измеряет их производительность. При этом только 61% подтверждает наличие обратной связи по этому показателю, которая помогает им улучшаться. И только 64% имеют свободный доступ к показателям своей производительности.
Авторы исследования считают, что при формировании стратегии развития сотрудников необходимо вместо вопроса "Каким образом лучше всего инвестировать в талант сотрудников?" задавать себе вопрос "Каким образом мотивировать сотрудников инвестировать свое время и ресурсы в самих себя?". (я тоже ищу ответ на этот вопрос)
Schneider Electric запустила внутрикорпоративную "биржу талантов". Используются алгоритмы AI для мэтча сотрудников с подходящими им краткосрочными проектами, полезными для развития навыков задачами, подработками, фулл-тайм позициями и менторами. В компании уверены, что если сотрудник выполняет каждый день только свою рутинную работу, он никак не развивается, и проигрывает от этого не только он сам, но и вся компания. Поэтому организация продвигает модерновую гигномику - внутренний фриланс для сотрудников.
Что делать с сотрудниками, которые не хотят учиться? Marriott считает, что мотивировать человека получить новые знания легко может начальник, который сам регулярно проходит курсы повышения квалификации. А в Ceridian (HR софт и услуги) считают, что вместо попыток мотивировать глубоко немотивированных сотрудников, лучше их просто уволить и сэкономить ресурсы компании.
По результатам исследования MIT предлагает три шага к созданию маркетплейса перспектив:
1. Разработайте собственную метрику "перспектив". Оцените, насколько сотрудники довольны возможностями личностного и профессионального роста внутри компании, мобильностью между позициями; насколько они мотивированы к этому росту и мобильности со стороны компании и менеджмента.
2. Спроектируйте систему аналитики для формирования контента вашего маркетплейса: прогнозируйте спрос тех или иных навыков, предлагайте тренинги релевантным кадрам, мотивируйте менеджмент поддерживать мобильность внутри компании.
3. Определите связь демографических признаков и восприятия собственных перспектив в компании. Для кого-то в жизни важна возможность поменять компанию, а для кого-то, например, чаще всего для поколения Z, важна стабильность, и они хотели бы менять проекты внутри компании, а не искать новое место работы.
@internetanalytics
Авторы работы опросили около 4 000 управленцев, менеджеров и аналитиков организаций со штатом разного размера со всего мира и провели 18 интервью с управляющими крупных компаний (Schneider Electric, Henry Ford Health System, DBS Bank (Сингапур), Marriott, Domino's и др.).
Как оказалось, сотрудники любой компании прежде всего ценят наличие перспектив, то есть возможность сменить направление деятельности, выбрать другой проект, выучить и применить новые навыки. Компании, в которых хорошо развит так называемый "маркетплейс перспектив" (opportunity marketplace), не имеют проблемы оттока сотрудников.
Маркетплейс перспектив - это виртуальное пространство, биржа небольших проектов или курсов с возможностью найти ментора и просто пообщаться.
74% респондентов считают, что их компании важно, чтобы скиллы сотрудников поддерживались на хорошем уровне,
34% довольны инвестициями компании в развитие скиллов сотрудников, из них 39% довольных топов и только 29% обычных сотрудников.
Cреди довольных 61% опрошенных указали, что в последние полгода их обучили новому навыку, а среди недовольных обучение проходили только 18%.
- 20% респондентов уверены, что их скиллы устареют уже через год, а 50% считают, что это случится в течение двух-четырех лет.
Половина участников опроса уверены, что компания больше заботится о клиентах, чем о собственных сотрудниках. Половина респондентов считают, что компания никак не инвестирует в развитие их навыков.
45% опрошенных хотели бы получить предложение уволиться с хорошим выходным пособием.
31% опрошенных утверждают, что компания постоянно измеряет их производительность. При этом только 61% подтверждает наличие обратной связи по этому показателю, которая помогает им улучшаться. И только 64% имеют свободный доступ к показателям своей производительности.
Авторы исследования считают, что при формировании стратегии развития сотрудников необходимо вместо вопроса "Каким образом лучше всего инвестировать в талант сотрудников?" задавать себе вопрос "Каким образом мотивировать сотрудников инвестировать свое время и ресурсы в самих себя?". (я тоже ищу ответ на этот вопрос)
Schneider Electric запустила внутрикорпоративную "биржу талантов". Используются алгоритмы AI для мэтча сотрудников с подходящими им краткосрочными проектами, полезными для развития навыков задачами, подработками, фулл-тайм позициями и менторами. В компании уверены, что если сотрудник выполняет каждый день только свою рутинную работу, он никак не развивается, и проигрывает от этого не только он сам, но и вся компания. Поэтому организация продвигает модерновую гигномику - внутренний фриланс для сотрудников.
Что делать с сотрудниками, которые не хотят учиться? Marriott считает, что мотивировать человека получить новые знания легко может начальник, который сам регулярно проходит курсы повышения квалификации. А в Ceridian (HR софт и услуги) считают, что вместо попыток мотивировать глубоко немотивированных сотрудников, лучше их просто уволить и сэкономить ресурсы компании.
По результатам исследования MIT предлагает три шага к созданию маркетплейса перспектив:
1. Разработайте собственную метрику "перспектив". Оцените, насколько сотрудники довольны возможностями личностного и профессионального роста внутри компании, мобильностью между позициями; насколько они мотивированы к этому росту и мобильности со стороны компании и менеджмента.
2. Спроектируйте систему аналитики для формирования контента вашего маркетплейса: прогнозируйте спрос тех или иных навыков, предлагайте тренинги релевантным кадрам, мотивируйте менеджмент поддерживать мобильность внутри компании.
3. Определите связь демографических признаков и восприятия собственных перспектив в компании. Для кого-то в жизни важна возможность поменять компанию, а для кого-то, например, чаще всего для поколения Z, важна стабильность, и они хотели бы менять проекты внутри компании, а не искать новое место работы.
@internetanalytics