Интернет-аналитика // Алексей Никушин – Telegram
Интернет-аналитика // Алексей Никушин
24.4K subscribers
1.55K photos
39 videos
236 files
1.39K links
Крупнейшая конференция для аналитиков - Матемаркетинг - 20-21 ноября 2025 года - https://matemarketing.ru

Программа: bit.ly/mm25-program
Билеты: https://bit.ly/mm25-ticket

Вопросы: @a_nikushin // info@matemarketing.ru
Download Telegram
Посмотрите некоторые слайды докладчиков Aha!'21

Это действительно будет очень интересная глубокая конференция. Не все доклады хардкорные, но их более чем достаточно.

Конференция уже завтра и в пятницу. 2 дня. Если хотите успеть в последний вагон уходящего поезда - то вперед!

Полная программа

Купить билет
Что ж, все подтвердилось и секции с Sequoia быть.

В рамках Q&A-сессии Александр Кубанеишвили, Country Manager Insider, обсудит с Питером Кемпсом, Полиной Флинк из Digital Horizon и Денисом Калышкиным из фонда I2BF возможности локальных стартапов по выходу на международные рынки и что для этого необходимо; монетизацию в первые несколько лет жизни проекта и какая модель работы эффективнее; на какой стадии лучше привлекать венчурные инвестиции и многое другое.

Питер Кемпс — вице-президент Sequoia Capital и член совета директоров Insider — платформы клиентских данных. C Insider работают 900+ enterprise клиентов в мире, в России - Sephora, Huawei, Miele, Снежная Королева и др

В 10:00, для всех на https://aha.matemarketing.ru/
Мы стартовали! Прямой эфир - https://aha.matemarketing.ru/
Aha'21 уже в эфире🚀

Прямо сейчас у нас в студии Бочканова Анна Head of E-com analytics Gloria Jeans и Вячеслав Жуков, Head of Analytics Aero
Рассказывают про e-commerce аналитику на основе циклов принятия решений

Смотрите бесплатно на https://aha.matemarketing.ru/

Полный доступ ко всему контенту ждет вас в
https://lms.matemarketing.ru

@internetanalytics
Напоминаем, что вы можете смотреть часть контента бесплатно:

В 13:05 начнется доклад Александры Кулачиковой Product Owner, Semrush.
Александра рассказывает о практике работы с оттоком клиентов

Смотрите бесплатно на https://aha.matemarketing.ru/

Полный доступ ко всему контенту ждет вас в
https://lms.matemarketing.ru

@internetanalytics
Полезная информация от наших партнеров AppQuantum — паблишера мобильных игр.

Ребята растут и выработали инфраструктуру с сильными специалистами, поделенными на паблишинг, performance-маркетинг, разработку, RND и аналитику.

Команда выросла с 2 до 40+ человек за 3 года и не собирается на этом останавливаться. Подробнее о компании вы можете узнать на Медиуме или в блоге на DTF. Кроме того, всегда можно встретиться на конференциях по гейм-деву, в обучающих курсах, вебинарах и других ивентах.

Делимся подборкой вакансий:

Game Analyst / Игровой Аналитик

Middle/Senior Game Analyst / Игровой Аналитик

Senior Data Engineer (GameDev)

Senior/Lead Marketing Analyst Маркетинговый аналитик уровня "БОГ"

Если вам интересно поработать над новыми классными играми — обязательно ознакомьтесь.
В 14:00 начнется доклад Эдриана Грегори, Customer Success Director, Amplitude, Амстердам — Как использовать продуктовую аналитику для увеличения продаж и лояльности в e-commerce

Смотрите бесплатно на https://aha.matemarketing.ru/

Полный доступ ко всему контенту ждет вас в
https://lms.matemarketing.ru

@internetanalytics
Доброе утро! Начинаем обратный отсчет - начинается второй день конференции по продуктовой аналитике Aha! 🚀
Ждем вас в 10:50

Расписание тут

Смотрите бесплатно на https://aha.matemarketing.ru/

Полный доступ ко всему контенту ждет вас в
https://lms.matemarketing.ru

@internetanalytics
В эфире доклад Ксении Байдиной, аналитик Яндекс.Go —
Аномалии: поиск, анализ, автоматизация

Смотрите бесплатно на https://aha.matemarketing.ru/

Полный доступ ко всему контенту ждет вас в
https://lms.matemarketing.ru
Прямо сейчас смотрите доклад Александра Толмачева, Head of DS, XSolla — Система автоматического поиска инсайтов в данных

Энтузиастов анализа данных и любителей экспериментов в конце рассказа ждет сюрприз. Если у вас нет возможности в компании, но есть желание - welcome!

У вас будет возможность получить бесплатный доступ к выделенным мощностям по прямой ссылке из любой точки мира, как личный помощник.

Мы запускаем открытый и бесплатный доступ для проведения экспериментов с данными на выделенном суперкомпьютере с хранилищем и предустановленными сервисами для анализа данных.

Доступ к серверу NVIDIA DGX STATION A100 и помощь в подключении и дальнейшей коллаборации.

320 GB GPU
400 GB RAM
Предустановленные сервисы Jupyter и Anaconda для анализа данных

В конце рассказа будет предоставлена ссылка на заявку для доступа.
Ссылка будет действовать 1 день с момента окончания презентации. После подачи заявки с вами свяжутся и сделаем группу пользователей для настройки доступов.
Смотрите бесплатно на https://aha.matemarketing.ru/

Полный доступ ко всему контенту ждет вас в
https://lms.matemarketing.ru
Для счастливых обладателей билета: в пятом треке можете посмотреть секретный доклад Максима Годзи, Retentioneering.

Обязательно подключайтесь: https://lms.matemarketing.ru

Напомним, что все доклады конференции будут доступны после заверения конференции:
Более 30 докладов и мастер-классов.

Полный доступ ко всему контенту ждет вас в
https://lms.matemarketing.ru
Как построить продвинутую продуктовую аналитику: готовая инструкция от Yandex.Cloud и Яндекс.Метрики

В ходе конференции Aha! команда Яндекс.Метрики рассказала, как построить воронки конверсий, провести когортный анализ и посчитать Retention пользовательской базы.

Посмотреть мастер-класс можно у нас в канале: https://youtu.be/JJ_kpq4VcZM

Вы узнаете о том, как на практике применить:
Yandex DataLens, облачный сервис анализа и визуализации данных. С сервисом можно работать бесплатно и на старте теперь не нужно привязывать банковскую карту.
DataLens позволяет подключиться к Яндекс.Метрике напрямую, к нескольким счетчикам, и быстро собрать простой дашборд по ключевым метрикам.
Managed Service for ClickHouse — управляемая база данных, которая отлично подходит для задач продвинутой аналитики. Можно построить анализ конверсий и когорт на DataLens, предварительно выгрузив данные в СУБД.
Yandex DataSphere — сервис для анализа данных, построения и запуска моделей машинного обучения. Помогает искать зависимости и строить прогнозы.

@internetanalytics
Прямое включение — Павел Левчук, Bitrix24 - A-ha moment —
Classic approach vs Modern one

Смотрите бесплатно на https://aha.matemarketing.ru/

Полный доступ ко всему контенту ждет вас в
https://lms.matemarketing.ru
Последний доклад в открытом доступе сегодня:

Benn Stancil, ModeAnalytics —
Using Data to Find Product Market Fit

Смотрите бесплатно на https://aha.matemarketing.ru/

Полный доступ ко всему контенту ждет вас в
https://lms.matemarketing.ru
Прикольно! OWOX выкатил две очень нишевые обучалки работе с Google Analytics. Показывают как правильно и полно подгружать расходы в GA и GBQ.

Учитывая, что OWOX стоит почти у всех крупных компаний в России, не лишним будет потыкаться и ознакомиться.

https://www.owox.ru/academy/