Что ж, все подтвердилось и секции с Sequoia быть.
В рамках Q&A-сессии Александр Кубанеишвили, Country Manager Insider, обсудит с Питером Кемпсом, Полиной Флинк из Digital Horizon и Денисом Калышкиным из фонда I2BF возможности локальных стартапов по выходу на международные рынки и что для этого необходимо; монетизацию в первые несколько лет жизни проекта и какая модель работы эффективнее; на какой стадии лучше привлекать венчурные инвестиции и многое другое.
Питер Кемпс — вице-президент Sequoia Capital и член совета директоров Insider — платформы клиентских данных. C Insider работают 900+ enterprise клиентов в мире, в России - Sephora, Huawei, Miele, Снежная Королева и др
В 10:00, для всех на https://aha.matemarketing.ru/
В рамках Q&A-сессии Александр Кубанеишвили, Country Manager Insider, обсудит с Питером Кемпсом, Полиной Флинк из Digital Horizon и Денисом Калышкиным из фонда I2BF возможности локальных стартапов по выходу на международные рынки и что для этого необходимо; монетизацию в первые несколько лет жизни проекта и какая модель работы эффективнее; на какой стадии лучше привлекать венчурные инвестиции и многое другое.
Питер Кемпс — вице-президент Sequoia Capital и член совета директоров Insider — платформы клиентских данных. C Insider работают 900+ enterprise клиентов в мире, в России - Sephora, Huawei, Miele, Снежная Королева и др
В 10:00, для всех на https://aha.matemarketing.ru/
Мы стартовали! Прямой эфир - https://aha.matemarketing.ru/
Aha'21 уже в эфире🚀
Прямо сейчас у нас в студии Бочканова Анна Head of E-com analytics Gloria Jeans и Вячеслав Жуков, Head of Analytics Aero
Рассказывают про e-commerce аналитику на основе циклов принятия решений
Смотрите бесплатно на https://aha.matemarketing.ru/
Полный доступ ко всему контенту ждет вас в
https://lms.matemarketing.ru
@internetanalytics
Прямо сейчас у нас в студии Бочканова Анна Head of E-com analytics Gloria Jeans и Вячеслав Жуков, Head of Analytics Aero
Рассказывают про e-commerce аналитику на основе циклов принятия решений
Смотрите бесплатно на https://aha.matemarketing.ru/
Полный доступ ко всему контенту ждет вас в
https://lms.matemarketing.ru
@internetanalytics
Напоминаем, что вы можете смотреть часть контента бесплатно:
В 13:05 начнется доклад Александры Кулачиковой Product Owner, Semrush.
Александра рассказывает о практике работы с оттоком клиентов
Смотрите бесплатно на https://aha.matemarketing.ru/
Полный доступ ко всему контенту ждет вас в
https://lms.matemarketing.ru
@internetanalytics
В 13:05 начнется доклад Александры Кулачиковой Product Owner, Semrush.
Александра рассказывает о практике работы с оттоком клиентов
Смотрите бесплатно на https://aha.matemarketing.ru/
Полный доступ ко всему контенту ждет вас в
https://lms.matemarketing.ru
@internetanalytics
Полезная информация от наших партнеров AppQuantum — паблишера мобильных игр.
Ребята растут и выработали инфраструктуру с сильными специалистами, поделенными на паблишинг, performance-маркетинг, разработку, RND и аналитику.
Команда выросла с 2 до 40+ человек за 3 года и не собирается на этом останавливаться. Подробнее о компании вы можете узнать на Медиуме или в блоге на DTF. Кроме того, всегда можно встретиться на конференциях по гейм-деву, в обучающих курсах, вебинарах и других ивентах.
Делимся подборкой вакансий:
• Game Analyst / Игровой Аналитик
• Middle/Senior Game Analyst / Игровой Аналитик
• Senior Data Engineer (GameDev)
• Senior/Lead Marketing Analyst Маркетинговый аналитик уровня "БОГ"
Если вам интересно поработать над новыми классными играми — обязательно ознакомьтесь.
Ребята растут и выработали инфраструктуру с сильными специалистами, поделенными на паблишинг, performance-маркетинг, разработку, RND и аналитику.
Команда выросла с 2 до 40+ человек за 3 года и не собирается на этом останавливаться. Подробнее о компании вы можете узнать на Медиуме или в блоге на DTF. Кроме того, всегда можно встретиться на конференциях по гейм-деву, в обучающих курсах, вебинарах и других ивентах.
Делимся подборкой вакансий:
• Game Analyst / Игровой Аналитик
• Middle/Senior Game Analyst / Игровой Аналитик
• Senior Data Engineer (GameDev)
• Senior/Lead Marketing Analyst Маркетинговый аналитик уровня "БОГ"
Если вам интересно поработать над новыми классными играми — обязательно ознакомьтесь.
Appquantum
AppQuantum - Mobile Game Publisher
В 14:00 начнется доклад Эдриана Грегори, Customer Success Director, Amplitude, Амстердам — Как использовать продуктовую аналитику для увеличения продаж и лояльности в e-commerce
Смотрите бесплатно на https://aha.matemarketing.ru/
Полный доступ ко всему контенту ждет вас в
https://lms.matemarketing.ru
@internetanalytics
Смотрите бесплатно на https://aha.matemarketing.ru/
Полный доступ ко всему контенту ждет вас в
https://lms.matemarketing.ru
@internetanalytics
Доброе утро! Начинаем обратный отсчет - начинается второй день конференции по продуктовой аналитике Aha! 🚀
Ждем вас в 10:50
Расписание тут
Смотрите бесплатно на https://aha.matemarketing.ru/
Полный доступ ко всему контенту ждет вас в
https://lms.matemarketing.ru
@internetanalytics
Ждем вас в 10:50
Расписание тут
Смотрите бесплатно на https://aha.matemarketing.ru/
Полный доступ ко всему контенту ждет вас в
https://lms.matemarketing.ru
@internetanalytics
В эфире доклад Ксении Байдиной, аналитик Яндекс.Go —
Аномалии: поиск, анализ, автоматизация
Смотрите бесплатно на https://aha.matemarketing.ru/
Полный доступ ко всему контенту ждет вас в
https://lms.matemarketing.ru
Аномалии: поиск, анализ, автоматизация
Смотрите бесплатно на https://aha.matemarketing.ru/
Полный доступ ко всему контенту ждет вас в
https://lms.matemarketing.ru
Прямо сейчас смотрите доклад Александра Толмачева, Head of DS, XSolla — Система автоматического поиска инсайтов в данных
Энтузиастов анализа данных и любителей экспериментов в конце рассказа ждет сюрприз. Если у вас нет возможности в компании, но есть желание - welcome!
У вас будет возможность получить бесплатный доступ к выделенным мощностям по прямой ссылке из любой точки мира, как личный помощник.
Мы запускаем открытый и бесплатный доступ для проведения экспериментов с данными на выделенном суперкомпьютере с хранилищем и предустановленными сервисами для анализа данных.
Доступ к серверу NVIDIA DGX STATION A100 и помощь в подключении и дальнейшей коллаборации.
320 GB GPU
400 GB RAM
Предустановленные сервисы Jupyter и Anaconda для анализа данных
В конце рассказа будет предоставлена ссылка на заявку для доступа.
Ссылка будет действовать 1 день с момента окончания презентации. После подачи заявки с вами свяжутся и сделаем группу пользователей для настройки доступов.
Энтузиастов анализа данных и любителей экспериментов в конце рассказа ждет сюрприз. Если у вас нет возможности в компании, но есть желание - welcome!
У вас будет возможность получить бесплатный доступ к выделенным мощностям по прямой ссылке из любой точки мира, как личный помощник.
Мы запускаем открытый и бесплатный доступ для проведения экспериментов с данными на выделенном суперкомпьютере с хранилищем и предустановленными сервисами для анализа данных.
Доступ к серверу NVIDIA DGX STATION A100 и помощь в подключении и дальнейшей коллаборации.
320 GB GPU
400 GB RAM
Предустановленные сервисы Jupyter и Anaconda для анализа данных
В конце рассказа будет предоставлена ссылка на заявку для доступа.
Ссылка будет действовать 1 день с момента окончания презентации. После подачи заявки с вами свяжутся и сделаем группу пользователей для настройки доступов.
Смотрите бесплатно на https://aha.matemarketing.ru/
Полный доступ ко всему контенту ждет вас в
https://lms.matemarketing.ru
Полный доступ ко всему контенту ждет вас в
https://lms.matemarketing.ru
Для счастливых обладателей билета: в пятом треке можете посмотреть секретный доклад Максима Годзи, Retentioneering.
Обязательно подключайтесь: https://lms.matemarketing.ru
Напомним, что все доклады конференции будут доступны после заверения конференции:
Более 30 докладов и мастер-классов.
Полный доступ ко всему контенту ждет вас в
https://lms.matemarketing.ru
Обязательно подключайтесь: https://lms.matemarketing.ru
Напомним, что все доклады конференции будут доступны после заверения конференции:
Более 30 докладов и мастер-классов.
Полный доступ ко всему контенту ждет вас в
https://lms.matemarketing.ru
Как построить продвинутую продуктовую аналитику: готовая инструкция от Yandex.Cloud и Яндекс.Метрики
В ходе конференции Aha! команда Яндекс.Метрики рассказала, как построить воронки конверсий, провести когортный анализ и посчитать Retention пользовательской базы.
Посмотреть мастер-класс можно у нас в канале: https://youtu.be/JJ_kpq4VcZM
Вы узнаете о том, как на практике применить:
✅ Yandex DataLens, облачный сервис анализа и визуализации данных. С сервисом можно работать бесплатно и на старте теперь не нужно привязывать банковскую карту.
DataLens позволяет подключиться к Яндекс.Метрике напрямую, к нескольким счетчикам, и быстро собрать простой дашборд по ключевым метрикам.
✅ Managed Service for ClickHouse — управляемая база данных, которая отлично подходит для задач продвинутой аналитики. Можно построить анализ конверсий и когорт на DataLens, предварительно выгрузив данные в СУБД.
✅ Yandex DataSphere — сервис для анализа данных, построения и запуска моделей машинного обучения. Помогает искать зависимости и строить прогнозы.
@internetanalytics
В ходе конференции Aha! команда Яндекс.Метрики рассказала, как построить воронки конверсий, провести когортный анализ и посчитать Retention пользовательской базы.
Посмотреть мастер-класс можно у нас в канале: https://youtu.be/JJ_kpq4VcZM
Вы узнаете о том, как на практике применить:
✅ Yandex DataLens, облачный сервис анализа и визуализации данных. С сервисом можно работать бесплатно и на старте теперь не нужно привязывать банковскую карту.
DataLens позволяет подключиться к Яндекс.Метрике напрямую, к нескольким счетчикам, и быстро собрать простой дашборд по ключевым метрикам.
✅ Managed Service for ClickHouse — управляемая база данных, которая отлично подходит для задач продвинутой аналитики. Можно построить анализ конверсий и когорт на DataLens, предварительно выгрузив данные в СУБД.
✅ Yandex DataSphere — сервис для анализа данных, построения и запуска моделей машинного обучения. Помогает искать зависимости и строить прогнозы.
@internetanalytics
yandex.cloud
Визуализация данных — Yandex DataLens
Визуализация данных через простой и понятный интерфейс Yandex DataLens. Анализ данных из различных источников: Яндекс Метрики, популярных баз данных, а также из CSV-файлов. Постройте дашборд и поделитесь им с другими.
Прямое включение — Павел Левчук, Bitrix24 - A-ha moment —
Classic approach vs Modern one
Смотрите бесплатно на https://aha.matemarketing.ru/
Полный доступ ко всему контенту ждет вас в
https://lms.matemarketing.ru
Classic approach vs Modern one
Смотрите бесплатно на https://aha.matemarketing.ru/
Полный доступ ко всему контенту ждет вас в
https://lms.matemarketing.ru
Последний доклад в открытом доступе сегодня:
Benn Stancil, ModeAnalytics —
Using Data to Find Product Market Fit
Смотрите бесплатно на https://aha.matemarketing.ru/
Полный доступ ко всему контенту ждет вас в
https://lms.matemarketing.ru
Benn Stancil, ModeAnalytics —
Using Data to Find Product Market Fit
Смотрите бесплатно на https://aha.matemarketing.ru/
Полный доступ ко всему контенту ждет вас в
https://lms.matemarketing.ru
Прикольно! OWOX выкатил две очень нишевые обучалки работе с Google Analytics. Показывают как правильно и полно подгружать расходы в GA и GBQ.
Учитывая, что OWOX стоит почти у всех крупных компаний в России, не лишним будет потыкаться и ознакомиться.
https://www.owox.ru/academy/
Учитывая, что OWOX стоит почти у всех крупных компаний в России, не лишним будет потыкаться и ознакомиться.
https://www.owox.ru/academy/
Ассоциированные конверсии и модели атрибуции - почти всегда довольно сложная тема для маркетологом и продакт-маркетинг менеджеров.
Внутри систем аналитики и рекламных кабинетах в подавляющем большинстве случаев происходит "присваивание" конверсии системой самой себе. Метрика "дружит" с Директом, Facebook "говорит", что именно реклама в Facebook привела к конверсии. Весь этот зоопарк мнений не всегда приводит к оптимальному маркетинговому сплиту расходов. Поэтому, в рамках подготовки к нашей конференции Aha!'21 мы попросили наших партнеров - Нетологию - предоставить нам своего спикера, который может подробно рассказать о том, как же на самом деле работает атрибуция.
В итоге получилось часовое видео с Максимом Кулишом, которое с этого момента доступно на нашем канале (и, конечно же, в нашей https://lms.matemarketing.ru)
Кроме этого, по промокоду AHA2021 скидка 50% до 31 мая 2021 от полной стоимости курса Нетологии по Маркетинговой аналитике, где преподает Макс.
@internetanalytics
Внутри систем аналитики и рекламных кабинетах в подавляющем большинстве случаев происходит "присваивание" конверсии системой самой себе. Метрика "дружит" с Директом, Facebook "говорит", что именно реклама в Facebook привела к конверсии. Весь этот зоопарк мнений не всегда приводит к оптимальному маркетинговому сплиту расходов. Поэтому, в рамках подготовки к нашей конференции Aha!'21 мы попросили наших партнеров - Нетологию - предоставить нам своего спикера, который может подробно рассказать о том, как же на самом деле работает атрибуция.
В итоге получилось часовое видео с Максимом Кулишом, которое с этого момента доступно на нашем канале (и, конечно же, в нашей https://lms.matemarketing.ru)
Кроме этого, по промокоду AHA2021 скидка 50% до 31 мая 2021 от полной стоимости курса Нетологии по Маркетинговой аналитике, где преподает Макс.
@internetanalytics
YouTube
Максим Кулиш - Ассоциированные конверсии и модели атрибуции
Совсем скоро Матемаркетинг-22, 17-18 ноября
Подробности: https://matemarketing.ru/
Программа: https://clck.ru/y6jEV
Купить билет: https://matemarketing.ru/
Ассоциированные конверсии и модели атрибуции - почти всегда довольно сложная тема для маркетологом…
Подробности: https://matemarketing.ru/
Программа: https://clck.ru/y6jEV
Купить билет: https://matemarketing.ru/
Ассоциированные конверсии и модели атрибуции - почти всегда довольно сложная тема для маркетологом…
В потоке докладов на конференции Aha!'21 начал упускать важные новости. А меж тем, в Яндекс.Метрике выкатили очередное user-friendly обновление: теперь можно настроить цель на отслеживание любого элемента на сайте.
Навыки программирования для этого не нужны, достаточно кликнуть на кнопку, которую нужно отслеживать. Это могут быть те самые "Купить", "Зарегистрироваться", "Добавить в корзину", клик по промо-баннерам или выпадающему меню.
Вариантов применения новой фишки много. Цели можно добавлять в любой отчет и получать классную статистику, как, например:
- Какая по соцдему аудитория чаще кликает на баннеры с акциями
- Какая реклама приводит больше посетителей, заинтересованных в персональном предложении
- Сколько раз посетители кликнули на кнопку "Выбрать тариф"
А еще новые цели, как и другие в целом, можно использовать при работе с Директом. Чтобы, например, напоминать о своем предложении тем, кто листал каталог, но ничего не положил в корзину или интересовался акцией, но так и не совершил покупку.
Навыки программирования для этого не нужны, достаточно кликнуть на кнопку, которую нужно отслеживать. Это могут быть те самые "Купить", "Зарегистрироваться", "Добавить в корзину", клик по промо-баннерам или выпадающему меню.
Вариантов применения новой фишки много. Цели можно добавлять в любой отчет и получать классную статистику, как, например:
- Какая по соцдему аудитория чаще кликает на баннеры с акциями
- Какая реклама приводит больше посетителей, заинтересованных в персональном предложении
- Сколько раз посетители кликнули на кнопку "Выбрать тариф"
А еще новые цели, как и другие в целом, можно использовать при работе с Директом. Чтобы, например, напоминать о своем предложении тем, кто листал каталог, но ничего не положил в корзину или интересовался акцией, но так и не совершил покупку.
Блог Яндекса
Клик-клик, и готово: цели на любые кнопки теперь не требуют кода
Если вы хотя бы раз настраивали цели в Метрике, наверняка вы ловили себя на мысли — «а вот если бы можно было просто навести мышкой на вот эту кнопку, которую мне нужно отслеживать — и всё…». Мы полностью разделяем это пожелание — и теперь цели на любой клик…
Метрика выкатила автоматическое создание целей.
Теперь важные действия пользователей на сайте могут быть распознаны автоматически. Если пользователь, например, совершает отправку формы, переход в мессенджер или кликает по номеру телефона, то все эти действия система запишет в статистику и тд и тп. Если на ваших счётчиках ещё не настроены цели, фича включится по умолчанию. Ну а если с целями у вас порядок, можно включить их автоматическое создание вручную — в будущем обещают разные новые типы целей, которые будут создаваться сами собой.
Использовать их можно точно также, как и обычные цели - оценивать эффективность продвижения, напомнить о себе купившим что-то клиентам или повысить результативность рекламы. Подробная информация о фиче тут.
@internetanalytics
Теперь важные действия пользователей на сайте могут быть распознаны автоматически. Если пользователь, например, совершает отправку формы, переход в мессенджер или кликает по номеру телефона, то все эти действия система запишет в статистику и тд и тп. Если на ваших счётчиках ещё не настроены цели, фича включится по умолчанию. Ну а если с целями у вас порядок, можно включить их автоматическое создание вручную — в будущем обещают разные новые типы целей, которые будут создаваться сами собой.
Использовать их можно точно также, как и обычные цели - оценивать эффективность продвижения, напомнить о себе купившим что-то клиентам или повысить результативность рекламы. Подробная информация о фиче тут.
@internetanalytics
yandex.ru
Метрика сама найдёт важные действия посетителей на сайте
<p>Теперь Метрика может автоматически распознавать важные действия посетителей на сайте — и записывать их в статистику. Можно не тратить время на настройку целей, чтобы видеть, каким посетителям сайта интересно ваше предложение, и оценивать эффективность…
Digital-агентство Adventum и сервис Amplitude запускают спецпроект Product Analytics Champions.
Проект посвящен «чемпионам» продуктовой аналитики — компаниям, которые успешно используют данные о поведении пользователей в развитии продукта.
Первый герой спецпроекта — Лига Ставок. В серии кейсов и интервью вы узнаете, как происходило развитие продуктовой аналитики в компании и к каким результатам это привело.
Подробности и первый кейс доступны по ссылке:
👉 https://amplitude.adventum.ru/champion-liga-stavok/
Проект посвящен «чемпионам» продуктовой аналитики — компаниям, которые успешно используют данные о поведении пользователей в развитии продукта.
Первый герой спецпроекта — Лига Ставок. В серии кейсов и интервью вы узнаете, как происходило развитие продуктовой аналитики в компании и к каким результатам это привело.
Подробности и первый кейс доступны по ссылке:
👉 https://amplitude.adventum.ru/champion-liga-stavok/