Недоверие к платформам, боязнь обмана со стороны подрядчиков - главный драйвер запроса на селф-сервис инструменты закупки рекламы. При этом делегирование управление самой платформе будет уходить в прошлое ещё долго.
Компания Advertiser Perception опросила 336 брендов и агентств с крупными бюджетами на рекламу про использование автоматизированных закупающих систем (DSP). Self-service или full serviсe? Закупают ли сами, крутят ручки, или всё скидывают самой платформе?
1) 46% пользуются интерфейсом для закупки и управления, все остальные отдают это агентствам и самим платформам. Причём затраты на самостоятельные затраты планируют увеличивать, чего не скажешь про managed service - его время постепенно уходит.
2) 56% клиентов называют главной причиной перехода на self-service вовсе не эффективность самостоятельного управления. Они хотят прозрачности, и хотят видеть все комиссии и наценки. Недоверие к платформам, боязнь обмана - главный драйвер запроса на селф-сервис.
3) Рекламодатели используют одновременно в среднем 6 систем. На рынке не реализовалась мечта "закупаем всё через одну платформу", плюс перспектива отмены cookie пугает рекламодателя и не позволяет класть яйца в одну корзину.
4) 3 самых крупных DSP не считая Гугла: Trade Desk, Yahoo media и Amazon Advertising. Впервые за годы опросов больше половины их клиентов сказали, что используют интерфейс и ручки управления сами. При этом Yahoo и Amazon на старте были 100% managed service.
5) Клиенты делятся, что везде есть learning curve: поначалу агентство или бренд заказывают у платформы кампании, не вмешиваясь в управление. И только потом, если всё работает, они увеличивают бюджет и - разобравшись, наняв людей начинают управлять сами. Судя по тому, что таких даже в США всё ещё меньше половины, рынок ещё долго будет разбираться в программатике. А уж в России тем более!
6) Интересный вывод из предыдущего пункта - "нишевые" закупающие платформы в новых форматах, например in-app или programmatic TV, почти на 90% не будут давать клиенту возможностей самостоятельно управлять кампанией. И только через 4-7 лет будут вводить самостоятельное управление для клиента.
В итоге, два важных вывода:
Managed service усыхает не так быстро, как все ожидали. Ещё долго рекламодатель будет готов отдать управление платформе, пока его устраивает результат и нет сил на свой инхаус.
При этом тренд на self-service не останавливается и брендам будет нужно ещё больше специалистов по управлению и аналитике программатик.
Компания Advertiser Perception опросила 336 брендов и агентств с крупными бюджетами на рекламу про использование автоматизированных закупающих систем (DSP). Self-service или full serviсe? Закупают ли сами, крутят ручки, или всё скидывают самой платформе?
1) 46% пользуются интерфейсом для закупки и управления, все остальные отдают это агентствам и самим платформам. Причём затраты на самостоятельные затраты планируют увеличивать, чего не скажешь про managed service - его время постепенно уходит.
2) 56% клиентов называют главной причиной перехода на self-service вовсе не эффективность самостоятельного управления. Они хотят прозрачности, и хотят видеть все комиссии и наценки. Недоверие к платформам, боязнь обмана - главный драйвер запроса на селф-сервис.
3) Рекламодатели используют одновременно в среднем 6 систем. На рынке не реализовалась мечта "закупаем всё через одну платформу", плюс перспектива отмены cookie пугает рекламодателя и не позволяет класть яйца в одну корзину.
4) 3 самых крупных DSP не считая Гугла: Trade Desk, Yahoo media и Amazon Advertising. Впервые за годы опросов больше половины их клиентов сказали, что используют интерфейс и ручки управления сами. При этом Yahoo и Amazon на старте были 100% managed service.
5) Клиенты делятся, что везде есть learning curve: поначалу агентство или бренд заказывают у платформы кампании, не вмешиваясь в управление. И только потом, если всё работает, они увеличивают бюджет и - разобравшись, наняв людей начинают управлять сами. Судя по тому, что таких даже в США всё ещё меньше половины, рынок ещё долго будет разбираться в программатике. А уж в России тем более!
6) Интересный вывод из предыдущего пункта - "нишевые" закупающие платформы в новых форматах, например in-app или programmatic TV, почти на 90% не будут давать клиенту возможностей самостоятельно управлять кампанией. И только через 4-7 лет будут вводить самостоятельное управление для клиента.
В итоге, два важных вывода:
Managed service усыхает не так быстро, как все ожидали. Ещё долго рекламодатель будет готов отдать управление платформе, пока его устраивает результат и нет сил на свой инхаус.
При этом тренд на self-service не останавливается и брендам будет нужно ещё больше специалистов по управлению и аналитике программатик.
Подборка вакансий продуктовых и маркетинговых аналитиков:
#Вакансиянедели для продактов, которые хотят перейти в бизнес-анализ!
➡️ Contract Business Analyst в Boosters.pro
Проект по реализации системы урегулирования страховых убытков.
Возможно совмещение с основной работой, полностью Remote, 200 000 - 250 000 net
Отправлять резюме @garbuzoff
= = =
Senior Product analyst в Crypterium, удалённая, от 200k до 350k
Senior Product Analyst, удалённая, от 250k до 350k
Senior Product Analyst / Lead Product Analyst в FLOCKTORY, удалённая, от 200k
Дата-инженеры middle/senior в СберЗдоровье, удалённая, от 200k до 320k
Data Analyst, Москва, от 180k до 290k
Разработчик Qlik и BI Tableau в Bell Integrator, удалённая, от 180k до 280k
Data Analyst в Novakid, удалённая, от 200k
Marketing Data analyst в Parimatch, Москва, до 170k
Аналитик в Business & Decision, удалённая, до 170k
Максимально оперативно отслеживайте и размещайте вакансии и резюме в @analysts_hunter
✅ А также не забывайте о Матемаркетинг-21 пройдет 18-19 ноября в формате covid free, а также будет доступен в онлайне.
↪️ Программа и все подробности - на сайте.
#Вакансиянедели для продактов, которые хотят перейти в бизнес-анализ!
➡️ Contract Business Analyst в Boosters.pro
Проект по реализации системы урегулирования страховых убытков.
Возможно совмещение с основной работой, полностью Remote, 200 000 - 250 000 net
Отправлять резюме @garbuzoff
= = =
Senior Product analyst в Crypterium, удалённая, от 200k до 350k
Senior Product Analyst, удалённая, от 250k до 350k
Senior Product Analyst / Lead Product Analyst в FLOCKTORY, удалённая, от 200k
Дата-инженеры middle/senior в СберЗдоровье, удалённая, от 200k до 320k
Data Analyst, Москва, от 180k до 290k
Разработчик Qlik и BI Tableau в Bell Integrator, удалённая, от 180k до 280k
Data Analyst в Novakid, удалённая, от 200k
Marketing Data analyst в Parimatch, Москва, до 170k
Аналитик в Business & Decision, удалённая, до 170k
Максимально оперативно отслеживайте и размещайте вакансии и резюме в @analysts_hunter
✅ А также не забывайте о Матемаркетинг-21 пройдет 18-19 ноября в формате covid free, а также будет доступен в онлайне.
↪️ Программа и все подробности - на сайте.
Нетология ищет сотрудников в команду инноваций
Нетология формирует команду инноваций — команду, которая будет тестировать новые рынки и бизнес-модели, запускать новые типы продуктов и экспериментировать со способами продаж.
Цель команды — поиск дополнительных источников выручки.
Фокус работы:
1) поиск гипотез и оформление их в концепции (исследования, описания, фин.модели),
2) проверка через через рабочий прототип.
Для масштабирования успешных прототипов нужно будет нанимать новую команду под проект.
На первом этапе важно поставить прототипы на поток и настроить непрерывное пополнение беклога.
Нетология ищет амбициозных специалистов с опытом от трёх лет:
- Senior product-менеджер
- Project-менеджер
- Продуктовый дизайнер
- Маркетолог
- Бизнес-аналитик
- Продуктовый аналитик
Сбор CV на все позиции команды — до 31 октября.
Подробнее → https://netolo.gy/ha7
Нетология формирует команду инноваций — команду, которая будет тестировать новые рынки и бизнес-модели, запускать новые типы продуктов и экспериментировать со способами продаж.
Цель команды — поиск дополнительных источников выручки.
Фокус работы:
1) поиск гипотез и оформление их в концепции (исследования, описания, фин.модели),
2) проверка через через рабочий прототип.
Для масштабирования успешных прототипов нужно будет нанимать новую команду под проект.
На первом этапе важно поставить прототипы на поток и настроить непрерывное пополнение беклога.
Нетология ищет амбициозных специалистов с опытом от трёх лет:
- Senior product-менеджер
- Project-менеджер
- Продуктовый дизайнер
- Маркетолог
- Бизнес-аналитик
- Продуктовый аналитик
Сбор CV на все позиции команды — до 31 октября.
Подробнее → https://netolo.gy/ha7
l.netology.ru
Вакансии Нетологии – оставить заявку и найти работу
Ищем сотрудников в кросс-функциональную команду, которая будет заниматься коммерческими R&D-проектами.
📊 «Аналитическая среда»: серия коротких вебинаров про работу с данными
На вебинарах специалисты агентства Adventum расскажут, как:
➔ внедрить в компанию сквозную аналитику
➔ стандартизировать UTM-метки
➔ объединять данные из разных источников, например, из CRM и рекламных кабинетов
➔ использовать цифры в ежедневной работе
+ ответят на любые ваши вопросы по аналитике.
Первый вебинар пройдет уже 3 ноября в 17:00 МСК.
Участие бесплатное. Подробности и регистрация по ссылке:
👉 https://analytics.adventum.ru/analiticheskaya-sreda/
На вебинарах специалисты агентства Adventum расскажут, как:
➔ внедрить в компанию сквозную аналитику
➔ стандартизировать UTM-метки
➔ объединять данные из разных источников, например, из CRM и рекламных кабинетов
➔ использовать цифры в ежедневной работе
+ ответят на любые ваши вопросы по аналитике.
Первый вебинар пройдет уже 3 ноября в 17:00 МСК.
Участие бесплатное. Подробности и регистрация по ссылке:
👉 https://analytics.adventum.ru/analiticheskaya-sreda/
Выдыхаем - разрешили.
Ждем вас на https://matemarketing.ru с QR-кодом. Остальное предоставим
Инфа отсюда: https://www.sobyanin.ru/koronavirus-o-nerabochih-dnyah-i-drugih-resheniyah
Ждем вас на https://matemarketing.ru с QR-кодом. Остальное предоставим
Инфа отсюда: https://www.sobyanin.ru/koronavirus-o-nerabochih-dnyah-i-drugih-resheniyah
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
⚡️Москва не будет останавливаться из-за пандемии, могут быть какие-то меры, но город будет жить — Собянин
Telegram
На видео видно
❗️Собянин: Москва не будет останавливаться из-за пандемии, могут быть какие-то меры, но город будет жить
Forwarded from Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
Ориентиры по платной поисковой рекламе на 2021 год для всех отраслей
➡️Цена за клик
Средняя цена за клик для поисковых объявлений во всех отраслях составляет 3,53 доллара США, варьируясь от 1,40 до 8,67 доллара США.
С самой низкой ценой за клик
путешествия (1,40 доллара),
животных и домашних животных (1,60 доллара),
спорт и отдых (1,73 доллара).
С самой высокой средней CPC
адвокатов и юридические услуги (8,67 долларов США),
стоматологов и стоматологические услуги (6,49 долларов США),
услуги по обустройству дома и дома (5,75 долларов США).
➡️Средний CTR по всем отраслям составляет 6,18%, варьируясь от 3,84% до 10,67%.
Cамый высокий средний показатель CTR
искусство и развлечения (10,67%),
путешествия (8,54%)
недвижимость (7,75%),
спорт и отдых (7,73%).
Самый низкий средний показатель CTR
адвокатов и юридические услуги (3,84%),
услуги по обустройству дома(4,21%),
стоматологи и стоматологические услуги (4,69%).
▶️Стоимость лида
Средняя стоимость лида во всех отраслях составляет 41,40 доллара США в диапазоне от 14,88 до 73,70 долларов США.
С самыми высокими затратами на одного лида
адвокатов и юридические услуги (73,70 доллара),
мебель (64,72 доллара),
финансы и страхование (62,80 доллара).
С самой низкой стоимостью лида
животные и домашние животные (14,88 доллара),
ремонт автомобилей, обслуживание и запчасти (17,81 доллара),
рестораны (20,49 доллара).
▶️Коэффициент конверсии
средний коэффициент конверсии по всем отраслям составляет 8,82%, варьируясь от 3,25% до 19,19%.
С самым высоким коэффициентом конверсии
животных и домашних животных (19,19%),
врачей и хирургов (19,15%),
ремонт автомобилей, обслуживание и запчасти (15,23%).
С самым низким коэффициентом конверсии
мебель (3,25%),
одежда / мода и ювелирные изделия (3,6%)
недвижимость (3,93%).
Больше подробностей тут
https://wow.link/zZ71
via @webmagic
➡️Цена за клик
Средняя цена за клик для поисковых объявлений во всех отраслях составляет 3,53 доллара США, варьируясь от 1,40 до 8,67 доллара США.
С самой низкой ценой за клик
путешествия (1,40 доллара),
животных и домашних животных (1,60 доллара),
спорт и отдых (1,73 доллара).
С самой высокой средней CPC
адвокатов и юридические услуги (8,67 долларов США),
стоматологов и стоматологические услуги (6,49 долларов США),
услуги по обустройству дома и дома (5,75 долларов США).
➡️Средний CTR по всем отраслям составляет 6,18%, варьируясь от 3,84% до 10,67%.
Cамый высокий средний показатель CTR
искусство и развлечения (10,67%),
путешествия (8,54%)
недвижимость (7,75%),
спорт и отдых (7,73%).
Самый низкий средний показатель CTR
адвокатов и юридические услуги (3,84%),
услуги по обустройству дома(4,21%),
стоматологи и стоматологические услуги (4,69%).
▶️Стоимость лида
Средняя стоимость лида во всех отраслях составляет 41,40 доллара США в диапазоне от 14,88 до 73,70 долларов США.
С самыми высокими затратами на одного лида
адвокатов и юридические услуги (73,70 доллара),
мебель (64,72 доллара),
финансы и страхование (62,80 доллара).
С самой низкой стоимостью лида
животные и домашние животные (14,88 доллара),
ремонт автомобилей, обслуживание и запчасти (17,81 доллара),
рестораны (20,49 доллара).
▶️Коэффициент конверсии
средний коэффициент конверсии по всем отраслям составляет 8,82%, варьируясь от 3,25% до 19,19%.
С самым высоким коэффициентом конверсии
животных и домашних животных (19,19%),
врачей и хирургов (19,15%),
ремонт автомобилей, обслуживание и запчасти (15,23%).
С самым низким коэффициентом конверсии
мебель (3,25%),
одежда / мода и ювелирные изделия (3,6%)
недвижимость (3,93%).
Больше подробностей тут
https://wow.link/zZ71
via @webmagic
Medium
Ориентиры по платной поисковой рекламе на 2021 год для всех отраслей
Перевод статьи Kristen McCormick специально для канала Webmagic
Новый анонс от DataYoga и Qlik - марафон, посвященный скетчингу данных и дашбордов.
Это творческий онлайн-марафон получения навыков скетчинга, прототипирования и быстрого создания набросков идей в области визуализации и анализа данных.
Марафон о том, как:
→ Проверять гипотезы и общаться
→ Подбирать визуальный контент и пиктограммы
→ Визуализировать варианты реализации дашбордов
→ Делать визуальные заметки
→ Скетчить путь пользователя в интерактивных отчётах
Регистрация бесплатна, как всегда.
https://dataliteracy.ru/sketchdata
Это творческий онлайн-марафон получения навыков скетчинга, прототипирования и быстрого создания набросков идей в области визуализации и анализа данных.
Марафон о том, как:
→ Проверять гипотезы и общаться
→ Подбирать визуальный контент и пиктограммы
→ Визуализировать варианты реализации дашбордов
→ Делать визуальные заметки
→ Скетчить путь пользователя в интерактивных отчётах
Регистрация бесплатна, как всегда.
https://dataliteracy.ru/sketchdata
dataliteracy.ru
Скетч-марафон
Творческий онлайн-марафон получения навыков скетчинга, прототипирования и быстрого создания набросков идей в области визуализации и анализа данных
👍1
Новый репорт Luma partners говорит - рекламные технологии (Adtech) вышли из моды у инвесторов, а агентства рано хоронить.
Акции компаний adtech - упали на 6% относительно конца 2020 года и на 25% хуже, чем рост S&P500 за этот же период. Акции martech круче рекламных почти на 27%.
10 лет назад все бегали за программатиком, DMP, дата-платформами. Теперь - за всевозможными движками управления персональными данными, рассылками и персонализацией. Запрет cookies и трекингов подсёк независимых рекламных игроков - посмотрите на падение в апреле. Теперь это наконец доходит до инвесторов (удивительно долгий лаг).
А знаете, что самое ироничное? Если бы вы в тот же период купили акции пяти крупнейших рекламных агентских холдингов - то они уделали и Martech, и Adtech и выросли аж на 30% (и на 14% лучше S&P500)!
Источник (фб Нестера)
Акции компаний adtech - упали на 6% относительно конца 2020 года и на 25% хуже, чем рост S&P500 за этот же период. Акции martech круче рекламных почти на 27%.
10 лет назад все бегали за программатиком, DMP, дата-платформами. Теперь - за всевозможными движками управления персональными данными, рассылками и персонализацией. Запрет cookies и трекингов подсёк независимых рекламных игроков - посмотрите на падение в апреле. Теперь это наконец доходит до инвесторов (удивительно долгий лаг).
А знаете, что самое ироничное? Если бы вы в тот же период купили акции пяти крупнейших рекламных агентских холдингов - то они уделали и Martech, и Adtech и выросли аж на 30% (и на 14% лучше S&P500)!
Источник (фб Нестера)
❤1
Исследование: В декабре компании тратят на сотрудничество с блогерами в 2,7 раз больше, чем за весь год
Solar Staff, сервис для автоматизации работы с фрилансерами, выяснил, что доходы инфлюенсеров имеют сезонность и различаются в зависимости от налогового статуса.
Услуги блогера с ИП обойдутся в среднем в 109 тыс руб., самозанятого — 20 тыс руб., физлица — 8,5 тыс руб.
97% блогеров сотрудничают с заказчиками через физлицо. Как самозанятые работают менее 2%, ИП — менее 1%.
Все результаты исследования по ссылке👈
Solar Staff, сервис для автоматизации работы с фрилансерами, выяснил, что доходы инфлюенсеров имеют сезонность и различаются в зависимости от налогового статуса.
Услуги блогера с ИП обойдутся в среднем в 109 тыс руб., самозанятого — 20 тыс руб., физлица — 8,5 тыс руб.
97% блогеров сотрудничают с заказчиками через физлицо. Как самозанятые работают менее 2%, ИП — менее 1%.
Все результаты исследования по ссылке👈
#вакансиядня
Яндекс ищет аналитика в отдел оптимизации бизнес-процессов.
Позиция высокого уровня – Middle/Senior для решения задач службы поддержки клиентов в коммерческом департаменте.
Будет необходимо оптимизировать и автоматизировать много текущих процессов.
Для этого нужно:
- Организовать сбор и поставку данных из разных источников;
- Построить дашборды для коллег не аналитиков;
- Выявлять и оптимизировать типовые и рутинные задачи;
- Оказывать аналитическую и техническую помощь в выстраивании новых бизнес-процессов.
Важные умения и прошлый опыт:
- Работа с базами данных;
- Высокий уровень владения SQL;
- Python;
- Сильные переговорные навыки;
- Визуализация Tableau, Yandex DataLens и др.
Почему стоит устроиться в эту команду:
- Сильная команда, в которой вы точно прокачаете свою экспертизу;
- Доступ к данным, знания на основе которых сделают вас уникальным специалистом на рынке;
- Работа в "Красной розе" и удалённо;
- Гибкий график;
- Техника и лицензированное программное обеспечение.
Подробности и отклики направляйте Элине @elinasokur
Яндекс ищет аналитика в отдел оптимизации бизнес-процессов.
Позиция высокого уровня – Middle/Senior для решения задач службы поддержки клиентов в коммерческом департаменте.
Будет необходимо оптимизировать и автоматизировать много текущих процессов.
Для этого нужно:
- Организовать сбор и поставку данных из разных источников;
- Построить дашборды для коллег не аналитиков;
- Выявлять и оптимизировать типовые и рутинные задачи;
- Оказывать аналитическую и техническую помощь в выстраивании новых бизнес-процессов.
Важные умения и прошлый опыт:
- Работа с базами данных;
- Высокий уровень владения SQL;
- Python;
- Сильные переговорные навыки;
- Визуализация Tableau, Yandex DataLens и др.
Почему стоит устроиться в эту команду:
- Сильная команда, в которой вы точно прокачаете свою экспертизу;
- Доступ к данным, знания на основе которых сделают вас уникальным специалистом на рынке;
- Работа в "Красной розе" и удалённо;
- Гибкий график;
- Техника и лицензированное программное обеспечение.
Подробности и отклики направляйте Элине @elinasokur
Forwarded from 42 секунды
Forbes: Основанный Яндексом стартап ClickHouse стал «единорогом»
– Компания ClickHouse привлекла $250 млн и стала «единорогом»
– В ходе раунда компанию ClickHouse была оценена в $2 млрд
– Ключевыми инвесторами стали фонды Coatue и Altimeter
– Также вложились основатели: Benchmark Capital, Index Ventures и Яндекс
– Остальные инвесторы: Lightspeed, Redpoint, Almaz, FirstMark и Lead Edge
– Средства пойдут на рост штата и на развитие международного бизнеса
– ClickHouse используют Uber, Tesla, Spotify, Bloomberg, Alibaba, ByteDance и др.
– Компания ClickHouse привлекла $250 млн и стала «единорогом»
– В ходе раунда компанию ClickHouse была оценена в $2 млрд
– Ключевыми инвесторами стали фонды Coatue и Altimeter
– Также вложились основатели: Benchmark Capital, Index Ventures и Яндекс
– Остальные инвесторы: Lightspeed, Redpoint, Almaz, FirstMark и Lead Edge
– Средства пойдут на рост штата и на развитие международного бизнеса
– ClickHouse используют Uber, Tesla, Spotify, Bloomberg, Alibaba, ByteDance и др.
Если меня читают маркетологи, то этот пост будет для вас полезным.
Как вы знаете, IPM (install per mille) - число установок приложения на тысячу показов - одна из ключевых метрик User Acquizition-менеджера. Именно так - IPM - мы назвали наш новый проект нашей команды, спин-офф Матемаркетинга - онлайн-событие для User Acquizition-менеджеров и всех тех, кто занимается закупкой трафика.
Сразу говорю - это первый шар и есть возможность ознакомиться со всем контентом бесплатно, но по регистрации.
Сайт https://ipm.mathmarketing.io/
Регистрироваться пока что придется через Timepad (если вы в России) - пару дней работать будет через костыли, но если вы зарегистрируетесь, то все будет норм.
Почти весь контент на английском - мы собирали его по всему свету. Есть русскоговорящие спикеры, но мы их тоже переводим на английский. Поэтому, у вас будет выбор слушать либо на только английском, либо часть контента на русском. Но идея IPM - растить международное знание о нас и наших проектах. Поэтому, в эпоху всеообщего перехода в онлайн, отмены IDFA, снижения эффективности закупки, нестабильной аналитики как следствия и глобального снижения доходов населения планеты мы смогли убедить толковых людей из крупных успешных компаний поделиться своим видением ситуации, своими наработками и теми знаниями, которые они могут раскрыть. Да, UA - очень закрытая история и мы почти 4 месяца собирали по крупицам эту небольшую программу, так как весьма сложно убедить чем-то делиться. Особенно когда вы пишите из России. В общем, было сложно, но кажется, что контентная часть собрана и можно реализовать продакшн и эфир.
Вот некоторые спикеры и темы:
Natan Cohen / Miri Growth - Creatives by Genre and Concepts to Test
Gonçalo Alemão Martins / Boombit - How multi-channel automation can deliver a 156% growth
Jeremy Widdowson / Rovio - Going Against the Guidelines - Tips for Challenging your Account Management Team
Eran Friedman / Singular - iOS 15: Trends, Stats, and Strategy
Arthur Radziwill / Sensor Tower - Why Market Analysis Matters in Mobile Competitive Strategy
Maxim Ryzhkov / Google - Project BEAR: Framework that Helping Scale Mobile Ads Funded Products
Veronica Menchitskaya / KamaGames - Where Product Feature Updates and UA Strategy Meet
Claire Rozain / Creative Youtuber - Why Creative Should be Think as Lean Team?
Anouar Benattia / TapNation - UA on the T3 and T4 Сountries, Tips to Maximise Your Revenue
Ivan Semin / Simple.Life - Web to App Flow for Fasting App, from 0 to $1M in Ad Spend
Nikita Okan / Lit Games - Business Plan as a Tool for Marketing and Product Coordination
Piyush Mishra / Product Madness - Evolution of UA | FY22 Forecast
Полная программа на сайте.
Мы будем рады, если вы зарегистрируетесь (это пока что бесплатно), посмотрите прямой эфир (17-18 ноября), поделитесь обратной связью. Также, мы конечно же будем рады, если вы проголосуете долларом 🙂 за эту историю. Но эта возможность будет и в следующем году. А сейчас мы ожидаем, что вы поделитесь информацией об IPM в своем фейсбуке или покажете кому-то у кого есть телеграм-канал с мобильными маркетологами.
Итак, вам сюда: https://ipm.mathmarketing.io/
Как вы знаете, IPM (install per mille) - число установок приложения на тысячу показов - одна из ключевых метрик User Acquizition-менеджера. Именно так - IPM - мы назвали наш новый проект нашей команды, спин-офф Матемаркетинга - онлайн-событие для User Acquizition-менеджеров и всех тех, кто занимается закупкой трафика.
Сразу говорю - это первый шар и есть возможность ознакомиться со всем контентом бесплатно, но по регистрации.
Сайт https://ipm.mathmarketing.io/
Регистрироваться пока что придется через Timepad (если вы в России) - пару дней работать будет через костыли, но если вы зарегистрируетесь, то все будет норм.
Почти весь контент на английском - мы собирали его по всему свету. Есть русскоговорящие спикеры, но мы их тоже переводим на английский. Поэтому, у вас будет выбор слушать либо на только английском, либо часть контента на русском. Но идея IPM - растить международное знание о нас и наших проектах. Поэтому, в эпоху всеообщего перехода в онлайн, отмены IDFA, снижения эффективности закупки, нестабильной аналитики как следствия и глобального снижения доходов населения планеты мы смогли убедить толковых людей из крупных успешных компаний поделиться своим видением ситуации, своими наработками и теми знаниями, которые они могут раскрыть. Да, UA - очень закрытая история и мы почти 4 месяца собирали по крупицам эту небольшую программу, так как весьма сложно убедить чем-то делиться. Особенно когда вы пишите из России. В общем, было сложно, но кажется, что контентная часть собрана и можно реализовать продакшн и эфир.
Вот некоторые спикеры и темы:
Natan Cohen / Miri Growth - Creatives by Genre and Concepts to Test
Gonçalo Alemão Martins / Boombit - How multi-channel automation can deliver a 156% growth
Jeremy Widdowson / Rovio - Going Against the Guidelines - Tips for Challenging your Account Management Team
Eran Friedman / Singular - iOS 15: Trends, Stats, and Strategy
Arthur Radziwill / Sensor Tower - Why Market Analysis Matters in Mobile Competitive Strategy
Maxim Ryzhkov / Google - Project BEAR: Framework that Helping Scale Mobile Ads Funded Products
Veronica Menchitskaya / KamaGames - Where Product Feature Updates and UA Strategy Meet
Claire Rozain / Creative Youtuber - Why Creative Should be Think as Lean Team?
Anouar Benattia / TapNation - UA on the T3 and T4 Сountries, Tips to Maximise Your Revenue
Ivan Semin / Simple.Life - Web to App Flow for Fasting App, from 0 to $1M in Ad Spend
Nikita Okan / Lit Games - Business Plan as a Tool for Marketing and Product Coordination
Piyush Mishra / Product Madness - Evolution of UA | FY22 Forecast
Полная программа на сайте.
Мы будем рады, если вы зарегистрируетесь (это пока что бесплатно), посмотрите прямой эфир (17-18 ноября), поделитесь обратной связью. Также, мы конечно же будем рады, если вы проголосуете долларом 🙂 за эту историю. Но эта возможность будет и в следующем году. А сейчас мы ожидаем, что вы поделитесь информацией об IPM в своем фейсбуке или покажете кому-то у кого есть телеграм-канал с мобильными маркетологами.
Итак, вам сюда: https://ipm.mathmarketing.io/
👎1
Если видите здесь телеграмовскую рекламу, — простите Дурова. Запуск рекламных платформ дело всегда неблагодарное в самом начале.
Мы же, как и прежде рекламируем только мартех сервисы, онлайн-курсы, всякие околоаналитические мероприятия/вебинары и свой родной Матемаркетинг.
И разумеется, мы будем платить телеграму за отключение рекламы в Интернет-аналитике, если не сможем управлять ей.
Мы же, как и прежде рекламируем только мартех сервисы, онлайн-курсы, всякие околоаналитические мероприятия/вебинары и свой родной Матемаркетинг.
И разумеется, мы будем платить телеграму за отключение рекламы в Интернет-аналитике, если не сможем управлять ей.
Ищешь работу в сфере fintech? Банк ВТБ проводит программу по цифровизации клиентского опыта и ищет лидеров по цифровым продуктам. Плюсы работы в ВТБ: сильные продуктовые команды, смелые проекты, релизы на миллионы пользователей.
Из актуальных вакансий:
• Владелец продукта / Product Owner
Отвечает за стратегию развития продукта (в т. ч. MVP)
Управляет продуктом (в т. ч. формировать бэклог)
Формирует, управляет и развивает продуктовые команды
Проверяет продуктовые гипотезы и анализирует полученные результаты
Отслеживает и интерпретирует продуктовые метрики
Вакансия для уверенных специалистов с подтвержденным опытом разработки продукта, roadmap, с пониманием современных гибких методологий продуктовой и IT-разработки (Agile), со знаниями в области cusdev, jtbd и других глубинных исследований.
Оставляйте отклик по ссылке!
• CJE / Аналитик клиентского пути
Проводит анализ бизнес-процессов конкретных проектов
исследования, описание и проектирование "as is" и "to be"
Взаимодействует с владельцем продукта
Собирает и анализирует бизнес-требования
Проводит анализ рынка и конкурентов
Вакансия для выпускника технического/экономического ВУЗа с опытом работы в продуктовой команде или бизнес-аналитиком. Желателен опыт работы в качестве заказчика/участника рабочих групп/владельца продукта в рамках разработки ПО и/или проектной деятельности. Также важны навыки работы с инструментами бизнес-анализа (Visio, Business Studio, miro и пр.)
Оставляйте отклик по ссылке!
Из актуальных вакансий:
• Владелец продукта / Product Owner
Отвечает за стратегию развития продукта (в т. ч. MVP)
Управляет продуктом (в т. ч. формировать бэклог)
Формирует, управляет и развивает продуктовые команды
Проверяет продуктовые гипотезы и анализирует полученные результаты
Отслеживает и интерпретирует продуктовые метрики
Вакансия для уверенных специалистов с подтвержденным опытом разработки продукта, roadmap, с пониманием современных гибких методологий продуктовой и IT-разработки (Agile), со знаниями в области cusdev, jtbd и других глубинных исследований.
Оставляйте отклик по ссылке!
• CJE / Аналитик клиентского пути
Проводит анализ бизнес-процессов конкретных проектов
исследования, описание и проектирование "as is" и "to be"
Взаимодействует с владельцем продукта
Собирает и анализирует бизнес-требования
Проводит анализ рынка и конкурентов
Вакансия для выпускника технического/экономического ВУЗа с опытом работы в продуктовой команде или бизнес-аналитиком. Желателен опыт работы в качестве заказчика/участника рабочих групп/владельца продукта в рамках разработки ПО и/или проектной деятельности. Также важны навыки работы с инструментами бизнес-анализа (Visio, Business Studio, miro и пр.)
Оставляйте отклик по ссылке!
Forwarded from GoPractice!
«Симулятор управления ростом продукта»
Новый симулятор начинается там, где закончился прошлый. Вы получите в управление работающий востребованный продукт, который испытывает сложности с масштабированием. Основным фокусом обучения станет построение системы, которая обеспечит продукту контролируемый и управляемый рост. Мы разберем типичные проблемы и способы их решения на пути от 1 к N.
Цель «Симулятора управления ростом продукта» — дать фреймворк, который позволит увидеть целостную модель устройства роста продукта. Этот фреймворк поможет правильно идентифицировать возможности, ограничения и проблемы роста, а также подобрать инструменты для их решения.
Прочитать подробнее о новом симуляторе и начать обучение можно по ссылке — growth.gopractice.ru.
Если вы хотите обсудить обучение для сотрудников своей компании, то напишите нам на sales@gopractice.ru.
В заключение
Я вложил в этот продукт все, что знаю и умею. За прошлый год мы проверили симулятор на специалистах и командах из разных индустрий, и уверены, что он принесет много пользы коммьюнити. Я буду благодарен вам за помощь в распространении. Поделитесь этим постом или тегните в комментариях людей, которым новый симулятор будет полезен. Спасибо!
В день официального запуска хочется отметить команду людей, которая работала над симулятором: Женя Жульков, Ксения Вязникова, Мика Стецовский. Отдельную благодарность хочется выразить первым студентам, фидбек которых помог сделать этот продукт лучше и эффективнее.
Новый симулятор начинается там, где закончился прошлый. Вы получите в управление работающий востребованный продукт, который испытывает сложности с масштабированием. Основным фокусом обучения станет построение системы, которая обеспечит продукту контролируемый и управляемый рост. Мы разберем типичные проблемы и способы их решения на пути от 1 к N.
Цель «Симулятора управления ростом продукта» — дать фреймворк, который позволит увидеть целостную модель устройства роста продукта. Этот фреймворк поможет правильно идентифицировать возможности, ограничения и проблемы роста, а также подобрать инструменты для их решения.
Прочитать подробнее о новом симуляторе и начать обучение можно по ссылке — growth.gopractice.ru.
Если вы хотите обсудить обучение для сотрудников своей компании, то напишите нам на sales@gopractice.ru.
В заключение
Я вложил в этот продукт все, что знаю и умею. За прошлый год мы проверили симулятор на специалистах и командах из разных индустрий, и уверены, что он принесет много пользы коммьюнити. Я буду благодарен вам за помощь в распространении. Поделитесь этим постом или тегните в комментариях людей, которым новый симулятор будет полезен. Спасибо!
В день официального запуска хочется отметить команду людей, которая работала над симулятором: Женя Жульков, Ксения Вязникова, Мика Стецовский. Отдельную благодарность хочется выразить первым студентам, фидбек которых помог сделать этот продукт лучше и эффективнее.
Что делать, если качество аналитики страдает?
Качество аналитики может падать из-за незаметных вещей, например, 67% компаний в России и СНГ не считают LTV, а это часто повышает траты на привлечение. Таких условий в аналитике полно.
Чтобы по большей мере их учесть, нужно делать три шага:
1) качественно собирать информацию из разных источников
2) грамотно оценивать вклад рекламных каналов
3) делать понятные и полезные отчёты
Все это можно автоматизировать – тут поможет OWOX. У них есть продукты для веб- и бизнес-аналитики, которые помогают переходить на data-driven. Это правда крутой проект, и мы рады, что CEO OWOX, Влад Флакс, будет выступать на Матемаркетинге 18 ноября.
В своем докладе Влад поделится аналитическими находками компании и расскажет, как дать любому сотруднику, принимающему решения, свободу обращения с данными.
Приходите, всех ждём!
- - - -
✅ Матемаркетинг-21 пройдет 18-19 ноября в Москве, а также будет доступен в онлайне.
↪️ Программа и все подробности доступны на нашем сайте.
Качество аналитики может падать из-за незаметных вещей, например, 67% компаний в России и СНГ не считают LTV, а это часто повышает траты на привлечение. Таких условий в аналитике полно.
Чтобы по большей мере их учесть, нужно делать три шага:
1) качественно собирать информацию из разных источников
2) грамотно оценивать вклад рекламных каналов
3) делать понятные и полезные отчёты
Все это можно автоматизировать – тут поможет OWOX. У них есть продукты для веб- и бизнес-аналитики, которые помогают переходить на data-driven. Это правда крутой проект, и мы рады, что CEO OWOX, Влад Флакс, будет выступать на Матемаркетинге 18 ноября.
В своем докладе Влад поделится аналитическими находками компании и расскажет, как дать любому сотруднику, принимающему решения, свободу обращения с данными.
Приходите, всех ждём!
- - - -
✅ Матемаркетинг-21 пройдет 18-19 ноября в Москве, а также будет доступен в онлайне.
↪️ Программа и все подробности доступны на нашем сайте.
👍2
До Матемаркетинга - неделя (!) и мы начинаем делиться контентом.
Сегодня на нашем ютуб-канале - интервью с Михаилом Федорининым, основателем одного немногих из успешных коммерческих аналитических продуктов Calltouch и основателем быстрорастущего no-code сервиса интеграций Albato.
- В каких метриках бизнесу стоит измерять внедрение интеграционных продуктов?
- Как выглядит North Star метрика Albato?
- Как будет меняться фокус в работе аналитиков с развитием no-code решений?
Эти и другие вопросы мы задали Михаилу.
Для аудитории Матемаркетинга Albato приготовил специальное предложение! Активируй промокод “Matemarketing2021" и получи cashback 30% с оплаты тарифа в Albato. Для активации промокода напиши на почту support@albato.ru или в онлайн-чат на сайте. Предложение действительно до 31.12.2021 года.
Зарегистрироваться в Albato
Сегодня на нашем ютуб-канале - интервью с Михаилом Федорининым, основателем одного немногих из успешных коммерческих аналитических продуктов Calltouch и основателем быстрорастущего no-code сервиса интеграций Albato.
- В каких метриках бизнесу стоит измерять внедрение интеграционных продуктов?
- Как выглядит North Star метрика Albato?
- Как будет меняться фокус в работе аналитиков с развитием no-code решений?
Эти и другие вопросы мы задали Михаилу.
Для аудитории Матемаркетинга Albato приготовил специальное предложение! Активируй промокод “Matemarketing2021" и получи cashback 30% с оплаты тарифа в Albato. Для активации промокода напиши на почту support@albato.ru или в онлайн-чат на сайте. Предложение действительно до 31.12.2021 года.
Зарегистрироваться в Albato
YouTube
Михаил Федоринин, Albato - Эра martech-интеграций (интервью)
Совсем скоро Матемаркетинг - 23, 9-10 ноября Подробности: https://matemarketing.ru/