Интернет-аналитика // Алексей Никушин – Telegram
Интернет-аналитика // Алексей Никушин
24.3K subscribers
1.55K photos
39 videos
236 files
1.39K links
Крупнейшая конференция для аналитиков - Матемаркетинг - 20-21 ноября 2025 года - https://matemarketing.ru

Программа: bit.ly/mm25-program
Билеты: https://bit.ly/mm25-ticket

Вопросы: @a_nikushin // info@matemarketing.ru
Download Telegram
Новый репорт Luma partners говорит - рекламные технологии (Adtech) вышли из моды у инвесторов, а агентства рано хоронить.
Акции компаний adtech - упали на 6% относительно конца 2020 года и на 25% хуже, чем рост S&P500 за этот же период. Акции martech круче рекламных почти на 27%.
10 лет назад все бегали за программатиком, DMP, дата-платформами. Теперь - за всевозможными движками управления персональными данными, рассылками и персонализацией. Запрет cookies и трекингов подсёк независимых рекламных игроков - посмотрите на падение в апреле. Теперь это наконец доходит до инвесторов (удивительно долгий лаг).
А знаете, что самое ироничное? Если бы вы в тот же период купили акции пяти крупнейших рекламных агентских холдингов - то они уделали и Martech, и Adtech и выросли аж на 30% (и на 14% лучше S&P500)!
Источник (фб Нестера)
1
Исследование: В декабре компании тратят на сотрудничество с блогерами в 2,7 раз больше, чем за весь год

Solar Staff, сервис для автоматизации работы с фрилансерами, выяснил, что доходы инфлюенсеров имеют сезонность и различаются в зависимости от налогового статуса.

Услуги блогера с ИП обойдутся в среднем в 109 тыс руб., самозанятого — 20 тыс руб., физлица — 8,5 тыс руб.
97% блогеров сотрудничают с заказчиками через физлицо. Как самозанятые работают менее 2%, ИП — менее 1%.

Все результаты исследования по ссылке👈
#вакансиядня

Яндекс ищет аналитика в отдел оптимизации бизнес-процессов.


Позиция высокого уровня – Middle/Senior для решения задач службы поддержки клиентов в коммерческом департаменте.

Будет необходимо оптимизировать и автоматизировать много текущих процессов.

Для этого нужно:
- Организовать сбор и поставку данных из разных источников;
- Построить дашборды для коллег не аналитиков;
- Выявлять и оптимизировать типовые и рутинные задачи;
- Оказывать аналитическую и техническую помощь в выстраивании новых бизнес-процессов.

Важные умения и прошлый опыт:
- Работа с базами данных;
- Высокий уровень владения SQL;
- Python;
- Сильные переговорные навыки;
- Визуализация Tableau, Yandex DataLens и др.


Почему стоит устроиться в эту команду:
- Сильная команда, в которой вы точно прокачаете свою экспертизу;
- Доступ к данным, знания на основе которых сделают вас уникальным специалистом на рынке;
- Работа в "Красной розе" и удалённо;
- Гибкий график;
- Техника и лицензированное программное обеспечение.

Подробности и отклики направляйте Элине @elinasokur
Clickhouse стал единорогом. 2 млрл
Forwarded from 42 секунды
Forbes: Основанный Яндексом стартап ClickHouse стал «единорогом»

– Компания ClickHouse привлекла $250 млн и стала «единорогом»
– В ходе раунда компанию ClickHouse была оценена в $2 млрд
– Ключевыми инвесторами стали фонды Coatue и Altimeter
– Также вложились основатели: Benchmark Capital, Index Ventures и Яндекс
– Остальные инвесторы: Lightspeed, Redpoint, Almaz, FirstMark и Lead Edge
– Средства пойдут на рост штата и на развитие международного бизнеса
– ClickHouse используют Uber, Tesla, Spotify, Bloomberg, Alibaba, ByteDance и др.
Если меня читают маркетологи, то этот пост будет для вас полезным.

Как вы знаете, IPM (install per mille) - число установок приложения на тысячу показов - одна из ключевых метрик User Acquizition-менеджера. Именно так - IPM - мы назвали наш новый проект нашей команды, спин-офф Матемаркетинга - онлайн-событие для User Acquizition-менеджеров и всех тех, кто занимается закупкой трафика.

Сразу говорю - это первый шар и есть возможность ознакомиться со всем контентом бесплатно, но по регистрации.

Сайт https://ipm.mathmarketing.io/
Регистрироваться пока что придется через Timepad (если вы в России) - пару дней работать будет через костыли, но если вы зарегистрируетесь, то все будет норм.

Почти весь контент на английском - мы собирали его по всему свету. Есть русскоговорящие спикеры, но мы их тоже переводим на английский. Поэтому, у вас будет выбор слушать либо на только английском, либо часть контента на русском. Но идея IPM - растить международное знание о нас и наших проектах. Поэтому, в эпоху всеообщего перехода в онлайн, отмены IDFA, снижения эффективности закупки, нестабильной аналитики как следствия и глобального снижения доходов населения планеты мы смогли убедить толковых людей из крупных успешных компаний поделиться своим видением ситуации, своими наработками и теми знаниями, которые они могут раскрыть. Да, UA - очень закрытая история и мы почти 4 месяца собирали по крупицам эту небольшую программу, так как весьма сложно убедить чем-то делиться. Особенно когда вы пишите из России. В общем, было сложно, но кажется, что контентная часть собрана и можно реализовать продакшн и эфир.

Вот некоторые спикеры и темы:

Natan Cohen / Miri Growth - Creatives by Genre and Concepts to Test
Gonçalo Alemão Martins / Boombit - How multi-channel automation can deliver a 156% growth
Jeremy Widdowson / Rovio - Going Against the Guidelines - Tips for Challenging your Account Management Team
Eran Friedman / Singular - iOS 15: Trends, Stats, and Strategy
Arthur Radziwill / Sensor Tower - Why Market Analysis Matters in Mobile Competitive Strategy
Maxim Ryzhkov / Google - Project BEAR: Framework that Helping Scale Mobile Ads Funded Products
Veronica Menchitskaya / KamaGames - Where Product Feature Updates and UA Strategy Meet
Claire Rozain / Creative Youtuber - Why Creative Should be Think as Lean Team?
Anouar Benattia / TapNation - UA on the T3 and T4 Сountries, Tips to Maximise Your Revenue
Ivan Semin / Simple.Life - Web to App Flow for Fasting App, from 0 to $1M in Ad Spend
Nikita Okan / Lit Games - Business Plan as a Tool for Marketing and Product Coordination
Piyush Mishra / Product Madness - Evolution of UA | FY22 Forecast

Полная программа на сайте.


Мы будем рады, если вы зарегистрируетесь (это пока что бесплатно), посмотрите прямой эфир (17-18 ноября), поделитесь обратной связью. Также, мы конечно же будем рады, если вы проголосуете долларом 🙂 за эту историю. Но эта возможность будет и в следующем году. А сейчас мы ожидаем, что вы поделитесь информацией об IPM в своем фейсбуке или покажете кому-то у кого есть телеграм-канал с мобильными маркетологами.

Итак, вам сюда: https://ipm.mathmarketing.io/
👎1
Если видите здесь телеграмовскую рекламу, — простите Дурова. Запуск рекламных платформ дело всегда неблагодарное в самом начале.

Мы же, как и прежде рекламируем только мартех сервисы, онлайн-курсы, всякие околоаналитические мероприятия/вебинары и свой родной Матемаркетинг.

И разумеется, мы будем платить телеграму за отключение рекламы в Интернет-аналитике, если не сможем управлять ей.
Ищешь работу в сфере fintech? Банк ВТБ проводит программу по цифровизации клиентского опыта и ищет лидеров по цифровым продуктам. Плюсы работы в ВТБ: сильные продуктовые команды, смелые проекты, релизы на миллионы пользователей.

Из актуальных вакансий:
Владелец продукта / Product Owner
Отвечает за стратегию развития продукта (в т. ч. MVP)
Управляет продуктом (в т. ч. формировать бэклог)
Формирует, управляет и развивает продуктовые команды
Проверяет продуктовые гипотезы и анализирует полученные результаты
Отслеживает и интерпретирует продуктовые метрики
Вакансия для уверенных специалистов с подтвержденным опытом разработки продукта, roadmap, с пониманием современных гибких методологий продуктовой и IT-разработки (Agile), со знаниями в области cusdev, jtbd и других глубинных исследований.

Оставляйте отклик по ссылке!

CJE / Аналитик клиентского пути
Проводит анализ бизнес-процессов конкретных проектов
исследования, описание и проектирование "as is" и "to be"
Взаимодействует с владельцем продукта
Собирает и анализирует бизнес-требования
Проводит анализ рынка и конкурентов
Вакансия для выпускника технического/экономического ВУЗа с опытом работы в продуктовой команде или бизнес-аналитиком. Желателен опыт работы в качестве заказчика/участника рабочих групп/владельца продукта в рамках разработки ПО и/или проектной деятельности. Также важны навыки работы с инструментами бизнес-анализа (Visio, Business Studio, miro и пр.)

Оставляйте отклик по ссылке!
Forwarded from GoPractice!
«Симулятор управления ростом продукта»

Новый симулятор начинается там, где закончился прошлый. Вы получите в управление работающий востребованный продукт, который испытывает сложности с масштабированием. Основным фокусом обучения станет построение системы, которая обеспечит продукту контролируемый и управляемый рост. Мы разберем типичные проблемы и способы их решения на пути от 1 к N.

Цель «Симулятора управления ростом продукта» — дать фреймворк, который позволит увидеть целостную модель устройства роста продукта. Этот фреймворк поможет правильно идентифицировать возможности, ограничения и проблемы роста, а также подобрать инструменты для их решения.

Прочитать подробнее о новом симуляторе и начать обучение можно по ссылке — growth.gopractice.ru.

Если вы хотите обсудить обучение для сотрудников своей компании, то напишите нам на sales@gopractice.ru.

В заключение

Я вложил в этот продукт все, что знаю и умею. За прошлый год мы проверили симулятор на специалистах и командах из разных индустрий, и уверены, что он принесет много пользы коммьюнити. Я буду благодарен вам за помощь в распространении. Поделитесь этим постом или тегните в комментариях людей, которым новый симулятор будет полезен. Спасибо!

В день официального запуска хочется отметить команду людей, которая работала над симулятором: Женя Жульков, Ксения Вязникова, Мика Стецовский. Отдельную благодарность хочется выразить первым студентам, фидбек которых помог сделать этот продукт лучше и эффективнее.
Что делать, если качество аналитики страдает?

Качество аналитики может падать из-за незаметных вещей, например, 67% компаний в России и СНГ не считают LTV, а это часто повышает траты на привлечение. Таких условий в аналитике полно.

Чтобы по большей мере их учесть, нужно делать три шага:
1) качественно собирать информацию из разных источников
2) грамотно оценивать вклад рекламных каналов
3) делать понятные и полезные отчёты

Все это можно автоматизировать – тут поможет OWOX. У них есть продукты для веб- и бизнес-аналитики, которые помогают переходить на data-driven. Это правда крутой проект, и мы рады, что CEO OWOX, Влад Флакс, будет выступать на Матемаркетинге 18 ноября.

В своем докладе Влад поделится аналитическими находками компании и расскажет, как дать любому сотруднику, принимающему решения, свободу обращения с данными.

Приходите, всех ждём!

- - - -
Матемаркетинг-21 пройдет 18-19 ноября в Москве, а также будет доступен в онлайне.
↪️ Программа и все подробности доступны на нашем сайте.
👍2
До Матемаркетинга - неделя (!) и мы начинаем делиться контентом.

Сегодня на нашем ютуб-канале - интервью с Михаилом Федорининым, основателем одного немногих из успешных коммерческих аналитических продуктов Calltouch и основателем быстрорастущего no-code сервиса интеграций Albato.

- В каких метриках бизнесу стоит измерять внедрение интеграционных продуктов?
- Как выглядит North Star метрика Albato?
- Как будет меняться фокус в работе аналитиков с развитием no-code решений?
Эти и другие вопросы мы задали Михаилу.

Для аудитории Матемаркетинга Albato приготовил специальное предложение! Активируй промокод “Matemarketing2021" и получи cashback 30% с оплаты тарифа в Albato. Для активации промокода напиши на почту support@albato.ru или в онлайн-чат на сайте. Предложение действительно до 31.12.2021 года.

Зарегистрироваться в Albato
Взлёт - опасен, полёт - прекрасен, а посадка сложна.

В момент, когда самолет набирает критическую скорость - затормозить уже нельзя, даже если отказал двигатель или на борту начался пожар. В этом случае пилоту необходимо взлететь и только потом совершить экстренную посадку.

Подготовка большого мероприятия очень похожа на взлет тяжелого лайнера, несущегося по ограниченной взлетной полосе. За неделю до старта мы констатируем факт, что наш самолет уже поднял нос и готов оторвать шасси от земли.

На борту уже более 900 пассажиров и мы ожидаем последних опаздывающих. За каждого из них экипаж несет ответственность. В терминал аэропорта прибытия можно войти только с QR-кодом и многим потребуется еще и на месте пройти быстрое тестирование. Пункт прибытия - стерильная зона, с охраной, медиками и специально проинструктированным персоналом.

Нашу авиакомпанию, не первый год выполняющую стратегические рейсы, поддерживают именитые бренды и мы невероятно благодарны за эту поддержку в сложное для полетов время. Ещё недавно мы ощущали растущее недоверие со стороны пассажиров, которые видели, что другие лайнеры отменяют и переносят рейсы. Но сегодня мы констатируем факт того, что установилась летная погода.

Юридические и медицинские службы нашей авиакомпании работают в усиленном режиме. Меры безопасности беспрецедентны. Мы приглашаем вас присоединиться к нашему полету, а тем кто уже на борту рассказать о том, что рейс MM-21 состоится.

Штурвал на себя
👍1
Мы сегодня тестируем нашу онлайн-платформу, на которой будет проходить Матемаркетинг. Доступы кстати разошлем после теста.

В рамках теста для знакомства с платформой можете зарегистрироваться на онлайн-вебинар для маркетологов-мебельщиков (да-да, есть и такие) по ссылке https://eventskillbox.timepad.ru/event/1808485/

Вам в почту после этого сразу придет письмо от нашей платформы и вы зарегистрируетесь и посмотрите что к чему внутри.

Будет здорово, если накидаете мне скринов с ошибками, если что-то пойдет не так.

Спасибо!
Что видно и что не видно: усреднить или сегментировать? Новые способы для CMO и РОПа потерять миллионы рублей

Всем салют! 19 ноября буду выступать на Матемаркетинге в Москве 💥 Готовлю новые кейсы на тему сегментации и точек роста в воронке маркетинга и продаж.

Все делают сегментацию, все знают, что сегментация нужна, но часто команды считают метрики, как проще и понятнее — в среднем, или неверно сегментируя пользователей и лидов. В среднем кажется все хорошо, но на самом деле 20% лидов дают 80% продаж — а другие 80% лидов берут все расходы на себя.

В итоге, маркетинг увеличивает бюджет, привлекает больше лидов → продажи снижаются, а команды не видят проблемы в маркетинге и продажах, не видят точек роста.

И отдельная боль — это сегментация по целевым лидам, по качеству лидов. В большинстве компаний есть критерий целевого лида и клиента. Вообще, если команда сегментирует целевых лидов в CRM и оценивает эффективность рекламы по целевым лидам — это уже отличная новость. Но часто критерий целевого лида и клиента выбран неосознанно, так что команды ошибаются в оценке CPO, CPL, ROMI и реальных причинах, почему упали продажи.

На докладе подробно разберу на примерах, где сегментация пользователей и лидов помогла разобраться, куда неэффективно тратятся бюджеты и почему снижаются продажи.

Поделитесь в комментариях, какие у вас боли и вопросы на тему сегментации лидов? Постараюсь ответить на них в презентации, а на что-то может получится ответить сразу в комментариях 👍

——

Конференция платная, промокод на скидку 15% — KRASINSKY, регистрация тут https://matemarketing.ru/

Выступаю на Матемаркетинге уже не первый год, и Леша Никушин делает благое дело для комьюнити и я рад поддержать его и команду. Приходите, будет еще много крутых спикеров 🔥
👍1
Итак, информация для прохода на Матемаркетинг по QR-коду

Мы собрали ответы на все вопросы здесь - https://matemarketing.ru/qr

Вход на Матемаркетинг только по предоставлению QR-кода, паспорта и билета.

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДЕЙСТВУЮЩИЙ QR-КОД - WELCOME
ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ПЦР-ТЕСТИРОВАНИЕ СЕГОДНЯ ИЛИ ЗАВТРА

На странице https://matemarketing.ru/qr информация о том, как и где сдать чтобы не опоздать с получением, как вызвать сдачу ПЦР домой и так далее.

Пройти на конференцию с отрицательным ПЦР-тестом без QR-кода, справке об антителах, бумажного сертификата о вакцинации невозможно.Вход только по билету, QR-коду и паспорту. Правительство Москвы запрещает принимать любые другие документы — даже те, по которым выдается сам QR-код. Основание — п. 23 указа Мэра Москвы от 22 июня 2021 г. № 35-УМ.

До старта оффлайн-части 48 часов. Вы точно все успеваете 🙂 ждем вас уже совсем скоро
Чтобы не было непоняток по сообщению выше

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДЕЙСТВУЮЩИЙ QR-КОД - WELCOME
ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ПЦР-ТЕСТИРОВАНИЕ СЕГОДНЯ ИЛИ ЗАВТРА
Доброе утро!

День X настал.
Матемаркетинг-21 стартует уже совсем скоро. Обратный отсчёт пошёл🚀

Поключайтесь: https://lms.matemarketing.ru
Вести с Матемаркетинга:

Евгений Вербов из Nielsen IQ и Артём Хохлов из Ozon рассказывают об аналитических инструментах для увеличения продаж в онлайне. Сейчас речь о промо: тренды, драйверы, метрики эффективности.

А Стас Поломарь, CEO SEOWORK, о самых значимых метриках для онлайн-продаж, ценности аналитики и сборе и обработке данных.

Сегодня доступ в lms только для зарегистрированных гостей.