Небольшая подборка фото наших спикеров на первую половину дня)
События в комнатах партнеров на ближайшее время:
13:15, SEOWORK – Как обойти проблемы атрибуции — кросс-девайс потери и каннибализацию — с помощью Яндекс.Экспериментов
Поговорим с Юрием Гавриловым, руководителем направления брендформанс, Profitator (Kokoc Group).
Обсудим:
Устранимые и неустранимые проблемы при атрибуционной оценке эффективности рекламы
Рандомизированные контролируемые исследования как стандарт оценки каузальности
Яндекс.Эксперименты + Яндекс.Метрика как основа для рандомизированных исследований в рекламе
Кейсы
Приходите или смотрите трансляцию.
13:15, SEOWORK – Как обойти проблемы атрибуции — кросс-девайс потери и каннибализацию — с помощью Яндекс.Экспериментов
Поговорим с Юрием Гавриловым, руководителем направления брендформанс, Profitator (Kokoc Group).
Обсудим:
Устранимые и неустранимые проблемы при атрибуционной оценке эффективности рекламы
Рандомизированные контролируемые исследования как стандарт оценки каузальности
Яндекс.Эксперименты + Яндекс.Метрика как основа для рандомизированных исследований в рекламе
Кейсы
Приходите или смотрите трансляцию.
YouTube
Матемаркетинг '21 - seowork
В комнате Data Stories начался Public talk «Из аналитика в руководителя»
Обсуждаем:
В чем отличие работы аналитика и руководителя отдела?
Из чего состоит зона ответственности у руководителя отдела аналитики?
Какие софт/хард скиллы необходимо развивать?
С каким опытом аналитика, стоит переходить в руководителя?
Модератор: Булат Ламбаев
Директор по стратегическому консалтингу Data Stories
Участники:
Антон Молчин заместитель руководителя отдела аналитики MGCom;
Дима Лазарев ex-Head of analytics ex АльфаБанк, ex ВТБ, ex RealWeb;
Вова Мюге заместитель руководителя аналитики Яндекс.Маркет;
Иван Поздняков руководитель группы маркетинговой аналитики и моделирования Яндекс;
Илья Чухляев Managing partner OWOX
Приходите или смотрите трансляцию.
Обсуждаем:
В чем отличие работы аналитика и руководителя отдела?
Из чего состоит зона ответственности у руководителя отдела аналитики?
Какие софт/хард скиллы необходимо развивать?
С каким опытом аналитика, стоит переходить в руководителя?
Модератор: Булат Ламбаев
Директор по стратегическому консалтингу Data Stories
Участники:
Антон Молчин заместитель руководителя отдела аналитики MGCom;
Дима Лазарев ex-Head of analytics ex АльфаБанк, ex ВТБ, ex RealWeb;
Вова Мюге заместитель руководителя аналитики Яндекс.Маркет;
Иван Поздняков руководитель группы маркетинговой аналитики и моделирования Яндекс;
Илья Чухляев Managing partner OWOX
Приходите или смотрите трансляцию.
Антон Бугаев, Head of Marketing Analytics, Ozon:
«Почему дашборды не всегда работают? Например, бизнес хочет смотреть метрики продаж по регионам. А через неделю маркетолог решит, что ему не хватает разбивки по каналам. Через месяц – теперь нужна разбивка по категориям. Так отчет может расширяться очень долго, и каждый раз аналитику придется расширять вашу витрину.
Мы хотим дать менеджеру такой интерфейс, с помощью которого он сможет без посредничества витрин через Python по запросу формировать любой отчет»
- из доклада "Как перестать выгружать и начать жить: как сделать интерфейсы для менеджеров и поднять data-культуру команды"
«Почему дашборды не всегда работают? Например, бизнес хочет смотреть метрики продаж по регионам. А через неделю маркетолог решит, что ему не хватает разбивки по каналам. Через месяц – теперь нужна разбивка по категориям. Так отчет может расширяться очень долго, и каждый раз аналитику придется расширять вашу витрину.
Мы хотим дать менеджеру такой интерфейс, с помощью которого он сможет без посредничества витрин через Python по запросу формировать любой отчет»
- из доклада "Как перестать выгружать и начать жить: как сделать интерфейсы для менеджеров и поднять data-культуру команды"
Алексей Макаров, Руководитель сервиса трудоустройства аналитиков, Яндекс.Практикум, уже выступает в Зелёном зале с докладом – Продуктовые аналитики: эволюционная цепочка. Рассказывает о том, как в Яндекс.Практикуме видят аналитиков:
- кто такой продуктовый аналитик и причём тут продуктовой мышление?
- навыки продуктового аналитика
- найм продуктовых аналитиков и варианты развития
Смотрите в Зелёном зале или открытом потоке
- кто такой продуктовый аналитик и причём тут продуктовой мышление?
- навыки продуктового аналитика
- найм продуктовых аналитиков и варианты развития
Смотрите в Зелёном зале или открытом потоке
👍1
Через 5 минут в комнате Data Stories начнётся public talk «Как легко договориться с дата сайентистами».
Роман Васильев, Руководитель направления data science Data Stories
Какие трудности возникают на всех этапах от постановки задачи до внедрения. Пройдемся по каждому и все выясним;
На каком языке общаются дата сайентисты и как быстро их понять и договориться на разных этапах о чем угодно.
Трансляция тоже будет доступна.
Роман Васильев, Руководитель направления data science Data Stories
Какие трудности возникают на всех этапах от постановки задачи до внедрения. Пройдемся по каждому и все выясним;
На каком языке общаются дата сайентисты и как быстро их понять и договориться на разных этапах о чем угодно.
Трансляция тоже будет доступна.
В Зелёном зале – Иван Никитин, СРО, BelkaCar - Что значит быть руководителем аналитики и как (и зачем) из аналитики перейти в директора по продукту.
«Что значит быть хорошим руководителем аналитики? Конечно, можно много всего сказать на этот счет, но в общем и целом я бы сформулировал это так: быть хорошим руководителем аналитики это значит выстраивать процессы компании так, чтобы важные, нужные, правильные вопросы, быстро получили правильные ответы.»
Трансляция здесь
«Что значит быть хорошим руководителем аналитики? Конечно, можно много всего сказать на этот счет, но в общем и целом я бы сформулировал это так: быть хорошим руководителем аналитики это значит выстраивать процессы компании так, чтобы важные, нужные, правильные вопросы, быстро получили правильные ответы.»
Трансляция здесь
Следующий доклад в Зелёном зале – Эдуард Савинов, Руководитель аналитики мобильного банка, Тинькофф, – Формирование и развитие команды аналитики приложения. Особенности работы выделенной команды, целеполагание и управление.
Начинаем уже совсем скоро.
Трансляция в публичном доступе тоже есть, подключайтесь.
Начинаем уже совсем скоро.
Трансляция в публичном доступе тоже есть, подключайтесь.
В 15:30 в комнате Data Stories начнётся интервью с Сергеем Галактионовым, СЕО JetStat: «Как агентству сделать 1000 отчетов за месяц и не умереть»
Трансляция по ссылке.
Трансляция по ссылке.
Через 5 минут Алексей Никушин, основатель Матемаркетинга, продолжит карьерный трек в Зелёном зале с докладом "Как junior-аналитику найти работу, когда все ищут (и не могут найти) middle'ов".
Трансляция доступна всем, присоединяйтесь.
Трансляция доступна всем, присоединяйтесь.
В 16:15 начинаем доклад Сергея Воронцова, Яндекс Go - Баланс маркетплейса: как управлять спросом и предложением на платформе.
Доступ к трансляции по ссылке.
Доступ к трансляции по ссылке.
И, наконец, завершающий доклад для Красного зала.
Максим Годзи, Retentioneering – Следующие точки роста после внедрения ML в управлении рекламой.
Начинаем в 16:45.
Доступ открыт на сайте.
Максим Годзи, Retentioneering – Следующие точки роста после внедрения ML в управлении рекламой.
Начинаем в 16:45.
Доступ открыт на сайте.
Матемаркетинг-21 случился и это, наверное, настоящее чудо