Интернет-аналитика // Алексей Никушин – Telegram
Интернет-аналитика // Алексей Никушин
24.3K subscribers
1.55K photos
39 videos
236 files
1.39K links
Крупнейшая конференция для аналитиков - Матемаркетинг - 20-21 ноября 2025 года - https://matemarketing.ru

Программа: bit.ly/mm25-program
Билеты: https://bit.ly/mm25-ticket

Вопросы: @a_nikushin // info@matemarketing.ru
Download Telegram
Небольшая подборка фото наших спикеров на первую половину дня)
Ура! В Красном зале начался доклад Ильи Красинского, Rick.ai & Product Heroes - Что видно и что не видно: усреднить или сегментировать? Новые способы для CMO и РОПа потерять миллионы рублей.
Приходите или смотрите в открытом потоке.
События в комнатах партнеров на ближайшее время:

13:15, SEOWORK – Как обойти проблемы атрибуции — кросс-девайс потери и каннибализацию — с помощью Яндекс.Экспериментов

Поговорим с Юрием Гавриловым, руководителем направления брендформанс, Profitator (Kokoc Group).

Обсудим:
Устранимые и неустранимые проблемы при атрибуционной оценке эффективности рекламы
Рандомизированные контролируемые исследования как стандарт оценки каузальности
Яндекс.Эксперименты + Яндекс.Метрика как основа для рандомизированных исследований в рекламе
Кейсы
Приходите или смотрите трансляцию.
В комнате Data Stories начался Public talk «Из аналитика в руководителя»

Обсуждаем:

В чем отличие работы аналитика и руководителя отдела?
Из чего состоит зона ответственности у руководителя отдела аналитики?
Какие софт/хард скиллы необходимо развивать?
С каким опытом аналитика, стоит переходить в руководителя?

Модератор: Булат Ламбаев
Директор по стратегическому консалтингу Data Stories

Участники:
Антон Молчин заместитель руководителя отдела аналитики MGCom;
Дима Лазарев ex-Head of analytics ex АльфаБанк, ex ВТБ, ex RealWeb;
Вова Мюге заместитель руководителя аналитики Яндекс.Маркет;
Иван Поздняков руководитель группы маркетинговой аналитики и моделирования Яндекс;
Илья Чухляев Managing partner OWOX

Приходите или смотрите трансляцию.
Антон Бугаев, Head of Marketing Analytics, Ozon:

«Почему дашборды не всегда работают? Например, бизнес хочет смотреть метрики продаж по регионам. А через неделю маркетолог решит, что ему не хватает разбивки по каналам. Через месяц – теперь нужна разбивка по категориям. Так отчет может расширяться очень долго, и каждый раз аналитику придется расширять вашу витрину.

Мы хотим дать менеджеру такой интерфейс, с помощью которого он сможет без посредничества витрин через Python по запросу формировать любой отчет»

- из доклада "Как перестать выгружать и начать жить: как сделать интерфейсы для менеджеров и поднять data-культуру команды"
Алексей Макаров, Руководитель сервиса трудоустройства аналитиков, Яндекс.Практикум, уже выступает в Зелёном зале с докладом – Продуктовые аналитики: эволюционная цепочка. Рассказывает о том, как в Яндекс.Практикуме видят аналитиков:
- кто такой продуктовый аналитик и причём тут продуктовой мышление?
- навыки продуктового аналитика
- найм продуктовых аналитиков и варианты развития


Смотрите в Зелёном зале или открытом потоке
👍1
Через 5 минут в комнате Data Stories начнётся public talk «Как легко договориться с дата сайентистами».

Роман Васильев, Руководитель направления data science Data Stories

Какие трудности возникают на всех этапах от постановки задачи до внедрения. Пройдемся по каждому и все выясним;
На каком языке общаются дата сайентисты и как быстро их понять и договориться на разных этапах о чем угодно.

Трансляция тоже будет доступна.
Роман Васильев, Руководитель направления data science Data Stories, с докладом "Как легко договориться с дата сайентистами"
Дмитрий Илесин, Head of Data Platform в Сбермаркете, уже рассказывает о том, как построить взаимодействие аналитиков данных и команды инженеров. Приходите!
В Зелёном зале – Иван Никитин, СРО, BelkaCar - Что значит быть руководителем аналитики и как (и зачем) из аналитики перейти в директора по продукту.

«Что значит быть хорошим руководителем аналитики? Конечно, можно много всего сказать на этот счет, но в общем и целом я бы сформулировал это так: быть хорошим руководителем аналитики это значит выстраивать процессы компании так, чтобы важные, нужные, правильные вопросы, быстро получили правильные ответы.»

Трансляция здесь
Следующий доклад в Зелёном зале – Эдуард Савинов, Руководитель аналитики мобильного банка, Тинькофф, – Формирование и развитие команды аналитики приложения. Особенности работы выделенной команды, целеполагание и управление.

Начинаем уже совсем скоро.
Трансляция в публичном доступе тоже есть, подключайтесь.
Эдуард Савинов, Руководитель аналитики мобильного банка, Тинькофф: "Как вообще принимать решение касательно разработки приложения? Используя экспертизу, фидбэк от клиентов и, конечно, аналитику."
В 15:30 в комнате Data Stories начнётся интервью с Сергеем Галактионовым, СЕО JetStat: «Как агентству сделать 1000 отчетов за месяц и не умереть»
Трансляция по ссылке.
Финишная прямая в комнате Data Stories
Через 5 минут Алексей Никушин, основатель Матемаркетинга, продолжит карьерный трек в Зелёном зале с докладом "Как junior-аналитику найти работу, когда все ищут (и не могут найти) middle'ов".

Трансляция доступна всем, присоединяйтесь.
В 16:15 начинаем доклад Сергея Воронцова, Яндекс Go - Баланс маркетплейса: как управлять спросом и предложением на платформе.
Доступ к трансляции по ссылке.
Сергей Воронцов, Яндекс Go: "Баланс - это состояние, когда и конверсия хорошая - пользователи довольны, и мощности бизнеса все задействованы.
Это то, когда рынку во все стороны немного больно сдвигаться. Всегда должно чего-то немного не хватать."
И, наконец, завершающий доклад для Красного зала.
Максим Годзи, Retentioneering – Следующие точки роста после внедрения ML в управлении рекламой.
Начинаем в 16:45.
Доступ открыт на сайте.
Максим Годзи, Retentioneering: "Важная задача продуктовой аналитики – помочь моделям из маркетинга получать на вход правильные данные. Продуктовая аналитика = feature engineering для маркетинга."
Матемаркетинг-21 случился и это, наверное, настоящее чудо