This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🔥19👍1
Наконец-то сделал задачку, которую откладывал на потом несколько лет.
Теперь фотографии всех лет Матемаркетинга доступны по единой ссылке. Около 12 000 фотографий с 2018 до 2025 года - удобно скроллить, скачивать и просто смотреть.
Если вы хотя бы раз были у нас, скорее всего, вы есть на этих фотографиях.
Теперь фотографии всех лет Матемаркетинга доступны по единой ссылке. Около 12 000 фотографий с 2018 до 2025 года - удобно скроллить, скачивать и просто смотреть.
Если вы хотя бы раз были у нас, скорее всего, вы есть на этих фотографиях.
❤22👍5
На ночь глядя принес вам первую версию программы Матемаркетинга. Почитайте перед сном 🙂
Ключевые акценты ММ25 сделаны на эффективности аналитических операционных процессов, на применении ИИ в продуктовой и маркетинговой аналитике, эффективности рекламных кампаний и оптимизации маркетинга, А/В-экспериментах.
Много полезного. Разумееется, подробно обо всем еще много раз расскажем, но сейчас можно по диагонали пробежаться по оглавлению гугл-дока
Ключевые акценты ММ25 сделаны на эффективности аналитических операционных процессов, на применении ИИ в продуктовой и маркетинговой аналитике, эффективности рекламных кампаний и оптимизации маркетинга, А/В-экспериментах.
Много полезного. Разумееется, подробно обо всем еще много раз расскажем, но сейчас можно по диагонали пробежаться по оглавлению гугл-дока
🔥19👎4❤3🤔1
Добавился табличный формат программы
Привет! Внезапно разыгрываем бесплатный оффлайн-билет на Матемаркетинг.
Что нужно сделать прямо сейчас
1. Идем в программу конфы - https://matemarketing.ru/#program
2. Подробно читаем темы и описания докладов
3. Ищем промокод, состоящий из семи английских букв (его ни с чем не перепутаете)
4. Копируем его, идем на сайт - https://matemarketing.ru/pricing - выбираем Оффлайн-билет, вводим промик, получаем скидку 100% - забираем билет себе
5. Отмечаем пятницу!
P.S. Промокод всего один. Кто успел, тот и заберет - я пришлю скрин когда появится обладатель билета
Что нужно сделать прямо сейчас
1. Идем в программу конфы - https://matemarketing.ru/#program
2. Подробно читаем темы и описания докладов
3. Ищем промокод, состоящий из семи английских букв (его ни с чем не перепутаете)
4. Копируем его, идем на сайт - https://matemarketing.ru/pricing - выбираем Оффлайн-билет, вводим промик, получаем скидку 100% - забираем билет себе
5. Отмечаем пятницу!
P.S. Промокод всего один. Кто успел, тот и заберет - я пришлю скрин когда появится обладатель билета
👍15❤3
Forwarded from Yandex for Analytics
20 и 21 ноября в Москве пройдёт самая крупная конференция для аналитиков — Матемаркетинг. Мы уже начали подготовку к встрече с вами: готовим доклады, интересные дискуссии, квиз и не только!
Как пройдёт розыгрыш:
Вам предстоит решить 3 задачи за 4 часа, отсчёт времени начнётся с момента вашего старта. По прошествию 4 часов доступ будет автоматически закрыт, а мы уйдём подсчитывать результаты.
Важно: билеты на конференцию именные, их нельзя передать третьему лицу. Для участия необходимо иметь почту с доменом Яндекса.
Подписывайтесь:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👍7🔥1😱1👀1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥4❤3
Обновленнная программа конференции
🔥5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А ещё у нас планируется вечеринка
Вот вам тизер
Вот вам тизер
❤8🙈1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Планируем выкатить много рилсов с яркими, интересными, полезными, смешными и другими моментами из выступлений прошлых лет.
Это все в рамках «борьбы» со сложным контентом. Кажется, такой формат позволит сильнее вовлекать в просмотры длинного горизонтального видео. Кстати, вот тут видео целиком (правда на Ютубе)
Если есть предложения по улучшению - пишите в личку @a_nikushin
Это все в рамках «борьбы» со сложным контентом. Кажется, такой формат позволит сильнее вовлекать в просмотры длинного горизонтального видео. Кстати, вот тут видео целиком (правда на Ютубе)
Если есть предложения по улучшению - пишите в личку @a_nikushin
👍2🔥2❤1
Вниманию тимлидов, хедов и всех тех, кто управляет командами.
На Матемаркетинге традиционно будет HR-трек. В этом году он полностью посвящен теме увольнений. Можно сколько угодно рассказывать о культуре и о том, как у всех хорошо, но это никому не интересно. А вот с ситуацией, когда вас хотят уволить или когда вам нужно уволить свой же отдел, мы поговорим на конференции.
О чем пойдет речь. Во-первых, про юридические аспекты процедуры увольнения. Будет полезно и тем кто увольняет и тем, кого увольняют. Ошибка в одной реплике (например классическое, «давай подпиши по собственному») или пропущенный испытательный срок превращают нормальное управленческое решение в судебный риск, затраты и демотивацию команды. Любому руководителю нужно понимать как действовать, что фиксировать, как говорить и в какие сроки. На эту тему у нас выступает приглашенный эксперт в сфере трудового права, юрист по образованию. И это доклад, который раскрывает проблематику с двух сторон - полезно будет даже джунам.
Во-вторых, мы обсудим процесс увольнения как навык. спикер расскажет как руководителю готовиться к разговору об увольнении, как организовывать беседу, как удерживать фокус на главном и не превратить беседу в скандал или препирательства. Отдельно поговорим о том, что какие бы NDA вы ни подписывали, многое из того, что происходило за закрытыми дверьми, просочится в публичное пространство.
Третья тема связана с тем, что руководство не идиоты и прекрасно понимают, кто перформит, а кто нет. Учитывая кризисное время и общий фокус на оптимизации, быть слабым звеном такое себе. В связи с этим, мы подготовили материал на тему того, как быстрее находить и как вести себя с теми, кто перестал перформить. Это сложная тема про коммуникации, личные отношения и корпоративную этику. Ситуации бывают разные и от руководителя требуется много сил и эмоционального интеллекта чтобы все это разгрести.
В продолжение мы поговорим о том, как проходят ревью и о том, как и чем можно заменить классический 360. Опять же, видимо, в духе времени принимать решения о переходе на следующий грейд через харды и качество кода. Процессы ревью и оценки весьма чувствительная тема для большинства участников конференции. Поэтому, этот доклад в программе.
В завершение все вместе подискутируем на тему оверэмплоинга. Насколько нормально, этично, здорово (ненужное зачеркнуть) совмещать 2-3 работы; каково отношение HR, СТО и хеда к сотрудникам, которые успевают все и хорошо на несколько фронтов. В дискуссии примут участие как HR, так и люди по разные стороны баррикад. А также спросим мнение тех, кто занялся оверэмплоингом еще до того, как это стало мейнстримом
Подробно почитать про этот блок можно по ссылке
До Матемаркетинга остается месяц, самое время оформлять билет и планировать свою программу на конференции. Сейчас у нас уже более 1200 участников, ждем вас!
На Матемаркетинге традиционно будет HR-трек. В этом году он полностью посвящен теме увольнений. Можно сколько угодно рассказывать о культуре и о том, как у всех хорошо, но это никому не интересно. А вот с ситуацией, когда вас хотят уволить или когда вам нужно уволить свой же отдел, мы поговорим на конференции.
О чем пойдет речь. Во-первых, про юридические аспекты процедуры увольнения. Будет полезно и тем кто увольняет и тем, кого увольняют. Ошибка в одной реплике (например классическое, «давай подпиши по собственному») или пропущенный испытательный срок превращают нормальное управленческое решение в судебный риск, затраты и демотивацию команды. Любому руководителю нужно понимать как действовать, что фиксировать, как говорить и в какие сроки. На эту тему у нас выступает приглашенный эксперт в сфере трудового права, юрист по образованию. И это доклад, который раскрывает проблематику с двух сторон - полезно будет даже джунам.
Во-вторых, мы обсудим процесс увольнения как навык. спикер расскажет как руководителю готовиться к разговору об увольнении, как организовывать беседу, как удерживать фокус на главном и не превратить беседу в скандал или препирательства. Отдельно поговорим о том, что какие бы NDA вы ни подписывали, многое из того, что происходило за закрытыми дверьми, просочится в публичное пространство.
Третья тема связана с тем, что руководство не идиоты и прекрасно понимают, кто перформит, а кто нет. Учитывая кризисное время и общий фокус на оптимизации, быть слабым звеном такое себе. В связи с этим, мы подготовили материал на тему того, как быстрее находить и как вести себя с теми, кто перестал перформить. Это сложная тема про коммуникации, личные отношения и корпоративную этику. Ситуации бывают разные и от руководителя требуется много сил и эмоционального интеллекта чтобы все это разгрести.
В продолжение мы поговорим о том, как проходят ревью и о том, как и чем можно заменить классический 360. Опять же, видимо, в духе времени принимать решения о переходе на следующий грейд через харды и качество кода. Процессы ревью и оценки весьма чувствительная тема для большинства участников конференции. Поэтому, этот доклад в программе.
В завершение все вместе подискутируем на тему оверэмплоинга. Насколько нормально, этично, здорово (ненужное зачеркнуть) совмещать 2-3 работы; каково отношение HR, СТО и хеда к сотрудникам, которые успевают все и хорошо на несколько фронтов. В дискуссии примут участие как HR, так и люди по разные стороны баррикад. А также спросим мнение тех, кто занялся оверэмплоингом еще до того, как это стало мейнстримом
Подробно почитать про этот блок можно по ссылке
До Матемаркетинга остается месяц, самое время оформлять билет и планировать свою программу на конференции. Сейчас у нас уже более 1200 участников, ждем вас!
👎46🔥13😐6🤨4❤3👍3👻2✍1🙈1
Рассказываю о подготовке к Матемаркетингу в формате "быстрозагружающегося" удобного видео
Шерю программу, показываю Figma, показываю бота для нетворкинга.
Кликайте по ссылке выше и смотрите
Шерю программу, показываю Figma, показываю бота для нетворкинга.
Кликайте по ссылке выше и смотрите
Glabix
Алексей Никушин - Новости Матемаркетинга
🔥8❤1
Коллеги из NEWHR снова проводят ежегодное исследование рынка аналитиков — на мой взгляд, самое ёмкое и показательное в отрасли.
Сейчас идёт этап анкетирования, и вы можете внести свой вклад, чтобы сделать статистику ещё точнее и полезнее для всех.
Что спрашивают:
👉 Уровень и динамику зарплат
👉 Рейтинг работодателей для аналитиков
👉 Где и как работают специалисты
👉 Как меняется зона ответственности аналитиков
👉 Как ищут работу и выбирают работодателя
👉 Чему учатся аналитики
👉 Кого считают экспертами в сообществе
▶️ Ссылка на опрос — здесь ◀️
P.S. В прошлогоднем исследовании было приятно увидеть, что наши конференции Матемаркетинг и Aha! с большим отрывом заняли лидирующие позиции в профессиональном сообществе. Держим планку 💪
Сейчас идёт этап анкетирования, и вы можете внести свой вклад, чтобы сделать статистику ещё точнее и полезнее для всех.
Что спрашивают:
👉 Уровень и динамику зарплат
👉 Рейтинг работодателей для аналитиков
👉 Где и как работают специалисты
👉 Как меняется зона ответственности аналитиков
👉 Как ищут работу и выбирают работодателя
👉 Чему учатся аналитики
👉 Кого считают экспертами в сообществе
▶️ Ссылка на опрос — здесь ◀️
P.S. В прошлогоднем исследовании было приятно увидеть, что наши конференции Матемаркетинг и Aha! с большим отрывом заняли лидирующие позиции в профессиональном сообществе. Держим планку 💪
Alchemer
Исследование рынка аналитиков (NEWHR, 2025)
Исследование рынка аналитиков (NEWHR, 2025).
❤3👍2👎1