На ночь глядя принес вам первую версию программы Матемаркетинга. Почитайте перед сном 🙂
Ключевые акценты ММ25 сделаны на эффективности аналитических операционных процессов, на применении ИИ в продуктовой и маркетинговой аналитике, эффективности рекламных кампаний и оптимизации маркетинга, А/В-экспериментах.
Много полезного. Разумееется, подробно обо всем еще много раз расскажем, но сейчас можно по диагонали пробежаться по оглавлению гугл-дока
Ключевые акценты ММ25 сделаны на эффективности аналитических операционных процессов, на применении ИИ в продуктовой и маркетинговой аналитике, эффективности рекламных кампаний и оптимизации маркетинга, А/В-экспериментах.
Много полезного. Разумееется, подробно обо всем еще много раз расскажем, но сейчас можно по диагонали пробежаться по оглавлению гугл-дока
🔥19👎4❤3🤔1
Добавился табличный формат программы
Привет! Внезапно разыгрываем бесплатный оффлайн-билет на Матемаркетинг.
Что нужно сделать прямо сейчас
1. Идем в программу конфы - https://matemarketing.ru/#program
2. Подробно читаем темы и описания докладов
3. Ищем промокод, состоящий из семи английских букв (его ни с чем не перепутаете)
4. Копируем его, идем на сайт - https://matemarketing.ru/pricing - выбираем Оффлайн-билет, вводим промик, получаем скидку 100% - забираем билет себе
5. Отмечаем пятницу!
P.S. Промокод всего один. Кто успел, тот и заберет - я пришлю скрин когда появится обладатель билета
Что нужно сделать прямо сейчас
1. Идем в программу конфы - https://matemarketing.ru/#program
2. Подробно читаем темы и описания докладов
3. Ищем промокод, состоящий из семи английских букв (его ни с чем не перепутаете)
4. Копируем его, идем на сайт - https://matemarketing.ru/pricing - выбираем Оффлайн-билет, вводим промик, получаем скидку 100% - забираем билет себе
5. Отмечаем пятницу!
P.S. Промокод всего один. Кто успел, тот и заберет - я пришлю скрин когда появится обладатель билета
👍15❤3
Forwarded from Yandex for Analytics
20 и 21 ноября в Москве пройдёт самая крупная конференция для аналитиков — Матемаркетинг. Мы уже начали подготовку к встрече с вами: готовим доклады, интересные дискуссии, квиз и не только!
Как пройдёт розыгрыш:
Вам предстоит решить 3 задачи за 4 часа, отсчёт времени начнётся с момента вашего старта. По прошествию 4 часов доступ будет автоматически закрыт, а мы уйдём подсчитывать результаты.
Важно: билеты на конференцию именные, их нельзя передать третьему лицу. Для участия необходимо иметь почту с доменом Яндекса.
Подписывайтесь:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👍7🔥1😱1👀1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥4❤3
Обновленнная программа конференции
🔥5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А ещё у нас планируется вечеринка
Вот вам тизер
Вот вам тизер
❤8🙈1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Планируем выкатить много рилсов с яркими, интересными, полезными, смешными и другими моментами из выступлений прошлых лет.
Это все в рамках «борьбы» со сложным контентом. Кажется, такой формат позволит сильнее вовлекать в просмотры длинного горизонтального видео. Кстати, вот тут видео целиком (правда на Ютубе)
Если есть предложения по улучшению - пишите в личку @a_nikushin
Это все в рамках «борьбы» со сложным контентом. Кажется, такой формат позволит сильнее вовлекать в просмотры длинного горизонтального видео. Кстати, вот тут видео целиком (правда на Ютубе)
Если есть предложения по улучшению - пишите в личку @a_nikushin
👍2🔥2❤1
Вниманию тимлидов, хедов и всех тех, кто управляет командами.
На Матемаркетинге традиционно будет HR-трек. В этом году он полностью посвящен теме увольнений. Можно сколько угодно рассказывать о культуре и о том, как у всех хорошо, но это никому не интересно. А вот с ситуацией, когда вас хотят уволить или когда вам нужно уволить свой же отдел, мы поговорим на конференции.
О чем пойдет речь. Во-первых, про юридические аспекты процедуры увольнения. Будет полезно и тем кто увольняет и тем, кого увольняют. Ошибка в одной реплике (например классическое, «давай подпиши по собственному») или пропущенный испытательный срок превращают нормальное управленческое решение в судебный риск, затраты и демотивацию команды. Любому руководителю нужно понимать как действовать, что фиксировать, как говорить и в какие сроки. На эту тему у нас выступает приглашенный эксперт в сфере трудового права, юрист по образованию. И это доклад, который раскрывает проблематику с двух сторон - полезно будет даже джунам.
Во-вторых, мы обсудим процесс увольнения как навык. спикер расскажет как руководителю готовиться к разговору об увольнении, как организовывать беседу, как удерживать фокус на главном и не превратить беседу в скандал или препирательства. Отдельно поговорим о том, что какие бы NDA вы ни подписывали, многое из того, что происходило за закрытыми дверьми, просочится в публичное пространство.
Третья тема связана с тем, что руководство не идиоты и прекрасно понимают, кто перформит, а кто нет. Учитывая кризисное время и общий фокус на оптимизации, быть слабым звеном такое себе. В связи с этим, мы подготовили материал на тему того, как быстрее находить и как вести себя с теми, кто перестал перформить. Это сложная тема про коммуникации, личные отношения и корпоративную этику. Ситуации бывают разные и от руководителя требуется много сил и эмоционального интеллекта чтобы все это разгрести.
В продолжение мы поговорим о том, как проходят ревью и о том, как и чем можно заменить классический 360. Опять же, видимо, в духе времени принимать решения о переходе на следующий грейд через харды и качество кода. Процессы ревью и оценки весьма чувствительная тема для большинства участников конференции. Поэтому, этот доклад в программе.
В завершение все вместе подискутируем на тему оверэмплоинга. Насколько нормально, этично, здорово (ненужное зачеркнуть) совмещать 2-3 работы; каково отношение HR, СТО и хеда к сотрудникам, которые успевают все и хорошо на несколько фронтов. В дискуссии примут участие как HR, так и люди по разные стороны баррикад. А также спросим мнение тех, кто занялся оверэмплоингом еще до того, как это стало мейнстримом
Подробно почитать про этот блок можно по ссылке
До Матемаркетинга остается месяц, самое время оформлять билет и планировать свою программу на конференции. Сейчас у нас уже более 1200 участников, ждем вас!
На Матемаркетинге традиционно будет HR-трек. В этом году он полностью посвящен теме увольнений. Можно сколько угодно рассказывать о культуре и о том, как у всех хорошо, но это никому не интересно. А вот с ситуацией, когда вас хотят уволить или когда вам нужно уволить свой же отдел, мы поговорим на конференции.
О чем пойдет речь. Во-первых, про юридические аспекты процедуры увольнения. Будет полезно и тем кто увольняет и тем, кого увольняют. Ошибка в одной реплике (например классическое, «давай подпиши по собственному») или пропущенный испытательный срок превращают нормальное управленческое решение в судебный риск, затраты и демотивацию команды. Любому руководителю нужно понимать как действовать, что фиксировать, как говорить и в какие сроки. На эту тему у нас выступает приглашенный эксперт в сфере трудового права, юрист по образованию. И это доклад, который раскрывает проблематику с двух сторон - полезно будет даже джунам.
Во-вторых, мы обсудим процесс увольнения как навык. спикер расскажет как руководителю готовиться к разговору об увольнении, как организовывать беседу, как удерживать фокус на главном и не превратить беседу в скандал или препирательства. Отдельно поговорим о том, что какие бы NDA вы ни подписывали, многое из того, что происходило за закрытыми дверьми, просочится в публичное пространство.
Третья тема связана с тем, что руководство не идиоты и прекрасно понимают, кто перформит, а кто нет. Учитывая кризисное время и общий фокус на оптимизации, быть слабым звеном такое себе. В связи с этим, мы подготовили материал на тему того, как быстрее находить и как вести себя с теми, кто перестал перформить. Это сложная тема про коммуникации, личные отношения и корпоративную этику. Ситуации бывают разные и от руководителя требуется много сил и эмоционального интеллекта чтобы все это разгрести.
В продолжение мы поговорим о том, как проходят ревью и о том, как и чем можно заменить классический 360. Опять же, видимо, в духе времени принимать решения о переходе на следующий грейд через харды и качество кода. Процессы ревью и оценки весьма чувствительная тема для большинства участников конференции. Поэтому, этот доклад в программе.
В завершение все вместе подискутируем на тему оверэмплоинга. Насколько нормально, этично, здорово (ненужное зачеркнуть) совмещать 2-3 работы; каково отношение HR, СТО и хеда к сотрудникам, которые успевают все и хорошо на несколько фронтов. В дискуссии примут участие как HR, так и люди по разные стороны баррикад. А также спросим мнение тех, кто занялся оверэмплоингом еще до того, как это стало мейнстримом
Подробно почитать про этот блок можно по ссылке
До Матемаркетинга остается месяц, самое время оформлять билет и планировать свою программу на конференции. Сейчас у нас уже более 1200 участников, ждем вас!
👎46🔥13😐6🤨4❤3👍3👻2✍1🙈1
Рассказываю о подготовке к Матемаркетингу в формате "быстрозагружающегося" удобного видео
Шерю программу, показываю Figma, показываю бота для нетворкинга.
Кликайте по ссылке выше и смотрите
Шерю программу, показываю Figma, показываю бота для нетворкинга.
Кликайте по ссылке выше и смотрите
Glabix
Алексей Никушин - Новости Матемаркетинга
🔥8❤1
Коллеги из NEWHR снова проводят ежегодное исследование рынка аналитиков — на мой взгляд, самое ёмкое и показательное в отрасли.
Сейчас идёт этап анкетирования, и вы можете внести свой вклад, чтобы сделать статистику ещё точнее и полезнее для всех.
Что спрашивают:
👉 Уровень и динамику зарплат
👉 Рейтинг работодателей для аналитиков
👉 Где и как работают специалисты
👉 Как меняется зона ответственности аналитиков
👉 Как ищут работу и выбирают работодателя
👉 Чему учатся аналитики
👉 Кого считают экспертами в сообществе
▶️ Ссылка на опрос — здесь ◀️
P.S. В прошлогоднем исследовании было приятно увидеть, что наши конференции Матемаркетинг и Aha! с большим отрывом заняли лидирующие позиции в профессиональном сообществе. Держим планку 💪
Сейчас идёт этап анкетирования, и вы можете внести свой вклад, чтобы сделать статистику ещё точнее и полезнее для всех.
Что спрашивают:
👉 Уровень и динамику зарплат
👉 Рейтинг работодателей для аналитиков
👉 Где и как работают специалисты
👉 Как меняется зона ответственности аналитиков
👉 Как ищут работу и выбирают работодателя
👉 Чему учатся аналитики
👉 Кого считают экспертами в сообществе
▶️ Ссылка на опрос — здесь ◀️
P.S. В прошлогоднем исследовании было приятно увидеть, что наши конференции Матемаркетинг и Aha! с большим отрывом заняли лидирующие позиции в профессиональном сообществе. Держим планку 💪
Alchemer
Исследование рынка аналитиков (NEWHR, 2025)
Исследование рынка аналитиков (NEWHR, 2025).
❤3👍2👎1
Наши магистры.
Каждый год мы выдаем квоту на посещение наших конференций магистрам computer science специальностей ведущих вузов.
В итоге, 150 человек получают "проходки" на конференцию, наши компании-партнеры получают +150 резюме молодых, мыслящих и талантливых ребят, не испорченных онлайн-школами, а мы - целую плеяду амбассадоров Матемаркетинга, которые быстро двигаясь по карьерной лестнице, становятся нашими спикерами, экспертами, постоянными участниками конференций и в дальнейшем поддерживают с нами контакт и приходят целыми командами.
Посмотрите, какие это замечательные специалисты. Почти все уже работают на инженерных позициях в крупных компаниях, пишут дипломы на сложные темы, владеют современным стеком технологий.
Я невероятно ценю то, что нам доверяют ИТМО, ФКН ВШЭ, большая "вышка", МФТИ, Центральный университет и др. Я бы очень хотел чтобы количество вузов увеличивалось, чтобы количество магистров на конференциях росло, чтобы магистры писали как можно более прикладные диссертации и двигали вперед дата-науку.
Если вы тоже магистр и по каким-то причинам еще не подали заявку - заявляйтесь скорее. Осталось буквально 30 мест.
Каждый год мы выдаем квоту на посещение наших конференций магистрам computer science специальностей ведущих вузов.
В итоге, 150 человек получают "проходки" на конференцию, наши компании-партнеры получают +150 резюме молодых, мыслящих и талантливых ребят, не испорченных онлайн-школами, а мы - целую плеяду амбассадоров Матемаркетинга, которые быстро двигаясь по карьерной лестнице, становятся нашими спикерами, экспертами, постоянными участниками конференций и в дальнейшем поддерживают с нами контакт и приходят целыми командами.
Посмотрите, какие это замечательные специалисты. Почти все уже работают на инженерных позициях в крупных компаниях, пишут дипломы на сложные темы, владеют современным стеком технологий.
Я невероятно ценю то, что нам доверяют ИТМО, ФКН ВШЭ, большая "вышка", МФТИ, Центральный университет и др. Я бы очень хотел чтобы количество вузов увеличивалось, чтобы количество магистров на конференциях росло, чтобы магистры писали как можно более прикладные диссертации и двигали вперед дата-науку.
Если вы тоже магистр и по каким-то причинам еще не подали заявку - заявляйтесь скорее. Осталось буквально 30 мест.
Google Docs
Магистры на ММ25
🔥11👍1🤓1
Содержание пробьёт себе дорогу любым способом
Последние годы в анкете при регистрации на Матемаркетинг мы задаем вопрос "почему вы решили посетить конференцию".
Отвечают на этот вопрос не все и не всегда, и одна из причин этого - тот факт, что билеты закупаются не самим участником, а через другие отделы.
Тем не менее, даже несколько сотен ответов на этот вопрос дают понимание зачем всё-таки люди ходят на конференции.
По ссылке приложит табличку - Должность - Компания - Причина посещения. Там ответы примерно от 10% нашей оффлайн-аудитории на данный момент.
Последние годы в анкете при регистрации на Матемаркетинг мы задаем вопрос "почему вы решили посетить конференцию".
Отвечают на этот вопрос не все и не всегда, и одна из причин этого - тот факт, что билеты закупаются не самим участником, а через другие отделы.
Тем не менее, даже несколько сотен ответов на этот вопрос дают понимание зачем всё-таки люди ходят на конференции.
По ссылке приложит табличку - Должность - Компания - Причина посещения. Там ответы примерно от 10% нашей оффлайн-аудитории на данный момент.
❤3🔥2🤨2
Статистика по компаниям участиникам Матемаркетинга.
За 3 недели до конференции есть возможность сделать предварительную оценку посещаемости. Ниже привожу данные по ожидаемому количеству участников (сейчас очень большое количество счетов находятся на стадии оплаты и, скорее всего, часть из них так и не случится (обычно это 2-3%), поэтому я буду называть это ожидаемой посещаемостью.
Итак, представители ТОП-10 компаний это сразу 400+ человек. В топе классический бигтех - Яндекс, Авито, Т-Банк, ВК, Магнит, WB, Ozon, Ламода, X5 Tech, HH.ru
Среднее количество билетов - 40, медиана 30.
Представители ТОП-30 компаний - 650+ человек. В этом году сразу несколько крупных агентств закупают билеты для клиентов, много тревел-компаний, много финтеха и екома. Среднее количество билетов в диапазоне ТОП11-ТОП30 - 12, медиана 12, а в полном ТОП-30 среднее 21, а медиана - 12.
Далее длинный (и довольно толстый, толще чем в прошлом году) хвост - 130 компаний, от которых ожидается около 700 человек. Среднее - 5, медиана - 6.
Таким образом, по предварительной оценке к старту конференции Матемаркетинг соберет примерно 1500 участников из около 200 компаний.
Кроме этого:
- порядка 100 оффлайн-спикеров и экспертов
- квота на посещение 150 магистров (6 вузов, но почти все работают и разбивка такая же как в ТОП-30)
+ приглашения от организаторов + приглашенные деврелы + друзья конференции (и мои друзья) + инфопартнеры, блогеры - это еще 100-150 человек.
Доходимость в моменте мы считаем равной 85-90% от общего числа, так как люди имеют свойство приходить в разное время, уходить в разное время. В итоге, скорее всего на ММ25 будет 1850 уникальных посетителей и 1650 человек в моменте.
Разумеется, я предлагаю увеличить это количество до 2000 человек и оформить сегодня билеты на всю команду, посетить классную большую конференцию, отдохнуть на нашей вечеринке-корпоративе и с чувством выполненного долга начинать 2026 год 🙂
Сайт, программа и билеты:
https://matemarketing.ru/
https://matemarketing.ru/
https://matemarketing.ru/
За 3 недели до конференции есть возможность сделать предварительную оценку посещаемости. Ниже привожу данные по ожидаемому количеству участников (сейчас очень большое количество счетов находятся на стадии оплаты и, скорее всего, часть из них так и не случится (обычно это 2-3%), поэтому я буду называть это ожидаемой посещаемостью.
= = = =
Дисклеймер: сегодня и завтра (6 ноября) последние дни действия скидок при покупке билетов. Мы не увеличиваем цены, но убираем скидки за объем. В связи с этим, если вы планируете посщение конференции, но еще не купили билеты - самое выгодное время - сегодня.
Забронировать билеты со скидками до 20% можно на сайте - ознакомьтесь с программой
= = =
Итак, представители ТОП-10 компаний это сразу 400+ человек. В топе классический бигтех - Яндекс, Авито, Т-Банк, ВК, Магнит, WB, Ozon, Ламода, X5 Tech, HH.ru
Среднее количество билетов - 40, медиана 30.
Представители ТОП-30 компаний - 650+ человек. В этом году сразу несколько крупных агентств закупают билеты для клиентов, много тревел-компаний, много финтеха и екома. Среднее количество билетов в диапазоне ТОП11-ТОП30 - 12, медиана 12, а в полном ТОП-30 среднее 21, а медиана - 12.
Далее длинный (и довольно толстый, толще чем в прошлом году) хвост - 130 компаний, от которых ожидается около 700 человек. Среднее - 5, медиана - 6.
Таким образом, по предварительной оценке к старту конференции Матемаркетинг соберет примерно 1500 участников из около 200 компаний.
Кроме этого:
- порядка 100 оффлайн-спикеров и экспертов
- квота на посещение 150 магистров (6 вузов, но почти все работают и разбивка такая же как в ТОП-30)
+ приглашения от организаторов + приглашенные деврелы + друзья конференции (и мои друзья) + инфопартнеры, блогеры - это еще 100-150 человек.
Доходимость в моменте мы считаем равной 85-90% от общего числа, так как люди имеют свойство приходить в разное время, уходить в разное время. В итоге, скорее всего на ММ25 будет 1850 уникальных посетителей и 1650 человек в моменте.
Разумеется, я предлагаю увеличить это количество до 2000 человек и оформить сегодня билеты на всю команду, посетить классную большую конференцию, отдохнуть на нашей вечеринке-корпоративе и с чувством выполненного долга начинать 2026 год 🙂
Сайт, программа и билеты:
https://matemarketing.ru/
https://matemarketing.ru/
https://matemarketing.ru/
matemarketing.ru
Покупка билетов
Большая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике
❤4
Forwarded from Yandex for Analytics
В первый день для гостей мероприятия мы готовим Special — активности от команд аналитики Яндекса, на которые можно будет записаться на нашем стенде:
Подписывайтесь:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7
Интересный день сегодня - половина знакомых на Реконфе, вторая половина на Хайлоаде.
Здорово, что уже через 2 недели все они увидятся на Матемаркетинге)
Здорово, что уже через 2 недели все они увидятся на Матемаркетинге)
❤14🔥5🤓3🎃1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Матемаркетинг уже на этой неделе
🔥14👍4🤝4
Время пришло! ⏳
Стартует Матемаркетинг 2025 — главная конференция года для тех, кто дышит данными, живёт аналитикой и строит продукты будущего 🚀
Всё, за что вы любите ММ, мы с любовью приготовили для вас:
✅ Насыщенная программа: 12 тематических потоков, более 100 докладов от специалистов Яндекса, VK, Сбера, Avito, Wildberries, Ozon и других лидеров рынка
✅ Актуальная повестка:
• AI-аналитика и оптимизация процессов
• Data-платформы и CVM
• Аналитические агенты и нейроассистенты
• A/B-тестирование и автоматизация маркетинга
• BI и визуализация данных
✅ Прикладная ценность каждой зоны: карьерные консультации от HH.ru, воркшопы от Яндекса и многое другое
✅ Интерактивы, достойные лучших умов страны: настольные игры, шахматный турнир, Го с роботами, чайные церемонии и даже запись подкаста прямо на площадке
Как и всегда, вас ждут стенды технологических компаний с активностями, подарки от партнёров, зоны кейтеринга и, разумеется, качественный нетворкинг. Последний формируете вы, а значит, на Матемаркетинге’25 будет царить лучшая атмосфера ✨
Ждём всех на площадке! Первые доклады уже в 10:00.
Программа с расписанием доступна по ссылке 👈
Стартует Матемаркетинг 2025 — главная конференция года для тех, кто дышит данными, живёт аналитикой и строит продукты будущего 🚀
Всё, за что вы любите ММ, мы с любовью приготовили для вас:
✅ Насыщенная программа: 12 тематических потоков, более 100 докладов от специалистов Яндекса, VK, Сбера, Avito, Wildberries, Ozon и других лидеров рынка
✅ Актуальная повестка:
• AI-аналитика и оптимизация процессов
• Data-платформы и CVM
• Аналитические агенты и нейроассистенты
• A/B-тестирование и автоматизация маркетинга
• BI и визуализация данных
✅ Прикладная ценность каждой зоны: карьерные консультации от HH.ru, воркшопы от Яндекса и многое другое
✅ Интерактивы, достойные лучших умов страны: настольные игры, шахматный турнир, Го с роботами, чайные церемонии и даже запись подкаста прямо на площадке
Как и всегда, вас ждут стенды технологических компаний с активностями, подарки от партнёров, зоны кейтеринга и, разумеется, качественный нетворкинг. Последний формируете вы, а значит, на Матемаркетинге’25 будет царить лучшая атмосфера ✨
Ждём всех на площадке! Первые доклады уже в 10:00.
Программа с расписанием доступна по ссылке 👈
❤6🔥5👍2😐1
10:00 | зал «Молекула» | Сергей Захарченко, Dopamine Analytics
Сергей расскажет, как в 2025 году выстроить сквозную аналитику так, чтобы она соответствовала требованиям по локализации и трансграничной передаче данных.
Разберёт, что считается нарушением и почему обходные схемы опасны ⚠️, а также что реально используют топ-100 e-com.
В фокусе: безопасные сервисы для сбора данных, варианты хранения и обработки и рабочие подходы к визуализации.
Доклад даст понимание, какие инструменты можно использовать в РФ без юридических рисков и как собрать устойчивый стек под задачи бизнеса.
Встречаемся в 10.00 в «Молекуле» ⏰
Сергей расскажет, как в 2025 году выстроить сквозную аналитику так, чтобы она соответствовала требованиям по локализации и трансграничной передаче данных.
Разберёт, что считается нарушением и почему обходные схемы опасны ⚠️, а также что реально используют топ-100 e-com.
В фокусе: безопасные сервисы для сбора данных, варианты хранения и обработки и рабочие подходы к визуализации.
Доклад даст понимание, какие инструменты можно использовать в РФ без юридических рисков и как собрать устойчивый стек под задачи бизнеса.
Встречаемся в 10.00 в «Молекуле» ⏰
❤4👍2🔥2