Пройдемся по странам с точки зрения мобильного банкинга:
США: исследование Clarabridge:
- 36% взрослых людей ни разу не посещали отделение банка за последние 30 дней
- Те, кто посещал, в основном называли целью размещение депозита
- 38% клиентов взаимодействуют с банками в основном через мобильные устройства
- 35% - с помощью стационарного компьютера или лэптопа.
- взрослые люди предпочитают приложения банков мобильным кошелькам (например PayPal или Venmo)
- 61% установили приложение своего банка на смартфон.
Миллениалы: похоже они еще больше любят мобильный банкинг, чем более взрослые люди - только 25% из них не использовали свои смартфоны для банковских задач.
Многие (42%) отмечают, что НИКОГДА не звонили в банк (это на четверть ниже, чем в среднем по стране).
Подробнее: http://bit.ly/mb_walletfall
АЗИЯ: CIO HSBC Дэррил Уэст поделился digital-стратегией банка: оцифровать все, отказаться от бумаги, отказаться от паролей в пользу биометрии, интегрироваться в WeChat
- Интернет-банкингом пользуются 92% жителей развитых азиатских стран, включая Японию, Тайвань, Южную Корею, Австралию, Гонконг и Сингапур.
- Клиенты HSBC говорят, что им стало комфортно пользоваться голосовым меню и больше не хочется общаться с операторами колл-центра.
- Идею полностью цифрового банкинга одобряют 81% жителей Японии, 80% населения Кореи, 79% жителей Тайваня и 74% жителей Гонконга, 72% сингапурцев и 71% австралийцев.
Подробнее: http://bit.ly/mb_huawei-connect
ЕВРОПА: AppAnnie, обзор рынка приложений европейских банков.
- французские и британские банковские приложения показали 2-кратный рост сессий (по MAU) за 1е полугодие 2016 по сравнению с 1м полугодием 2014го. Банковские приложения немецких банков - ТРОЙНОЙ рост по этому показателю.
- наиболее активным возрастным сегментов в Германии, Франции и Великобритании являеются 25-44летние.
- сегмент 45+ по непонятным причинам отстает, особенно в UK, они пользуются мобильным банкингом на 85% реже.
- рост аудитории финтех-приложений поражает - за период (H1 2014 vs H1 2016) usage вырос почти в ТРИ раза.
Обзор инноваций:
- Bank of America предлагает пользователям своего мобильного приложения повышенный cashback в некоторых торговых точках;
- у Barclays есть отдельное приложение, позволяющее клиенту связаться со своим финансовым советником в банке по видеосвязи;
- приложение RBS позволяет клиентам снимать наличные из банкоматов без использования карты;
- у Societe Generale есть отдельное приложение, которое анализирует расходы клиента по категориям и позволяет установить лимит на каждую из них.
Подробности в файле ниже
via @mobile_banking
США: исследование Clarabridge:
- 36% взрослых людей ни разу не посещали отделение банка за последние 30 дней
- Те, кто посещал, в основном называли целью размещение депозита
- 38% клиентов взаимодействуют с банками в основном через мобильные устройства
- 35% - с помощью стационарного компьютера или лэптопа.
- взрослые люди предпочитают приложения банков мобильным кошелькам (например PayPal или Venmo)
- 61% установили приложение своего банка на смартфон.
Миллениалы: похоже они еще больше любят мобильный банкинг, чем более взрослые люди - только 25% из них не использовали свои смартфоны для банковских задач.
Многие (42%) отмечают, что НИКОГДА не звонили в банк (это на четверть ниже, чем в среднем по стране).
Подробнее: http://bit.ly/mb_walletfall
АЗИЯ: CIO HSBC Дэррил Уэст поделился digital-стратегией банка: оцифровать все, отказаться от бумаги, отказаться от паролей в пользу биометрии, интегрироваться в WeChat
- Интернет-банкингом пользуются 92% жителей развитых азиатских стран, включая Японию, Тайвань, Южную Корею, Австралию, Гонконг и Сингапур.
- Клиенты HSBC говорят, что им стало комфортно пользоваться голосовым меню и больше не хочется общаться с операторами колл-центра.
- Идею полностью цифрового банкинга одобряют 81% жителей Японии, 80% населения Кореи, 79% жителей Тайваня и 74% жителей Гонконга, 72% сингапурцев и 71% австралийцев.
Подробнее: http://bit.ly/mb_huawei-connect
ЕВРОПА: AppAnnie, обзор рынка приложений европейских банков.
- французские и британские банковские приложения показали 2-кратный рост сессий (по MAU) за 1е полугодие 2016 по сравнению с 1м полугодием 2014го. Банковские приложения немецких банков - ТРОЙНОЙ рост по этому показателю.
- наиболее активным возрастным сегментов в Германии, Франции и Великобритании являеются 25-44летние.
- сегмент 45+ по непонятным причинам отстает, особенно в UK, они пользуются мобильным банкингом на 85% реже.
- рост аудитории финтех-приложений поражает - за период (H1 2014 vs H1 2016) usage вырос почти в ТРИ раза.
Обзор инноваций:
- Bank of America предлагает пользователям своего мобильного приложения повышенный cashback в некоторых торговых точках;
- у Barclays есть отдельное приложение, позволяющее клиенту связаться со своим финансовым советником в банке по видеосвязи;
- приложение RBS позволяет клиентам снимать наличные из банкоматов без использования карты;
- у Societe Generale есть отдельное приложение, которое анализирует расходы клиента по категориям и позволяет установить лимит на каждую из них.
Подробности в файле ниже
via @mobile_banking
Payment Week
Mobile Banking Use Rises as Mobile Wallet Use Falls | Payment Week
A recent study from Clarabridge showed us the unexpected figures of a mobile market where some unexpected developments are taking place, as mobile banking use is on the rise, but mobile wallet purchases are falling.
Предзаказы на iPhone 7 снова бьют рекорды. Люди ничему не учатся
http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/09/20/657692-predzakaz-novii-iphone
via @internetanalytics
http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/09/20/657692-predzakaz-novii-iphone
via @internetanalytics
2016_US_Mobile_App_Report.pdf
1020.2 KB
Отчет ComScore о рынке мобильных приложений в США
Instagram остаётся площадкой с молодой и самой вовлечённой аудиторией (63% пользователей от 18 до 34 лет).
По результатам исследования 51 миллиона постов от 40 тысяч аккаунтов различных предприятий, на июнь 2016 года каждый пост в Instagram смог вовлечь почти в 7 раз больше пользователей, чем Facebook, Twitter или LinkedIn. Среднее число взаимодействий на 1000 подписчиков в Instagram — около 52, а Facebook, Twitter или LinkedIn — менее 7.
По данным на июль 2016 года:
- фотографии имеюет на 25% больше реакций, чем видео.
- 91% постов — фотографии.
- 98,5% всех действий в Instagram — лайки.
Данных об изменениях в Instagram после введения Stories пока нет, но для сравнения: аккаунт Nike в первый день после запуска новой функции собрал 800 тысяч просмотров видео, в то время как в Snapchat максимальное количество просмотров видео у Nike достигло всего лишь 66 тысяч.
Информация для smm-специалистов и тех, кто ведёт страницу Instagram для бизнеса: чтобы работать сразу с несколькими аккаунтами Instagram или управлять своим, а также отслеживать статистику, есть сервис OnlyPult, который позволяет вести 40 аккаунтов одновременно, публиковать фотографии или видео с гео-локацией, отвечать на комментарии или удалять их или давать доступ (без логина и пароля) сотрудникам, если вы хотите следить за аккаунтом своей компании, но не всегда успеваете постить что-нибудь. В сервисе есть функция «Планнер», чтобы вы могли сразу загрузить весь контент в сервис, а фотографии добавлялись в ваши Instagram-аккаунты сами и по расписанию. Триал-версия на первые 7 дней бесплатная.
Instagram-исследования:
http://www.smartinsights.com/social-media-marketing/social-media-strategy/new-global-social-media-research/
http://locowise.com/blog/instagram-growth-and-engagement-report-for-july-2016
По результатам исследования 51 миллиона постов от 40 тысяч аккаунтов различных предприятий, на июнь 2016 года каждый пост в Instagram смог вовлечь почти в 7 раз больше пользователей, чем Facebook, Twitter или LinkedIn. Среднее число взаимодействий на 1000 подписчиков в Instagram — около 52, а Facebook, Twitter или LinkedIn — менее 7.
По данным на июль 2016 года:
- фотографии имеюет на 25% больше реакций, чем видео.
- 91% постов — фотографии.
- 98,5% всех действий в Instagram — лайки.
Данных об изменениях в Instagram после введения Stories пока нет, но для сравнения: аккаунт Nike в первый день после запуска новой функции собрал 800 тысяч просмотров видео, в то время как в Snapchat максимальное количество просмотров видео у Nike достигло всего лишь 66 тысяч.
Информация для smm-специалистов и тех, кто ведёт страницу Instagram для бизнеса: чтобы работать сразу с несколькими аккаунтами Instagram или управлять своим, а также отслеживать статистику, есть сервис OnlyPult, который позволяет вести 40 аккаунтов одновременно, публиковать фотографии или видео с гео-локацией, отвечать на комментарии или удалять их или давать доступ (без логина и пароля) сотрудникам, если вы хотите следить за аккаунтом своей компании, но не всегда успеваете постить что-нибудь. В сервисе есть функция «Планнер», чтобы вы могли сразу загрузить весь контент в сервис, а фотографии добавлялись в ваши Instagram-аккаунты сами и по расписанию. Триал-версия на первые 7 дней бесплатная.
Instagram-исследования:
http://www.smartinsights.com/social-media-marketing/social-media-strategy/new-global-social-media-research/
http://locowise.com/blog/instagram-growth-and-engagement-report-for-july-2016
Влияние экономических факторов на рынок труда в России
Подробнее:
https://roem.ru/21-09-2016/233357/hays-hr-2016-research/
Ниже сами отчеты (русский + англ язык)
Подробнее:
https://roem.ru/21-09-2016/233357/hays-hr-2016-research/
Ниже сами отчеты (русский + англ язык)
Доброго дня! В последнее время ко мне многие обращаются по вопросам трудоустройства web-аналитиком или наоборот за рекомендациями специалистов. Я не HR 😊 и не знаю кто кому нужен и кто ищет работу.
Поэтому, мне кажется правильным решение создать открытый чат для рекрутеров и желающих сменить работу.
Предполагаю, что там будут обсуждаться только вопросы трудоустройства, стажировок, практик. Будут публиковаться вакансии и так далее и тому подобное.
Участвовать в модерации я буду только первые несколько дней, а затем назначу новых администраторов.
Спасибо! Надеюсь, кому-то помогу.
Возможно, чат будет через некоторое время преобразован в закрытый
https://telegram.me/analysts_hunter
Поэтому, мне кажется правильным решение создать открытый чат для рекрутеров и желающих сменить работу.
Предполагаю, что там будут обсуждаться только вопросы трудоустройства, стажировок, практик. Будут публиковаться вакансии и так далее и тому подобное.
Участвовать в модерации я буду только первые несколько дней, а затем назначу новых администраторов.
Спасибо! Надеюсь, кому-то помогу.
Возможно, чат будет через некоторое время преобразован в закрытый
https://telegram.me/analysts_hunter
Интернет-рынок Китая. Наткнулся в канале @digitalarticles
— Мобайл - 89% пользователей, мессенджеры — более 90%
— Почти трети - от 20 до 29 лет
— В Интернет-кафе сидят 18,6% аудитории
— Мобайл - 89% пользователей, мессенджеры — более 90%
— Почти трети - от 20 до 29 лет
— В Интернет-кафе сидят 18,6% аудитории
@AiTarget_com делится брошюрой Cross-border business handbook 2016 с которой Facebook выставляется на международных конференциях. Брошюра выпущена в конце первого квартала 2016 года, но была доступна ограниченному количеству партнеров Facebook.
Будьте внимательны: используются данные eMarketer (а значит, все перепутано или задвоено или недосчитано с точки зрения оценки объемов рынка электронной коммерции).
Но как шпаргалка по таргетингам, спецификациям по типам рекламы в Facebook & Instagram - материал хороший.
Объем 30 Мб, скачать: http://bit.ly/2cHqWlK
Будьте внимательны: используются данные eMarketer (а значит, все перепутано или задвоено или недосчитано с точки зрения оценки объемов рынка электронной коммерции).
Но как шпаргалка по таргетингам, спецификациям по типам рекламы в Facebook & Instagram - материал хороший.
Объем 30 Мб, скачать: http://bit.ly/2cHqWlK
Состоялась презентация результатов исследования "Экономика рунета",
Скачать всю презентацию:
https://cloud.mail.ru/public/9HQb/PdmVp8Ls8
P.S. Вошли в топ Яндекса час назад
Подробно расскажу позже)
Скачать всю презентацию:
https://cloud.mail.ru/public/9HQb/PdmVp8Ls8
P.S. Вошли в топ Яндекса час назад
Подробно расскажу позже)
Причина купить новый iPhone 7/7 Plus
1. Высокая емкость батареи
2. Водонепроницаемость
3. Камера
via @internetanalytics
1. Высокая емкость батареи
2. Водонепроницаемость
3. Камера
via @internetanalytics
ПРО ТАКСИ
Сегодня на Интерфаксе вышла статья о том, что ФАС не поддержала просьбу московских таксистов, которые попросили установить единый минимальный тариф на перевозки — в том числе, в такси-сервисах.
Оффлайн-игроки не могут противостоять онлайн-сервисам и уважаемые люди с правом слова начинают высказывать свое отношение к происходящей трансформации. Делают они это очень по-советски, топорно и бездарно.
Профессор МАДИ (авто-дорожный институт), завкафедры «Автомобильные перевозки» и директор Транспортной ассоциации московской агломерации Норайр Блудян высказался на тему того, что «тарифы должны рассчитываться классическими методами — есть целая теория экономики и таксомоторного транспорта. Нужно считать более эффективно — реальный тариф, который будет способствовать развитию таксомоторного бизнеса».
Председатель межрегионального профсоюза «Таксист» Ярослав Щербинин поддерживает его и приводит свои расчёты оптимального тарифа — «для обеспечения заработка таксистов поездка должна стоить 17 рублей за минуту и 25 рублей за километр. При этом агрегатор может добавлять свой процент, размер которого в этих подсчётах не учтён».
Поездка даже бизнес-классом «Яндекса», «Gett» и «Uber» обойдется вам дешевле. Философия «uber» - не обеспечить себе безбедную жизнь цивилизованной «бомбежкой», а подзаработать несколько долларов по дороге на работу или с работы. Ни один здравомыслящий человек не сядет в безымянное такси возле вокзала, преодоление расстояния стало сервисом и крайне печально осознавать, что старший научный сотрудник вроде как не самого захолустного вуза аппелирует к «классическим методам» 😊
Не хочу переходить на тему беспилотных автомобилей – в нашей стране они имеют право на существование лишь в пределах Садового кольца в Москве. Но даже то, что есть сейчас показывает как быстро умирает профессия классического таксиста.
Совместная выручка «большой тройки» онлайн-такси – порядка 180 млрд рублей. Это примерно треть от всего рынка. Не готов отвечать за точность, но по некоторым мнениям, рынок такси в России – 1,5 млрд рублей в день. Рынок это не цифры, рынок - это ощущение. Рынок растет. Даже в Россию Gett инвестирует 100 миллионов долларов до конца 2017 года. Очень надеюсь, что в ближайшее время я перестану слышать фразы о предложении меня довести по выходу с вокзала или аэропорта.
И, кстати, помните, что, несмотря на прорывную бизнес модель, Uber всё еще убыточен, а значит, когда вы едете на нем, часть денег за вас доплачивает какой-то инвестор.
via @internetanalytics
Сегодня на Интерфаксе вышла статья о том, что ФАС не поддержала просьбу московских таксистов, которые попросили установить единый минимальный тариф на перевозки — в том числе, в такси-сервисах.
Оффлайн-игроки не могут противостоять онлайн-сервисам и уважаемые люди с правом слова начинают высказывать свое отношение к происходящей трансформации. Делают они это очень по-советски, топорно и бездарно.
Профессор МАДИ (авто-дорожный институт), завкафедры «Автомобильные перевозки» и директор Транспортной ассоциации московской агломерации Норайр Блудян высказался на тему того, что «тарифы должны рассчитываться классическими методами — есть целая теория экономики и таксомоторного транспорта. Нужно считать более эффективно — реальный тариф, который будет способствовать развитию таксомоторного бизнеса».
Председатель межрегионального профсоюза «Таксист» Ярослав Щербинин поддерживает его и приводит свои расчёты оптимального тарифа — «для обеспечения заработка таксистов поездка должна стоить 17 рублей за минуту и 25 рублей за километр. При этом агрегатор может добавлять свой процент, размер которого в этих подсчётах не учтён».
Поездка даже бизнес-классом «Яндекса», «Gett» и «Uber» обойдется вам дешевле. Философия «uber» - не обеспечить себе безбедную жизнь цивилизованной «бомбежкой», а подзаработать несколько долларов по дороге на работу или с работы. Ни один здравомыслящий человек не сядет в безымянное такси возле вокзала, преодоление расстояния стало сервисом и крайне печально осознавать, что старший научный сотрудник вроде как не самого захолустного вуза аппелирует к «классическим методам» 😊
Не хочу переходить на тему беспилотных автомобилей – в нашей стране они имеют право на существование лишь в пределах Садового кольца в Москве. Но даже то, что есть сейчас показывает как быстро умирает профессия классического таксиста.
Совместная выручка «большой тройки» онлайн-такси – порядка 180 млрд рублей. Это примерно треть от всего рынка. Не готов отвечать за точность, но по некоторым мнениям, рынок такси в России – 1,5 млрд рублей в день. Рынок это не цифры, рынок - это ощущение. Рынок растет. Даже в Россию Gett инвестирует 100 миллионов долларов до конца 2017 года. Очень надеюсь, что в ближайшее время я перестану слышать фразы о предложении меня довести по выходу с вокзала или аэропорта.
И, кстати, помните, что, несмотря на прорывную бизнес модель, Uber всё еще убыточен, а значит, когда вы едете на нем, часть денег за вас доплачивает какой-то инвестор.
via @internetanalytics
Koгда такси выгоднее личного автомобиля.
Заметка Сергея Больдта на эту тему: https://goo.gl/Dn5CZV
via @internetanalytics
Заметка Сергея Больдта на эту тему: https://goo.gl/Dn5CZV
via @internetanalytics
Каким сервисом онлайн-такси вы пользуетесь?
UBER – 436
👍👍👍👍👍👍👍 39%
ЯНДЕКС.ТАКСИ – 282
👍👍👍👍👍 25%
Другой онлайн-сервис – 134
👍👍 12%
Личный автомобиль – 118
👍👍 10%
GETT – 107
👍👍 9%
Вообще нет онлайн-такси в городе – 50
👍 4%
👥 1127 people voted so far. Poll closed.
UBER – 436
👍👍👍👍👍👍👍 39%
ЯНДЕКС.ТАКСИ – 282
👍👍👍👍👍 25%
Другой онлайн-сервис – 134
👍👍 12%
Личный автомобиль – 118
👍👍 10%
GETT – 107
👍👍 9%
Вообще нет онлайн-такси в городе – 50
👍 4%
👥 1127 people voted so far. Poll closed.