Интернет-аналитика // Алексей Никушин – Telegram
Интернет-аналитика // Алексей Никушин
24.3K subscribers
1.55K photos
39 videos
236 files
1.39K links
Крупнейшая конференция для аналитиков - Матемаркетинг - 20-21 ноября 2025 года - https://matemarketing.ru

Программа: bit.ly/mm25-program
Билеты: https://bit.ly/mm25-ticket

Вопросы: @a_nikushin // info@matemarketing.ru
Download Telegram
Самый большой рост показывают онлайн-платежи в Китае.

Источник: eMarketer, 2015
Согласно исследованию Halifax Savings, 80% людей в возрасте от 18 до 24 лет считают, что использование мобильного банка помогает им экономить деньги. Ключевым фактором, по их мнению, является возможность видеть изменения своего баланса в реальном времени.

Кроме того, эта молодежь негативно настроена против комиссий и других факторов, которые делают расходы непрозрачными.

Вся эта история более детально расписана в очередном "вестнике" PYMNTS за июнь, там же есть scoreboard ведущих fintech-сервисов.

Гораздо больше информации из сферы интернет-банкинга можно прочесть в @mobile_banking
Именно оттуда я взял эту информацию
Отчет о мобильном банкинге (Федеральная Резервная система, рынок США, март 2016):
- 78% взрослых американцев пользуются мобильными телефонами,
- 77% из них - смартфоны;
- 43% владельцев мобильных устройств используют финансовые сервисы на своих устройствах. (в 2014 году их было 39%, в 2013 - 33%)
- владельцы смартфонов: мобильным банком пользуются 53% этой аудитории;
- удивительным образом, мобильные платежи гораздо менее популярны: ими пользуется только 24% владельцев мобильных телефонов;

ИНСАЙТ:
Мобильный банкинг драйвит людей на принятие финансовых решений "в моменте", например, при получении нотификации о том, что баланс счета близок к нулю, люди предпринимают следующие действия: 43% пополняют счет, а 32% урезают расходы!

БАРЬЕРЫ:
- "мои потребности в банковском обслуживании удовлетворяются полностью и без мобильного приложения" - 88%;
- "гораздо проще платить наличными или картой, чем через мобильные сервисы" - 80%;
- "использование мобильного банка или мобильных платежей небезопасно" - 73%;

Полный отчет ниже.

vai @mobile_banking
Пройдемся по странам с точки зрения мобильного банкинга:

США: исследование Clarabridge:
- 36% взрослых людей ни разу не посещали отделение банка за последние 30 дней
- Те, кто посещал, в основном называли целью размещение депозита
- 38% клиентов взаимодействуют с банками в основном через мобильные устройства
- 35% - с помощью стационарного компьютера или лэптопа.
- взрослые люди предпочитают приложения банков мобильным кошелькам (например PayPal или Venmo)
- 61% установили приложение своего банка на смартфон.

Миллениалы: похоже они еще больше любят мобильный банкинг, чем более взрослые люди - только 25% из них не использовали свои смартфоны для банковских задач.
Многие (42%) отмечают, что НИКОГДА не звонили в банк (это на четверть ниже, чем в среднем по стране).

Подробнее: http://bit.ly/mb_walletfall

АЗИЯ: CIO HSBC Дэррил Уэст поделился digital-стратегией банка: оцифровать все, отказаться от бумаги, отказаться от паролей в пользу биометрии, интегрироваться в WeChat

- Интернет-банкингом пользуются 92% жителей развитых азиатских стран, включая Японию, Тайвань, Южную Корею, Австралию, Гонконг и Сингапур.
- Клиенты HSBC говорят, что им стало комфортно пользоваться голосовым меню и больше не хочется общаться с операторами колл-центра.
- Идею полностью цифрового банкинга одобряют 81% жителей Японии, 80% населения Кореи, 79% жителей Тайваня и 74% жителей Гонконга, 72% сингапурцев и 71% австралийцев.

Подробнее: http://bit.ly/mb_huawei-connect

ЕВРОПА: AppAnnie, обзор рынка приложений европейских банков.
- французские и британские банковские приложения показали 2-кратный рост сессий (по MAU) за 1е полугодие 2016 по сравнению с 1м полугодием 2014го. Банковские приложения немецких банков - ТРОЙНОЙ рост по этому показателю.
- наиболее активным возрастным сегментов в Германии, Франции и Великобритании являеются 25-44летние.
- сегмент 45+ по непонятным причинам отстает, особенно в UK, они пользуются мобильным банкингом на 85% реже.
- рост аудитории финтех-приложений поражает - за период (H1 2014 vs H1 2016) usage вырос почти в ТРИ раза.

Обзор инноваций:
- Bank of America предлагает пользователям своего мобильного приложения повышенный cashback в некоторых торговых точках;
- у Barclays есть отдельное приложение, позволяющее клиенту связаться со своим финансовым советником в банке по видеосвязи;
- приложение RBS позволяет клиентам снимать наличные из банкоматов без использования карты;
- у Societe Generale есть отдельное приложение, которое анализирует расходы клиента по категориям и позволяет установить лимит на каждую из них.

Подробности в файле ниже

via @mobile_banking
Цены на iPhone 7 в разных странах

via @internetanalytics
Предзаказы на iPhone 7 снова бьют рекорды. Люди ничему не учатся

http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/09/20/657692-predzakaz-novii-iphone

via @internetanalytics
ComScore опубликовал свежий отчет о рынке мобильных приложений в США.
Основной упор сделан на наиболее растущие приложения и категории контента среди молодежи.
Полный отчет ниже
2016_US_Mobile_App_Report.pdf
1020.2 KB
Отчет ComScore о рынке мобильных приложений в США
Instagram остаётся площадкой с молодой и самой вовлечённой аудиторией (63% пользователей от 18 до 34 лет).
По результатам исследования 51 миллиона постов от 40 тысяч аккаунтов различных предприятий, на июнь 2016 года каждый пост в Instagram смог вовлечь почти в 7 раз больше пользователей, чем Facebook, Twitter или LinkedIn. Среднее число взаимодействий на 1000 подписчиков в Instagram — около 52, а Facebook, Twitter или LinkedIn — менее 7.

По данным на июль 2016 года:
- фотографии имеюет на 25% больше реакций, чем видео.
- 91% постов — фотографии.
- 98,5% всех действий в Instagram — лайки.

Данных об изменениях в Instagram после введения Stories пока нет, но для сравнения: аккаунт Nike в первый день после запуска новой функции собрал 800 тысяч просмотров видео, в то время как в Snapchat максимальное количество просмотров видео у Nike достигло всего лишь 66 тысяч.

Информация для smm-специалистов и тех, кто ведёт страницу Instagram для бизнеса: чтобы работать сразу с несколькими аккаунтами Instagram или управлять своим, а также отслеживать статистику, есть сервис OnlyPult, который позволяет вести 40 аккаунтов одновременно, публиковать фотографии или видео с гео-локацией, отвечать на комментарии или удалять их или давать доступ (без логина и пароля) сотрудникам, если вы хотите следить за аккаунтом своей компании, но не всегда успеваете постить что-нибудь. В сервисе есть функция «Планнер», чтобы вы могли сразу загрузить весь контент в сервис, а фотографии добавлялись в ваши Instagram-аккаунты сами и по расписанию. Триал-версия на первые 7 дней бесплатная.

Instagram-исследования:
http://www.smartinsights.com/social-media-marketing/social-media-strategy/new-global-social-media-research/
http://locowise.com/blog/instagram-growth-and-engagement-report-for-july-2016
Влияние экономических факторов на рынок труда в России

Подробнее:
https://roem.ru/21-09-2016/233357/hays-hr-2016-research/

Ниже сами отчеты (русский + англ язык)
Доброго дня! В последнее время ко мне многие обращаются по вопросам трудоустройства web-аналитиком или наоборот за рекомендациями специалистов. Я не HR 😊 и не знаю кто кому нужен и кто ищет работу.
Поэтому, мне кажется правильным решение создать открытый чат для рекрутеров и желающих сменить работу.

Предполагаю, что там будут обсуждаться только вопросы трудоустройства, стажировок, практик. Будут публиковаться вакансии и так далее и тому подобное.

Участвовать в модерации я буду только первые несколько дней, а затем назначу новых администраторов.
Спасибо! Надеюсь, кому-то помогу.

Возможно, чат будет через некоторое время преобразован в закрытый

https://telegram.me/analysts_hunter
Интернет-рынок Китая. Наткнулся в канале @digitalarticles
— Мобайл - 89% пользователей, мессенджеры — более 90%
— Почти трети - от 20 до 29 лет
— В Интернет-кафе сидят 18,6% аудитории
@AiTarget_com делится брошюрой Cross-border business handbook 2016 с которой Facebook выставляется на международных конференциях. Брошюра выпущена в конце первого квартала 2016 года, но была доступна ограниченному количеству партнеров Facebook.

Будьте внимательны: используются данные eMarketer (а значит, все перепутано или задвоено или недосчитано с точки зрения оценки объемов рынка электронной коммерции).


Но как шпаргалка по таргетингам, спецификациям по типам рекламы в Facebook & Instagram - материал хороший.


Объем 30 Мб, скачать: http://bit.ly/2cHqWlK
Состоялась презентация результатов исследования "Экономика рунета",

Скачать всю презентацию:
https://cloud.mail.ru/public/9HQb/PdmVp8Ls8

P.S. Вошли в топ Яндекса час назад

Подробно расскажу позже)
Как Вы думаете, кто я?
anonymous poll

🤓 – 387
👍👍👍👍👍👍👍 35%

👽 – 248
👍👍👍👍 23%

🤖 – 244
👍👍👍👍 22%

😼 – 215
👍👍👍👍 20%

👥 1094 people voted so far.