Илья Пестов из @groks написал статью о глобальных параметрах социальных сетей, где залинковал все факты. Пишет, что нашел ошибки в выводах исследовательского агенста Forrester и ряде других компаний (вроде Brandwatch).
В закладки.
Если еще кто-нибудь инфографику отрисует по этой статье - вообще будет здорово.
https://medium.com/@ipestov/todays-incredible-numbers-about-social-media-a6b1ff2ca887#.vk32g21p5
В закладки.
Если еще кто-нибудь инфографику отрисует по этой статье - вообще будет здорово.
https://medium.com/@ipestov/todays-incredible-numbers-about-social-media-a6b1ff2ca887#.vk32g21p5
Medium
Today’s Incredible Numbers About Social Media
Hi, everyone! Gathered data below is not huge numbers for procrastination, although hegemony of social network brands is interesting too…
Минуту назад на сайте РБК+ появился спецпроект, посвященный развитию интернет-рынков России. Ваш покорный слуга внес небольшую лепту. Читать всё можно на сайте РБК+
http://www.rbcplus.ru/news/5815b4927a8aa94ce46e6a45
http://www.rbcplus.ru/news/5815b4927a8aa94ce46e6a45
РБК
Экономика Рунета: главные цифры | Рынок на РБК+
Рунет — по-прежнему самый активный и развивающийся сегмент экономики страны. Он сохраняет резервы роста и все заметнее...
Всего 7 лет понадобилось смартфонам, чтобы стать популярнее десктопов. Мгновение по меркам технологий
via @groks
via @groks
Digital-marketing от Gartner: "хайп-кривая" технологий. На самых ранних стадиях - всякий программатик, персонализация и аналитика
via @internetanalytics
via @internetanalytics
А вот общая картинка 2016 от Gartner. Заметьте, тут нет big data. Большие данные- уже must have и они даже дальше плато продуктивности
via @internetanalytics
via @internetanalytics
Занятно, на самом деле. В 2015, оказывается, от Data Science на кривой Gartner остались только Micro Data Centers и Citizen DS
via @internetanalytics
via @internetanalytics
90% рынка wearable-девайсов - часы и браслеты. Браслеты будут вытесняться очками и часами. Глобальный расклад от IDC
via @internetanalytics
via @internetanalytics
Математика от J'son & Partners Consultins. Пропорция продаж разных девайсов в России. Ожидается, что по итогу 2016 года в России будет продано 180 тыс. умных часов.
via @internetanalytics
via @internetanalytics
Gartner месяц назад опубликовал топ-10 стратегических технологических трендов на 2017 год. Документ сложный и длинный. Кстати, примечательно, что никто его за месяц не перевел и не пересказал на русском.
Коротко о самом важном.
Как пишет Gartner:
1. Цифровой опыт принуждает людей к постоянному виртуальному взаимодействию.
Как я это понимаю:
Мы перестали быть офлайн. Мы всегда онлайн. Произошла окончательная победа быстрого интернета. Любая информация доступна практически бесплатно (freemium) и практически сразу. Мессенджеры мутировали. WeChat, Telegram стали мобильными социальными сетями.
Что этому способствовало и почему стало именно так:
2016 год стал годом алгоритмических лент. В связи с чем Twitter стал зеркалом интересующих нас событий, а ВКонтакте, и исобенно, Facebook – уютным «фотошопом», которые заставляют нас проводить все больше и больше времени в них. Еще одна из тенденций последних лет – снижение значения слова и повышение значения образа. Мы потеряли вкус сначала к голосовому общению (с этим смирились даже операторы связи), теперь теряем вкус к чтению и стремимся получить информацию в виде образов. И это не только доказывается ростам популярности YouTube и Instagram (Инстаграм второй год подряд самая быстрорастущая сеть в России, кстати), но и самым обсуждаемым проектам – MSQRD и Prisma, плюс на днях бот @icon8bot выиграл конкурс Паши Дурова и получил $40k.
По себе ощущаю, что на смену подробной аналитике приходит инфографика. В начале года я постил в этот самый канал тексты, PDF-файлы, лонгриды и рост был незначительный. Зато, когда я начал постить инфографику с коротким твит-фактов в заголовке и ссылкой на полную версию – начался рост.
Как пишет Gartner:
2. Бизнес-инновации создадут необыкновенное изменение большинства существующих понятий.
Как я это понимаю:
Происходит digital-трансформация всего и вся. Агентства, консультанты, интеграторы включились в эту гонку. Да я и сам включился. Это привело к тому, что на RIW-2016 состоялась секция «Данные – ключ к digital-трансформации». Увы, аудитория RIW оказалась не совсем готова к такому контенту и мы транслировали мысли в полупустой зал. Ниже приложу презентацию Ивана Никитина из Fistashki, который очень грамотно описал процесс цифровой трансформации, то есть комплексного изменения с помощью информационных технологий бизнес-процессов, ключевых элементов бизнеса и их взаимодействия между собой.
Почему именно сейчас:
Происходит перераспределение населения Земли. Европа, Америка, Россия вымирают. Азия, Африка – растут. К слову, в России к 2025 году будет на 10 млн меньше трудоспособного населения. И это не только вопрос экономики, но и вопрос армий. Поэтому, замещение одних должностей другими, а третьих – роботами/автоматами/ботами – процесс, который нужно наверстывать, а не откладывать.
Как пишет Gartner:
3. Вторичный digital-эффект будет более разрушительным, чем первоначальная цифровая трансформация.
Как я это понимаю:
Новые технологии изменю способ, которым люди взаимодействуют и ставят под сомнение необходимость ряда бизнес-процессов. Мы уже приняли новый диалоговый пользовательский опыт: голосовые интерфейсы (Siri, Cartana), ботов, искусственный интеллект внутри тех и других. А значит, именно это будет новым способом привлечения клиентов и превалирующим стилем взаимодействия. Самое хорошее и одновременно самое плохое, что есть в ботах – шаблонность. Бот это "заказать все тоже самое, по тому же адресу в тоже время". Боты это "сделать красиво одной кнопкой". Боты это упрощение. А следовательно, продавец в магазине напротив вашего дома, который вас знает уже 10 лет и в курсе, что вы всегда одно и то же берете – тоже бот.
Никому не нужны службы одного окна. Необходима служба одной кнопки.
Полный текст (английский) здесь: https://www.gartner.com/doc/3471568?srcId=1-6595640805
via @internetanalytics
Коротко о самом важном.
Как пишет Gartner:
1. Цифровой опыт принуждает людей к постоянному виртуальному взаимодействию.
Как я это понимаю:
Мы перестали быть офлайн. Мы всегда онлайн. Произошла окончательная победа быстрого интернета. Любая информация доступна практически бесплатно (freemium) и практически сразу. Мессенджеры мутировали. WeChat, Telegram стали мобильными социальными сетями.
Что этому способствовало и почему стало именно так:
2016 год стал годом алгоритмических лент. В связи с чем Twitter стал зеркалом интересующих нас событий, а ВКонтакте, и исобенно, Facebook – уютным «фотошопом», которые заставляют нас проводить все больше и больше времени в них. Еще одна из тенденций последних лет – снижение значения слова и повышение значения образа. Мы потеряли вкус сначала к голосовому общению (с этим смирились даже операторы связи), теперь теряем вкус к чтению и стремимся получить информацию в виде образов. И это не только доказывается ростам популярности YouTube и Instagram (Инстаграм второй год подряд самая быстрорастущая сеть в России, кстати), но и самым обсуждаемым проектам – MSQRD и Prisma, плюс на днях бот @icon8bot выиграл конкурс Паши Дурова и получил $40k.
По себе ощущаю, что на смену подробной аналитике приходит инфографика. В начале года я постил в этот самый канал тексты, PDF-файлы, лонгриды и рост был незначительный. Зато, когда я начал постить инфографику с коротким твит-фактов в заголовке и ссылкой на полную версию – начался рост.
Как пишет Gartner:
2. Бизнес-инновации создадут необыкновенное изменение большинства существующих понятий.
Как я это понимаю:
Происходит digital-трансформация всего и вся. Агентства, консультанты, интеграторы включились в эту гонку. Да я и сам включился. Это привело к тому, что на RIW-2016 состоялась секция «Данные – ключ к digital-трансформации». Увы, аудитория RIW оказалась не совсем готова к такому контенту и мы транслировали мысли в полупустой зал. Ниже приложу презентацию Ивана Никитина из Fistashki, который очень грамотно описал процесс цифровой трансформации, то есть комплексного изменения с помощью информационных технологий бизнес-процессов, ключевых элементов бизнеса и их взаимодействия между собой.
Почему именно сейчас:
Происходит перераспределение населения Земли. Европа, Америка, Россия вымирают. Азия, Африка – растут. К слову, в России к 2025 году будет на 10 млн меньше трудоспособного населения. И это не только вопрос экономики, но и вопрос армий. Поэтому, замещение одних должностей другими, а третьих – роботами/автоматами/ботами – процесс, который нужно наверстывать, а не откладывать.
Как пишет Gartner:
3. Вторичный digital-эффект будет более разрушительным, чем первоначальная цифровая трансформация.
Как я это понимаю:
Новые технологии изменю способ, которым люди взаимодействуют и ставят под сомнение необходимость ряда бизнес-процессов. Мы уже приняли новый диалоговый пользовательский опыт: голосовые интерфейсы (Siri, Cartana), ботов, искусственный интеллект внутри тех и других. А значит, именно это будет новым способом привлечения клиентов и превалирующим стилем взаимодействия. Самое хорошее и одновременно самое плохое, что есть в ботах – шаблонность. Бот это "заказать все тоже самое, по тому же адресу в тоже время". Боты это "сделать красиво одной кнопкой". Боты это упрощение. А следовательно, продавец в магазине напротив вашего дома, который вас знает уже 10 лет и в курсе, что вы всегда одно и то же берете – тоже бот.
Никому не нужны службы одного окна. Необходима служба одной кнопки.
Полный текст (английский) здесь: https://www.gartner.com/doc/3471568?srcId=1-6595640805
via @internetanalytics
Gartner
Top Strategic Predictions for 2017 and Beyond: Surviving the Storm Winds of Digital Disruption
Digital business innovation creates disruptive effects that have a wide-ranging impact on people and technology. However, secondary ripple effects will often prove to be more disruptive than the original disruption. Digital strategists must actively identify…
По прогнозам Gartner, в 2020 году:
100 миллионов потребителей будут делать покупки в дополненной реальности, 30% сеансов просмотра веб-страниц будет осуществляться без экрана (VR/AR),уже к 2019 году 20% брендов откажутся от своих мобильных приложений.
Алгоритмы положительно изменят сегодняшние задачи более 1 млрд рабочих, а в 2021 году, 20% бизнеса будут использовать продукты и технологии компаний, входящих в топ-7 мировых гигантов. При этом, в 2019 году, каждый доллар, инвестированный в инновации потребует инвестиций еще $7 «цифровую трансформацию». К 2022 году, рынок blockchain-технологий составит $10 миллиардов. К 2022 году, IoT сэкономит потребителям и предприятиям 1 триллион долларов в год на техническое обслуживание, услуги и расходные материалы.
К 2020 году 40% сотрудников могут сократить свои расходы на здравоохранение благодаря ношению фитнес-трекеров.
Полный текст (английский) здесь: https://www.gartner.com/doc/3471568?srcId=1-6595640805
via @internetanalytics
100 миллионов потребителей будут делать покупки в дополненной реальности, 30% сеансов просмотра веб-страниц будет осуществляться без экрана (VR/AR),уже к 2019 году 20% брендов откажутся от своих мобильных приложений.
Алгоритмы положительно изменят сегодняшние задачи более 1 млрд рабочих, а в 2021 году, 20% бизнеса будут использовать продукты и технологии компаний, входящих в топ-7 мировых гигантов. При этом, в 2019 году, каждый доллар, инвестированный в инновации потребует инвестиций еще $7 «цифровую трансформацию». К 2022 году, рынок blockchain-технологий составит $10 миллиардов. К 2022 году, IoT сэкономит потребителям и предприятиям 1 триллион долларов в год на техническое обслуживание, услуги и расходные материалы.
К 2020 году 40% сотрудников могут сократить свои расходы на здравоохранение благодаря ношению фитнес-трекеров.
Полный текст (английский) здесь: https://www.gartner.com/doc/3471568?srcId=1-6595640805
via @internetanalytics
Gartner
Top Strategic Predictions for 2017 and Beyond: Surviving the Storm Winds of Digital Disruption
Digital business innovation creates disruptive effects that have a wide-ranging impact on people and technology. However, secondary ripple effects will often prove to be more disruptive than the original disruption. Digital strategists must actively identify…
Digital_Transformation_RIW_2016.pdf
916.1 KB
Презентация о возможной роли digital-агентств в процессах цифровой трансформации бизнеса
Аналитика-медиа. Отличная подборка от канала @breakingtrends (это канал о медиа, регионах и вообще трендах)
Сергей Паранько: "Внимание аудитории: почему медиа нужно за него бороться и как это делать"
https://www.youtube.com/watch?v=cq_6v70tmIA
Лена Кирюшина, digital-директор «Ведомости». "Как мы запустили PayWall и никто не умер"
https://www.youtube.com/watch?v=-38yNo8bsDs
Максим Кашулинский, издатель Slon.ru/Republic.ru.
"О подписной модели интернет-издания Slon.ru"
https://www.youtube.com/watch?v=vKKuK-2-dtw
Даниль Хасаншин
"Медиа о бизнесе — как бизнес. На примере vc.ru"
https://www.youtube.com/watch?v=YoLtiScEGpc
"Арсений Ашомко, CEO TigerMilk. Тема: Интернет-издания без сайта."
https://www.youtube.com/watch?v=yTrWUOQFDWA
Алексей Смирнов, digital-директор медиагруппы «Актион-МЦФЭР». Монетизация СМИ через продажу подписки. От привлечения до удержания.
https://www.youtube.com/watch?v=coe18QzotqE
Сергей Паранько: "Внимание аудитории: почему медиа нужно за него бороться и как это делать"
https://www.youtube.com/watch?v=cq_6v70tmIA
Лена Кирюшина, digital-директор «Ведомости». "Как мы запустили PayWall и никто не умер"
https://www.youtube.com/watch?v=-38yNo8bsDs
Максим Кашулинский, издатель Slon.ru/Republic.ru.
"О подписной модели интернет-издания Slon.ru"
https://www.youtube.com/watch?v=vKKuK-2-dtw
Даниль Хасаншин
"Медиа о бизнесе — как бизнес. На примере vc.ru"
https://www.youtube.com/watch?v=YoLtiScEGpc
"Арсений Ашомко, CEO TigerMilk. Тема: Интернет-издания без сайта."
https://www.youtube.com/watch?v=yTrWUOQFDWA
Алексей Смирнов, digital-директор медиагруппы «Актион-МЦФЭР». Монетизация СМИ через продажу подписки. От привлечения до удержания.
https://www.youtube.com/watch?v=coe18QzotqE
Потребление на протяжение дня. Справедливо для американки-маркетолога 29 лет. Не истина, но для собственных гипотез вполне подходящий материал.
via @internetanalytics
via @internetanalytics
Ваш e-mail вероятнее всего откроют в 11:00. Тоже справедливо для США, но коррекция на начало рабочего дня, скорее всего, сделает картинку адекватной для России.
via @internetanalytics
via @internetanalytics
Уезжая в командировку на 9 дней, аналитик Васечкин взял с собой кусок мыла прямоугольной формы. За неделю командировки кусок по всем направлениям уменьшился вдвое. Хватит ли остатка на последние 2 дня?
anonymous poll
Да – 410
👍👍👍👍👍👍👍 56%
Нет – 318
👍👍👍👍👍 44%
👥 728 people voted so far.
anonymous poll
Да – 410
👍👍👍👍👍👍👍 56%
Нет – 318
👍👍👍👍👍 44%
👥 728 people voted so far.
Для тех, кто привык к старым добрым опросам, предлагаю потыкать опрос Василия Сабирова из devtodev.
Опрос про игры и метрики: https://www.qzzr.com/c/quiz/284305/d12a8164-b05a-45d9-bf98-bbe6e8e292b6
Напоминаю, кстати, что Василий уже очень скоро запускает курс по аналитике игр, который бесплатный, хороший и записаться можно тут: https://www.devtodev.com/education-center/courses/in-game-analytics
Это дейсвительно хороший ликбез
Опрос про игры и метрики: https://www.qzzr.com/c/quiz/284305/d12a8164-b05a-45d9-bf98-bbe6e8e292b6
Напоминаю, кстати, что Василий уже очень скоро запускает курс по аналитике игр, который бесплатный, хороший и записаться можно тут: https://www.devtodev.com/education-center/courses/in-game-analytics
Это дейсвительно хороший ликбез
Вот одна из задачек опроса: Если у проекта ARPU = ARPPU, что это значит?
anonymous poll
В этом проекте каждый игрок - платящий – 140
👍👍👍👍👍👍👍 66%
Все платящие игроки заплатили одну и ту же сумму. – 48
👍👍 23%
Каждый платящий игрок сделал один платеж – 13
👍 6%
Каждый активный игрок вернулся в проект на следующий день – 11
👍 5%
👥 212 people voted so far.
anonymous poll
В этом проекте каждый игрок - платящий – 140
👍👍👍👍👍👍👍 66%
Все платящие игроки заплатили одну и ту же сумму. – 48
👍👍 23%
Каждый платящий игрок сделал один платеж – 13
👍 6%
Каждый активный игрок вернулся в проект на следующий день – 11
👍 5%
👥 212 people voted so far.