Какой проект зарабатывает больше денег?
anonymous poll
2. DAU = 100, Sticky Factor = 20%, Paying Share = 2%, ARPPU = $5 – 54
👍👍👍👍👍👍👍 34%
1. МАU = 1000, PayingShare = 1%, ARPPU = $3 – 46
👍👍👍👍👍👍 29%
3. MAU = 1000, ARPU = $0,04 – 32
👍👍👍👍 20%
4. MAU = 1000, Paying Share = 1%, Transactions per paying user = 1,5, Average Check = $3 – 27
👍👍👍👍 17%
👥 159 people voted so far.
anonymous poll
2. DAU = 100, Sticky Factor = 20%, Paying Share = 2%, ARPPU = $5 – 54
👍👍👍👍👍👍👍 34%
1. МАU = 1000, PayingShare = 1%, ARPPU = $3 – 46
👍👍👍👍👍👍 29%
3. MAU = 1000, ARPU = $0,04 – 32
👍👍👍👍 20%
4. MAU = 1000, Paying Share = 1%, Transactions per paying user = 1,5, Average Check = $3 – 27
👍👍👍👍 17%
👥 159 people voted so far.
iAB опубликовал новое исследование рекламного рынка. Поиск и баннеры - это уже только половина всех бюджетов.
Полная версия:
http://www.slideshare.net/iabrussiaprez/iab-russia-advertisers-barometer
Полная версия:
http://www.slideshare.net/iabrussiaprez/iab-russia-advertisers-barometer
2,3 млрд людей в мире пользуются смартфонами. 34.8% активных устройств - Apple, у Samsung - 23.3%.
via @internetanalytics
via @internetanalytics
Игры - это 82% доходов мирового рынка моб. приложений. К 2020 игры будут составлять 72% рынка.
Полный отчет: https://telegram.me/internetanalytics/588
via @internetanalytics
Полный отчет: https://telegram.me/internetanalytics/588
via @internetanalytics
Отчет по статистике стоимости тех или иных действий в приложениях (2016 год)
Регистрации дешевле на Android, а встроенные покупки – на iOS.
via @internetanalytics
Регистрации дешевле на Android, а встроенные покупки – на iOS.
via @internetanalytics
Полный отчет Mobile App Engagement Index за 2016 ниже.
Основные выводы:
Средняя стоимость установки составляет $4.37 .
Утилиты самые дешевые - $2.91 доллара, финансовые приложения самые дорогие $6.63.
В travel-app стоимость приобретения пользователя, который сделает бронирование, составляет $38.66 (но тем не менее,, это на 14.6% меньше, чем в 2015).
Женщины, которые совершат покупку, привлекаются на 40% дешевле мужчин.
Приобретение пользователя, который совершит бронирование, на iOS стоит на 25% меньше, чем на Android.
Приобретение подписчиков в 26.5 раз дороже регистраций.
Регистрации дешевле на Android, а встроенные покупки – на iOS.
В среднем в играх установка это $4.12 доллара, регистрация $9.35, покупка – $65.90.
Стоимость встроенных покупок в играх с января по июнь уменьшилась на 47%.
http://cdn2.hubspot.net/hubfs/434414/Index_Reports/Liftoff-2016-Mobile-Index.pdf
via @internetanalytics
Основные выводы:
Средняя стоимость установки составляет $4.37 .
Утилиты самые дешевые - $2.91 доллара, финансовые приложения самые дорогие $6.63.
В travel-app стоимость приобретения пользователя, который сделает бронирование, составляет $38.66 (но тем не менее,, это на 14.6% меньше, чем в 2015).
Женщины, которые совершат покупку, привлекаются на 40% дешевле мужчин.
Приобретение пользователя, который совершит бронирование, на iOS стоит на 25% меньше, чем на Android.
Приобретение подписчиков в 26.5 раз дороже регистраций.
Регистрации дешевле на Android, а встроенные покупки – на iOS.
В среднем в играх установка это $4.12 доллара, регистрация $9.35, покупка – $65.90.
Стоимость встроенных покупок в играх с января по июнь уменьшилась на 47%.
http://cdn2.hubspot.net/hubfs/434414/Index_Reports/Liftoff-2016-Mobile-Index.pdf
via @internetanalytics
Сбербанк выпустил большой отчет о рынке fintech в России.
Мы находимся на ранней стадии развития финансовых технологий. Количество транзакций, выполненных при помощи кредитных карт,выросло с 9% в 2010 году до 29% в общем объеме платежей.
Полный отчет (73 стр, en) по ссылке: https://roem.ru/wp-content/uploads/2016/10/161025.1656.fin.en.pdf
Мы находимся на ранней стадии развития финансовых технологий. Количество транзакций, выполненных при помощи кредитных карт,выросло с 9% в 2010 году до 29% в общем объеме платежей.
Полный отчет (73 стр, en) по ссылке: https://roem.ru/wp-content/uploads/2016/10/161025.1656.fin.en.pdf
Решения и объяснение задачек-опросов, которые я начал практиковать на прошлой неделе.
Первая задачка была такой: если ARPPU существенно выше, чем Average Check, то в этом проекте много... ?
Большинство (62%) дали правильный ответ - повторных платежей. ARPPU - это средний доход с платящих пользователей, поэтому, регулярные (повторные) платежи приводят к тому, что доход с каждого платящего пользователя существенно выше среднего чека (одного платеже). Каждый пятый, увы, ответил, что в этом проекте много платящих игроков. Это не является правильным ответом, потому что ARPPU уже подразумевает, что мы считаем только платящих. Если бы в условии было ARPU, то вы были бы правы.
Вторая задача: в каком случае мы можем (хотя бы приблизительно) посчитать LTV пользователя в проекте?
Здесь большинство (почти 40%) ответили неправильно. Если Вы знаете количество новых пользователей, размер аудитории и параметры удержания, то вы можете определить LT, но Value вы не определите, потому что в условии у вас нет ARPU, знание которого является обязательным для расчета LTV. Поэтому, правильный ответ: если мы знаем среднедневной ARPU и параметры удержания.
Третья задача многих напугала наличием цифр и незнакомых слов: требовалось понять какой проект зарабатывает больше денег? Разберем все варианты.
1. МАU = 1000, PayingShare = 1%, ARPPU = $3
В месяц 1000 пользователей, из них 1% платят (то есть, 10 человек), в среднем платят $3. Итого, 30 долларов в месяц.
2. DAU = 100, Sticky Factor = 20%, Paying Share = 2%, ARPPU = $5
В день 100 пользоветелей, Sticky Factor - коэфициент, показывающий, отношение количества пользователей в день к количеству пользователей в месяц, следовательно, в месяц - 500 пользователей. Платят их них - 2% или 10 человек, в среднем по 5 долларов. Проект приносит 50 долларов в месяц.
3. MAU = 1000, ARPU = $0,04 - 1000 пользователей по 4 цента = 40 долларов в месяц.
4. MAU = 1000, Paying Share = 1%, Transactions per paying user = 1,5, Average Check = $3. Из тысячи пользователей платят 10 в среднем 3 доллара, но, при этом, каждый в среднем совершает полторы транзакции в месяц, итого, 30х1,5=45 долларов.
Верный ответ: 2 вариант, 50 долларов.
Почитать чуть подробнее о метриках можно здесь: http://apptractor.ru/measure/user-analytics/osnovnyie-metriki-mobilnyih-prilozheniy.html
Задачки будут продолжать появляться 😉
Первая задачка была такой: если ARPPU существенно выше, чем Average Check, то в этом проекте много... ?
Большинство (62%) дали правильный ответ - повторных платежей. ARPPU - это средний доход с платящих пользователей, поэтому, регулярные (повторные) платежи приводят к тому, что доход с каждого платящего пользователя существенно выше среднего чека (одного платеже). Каждый пятый, увы, ответил, что в этом проекте много платящих игроков. Это не является правильным ответом, потому что ARPPU уже подразумевает, что мы считаем только платящих. Если бы в условии было ARPU, то вы были бы правы.
Вторая задача: в каком случае мы можем (хотя бы приблизительно) посчитать LTV пользователя в проекте?
Здесь большинство (почти 40%) ответили неправильно. Если Вы знаете количество новых пользователей, размер аудитории и параметры удержания, то вы можете определить LT, но Value вы не определите, потому что в условии у вас нет ARPU, знание которого является обязательным для расчета LTV. Поэтому, правильный ответ: если мы знаем среднедневной ARPU и параметры удержания.
Третья задача многих напугала наличием цифр и незнакомых слов: требовалось понять какой проект зарабатывает больше денег? Разберем все варианты.
1. МАU = 1000, PayingShare = 1%, ARPPU = $3
В месяц 1000 пользователей, из них 1% платят (то есть, 10 человек), в среднем платят $3. Итого, 30 долларов в месяц.
2. DAU = 100, Sticky Factor = 20%, Paying Share = 2%, ARPPU = $5
В день 100 пользоветелей, Sticky Factor - коэфициент, показывающий, отношение количества пользователей в день к количеству пользователей в месяц, следовательно, в месяц - 500 пользователей. Платят их них - 2% или 10 человек, в среднем по 5 долларов. Проект приносит 50 долларов в месяц.
3. MAU = 1000, ARPU = $0,04 - 1000 пользователей по 4 цента = 40 долларов в месяц.
4. MAU = 1000, Paying Share = 1%, Transactions per paying user = 1,5, Average Check = $3. Из тысячи пользователей платят 10 в среднем 3 доллара, но, при этом, каждый в среднем совершает полторы транзакции в месяц, итого, 30х1,5=45 долларов.
Верный ответ: 2 вариант, 50 долларов.
Почитать чуть подробнее о метриках можно здесь: http://apptractor.ru/measure/user-analytics/osnovnyie-metriki-mobilnyih-prilozheniy.html
Задачки будут продолжать появляться 😉
AppTractor
Основные метрики мобильного приложения
Как выплыть из моря DAU, WAU и MAU - инструкция по выживанию от devtodev.com.
Илья Пестов из @groks написал статью о глобальных параметрах социальных сетей, где залинковал все факты. Пишет, что нашел ошибки в выводах исследовательского агенста Forrester и ряде других компаний (вроде Brandwatch).
В закладки.
Если еще кто-нибудь инфографику отрисует по этой статье - вообще будет здорово.
https://medium.com/@ipestov/todays-incredible-numbers-about-social-media-a6b1ff2ca887#.vk32g21p5
В закладки.
Если еще кто-нибудь инфографику отрисует по этой статье - вообще будет здорово.
https://medium.com/@ipestov/todays-incredible-numbers-about-social-media-a6b1ff2ca887#.vk32g21p5
Medium
Today’s Incredible Numbers About Social Media
Hi, everyone! Gathered data below is not huge numbers for procrastination, although hegemony of social network brands is interesting too…
Минуту назад на сайте РБК+ появился спецпроект, посвященный развитию интернет-рынков России. Ваш покорный слуга внес небольшую лепту. Читать всё можно на сайте РБК+
http://www.rbcplus.ru/news/5815b4927a8aa94ce46e6a45
http://www.rbcplus.ru/news/5815b4927a8aa94ce46e6a45
РБК
Экономика Рунета: главные цифры | Рынок на РБК+
Рунет — по-прежнему самый активный и развивающийся сегмент экономики страны. Он сохраняет резервы роста и все заметнее...
Всего 7 лет понадобилось смартфонам, чтобы стать популярнее десктопов. Мгновение по меркам технологий
via @groks
via @groks
Digital-marketing от Gartner: "хайп-кривая" технологий. На самых ранних стадиях - всякий программатик, персонализация и аналитика
via @internetanalytics
via @internetanalytics
А вот общая картинка 2016 от Gartner. Заметьте, тут нет big data. Большие данные- уже must have и они даже дальше плато продуктивности
via @internetanalytics
via @internetanalytics
Занятно, на самом деле. В 2015, оказывается, от Data Science на кривой Gartner остались только Micro Data Centers и Citizen DS
via @internetanalytics
via @internetanalytics
90% рынка wearable-девайсов - часы и браслеты. Браслеты будут вытесняться очками и часами. Глобальный расклад от IDC
via @internetanalytics
via @internetanalytics
Математика от J'son & Partners Consultins. Пропорция продаж разных девайсов в России. Ожидается, что по итогу 2016 года в России будет продано 180 тыс. умных часов.
via @internetanalytics
via @internetanalytics
Gartner месяц назад опубликовал топ-10 стратегических технологических трендов на 2017 год. Документ сложный и длинный. Кстати, примечательно, что никто его за месяц не перевел и не пересказал на русском.
Коротко о самом важном.
Как пишет Gartner:
1. Цифровой опыт принуждает людей к постоянному виртуальному взаимодействию.
Как я это понимаю:
Мы перестали быть офлайн. Мы всегда онлайн. Произошла окончательная победа быстрого интернета. Любая информация доступна практически бесплатно (freemium) и практически сразу. Мессенджеры мутировали. WeChat, Telegram стали мобильными социальными сетями.
Что этому способствовало и почему стало именно так:
2016 год стал годом алгоритмических лент. В связи с чем Twitter стал зеркалом интересующих нас событий, а ВКонтакте, и исобенно, Facebook – уютным «фотошопом», которые заставляют нас проводить все больше и больше времени в них. Еще одна из тенденций последних лет – снижение значения слова и повышение значения образа. Мы потеряли вкус сначала к голосовому общению (с этим смирились даже операторы связи), теперь теряем вкус к чтению и стремимся получить информацию в виде образов. И это не только доказывается ростам популярности YouTube и Instagram (Инстаграм второй год подряд самая быстрорастущая сеть в России, кстати), но и самым обсуждаемым проектам – MSQRD и Prisma, плюс на днях бот @icon8bot выиграл конкурс Паши Дурова и получил $40k.
По себе ощущаю, что на смену подробной аналитике приходит инфографика. В начале года я постил в этот самый канал тексты, PDF-файлы, лонгриды и рост был незначительный. Зато, когда я начал постить инфографику с коротким твит-фактов в заголовке и ссылкой на полную версию – начался рост.
Как пишет Gartner:
2. Бизнес-инновации создадут необыкновенное изменение большинства существующих понятий.
Как я это понимаю:
Происходит digital-трансформация всего и вся. Агентства, консультанты, интеграторы включились в эту гонку. Да я и сам включился. Это привело к тому, что на RIW-2016 состоялась секция «Данные – ключ к digital-трансформации». Увы, аудитория RIW оказалась не совсем готова к такому контенту и мы транслировали мысли в полупустой зал. Ниже приложу презентацию Ивана Никитина из Fistashki, который очень грамотно описал процесс цифровой трансформации, то есть комплексного изменения с помощью информационных технологий бизнес-процессов, ключевых элементов бизнеса и их взаимодействия между собой.
Почему именно сейчас:
Происходит перераспределение населения Земли. Европа, Америка, Россия вымирают. Азия, Африка – растут. К слову, в России к 2025 году будет на 10 млн меньше трудоспособного населения. И это не только вопрос экономики, но и вопрос армий. Поэтому, замещение одних должностей другими, а третьих – роботами/автоматами/ботами – процесс, который нужно наверстывать, а не откладывать.
Как пишет Gartner:
3. Вторичный digital-эффект будет более разрушительным, чем первоначальная цифровая трансформация.
Как я это понимаю:
Новые технологии изменю способ, которым люди взаимодействуют и ставят под сомнение необходимость ряда бизнес-процессов. Мы уже приняли новый диалоговый пользовательский опыт: голосовые интерфейсы (Siri, Cartana), ботов, искусственный интеллект внутри тех и других. А значит, именно это будет новым способом привлечения клиентов и превалирующим стилем взаимодействия. Самое хорошее и одновременно самое плохое, что есть в ботах – шаблонность. Бот это "заказать все тоже самое, по тому же адресу в тоже время". Боты это "сделать красиво одной кнопкой". Боты это упрощение. А следовательно, продавец в магазине напротив вашего дома, который вас знает уже 10 лет и в курсе, что вы всегда одно и то же берете – тоже бот.
Никому не нужны службы одного окна. Необходима служба одной кнопки.
Полный текст (английский) здесь: https://www.gartner.com/doc/3471568?srcId=1-6595640805
via @internetanalytics
Коротко о самом важном.
Как пишет Gartner:
1. Цифровой опыт принуждает людей к постоянному виртуальному взаимодействию.
Как я это понимаю:
Мы перестали быть офлайн. Мы всегда онлайн. Произошла окончательная победа быстрого интернета. Любая информация доступна практически бесплатно (freemium) и практически сразу. Мессенджеры мутировали. WeChat, Telegram стали мобильными социальными сетями.
Что этому способствовало и почему стало именно так:
2016 год стал годом алгоритмических лент. В связи с чем Twitter стал зеркалом интересующих нас событий, а ВКонтакте, и исобенно, Facebook – уютным «фотошопом», которые заставляют нас проводить все больше и больше времени в них. Еще одна из тенденций последних лет – снижение значения слова и повышение значения образа. Мы потеряли вкус сначала к голосовому общению (с этим смирились даже операторы связи), теперь теряем вкус к чтению и стремимся получить информацию в виде образов. И это не только доказывается ростам популярности YouTube и Instagram (Инстаграм второй год подряд самая быстрорастущая сеть в России, кстати), но и самым обсуждаемым проектам – MSQRD и Prisma, плюс на днях бот @icon8bot выиграл конкурс Паши Дурова и получил $40k.
По себе ощущаю, что на смену подробной аналитике приходит инфографика. В начале года я постил в этот самый канал тексты, PDF-файлы, лонгриды и рост был незначительный. Зато, когда я начал постить инфографику с коротким твит-фактов в заголовке и ссылкой на полную версию – начался рост.
Как пишет Gartner:
2. Бизнес-инновации создадут необыкновенное изменение большинства существующих понятий.
Как я это понимаю:
Происходит digital-трансформация всего и вся. Агентства, консультанты, интеграторы включились в эту гонку. Да я и сам включился. Это привело к тому, что на RIW-2016 состоялась секция «Данные – ключ к digital-трансформации». Увы, аудитория RIW оказалась не совсем готова к такому контенту и мы транслировали мысли в полупустой зал. Ниже приложу презентацию Ивана Никитина из Fistashki, который очень грамотно описал процесс цифровой трансформации, то есть комплексного изменения с помощью информационных технологий бизнес-процессов, ключевых элементов бизнеса и их взаимодействия между собой.
Почему именно сейчас:
Происходит перераспределение населения Земли. Европа, Америка, Россия вымирают. Азия, Африка – растут. К слову, в России к 2025 году будет на 10 млн меньше трудоспособного населения. И это не только вопрос экономики, но и вопрос армий. Поэтому, замещение одних должностей другими, а третьих – роботами/автоматами/ботами – процесс, который нужно наверстывать, а не откладывать.
Как пишет Gartner:
3. Вторичный digital-эффект будет более разрушительным, чем первоначальная цифровая трансформация.
Как я это понимаю:
Новые технологии изменю способ, которым люди взаимодействуют и ставят под сомнение необходимость ряда бизнес-процессов. Мы уже приняли новый диалоговый пользовательский опыт: голосовые интерфейсы (Siri, Cartana), ботов, искусственный интеллект внутри тех и других. А значит, именно это будет новым способом привлечения клиентов и превалирующим стилем взаимодействия. Самое хорошее и одновременно самое плохое, что есть в ботах – шаблонность. Бот это "заказать все тоже самое, по тому же адресу в тоже время". Боты это "сделать красиво одной кнопкой". Боты это упрощение. А следовательно, продавец в магазине напротив вашего дома, который вас знает уже 10 лет и в курсе, что вы всегда одно и то же берете – тоже бот.
Никому не нужны службы одного окна. Необходима служба одной кнопки.
Полный текст (английский) здесь: https://www.gartner.com/doc/3471568?srcId=1-6595640805
via @internetanalytics
Gartner
Top Strategic Predictions for 2017 and Beyond: Surviving the Storm Winds of Digital Disruption
Digital business innovation creates disruptive effects that have a wide-ranging impact on people and technology. However, secondary ripple effects will often prove to be more disruptive than the original disruption. Digital strategists must actively identify…