ТРЕНДЫ СОЦСЕТЕЙ В РОССИИ от Brand Analytics
1. Значительное увеличение активности тематических ("клубных") форумов и публичных каналов в мессенджерах.
2. Рост видео-контента и трансляций практически во всех соцсетях. Увеличилась активность российского сегмента Youtube. В Инстаграм доля видео в среднем составила 7%, а среди вирального контента – более 50%. Во ВКонтакте наиболее популярными авторами являются видео-блогеры.
3. Вконтакте и Инстаграм запустили "умные ленты", определяющие интересы пользователей по их активности и подстраивающие под них ленту новостей, аналогично ленте Facebook. Подобные алгоритмы формирования ленты усилили эффект «информационного пузыря-оболочки», замыкающего людей в собственных убеждениях.
4. Бурный рост активности спам-ботов. Показательно, что рост отмечается сразу в нескольких соцсетях - LiveJournal, ВКонтакте, Facebook, причем тематика спама в них коррелирует.
5. Превалирование соцмедиа над классическими СМИ по уровню влияния на общественное мнение. Brexit, выборы в США, референдум в Италии - это кейсы, показывающие решения больших сообществ людей впротивоход «официальной информации» СМИ.
6. "FakeNews" и необходимость проверки информации на достоверность. Желательная скорость выдачи информации для СМИ и соцсетей настолько высокая, что не остается времени на проверку публикаций. В 2017 году индустрия обязана найти решение для противодействия данному тренду.
7. Российская часть Facebook стала практически московской – 50% авторов приходится на Москву.
Детальная презентация: http://www.slideshare.net/Taylli01/2016-69866869
1. Значительное увеличение активности тематических ("клубных") форумов и публичных каналов в мессенджерах.
2. Рост видео-контента и трансляций практически во всех соцсетях. Увеличилась активность российского сегмента Youtube. В Инстаграм доля видео в среднем составила 7%, а среди вирального контента – более 50%. Во ВКонтакте наиболее популярными авторами являются видео-блогеры.
3. Вконтакте и Инстаграм запустили "умные ленты", определяющие интересы пользователей по их активности и подстраивающие под них ленту новостей, аналогично ленте Facebook. Подобные алгоритмы формирования ленты усилили эффект «информационного пузыря-оболочки», замыкающего людей в собственных убеждениях.
4. Бурный рост активности спам-ботов. Показательно, что рост отмечается сразу в нескольких соцсетях - LiveJournal, ВКонтакте, Facebook, причем тематика спама в них коррелирует.
5. Превалирование соцмедиа над классическими СМИ по уровню влияния на общественное мнение. Brexit, выборы в США, референдум в Италии - это кейсы, показывающие решения больших сообществ людей впротивоход «официальной информации» СМИ.
6. "FakeNews" и необходимость проверки информации на достоверность. Желательная скорость выдачи информации для СМИ и соцсетей настолько высокая, что не остается времени на проверку публикаций. В 2017 году индустрия обязана найти решение для противодействия данному тренду.
7. Российская часть Facebook стала практически московской – 50% авторов приходится на Москву.
Детальная презентация: http://www.slideshare.net/Taylli01/2016-69866869
www.slideshare.net
Социальные сети в России, осень 2016
Исследование «Социальные сети в России сегодня», осень 2016 года. Представлены данные по аудитории, возрасту, полу и региональному распределению авторов соцсет…
Coursera представила годовой отчет. Среди всего прочего, сообщают о самых популярных курсах 2016. Я сначала не поверил. Смотрите сами:
1. Data Science from Johns Hopkins University.
2. Python for Everybody from the University of Michigan.
3. Excel to MySQL: Analytic Techniques for Business from Duke University.
4. Business Foundations from the University of Pennsylvania.
5. Academic English: Writing from the University of California, Irvine.
6. Career Success from the University of California, Irvine.
7. Business Analytics from the University of Pennsylvania.
8. Improve Your English Communication Skills from Georgia Institute of Technology.
9. Big Data from the University of California, San Diego.
10. Digital Marketing from the University of Illinois at Urbana-Champaign.
Мы на правильном пути, друзья
Источник: https://www.class-central.com/report/coursera-2016-review/
via @internetanalytics
1. Data Science from Johns Hopkins University.
2. Python for Everybody from the University of Michigan.
3. Excel to MySQL: Analytic Techniques for Business from Duke University.
4. Business Foundations from the University of Pennsylvania.
5. Academic English: Writing from the University of California, Irvine.
6. Career Success from the University of California, Irvine.
7. Business Analytics from the University of Pennsylvania.
8. Improve Your English Communication Skills from Georgia Institute of Technology.
9. Big Data from the University of California, San Diego.
10. Digital Marketing from the University of Illinois at Urbana-Champaign.
Мы на правильном пути, друзья
Источник: https://www.class-central.com/report/coursera-2016-review/
via @internetanalytics
The Report by Class Central
Coursera's 2016: Year in Review
A look at Coursera's evolution in 2016
Все презентации iMetrics
1й день - http://imetrics.ru/2016/imetrics_17_11_2016.zip
2й день - http://imetrics.ru/2016/imetrics_18_11_2016.zip
Логин: imetrics
Пароль: 79Cr6VVC
1й день - http://imetrics.ru/2016/imetrics_17_11_2016.zip
2й день - http://imetrics.ru/2016/imetrics_18_11_2016.zip
Логин: imetrics
Пароль: 79Cr6VVC
Business Insider публикуют основные выводы из отчета по монетизации и использованию чат-ботов.
Привожу некоторые из них:
Чат-боты особенно хорошо подходят для мобильных устройств - возможно, больше, чем приложения, так как обмен сообщениями лежит в основе мобильного опыта.
Чат-боты в США используются более чем половиной американских пользователей в возрасте от 18 до 55.
BI Intelligence определяет четыре модели чат-ботоы: боты-как-услуг, нативное информирование, аффилированный маркетинг и розничные продажи.
Я верю в чат-ботов. Поэтому собрал всех, кто уже заработал на них и скомпоновал курс в Британке
Даже видео записали
http://vk.com/video-18727430_456239045
Подробная программа: http://britishdesign.ru/special/course/sozdanie-i-prodvizhenie-chat-botov/
Источник: http://www.businessinsider.com/intelligence/research-store/#!/The-Chatbot-Report-Bundle/p/76350158/category=11987291
Привожу некоторые из них:
Чат-боты особенно хорошо подходят для мобильных устройств - возможно, больше, чем приложения, так как обмен сообщениями лежит в основе мобильного опыта.
Чат-боты в США используются более чем половиной американских пользователей в возрасте от 18 до 55.
BI Intelligence определяет четыре модели чат-ботоы: боты-как-услуг, нативное информирование, аффилированный маркетинг и розничные продажи.
Я верю в чат-ботов. Поэтому собрал всех, кто уже заработал на них и скомпоновал курс в Британке
Даже видео записали
http://vk.com/video-18727430_456239045
Подробная программа: http://britishdesign.ru/special/course/sozdanie-i-prodvizhenie-chat-botov/
Источник: http://www.businessinsider.com/intelligence/research-store/#!/The-Chatbot-Report-Bundle/p/76350158/category=11987291
Vk
«Создание и продвижение чат-ботов». Зимние интенсивы БВШД 2017
Мессенджер Telegram стремительно ворвался в нашу жизнь: всё больше горожан предпочитают Telegram-каналы чтению онлайн-медиа, а чат-боты совершили революцию в создании автоматизированных диджитал-сервисов. Как сделать своего собственного бота, который мог…
Скоро новогодние праздники, каникулы и выходные. Все торговые сети готовятся к этому времени, устраивают акции и распродажи. Но с точки зрения аналитики интересны не только девиации цен, но и уровень отношения населения к возможности потратить в канун Нового года бОльшее количество денег.
Фонд Общественное мнение на регулярной основе выпускает исследование потребительских настроений населения.
Исследование доступно на сайте ЦБ: https://www.cbr.ru/DKP/standart_system/infl_exp_16-11.pdf
via @internetanalytics
Фонд Общественное мнение на регулярной основе выпускает исследование потребительских настроений населения.
Исследование доступно на сайте ЦБ: https://www.cbr.ru/DKP/standart_system/infl_exp_16-11.pdf
via @internetanalytics
Согласно данным ФОМ, 65% населения говорят о том, что цены растут, а зарплаты - нет.
via @internetanalytics
via @internetanalytics
Конец года - не самое благоприятное время для покупок.
С конца 2014 года люди живут надеждой на лучшее, но из месяца в месяц ситуация не улучшается.
via @internetanalytics
С конца 2014 года люди живут надеждой на лучшее, но из месяца в месяц ситуация не улучшается.
via @internetanalytics
Много аналитической и статистической (не путать) информации, которая полезна для понимания как макроэкономические параметры могут влиять на вашу микроэкономику, доступно на сайте Центробанка. Хотя, соглашусь, она довольно сильно спрятана.
Для маркетологов будет очень полезным ознакомиться с историческими данными по инфляции, колебаниями уровня доходов/трат населения и тд и тп со своими акциями/распродажами и программами лояльности.
Добавьте в закладки эту ссылку и заглядывайте раз в месяц:
https://www.cbr.ru/DKP/?PrtId=infl
via @internetanalytics
Для маркетологов будет очень полезным ознакомиться с историческими данными по инфляции, колебаниями уровня доходов/трат населения и тд и тп со своими акциями/распродажами и программами лояльности.
Добавьте в закладки эту ссылку и заглядывайте раз в месяц:
https://www.cbr.ru/DKP/?PrtId=infl
via @internetanalytics
WEF_GAC15_Technological_Tipping_Points_report_2015.pdf
3.9 MB
Точка бифуркации современного банкинга (основы и предпосылки перехода к Банку 4.0 - актуральность 09.2015, но много фундаментальных выводов)
via @internetanalytics
via @internetanalytics
WEF_The_future_of_financial_infrastructure.pdf
3.3 MB
Будущее финансовой инфраструктуры (Отчет с Всемирного экономического форума 2016). Содержит кейсы по применению blockchain
via @internetanalytics
via @internetanalytics
Конверсия онлайн-магазинов Рунета. Очень высокая конверсия у сайтов доставки еды и продаже билетов. Медианное значение по всему рынку 2.4%
http://datainsight.ru/Conversion2016
via @internetanalytics
http://datainsight.ru/Conversion2016
via @internetanalytics
E-commerce: обзор рынка, итоги года, тренды и комментарии экспертов.
Мастрид.
http://blog.ecomsol.ru/trends_2016-2017
via @ecomnews
Мастрид.
http://blog.ecomsol.ru/trends_2016-2017
via @ecomnews
Ссылки на отчеты и статьи для понимания положения дел в международной онлайн торговле
1. https://www.internetretailer.com/mobile/2016/08/05/global-1000-spotlight-top-10-e-retail-players-dominate
2. http://www.emarketer.com/public_media/docs/eMarketer_eTailWest2016_Worldwide_ECommerce_Report.pdf
3. https://www.paypalobjects.com/digitalassets/c/website/marketing/global/shared/global/media-resources/documents/combined-deck-paypal-merchant-insights-combined-report-2016.pdf
4. http://www.fastforwardexpo.com/download.htm?id=36
5. http://unctad.org/meetings/en/Presentation/dtl_eweek2016_AlibabaResearch_en.pdf
6. http://www.kpcb.com/internet-trends
7. https://www.internetretailer.com/2016/08/05/global-1000-spotlight-top-10-e-retail-players-dominate
8. https://www.internetretailer.com/2015/12/04/indias-cross-border-e-commerce-grow-nearly-79-2016
9. http://www.emarketer.com/public_media/docs/eMarketer_eTailWest2016_Worldwide_ECommerce_Report.pdf
10. http://www.researchandmarkets.com/research/bjtbwg/global
11. http://unctad.org/meetings/en/Presentation/dtl_eweek2016_AlibabaResearch_en.pdf
12. http://www.namo.ru/assets/files/research/nadt-e-com-import-research-2016.pdf
13. https://www.forrester.com/report/Global+CrossBorder+eCommerce+Sales+Will+More+Than+Double+In+The+Next+Five+Years/-/E-RES133599
14. http://europa.eu/rapid/press-release_IP-15-5719_en.htm
15. https://www.internetretailer.com/2016/02/25/china-changes-tax-rules-purchases-overseas-e-retailers
16. https://www.bakertillyberk.nl/2798777/european_b2c_e-Commerce_report_2016_light_version.pdf.pdf?v=0
В закладки 😉
via @internetanalytics
1. https://www.internetretailer.com/mobile/2016/08/05/global-1000-spotlight-top-10-e-retail-players-dominate
2. http://www.emarketer.com/public_media/docs/eMarketer_eTailWest2016_Worldwide_ECommerce_Report.pdf
3. https://www.paypalobjects.com/digitalassets/c/website/marketing/global/shared/global/media-resources/documents/combined-deck-paypal-merchant-insights-combined-report-2016.pdf
4. http://www.fastforwardexpo.com/download.htm?id=36
5. http://unctad.org/meetings/en/Presentation/dtl_eweek2016_AlibabaResearch_en.pdf
6. http://www.kpcb.com/internet-trends
7. https://www.internetretailer.com/2016/08/05/global-1000-spotlight-top-10-e-retail-players-dominate
8. https://www.internetretailer.com/2015/12/04/indias-cross-border-e-commerce-grow-nearly-79-2016
9. http://www.emarketer.com/public_media/docs/eMarketer_eTailWest2016_Worldwide_ECommerce_Report.pdf
10. http://www.researchandmarkets.com/research/bjtbwg/global
11. http://unctad.org/meetings/en/Presentation/dtl_eweek2016_AlibabaResearch_en.pdf
12. http://www.namo.ru/assets/files/research/nadt-e-com-import-research-2016.pdf
13. https://www.forrester.com/report/Global+CrossBorder+eCommerce+Sales+Will+More+Than+Double+In+The+Next+Five+Years/-/E-RES133599
14. http://europa.eu/rapid/press-release_IP-15-5719_en.htm
15. https://www.internetretailer.com/2016/02/25/china-changes-tax-rules-purchases-overseas-e-retailers
16. https://www.bakertillyberk.nl/2798777/european_b2c_e-Commerce_report_2016_light_version.pdf.pdf?v=0
В закладки 😉
via @internetanalytics
Digital Commerce 360
Global 1000 spotlight: The top 10 e-retail players dominate
When accounting for the total value of merchandise sold on their websites, the largest online merchants own nearly half of the global online retail market.
Девушка Катя пришла в чат аналитиков с просьбой помочь ей высчитать программу лояльности для столовой в регионе (не Москва, да). Дискуссия развернулась масштабная настолько, что обсуждение вопроса перекинулось на соседний чат, где общаются продуктовые аналитики и менеджеры продуктов. Валя @evaevt собрала для вас тезисы, цитаты, формулы и одну табличку Excel в отдельном посте на Медиум:
https://goo.gl/KaXrfg
За что огромное ей спасибо!
Если и у вас случаются задачки-неберучки- пишите. Подумаем вместе
https://goo.gl/KaXrfg
За что огромное ей спасибо!
Если и у вас случаются задачки-неберучки- пишите. Подумаем вместе
Medium
Математика обеда
Как аналитики создавали программу лояльности для региональной столовой. Перед прочтением рекомендуем плотно пообедать.
Coursera провела анализ самых востребованных курсов 2016 года и составила рейтинг навыков, которые нужно развивать, чтобы добиться успеха.
Собирая воедино все эти скиллы, можно сделать вывод, что получать хорошие деньги за свои знания будут специалисты, которые "управляют (менеджмент проекта и стратегия) глобальным (английский) продуктом (менеджмент продукта), бэкендом коротого является обработка больших данных (биг дата, R, Hadoop), и при этом многое умеют делать руками (Python, SEO, SMM, аналитика)"
Мы приходим к эпохе "универсальных солдат", "digital-берсерков", которые обладают комплексным видением продукта на микро и макроуровнях.
Skill #1: Python Programming. 5th most in-demand programming language of 2016
Skill #2: R Programming. One of the 20 most popular programming languages of 2016
Skill #3: Project Management. Glassdoor’s 12th highest-paying job of 2016
Skill #4: Analytics Management. Glassdoor’s 8th highest-paying job of 2016
Skill #5: English Instruction. More than 100,000 job openings each year
Skill #6: Business Analysis. Up to a 10% pay boost, according to PayScale
Skill #7: Product Management. Glassdoor’s 12th highest-paying job of 2016
Skill #8: Hadoop. 6th most-used data science tool of 2016
Skill #9: SEO Marketing. #9 on LinkedIn’s list of skills most likely to get you hired
Skill #10: Social Marketing. 79% of salespeople who use social media outsell their peers
Skill #11: Data Warehousing. Up to an 18% pay boost, according to PayScale
Skill #12: Business Strategy. Up to a 19% pay boost, according to PayScale
Ссылки на курсы можно увидеть здесь: http://antirabstvo.ru/12-navykov-kotorye-nuzhno-razviva/
via @internetanalytics
Собирая воедино все эти скиллы, можно сделать вывод, что получать хорошие деньги за свои знания будут специалисты, которые "управляют (менеджмент проекта и стратегия) глобальным (английский) продуктом (менеджмент продукта), бэкендом коротого является обработка больших данных (биг дата, R, Hadoop), и при этом многое умеют делать руками (Python, SEO, SMM, аналитика)"
Мы приходим к эпохе "универсальных солдат", "digital-берсерков", которые обладают комплексным видением продукта на микро и макроуровнях.
Skill #1: Python Programming. 5th most in-demand programming language of 2016
Skill #2: R Programming. One of the 20 most popular programming languages of 2016
Skill #3: Project Management. Glassdoor’s 12th highest-paying job of 2016
Skill #4: Analytics Management. Glassdoor’s 8th highest-paying job of 2016
Skill #5: English Instruction. More than 100,000 job openings each year
Skill #6: Business Analysis. Up to a 10% pay boost, according to PayScale
Skill #7: Product Management. Glassdoor’s 12th highest-paying job of 2016
Skill #8: Hadoop. 6th most-used data science tool of 2016
Skill #9: SEO Marketing. #9 on LinkedIn’s list of skills most likely to get you hired
Skill #10: Social Marketing. 79% of salespeople who use social media outsell their peers
Skill #11: Data Warehousing. Up to an 18% pay boost, according to PayScale
Skill #12: Business Strategy. Up to a 19% pay boost, according to PayScale
Ссылки на курсы можно увидеть здесь: http://antirabstvo.ru/12-navykov-kotorye-nuzhno-razviva/
via @internetanalytics
Аудитория интернет-покупателей в России продолжает расти: за последний год покупки онлайн совершал уже каждый четвертый житель России в возрасте от 16 до 55 лет, сказано в «Исследовании аудитории онлайн-покупателей в России» «Яндекс.Маркета» и GfK. В 2015 г. покупателем был лишь каждый пятый, годом ранее – 17% жителей России.
https://goo.gl/Hz8EeJ
https://goo.gl/Hz8EeJ
Ведомости
В России каждый четвертый житель стал онлайн-покупателем
А банковские карты впервые победили наличные как способ оплаты
Топ стран по средней скорости интернета. РФ занимает - 38 место в мире с показателем 11,6 Мбит/сек.
Источник: statista.com/chart/7246/the-countries-with-the-fastest-internet
via @rationalnumbers
Источник: statista.com/chart/7246/the-countries-with-the-fastest-internet
via @rationalnumbers
В зарубежных магазинах в 2016 покупали одежду, обувь, детские товары, косметику, товары для дома и сада. В российских - одежду, косметику, мелкую быт.технику
Полный текст - PDF: https://goo.gl/0iH03S
Полный текст - PDF: https://goo.gl/0iH03S
РБК с утра сообщает о том, что количество зарегистрированных пользователей мобильного мессенджера Viber в России за 2016 год выросло на 43%, до 76 млн человек.
Эта цифра вообще ни о чем не говорит. 76 млн россиян когда-то регистрировались. Ок. Я тоже был в Viber. Снес его год назад, но предполагаю, что меня до сих пор считают.
При этом, количество активных пользователей Viber не раскрывает, использует формулировку "около половины зарегистрировавшихся используют сервис ежемесячно".
Простите, но тоже не верю.
Справедливости ради, стоит отметить, что РБК приводят данные TNS о количестве ежемесячных пользователей мессенджера - 8.1 млн. То есть, более чем в 9 раз меньше, чем количество регистраций. Данные получены на основе анализа аудитории в возрасте от 12 до 64 лет, проживающей в городах с населением более 700 тыс. человек.
По логике Viber, получается, что TNS не видит почти 30 млн человек (76/2-8), которые пользуются мессенджером в городах менее 700 тыс.
Тоже похоже на бред. В таких городах скорее всего даже нет такого количества жителей, не говоря уже о людях со смартфонами, не говоря уже о тех, кто чатится в Viber.
Куда более похожа на правду картинка Mediascope (exTNS) о том, что пользуются вайбером 75% людей от числа установивших приложение. То есть, где-то 11 млн. человек.
P.S. Я ни в коем случае никого не обвиняю, а просто включаю логику и здравый смысл.
Статья на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/585aa5c79a7947b25b2e2a94
Эта цифра вообще ни о чем не говорит. 76 млн россиян когда-то регистрировались. Ок. Я тоже был в Viber. Снес его год назад, но предполагаю, что меня до сих пор считают.
При этом, количество активных пользователей Viber не раскрывает, использует формулировку "около половины зарегистрировавшихся используют сервис ежемесячно".
Простите, но тоже не верю.
Справедливости ради, стоит отметить, что РБК приводят данные TNS о количестве ежемесячных пользователей мессенджера - 8.1 млн. То есть, более чем в 9 раз меньше, чем количество регистраций. Данные получены на основе анализа аудитории в возрасте от 12 до 64 лет, проживающей в городах с населением более 700 тыс. человек.
По логике Viber, получается, что TNS не видит почти 30 млн человек (76/2-8), которые пользуются мессенджером в городах менее 700 тыс.
Тоже похоже на бред. В таких городах скорее всего даже нет такого количества жителей, не говоря уже о людях со смартфонами, не говоря уже о тех, кто чатится в Viber.
Куда более похожа на правду картинка Mediascope (exTNS) о том, что пользуются вайбером 75% людей от числа установивших приложение. То есть, где-то 11 млн. человек.
P.S. Я ни в коем случае никого не обвиняю, а просто включаю логику и здравый смысл.
Статья на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/585aa5c79a7947b25b2e2a94
РБК
Viber оценил число своих пользователей в России в 76 млн
Число зарегистрированных пользователей мобильного мессенджера Viber в России за 2016 год выросло на 43%, до 76 млн человек. Об этом сообщил РБК представитель сервиса. Он прогнозирует, что до конца ...