В зарубежных магазинах в 2016 покупали одежду, обувь, детские товары, косметику, товары для дома и сада. В российских - одежду, косметику, мелкую быт.технику
Полный текст - PDF: https://goo.gl/0iH03S
Полный текст - PDF: https://goo.gl/0iH03S
РБК с утра сообщает о том, что количество зарегистрированных пользователей мобильного мессенджера Viber в России за 2016 год выросло на 43%, до 76 млн человек.
Эта цифра вообще ни о чем не говорит. 76 млн россиян когда-то регистрировались. Ок. Я тоже был в Viber. Снес его год назад, но предполагаю, что меня до сих пор считают.
При этом, количество активных пользователей Viber не раскрывает, использует формулировку "около половины зарегистрировавшихся используют сервис ежемесячно".
Простите, но тоже не верю.
Справедливости ради, стоит отметить, что РБК приводят данные TNS о количестве ежемесячных пользователей мессенджера - 8.1 млн. То есть, более чем в 9 раз меньше, чем количество регистраций. Данные получены на основе анализа аудитории в возрасте от 12 до 64 лет, проживающей в городах с населением более 700 тыс. человек.
По логике Viber, получается, что TNS не видит почти 30 млн человек (76/2-8), которые пользуются мессенджером в городах менее 700 тыс.
Тоже похоже на бред. В таких городах скорее всего даже нет такого количества жителей, не говоря уже о людях со смартфонами, не говоря уже о тех, кто чатится в Viber.
Куда более похожа на правду картинка Mediascope (exTNS) о том, что пользуются вайбером 75% людей от числа установивших приложение. То есть, где-то 11 млн. человек.
P.S. Я ни в коем случае никого не обвиняю, а просто включаю логику и здравый смысл.
Статья на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/585aa5c79a7947b25b2e2a94
Эта цифра вообще ни о чем не говорит. 76 млн россиян когда-то регистрировались. Ок. Я тоже был в Viber. Снес его год назад, но предполагаю, что меня до сих пор считают.
При этом, количество активных пользователей Viber не раскрывает, использует формулировку "около половины зарегистрировавшихся используют сервис ежемесячно".
Простите, но тоже не верю.
Справедливости ради, стоит отметить, что РБК приводят данные TNS о количестве ежемесячных пользователей мессенджера - 8.1 млн. То есть, более чем в 9 раз меньше, чем количество регистраций. Данные получены на основе анализа аудитории в возрасте от 12 до 64 лет, проживающей в городах с населением более 700 тыс. человек.
По логике Viber, получается, что TNS не видит почти 30 млн человек (76/2-8), которые пользуются мессенджером в городах менее 700 тыс.
Тоже похоже на бред. В таких городах скорее всего даже нет такого количества жителей, не говоря уже о людях со смартфонами, не говоря уже о тех, кто чатится в Viber.
Куда более похожа на правду картинка Mediascope (exTNS) о том, что пользуются вайбером 75% людей от числа установивших приложение. То есть, где-то 11 млн. человек.
P.S. Я ни в коем случае никого не обвиняю, а просто включаю логику и здравый смысл.
Статья на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/585aa5c79a7947b25b2e2a94
РБК
Viber оценил число своих пользователей в России в 76 млн
Число зарегистрированных пользователей мобильного мессенджера Viber в России за 2016 год выросло на 43%, до 76 млн человек. Об этом сообщил РБК представитель сервиса. Он прогнозирует, что до конца ...
Посчитали с @Mardukk (директор по развитию Fistashki) еще раз:
По данным Viber: пользователей 76 млн * 50% активных = 38 миллионов всего в России.
По данным TNS, ежемесячных пользователей в октябре 2016 было 8,1 миллиона по аудитории 12-64 в городах 700+.
Расхождение в 30 миллионов. Но считаем, что все подошли добросовестно.
У нас есть разница в генеральных совокупностях.
В России 146,5 миллиона человек (всех возрастов). Из них в городах 700К+ проживают (19 городов, на январь 2016) 36,13 миллиона человек, т.е. ≈25% населения.
То есть оставшиеся 75% населения- темное пятно.
С учётом того, что поведенчески, даже по данным TNS, аффинитивность Viber по сравнению с Whatsapp выше в городах меньшего размера, то одного этого перекоса достаточно для того, чтобы не делать выводы о всей России на основании городов 700К+. В связи с чем, мы не можем утверждать о несостоятельности данных.
Округление — в качестве доли активной аудитории в расчётах есть допущение в 50%, но "около половины" — это и 41%, и 45% и даже 55%.
И если брать нижнюю границу (~40%), то мы получаем ~30 млн активных.
Таким образом, если 8 млн это результат по 25% населения, то 100% вполне себе могут быть 32 млн. Что бьется с цифрами, озвученными Viber'ом.
Отлично, работаем дальше
По данным Viber: пользователей 76 млн * 50% активных = 38 миллионов всего в России.
По данным TNS, ежемесячных пользователей в октябре 2016 было 8,1 миллиона по аудитории 12-64 в городах 700+.
Расхождение в 30 миллионов. Но считаем, что все подошли добросовестно.
У нас есть разница в генеральных совокупностях.
В России 146,5 миллиона человек (всех возрастов). Из них в городах 700К+ проживают (19 городов, на январь 2016) 36,13 миллиона человек, т.е. ≈25% населения.
То есть оставшиеся 75% населения- темное пятно.
С учётом того, что поведенчески, даже по данным TNS, аффинитивность Viber по сравнению с Whatsapp выше в городах меньшего размера, то одного этого перекоса достаточно для того, чтобы не делать выводы о всей России на основании городов 700К+. В связи с чем, мы не можем утверждать о несостоятельности данных.
Округление — в качестве доли активной аудитории в расчётах есть допущение в 50%, но "около половины" — это и 41%, и 45% и даже 55%.
И если брать нижнюю границу (~40%), то мы получаем ~30 млн активных.
Таким образом, если 8 млн это результат по 25% населения, то 100% вполне себе могут быть 32 млн. Что бьется с цифрами, озвученными Viber'ом.
Отлично, работаем дальше
На Think with Google опубликована матрица решений
Кликабельные ссылки в pdf: https://storage.googleapis.com/think-v2-emea/v2/d2276_FINAL%20Product%20Matrix%20-%20RU%20v2.pdf
via @internetanalytics
Кликабельные ссылки в pdf: https://storage.googleapis.com/think-v2-emea/v2/d2276_FINAL%20Product%20Matrix%20-%20RU%20v2.pdf
via @internetanalytics
Все материалы конференции Mediascope (TNS).
Must-scrolling.
http://conf.mediascope.net/
via @internetanalytics
Must-scrolling.
http://conf.mediascope.net/
via @internetanalytics
Яндекс.Браузер обошел Google.Chrome на iOS в России.
Также Я.Браузер вошел в список лучших приложений для iPhone в России по версии Apple
Источник: https://clck.ru/AQC47
via @internetanalytics
Также Я.Браузер вошел в список лучших приложений для iPhone в России по версии Apple
Источник: https://clck.ru/AQC47
via @internetanalytics
Forwarded from Breaking Trends
Митап «Итоги года от Интернет-аналитики» завершен. 7 презентаций спикеров найдете ниже. Больше всего понравилось выступление про «Поведенческий инжиниринг».
1. Алексей Никушин «Итоги года. Интернет-аналитика». Про Интернет и статистику.
2. Влад Широбоков «E-commerce тренды 2017». Про продажи и онлайн-магазины.
3. Ксения Шворобей «Digital тренды». Про Интернет, онлайн-видео, тренды.
4. Дмитрий Мацкевич «Поведенческий инжиниринг». Про эмоции, изучение человеческого мозга, кейс про Tinder.
5. Артур Арсёнов «Тенденции дизайна 2016 года и 2017». Про дизайн и тренды.
6. Алексей Гришин «Бесплатные инструменты аналитика». Про аналитику.
7. Александр Амзин «Медиатренды». Про медиа и тренды.
1. Алексей Никушин «Итоги года. Интернет-аналитика». Про Интернет и статистику.
2. Влад Широбоков «E-commerce тренды 2017». Про продажи и онлайн-магазины.
3. Ксения Шворобей «Digital тренды». Про Интернет, онлайн-видео, тренды.
4. Дмитрий Мацкевич «Поведенческий инжиниринг». Про эмоции, изучение человеческого мозга, кейс про Tinder.
5. Артур Арсёнов «Тенденции дизайна 2016 года и 2017». Про дизайн и тренды.
6. Алексей Гришин «Бесплатные инструменты аналитика». Про аналитику.
7. Александр Амзин «Медиатренды». Про медиа и тренды.
Газета.ру опубликовали обзор нашей "Итоговой" конференции: https://m.gazeta.ru/tech/2016/12/28/10448735/dopimine_and_trump.shtml
Газета.Ru
Мозг через Prisma
Как Tinder повышает самооценку, что будут делать люди будущего с большими данными и почему умирает российская журналистика — «Газета.Ru» выбрала основные темы первой конференции, организованной создателем Telegram-канала «Интернет-аналитика».
Максим Спиридонов (Нетология) разбирает аналитический отчет о рынке онлайн-образования:
http://bit.ly/facebook-spiridonov-vs-json
В комментариях тред достойный РОЕМ
http://bit.ly/facebook-spiridonov-vs-json
В комментариях тред достойный РОЕМ
Яндекс.Метрика - Итоги-года.pdf
1.6 MB
Яндекс.Метрика - самое важное за 2016 год
Facebook - итоги 2016 и будущее в 2017-18 гг.pdf
8.3 MB
@aitarget_com подготовили исчерпывающую статью о настоящем и будущем Facebook
По всем вопросам, связанным с Яндекс.Метрикой можно обращаться к Саше Кулачиковой (@kulachikova)
По всем вопросам, связанным с Facebook и Instagram можно обращаться к Айране Монгуш (@aira_mo)
И еще раз спасибо им за предоставленные материалы 😊
По всем вопросам, связанным с Facebook и Instagram можно обращаться к Айране Монгуш (@aira_mo)
И еще раз спасибо им за предоставленные материалы 😊
Ключевые презентации Национального рекламного форума:
https://advertisingforum.ru/
https://drive.google.com/open?id=0B12i5TTh6V4UTkNNX002UGd1R0E
https://advertisingforum.ru/
https://drive.google.com/open?id=0B12i5TTh6V4UTkNNX002UGd1R0E
Национальный рекламный форум
НРФ | Национальный Рекламный Форум | 11-14 ноября
11-14 ноября 2025 года форум соберет представителей агентств, брендов, медиа и технологических компаний, которые представят решения для реализации эффективных стратегий, новых бизнес-цепочек и форматов взаимодействия сегодня и в будущем.
Пост благодарности всем причастным к первому серьезному митапу "Интернет-аналитики".
https://www.facebook.com/nikushin.av/posts/1314779375253650
Надеюсь, никого не забыл 😊
https://www.facebook.com/nikushin.av/posts/1314779375253650
Надеюсь, никого не забыл 😊
Facebook
А я хочу сказать чуть запоздавшее, но оттого не менее огромное спасибо всем тем, кто принимал участие в первом серьезном митапе "Интернет-аналитики".
Я действительно считаю, что СЕО Facebook, Google - это больше политики, нежели бизнесмены.
https://m.gazeta.ru/tech/2017/01/05/10453571/nikushin_2017.shtml
https://m.gazeta.ru/tech/2017/01/05/10453571/nikushin_2017.shtml
Газета.Ru
«С Цукербергом надо говорить как с президентом государства»
Марка Цукерберга стоит рассматривать не как бизнесмена, а как президента страны Facebook, пользователи теряют вкус к чтению и не проверяют информацию, а блокчейн-революция в России придется на 2017 год. Аналитик и создатель популярного Telegram-канала Алексей…