Посчитали с @Mardukk (директор по развитию Fistashki) еще раз:
По данным Viber: пользователей 76 млн * 50% активных = 38 миллионов всего в России.
По данным TNS, ежемесячных пользователей в октябре 2016 было 8,1 миллиона по аудитории 12-64 в городах 700+.
Расхождение в 30 миллионов. Но считаем, что все подошли добросовестно.
У нас есть разница в генеральных совокупностях.
В России 146,5 миллиона человек (всех возрастов). Из них в городах 700К+ проживают (19 городов, на январь 2016) 36,13 миллиона человек, т.е. ≈25% населения.
То есть оставшиеся 75% населения- темное пятно.
С учётом того, что поведенчески, даже по данным TNS, аффинитивность Viber по сравнению с Whatsapp выше в городах меньшего размера, то одного этого перекоса достаточно для того, чтобы не делать выводы о всей России на основании городов 700К+. В связи с чем, мы не можем утверждать о несостоятельности данных.
Округление — в качестве доли активной аудитории в расчётах есть допущение в 50%, но "около половины" — это и 41%, и 45% и даже 55%.
И если брать нижнюю границу (~40%), то мы получаем ~30 млн активных.
Таким образом, если 8 млн это результат по 25% населения, то 100% вполне себе могут быть 32 млн. Что бьется с цифрами, озвученными Viber'ом.
Отлично, работаем дальше
По данным Viber: пользователей 76 млн * 50% активных = 38 миллионов всего в России.
По данным TNS, ежемесячных пользователей в октябре 2016 было 8,1 миллиона по аудитории 12-64 в городах 700+.
Расхождение в 30 миллионов. Но считаем, что все подошли добросовестно.
У нас есть разница в генеральных совокупностях.
В России 146,5 миллиона человек (всех возрастов). Из них в городах 700К+ проживают (19 городов, на январь 2016) 36,13 миллиона человек, т.е. ≈25% населения.
То есть оставшиеся 75% населения- темное пятно.
С учётом того, что поведенчески, даже по данным TNS, аффинитивность Viber по сравнению с Whatsapp выше в городах меньшего размера, то одного этого перекоса достаточно для того, чтобы не делать выводы о всей России на основании городов 700К+. В связи с чем, мы не можем утверждать о несостоятельности данных.
Округление — в качестве доли активной аудитории в расчётах есть допущение в 50%, но "около половины" — это и 41%, и 45% и даже 55%.
И если брать нижнюю границу (~40%), то мы получаем ~30 млн активных.
Таким образом, если 8 млн это результат по 25% населения, то 100% вполне себе могут быть 32 млн. Что бьется с цифрами, озвученными Viber'ом.
Отлично, работаем дальше
На Think with Google опубликована матрица решений
Кликабельные ссылки в pdf: https://storage.googleapis.com/think-v2-emea/v2/d2276_FINAL%20Product%20Matrix%20-%20RU%20v2.pdf
via @internetanalytics
Кликабельные ссылки в pdf: https://storage.googleapis.com/think-v2-emea/v2/d2276_FINAL%20Product%20Matrix%20-%20RU%20v2.pdf
via @internetanalytics
Все материалы конференции Mediascope (TNS).
Must-scrolling.
http://conf.mediascope.net/
via @internetanalytics
Must-scrolling.
http://conf.mediascope.net/
via @internetanalytics
Яндекс.Браузер обошел Google.Chrome на iOS в России.
Также Я.Браузер вошел в список лучших приложений для iPhone в России по версии Apple
Источник: https://clck.ru/AQC47
via @internetanalytics
Также Я.Браузер вошел в список лучших приложений для iPhone в России по версии Apple
Источник: https://clck.ru/AQC47
via @internetanalytics
Forwarded from Breaking Trends
Митап «Итоги года от Интернет-аналитики» завершен. 7 презентаций спикеров найдете ниже. Больше всего понравилось выступление про «Поведенческий инжиниринг».
1. Алексей Никушин «Итоги года. Интернет-аналитика». Про Интернет и статистику.
2. Влад Широбоков «E-commerce тренды 2017». Про продажи и онлайн-магазины.
3. Ксения Шворобей «Digital тренды». Про Интернет, онлайн-видео, тренды.
4. Дмитрий Мацкевич «Поведенческий инжиниринг». Про эмоции, изучение человеческого мозга, кейс про Tinder.
5. Артур Арсёнов «Тенденции дизайна 2016 года и 2017». Про дизайн и тренды.
6. Алексей Гришин «Бесплатные инструменты аналитика». Про аналитику.
7. Александр Амзин «Медиатренды». Про медиа и тренды.
1. Алексей Никушин «Итоги года. Интернет-аналитика». Про Интернет и статистику.
2. Влад Широбоков «E-commerce тренды 2017». Про продажи и онлайн-магазины.
3. Ксения Шворобей «Digital тренды». Про Интернет, онлайн-видео, тренды.
4. Дмитрий Мацкевич «Поведенческий инжиниринг». Про эмоции, изучение человеческого мозга, кейс про Tinder.
5. Артур Арсёнов «Тенденции дизайна 2016 года и 2017». Про дизайн и тренды.
6. Алексей Гришин «Бесплатные инструменты аналитика». Про аналитику.
7. Александр Амзин «Медиатренды». Про медиа и тренды.
Газета.ру опубликовали обзор нашей "Итоговой" конференции: https://m.gazeta.ru/tech/2016/12/28/10448735/dopimine_and_trump.shtml
Газета.Ru
Мозг через Prisma
Как Tinder повышает самооценку, что будут делать люди будущего с большими данными и почему умирает российская журналистика — «Газета.Ru» выбрала основные темы первой конференции, организованной создателем Telegram-канала «Интернет-аналитика».
Максим Спиридонов (Нетология) разбирает аналитический отчет о рынке онлайн-образования:
http://bit.ly/facebook-spiridonov-vs-json
В комментариях тред достойный РОЕМ
http://bit.ly/facebook-spiridonov-vs-json
В комментариях тред достойный РОЕМ
Яндекс.Метрика - Итоги-года.pdf
1.6 MB
Яндекс.Метрика - самое важное за 2016 год
Facebook - итоги 2016 и будущее в 2017-18 гг.pdf
8.3 MB
@aitarget_com подготовили исчерпывающую статью о настоящем и будущем Facebook
По всем вопросам, связанным с Яндекс.Метрикой можно обращаться к Саше Кулачиковой (@kulachikova)
По всем вопросам, связанным с Facebook и Instagram можно обращаться к Айране Монгуш (@aira_mo)
И еще раз спасибо им за предоставленные материалы 😊
По всем вопросам, связанным с Facebook и Instagram можно обращаться к Айране Монгуш (@aira_mo)
И еще раз спасибо им за предоставленные материалы 😊
Ключевые презентации Национального рекламного форума:
https://advertisingforum.ru/
https://drive.google.com/open?id=0B12i5TTh6V4UTkNNX002UGd1R0E
https://advertisingforum.ru/
https://drive.google.com/open?id=0B12i5TTh6V4UTkNNX002UGd1R0E
Национальный рекламный форум
НРФ | Национальный Рекламный Форум | 11-14 ноября
11-14 ноября 2025 года форум соберет представителей агентств, брендов, медиа и технологических компаний, которые представят решения для реализации эффективных стратегий, новых бизнес-цепочек и форматов взаимодействия сегодня и в будущем.
Пост благодарности всем причастным к первому серьезному митапу "Интернет-аналитики".
https://www.facebook.com/nikushin.av/posts/1314779375253650
Надеюсь, никого не забыл 😊
https://www.facebook.com/nikushin.av/posts/1314779375253650
Надеюсь, никого не забыл 😊
Facebook
А я хочу сказать чуть запоздавшее, но оттого не менее огромное спасибо всем тем, кто принимал участие в первом серьезном митапе "Интернет-аналитики".
Я действительно считаю, что СЕО Facebook, Google - это больше политики, нежели бизнесмены.
https://m.gazeta.ru/tech/2017/01/05/10453571/nikushin_2017.shtml
https://m.gazeta.ru/tech/2017/01/05/10453571/nikushin_2017.shtml
Газета.Ru
«С Цукербергом надо говорить как с президентом государства»
Марка Цукерберга стоит рассматривать не как бизнесмена, а как президента страны Facebook, пользователи теряют вкус к чтению и не проверяют информацию, а блокчейн-революция в России придется на 2017 год. Аналитик и создатель популярного Telegram-канала Алексей…
Bloomberg акцентирует внимание на том, что Uber почти догнал по капитализации Volkswagen.
Вывод: не обязательно делать авто, чтобы на них зарабатывать
via @internetanalytics
Вывод: не обязательно делать авто, чтобы на них зарабатывать
via @internetanalytics
На Amazon трудятся 45000 роботов. И их число растет прямо-таки бешеным темпом.
via @internetanalytics
via @internetanalytics
Bitcoin вырос на 126% по отношению к USD за 2016 год. Российский рубль - на 17%.
via @internetanalytics
via @internetanalytics
Динамика точности распознавания речи за 20 с небольшим лет.
В 2016 коэффициент ошибок всего 5.9%. Конечно, это еще много, но тренд 2012-16 крайне показателен
via @internetanalytics
В 2016 коэффициент ошибок всего 5.9%. Конечно, это еще много, но тренд 2012-16 крайне показателен
via @internetanalytics