Econsultancy: только 15% компаний активно занимаются оптимизацией поиска по сайту. 42% не уделяют ему внимания вообще.
Источник: https://econsultancy.com/reports/site-search-report
Источник: https://econsultancy.com/reports/site-search-report
Рост мобильного интернет-трафика в путешествиях – главный тренд 2016 года
Исследование активности россиян в роуминге: http://bit.ly/2lSgigE
via @beelinenow
Исследование активности россиян в роуминге: http://bit.ly/2lSgigE
via @beelinenow
В блоге AppMetricа подготовили заметку про использование параметров трекинговых ссылок.
https://yandex.ru/blog/appmetrica/custom-url-parameters
https://yandex.ru/blog/appmetrica/custom-url-parameters
Блог Яндекса
Параметры URL: Как выжать максимум из трекинговой ссылки
В первую очередь, трекинговые ссылки используют для отслеживания платных установок и оценки эффективности рекламных партнёров. Но ссылки для скачивания приложения размещают не только в рекламе. Есть и другие источники трафика: соцсети, блоги, промо-сайт.…
@hightech_fm_daily сообщает: в 2017 году VR принесет компаниям $4,9 млрд. Рост на 172% по сравнению с 2016
https://hightech.fm/2017/03/01/vr_2020
https://hightech.fm/2017/03/01/vr_2020
По прогнозам Forrester, к 2021 году роботы займут 6% рабочих мест в США. Но большинству эта угроза кажется призрачной
via @hightech_fm_daily
https://hightech.fm/2017/03/01/automation_is_coming
via @hightech_fm_daily
https://hightech.fm/2017/03/01/automation_is_coming
Forwarded from Хайтек
Только 17% компаний готовы работать с людьми и роботами одновременно
https://hightech.fm/2017/03/02/companies_future
https://hightech.fm/2017/03/02/companies_future
Хайтек
Только 17% компаний готовы работать с людьми и роботами одновременно
С каждым годом предприятия все больше осознают, какую роль автоматизация сыграет в их будущем. Однако чем больше развиваются технологии, тем больше руководители компаний опасаются, что не справятся с управлением офисом, в котором работают люди, роботы и ИИ…
SnapChat: ARPU $1.05 (на 13% ниже ARPU Facebook на момент его IPO ($1.21))
Сейчас акция
Facebook стоит $4.83
via @internetanalytics
Сейчас акция
Facebook стоит $4.83
via @internetanalytics
По версии Минкомсвязи население России не превышает 80 млн человек.
Явное противоречие в статье:
«Подведены итоги ежегодного исследования доли граждан, использующих электронные госуслуги. В 2016 году в целом по стране этот показатель составил 51,3%, — сообщил директор Департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Владимир Авербах.
И потом:
Напомним, по итогам 2016 года общее число пользователей Единого портала госуслуг достигло 40 млн.
Где-то как-то накручивают. Не могу понять где...
http://minsvyaz.ru/ru/events/36563/
Явное противоречие в статье:
«Подведены итоги ежегодного исследования доли граждан, использующих электронные госуслуги. В 2016 году в целом по стране этот показатель составил 51,3%, — сообщил директор Департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Владимир Авербах.
И потом:
Напомним, по итогам 2016 года общее число пользователей Единого портала госуслуг достигло 40 млн.
Где-то как-то накручивают. Не могу понять где...
http://minsvyaz.ru/ru/events/36563/
Актуальная, но "не интернет"-аналитика в преддверии 8 марта.
Вывод: бриллианты, деньги, iPhone и никаких конфет и котят
via @internetanalytics
Вывод: бриллианты, деньги, iPhone и никаких конфет и котят
via @internetanalytics
Свежая статистика по Facebook и Instagram в России
Facebook + Instagram + Audience Network = 33 млн.
Только Facebook = 11 млн.
Только Instagram = 24 млн.
Via @aitarget_com
Facebook + Instagram + Audience Network = 33 млн.
Только Facebook = 11 млн.
Только Instagram = 24 млн.
Via @aitarget_com
Добрый вечер! Я отсутствовал чуть больше обычного и за это время накопилось довольно много интересных исследований и новостей.
Например, на Сбербанк выкатил "исследование" предпочтений и образа мыслей молодежи ( http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/youth_presentation.pdf ) и оно было многими растиражировано, обсуждено, были высказаны мнения самых разных людей, а в чате аналитиков пришли к пониманию, что это не такое уж и "исследование".
Как замечают участники диалога, это скорее "вербатим", чем исследование, так как были проведены 18 фокус-групп с детьми и молодежью в возрасте от 5 до 25 лет, 5 фокус-групп с родителями, ряд глубинных интервью с родителями и с учителями-экспертами. Кроме того, исследование включало в себя анализ блогов молодых людей из разных городов России, а также экскурсии (http://www.banki.ru/news/lenta/?id=9603392, в презентации этих данных нет).
С фактами "исследователи" погорячились, при подобном дизайне исследования категорически неправильно расширять результаты на всю популяцию. Таким образом, мы видим непонятно как полученные заключения, которые преподносятся как факты. Это немного огорчает.
Поэтому, всем тем, кому не все равно на предпочтения молодежи, предлагаю сравнить исследование Сбербанка с материалами Google и Nielsen. Они - ниже
Например, на Сбербанк выкатил "исследование" предпочтений и образа мыслей молодежи ( http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/youth_presentation.pdf ) и оно было многими растиражировано, обсуждено, были высказаны мнения самых разных людей, а в чате аналитиков пришли к пониманию, что это не такое уж и "исследование".
Как замечают участники диалога, это скорее "вербатим", чем исследование, так как были проведены 18 фокус-групп с детьми и молодежью в возрасте от 5 до 25 лет, 5 фокус-групп с родителями, ряд глубинных интервью с родителями и с учителями-экспертами. Кроме того, исследование включало в себя анализ блогов молодых людей из разных городов России, а также экскурсии (http://www.banki.ru/news/lenta/?id=9603392, в презентации этих данных нет).
С фактами "исследователи" погорячились, при подобном дизайне исследования категорически неправильно расширять результаты на всю популяцию. Таким образом, мы видим непонятно как полученные заключения, которые преподносятся как факты. Это немного огорчает.
Поэтому, всем тем, кому не все равно на предпочтения молодежи, предлагаю сравнить исследование Сбербанка с материалами Google и Nielsen. Они - ниже
Nielsen: молодежь - самая отвлекающаяся аудитория
http://www.nielsen.com/us/en/insights/news/2017/millennials-on-millennials-a-look-at-viewing-behavior-distraction-social-media-stars.html
http://www.nielsen.com/us/en/insights/news/2017/millennials-on-millennials-a-look-at-viewing-behavior-distraction-social-media-stars.html