Forwarded from Хайтек
Только 17% компаний готовы работать с людьми и роботами одновременно
https://hightech.fm/2017/03/02/companies_future
https://hightech.fm/2017/03/02/companies_future
Хайтек
Только 17% компаний готовы работать с людьми и роботами одновременно
С каждым годом предприятия все больше осознают, какую роль автоматизация сыграет в их будущем. Однако чем больше развиваются технологии, тем больше руководители компаний опасаются, что не справятся с управлением офисом, в котором работают люди, роботы и ИИ…
SnapChat: ARPU $1.05 (на 13% ниже ARPU Facebook на момент его IPO ($1.21))
Сейчас акция
Facebook стоит $4.83
via @internetanalytics
Сейчас акция
Facebook стоит $4.83
via @internetanalytics
По версии Минкомсвязи население России не превышает 80 млн человек.
Явное противоречие в статье:
«Подведены итоги ежегодного исследования доли граждан, использующих электронные госуслуги. В 2016 году в целом по стране этот показатель составил 51,3%, — сообщил директор Департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Владимир Авербах.
И потом:
Напомним, по итогам 2016 года общее число пользователей Единого портала госуслуг достигло 40 млн.
Где-то как-то накручивают. Не могу понять где...
http://minsvyaz.ru/ru/events/36563/
Явное противоречие в статье:
«Подведены итоги ежегодного исследования доли граждан, использующих электронные госуслуги. В 2016 году в целом по стране этот показатель составил 51,3%, — сообщил директор Департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Владимир Авербах.
И потом:
Напомним, по итогам 2016 года общее число пользователей Единого портала госуслуг достигло 40 млн.
Где-то как-то накручивают. Не могу понять где...
http://minsvyaz.ru/ru/events/36563/
Актуальная, но "не интернет"-аналитика в преддверии 8 марта.
Вывод: бриллианты, деньги, iPhone и никаких конфет и котят
via @internetanalytics
Вывод: бриллианты, деньги, iPhone и никаких конфет и котят
via @internetanalytics
Свежая статистика по Facebook и Instagram в России
Facebook + Instagram + Audience Network = 33 млн.
Только Facebook = 11 млн.
Только Instagram = 24 млн.
Via @aitarget_com
Facebook + Instagram + Audience Network = 33 млн.
Только Facebook = 11 млн.
Только Instagram = 24 млн.
Via @aitarget_com
Добрый вечер! Я отсутствовал чуть больше обычного и за это время накопилось довольно много интересных исследований и новостей.
Например, на Сбербанк выкатил "исследование" предпочтений и образа мыслей молодежи ( http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/youth_presentation.pdf ) и оно было многими растиражировано, обсуждено, были высказаны мнения самых разных людей, а в чате аналитиков пришли к пониманию, что это не такое уж и "исследование".
Как замечают участники диалога, это скорее "вербатим", чем исследование, так как были проведены 18 фокус-групп с детьми и молодежью в возрасте от 5 до 25 лет, 5 фокус-групп с родителями, ряд глубинных интервью с родителями и с учителями-экспертами. Кроме того, исследование включало в себя анализ блогов молодых людей из разных городов России, а также экскурсии (http://www.banki.ru/news/lenta/?id=9603392, в презентации этих данных нет).
С фактами "исследователи" погорячились, при подобном дизайне исследования категорически неправильно расширять результаты на всю популяцию. Таким образом, мы видим непонятно как полученные заключения, которые преподносятся как факты. Это немного огорчает.
Поэтому, всем тем, кому не все равно на предпочтения молодежи, предлагаю сравнить исследование Сбербанка с материалами Google и Nielsen. Они - ниже
Например, на Сбербанк выкатил "исследование" предпочтений и образа мыслей молодежи ( http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/youth_presentation.pdf ) и оно было многими растиражировано, обсуждено, были высказаны мнения самых разных людей, а в чате аналитиков пришли к пониманию, что это не такое уж и "исследование".
Как замечают участники диалога, это скорее "вербатим", чем исследование, так как были проведены 18 фокус-групп с детьми и молодежью в возрасте от 5 до 25 лет, 5 фокус-групп с родителями, ряд глубинных интервью с родителями и с учителями-экспертами. Кроме того, исследование включало в себя анализ блогов молодых людей из разных городов России, а также экскурсии (http://www.banki.ru/news/lenta/?id=9603392, в презентации этих данных нет).
С фактами "исследователи" погорячились, при подобном дизайне исследования категорически неправильно расширять результаты на всю популяцию. Таким образом, мы видим непонятно как полученные заключения, которые преподносятся как факты. Это немного огорчает.
Поэтому, всем тем, кому не все равно на предпочтения молодежи, предлагаю сравнить исследование Сбербанка с материалами Google и Nielsen. Они - ниже
Nielsen: молодежь - самая отвлекающаяся аудитория
http://www.nielsen.com/us/en/insights/news/2017/millennials-on-millennials-a-look-at-viewing-behavior-distraction-social-media-stars.html
http://www.nielsen.com/us/en/insights/news/2017/millennials-on-millennials-a-look-at-viewing-behavior-distraction-social-media-stars.html
Новость дня: ВК запустил встроенную аналитику постов: https://vk.com/blog/postview
Ниже - мануал как разместить ВК-пиксель в промо-постах.
И, пользуясь этим поводом, напоминаю про @marketing_smm , где точно разберутся с тем, как это работает и поделятся кейсами и экспертным мнением.
Ниже - мануал как разместить ВК-пиксель в промо-постах.
И, пользуясь этим поводом, напоминаю про @marketing_smm , где точно разберутся с тем, как это работает и поделятся кейсами и экспертным мнением.
VK
Post View Counter | VK Blog
Today we introduce a new parameter: the view counter that helps track the interest a post generates as quickly as possible. This counter is conspicuously placed under each post and it shows how many users viewed this post.
Конференция myVideoDay закончилась.
Первый доклад (Mediascope) уже здесь: https://adindex.ru/news/researches/2017/03/16/158635.phtml
Все презы будут завтра (Дима Буров из myTarget клятвенно обещал)
Первый доклад (Mediascope) уже здесь: https://adindex.ru/news/researches/2017/03/16/158635.phtml
Все презы будут завтра (Дима Буров из myTarget клятвенно обещал)
Bank Innovation 2017
Мнение о том, как банки победят в итоге Google и Facebook (ха-ха!). Внизу страницы незаметная кнопка next page.
http://bankinnovation.net/2017/03/6-innovation-ideas-for-2017-and-beyond/
Мнение о том, как банки победят в итоге Google и Facebook (ха-ха!). Внизу страницы незаметная кнопка next page.
http://bankinnovation.net/2017/03/6-innovation-ideas-for-2017-and-beyond/
Bank Automation News
6 Innovation Ideas for 2017 and Beyond
What’s keeping bankers awake at night in 2017 – and what’s helping them leap out of bed in the morning,
В Европе более миллиарда (!) пластиковых банковских карт (991 млн на конец 2015 и около 10% GACR).
Источник: http://www.paymentscardsandmobile.com/payments-cards-in-europe-3/
Источник: http://www.paymentscardsandmobile.com/payments-cards-in-europe-3/
Про AppMetrica
SafeDK мониторят используемые приложениями инструменты (аналитические, трекинговые, рекламные и пр.) и анализируют их популярность.
Большой отчет, незаслуженно пропущенный российскими отраслевыми СМИ по ссылке, комментарии и PDF – ниже.
http://blog.safedk.com/sdk-economy/state-mobile-sdks-start-2017/
Общий срез (Global): судя по аннотации к отчёту, данные собраны только по Android-приложениям и выборка составила только 110 тыс. бесплатных приложений из топов Google Play. Т.е. это не картина всего рынка, а лишь его части – в обзоре не учтены: платные приложения, не топовые приложения и IOS приложения (на iOS’е может быть другая картина вообще).
Среднее число SDK – 17,8 – многовато. Но это иллюстрирует то, что недостаточно написать приложение и выпустить его. Для продвижения и развития приложений требуется много усилий, постоянный контроль и много инструментов.
В списке самых популярных категорий SDK (см. скриншот ниже) нет сюрпризов, т.к. именно эти инструменты покрывают бизнес-задачи и увязаны с этапами жизненного цикла пользователей в приложении. При этом любопытно, что SDK для отслеживания и анализа источников трафика (Attribution) не на первых местах. Возможно, это связано с тем, что бесплатные приложения (на которых строился обзор) не так охотно используют платные каналы продвижения, для которых нужны Attribution SDK.
Топовые SDK для анализа приложения (продуктовый и поведенческий анализ) – все бесплатные. Тоже вполне понятно, т.к. платные аналитики (например, Mixpanel, Localytics) обходятся довольно дорого, а представленные в топе аналитики не хуже решают все (или почти все) необходимые задачи. У каждой, конечно, есть свои нюансы.
Первые места за Google Play Analytics и Firebase – тоже не сюрприз, т.к. это «родные» андроидные инструменты, которые разработчики могут поставить сразу.
Срез по географии – Россия
Замечание к методологии: принадлежность приложения к тому или иному гео определялась по происхождению паблишера, указанному в US Google Play Store. Т.е. нужно понимать, что у паблишера, например, из Германии, аудитория его приложения может находиться в Китае. Т.е. формальная принадлежность паблишера к тому или иному гео далеко не всегда равна рынку, на котором он оперирует.
Список почти один и тот же по всем гео, кроме России (в топе – AppMetrica – это важно и показательно) и Китая (в топе – Umeng). При этом, что касается России, то тут много паблишеров, которые выпускают не только локальные приложения, но и международные. Так что AppMetrica, на самом деле, не только локальный инструмент.
via @internetanalytics
SafeDK мониторят используемые приложениями инструменты (аналитические, трекинговые, рекламные и пр.) и анализируют их популярность.
Большой отчет, незаслуженно пропущенный российскими отраслевыми СМИ по ссылке, комментарии и PDF – ниже.
http://blog.safedk.com/sdk-economy/state-mobile-sdks-start-2017/
Общий срез (Global): судя по аннотации к отчёту, данные собраны только по Android-приложениям и выборка составила только 110 тыс. бесплатных приложений из топов Google Play. Т.е. это не картина всего рынка, а лишь его части – в обзоре не учтены: платные приложения, не топовые приложения и IOS приложения (на iOS’е может быть другая картина вообще).
Среднее число SDK – 17,8 – многовато. Но это иллюстрирует то, что недостаточно написать приложение и выпустить его. Для продвижения и развития приложений требуется много усилий, постоянный контроль и много инструментов.
В списке самых популярных категорий SDK (см. скриншот ниже) нет сюрпризов, т.к. именно эти инструменты покрывают бизнес-задачи и увязаны с этапами жизненного цикла пользователей в приложении. При этом любопытно, что SDK для отслеживания и анализа источников трафика (Attribution) не на первых местах. Возможно, это связано с тем, что бесплатные приложения (на которых строился обзор) не так охотно используют платные каналы продвижения, для которых нужны Attribution SDK.
Топовые SDK для анализа приложения (продуктовый и поведенческий анализ) – все бесплатные. Тоже вполне понятно, т.к. платные аналитики (например, Mixpanel, Localytics) обходятся довольно дорого, а представленные в топе аналитики не хуже решают все (или почти все) необходимые задачи. У каждой, конечно, есть свои нюансы.
Первые места за Google Play Analytics и Firebase – тоже не сюрприз, т.к. это «родные» андроидные инструменты, которые разработчики могут поставить сразу.
Срез по географии – Россия
Замечание к методологии: принадлежность приложения к тому или иному гео определялась по происхождению паблишера, указанному в US Google Play Store. Т.е. нужно понимать, что у паблишера, например, из Германии, аудитория его приложения может находиться в Китае. Т.е. формальная принадлежность паблишера к тому или иному гео далеко не всегда равна рынку, на котором он оперирует.
Список почти один и тот же по всем гео, кроме России (в топе – AppMetrica – это важно и показательно) и Китая (в топе – Umeng). При этом, что касается России, то тут много паблишеров, которые выпускают не только локальные приложения, но и международные. Так что AppMetrica, на самом деле, не только локальный инструмент.
via @internetanalytics