2020_05_12_2020_05_18_Мониторинг_регуляторной_среды.docx
1.4 MB
Мониторинг регуляторных новостей и документов (транспорт, ТЭК, промышленность, кронавирус) за 12 — 18 мая 2020 года.
Forwarded from Едем по Москве
💥🚇 Если вы давно хотели с кем-то поделиться своим мнением про поезд «Москва» и рассказать всему миру, что с ним не так, сейчас самое время. Институт проблем естественных монополий проводит опрос пассажиров Мосметро и Питерметро на тему «Комфорт в новых поездах». Опрос займет около 5-7 минут. На основе ответа ИПЕМ будет формировать предложения для производителей поездов.
ИПЕМ проанализировал итоги работы промышленного комплекса России в апреле 2020 года. По оценкам Института, в апреле был зафиксирован сильнейший спад производства с периода финансово-экономического кризиса 2008-2010 годов, а падение спроса на российскую промышленную продукцию находится на уровне кризиса 2014-2015 годов.
Итоги развития промышленности в апреле-2020 по отношению к апрелю-2019 таковы:
индекс ИПЕМ-производство — -4,7% (-1,6% накопленным итогом с начала года)
индекс ИПЕМ-спрос — -3,8% (-2,6%)
Показатель ИПЕМ-спрос в отраслевом разрезе:
Добывающие отрасли — -4,7% (-2,7%)
Низкотехнологичные отрасли — +15,9% (+9,5%)
Среднетехнологичные отрасли — -9,1% (-4,7%)
Высокотехнологичные отрасли — -29,5% (-12,8%)
Подробный отчёт доступен в публикации телеграм-канала «Свои да наши», а также в презентации индекса:
🏭Промышленность России: итоги апреля 2020 года
Итоги развития промышленности в апреле-2020 по отношению к апрелю-2019 таковы:
индекс ИПЕМ-производство — -4,7% (-1,6% накопленным итогом с начала года)
индекс ИПЕМ-спрос — -3,8% (-2,6%)
Показатель ИПЕМ-спрос в отраслевом разрезе:
Добывающие отрасли — -4,7% (-2,7%)
Низкотехнологичные отрасли — +15,9% (+9,5%)
Среднетехнологичные отрасли — -9,1% (-4,7%)
Высокотехнологичные отрасли — -29,5% (-12,8%)
Подробный отчёт доступен в публикации телеграм-канала «Свои да наши», а также в презентации индекса:
🏭Промышленность России: итоги апреля 2020 года
Forwarded from Техника железных дорог
20200520_ТЖД_Ключевые_новости_12_мая_18_мая_2020.pdf
1 MB
Ключевое в железнодорожном машиностроении за 12 – 18 мая
- Украина запретила въезд вагонов с китайскими колесами
- Крупнейшие глобальные производители подвижного состава опубликовали отчеты за 1 квартал
- Производители цельнокатаных колес отмечают критическое падение заказов
- БМЗ перешел на единую инженерную платформу ТМХ
- Рынок ЕС: какие шансы на поставки есть у российских производителей? Мнение Яна Хардера, Molinari Rail Systems
Подробнее – в прикрепленном pdf обзора.
- Украина запретила въезд вагонов с китайскими колесами
- Крупнейшие глобальные производители подвижного состава опубликовали отчеты за 1 квартал
- Производители цельнокатаных колес отмечают критическое падение заказов
- БМЗ перешел на единую инженерную платформу ТМХ
- Рынок ЕС: какие шансы на поставки есть у российских производителей? Мнение Яна Хардера, Molinari Rail Systems
Подробнее – в прикрепленном pdf обзора.
Forwarded from Техника железных дорог
RM Rail резко нарастил долю на рынке производства грузовых вагонов в России
Это следует из данных за 1 квартал 2020 года, представленных ИПЕМ в очередном выпуске журнала «Техника железных дорог», который выйдет в свет на следующей неделе. При том, что объем производства грузовых вагонов в 1 квартале снизился на 7% (к 1 кварталу-2019), доля входящего в RM Rail завода «Рузхиммаш» в общей структуре выпуска в России выросла почти в 1,5 раза. Также, по оценкам ИПЕМ, в натуральном значении объем производства вагонов на «Рузхиммаше» за 1 квартал вырос на 37%.
В апреле, согласно нашим расчетам на основе предварительных данных ОПЖТ, производство грузовых вагонов в России могло резко снизиться на 57% (по отношению к апрелю-2019).
Это следует из данных за 1 квартал 2020 года, представленных ИПЕМ в очередном выпуске журнала «Техника железных дорог», который выйдет в свет на следующей неделе. При том, что объем производства грузовых вагонов в 1 квартале снизился на 7% (к 1 кварталу-2019), доля входящего в RM Rail завода «Рузхиммаш» в общей структуре выпуска в России выросла почти в 1,5 раза. Также, по оценкам ИПЕМ, в натуральном значении объем производства вагонов на «Рузхиммаше» за 1 квартал вырос на 37%.
В апреле, согласно нашим расчетам на основе предварительных данных ОПЖТ, производство грузовых вагонов в России могло резко снизиться на 57% (по отношению к апрелю-2019).
Профицит на рынке ж/д колес РФ в 2020-2021 годах превысит 20% от производственных мощностей: прогноз ИПЕМ
По оценкам Института, в 2020 году дефицит цельнокатаных колес (ЦКК) в России на рынке комплектующих для ж/д подвижного состава резко сменится профицитом. Институт ожидает, что по итогам 2020 года спрос на ЦКК будет отставать от предложения на 23%, а в 2021 году невостребованными будут 31% предложения, включающего как производственные мощности РФ (с учетом реализации новых инвестпроектов), Украины и Казахстана, так и импорт из Китая.
Данные оценки озвучил заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук на онлайн-совещании по стальным цельнокатаным колесам в Евразийской экономической комиссии под руководством члена Коллегии (Министра по торговле) Андрея Слепнева 22 мая 2020 года. Подробнее
Материалы выступления:
📉 Презентация «Оценка перспектив развития рынка цельнокатаных колес в РФ в 2020-2021 годах»
По оценкам Института, в 2020 году дефицит цельнокатаных колес (ЦКК) в России на рынке комплектующих для ж/д подвижного состава резко сменится профицитом. Институт ожидает, что по итогам 2020 года спрос на ЦКК будет отставать от предложения на 23%, а в 2021 году невостребованными будут 31% предложения, включающего как производственные мощности РФ (с учетом реализации новых инвестпроектов), Украины и Казахстана, так и импорт из Китая.
Данные оценки озвучил заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук на онлайн-совещании по стальным цельнокатаным колесам в Евразийской экономической комиссии под руководством члена Коллегии (Министра по торговле) Андрея Слепнева 22 мая 2020 года. Подробнее
Материалы выступления:
📉 Презентация «Оценка перспектив развития рынка цельнокатаных колес в РФ в 2020-2021 годах»
2020_05_18_2020_05_25_Мониторинг_регуляторной_среды.docx
101.7 KB
Мониторинг регуляторных новостей и документов (транспорт, ТЭК, промышленность, кронавирус) за 18 — 25 мая 2020 года.
Forwarded from Техника железных дорог
Вышел юбилейный 50-й номер журнала «Техника железных дорог»
В номере:
1️⃣ Статистика производства подвижного состава за 1 квартал 2020 года в разрезе предприятий
2️⃣ Обзор состояния российского рынка трамваев в 2020 году от ИПЕМ
3️⃣ О роли и перспективах внутригородских железнодорожных перевозок в крупнейших агломерациях мира – Москве, Лондоне, Сиднее, Мадриде и Барселоне
4️⃣ О техническом развитии новых поколений поездов метро ТМХ
5️⃣ Оценка перспектив международной экспансии китайской CRRC
6️⃣ О развитии 3d-печати в железнодорожном машиностроении
7️⃣ Об эволюции трамваев ПК ТС и развитии их производства
8️⃣ О динамических качествах сочлененных грузовых вагонов НПК ОВК и их воздействии на путь
9️⃣ и о многом другом
Аннотации статей и электронная версия журнала в pdf по ссылке: http://ipem.ru/editions/tzd/104.html
В номере:
1️⃣ Статистика производства подвижного состава за 1 квартал 2020 года в разрезе предприятий
2️⃣ Обзор состояния российского рынка трамваев в 2020 году от ИПЕМ
3️⃣ О роли и перспективах внутригородских железнодорожных перевозок в крупнейших агломерациях мира – Москве, Лондоне, Сиднее, Мадриде и Барселоне
4️⃣ О техническом развитии новых поколений поездов метро ТМХ
5️⃣ Оценка перспектив международной экспансии китайской CRRC
6️⃣ О развитии 3d-печати в железнодорожном машиностроении
7️⃣ Об эволюции трамваев ПК ТС и развитии их производства
8️⃣ О динамических качествах сочлененных грузовых вагонов НПК ОВК и их воздействии на путь
9️⃣ и о многом другом
Аннотации статей и электронная версия журнала в pdf по ссылке: http://ipem.ru/editions/tzd/104.html
Едем по Москве
💥🚇 Если вы давно хотели с кем-то поделиться своим мнением про поезд «Москва» и рассказать всему миру, что с ним не так, сейчас самое время. Институт проблем естественных монополий проводит опрос пассажиров Мосметро и Питерметро на тему «Комфорт в новых поездах».…
ИПЕМ завершил опрос пассажиров Московского и Петербургского метро. В короткий срок мы получили более 500 ответов от пассажиров.
Итоги опубликуем в июне: о результатах опроса в Москве эксклюзивно расскажет канал @yedempomoskve, сводный результат будет направлен всем респондентам, оставившим свои контактные данные, а также опубликован на официальных ресурсах ИПЕМ.
Благодарим всех принявших участие в опросе!
Итоги опубликуем в июне: о результатах опроса в Москве эксклюзивно расскажет канал @yedempomoskve, сводный результат будет направлен всем респондентам, оставившим свои контактные данные, а также опубликован на официальных ресурсах ИПЕМ.
Благодарим всех принявших участие в опросе!
ОАО «РЖД» опубликовало данные о погрузке на железной дороге за май 2020 года. ИПЕМ провел экспресс-анализ представленных данных и подготовил инфографику по различным видам грузов (доступна в pdf)
2020_05_25_2020_06_01_Мониторинг_регуляторной_среды.docx
1.1 MB
Мониторинг регуляторных новостей и документов (транспорт, ТЭК, промышленность, кронавирус) за 25 мая — 1 июня 2020 года.
Forwarded from Vgudok
Коллеги из ИПЕМ проводят онлайн-опрос участников рынка железнодорожного транспорта, в первую очередь — грузоотправителей и операторов.
В анкете можно высказать своё мнение о прозрачности тарифа, скорости доставки, быстроте замены неисправных вагонов и другие животрепещущие темы.
Проходите анкету, а мы опубликуем результаты опроса первыми!
В анкете можно высказать своё мнение о прозрачности тарифа, скорости доставки, быстроте замены неисправных вагонов и другие животрепещущие темы.
Проходите анкету, а мы опубликуем результаты опроса первыми!
В мае темп падения промпроизводства удвоился: оценка ИПЕМ
По оперативной оценке, индекс ИПЕМ-производство в мае 2020 года составил -9,7% к маю-2019. Это самый низкий показатель с 2010 года и более чем в 2 раза выше, чем в апреле этого года.
С начала года падение индекса составило 3,3% (по отношению к состоянию за январь-май 2019 года).
Подробная оценка показателей производства и спроса на промышленную продукцию с расширенным комментарием будет опубликована в середине месяца. Архив мониторингов ситуации в промышленности доступен по ссылке.
По оперативной оценке, индекс ИПЕМ-производство в мае 2020 года составил -9,7% к маю-2019. Это самый низкий показатель с 2010 года и более чем в 2 раза выше, чем в апреле этого года.
С начала года падение индекса составило 3,3% (по отношению к состоянию за январь-май 2019 года).
Подробная оценка показателей производства и спроса на промышленную продукцию с расширенным комментарием будет опубликована в середине месяца. Архив мониторингов ситуации в промышленности доступен по ссылке.
Снижение выручки в грузоперевозках на ж/д транспорте за три месяца достигло 56,8 млрд рублей
ИПЕМ провел экспресс-анализ снижения выручки ОАО «РЖД» и железнодорожных операторов в связи с падением погрузки в мае. По оценке Института, за прошедший месяц оно составил 20,7 млрд рублей, а начиная с марта достигло 56,8 млрд рублей.
Экспресс-оценка проводилась на основе публичной информации ОАО «РЖД» о динамике погрузки за май 2020 года и в сравнении с показателями 2019 года. По данным перевозчика, в прошедшем месяце погрузка на сети железных дорог составила 100,5 млн тонн (на 5,4% ниже показателя мая-2019).
По расчетам ИПЕМ, объем снижения выручки ОАО «РЖД» в мае-2020 от сокращения груженых вагоноотправок составил не менее 6,7 млрд рублей, порожних – 1,5 млрд рублей. Потери операторов от снижения погрузки оцениваются ИПЕМ в сумму не менее 2,3 млрд рублей, от снижения ставок – в 10,2 млрд рублей. Таким образом, общий объем недополученной выручки в мае составил 20,7 млрд рублей, а за три последних месяца – 56,8 млрд рублей. (23 млрд рублей в апреле, 13 млрд рублей в марте)
«Примерно половина потерянной выручки связана со снижением ставок операторов, на которые воздействует профицит парка на сети и снижение перевозок. Эффект «коронакризиса» для железнодорожного транспорта остается значительным и вряд ли быстро нивелируется после преодоления пандемии. Тем не менее мы прогнозируем, что сокращение строгости мер противодействия вирусу окажет положительный эффект на работу отрасли постепенно восстанавливая объемы перевозок», – прокомментировал заместитель генерального директора Института Владимир Савчук.
ИПЕМ провел экспресс-анализ снижения выручки ОАО «РЖД» и железнодорожных операторов в связи с падением погрузки в мае. По оценке Института, за прошедший месяц оно составил 20,7 млрд рублей, а начиная с марта достигло 56,8 млрд рублей.
Экспресс-оценка проводилась на основе публичной информации ОАО «РЖД» о динамике погрузки за май 2020 года и в сравнении с показателями 2019 года. По данным перевозчика, в прошедшем месяце погрузка на сети железных дорог составила 100,5 млн тонн (на 5,4% ниже показателя мая-2019).
По расчетам ИПЕМ, объем снижения выручки ОАО «РЖД» в мае-2020 от сокращения груженых вагоноотправок составил не менее 6,7 млрд рублей, порожних – 1,5 млрд рублей. Потери операторов от снижения погрузки оцениваются ИПЕМ в сумму не менее 2,3 млрд рублей, от снижения ставок – в 10,2 млрд рублей. Таким образом, общий объем недополученной выручки в мае составил 20,7 млрд рублей, а за три последних месяца – 56,8 млрд рублей. (23 млрд рублей в апреле, 13 млрд рублей в марте)
«Примерно половина потерянной выручки связана со снижением ставок операторов, на которые воздействует профицит парка на сети и снижение перевозок. Эффект «коронакризиса» для железнодорожного транспорта остается значительным и вряд ли быстро нивелируется после преодоления пандемии. Тем не менее мы прогнозируем, что сокращение строгости мер противодействия вирусу окажет положительный эффект на работу отрасли постепенно восстанавливая объемы перевозок», – прокомментировал заместитель генерального директора Института Владимир Савчук.
Telegram
ИПЕМ
ОАО «РЖД» опубликовало данные о погрузке на железной дороге за май 2020 года. ИПЕМ провел экспресс-анализ представленных данных и подготовил инфографику по различным видам грузов (доступна в pdf)
Гендиректор ИПЕМ Юрий Саакян: поддержка внедрения новых моделей грузовых вагонов должна охватывать все этапы услуги перевозки
По мнению ИПЕМ, эффективному внедрению перспективных вагонов будут способствовать государственная поддержка, однако востребованность нового подвижного состава значительно зависит от наличия экономической целесообразности приобретения такого вагона для его владельца. Развитие сервисов и технологий перевозки, в которых они задействованы, также является важной составляющей. ИПЕМ считает, что ОАО «РЖД» целесообразно выступить интегратором в формировании спроса на новые модели грузовых вагонов, так как может учитывать сквозной эффект от внедрения для всей услуги перевозки.
Соответствующие тезисы озвучил генеральный директор ИПЕМ Юрий Саакян, выступая на заседании Научно-технического совета ОАО «РЖД». Мероприятие под председательством генерального директора холдинга Олега Белозёрова состоялось в онлайн-формате 4 июня, в нем приняли участие представители структурных подразделений ОАО «РЖД», производителей подвижного состава, операторов, научного и экспертного сообщества.
По мнению ИПЕМ, спрос на новые технологии в вагоностроении существует, так как это существенная составляющая услуги железнодорожной перевозки, которая находится в конкуренции с услугами других видов транспорта. В то же время все прорывные инновационные решения требуют длительных сроков реализации маркетинговой стратегии, направленной на подготовку покупателей, иначе данные решения не будут востребованы. «Экономические параметры эффективности вагонов являются основными факторами выбора в сторону той или иной модели у покупателя, — указал Юрий Саакян. — Технические и технологические улучшения свойств грузовых вагонов не стимулируют спрос, если они не покрывают более высокую стоимость владения вагонов, не генерируют дополнительный денежный поток или не снижают расходы его владельца».
ИПЕМ считает, что востребованность новых моделей у рынка существенно зависит от развития сервисной базы, отработанной и понятной технологии перевозок, сквозной оценки экономической эффективности вагона на всех этапах оказания услуги перевозки. Однако одних рыночных механизмов недостаточно для поддержания высоких темпов обновления парка и ускоренного перехода на новые транспортные технологии. «Повысить экономическую привлекательность можно путем применения механизмов государственной поддержки на этапах приобретения и эксплуатации вагона, поддержки перевозчиком интеграции новых технологий, — отметил глава ИПЕМ. — При этом логично, чтобы владелец инфраструктуры и перевозчик выступил интегратором новшеств, которые будут применяться в вагоностроении, с учетом его технологических возможностей».
Дополнительно:
Презентация «О проблемах спроса на перспективные грузовые вагоны», Ю.Саакян, 4 июня, 2020
По мнению ИПЕМ, эффективному внедрению перспективных вагонов будут способствовать государственная поддержка, однако востребованность нового подвижного состава значительно зависит от наличия экономической целесообразности приобретения такого вагона для его владельца. Развитие сервисов и технологий перевозки, в которых они задействованы, также является важной составляющей. ИПЕМ считает, что ОАО «РЖД» целесообразно выступить интегратором в формировании спроса на новые модели грузовых вагонов, так как может учитывать сквозной эффект от внедрения для всей услуги перевозки.
Соответствующие тезисы озвучил генеральный директор ИПЕМ Юрий Саакян, выступая на заседании Научно-технического совета ОАО «РЖД». Мероприятие под председательством генерального директора холдинга Олега Белозёрова состоялось в онлайн-формате 4 июня, в нем приняли участие представители структурных подразделений ОАО «РЖД», производителей подвижного состава, операторов, научного и экспертного сообщества.
По мнению ИПЕМ, спрос на новые технологии в вагоностроении существует, так как это существенная составляющая услуги железнодорожной перевозки, которая находится в конкуренции с услугами других видов транспорта. В то же время все прорывные инновационные решения требуют длительных сроков реализации маркетинговой стратегии, направленной на подготовку покупателей, иначе данные решения не будут востребованы. «Экономические параметры эффективности вагонов являются основными факторами выбора в сторону той или иной модели у покупателя, — указал Юрий Саакян. — Технические и технологические улучшения свойств грузовых вагонов не стимулируют спрос, если они не покрывают более высокую стоимость владения вагонов, не генерируют дополнительный денежный поток или не снижают расходы его владельца».
ИПЕМ считает, что востребованность новых моделей у рынка существенно зависит от развития сервисной базы, отработанной и понятной технологии перевозок, сквозной оценки экономической эффективности вагона на всех этапах оказания услуги перевозки. Однако одних рыночных механизмов недостаточно для поддержания высоких темпов обновления парка и ускоренного перехода на новые транспортные технологии. «Повысить экономическую привлекательность можно путем применения механизмов государственной поддержки на этапах приобретения и эксплуатации вагона, поддержки перевозчиком интеграции новых технологий, — отметил глава ИПЕМ. — При этом логично, чтобы владелец инфраструктуры и перевозчик выступил интегратором новшеств, которые будут применяться в вагоностроении, с учетом его технологических возможностей».
Дополнительно:
Презентация «О проблемах спроса на перспективные грузовые вагоны», Ю.Саакян, 4 июня, 2020
2020_06_01_2020_06_08_Мониторинг_регуляторной_среды.docx
94.8 KB
Мониторинг регуляторных новостей и документов (транспорт, ТЭК, промышленность, кронавирус) за 1 — 8 июня 2020 года.
Показатели промышленного производства России в мае 2020 года по оценкам ИПЕМ (в скобках — накопленным итогом с начала года):
ИПЕМ-производство: -9,7% (-3,3%)
ИПЕМ-спрос: -9,5%, (-4,2%)
Благодарим телеграм-канал «Свои да Наши» за публикацию!
Показатели спроса в отраслевых группах
Добывающие: -14% (-5%)
Низкотехнологичные: +10% (+9,3%)
Среднетехнологичные: -9,2% (-5,7%)
Высокотехнологичные: -34,9% (-20,3%)
«Необходимо отметить, что опыт, накопленный с кризиса 2008-2010 годов, позволил Правительству РФ значительно повысить оперативность в части разработки и реализации антикризисных мер, – прокомментировал заместитель руководителя департамента исследований ТЭК ИПЕМ Евгений Рудаков. – Самым ярким примером является автопром, меры господдержки которого посредством опережающей закупки автомобильной техники федеральными органами исполнительной власти и госкомпаниями были утверждены только в мае. Однако уже по результатам апреля, то есть только в ожидании их утверждения, значительно вырос выпуск автобусов и пожарных автомобилей».
Подробнее:
— Мониторинг ситуации в промышленности по итогам мая2020 года (pdf)
— Промышленность России: итоги мая 2020 года (полный текст)
ИПЕМ-производство: -9,7% (-3,3%)
ИПЕМ-спрос: -9,5%, (-4,2%)
Благодарим телеграм-канал «Свои да Наши» за публикацию!
Показатели спроса в отраслевых группах
Добывающие: -14% (-5%)
Низкотехнологичные: +10% (+9,3%)
Среднетехнологичные: -9,2% (-5,7%)
Высокотехнологичные: -34,9% (-20,3%)
«Необходимо отметить, что опыт, накопленный с кризиса 2008-2010 годов, позволил Правительству РФ значительно повысить оперативность в части разработки и реализации антикризисных мер, – прокомментировал заместитель руководителя департамента исследований ТЭК ИПЕМ Евгений Рудаков. – Самым ярким примером является автопром, меры господдержки которого посредством опережающей закупки автомобильной техники федеральными органами исполнительной власти и госкомпаниями были утверждены только в мае. Однако уже по результатам апреля, то есть только в ожидании их утверждения, значительно вырос выпуск автобусов и пожарных автомобилей».
Подробнее:
— Мониторинг ситуации в промышленности по итогам мая2020 года (pdf)
— Промышленность России: итоги мая 2020 года (полный текст)
ОАО «Российские железные дороги» опубликовало данные о перевозках контейнеров на железной дороге за май 2020 года. ИПЕМ провел экспресс-анализ и подготовил инфографику по основным родам грузов:
— Инфографика в PDF
— Инфографика в PNG
— Инфографика в PDF
— Инфографика в PNG
2020_06_08_2020_06_15_Мониторинг_регуляторной_среды.docx
95.5 KB
Мониторинг регуляторных новостей и документов (транспорт, ТЭК, промышленность, кронавирус) за 8 — 15 июня 2020 года.
ИПЕМ рассчитал финансовые показатели, соответствующие заложенным в Сводной стратегии развития обрабатывающей промышленности натуральным объемам производства железнодорожного подвижного состава.
По расчётам Института, Стратегия предполагает суммарный объем производства предприятий транспортного машиностроения за 2020-2035 годы на сумму более 4,9 трлн рублей.
«Заложенные в Стратегии планы по выпуску подвижного состава предполагают, что в ближайшие 15 лет Россия будет занимать около 8% мирового рынка производства железнодорожной техники с учетом трамваев, вагонов метро и путевой техники. Основное потребление будет приходится на внутренний спрос», — прокомментировал заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук.
По расчётам Института, Стратегия предполагает суммарный объем производства предприятий транспортного машиностроения за 2020-2035 годы на сумму более 4,9 трлн рублей.
«Заложенные в Стратегии планы по выпуску подвижного состава предполагают, что в ближайшие 15 лет Россия будет занимать около 8% мирового рынка производства железнодорожной техники с учетом трамваев, вагонов метро и путевой техники. Основное потребление будет приходится на внутренний спрос», — прокомментировал заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук.
2020_06_15_2020_06_22_Мониторинг_регуляторной_среды.docx
96.1 KB
Мониторинг регуляторных новостей и документов (транспорт, ТЭК, промышленность, коронавирус) за 15 — 22 июня 2020 года.