Федеральная антимонопольная служба и Wildberries обсудили возможную легализацию параллельного импорта в России.
Мера призвана решить проблемы ценовой, качественной и ассортиментной дискриминации со стороны правообладателей в отношении российских потребителей. Кроме того, благодаря реализации инициативы малый и средний бизнес сможет легально импортировать товары без дополнительных разрешений, а потребители получат доступ к широкому ассортименту товаров высокого качества по адекватным ценам.
Насколько эффективным для рынка будет решение легализовать параллельный импорт и отразится ли эта мера на правообладателях, IPQuorum рассказал президент Федерации интеллектуальной собственности Сергей Матвеев: «Сейчас как никогда нужен сбалансированный подход — не тотальный запрет или полное разрешение параллельного импорта, а дифференциация. Если правообладатель производит продукт на территории страны либо предоставил какому-либо лицу право использования своей интеллектуальной собственности, товарных знаков, то он должен иметь возможность запретить ввоз аналогичных продуктов. В отношении других товаров вполне можно перейти к международному принципу исчерпания прав».
Мера призвана решить проблемы ценовой, качественной и ассортиментной дискриминации со стороны правообладателей в отношении российских потребителей. Кроме того, благодаря реализации инициативы малый и средний бизнес сможет легально импортировать товары без дополнительных разрешений, а потребители получат доступ к широкому ассортименту товаров высокого качества по адекватным ценам.
Насколько эффективным для рынка будет решение легализовать параллельный импорт и отразится ли эта мера на правообладателях, IPQuorum рассказал президент Федерации интеллектуальной собственности Сергей Матвеев: «Сейчас как никогда нужен сбалансированный подход — не тотальный запрет или полное разрешение параллельного импорта, а дифференциация. Если правообладатель производит продукт на территории страны либо предоставил какому-либо лицу право использования своей интеллектуальной собственности, товарных знаков, то он должен иметь возможность запретить ввоз аналогичных продуктов. В отношении других товаров вполне можно перейти к международному принципу исчерпания прав».
Лев, деньги, Джеймс Бонд и еще больше денег
17 марта стало известно, что крупнейшая в мире e-commerce площадка Amazon закрыла сделку по покупке киностудии Metro-Goldwyn-Mayer. Ее стоимость оценили в 8,45 млрд долларов.
Разрешение на покупку дала Европейская антимонопольная комиссия. Ее эксперты сочли, что бизнес у Amazon и MGM не пересекается, поэтому заключение сделки не приведет к монополии на рынке.
Вместе с киностудией Amazon получает права на весь ее каталог, а это ни много ни мало 4000 фильмов и 17 000 телесериалов. Под управление торговой площадки перейдут права на такие франшизы, как «Джеймс Бонд», «Рокки» и «Робокоп».
Купить MGM хотели давно, но за меньшую сумму — около 5-6 млрд долларов. Amazon предложила больше, поскольку копания готова была выплатить часть суммы студии EON Productions, которая также владеет правами на Бонда. Поэтому, если зрителей все-таки ждет продолжение «бондианы», маркетинг и дистрибуцию фильма на Amazon Prime придется согласовывать с EON Productions.
17 марта стало известно, что крупнейшая в мире e-commerce площадка Amazon закрыла сделку по покупке киностудии Metro-Goldwyn-Mayer. Ее стоимость оценили в 8,45 млрд долларов.
Разрешение на покупку дала Европейская антимонопольная комиссия. Ее эксперты сочли, что бизнес у Amazon и MGM не пересекается, поэтому заключение сделки не приведет к монополии на рынке.
Вместе с киностудией Amazon получает права на весь ее каталог, а это ни много ни мало 4000 фильмов и 17 000 телесериалов. Под управление торговой площадки перейдут права на такие франшизы, как «Джеймс Бонд», «Рокки» и «Робокоп».
Купить MGM хотели давно, но за меньшую сумму — около 5-6 млрд долларов. Amazon предложила больше, поскольку копания готова была выплатить часть суммы студии EON Productions, которая также владеет правами на Бонда. Поэтому, если зрителей все-таки ждет продолжение «бондианы», маркетинг и дистрибуцию фильма на Amazon Prime придется согласовывать с EON Productions.
Актуальные события за неделю. Оставайтесь в курсе самых интересных новостей в сфере интеллектуального права и не только:
Минцифры поддержат IT-компании – далее
Текущие договорные отношения мешают Burger King покинуть Россию – далее
В Москве можно будет заказать беспилотное такси - далее
В России запустят аналог Instagram – далее
Суд не стал защищать Свинку Пеппу – далее
Минцифры поддержат IT-компании – далее
Текущие договорные отношения мешают Burger King покинуть Россию – далее
В Москве можно будет заказать беспилотное такси - далее
В России запустят аналог Instagram – далее
Суд не стал защищать Свинку Пеппу – далее
Новый этап развития зеленых технологий
Исследователи из Нью-Йоркского университета создали технологический проект Solar
Protocol, направленный на снижение количества углеродных выбросов во время использования интернета. Код проекта находится в открытом доступе на GitHub.
По подсчетам ученых, интернет-системы усугубляют антропогенный парниковый эффект так же, как и вся мировая отрасль авиаперевозок. Чтобы сократить вред для экологии, создали технологию, позволяющую перенаправлять сетевой трафик с ближайшего сервера на тот, который питается от солнечных батарей.
Важным новшеством проекта стало применение «естественного» интеллекта, основывающегося на геодинамике. Прежде чем перенаправить трафик, система анализирует, как сильно светит солнце, после чего выбирает наиболее эффективный источник энергии.
Технология получила премию от Mozilla за развитие «здорового интернета через разработку технологий с открытым исходным кодом в таких областях, как онлайн-конфиденциальность, инклюзивность и децентрализация управления интернетом».
Исследователи из Нью-Йоркского университета создали технологический проект Solar
Protocol, направленный на снижение количества углеродных выбросов во время использования интернета. Код проекта находится в открытом доступе на GitHub.
По подсчетам ученых, интернет-системы усугубляют антропогенный парниковый эффект так же, как и вся мировая отрасль авиаперевозок. Чтобы сократить вред для экологии, создали технологию, позволяющую перенаправлять сетевой трафик с ближайшего сервера на тот, который питается от солнечных батарей.
Важным новшеством проекта стало применение «естественного» интеллекта, основывающегося на геодинамике. Прежде чем перенаправить трафик, система анализирует, как сильно светит солнце, после чего выбирает наиболее эффективный источник энергии.
Технология получила премию от Mozilla за развитие «здорового интернета через разработку технологий с открытым исходным кодом в таких областях, как онлайн-конфиденциальность, инклюзивность и децентрализация управления интернетом».
Forwarded from Онлайн Патент — товарные знаки и патенты
Сегодня Международный день цвета!
🗓 Праздник отмечается ежегодно 21 марта по инициативе Португальской ассоциации цвета. Главная идея – феномен субъективного восприятия цвета и его многообразие.
👆🏻 Кстати, цветовое сочетание бренда можно зарегистрировать в виде товарного знака. Насыщенный красный цвет МТС (№ 560598), уникальный оттенок бирюзового от Tiffany (№ 324318), фирменный синий Газпрома (№ 561631) – все они зарегистрированы в виде товарных знаков.
Уникальный цвет бренда делает его еще более узнаваемым в сознании потребителя. В заявке на регистрацию такого товарного знака указываются номера цветов по системе Panton.
😎 Регистрация такого товарного знака позволяет компании закрепить за собой уникальное цветовое решение бренда и защитить его от копирования недобросовестными конкурентами. Зарегистрировать товарный знак можно на нашем сайте
🗓 Праздник отмечается ежегодно 21 марта по инициативе Португальской ассоциации цвета. Главная идея – феномен субъективного восприятия цвета и его многообразие.
👆🏻 Кстати, цветовое сочетание бренда можно зарегистрировать в виде товарного знака. Насыщенный красный цвет МТС (№ 560598), уникальный оттенок бирюзового от Tiffany (№ 324318), фирменный синий Газпрома (№ 561631) – все они зарегистрированы в виде товарных знаков.
Уникальный цвет бренда делает его еще более узнаваемым в сознании потребителя. В заявке на регистрацию такого товарного знака указываются номера цветов по системе Panton.
😎 Регистрация такого товарного знака позволяет компании закрепить за собой уникальное цветовое решение бренда и защитить его от копирования недобросовестными конкурентами. Зарегистрировать товарный знак можно на нашем сайте
Представьте ситуацию: вы создали уникальный дизайнерский продукт и решили разместить его на маркетплейсе. Благодаря успешным продажам в выигрыше остаетесь не только вы, но и ритейлер, который получает свою комиссию. Логично предположить, что благодаря такому взаимовыгодному партнерству со стороны площадки будет обеспечена полная защита ваших интеллектуальных прав.
Но не тут-то было. На популярных маркетплейсах легко набрести на недобросовестных конкурентов, которые копируют ваши идеи. В таком случае неизбежно встает вопрос: какую инфраструктуру должны предоставлять онлайн-ритейлеры своим клиентам помимо возможности продажи товаров и услуг? Может быть, необходимо также следить за добросовестностью всех участников и соблюдать законы в сфере авторского права?
Своим видением проблемы в авторской колонке для IPQuorum поделился юрист, основатель компании ArtLaw Руслан Гацалов. Вы узнаете:
Читайте по ссылке: https://ipquorum.ru/news/5949-wildberries-dolzen-li-marketplejs-borotsa-s-nedobrosovestnoj-konkurenciej
Но не тут-то было. На популярных маркетплейсах легко набрести на недобросовестных конкурентов, которые копируют ваши идеи. В таком случае неизбежно встает вопрос: какую инфраструктуру должны предоставлять онлайн-ритейлеры своим клиентам помимо возможности продажи товаров и услуг? Может быть, необходимо также следить за добросовестностью всех участников и соблюдать законы в сфере авторского права?
Своим видением проблемы в авторской колонке для IPQuorum поделился юрист, основатель компании ArtLaw Руслан Гацалов. Вы узнаете:
• с какими рисками сталкивается предприниматель, размещая товар на маркетплейсе; • почему крупнейший в России онлайн-ритейлер Wildberries не может гарантировать своим клиентам безопасность; • какие меры может предпринять маркетплейс, чтобы исправить ситуацию; • как легализация параллельного импорта повлияет на сферу защиты интеллектуальной собственности.Читайте по ссылке: https://ipquorum.ru/news/5949-wildberries-dolzen-li-marketplejs-borotsa-s-nedobrosovestnoj-konkurenciej
IPQuorum - место встречи креативных индустрий и мира интеллектуальной собственности
WILDBERRIES: должен ли маркетплейс бороться с недобросовестной конкуренцией| Новости интеллектуальной собственности и креативных…
Представьте себе: вы придумали уникальный дизайнерский продукт, разместили его на маркетплейсе и начали вести успешную торговлю, регулярно отчисляя площадке процент с продаж. Конечно же, вы ожидаете, что ваши права будут полностью защищены. Но не тут-то было.…
Издатели готовятся к кризису
Стивен Кинг в своем аккаунте в Twitter опубликовал заявление о приостановке договоров с российскими издательствами на выпуск книг. Канселлинг российских читателей также поддержали английский писатель Нил Гейман, канадский автор и журналист Линвуд Баркли, польский фантаст Адам Пшехшта, британский предприниматель и филантроп Ричард Брэнсон.
Зарубежные издательские дома, в том числе крупнейшее в мире американское издательство книг в мягкой обложке Penguin Random House, тоже приостанавливают заключение новых контрактов с Россией.
По данным представителей «Эксмо-АСТ», официального расторжения договора со стороны иностранных писателей пока нет, и в конце марта издательство готовится выпустить «Билли Саммерс» — новую книгу Стивена Кинга. Кроме того, после урегулирования политической ситуации ожидается возвращение зарубежных компаний на российский рынок. Но если этого не произойдет, российский читатель не останется без новинок: Китай, Южная Корея, Япония — перспективный рынок современной литературы.
Стивен Кинг в своем аккаунте в Twitter опубликовал заявление о приостановке договоров с российскими издательствами на выпуск книг. Канселлинг российских читателей также поддержали английский писатель Нил Гейман, канадский автор и журналист Линвуд Баркли, польский фантаст Адам Пшехшта, британский предприниматель и филантроп Ричард Брэнсон.
Зарубежные издательские дома, в том числе крупнейшее в мире американское издательство книг в мягкой обложке Penguin Random House, тоже приостанавливают заключение новых контрактов с Россией.
По данным представителей «Эксмо-АСТ», официального расторжения договора со стороны иностранных писателей пока нет, и в конце марта издательство готовится выпустить «Билли Саммерс» — новую книгу Стивена Кинга. Кроме того, после урегулирования политической ситуации ожидается возвращение зарубежных компаний на российский рынок. Но если этого не произойдет, российский читатель не останется без новинок: Китай, Южная Корея, Япония — перспективный рынок современной литературы.
Анимация снова в тренде
В Министерстве культуры РФ подготовили законопроект, устанавливающий 8 апреля как День российской анимации. Официальный праздник будет отмечаться ежегодно. На данный момент текст находится на стадии публичных обсуждений, после чего может быть законодательно принят.
Дата выбрана неслучайно — в этот день в 1912 году прошел показ первого немого мультфильма «Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами», с которого началась история анимации. Методом покадровой съемки была рассказана история несчастной любви между царицей жуков-рогачей Люканидой и графом Геросом из племени жуков-усачей.
Режиссер Владислав Старевич, биолог по образованию, долгое время изучал поведение насекомых, что позволило показать в мультфильме очень естественную пластику героев. Анимация была очень популярна у зарубежных и российских зрителей первой половины XX века.
Председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева уверена: «Закрепление в качестве праздника Дня российской анимации подчеркнет высокий статус отрасли, значимость работы ее авторов, а также отдаст дань традиции».
В Министерстве культуры РФ подготовили законопроект, устанавливающий 8 апреля как День российской анимации. Официальный праздник будет отмечаться ежегодно. На данный момент текст находится на стадии публичных обсуждений, после чего может быть законодательно принят.
Дата выбрана неслучайно — в этот день в 1912 году прошел показ первого немого мультфильма «Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами», с которого началась история анимации. Методом покадровой съемки была рассказана история несчастной любви между царицей жуков-рогачей Люканидой и графом Геросом из племени жуков-усачей.
Режиссер Владислав Старевич, биолог по образованию, долгое время изучал поведение насекомых, что позволило показать в мультфильме очень естественную пластику героев. Анимация была очень популярна у зарубежных и российских зрителей первой половины XX века.
Председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева уверена: «Закрепление в качестве праздника Дня российской анимации подчеркнет высокий статус отрасли, значимость работы ее авторов, а также отдаст дань традиции».
В рамках проекта Федерации креативных индустрий «Красная кнопка» прошла первая встреча руководителей региональных офисов из Калининграда, Великого Новгорода, Карачаевска, Ростова-на-Дону, Ульяновска, Томска, Красноярска, Якутска и Владивостока.
Участники поделились запросами локальных креативных предпринимателей, рассказали о реализуемых мерах по их поддержке, а также зафиксировали три темы, чаще всего звучавшие в регионах:
1. Новый маркетинг. Где и как сейчас эффективно взаимодействовать со своей аудиторией.
2. Новый экспорт. Мануал по работе с открытыми для российских производителей рынками.
3. Гранты. Рост потребности в экспертизе о получении государственного финансирования проектов.
В рамках проекта «Красная кнопка» ФКИ вместе с партнерами продолжит мониторить проблемное поле в регионах и разрабатывать проекты для решения вопросов, с которыми сейчас сталкиваются креативные предприниматели.
Присоединиться к рабочей группе и следить за всеми новостями проекта можно по ссылкам:
https://news.1rj.ru/str/redbuttonCIF (канал)
https://news.1rj.ru/str/CIFredbutton (чат)
Участники поделились запросами локальных креативных предпринимателей, рассказали о реализуемых мерах по их поддержке, а также зафиксировали три темы, чаще всего звучавшие в регионах:
1. Новый маркетинг. Где и как сейчас эффективно взаимодействовать со своей аудиторией.
2. Новый экспорт. Мануал по работе с открытыми для российских производителей рынками.
3. Гранты. Рост потребности в экспертизе о получении государственного финансирования проектов.
В рамках проекта «Красная кнопка» ФКИ вместе с партнерами продолжит мониторить проблемное поле в регионах и разрабатывать проекты для решения вопросов, с которыми сейчас сталкиваются креативные предприниматели.
Присоединиться к рабочей группе и следить за всеми новостями проекта можно по ссылкам:
https://news.1rj.ru/str/redbuttonCIF (канал)
https://news.1rj.ru/str/CIFredbutton (чат)
Telegram
Красная кнопка ФКИ
Красная кнопка для креативного сообщества: новости, исследования, опыт предпринимателей и экспертов
Предложить новость или совместный пост → @with_no_sense
Проект Федерации креативных индустрий
Сайт ФКИ → creative-russia.ru
Предложить новость или совместный пост → @with_no_sense
Проект Федерации креативных индустрий
Сайт ФКИ → creative-russia.ru
«Принц криптовалюты»
Журнал Time выбрал Виталия Бутерина для обложки своего первого в истории полностью децентрализованного журнала, который выйдет 23 марта. Виталий известен как соучредитель криптовалюты Ethereum и считается одним из самых влиятельных людей в мире блокчейна.
Цифровая валюта Ethereum — Ether (ETH) является второй по величине криптовалютой после биткоина, а по объему транзакций конкурирует даже с Visa. Проект Ethereum задумывался как альтернативная политическая и экономическая система, где будут реализованы лучшие демократические идеи. Однако, по словам Виталия, многие инвесторы руководствуются алчными порывами, что создает проблемы всем участникам крипторынка.
NFT-выпуск Time под названием «The Prince of Crypto Has Concerns» создан в партнерстве с платформой Litdao, которая разрабатывает полностью децентрализованные книги. Биография Виталия и история создания Ethereum помещены на главную полосу журнала.
Журнал Time выбрал Виталия Бутерина для обложки своего первого в истории полностью децентрализованного журнала, который выйдет 23 марта. Виталий известен как соучредитель криптовалюты Ethereum и считается одним из самых влиятельных людей в мире блокчейна.
Цифровая валюта Ethereum — Ether (ETH) является второй по величине криптовалютой после биткоина, а по объему транзакций конкурирует даже с Visa. Проект Ethereum задумывался как альтернативная политическая и экономическая система, где будут реализованы лучшие демократические идеи. Однако, по словам Виталия, многие инвесторы руководствуются алчными порывами, что создает проблемы всем участникам крипторынка.
NFT-выпуск Time под названием «The Prince of Crypto Has Concerns» создан в партнерстве с платформой Litdao, которая разрабатывает полностью децентрализованные книги. Биография Виталия и история создания Ethereum помещены на главную полосу журнала.
В будущее возьмут не всех
Аналитические компании Qlik и The Future Labs провели исследование среди порядка 1200 руководителей высшего звена и 6000 сотрудников во всем мире. Результаты опроса показали, что умение грамотно работать с большими данными станет наиболее важной компетенцией.
За последние несколько лет компании начинают переходить от сбора больших данных к непосредственной аналитике и созданию прогнозов. Такой тренд в скором времени скажется на требованиях, предъявляемых к будущим сотрудникам, — на первый план выйдут умения работать с искусственным интеллектом.
Среди опрошенных руководителей 40% планируют создать вакансию директора по автоматизации процессов. 99% участников ожидают появления этой должности в компаниях в течение ближайших десяти лет. Также 26% респондентов готовы предлагать более высокое вознаграждение кандидатам, показавшим умения работать с big data.
Аналитические компании Qlik и The Future Labs провели исследование среди порядка 1200 руководителей высшего звена и 6000 сотрудников во всем мире. Результаты опроса показали, что умение грамотно работать с большими данными станет наиболее важной компетенцией.
За последние несколько лет компании начинают переходить от сбора больших данных к непосредственной аналитике и созданию прогнозов. Такой тренд в скором времени скажется на требованиях, предъявляемых к будущим сотрудникам, — на первый план выйдут умения работать с искусственным интеллектом.
Среди опрошенных руководителей 40% планируют создать вакансию директора по автоматизации процессов. 99% участников ожидают появления этой должности в компаниях в течение ближайших десяти лет. Также 26% респондентов готовы предлагать более высокое вознаграждение кандидатам, показавшим умения работать с big data.
Forwarded from Красная кнопка ФКИ
55355651-55356103.pdf
303.5 KB
Идет сбор заявок в федеральный проект «Придумано в России»
Сейчас Минкульт РФ реализует программу по развитию городских креативных проектов (пространств) в рамках социально-экономического развития страны, что даёт субъектам возможность получить финансирование на разработку концепций и мастер-планов городских креативных пространств.
По итогам рассмотрения заявок поддержку получат 6 лучших проектов. Дедлайн 31 марта.
Сейчас Минкульт РФ реализует программу по развитию городских креативных проектов (пространств) в рамках социально-экономического развития страны, что даёт субъектам возможность получить финансирование на разработку концепций и мастер-планов городских креативных пространств.
По итогам рассмотрения заявок поддержку получат 6 лучших проектов. Дедлайн 31 марта.
Какие творцы нужны сегодня?
Минпросвещения РФ совместно с Национальным открытым чемпионатом творческих компетенций ArtMasters и Институтом развития профессионального образования (ИРПО) провели исследование о востребованности профессий, специальностей среднего профессионального образования в сфере креативных индустрий.
По его итогам наиболее привлекательной оказалась работа с изображениями: съемки и обработка видео (23%), затем — создание компьютерных игр (21%), на третьем месте —разработка ПО (20%). Исследование также показало, что главными факторами, влияющими на выбор будущей профессии, для школьников и студентов стала возможность самореализации (48,4 и 50,5% соответственно), а также близость к их увлечениям и хобби (55,8 и 55,7%).
В новом материале IPQuorum выяснил, почему IT-сектор так популярен среди молодежи, какие еще направления в сфере креативных индустрий востребованы юными специалистами и как знания в области авторского права могут помочь креаторам вне зависимости от их профессии.
Читайте по ссылке: https://ipquorum.ru/news/5964-professia-budusego-kem-stat-ctoby-ne-otstat
Минпросвещения РФ совместно с Национальным открытым чемпионатом творческих компетенций ArtMasters и Институтом развития профессионального образования (ИРПО) провели исследование о востребованности профессий, специальностей среднего профессионального образования в сфере креативных индустрий.
По его итогам наиболее привлекательной оказалась работа с изображениями: съемки и обработка видео (23%), затем — создание компьютерных игр (21%), на третьем месте —разработка ПО (20%). Исследование также показало, что главными факторами, влияющими на выбор будущей профессии, для школьников и студентов стала возможность самореализации (48,4 и 50,5% соответственно), а также близость к их увлечениям и хобби (55,8 и 55,7%).
В новом материале IPQuorum выяснил, почему IT-сектор так популярен среди молодежи, какие еще направления в сфере креативных индустрий востребованы юными специалистами и как знания в области авторского права могут помочь креаторам вне зависимости от их профессии.
Читайте по ссылке: https://ipquorum.ru/news/5964-professia-budusego-kem-stat-ctoby-ne-otstat
IPQuorum - место встречи креативных индустрий и мира интеллектуальной собственности
Профессия будущего: кем стать, чтобы не отстать| Новости интеллектуальной собственности и креативных индустрий
Минпросвещения РФ совместно с Национальным открытым чемпионатом творческих компетенций ArtMasters и Институтом развития профессионального образования (ИРПО) провели исследование о востребованности специальностей среднего профессионального образования в сфере…
В метавселенной возможно все
С 24 по 27 марта в метавселенной Decentraland пройдет виртуальная Неделя моды. Как и во время традиционных показов в Милане и Париже, в metaverse более 50 цифровых брендов представят новые коллекции, проведут презентации, дискуссии, концерты, афтепати и киноинсталляции. Мероприятие состоится в специально созданном пространстве Boson Portal — Fashion District, которое было спроектировано по образцу знаменитой парижской авеню Монтень.
Предполагается, что цифровые аватары моделей будут ходить по подиумам, а гости смогут посещать концерты живой музыки и вечеринки, а также покупать и носить цифровую одежду прямо с подиума.
Среди прочих брендов виртуальную коллекцию «Весна-2022» продемонстрирует Tommy Hilfiger. «Когда в 1985 году я создавал компанию, я и представить себе не мог, что доживу до того времени, когда недели моды будут проводиться в трехмерном, полностью виртуальном мире», — отметил основатель бренда.
С 24 по 27 марта в метавселенной Decentraland пройдет виртуальная Неделя моды. Как и во время традиционных показов в Милане и Париже, в metaverse более 50 цифровых брендов представят новые коллекции, проведут презентации, дискуссии, концерты, афтепати и киноинсталляции. Мероприятие состоится в специально созданном пространстве Boson Portal — Fashion District, которое было спроектировано по образцу знаменитой парижской авеню Монтень.
Предполагается, что цифровые аватары моделей будут ходить по подиумам, а гости смогут посещать концерты живой музыки и вечеринки, а также покупать и носить цифровую одежду прямо с подиума.
Среди прочих брендов виртуальную коллекцию «Весна-2022» продемонстрирует Tommy Hilfiger. «Когда в 1985 году я создавал компанию, я и представить себе не мог, что доживу до того времени, когда недели моды будут проводиться в трехмерном, полностью виртуальном мире», — отметил основатель бренда.
Forwarded from Красная кнопка ФКИ
Рубрика «Голосом» на канале «Красная кнопка ФКИ»
Нам всем нужно больше общаться, больше слушать друг друга, предлагать решения и, таким образом, синхронизировать действия. Для этого открываем еженедельную рубрику «Голосом».
Будем в прямом эфире говорить с лидерами креативных индустрий и главами профильных организаций со всей страны: руководителями фондов, автономных некоммерческих организаций и проектных офисов.
Начнем с Москвы, поскольку в столице сосредоточена значительная доля российской креативной экономики.
В эту пятницу с нами голосом Гюльнара Агамова, генеральный директор Агентства креативных индустрий.
С какими проблемами столкнулся малый бизнес на фоне жестких санкций? Как изменилась работа АКИ за последний месяц? На какие проекты агентство делает ставку в ближайшей перспективе? Какой прогноз для отраслей креативной экономики в 2022 году? Об этом узнаем 25 марта в 17:30 по Москве.
Включите уведомления, чтобы не пропустить.
Нам всем нужно больше общаться, больше слушать друг друга, предлагать решения и, таким образом, синхронизировать действия. Для этого открываем еженедельную рубрику «Голосом».
Будем в прямом эфире говорить с лидерами креативных индустрий и главами профильных организаций со всей страны: руководителями фондов, автономных некоммерческих организаций и проектных офисов.
Начнем с Москвы, поскольку в столице сосредоточена значительная доля российской креативной экономики.
В эту пятницу с нами голосом Гюльнара Агамова, генеральный директор Агентства креативных индустрий.
С какими проблемами столкнулся малый бизнес на фоне жестких санкций? Как изменилась работа АКИ за последний месяц? На какие проекты агентство делает ставку в ближайшей перспективе? Какой прогноз для отраслей креативной экономики в 2022 году? Об этом узнаем 25 марта в 17:30 по Москве.
Включите уведомления, чтобы не пропустить.
Как живет музыкальный бизнес в условиях внешних ограничений? Об этом на примере работы цифрового сервиса FONMIX в прямом эфире Adindex рассказала управляющая портфелем IT-проектов Ассоциации IPChain Валерия Брусникина.
«Музыкальный сервис FONMIX — плеер, который дает возможность использовать лицензированную музыку от правообладателей в кафе, барах и ресторанах. Это единственный сервис на российском рынке, который, с одной стороны, федеральный, а с другой — имеет прямой договор с правообладателями, в том числе с представителями таких мейджоров, как Sony, Warner и Universal. На настоящий момент расторжений договоров у нас нет, мы работаем в штатном режиме», — подчеркнула Валерия Брусникина.
Она также отметила, что даже в случае приостановки сотрудничества с западными компаниями на российском рынке есть общества по коллективному управлению — к ним относятся Российское Авторское Общество (РАО) и Всероссийская организация интеллектуальной собственности (ВОИС). «В случае расторжения договоров мы продолжим выплаты правообладателям через общества по коллективному управлению. И могу успокоить всех наших пользователей — а это на самом деле более 40 000 объектов по всей России, — что они могут продолжать спокойно пользоваться контентом из нашего каталога и делать это на законных основаниях. В их жизни и бизнесе в части озвучивания ничего не поменяется», — резюмировала эксперт.
Полная запись эфира с участием Валерии Брусникиной доступна по ссылке: https://vk.com/adindex?w=wall-14899079_153842
«Музыкальный сервис FONMIX — плеер, который дает возможность использовать лицензированную музыку от правообладателей в кафе, барах и ресторанах. Это единственный сервис на российском рынке, который, с одной стороны, федеральный, а с другой — имеет прямой договор с правообладателями, в том числе с представителями таких мейджоров, как Sony, Warner и Universal. На настоящий момент расторжений договоров у нас нет, мы работаем в штатном режиме», — подчеркнула Валерия Брусникина.
Она также отметила, что даже в случае приостановки сотрудничества с западными компаниями на российском рынке есть общества по коллективному управлению — к ним относятся Российское Авторское Общество (РАО) и Всероссийская организация интеллектуальной собственности (ВОИС). «В случае расторжения договоров мы продолжим выплаты правообладателям через общества по коллективному управлению. И могу успокоить всех наших пользователей — а это на самом деле более 40 000 объектов по всей России, — что они могут продолжать спокойно пользоваться контентом из нашего каталога и делать это на законных основаниях. В их жизни и бизнесе в части озвучивания ничего не поменяется», — резюмировала эксперт.
Полная запись эфира с участием Валерии Брусникиной доступна по ссылке: https://vk.com/adindex?w=wall-14899079_153842
Космическая реклама
Маяковский писал:
«Ведь, если звезды зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?».
Нужно, — уверен основатель Avant Space Антон Оссовский. Его компания занимается поставками космических систем, разработкой ионных двигателей и, с недавних пор, рекламой далеко за пределами стратосферы: проект Orbital Display стал одним из первопроходцев в области космического маркетинга.
Благодаря уникальной технологии изображение из космоса будет видно во всех крупных городах мира, а особенно повезет тем регионам, в которых солнце светит не меньше 200 дней в году. В новом материале IPQuorum решил выяснить, как скоро на небе засияют логотипы компаний.
Вы узнаете:
— как возникла идея запустить космическую рекламу;
— когда можно будет передать привет близким из космоса и сколько это будет стоить;
— кому с юридической точки зрения принадлежит космическое пространство;
— как скоро реклама в космосе превратится в полноценное средство коммуникации.
Прочитать материал и посмотреть интервью с Антоном Оссовским можно по ссылке: https://ipquorum.ru/news/5974-zazgi-svoe-sozvezdie-kak-sputniki-pomogut-priznatsa-v-lubvi-i-proreklamirovat-produkt
Маяковский писал:
«Ведь, если звезды зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?».
Нужно, — уверен основатель Avant Space Антон Оссовский. Его компания занимается поставками космических систем, разработкой ионных двигателей и, с недавних пор, рекламой далеко за пределами стратосферы: проект Orbital Display стал одним из первопроходцев в области космического маркетинга.
Благодаря уникальной технологии изображение из космоса будет видно во всех крупных городах мира, а особенно повезет тем регионам, в которых солнце светит не меньше 200 дней в году. В новом материале IPQuorum решил выяснить, как скоро на небе засияют логотипы компаний.
Вы узнаете:
— как возникла идея запустить космическую рекламу;
— когда можно будет передать привет близким из космоса и сколько это будет стоить;
— кому с юридической точки зрения принадлежит космическое пространство;
— как скоро реклама в космосе превратится в полноценное средство коммуникации.
Прочитать материал и посмотреть интервью с Антоном Оссовским можно по ссылке: https://ipquorum.ru/news/5974-zazgi-svoe-sozvezdie-kak-sputniki-pomogut-priznatsa-v-lubvi-i-proreklamirovat-produkt
IPQuorum - место встречи креативных индустрий и мира интеллектуальной собственности
Зажги своё созвездие: как спутники помогут признаться в любви и прорекламировать продукт| Новости интеллектуальной собственности…
«Ведь если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно?» Нужно, уверен Антон Оссовский, основатель компании Avant Space, которая занимается поставками космических систем и разработкой ионных двигателей.
Не так давно Оссовский решил «зажечь» в космосе…
Не так давно Оссовский решил «зажечь» в космосе…
Глава Ассоциации киномузыки Российского музыкального союза (РМС), член правления Союза кинематографистов РФ Иван Бурляев призвал кинотеатры не отказывать в выплатах зарубежным авторам. Он подчеркнул, что Россия не прекращала действие договоров с иностранными обществами по коллективному управлению авторскими правами.
«Мы должны действовать в рамках всех существующих договоренностей. Никаких санкций мы не вводили, не расторгали договоры. Коллег из Ассоциации владельцев кинотеатров хотелось бы попросить как минимум соблюдать российское законодательство», — отметил Бурляев.
При этом глава Ассоциации киномузыки отметил, что сейчас взаимодействие идет таким же образом, как и ранее: «Кинотеатры перечисляют деньги, РАО деньги собирает. И если так случится, что у российских авторов перекроется очень важный ручеек поступлений от иностранных авторских обществ, то РАО использует законный механизм для компенсации их потерь».
Напомним, что ранее публичные заявления о намерении приостановить действие текущих соглашений с Российским авторским обществом (РАО) сделали четыре зарубежных ОКУП. Однако сотрудничество с ними идет полным ходом, рассказал председатель РАО Максим Дмитриев: «РАО имеет соглашения с более чем 85 авторскими организациями из 76 стран. Работа со всеми контрагентами по договорам продолжается, включая договоры с BMI, ASCAP, PRS и SIAE, то есть сбор вознаграждения для российских правообладателей за рубежом не прерывался».
В случае, если иностранные ОКУП все же разорвут договора с РАО и ограничат выплаты российским авторам, то средства, собранные в РФ для зарубежных композиторов, будут перераспределены в пользу наших соотечественников, как того требует законодательство.
Подробности: https://tass.ru/ekonomika/14159413
«Мы должны действовать в рамках всех существующих договоренностей. Никаких санкций мы не вводили, не расторгали договоры. Коллег из Ассоциации владельцев кинотеатров хотелось бы попросить как минимум соблюдать российское законодательство», — отметил Бурляев.
При этом глава Ассоциации киномузыки отметил, что сейчас взаимодействие идет таким же образом, как и ранее: «Кинотеатры перечисляют деньги, РАО деньги собирает. И если так случится, что у российских авторов перекроется очень важный ручеек поступлений от иностранных авторских обществ, то РАО использует законный механизм для компенсации их потерь».
Напомним, что ранее публичные заявления о намерении приостановить действие текущих соглашений с Российским авторским обществом (РАО) сделали четыре зарубежных ОКУП. Однако сотрудничество с ними идет полным ходом, рассказал председатель РАО Максим Дмитриев: «РАО имеет соглашения с более чем 85 авторскими организациями из 76 стран. Работа со всеми контрагентами по договорам продолжается, включая договоры с BMI, ASCAP, PRS и SIAE, то есть сбор вознаграждения для российских правообладателей за рубежом не прерывался».
В случае, если иностранные ОКУП все же разорвут договора с РАО и ограничат выплаты российским авторам, то средства, собранные в РФ для зарубежных композиторов, будут перераспределены в пользу наших соотечественников, как того требует законодательство.
Подробности: https://tass.ru/ekonomika/14159413
ТАСС
Ассоциация киномузыки призывает кинотеатры не отказывать в выплатах зарубежным авторам
Член правления Союза кинематографистов РФ Иван Бурляев подчеркнул, что Россия не прекращала действие договоров с иностранными обществами по коллективному управлению авторскими правами
Forwarded from Digital IP
Часто «жертвами» споров о допустимых границах заимствования становятся такие объекты авторского права, как переводы, карикатуры, пародии и фанфики — их создателей нередко обвиняют в плагиате и недобросовестности.
И если, например, в научной среде пределы возможного цитирования или переработки произведений четко регламентированы вузами и диссертационными советами, то в креативной сфере подобные ограничения устанавливать некому, а представления о них довольно расплывчаты.
Как в таком случае нащупать ту самую грань между простым сходством и «паразитированием» и при этом не нарушить интеллектуальные права авторов, специально для The Paragraph Magazine рассказал доцент Digital IP Константин Леонтьев.
Читайте по ссылке: https://www.theparagraph.ru/lifestyle/ne-pravom-edinym/mezhdu-shodstvom-i-parazitirovaniem/
И если, например, в научной среде пределы возможного цитирования или переработки произведений четко регламентированы вузами и диссертационными советами, то в креативной сфере подобные ограничения устанавливать некому, а представления о них довольно расплывчаты.
Как в таком случае нащупать ту самую грань между простым сходством и «паразитированием» и при этом не нарушить интеллектуальные права авторов, специально для The Paragraph Magazine рассказал доцент Digital IP Константин Леонтьев.
Читайте по ссылке: https://www.theparagraph.ru/lifestyle/ne-pravom-edinym/mezhdu-shodstvom-i-parazitirovaniem/
The Paragraph Magazine
Между сходством и “паразитированием” | The Paragraph Magazine
Переводы, карикатуры, пародии, фанфики – эти объекты авторского права зачастую становятся предметами споров о допустимых границах заимствования, поводами для обвинений в «плагиате» и…
Локальные бренды получат больше возможностей для продвижения
Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко и глава комитета СФ по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова внесли предложение по уточнению правил регистрации товарных знаков, которые содержат топонимы. Законопроект находится на рассмотрении в Госдуме.
После принятия изменений право на регистрацию географического объекта в качестве товарного знака будет предоставлено только тем заявителям, чье производство находится непосредственно в указанном регионе.
Целью законопроекта является создание более эффективных условий для продвижения малого и среднего бизнеса. Также ограничения помогут исключить введение в заблуждение потребителей продуктов.
Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко и глава комитета СФ по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова внесли предложение по уточнению правил регистрации товарных знаков, которые содержат топонимы. Законопроект находится на рассмотрении в Госдуме.
После принятия изменений право на регистрацию географического объекта в качестве товарного знака будет предоставлено только тем заявителям, чье производство находится непосредственно в указанном регионе.
Целью законопроекта является создание более эффективных условий для продвижения малого и среднего бизнеса. Также ограничения помогут исключить введение в заблуждение потребителей продуктов.
Больше миллиарда миллиардов операций в секунду
Американский разработчик графических процессоров Nvidia представил технологию, на базе которой уже в конце 2022 года запустят суперкомпьютер Eos. Предполагается, что возможности Nvidia Eos будут использоваться в таких областях, как наука о климате и цифровая биология.
Инновационная архитектура искусственного интеллекта Hopper позволит ускорить вычислительные процессы до 18,4 экзафлопс. Такая мощность в четыре раза превзойдет существующую на сегодняшний день японскую систему Fugaku, признанную самой мощной в мире в июне 2020 года.
«Искусственный интеллект коренным образом изменил возможности программного обеспечения», — считает генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг. Он также добавил, что с развитием технологий большие данные станут наиболее ценным ресурсом для компаний.
Американский разработчик графических процессоров Nvidia представил технологию, на базе которой уже в конце 2022 года запустят суперкомпьютер Eos. Предполагается, что возможности Nvidia Eos будут использоваться в таких областях, как наука о климате и цифровая биология.
Инновационная архитектура искусственного интеллекта Hopper позволит ускорить вычислительные процессы до 18,4 экзафлопс. Такая мощность в четыре раза превзойдет существующую на сегодняшний день японскую систему Fugaku, признанную самой мощной в мире в июне 2020 года.
«Искусственный интеллект коренным образом изменил возможности программного обеспечения», — считает генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг. Он также добавил, что с развитием технологий большие данные станут наиболее ценным ресурсом для компаний.