«Принц криптовалюты»
Журнал Time выбрал Виталия Бутерина для обложки своего первого в истории полностью децентрализованного журнала, который выйдет 23 марта. Виталий известен как соучредитель криптовалюты Ethereum и считается одним из самых влиятельных людей в мире блокчейна.
Цифровая валюта Ethereum — Ether (ETH) является второй по величине криптовалютой после биткоина, а по объему транзакций конкурирует даже с Visa. Проект Ethereum задумывался как альтернативная политическая и экономическая система, где будут реализованы лучшие демократические идеи. Однако, по словам Виталия, многие инвесторы руководствуются алчными порывами, что создает проблемы всем участникам крипторынка.
NFT-выпуск Time под названием «The Prince of Crypto Has Concerns» создан в партнерстве с платформой Litdao, которая разрабатывает полностью децентрализованные книги. Биография Виталия и история создания Ethereum помещены на главную полосу журнала.
Журнал Time выбрал Виталия Бутерина для обложки своего первого в истории полностью децентрализованного журнала, который выйдет 23 марта. Виталий известен как соучредитель криптовалюты Ethereum и считается одним из самых влиятельных людей в мире блокчейна.
Цифровая валюта Ethereum — Ether (ETH) является второй по величине криптовалютой после биткоина, а по объему транзакций конкурирует даже с Visa. Проект Ethereum задумывался как альтернативная политическая и экономическая система, где будут реализованы лучшие демократические идеи. Однако, по словам Виталия, многие инвесторы руководствуются алчными порывами, что создает проблемы всем участникам крипторынка.
NFT-выпуск Time под названием «The Prince of Crypto Has Concerns» создан в партнерстве с платформой Litdao, которая разрабатывает полностью децентрализованные книги. Биография Виталия и история создания Ethereum помещены на главную полосу журнала.
В будущее возьмут не всех
Аналитические компании Qlik и The Future Labs провели исследование среди порядка 1200 руководителей высшего звена и 6000 сотрудников во всем мире. Результаты опроса показали, что умение грамотно работать с большими данными станет наиболее важной компетенцией.
За последние несколько лет компании начинают переходить от сбора больших данных к непосредственной аналитике и созданию прогнозов. Такой тренд в скором времени скажется на требованиях, предъявляемых к будущим сотрудникам, — на первый план выйдут умения работать с искусственным интеллектом.
Среди опрошенных руководителей 40% планируют создать вакансию директора по автоматизации процессов. 99% участников ожидают появления этой должности в компаниях в течение ближайших десяти лет. Также 26% респондентов готовы предлагать более высокое вознаграждение кандидатам, показавшим умения работать с big data.
Аналитические компании Qlik и The Future Labs провели исследование среди порядка 1200 руководителей высшего звена и 6000 сотрудников во всем мире. Результаты опроса показали, что умение грамотно работать с большими данными станет наиболее важной компетенцией.
За последние несколько лет компании начинают переходить от сбора больших данных к непосредственной аналитике и созданию прогнозов. Такой тренд в скором времени скажется на требованиях, предъявляемых к будущим сотрудникам, — на первый план выйдут умения работать с искусственным интеллектом.
Среди опрошенных руководителей 40% планируют создать вакансию директора по автоматизации процессов. 99% участников ожидают появления этой должности в компаниях в течение ближайших десяти лет. Также 26% респондентов готовы предлагать более высокое вознаграждение кандидатам, показавшим умения работать с big data.
Forwarded from Красная кнопка ФКИ
55355651-55356103.pdf
303.5 KB
Идет сбор заявок в федеральный проект «Придумано в России»
Сейчас Минкульт РФ реализует программу по развитию городских креативных проектов (пространств) в рамках социально-экономического развития страны, что даёт субъектам возможность получить финансирование на разработку концепций и мастер-планов городских креативных пространств.
По итогам рассмотрения заявок поддержку получат 6 лучших проектов. Дедлайн 31 марта.
Сейчас Минкульт РФ реализует программу по развитию городских креативных проектов (пространств) в рамках социально-экономического развития страны, что даёт субъектам возможность получить финансирование на разработку концепций и мастер-планов городских креативных пространств.
По итогам рассмотрения заявок поддержку получат 6 лучших проектов. Дедлайн 31 марта.
Какие творцы нужны сегодня?
Минпросвещения РФ совместно с Национальным открытым чемпионатом творческих компетенций ArtMasters и Институтом развития профессионального образования (ИРПО) провели исследование о востребованности профессий, специальностей среднего профессионального образования в сфере креативных индустрий.
По его итогам наиболее привлекательной оказалась работа с изображениями: съемки и обработка видео (23%), затем — создание компьютерных игр (21%), на третьем месте —разработка ПО (20%). Исследование также показало, что главными факторами, влияющими на выбор будущей профессии, для школьников и студентов стала возможность самореализации (48,4 и 50,5% соответственно), а также близость к их увлечениям и хобби (55,8 и 55,7%).
В новом материале IPQuorum выяснил, почему IT-сектор так популярен среди молодежи, какие еще направления в сфере креативных индустрий востребованы юными специалистами и как знания в области авторского права могут помочь креаторам вне зависимости от их профессии.
Читайте по ссылке: https://ipquorum.ru/news/5964-professia-budusego-kem-stat-ctoby-ne-otstat
Минпросвещения РФ совместно с Национальным открытым чемпионатом творческих компетенций ArtMasters и Институтом развития профессионального образования (ИРПО) провели исследование о востребованности профессий, специальностей среднего профессионального образования в сфере креативных индустрий.
По его итогам наиболее привлекательной оказалась работа с изображениями: съемки и обработка видео (23%), затем — создание компьютерных игр (21%), на третьем месте —разработка ПО (20%). Исследование также показало, что главными факторами, влияющими на выбор будущей профессии, для школьников и студентов стала возможность самореализации (48,4 и 50,5% соответственно), а также близость к их увлечениям и хобби (55,8 и 55,7%).
В новом материале IPQuorum выяснил, почему IT-сектор так популярен среди молодежи, какие еще направления в сфере креативных индустрий востребованы юными специалистами и как знания в области авторского права могут помочь креаторам вне зависимости от их профессии.
Читайте по ссылке: https://ipquorum.ru/news/5964-professia-budusego-kem-stat-ctoby-ne-otstat
IPQuorum - место встречи креативных индустрий и мира интеллектуальной собственности
Профессия будущего: кем стать, чтобы не отстать| Новости интеллектуальной собственности и креативных индустрий
Минпросвещения РФ совместно с Национальным открытым чемпионатом творческих компетенций ArtMasters и Институтом развития профессионального образования (ИРПО) провели исследование о востребованности специальностей среднего профессионального образования в сфере…
В метавселенной возможно все
С 24 по 27 марта в метавселенной Decentraland пройдет виртуальная Неделя моды. Как и во время традиционных показов в Милане и Париже, в metaverse более 50 цифровых брендов представят новые коллекции, проведут презентации, дискуссии, концерты, афтепати и киноинсталляции. Мероприятие состоится в специально созданном пространстве Boson Portal — Fashion District, которое было спроектировано по образцу знаменитой парижской авеню Монтень.
Предполагается, что цифровые аватары моделей будут ходить по подиумам, а гости смогут посещать концерты живой музыки и вечеринки, а также покупать и носить цифровую одежду прямо с подиума.
Среди прочих брендов виртуальную коллекцию «Весна-2022» продемонстрирует Tommy Hilfiger. «Когда в 1985 году я создавал компанию, я и представить себе не мог, что доживу до того времени, когда недели моды будут проводиться в трехмерном, полностью виртуальном мире», — отметил основатель бренда.
С 24 по 27 марта в метавселенной Decentraland пройдет виртуальная Неделя моды. Как и во время традиционных показов в Милане и Париже, в metaverse более 50 цифровых брендов представят новые коллекции, проведут презентации, дискуссии, концерты, афтепати и киноинсталляции. Мероприятие состоится в специально созданном пространстве Boson Portal — Fashion District, которое было спроектировано по образцу знаменитой парижской авеню Монтень.
Предполагается, что цифровые аватары моделей будут ходить по подиумам, а гости смогут посещать концерты живой музыки и вечеринки, а также покупать и носить цифровую одежду прямо с подиума.
Среди прочих брендов виртуальную коллекцию «Весна-2022» продемонстрирует Tommy Hilfiger. «Когда в 1985 году я создавал компанию, я и представить себе не мог, что доживу до того времени, когда недели моды будут проводиться в трехмерном, полностью виртуальном мире», — отметил основатель бренда.
Forwarded from Красная кнопка ФКИ
Рубрика «Голосом» на канале «Красная кнопка ФКИ»
Нам всем нужно больше общаться, больше слушать друг друга, предлагать решения и, таким образом, синхронизировать действия. Для этого открываем еженедельную рубрику «Голосом».
Будем в прямом эфире говорить с лидерами креативных индустрий и главами профильных организаций со всей страны: руководителями фондов, автономных некоммерческих организаций и проектных офисов.
Начнем с Москвы, поскольку в столице сосредоточена значительная доля российской креативной экономики.
В эту пятницу с нами голосом Гюльнара Агамова, генеральный директор Агентства креативных индустрий.
С какими проблемами столкнулся малый бизнес на фоне жестких санкций? Как изменилась работа АКИ за последний месяц? На какие проекты агентство делает ставку в ближайшей перспективе? Какой прогноз для отраслей креативной экономики в 2022 году? Об этом узнаем 25 марта в 17:30 по Москве.
Включите уведомления, чтобы не пропустить.
Нам всем нужно больше общаться, больше слушать друг друга, предлагать решения и, таким образом, синхронизировать действия. Для этого открываем еженедельную рубрику «Голосом».
Будем в прямом эфире говорить с лидерами креативных индустрий и главами профильных организаций со всей страны: руководителями фондов, автономных некоммерческих организаций и проектных офисов.
Начнем с Москвы, поскольку в столице сосредоточена значительная доля российской креативной экономики.
В эту пятницу с нами голосом Гюльнара Агамова, генеральный директор Агентства креативных индустрий.
С какими проблемами столкнулся малый бизнес на фоне жестких санкций? Как изменилась работа АКИ за последний месяц? На какие проекты агентство делает ставку в ближайшей перспективе? Какой прогноз для отраслей креативной экономики в 2022 году? Об этом узнаем 25 марта в 17:30 по Москве.
Включите уведомления, чтобы не пропустить.
Как живет музыкальный бизнес в условиях внешних ограничений? Об этом на примере работы цифрового сервиса FONMIX в прямом эфире Adindex рассказала управляющая портфелем IT-проектов Ассоциации IPChain Валерия Брусникина.
«Музыкальный сервис FONMIX — плеер, который дает возможность использовать лицензированную музыку от правообладателей в кафе, барах и ресторанах. Это единственный сервис на российском рынке, который, с одной стороны, федеральный, а с другой — имеет прямой договор с правообладателями, в том числе с представителями таких мейджоров, как Sony, Warner и Universal. На настоящий момент расторжений договоров у нас нет, мы работаем в штатном режиме», — подчеркнула Валерия Брусникина.
Она также отметила, что даже в случае приостановки сотрудничества с западными компаниями на российском рынке есть общества по коллективному управлению — к ним относятся Российское Авторское Общество (РАО) и Всероссийская организация интеллектуальной собственности (ВОИС). «В случае расторжения договоров мы продолжим выплаты правообладателям через общества по коллективному управлению. И могу успокоить всех наших пользователей — а это на самом деле более 40 000 объектов по всей России, — что они могут продолжать спокойно пользоваться контентом из нашего каталога и делать это на законных основаниях. В их жизни и бизнесе в части озвучивания ничего не поменяется», — резюмировала эксперт.
Полная запись эфира с участием Валерии Брусникиной доступна по ссылке: https://vk.com/adindex?w=wall-14899079_153842
«Музыкальный сервис FONMIX — плеер, который дает возможность использовать лицензированную музыку от правообладателей в кафе, барах и ресторанах. Это единственный сервис на российском рынке, который, с одной стороны, федеральный, а с другой — имеет прямой договор с правообладателями, в том числе с представителями таких мейджоров, как Sony, Warner и Universal. На настоящий момент расторжений договоров у нас нет, мы работаем в штатном режиме», — подчеркнула Валерия Брусникина.
Она также отметила, что даже в случае приостановки сотрудничества с западными компаниями на российском рынке есть общества по коллективному управлению — к ним относятся Российское Авторское Общество (РАО) и Всероссийская организация интеллектуальной собственности (ВОИС). «В случае расторжения договоров мы продолжим выплаты правообладателям через общества по коллективному управлению. И могу успокоить всех наших пользователей — а это на самом деле более 40 000 объектов по всей России, — что они могут продолжать спокойно пользоваться контентом из нашего каталога и делать это на законных основаниях. В их жизни и бизнесе в части озвучивания ничего не поменяется», — резюмировала эксперт.
Полная запись эфира с участием Валерии Брусникиной доступна по ссылке: https://vk.com/adindex?w=wall-14899079_153842
Космическая реклама
Маяковский писал:
«Ведь, если звезды зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?».
Нужно, — уверен основатель Avant Space Антон Оссовский. Его компания занимается поставками космических систем, разработкой ионных двигателей и, с недавних пор, рекламой далеко за пределами стратосферы: проект Orbital Display стал одним из первопроходцев в области космического маркетинга.
Благодаря уникальной технологии изображение из космоса будет видно во всех крупных городах мира, а особенно повезет тем регионам, в которых солнце светит не меньше 200 дней в году. В новом материале IPQuorum решил выяснить, как скоро на небе засияют логотипы компаний.
Вы узнаете:
— как возникла идея запустить космическую рекламу;
— когда можно будет передать привет близким из космоса и сколько это будет стоить;
— кому с юридической точки зрения принадлежит космическое пространство;
— как скоро реклама в космосе превратится в полноценное средство коммуникации.
Прочитать материал и посмотреть интервью с Антоном Оссовским можно по ссылке: https://ipquorum.ru/news/5974-zazgi-svoe-sozvezdie-kak-sputniki-pomogut-priznatsa-v-lubvi-i-proreklamirovat-produkt
Маяковский писал:
«Ведь, если звезды зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?».
Нужно, — уверен основатель Avant Space Антон Оссовский. Его компания занимается поставками космических систем, разработкой ионных двигателей и, с недавних пор, рекламой далеко за пределами стратосферы: проект Orbital Display стал одним из первопроходцев в области космического маркетинга.
Благодаря уникальной технологии изображение из космоса будет видно во всех крупных городах мира, а особенно повезет тем регионам, в которых солнце светит не меньше 200 дней в году. В новом материале IPQuorum решил выяснить, как скоро на небе засияют логотипы компаний.
Вы узнаете:
— как возникла идея запустить космическую рекламу;
— когда можно будет передать привет близким из космоса и сколько это будет стоить;
— кому с юридической точки зрения принадлежит космическое пространство;
— как скоро реклама в космосе превратится в полноценное средство коммуникации.
Прочитать материал и посмотреть интервью с Антоном Оссовским можно по ссылке: https://ipquorum.ru/news/5974-zazgi-svoe-sozvezdie-kak-sputniki-pomogut-priznatsa-v-lubvi-i-proreklamirovat-produkt
IPQuorum - место встречи креативных индустрий и мира интеллектуальной собственности
Зажги своё созвездие: как спутники помогут признаться в любви и прорекламировать продукт| Новости интеллектуальной собственности…
«Ведь если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно?» Нужно, уверен Антон Оссовский, основатель компании Avant Space, которая занимается поставками космических систем и разработкой ионных двигателей.
Не так давно Оссовский решил «зажечь» в космосе…
Не так давно Оссовский решил «зажечь» в космосе…
Глава Ассоциации киномузыки Российского музыкального союза (РМС), член правления Союза кинематографистов РФ Иван Бурляев призвал кинотеатры не отказывать в выплатах зарубежным авторам. Он подчеркнул, что Россия не прекращала действие договоров с иностранными обществами по коллективному управлению авторскими правами.
«Мы должны действовать в рамках всех существующих договоренностей. Никаких санкций мы не вводили, не расторгали договоры. Коллег из Ассоциации владельцев кинотеатров хотелось бы попросить как минимум соблюдать российское законодательство», — отметил Бурляев.
При этом глава Ассоциации киномузыки отметил, что сейчас взаимодействие идет таким же образом, как и ранее: «Кинотеатры перечисляют деньги, РАО деньги собирает. И если так случится, что у российских авторов перекроется очень важный ручеек поступлений от иностранных авторских обществ, то РАО использует законный механизм для компенсации их потерь».
Напомним, что ранее публичные заявления о намерении приостановить действие текущих соглашений с Российским авторским обществом (РАО) сделали четыре зарубежных ОКУП. Однако сотрудничество с ними идет полным ходом, рассказал председатель РАО Максим Дмитриев: «РАО имеет соглашения с более чем 85 авторскими организациями из 76 стран. Работа со всеми контрагентами по договорам продолжается, включая договоры с BMI, ASCAP, PRS и SIAE, то есть сбор вознаграждения для российских правообладателей за рубежом не прерывался».
В случае, если иностранные ОКУП все же разорвут договора с РАО и ограничат выплаты российским авторам, то средства, собранные в РФ для зарубежных композиторов, будут перераспределены в пользу наших соотечественников, как того требует законодательство.
Подробности: https://tass.ru/ekonomika/14159413
«Мы должны действовать в рамках всех существующих договоренностей. Никаких санкций мы не вводили, не расторгали договоры. Коллег из Ассоциации владельцев кинотеатров хотелось бы попросить как минимум соблюдать российское законодательство», — отметил Бурляев.
При этом глава Ассоциации киномузыки отметил, что сейчас взаимодействие идет таким же образом, как и ранее: «Кинотеатры перечисляют деньги, РАО деньги собирает. И если так случится, что у российских авторов перекроется очень важный ручеек поступлений от иностранных авторских обществ, то РАО использует законный механизм для компенсации их потерь».
Напомним, что ранее публичные заявления о намерении приостановить действие текущих соглашений с Российским авторским обществом (РАО) сделали четыре зарубежных ОКУП. Однако сотрудничество с ними идет полным ходом, рассказал председатель РАО Максим Дмитриев: «РАО имеет соглашения с более чем 85 авторскими организациями из 76 стран. Работа со всеми контрагентами по договорам продолжается, включая договоры с BMI, ASCAP, PRS и SIAE, то есть сбор вознаграждения для российских правообладателей за рубежом не прерывался».
В случае, если иностранные ОКУП все же разорвут договора с РАО и ограничат выплаты российским авторам, то средства, собранные в РФ для зарубежных композиторов, будут перераспределены в пользу наших соотечественников, как того требует законодательство.
Подробности: https://tass.ru/ekonomika/14159413
ТАСС
Ассоциация киномузыки призывает кинотеатры не отказывать в выплатах зарубежным авторам
Член правления Союза кинематографистов РФ Иван Бурляев подчеркнул, что Россия не прекращала действие договоров с иностранными обществами по коллективному управлению авторскими правами
Forwarded from Digital IP
Часто «жертвами» споров о допустимых границах заимствования становятся такие объекты авторского права, как переводы, карикатуры, пародии и фанфики — их создателей нередко обвиняют в плагиате и недобросовестности.
И если, например, в научной среде пределы возможного цитирования или переработки произведений четко регламентированы вузами и диссертационными советами, то в креативной сфере подобные ограничения устанавливать некому, а представления о них довольно расплывчаты.
Как в таком случае нащупать ту самую грань между простым сходством и «паразитированием» и при этом не нарушить интеллектуальные права авторов, специально для The Paragraph Magazine рассказал доцент Digital IP Константин Леонтьев.
Читайте по ссылке: https://www.theparagraph.ru/lifestyle/ne-pravom-edinym/mezhdu-shodstvom-i-parazitirovaniem/
И если, например, в научной среде пределы возможного цитирования или переработки произведений четко регламентированы вузами и диссертационными советами, то в креативной сфере подобные ограничения устанавливать некому, а представления о них довольно расплывчаты.
Как в таком случае нащупать ту самую грань между простым сходством и «паразитированием» и при этом не нарушить интеллектуальные права авторов, специально для The Paragraph Magazine рассказал доцент Digital IP Константин Леонтьев.
Читайте по ссылке: https://www.theparagraph.ru/lifestyle/ne-pravom-edinym/mezhdu-shodstvom-i-parazitirovaniem/
The Paragraph Magazine
Между сходством и “паразитированием” | The Paragraph Magazine
Переводы, карикатуры, пародии, фанфики – эти объекты авторского права зачастую становятся предметами споров о допустимых границах заимствования, поводами для обвинений в «плагиате» и…
Локальные бренды получат больше возможностей для продвижения
Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко и глава комитета СФ по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова внесли предложение по уточнению правил регистрации товарных знаков, которые содержат топонимы. Законопроект находится на рассмотрении в Госдуме.
После принятия изменений право на регистрацию географического объекта в качестве товарного знака будет предоставлено только тем заявителям, чье производство находится непосредственно в указанном регионе.
Целью законопроекта является создание более эффективных условий для продвижения малого и среднего бизнеса. Также ограничения помогут исключить введение в заблуждение потребителей продуктов.
Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко и глава комитета СФ по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова внесли предложение по уточнению правил регистрации товарных знаков, которые содержат топонимы. Законопроект находится на рассмотрении в Госдуме.
После принятия изменений право на регистрацию географического объекта в качестве товарного знака будет предоставлено только тем заявителям, чье производство находится непосредственно в указанном регионе.
Целью законопроекта является создание более эффективных условий для продвижения малого и среднего бизнеса. Также ограничения помогут исключить введение в заблуждение потребителей продуктов.
Больше миллиарда миллиардов операций в секунду
Американский разработчик графических процессоров Nvidia представил технологию, на базе которой уже в конце 2022 года запустят суперкомпьютер Eos. Предполагается, что возможности Nvidia Eos будут использоваться в таких областях, как наука о климате и цифровая биология.
Инновационная архитектура искусственного интеллекта Hopper позволит ускорить вычислительные процессы до 18,4 экзафлопс. Такая мощность в четыре раза превзойдет существующую на сегодняшний день японскую систему Fugaku, признанную самой мощной в мире в июне 2020 года.
«Искусственный интеллект коренным образом изменил возможности программного обеспечения», — считает генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг. Он также добавил, что с развитием технологий большие данные станут наиболее ценным ресурсом для компаний.
Американский разработчик графических процессоров Nvidia представил технологию, на базе которой уже в конце 2022 года запустят суперкомпьютер Eos. Предполагается, что возможности Nvidia Eos будут использоваться в таких областях, как наука о климате и цифровая биология.
Инновационная архитектура искусственного интеллекта Hopper позволит ускорить вычислительные процессы до 18,4 экзафлопс. Такая мощность в четыре раза превзойдет существующую на сегодняшний день японскую систему Fugaku, признанную самой мощной в мире в июне 2020 года.
«Искусственный интеллект коренным образом изменил возможности программного обеспечения», — считает генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг. Он также добавил, что с развитием технологий большие данные станут наиболее ценным ресурсом для компаний.
IPEX — это цифровая платформа для покупки и продажи прав на музыку, изображения, видео, тексты и другие виды контента. Сказались ли жесткие внешние ограничения на работе сервиса с клиентами, в эфире Adindex рассказала управляющая портфелем IT-проектов Ассоциации IPChain Валерия Брусникина.
«Весь контент на площадке, включая фонограммы, музыкальные произведения, тексты и изображения, размещен российскими компаниями, которые представляют зарубежные каталоги. В настоящий момент у нас нет ни одного письма о приостановке действия договора, также нет ни одного письма от правообладателей о блокировке контента. Поэтому IPEX работает в штатном режиме, и сделки на платформе продолжаются», — подчеркнула спикер.
При этом в условиях, когда крупные цифровые платформы приостанавливают деятельность в России, возможно краткосрочное падение доходов артистов и правообладателей. Однако, как отметила управляющая портфелем IT-проектов Ассоциации IPChain, в конечном счете это приведет к увеличению спроса на российские сервисы и, как следствие, — росту доходов правообладателей.
Кроме того, уход зарубежных компаний точно не обернется легализацией пиратства, поэтому креаторам можно не беспокоиться. «У нашего государства достаточно механизмов: правовых, регуляторных, чтобы не допустить рост пиратства и сделать при этом контент доступным», — подвела итог Валерия Брусникина.
Полная запись эфира с участием управляющей портфелем IT-проектов Ассоциации IPChain доступна по ссылке: https://vk.com/adindex?w=wall-14899079_153842
«Весь контент на площадке, включая фонограммы, музыкальные произведения, тексты и изображения, размещен российскими компаниями, которые представляют зарубежные каталоги. В настоящий момент у нас нет ни одного письма о приостановке действия договора, также нет ни одного письма от правообладателей о блокировке контента. Поэтому IPEX работает в штатном режиме, и сделки на платформе продолжаются», — подчеркнула спикер.
При этом в условиях, когда крупные цифровые платформы приостанавливают деятельность в России, возможно краткосрочное падение доходов артистов и правообладателей. Однако, как отметила управляющая портфелем IT-проектов Ассоциации IPChain, в конечном счете это приведет к увеличению спроса на российские сервисы и, как следствие, — росту доходов правообладателей.
Кроме того, уход зарубежных компаний точно не обернется легализацией пиратства, поэтому креаторам можно не беспокоиться. «У нашего государства достаточно механизмов: правовых, регуляторных, чтобы не допустить рост пиратства и сделать при этом контент доступным», — подвела итог Валерия Брусникина.
Полная запись эфира с участием управляющей портфелем IT-проектов Ассоциации IPChain доступна по ссылке: https://vk.com/adindex?w=wall-14899079_153842
Правительство утвердило концепцию регулирования криптовалют в России, Минцифры организовало набор в «цифровые атташе», а в США решили запретить интернет-платформам использовать персональные данные в рекламных кампаниях. Об этих и других актуальных сюжетах из сферы цифровой экономики и интеллектуальной собственности читайте в новых выпусках дайджеста IPChain LegalTech Review: https://ipquorum.ru/news/5987-legaltech-review-glavnoe-za-anvar-i-fevral
IPQuorum - место встречи креативных индустрий и мира интеллектуальной собственности
LegalTech Review: главное за январь и февраль| Новости интеллектуальной собственности и креативных индустрий
На начало 2022 года сохраняется тренд на снижение музыкального пиратства, в США намерены запретить интернет-платформам использовать персональные данные в рекламных кампаниях, в российском законодательстве появляются новые возможности залога интеллектуальных…
Криптооптимистичное будущее
Председатель комитета Госдумы по энергетике Павел Завальный в ходе пресс-конференции предположил, что некоторые страны, например Китай или Турция, могут покупать энергоресурсы за национальные или цифровые валюты.
«Мы давно предлагаем Китаю перейти на расчеты в национальных валютах за рубли и юани. С Турцией это будут лиры и рубли. Набор валют может быть разным, и это нормальная практика. Будут биткоины — будем биткоинами торговать», — отметил депутат.
Ранее Минэкономики поддержало законопроект о легализации криптовалют в России, однако отметило необходимость доработки текста. Важно уточнить такие понятия, как «майнинг», «стейкинг», а также полномочия криптообменников и криптобирж.
Председатель комитета Госдумы по энергетике Павел Завальный в ходе пресс-конференции предположил, что некоторые страны, например Китай или Турция, могут покупать энергоресурсы за национальные или цифровые валюты.
«Мы давно предлагаем Китаю перейти на расчеты в национальных валютах за рубли и юани. С Турцией это будут лиры и рубли. Набор валют может быть разным, и это нормальная практика. Будут биткоины — будем биткоинами торговать», — отметил депутат.
Ранее Минэкономики поддержало законопроект о легализации криптовалют в России, однако отметило необходимость доработки текста. Важно уточнить такие понятия, как «майнинг», «стейкинг», а также полномочия криптообменников и криптобирж.
Землю, Луну и Марс объединит Wi-Fi
Космический стартап Aquarian Space получил финансирование на создание системы интернет-соединения между Землей и Луной Solnet. Проект планируется реализовать к 2024 году. Если запуск пройдет успешно, сеть продлят до Марса.
Aquarian Space предлагает с помощью спутниковых сетей обеспечить скорость интернета, достаточную для передачи видео в 4К. «Спутниковая интернет-система будет способствовать более безопасной экспансии человечества в космос с большим потенциалом научных открытий», — уверены основатели стартапа.
С помощью Solnet ученые смогут более точно отслеживать космический мусор, анализировать космическую погоду, оценивать местоположение астероидов, собирать данные о состоянии солнца и многое другое.
Вместе с этим российский стартап Avant Space создал технологию для размещения рекламы в космосе. Подробности в новом материале IPQuorum по ссылке — https://ipquorum.ru/news/5974-zazgi-svoe-sozvezdie-kak-sputniki-pomogut-priznatsa-v-lubvi-i-proreklamirovat-produkt
Космический стартап Aquarian Space получил финансирование на создание системы интернет-соединения между Землей и Луной Solnet. Проект планируется реализовать к 2024 году. Если запуск пройдет успешно, сеть продлят до Марса.
Aquarian Space предлагает с помощью спутниковых сетей обеспечить скорость интернета, достаточную для передачи видео в 4К. «Спутниковая интернет-система будет способствовать более безопасной экспансии человечества в космос с большим потенциалом научных открытий», — уверены основатели стартапа.
С помощью Solnet ученые смогут более точно отслеживать космический мусор, анализировать космическую погоду, оценивать местоположение астероидов, собирать данные о состоянии солнца и многое другое.
Вместе с этим российский стартап Avant Space создал технологию для размещения рекламы в космосе. Подробности в новом материале IPQuorum по ссылке — https://ipquorum.ru/news/5974-zazgi-svoe-sozvezdie-kak-sputniki-pomogut-priznatsa-v-lubvi-i-proreklamirovat-produkt
Актуальные события за неделю. Оставайтесь в курсе самых интересных новостей в сфере интеллектуального права и не только:
Локальные бренды получат больше возможностей для продвижения – далее
Ассоциация киномузыки призывает кинотеатры не отказывать в выплатах зарубежным авторам – далее
Зарубежные писатели отзывают права на свои произведения – далее
Должен ли маркетплейс бороться с недобросовестной конкуренцией – далее
Российские нефть и газ предложили продавать в биткоинах – далее
Локальные бренды получат больше возможностей для продвижения – далее
Ассоциация киномузыки призывает кинотеатры не отказывать в выплатах зарубежным авторам – далее
Зарубежные писатели отзывают права на свои произведения – далее
Должен ли маркетплейс бороться с недобросовестной конкуренцией – далее
Российские нефть и газ предложили продавать в биткоинах – далее
Бизнесу нужна помощь
Представители крупнейших российских маркетплейсов Ozon и Wildberries направили письмо премьер-министру Михаилу Мишустрину с просьбой выделить для сферы электронной коммерции такие же меры поддержки, как и для IT-отрасли.
Основной просьбой ретейлеров было снижение налога на прибыль с 20 до 3%, а на страховые взносы — с 14 до 7,6%.
Ранее правительство разработало антикризисные меры для IT-компаний, включающие грантовую поддержку разработок, льготное кредитование, освобождение от налога на прибыль до 2024 года; освобождение от нескольких видов проверок, упрощенную процедуру найма иностранцев.
Помимо маркетплейсов к властям обратились и владельцы торговых центров. В письме к Минпромторгу Российский совет торговых центров (РСТЦ) попросил выделить гранты на покрытие арендной платы помещений, покинутых зарубежными брендами.
Представители крупнейших российских маркетплейсов Ozon и Wildberries направили письмо премьер-министру Михаилу Мишустрину с просьбой выделить для сферы электронной коммерции такие же меры поддержки, как и для IT-отрасли.
Основной просьбой ретейлеров было снижение налога на прибыль с 20 до 3%, а на страховые взносы — с 14 до 7,6%.
Ранее правительство разработало антикризисные меры для IT-компаний, включающие грантовую поддержку разработок, льготное кредитование, освобождение от налога на прибыль до 2024 года; освобождение от нескольких видов проверок, упрощенную процедуру найма иностранцев.
Помимо маркетплейсов к властям обратились и владельцы торговых центров. В письме к Минпромторгу Российский совет торговых центров (РСТЦ) попросил выделить гранты на покрытие арендной платы помещений, покинутых зарубежными брендами.
Forwarded from КУЛЬТУРНЫЕ ЛЮДИ
Прекрасное будет в Третьяковке в Инженерном корпусе (Лаврушинский переулок)
15 апреля – 14 августа 2022
Лики модерна
- разные грани искусства русского модерна, расцвет которого пришелся на конец 1890-х – 1900-е годы.
Экспозиция логически продолжает недавно завершившуюся выставку «Русский модерн: на пути к синтезу искусств».
Кроме живописи, скульптуры, а будут еще рекламные плакаты и афиши. Именно этой массовой продукции суждено было стать средством коммуникации высокого искусства с запросами обывателей на рубеже веков. Многие крупные именитые художники (К.А. Сомов, Л.С. Бакст, И.Я. Билибин, Е.Е. Лансере, С.Ю. Судейкин) привносили в художественный язык плаката приемы станковой живописи и графики, книжной иллюстрации, открытки, театрально-декорационного искусства.
Афиши выставок, поэтических и музыкальных вечеров, театральных спектаклей и постановок кабаре сохраняют ауру насыщенной событиями и динамичной городской жизни «прекрасной эпохи».
15 апреля – 14 августа 2022
Лики модерна
- разные грани искусства русского модерна, расцвет которого пришелся на конец 1890-х – 1900-е годы.
Экспозиция логически продолжает недавно завершившуюся выставку «Русский модерн: на пути к синтезу искусств».
Кроме живописи, скульптуры, а будут еще рекламные плакаты и афиши. Именно этой массовой продукции суждено было стать средством коммуникации высокого искусства с запросами обывателей на рубеже веков. Многие крупные именитые художники (К.А. Сомов, Л.С. Бакст, И.Я. Билибин, Е.Е. Лансере, С.Ю. Судейкин) привносили в художественный язык плаката приемы станковой живописи и графики, книжной иллюстрации, открытки, театрально-декорационного искусства.
Афиши выставок, поэтических и музыкальных вечеров, театральных спектаклей и постановок кабаре сохраняют ауру насыщенной событиями и динамичной городской жизни «прекрасной эпохи».