Лейбл «Первое музыкальное», продюсерский центр Velvet Music и творческое объединение gazgolder основали Ассоциацию музыкальной индустрии (АМИ). Генеральным директором Ассоциации сроком на пять лет учредители избрали Валерия Дробыша, генерального директора лейбла «StartUp Music» и фестиваля Fox Rock Fest. Исполнительным директором назначен Дмитрий Коннов, управляющий партнер ZVONKO GROUP и исполнительный директор ZVONKO digital.
Новая общественная организация призвана консолидировать профессиональное сообщество в условиях ухудшения экономической ситуации в отрасли, а также ухода из страны крупных лейблов и резкого сокращения количества раскрученных каналов дистрибуции.
Главными целями организации станут выработка общей стратегии творческой индустрии для преодоления кризисных ситуаций, всесторонняя правовая и консультационная поддержка коллег, поиск путей взаимовыгодного партнерства с ведущими национальными компаниями из других сегментов рынка для развития российского музыкального стриминга.
Присоединиться к АМИ могут индивидуальные предприниматели и юридические лица, занятые в сфере производства, продвижения и дистрибуции музыкального контента.
«Сегодня, чтобы быть услышанными на национальном и международном уровнях, важно иметь единый “голос”, сильный и уверенный. Наша индустрия сформирована, мы готовы стать надежным партнером государства, максимально эффективно отстаивать интересы российского музыкального сообщества», — отметила Мария Опарина, генеральный директор лейбла «Первое музыкальное».
Новая общественная организация призвана консолидировать профессиональное сообщество в условиях ухудшения экономической ситуации в отрасли, а также ухода из страны крупных лейблов и резкого сокращения количества раскрученных каналов дистрибуции.
Главными целями организации станут выработка общей стратегии творческой индустрии для преодоления кризисных ситуаций, всесторонняя правовая и консультационная поддержка коллег, поиск путей взаимовыгодного партнерства с ведущими национальными компаниями из других сегментов рынка для развития российского музыкального стриминга.
Присоединиться к АМИ могут индивидуальные предприниматели и юридические лица, занятые в сфере производства, продвижения и дистрибуции музыкального контента.
«Сегодня, чтобы быть услышанными на национальном и международном уровнях, важно иметь единый “голос”, сильный и уверенный. Наша индустрия сформирована, мы готовы стать надежным партнером государства, максимально эффективно отстаивать интересы российского музыкального сообщества», — отметила Мария Опарина, генеральный директор лейбла «Первое музыкальное».
Netflix станет дешевле
Генеральный директор стриминговой платформы Netflix Рид Хастингс заявил, что компания планирует запустить более дешевую версию своего сервиса, где будет присутствовать встроенная реклама.
Решение связано с оттоком платных подписчиков. Так, по результатам первого квартала 2022 года Netflix потерял 200 000 клиентов. Тенденцию к отказу от оформления платной подписки стриминговый сервис наблюдает во всех регионах.
Возможно, это связано с объявленным в январе очередным повышением стоимости ежемесячной подписки. Мера повлияла на cпрос даже среди самой платежеспособной аудитории платформы — пользователей из США и Канады.
Генеральный директор стриминговой платформы Netflix Рид Хастингс заявил, что компания планирует запустить более дешевую версию своего сервиса, где будет присутствовать встроенная реклама.
Решение связано с оттоком платных подписчиков. Так, по результатам первого квартала 2022 года Netflix потерял 200 000 клиентов. Тенденцию к отказу от оформления платной подписки стриминговый сервис наблюдает во всех регионах.
Возможно, это связано с объявленным в январе очередным повышением стоимости ежемесячной подписки. Мера повлияла на cпрос даже среди самой платежеспособной аудитории платформы — пользователей из США и Канады.
В России разрабатывают законопроект, расширяющий действие принудительной лицензии. Напомним, механизм принудительного лицензирования закреплен в Гражданском кодексе, однако пока распространяется только на патенты.
Если же предлагаемые нововведения одобрят, действие принудительной лицензии будет распространяться и на другие объекты интеллектуальной собственности, в том числе контент. Это позволит сохранить в стране фильмы, сериалы, музыку и другие объекты интеллектуальной собственности компаний из западных стран, которые заявили об уходе или приостановке деятельности в России.
Обратиться в суд за получением принудительной лицензии сможет российский лицензиат в случае, если партнер из недружественных стран в одностороннем порядке частично или полностью отказался от лицензионного договора по основаниям, не связанным с нарушением такого контракта. Причем выполнять финансовые обязательства по контрактам, заключенным после 23 февраля этого года, российский лицензиат, если он является акционерным обществом, может акциями.
Также правом обратиться в суд за получением принудительной лицензии могут отечественные организации коллективного управления (ОКУПы), если зарубежные правообладатели будут исключать свои каталоги из их управления. Одним из крупнейших на сегодня ОКУПов является Российское Авторское Общество (РАО). Так, по итогам 2020 года РАО собрало в пользу зарубежных правообладателей почти 300,6 млн рублей, что составляет порядка 10% от всех сборов организации в России за указанный период.
Идея расширить действие принудительной лицензии на объекты авторских и смежных прав сама по себе революционна, считает вице-президент Федеральной палаты адвокатов, советник адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры», лектор Digital IP Елена Авакян: «Надо понимать, что инициатива обусловлена чрезвычайными обстоятельствами: сегодня российский рынок рискует оказаться в ситуации тотального дефицита объектов авторского права, и это может негативно сказаться на развитии бизнеса в целом. Поэтому в данной ситуации такой эксперимент возможен. Кроме того, в законопроекте речь идет, помимо аудиовизуальных объектов, также о программах для ЭВМ».
Елена Авакян особо подчеркнула, что принудительное лицензирование, в отличие от легализации пиратства, не даст возможность в открытую похищать интеллектуальную собственность: «Авторам законопроекта придется разработать механизм, который позволит выдавать правообладателям хоть какую-то, но все же компенсацию за используемые объекты. Также нужно будет следить за тем, кто и каким образом будет выдавать эти принудительные лицензии и определять их целесообразность. Это поможет не развращать потребителя доступностью пиратского контента и не тормозить складывающуюся правовую грамотность населения в сфере интеллектуальной собственности».
Если же предлагаемые нововведения одобрят, действие принудительной лицензии будет распространяться и на другие объекты интеллектуальной собственности, в том числе контент. Это позволит сохранить в стране фильмы, сериалы, музыку и другие объекты интеллектуальной собственности компаний из западных стран, которые заявили об уходе или приостановке деятельности в России.
Обратиться в суд за получением принудительной лицензии сможет российский лицензиат в случае, если партнер из недружественных стран в одностороннем порядке частично или полностью отказался от лицензионного договора по основаниям, не связанным с нарушением такого контракта. Причем выполнять финансовые обязательства по контрактам, заключенным после 23 февраля этого года, российский лицензиат, если он является акционерным обществом, может акциями.
Также правом обратиться в суд за получением принудительной лицензии могут отечественные организации коллективного управления (ОКУПы), если зарубежные правообладатели будут исключать свои каталоги из их управления. Одним из крупнейших на сегодня ОКУПов является Российское Авторское Общество (РАО). Так, по итогам 2020 года РАО собрало в пользу зарубежных правообладателей почти 300,6 млн рублей, что составляет порядка 10% от всех сборов организации в России за указанный период.
Идея расширить действие принудительной лицензии на объекты авторских и смежных прав сама по себе революционна, считает вице-президент Федеральной палаты адвокатов, советник адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры», лектор Digital IP Елена Авакян: «Надо понимать, что инициатива обусловлена чрезвычайными обстоятельствами: сегодня российский рынок рискует оказаться в ситуации тотального дефицита объектов авторского права, и это может негативно сказаться на развитии бизнеса в целом. Поэтому в данной ситуации такой эксперимент возможен. Кроме того, в законопроекте речь идет, помимо аудиовизуальных объектов, также о программах для ЭВМ».
Елена Авакян особо подчеркнула, что принудительное лицензирование, в отличие от легализации пиратства, не даст возможность в открытую похищать интеллектуальную собственность: «Авторам законопроекта придется разработать механизм, который позволит выдавать правообладателям хоть какую-то, но все же компенсацию за используемые объекты. Также нужно будет следить за тем, кто и каким образом будет выдавать эти принудительные лицензии и определять их целесообразность. Это поможет не развращать потребителя доступностью пиратского контента и не тормозить складывающуюся правовую грамотность населения в сфере интеллектуальной собственности».
Без Coca-Cola не останемся
«Аквалайф», российский производитель безалкогольной продукции «Напитки из Черноголовки, подал заявку на регистрацию товарного знака RuCoLa. Предполагается, что напитки бренда RuCoLa могут стать альтернативой ушедшей Coca-Cola.
Существует миф, что производитель Coca-Cola добавляет в напиток секретный ингредиент, который и создает этот узнаваемый вкус. Но эксперты уверены, что никакой загадки в газировке нет: весь состав указан на этикетке. Секрет, скорее, кроется в особенной комбинации ароматизаторов, влияющих на восприятие вкуса.
Однако на рынке уже существуют похожие на Coca-Cola продукты, которые сложно отличить от «оригинала». Если «Черноголовка» предложит качественный и недорогой напиток, то сможет завоевать популярность у потребителей.
Также стоит учитывать, что легендарный бренд может попытаться отстоять свои права и препятствовать продаже аналогов в судебном порядке.
«Аквалайф», российский производитель безалкогольной продукции «Напитки из Черноголовки, подал заявку на регистрацию товарного знака RuCoLa. Предполагается, что напитки бренда RuCoLa могут стать альтернативой ушедшей Coca-Cola.
Существует миф, что производитель Coca-Cola добавляет в напиток секретный ингредиент, который и создает этот узнаваемый вкус. Но эксперты уверены, что никакой загадки в газировке нет: весь состав указан на этикетке. Секрет, скорее, кроется в особенной комбинации ароматизаторов, влияющих на восприятие вкуса.
Однако на рынке уже существуют похожие на Coca-Cola продукты, которые сложно отличить от «оригинала». Если «Черноголовка» предложит качественный и недорогой напиток, то сможет завоевать популярность у потребителей.
Также стоит учитывать, что легендарный бренд может попытаться отстоять свои права и препятствовать продаже аналогов в судебном порядке.
Forwarded from КУЛЬТУРНЫЕ ЛЮДИ
Обходные пути теперь в действии. Да, это неофициальный показ, да без прав, да, это вшито в перформанс. Да, мне интересно, будут ли последствия (и теперь уж от кого🤦♀️?). И точно знаю, что будет толпа, а как же ещё.
В пространстве WIP пройдет перформанс-кинопоказ.
Художник Габбилен Галычев устраивает собственную, российскую премьеру нового «Бэтмена» (2022) в ответ на текущий контекст: приостановку выпуска зарубежных фильмов в РФ, тенденции к разблокировке пиратских ресурсов и вынужденному пользованию нелицензионным контентом.
Показ состоится завтра, 21 апреля в 20:00 в WIP (Яузский бул. 11)
Пространство затейное😉
https://news.1rj.ru/str/wip11/185
В пространстве WIP пройдет перформанс-кинопоказ.
Художник Габбилен Галычев устраивает собственную, российскую премьеру нового «Бэтмена» (2022) в ответ на текущий контекст: приостановку выпуска зарубежных фильмов в РФ, тенденции к разблокировке пиратских ресурсов и вынужденному пользованию нелицензионным контентом.
Показ состоится завтра, 21 апреля в 20:00 в WIP (Яузский бул. 11)
Пространство затейное😉
https://news.1rj.ru/str/wip11/185
Forwarded from Ко-Фи для бизнеса
#экспертмнение
Полная версия интервью👉 тут
В марте сеть кинотеатров «КАРО» объявила о запуске проекта «Видеоблогеры в кино» - а уже 4 апреля контент YouTube-канала «Чикен Карри» первым попал в кинотеатры. В дальнейшем популярные блогеры представят свои новые видео в эксклюзивном формате на площадках киносети, а у их фанатов появится шанс самыми первыми увидеть контент любимых инфлюенсеров на большом экране.
Мы поговорили с Александром Хоменко, известным видеоблогером и музыкантом.
«…я готов поверить в снятие коммерческих сливок, если тандем “автор-кинотеатр” даст зрителю какую-то вкусную подачу, какие-то бонусы»
Читать полностью
_______
Как вы считаете, есть потенциал у проекта "Видеоблогеры в кино»?
Ставь 👍 если да
Ставь 👎 если нет
Полная версия интервью👉 тут
В марте сеть кинотеатров «КАРО» объявила о запуске проекта «Видеоблогеры в кино» - а уже 4 апреля контент YouTube-канала «Чикен Карри» первым попал в кинотеатры. В дальнейшем популярные блогеры представят свои новые видео в эксклюзивном формате на площадках киносети, а у их фанатов появится шанс самыми первыми увидеть контент любимых инфлюенсеров на большом экране.
Мы поговорили с Александром Хоменко, известным видеоблогером и музыкантом.
«…я готов поверить в снятие коммерческих сливок, если тандем “автор-кинотеатр” даст зрителю какую-то вкусную подачу, какие-то бонусы»
Читать полностью
_______
Как вы считаете, есть потенциал у проекта "Видеоблогеры в кино»?
Ставь 👍 если да
Ставь 👎 если нет
Telegraph
Российские кинотеатры начнут показывать видео блогеров, которых лишили монетизации
В марте сеть кинотеатров «КАРО» объявила о запуске проекта «Видеоблогеры в кино» - а уже 4 апреля контент YouTube-канала «Чикен Карри» первым попал в кинотеатры. В дальнейшем популярные блогеры представят свои новые видео в эксклюзивном формате на площадках…
23 апреля в Бишкеке состоится первый фестиваль креативных индустрий Кыргызстана #CREATE4KG. Одним из спикеров мероприятия станет Григорий Туринцев — заместитель генерального секретаря Евразийской конфедерации обществ правообладателей (ЕАКОП).
В своем выступлении «Публичность и управление правами авторов» спикер расскажет участникам фестиваля, как ОКУПы и представители креативных индустрий выигрывают от прозрачных механизмов авторского вознаграждения — это особенно актуально для распределения гонораров авторам и исполнителям в случае международного использования их объектов интеллектуальной собственности.
Начало в 11:00 (8:00 мск)
В своем выступлении «Публичность и управление правами авторов» спикер расскажет участникам фестиваля, как ОКУПы и представители креативных индустрий выигрывают от прозрачных механизмов авторского вознаграждения — это особенно актуально для распределения гонораров авторам и исполнителям в случае международного использования их объектов интеллектуальной собственности.
Начало в 11:00 (8:00 мск)
Новый проект миллиардера
Компания Илона Маска The Boring Company привлекла 675 млн долларов. Лид-инвесторами стали Vy Capital и Sequoia Capital.
Деньги пойдут на наем сотрудников, исследования и разработку нового поколения бурильной установки, а также на реализацию новых проектов.
Главной целью The Boring Company является строительство подземных тоннелей, в которых можно будет передвигаться на автомобилях. Илон Маск рассчитывает тем самым победить проблему наземных пробок.
Отметим, что тестовый тоннель Boring Company был построен еще в 2018 году: он соединяет штаб-квартиру SpaceX и пригород Лос-Анджелеса. В январе этого года компания Илона Маска предложила построить тоннели в Техасе и Майами.
Компания Илона Маска The Boring Company привлекла 675 млн долларов. Лид-инвесторами стали Vy Capital и Sequoia Capital.
Деньги пойдут на наем сотрудников, исследования и разработку нового поколения бурильной установки, а также на реализацию новых проектов.
Главной целью The Boring Company является строительство подземных тоннелей, в которых можно будет передвигаться на автомобилях. Илон Маск рассчитывает тем самым победить проблему наземных пробок.
Отметим, что тестовый тоннель Boring Company был построен еще в 2018 году: он соединяет штаб-квартиру SpaceX и пригород Лос-Анджелеса. В январе этого года компания Илона Маска предложила построить тоннели в Техасе и Майами.
Стейки из цифрового золота
В преддверии международного форума по блокчейну, криптовалютам и майнингу Blockchain Life 2022 в Москве представят эксклюзивную выставку NFT-коллекции ювелирных украшений в виде мясных стейков «Golden steak».
Сто анимированных цифровых произведений в виде золотых и платиновых коров или стейков с принтами современных художников будут представлены в NFT-галерее рядом с аукционным домом Sotheby’s в метавселенной Decentraland в первый день форума. Коллекция «Golden steak» — это совместный проект NFT-экосистемы CLC (Collective consciousness), первой ювелирной мастерской в метавселенной TOAS и компании Leaders.
Стоимость украшений начинается от 145 000 рублей. Цены на самые дорогие предметы коллекции составят порядка 1 млн рублей. Вместе с произведением искусства покупатели могут получить CLC токены, билет на экскурсию в метавселенную Decentraland, доступ к обучающему курсу для инвесторов в NFT, а также возможность принять участие в розыгрыше редких NFT.
В преддверии международного форума по блокчейну, криптовалютам и майнингу Blockchain Life 2022 в Москве представят эксклюзивную выставку NFT-коллекции ювелирных украшений в виде мясных стейков «Golden steak».
Сто анимированных цифровых произведений в виде золотых и платиновых коров или стейков с принтами современных художников будут представлены в NFT-галерее рядом с аукционным домом Sotheby’s в метавселенной Decentraland в первый день форума. Коллекция «Golden steak» — это совместный проект NFT-экосистемы CLC (Collective consciousness), первой ювелирной мастерской в метавселенной TOAS и компании Leaders.
Стоимость украшений начинается от 145 000 рублей. Цены на самые дорогие предметы коллекции составят порядка 1 млн рублей. Вместе с произведением искусства покупатели могут получить CLC токены, билет на экскурсию в метавселенную Decentraland, доступ к обучающему курсу для инвесторов в NFT, а также возможность принять участие в розыгрыше редких NFT.
Ювелирный бизнес, как и другие, из-за санкций стал жертвой стремительного роста цен на сырье и падения спроса на свою продукцию. И пока другие отрасли получают государственную поддержку, в ювелирной индустрии все как раз наоборот: власти усиливают контроль над производителями изделий и отменяют для них упрощенное налогообложение. Уже скоро ювелирный рынок в России может сократиться на 60‒80%, а из дистрибьюторов останутся только крупные сети вроде SOKOLOV, SUNLIGHT или АДАМАС.
IPQuorum пообщался с представителями отрасли, чтобы узнать, как обстоят дела сегодня и чего ждать в ближайшем будущем.
Из материала вы узнаете:
— с какими трудностями столкнулись небольшие ювелирные компании;
— почему, несмотря на то что в России активно добывают драгоценные металлы, цены на них для производителей постоянно растут;
— на что надеются независимые ювелирные бренды;
— какие пути выхода ищет отрасль из сложившейся ситуации;
— что может дать небольшим брендам создание профсоюза ювелирных мастеров.
Читайте по ссылке: https://ipquorum.ru/news/6066-kolco-sankcij-vyzivut-li-uvelirnye-brendy-v-novyh-usloviah
IPQuorum пообщался с представителями отрасли, чтобы узнать, как обстоят дела сегодня и чего ждать в ближайшем будущем.
Из материала вы узнаете:
— с какими трудностями столкнулись небольшие ювелирные компании;
— почему, несмотря на то что в России активно добывают драгоценные металлы, цены на них для производителей постоянно растут;
— на что надеются независимые ювелирные бренды;
— какие пути выхода ищет отрасль из сложившейся ситуации;
— что может дать небольшим брендам создание профсоюза ювелирных мастеров.
Читайте по ссылке: https://ipquorum.ru/news/6066-kolco-sankcij-vyzivut-li-uvelirnye-brendy-v-novyh-usloviah
IPQuorum - место встречи креативных индустрий и мира интеллектуальной собственности
Кольцо санкций: выживут ли ювелирные бренды в новых условиях| Новости интеллектуальной собственности и креативных индустрий
Ювелирный рынок в России в ближайшем будущем может сократиться на 60-80%. Выживут сильнейшие — крупные сети вроде SOKOLOV, SUNLIGHT или АДАМАС. Небольшие ювелирные компании, которые предлагают покупателям действительно уникальные вещи, оказались практически…
Рубль станет цифровым
В следующем году Банк России планирует провести первые реальные расчеты с цифровыми рублями. Прототип валюты уже создан, сейчас проводится ее тестирование с банками, после чего россияне смогут производить пилотные расчеты.
В Центробанке ожидают, что цифровой рубль позволит удешевить проведение как национальных, так и международных расчетов. Кроме того, в качестве цифрового актива рубль позволит привлечь финансирование для предприятий.
Отметим, что цифровой рубль — это дополнительная форма российской национальной валюты, которую будет выпускать Банк России. Он будет сочетать свойства наличных и безналичных средств, то есть сможет одновременно использоваться при проведении как дистанционных, так и офлайн-платежей.
В следующем году Банк России планирует провести первые реальные расчеты с цифровыми рублями. Прототип валюты уже создан, сейчас проводится ее тестирование с банками, после чего россияне смогут производить пилотные расчеты.
В Центробанке ожидают, что цифровой рубль позволит удешевить проведение как национальных, так и международных расчетов. Кроме того, в качестве цифрового актива рубль позволит привлечь финансирование для предприятий.
Отметим, что цифровой рубль — это дополнительная форма российской национальной валюты, которую будет выпускать Банк России. Он будет сочетать свойства наличных и безналичных средств, то есть сможет одновременно использоваться при проведении как дистанционных, так и офлайн-платежей.
Два телеканала встретятся в суде
Канал RTVI подал в Арбитражный суд Москвы иск к Первому каналу на сумму 60,9 млн рублей. Причина — незаконное использование товарного знака «Док Ток». В RTVI считают, что шоу, выходящее под этим названием на федеральном канале, созвучно с товарным знаком Doc Talk, под эгидой которого RTVI с 2019 года выпускает собственный проект.
Вещатель хочет получить 60,3 млн рублей за использование своего товарного знака в эфире, оставшиеся 600 000 рублей компенсации он требует за его упоминание в оформлении сайта.
Стоит отметить, что RTVI подал заявку на товарный знак Doc Talk уже после анонса премьеры «Док Ток» на Первом канале и всего за пять дней до выхода шоу в эфир. А регистрация товарного знака была завершена только в августе 2021 года.
Канал RTVI подал в Арбитражный суд Москвы иск к Первому каналу на сумму 60,9 млн рублей. Причина — незаконное использование товарного знака «Док Ток». В RTVI считают, что шоу, выходящее под этим названием на федеральном канале, созвучно с товарным знаком Doc Talk, под эгидой которого RTVI с 2019 года выпускает собственный проект.
Вещатель хочет получить 60,3 млн рублей за использование своего товарного знака в эфире, оставшиеся 600 000 рублей компенсации он требует за его упоминание в оформлении сайта.
Стоит отметить, что RTVI подал заявку на товарный знак Doc Talk уже после анонса премьеры «Док Ток» на Первом канале и всего за пять дней до выхода шоу в эфир. А регистрация товарного знака была завершена только в августе 2021 года.
Актуальные события за неделю. Оставайтесь в курсе самых интересных новостей в сфере интеллектуального права и не только:
В России разрабатывают законопроект, расширяющий действие принудительной лицензии – далее
Лейбл «Первое музыкальное», продюсерский центр Velvet Music и творческое объединение gazgolder создали Ассоциацию музыкальной индустрии – далее
Netflix столкнулся с оттоком подписчиков – далее
Расплатиться цифровыми рублями можно будет со следующего года – далее
Илон Маск привлек 675 млн долларов на подземные тоннели – далее
В России разрабатывают законопроект, расширяющий действие принудительной лицензии – далее
Лейбл «Первое музыкальное», продюсерский центр Velvet Music и творческое объединение gazgolder создали Ассоциацию музыкальной индустрии – далее
Netflix столкнулся с оттоком подписчиков – далее
Расплатиться цифровыми рублями можно будет со следующего года – далее
Илон Маск привлек 675 млн долларов на подземные тоннели – далее
У метавселенной появится Metabike
Компания Cardio Healthcare, производящая аксессуары для фитнеса, представила Metabike — первый в мире велотренажер для метавселенных.
Протестировать возможности Metabike могут пользователи метавселенной Cardio HUB. На тренажере надо выполнять различные задания — в случае успеха можно заработать небольшие деньги, конвертировать их в баллы Cardio Points и оплатить ими товары и услуги в приложениях Cardio HUB.
На велотренажере можно соревноваться с другими пользователями в виртуальных гонках, смотреть шоу, одновременно с этим отслеживая свои тренировки и получая награды за поддержание физической формы.
Компания Cardio Healthcare, производящая аксессуары для фитнеса, представила Metabike — первый в мире велотренажер для метавселенных.
Протестировать возможности Metabike могут пользователи метавселенной Cardio HUB. На тренажере надо выполнять различные задания — в случае успеха можно заработать небольшие деньги, конвертировать их в баллы Cardio Points и оплатить ими товары и услуги в приложениях Cardio HUB.
На велотренажере можно соревноваться с другими пользователями в виртуальных гонках, смотреть шоу, одновременно с этим отслеживая свои тренировки и получая награды за поддержание физической формы.
Росстандарт ввел в действие два новых ГОСТа для сфер искусственного интеллекта и больших данных, правительство решило выдавать принудительные лицензии на изобретения из зарубежных стран по нулевой ставке, а российские стриминги столкнулись с проблемой доступа к новым релизам западных артистов.
О том, как право, технологии и бизнес адаптируются к новым реалиям, читайте в новом выпуске дайджеста IPChain LegalTech Review: https://ipquorum.ru/news/6074-legaltech-review-glavnoe-za-mart
О том, как право, технологии и бизнес адаптируются к новым реалиям, читайте в новом выпуске дайджеста IPChain LegalTech Review: https://ipquorum.ru/news/6074-legaltech-review-glavnoe-za-mart
IPQuorum - место встречи креативных индустрий и мира интеллектуальной собственности
LegalTech Review: главное за март| Новости интеллектуальной собственности и креативных индустрий
Санкционное давление и неблагоприятная внешнеполитическая конъюнктура не лучшим образом сказываются на экономике....
В кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась закрытая премьера документального фильма «Хип-хоп Осетия». Генеральным продюсером картины выступил директор кинокомпании Soskey Bro-s Заур Соскиев, режиссер картины - Заур Цогоев, исполнительный продюсер - Инга Гамхиташвили.
В основу ленты положены истории людей, которые стояли у истоков осетинского хип-хопа. Героями картины стали более 25 рэперов, чьи истории выстраиваются в единое повествование о том, как даже посреди войн, нищеты, уличных разборок и бандитского произвола можно заниматься настоящим искусством, служащим объединению людей.
Подробнее о фильме и об особенностях осетинской рэп-культуры читайте в материале IPQuorum по ссылке: https://ipquorum.ru/news/6075-v-hip-hop-osetii-pokazali-cudo-zarozdenia-repa-sredi-vojn-i-banditskih-razborok
В основу ленты положены истории людей, которые стояли у истоков осетинского хип-хопа. Героями картины стали более 25 рэперов, чьи истории выстраиваются в единое повествование о том, как даже посреди войн, нищеты, уличных разборок и бандитского произвола можно заниматься настоящим искусством, служащим объединению людей.
Подробнее о фильме и об особенностях осетинской рэп-культуры читайте в материале IPQuorum по ссылке: https://ipquorum.ru/news/6075-v-hip-hop-osetii-pokazali-cudo-zarozdenia-repa-sredi-vojn-i-banditskih-razborok
Художник-постановщик = автор произведения
Художника — постановщика анимационного фильма могут признать автором произведения — соответствующий проект поправок в Гражданский кодекс опубликован в электронной базе Госдумы. По действующему законодательству авторами аудиовизуального произведения являются только режиссер-постановщик, сценарист и композитор.
Иные же лица, принимавшие участие в создании произведения, обладают авторскими правами только на созданные лично ими объекты интеллектуальной собственности, но не имеют прав на фильм/мультфильм в целом. Теперь эту ситуацию предлагают исправить.
По мнению авторов поправок, в случае работы над анимационными фильмами художник-постановщик вносит не меньший, а в некоторых случаях и больший творческий вклад, чем режиссер-постановщик и автор сценария.
Таким образом, в случае наделения художника-постановщика правами автора он получит право на неприкосновенность, обнародование, отзыв и защиту аудиовизуального произведения от искажений.
Предложение включить художника — постановщика анимационного фильма в состав авторов произведения и наделить его личными неимущественными правами — отличная новость для всех, кто служит в мультипликации, считает художественный руководитель Национальной анимационной премии «Икар» Сергей Капков: «На сегодня законодательно авторство в мультипликации закреплено лишь за режиссером, сценаристом и композитором. Но на деле над персонажем работает намного больше людей. Чтобы герой жил на экране полноценной жизнью, художник должен придать ему внешний вид, аниматор — наградить мимикой и пластикой, а артист — озвучить. При этом в нашем сознании в первую очередь укрепляется образ, придуманный художником. Именно он тиражируется в виде игрушек, появляется на этикетках, обложках и даже стенах поликлиник, чтобы детям не было страшно сидеть в очереди к врачу. Там нет ни музыки, ни сюжета, а зачастую и названия мультфильма, которое придумал сценарист. Стало быть, деньги государство и бизнес зарабатывают в первую очередь благодаря труду художника-постановщика, при этом сам он ничего не получал».
Художественный руководитель студии «Союзмультфильм» Михаил Алдашин также обратил внимание на целесообразность предлагаемой в ГК РФ поправки: «Это очень правильное решение, которое нужно было принять много лет назад. В мировой практике художник-постановщик уже давно признается автором наравне с режиссером и сценаристом. Это три основных человека в анимации, которые должны получать вознаграждение как от проката, так и от мерчандайзинга, особенно когда выходят на пенсию. Ведь все мы прекрасно знаем, что за работу над фильмом художник получает не так много денег, хотя и выкладывается по полной. Признание за художником авторства может стать дополнительным стимулом для того, чтобы он делал более художественное кино, хотел, чтобы оно нравилось людям и пользовалось популярностью».
Художника — постановщика анимационного фильма могут признать автором произведения — соответствующий проект поправок в Гражданский кодекс опубликован в электронной базе Госдумы. По действующему законодательству авторами аудиовизуального произведения являются только режиссер-постановщик, сценарист и композитор.
Иные же лица, принимавшие участие в создании произведения, обладают авторскими правами только на созданные лично ими объекты интеллектуальной собственности, но не имеют прав на фильм/мультфильм в целом. Теперь эту ситуацию предлагают исправить.
По мнению авторов поправок, в случае работы над анимационными фильмами художник-постановщик вносит не меньший, а в некоторых случаях и больший творческий вклад, чем режиссер-постановщик и автор сценария.
Таким образом, в случае наделения художника-постановщика правами автора он получит право на неприкосновенность, обнародование, отзыв и защиту аудиовизуального произведения от искажений.
Предложение включить художника — постановщика анимационного фильма в состав авторов произведения и наделить его личными неимущественными правами — отличная новость для всех, кто служит в мультипликации, считает художественный руководитель Национальной анимационной премии «Икар» Сергей Капков: «На сегодня законодательно авторство в мультипликации закреплено лишь за режиссером, сценаристом и композитором. Но на деле над персонажем работает намного больше людей. Чтобы герой жил на экране полноценной жизнью, художник должен придать ему внешний вид, аниматор — наградить мимикой и пластикой, а артист — озвучить. При этом в нашем сознании в первую очередь укрепляется образ, придуманный художником. Именно он тиражируется в виде игрушек, появляется на этикетках, обложках и даже стенах поликлиник, чтобы детям не было страшно сидеть в очереди к врачу. Там нет ни музыки, ни сюжета, а зачастую и названия мультфильма, которое придумал сценарист. Стало быть, деньги государство и бизнес зарабатывают в первую очередь благодаря труду художника-постановщика, при этом сам он ничего не получал».
Художественный руководитель студии «Союзмультфильм» Михаил Алдашин также обратил внимание на целесообразность предлагаемой в ГК РФ поправки: «Это очень правильное решение, которое нужно было принять много лет назад. В мировой практике художник-постановщик уже давно признается автором наравне с режиссером и сценаристом. Это три основных человека в анимации, которые должны получать вознаграждение как от проката, так и от мерчандайзинга, особенно когда выходят на пенсию. Ведь все мы прекрасно знаем, что за работу над фильмом художник получает не так много денег, хотя и выкладывается по полной. Признание за художником авторства может стать дополнительным стимулом для того, чтобы он делал более художественное кино, хотел, чтобы оно нравилось людям и пользовалось популярностью».