Интернет выбрался наружу
Согласно исследованию Admetrix, рынок наружной рекламы прошлого года достиг допандемийного уровня по количеству доступных пространств для размещения. Исключения составляют Москва и Петербург: в этих мегаполисах пока что меньше outdoor-пространств, чем было до 2019 года включительно.
Лидером по закупкам наружной рекламы в 2022 году стал «Яндекс», а в топ-10 вошли Avito и VK. Это первый раз в отечественной истории, когда интернет-компания стала крупнейшим закупщиком городских рекламных пространств: в прошлом году на первом месте был девелопер «Донстрой» и мобильный оператор Tele2.
Собеседники «Ъ» в интернет-сервисах отмечают, что попадание в топ по наружному размещению обусловлено увеличением инвестиций на рекламу в целом. Так, в Ozon отметили необходимость привлекать новых клиентов на маркетплейс через городскую рекламу, а в VK добавили, что «наружка» увеличила частоту контакта потребителя с основным рекламным сообщением.
Согласно исследованию Admetrix, рынок наружной рекламы прошлого года достиг допандемийного уровня по количеству доступных пространств для размещения. Исключения составляют Москва и Петербург: в этих мегаполисах пока что меньше outdoor-пространств, чем было до 2019 года включительно.
Лидером по закупкам наружной рекламы в 2022 году стал «Яндекс», а в топ-10 вошли Avito и VK. Это первый раз в отечественной истории, когда интернет-компания стала крупнейшим закупщиком городских рекламных пространств: в прошлом году на первом месте был девелопер «Донстрой» и мобильный оператор Tele2.
Собеседники «Ъ» в интернет-сервисах отмечают, что попадание в топ по наружному размещению обусловлено увеличением инвестиций на рекламу в целом. Так, в Ozon отметили необходимость привлекать новых клиентов на маркетплейс через городскую рекламу, а в VK добавили, что «наружка» увеличила частоту контакта потребителя с основным рекламным сообщением.
👍4🤔1😱1
Интернет-вещание: тенденции, правила, практика
Изменения в сфере интеллектуальной собственности не обходят стороной вещателей контента. Чтобы быть в курсе последних новостей, приглашаем на онлайн-встречу от проекта «Вместе Медиа». Она посвящена актуальной информации, необходимой для правомерного вещания в интернете.
Экспертом мероприятия выступит Игорь Куницын, заместитель директора Всероссийской Организации Интеллектуальной Собственности (ВОИС) и руководитель Управления по работе с вещательными организациями Российского Авторского Общества (РАО). Модератор — независимый медиаюрист Андрей Кашин.
Вопросы для обсуждения:
— Что необходимо для правомерного вещания в интернете?
— Нужно ли всегда соблюдать права интеллектуальной собственности?
— Как вещателям работать в сегодняшних условиях?
Приглашаем поучаствовать!
Когда: 14 февраля с 12:00 до 14:00.
Формат: онлайн.
Регистрация: обязательна по ссылке.
Изменения в сфере интеллектуальной собственности не обходят стороной вещателей контента. Чтобы быть в курсе последних новостей, приглашаем на онлайн-встречу от проекта «Вместе Медиа». Она посвящена актуальной информации, необходимой для правомерного вещания в интернете.
Экспертом мероприятия выступит Игорь Куницын, заместитель директора Всероссийской Организации Интеллектуальной Собственности (ВОИС) и руководитель Управления по работе с вещательными организациями Российского Авторского Общества (РАО). Модератор — независимый медиаюрист Андрей Кашин.
Вопросы для обсуждения:
— Что необходимо для правомерного вещания в интернете?
— Нужно ли всегда соблюдать права интеллектуальной собственности?
— Как вещателям работать в сегодняшних условиях?
Приглашаем поучаствовать!
Когда: 14 февраля с 12:00 до 14:00.
Формат: онлайн.
Регистрация: обязательна по ссылке.
ano-novye-russkie-media.timepad.ru
Что необходимо для правомерного вещания в Интернете? / События на TimePad.ru
Приглашаем на Аудиенцию «Вместе медиа» с Игорем Куницыным, заместителем генерального директора Всероссийской Организации Интеллектуальной Собственности (ВОИС) и руководителем Управления по работе с вещательными организациями Российского Авторского Общества…
👍5👏2
Сложным ответам — сложные системы
Фонд Росконгресс в честь Дня российской науки представил новый проект, необходимый для проектирования, создания и управления технологическими и инвестиционными платформами межгосударственного уровня. Он называется «РК Сложные Системы» и объединяет ведущих российских ученых, инженеров, предпринимателей.
«Концепция платформенного подхода, созданная экспертами “РК Сложные Системы”, основывается на использовании искусственного интеллекта, больших данных и построении развитых экосистем…» — рассказал директор компании Игорь Федоров. Планируется, что концепция проекта будет способствовать развитию доверия для сотрудничества всех его участников.
Эксперты сообщают, что целью «РК Сложные Системы» является не только создание и использование новых технологий, но и трансформация процесса взаимодействия государства с изобретателями и IT-предпринимателями. Это будет влиять на многие сферы деятельности: от разработки научных продуктов до межгосударственного сотрудничества.
Подробнее: https://roscongress.org/news/slozhnye-sistemy-dlja-prostyh-reshenij-tehnologicheskaja-revoljutsija-v-protsessah-upravlenija/
Фонд Росконгресс в честь Дня российской науки представил новый проект, необходимый для проектирования, создания и управления технологическими и инвестиционными платформами межгосударственного уровня. Он называется «РК Сложные Системы» и объединяет ведущих российских ученых, инженеров, предпринимателей.
«Концепция платформенного подхода, созданная экспертами “РК Сложные Системы”, основывается на использовании искусственного интеллекта, больших данных и построении развитых экосистем…» — рассказал директор компании Игорь Федоров. Планируется, что концепция проекта будет способствовать развитию доверия для сотрудничества всех его участников.
Эксперты сообщают, что целью «РК Сложные Системы» является не только создание и использование новых технологий, но и трансформация процесса взаимодействия государства с изобретателями и IT-предпринимателями. Это будет влиять на многие сферы деятельности: от разработки научных продуктов до межгосударственного сотрудничества.
Подробнее: https://roscongress.org/news/slozhnye-sistemy-dlja-prostyh-reshenij-tehnologicheskaja-revoljutsija-v-protsessah-upravlenija/
👍2🤔1
Музеи просят игры
Видеоигра о гражданской войне This War of Mine польского разработчика 11 bit studios станет частью экспозиции Музея современного искусства в Нью-Йорке. Она войдет в постоянную коллекцию музея наряду с такими известными произведениями гейм-индустрии, как Tetris, Pac-Man, Flower и другие.
«This War of Mine входит в категорию игр, которые не дают отвлекаться от проблем и развлекаться. Она требует гораздо большего. Во время прохождения This War of Mine я испытывал грусть, страх и был постоянно напряжен», — поделился впечатлением куратор коллекций музея Пол Гэллоуэй.
Ту же игру летом 2022 года внесли в программу «Игры в образовании», предназначенную для польских образовательных учреждений. Представители местного Минобрнауки тогда сообщали, что сюжетная линия позволит донести важную информацию в понятной форме. Тематически This War of Mine была сделана на основе событий в Югославии начала 1990-х.
Видеоигра о гражданской войне This War of Mine польского разработчика 11 bit studios станет частью экспозиции Музея современного искусства в Нью-Йорке. Она войдет в постоянную коллекцию музея наряду с такими известными произведениями гейм-индустрии, как Tetris, Pac-Man, Flower и другие.
«This War of Mine входит в категорию игр, которые не дают отвлекаться от проблем и развлекаться. Она требует гораздо большего. Во время прохождения This War of Mine я испытывал грусть, страх и был постоянно напряжен», — поделился впечатлением куратор коллекций музея Пол Гэллоуэй.
Ту же игру летом 2022 года внесли в программу «Игры в образовании», предназначенную для польских образовательных учреждений. Представители местного Минобрнауки тогда сообщали, что сюжетная линия позволит донести важную информацию в понятной форме. Тематически This War of Mine была сделана на основе событий в Югославии начала 1990-х.
VK Play
This War of Mine вошла в коллекцию Музея современного искусства в Нью-Йорке
👍8
Неизвестный партии зверь
Отечественная студия «Союзмультфильм» планирует обратиться в суд на красноярское отделение ЛДПР за неправомерное использование образа Чебурашки из одноименного фильма-рекордсмена режиссера Дмитрия Дьяченко. Инцидент произошел в начале февраля в одном из кинозалов города.
Местные депутаты от ЛДПР организовали бесплатный показ новинки для пожилых граждан и детей. Перед входом в зрительный зал гостей ждал преображенный постер фильма, на котором Чебурашка держал синий воздушный шарик с логотипом ЛДПР. В сеть попало несколько фотографий позировавших у этого плаката.
О том, как с точки зрения интеллектуальных прав был организован «бесплатный» показ, не сообщается. После киносеанса члены партии опубликовали видеоотчет, в финале которого вновь показали Чебурашку. Его появление сопровождалось формулировкой «Смотришь Чебурашку? Выбирай ЛДПР!».
Отечественная студия «Союзмультфильм» планирует обратиться в суд на красноярское отделение ЛДПР за неправомерное использование образа Чебурашки из одноименного фильма-рекордсмена режиссера Дмитрия Дьяченко. Инцидент произошел в начале февраля в одном из кинозалов города.
Местные депутаты от ЛДПР организовали бесплатный показ новинки для пожилых граждан и детей. Перед входом в зрительный зал гостей ждал преображенный постер фильма, на котором Чебурашка держал синий воздушный шарик с логотипом ЛДПР. В сеть попало несколько фотографий позировавших у этого плаката.
О том, как с точки зрения интеллектуальных прав был организован «бесплатный» показ, не сообщается. После киносеанса члены партии опубликовали видеоотчет, в финале которого вновь показали Чебурашку. Его появление сопровождалось формулировкой «Смотришь Чебурашку? Выбирай ЛДПР!».
😱7👏4
В октябре прошлого года отмечалось столетие российского джаза — направления, которое в течение почти целого века боролось за свое место на мировом музыкальном олимпе. Несмотря на то что это у отечественного джаза получилось, музыканты не перестают удивлять чем-то новым не только зрителей и слушателей, но и самих себя.
«Если бы мы всего достигли, то можно было бы уходить на пенсию. А мы все время ищем. Поэтому я обращаюсь к разным видам искусства, чтобы почерпнуть то, чего у нас еще нет», — уверен саксофонист и организатор джаз-фестивалей Игорь Бутман. В новом интервью IPQuorum он рассказал о прошлом, настоящем и будущем отечественного джаза.
Читайте на нашем сайте: https://ipquorum.ru/news/6963-igor-butman-esli-celovek-horoso-igraet-dzaz-to-nevazno-kakogo-cveta-u-nego-koza
«Если бы мы всего достигли, то можно было бы уходить на пенсию. А мы все время ищем. Поэтому я обращаюсь к разным видам искусства, чтобы почерпнуть то, чего у нас еще нет», — уверен саксофонист и организатор джаз-фестивалей Игорь Бутман. В новом интервью IPQuorum он рассказал о прошлом, настоящем и будущем отечественного джаза.
Читайте на нашем сайте: https://ipquorum.ru/news/6963-igor-butman-esli-celovek-horoso-igraet-dzaz-to-nevazno-kakogo-cveta-u-nego-koza
IPQuorum - место встречи креативных индустрий и мира интеллектуальной собственности
Игорь Бутман: «Если человек хорошо играет джаз, то неважно, какого цвета у него кожа и из какой страны он приехал»| Новости интеллектуальной…
Не успел в конце прошлого года в Санкт-Петербурге с успехом пройти шестой...
👍6👏2🤔2
Эта музыка будет вечной, если будет предложена льгота
Газета «Ведомости» сообщает о проекте дорожной карты Минэкономики, согласно которой налоговые льготы, применяемые для российского IT-сектора, могут распространиться на музыкальную сферу. Ожидается, что предложенные меры будут способствовать увеличению производства отечественного контента.
Налоги по сниженной ставке смогут платить все основные участники музыкального бизнеса: артисты, авторы музыки и слов, лейблы, издательства, концертные организации, дистрибьюторы. Для этого налогоплательщику придется иметь госаккредитацию в сфере музыки, однако при каком ведомстве будет учрежден выдающий эту аккредитацию орган, пока не сообщается.
Проект уже направлен на согласование в Минцифры, Минкультуры и Минфин. Как сообщают авторы документа, музыкальный рынок может быть освобожден от некоторой части налогов. Про то, какие выплаты сейчас обязательны для музыкальной индустрии, IPQuorum спросил у генерального директора лейбла «Первое музыкальное» Марии Опариной:
— Музыкальные компании с одной стороны являются плательщиками НДС и Налога на прибыль, с другой стороны — плательщиками страховых взносов при выплатах физическим лицам. Можно наглядно посчитать: если в музыкальную компанию приходит 100 рублей, то 43 рубля уйдёт на налоги всех видов, а 51 рубль получит автор. Разумеется, при снижении налоговой нагрузки автор будет получать больший доход.
С этой позицией также согласен генеральный директор студии «Союз» Александр Бочков. По мнению эксперта, потенциальные изменения в налогах для музыкального бизнеса способны серьезно помочь индустрии:
— Сейчас мы платим при продаже НДС в 20%, что очень много. Конечно, если на нас обратят внимание и государство поможет со стороны налогообложения, мы будем гораздо больше инвестировать в производство музыки.
Газета «Ведомости» сообщает о проекте дорожной карты Минэкономики, согласно которой налоговые льготы, применяемые для российского IT-сектора, могут распространиться на музыкальную сферу. Ожидается, что предложенные меры будут способствовать увеличению производства отечественного контента.
Налоги по сниженной ставке смогут платить все основные участники музыкального бизнеса: артисты, авторы музыки и слов, лейблы, издательства, концертные организации, дистрибьюторы. Для этого налогоплательщику придется иметь госаккредитацию в сфере музыки, однако при каком ведомстве будет учрежден выдающий эту аккредитацию орган, пока не сообщается.
Проект уже направлен на согласование в Минцифры, Минкультуры и Минфин. Как сообщают авторы документа, музыкальный рынок может быть освобожден от некоторой части налогов. Про то, какие выплаты сейчас обязательны для музыкальной индустрии, IPQuorum спросил у генерального директора лейбла «Первое музыкальное» Марии Опариной:
— Музыкальные компании с одной стороны являются плательщиками НДС и Налога на прибыль, с другой стороны — плательщиками страховых взносов при выплатах физическим лицам. Можно наглядно посчитать: если в музыкальную компанию приходит 100 рублей, то 43 рубля уйдёт на налоги всех видов, а 51 рубль получит автор. Разумеется, при снижении налоговой нагрузки автор будет получать больший доход.
С этой позицией также согласен генеральный директор студии «Союз» Александр Бочков. По мнению эксперта, потенциальные изменения в налогах для музыкального бизнеса способны серьезно помочь индустрии:
— Сейчас мы платим при продаже НДС в 20%, что очень много. Конечно, если на нас обратят внимание и государство поможет со стороны налогообложения, мы будем гораздо больше инвестировать в производство музыки.
Ведомости
Минэкономразвития предлагает распространить на музыкантов налоговые льготы, как в IT
Эта мера позволит индустрии восстановиться после кризисных 2020 и 2022 годов, считают участники рынка
👏7👍1🤔1
RB Digital Awards 2023. Церемония награждения
Финал третьей ежегодной премии RB Digital Awards, посвященной цифровым трансформациям современного бизнеса, состоится 16 февраля 2023 года в Москве. На мероприятии выберут лучшие кейсы в сфере применения digital-технологий, а также организуют большой гала-ужин.
Приобрести входной билет можно на сайте. На церемонии будут присутствовать руководители и директора по цифровой трансформации и информационным технологиям из Альфа-Банка, «Самолета», X5 Group, METRO, «Азбуки вкуса» и других компаний.
Участники и гости RB Digital Awards 2023 смогут оценить опыт лидеров цифровой трансформации, а также обменяться контактами с потенциальными коллегами. Церемония пройдет при поддержке CLOUD и ГК «Самолет», количество билетов ограничено.
Финал третьей ежегодной премии RB Digital Awards, посвященной цифровым трансформациям современного бизнеса, состоится 16 февраля 2023 года в Москве. На мероприятии выберут лучшие кейсы в сфере применения digital-технологий, а также организуют большой гала-ужин.
Приобрести входной билет можно на сайте. На церемонии будут присутствовать руководители и директора по цифровой трансформации и информационным технологиям из Альфа-Банка, «Самолета», X5 Group, METRO, «Азбуки вкуса» и других компаний.
Участники и гости RB Digital Awards 2023 смогут оценить опыт лидеров цифровой трансформации, а также обменяться контактами с потенциальными коллегами. Церемония пройдет при поддержке CLOUD и ГК «Самолет», количество билетов ограничено.
rb.ru
Церемония награждения RB Digital Awards 2023
--
😱6👍2
Онлайн-курс по защите от темных искусств
Согласно исследованию платформы GetCourse, среди популярных онлайн-программ для обучения в 2022 году самой быстрорастущей стала эзотерика. Интерес к дисциплинам о магическом учении вырос у россиян на 15%. На втором месте по скорости роста среди курсов оказалась психология с ее многочисленными ответвлениями.
Под «эзотеричными» онлайн-курсами гендиректор GetCourse Сергей Михайлов понимает программы, обучающие раскладкам Таро, нумерологии, практикам исполнения желаний и осознанного мышления. В количественном отношении доходы от этих курсов составили примерно 6,6 млрд рублей.
При этом «Ъ» передает слова Сергея Михайлова о том, что вряд ли эзотерические онлайн-курсы стали намного популярнее: скорее всего, рост в 15% просто говорит о стабилизации интереса у клиентов. Также отмечается, что обучающиеся эзотерике относятся в среднем к более возрастному сегменту.
Согласно исследованию платформы GetCourse, среди популярных онлайн-программ для обучения в 2022 году самой быстрорастущей стала эзотерика. Интерес к дисциплинам о магическом учении вырос у россиян на 15%. На втором месте по скорости роста среди курсов оказалась психология с ее многочисленными ответвлениями.
Под «эзотеричными» онлайн-курсами гендиректор GetCourse Сергей Михайлов понимает программы, обучающие раскладкам Таро, нумерологии, практикам исполнения желаний и осознанного мышления. В количественном отношении доходы от этих курсов составили примерно 6,6 млрд рублей.
При этом «Ъ» передает слова Сергея Михайлова о том, что вряд ли эзотерические онлайн-курсы стали намного популярнее: скорее всего, рост в 15% просто говорит о стабилизации интереса у клиентов. Также отмечается, что обучающиеся эзотерике относятся в среднем к более возрастному сегменту.
🤔9👍1😱1
«Ты обещал всегда быть со мной, а тебя нет»
С марта 2023 года из библиотек отечественных видеосервисов исчезнут мультфильмы от Disney: «Король Лев», «Зверополис», «Энканто» и другие. Причина — окончание лицензионных контрактов на показ мультипликационного контента студии. Как уточняют эксперты, это может серьезно обрушить подписки стримингов.
«Детский контент составляет у различных онлайн-кинотеатров до 20%, доля в просмотрах детских фильмов и анимации также находится примерно на этом уровне. Продукция Disney (…) всегда пользовалась большим спросом для детского и семейного просмотра», — передает источник слова партнера исследовательской компании «ТМТ Консалтинг» Елены Крыловой.
В конце января 2023 года из библиотеки онлайн-стримингов «Кинопоиск» и «Амедиатека» пропала франшиза о Гарри Поттере и серия фильмов о той же вселенной «Фантастические твари». На этот контент также закончился срок выданной правообладателями лицензии.
Подробнее: https://www.vedomosti.ru/media/articles/2023/02/10/962519-ischeznut-filmi-disney
С марта 2023 года из библиотек отечественных видеосервисов исчезнут мультфильмы от Disney: «Король Лев», «Зверополис», «Энканто» и другие. Причина — окончание лицензионных контрактов на показ мультипликационного контента студии. Как уточняют эксперты, это может серьезно обрушить подписки стримингов.
«Детский контент составляет у различных онлайн-кинотеатров до 20%, доля в просмотрах детских фильмов и анимации также находится примерно на этом уровне. Продукция Disney (…) всегда пользовалась большим спросом для детского и семейного просмотра», — передает источник слова партнера исследовательской компании «ТМТ Консалтинг» Елены Крыловой.
В конце января 2023 года из библиотеки онлайн-стримингов «Кинопоиск» и «Амедиатека» пропала франшиза о Гарри Поттере и серия фильмов о той же вселенной «Фантастические твари». На этот контент также закончился срок выданной правообладателями лицензии.
Подробнее: https://www.vedomosti.ru/media/articles/2023/02/10/962519-ischeznut-filmi-disney
Ведомости
В марте 2023 года с российских видеосервисов исчезнут фильмы и сериалы Disney
Новые лицензионные контракты в России американская компания заключать не планирует
😱6🤔2
Охотники за госуслугами
Минцифры РФ объявило о старте проекта по поиску уязвимостей в инфраструктуре электронного правительства. Он получил название «багбаунти» (от английских слов bug — техническая неисправность в программе и bounty — охота за вознаграждение). Планируется, что участвующие в конкурсе программисты, или багхантеры, смогут найти слабые места системы «Госуслуги» и получить за это вознаграждение.
«В 2022 году количество попыток взлома государственных ресурсов выросло на 80% по сравнению с 2021 годом. Минцифры предлагает багхантерам присоединиться к программе, чтобы отработать новые сценарии взлома и найти максимум уязвимостей в защите», — указывается на официальном портале «Госуслуг». Также сообщается, что в конкурсе участвует Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА).
В качестве мотивационного предложения багхантерам предлагается «бросить вызов самым защищенным системам в России», получить признание и вознаграждение. Последнее будет зависеть от критичности найденной уязвимости: за находку больших огрехов можно получить большие деньги. Участвовать в проекте, используя специализированные багбаунти-платформы, могут совершеннолетние люди, а также подростки с 14 лет (с письменного разрешения родителей).
Минцифры РФ объявило о старте проекта по поиску уязвимостей в инфраструктуре электронного правительства. Он получил название «багбаунти» (от английских слов bug — техническая неисправность в программе и bounty — охота за вознаграждение). Планируется, что участвующие в конкурсе программисты, или багхантеры, смогут найти слабые места системы «Госуслуги» и получить за это вознаграждение.
«В 2022 году количество попыток взлома государственных ресурсов выросло на 80% по сравнению с 2021 годом. Минцифры предлагает багхантерам присоединиться к программе, чтобы отработать новые сценарии взлома и найти максимум уязвимостей в защите», — указывается на официальном портале «Госуслуг». Также сообщается, что в конкурсе участвует Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА).
В качестве мотивационного предложения багхантерам предлагается «бросить вызов самым защищенным системам в России», получить признание и вознаграждение. Последнее будет зависеть от критичности найденной уязвимости: за находку больших огрехов можно получить большие деньги. Участвовать в проекте, используя специализированные багбаунти-платформы, могут совершеннолетние люди, а также подростки с 14 лет (с письменного разрешения родителей).
😱7👍4🤔1
Дешево — значит почти правомерно
Решение по делу о контрафактных очках Chanel и Dior, рассматриваемое Верховным судом, будет смягчено из-за невысокой стоимости товаров. Суд признал, что с пятигорского продавца солнцезащитных очков, являвшихся подделками и потому стоящих недорого, нельзя взыскивать убытки в пользу правообладателя по стоимости оригинальных очков люксовых марок.
Еще в 2019 году предпринимательницу Ольгу Прудникову привлекли к ответственности за продажу поддельных очков Chanel и Dior, после чего правообладатели потребовали с нее 125 000 рублей упущенной выгоды. Это требование предпринимательница обжаловала в Верховном суде, сославшись на то что шесть пар ее подделок стоят гораздо меньше шести пар настоящих аксессуаров.
Коллегия суда учла этот факт. Правообладатели-истцы не представили доказательств, что из-за действий ответчика они напрямую потеряли клиентов: целевая аудитория оригинальных Chanel и Dior существенным образом отличается от потенциальных покупателей контрафактных очков. Эксперты-собеседники «Ъ» добавили, что подобный прецедент стал возможен из-за запрета ввоза в Россию предметов роскоши с 2022 года.
Решение по делу о контрафактных очках Chanel и Dior, рассматриваемое Верховным судом, будет смягчено из-за невысокой стоимости товаров. Суд признал, что с пятигорского продавца солнцезащитных очков, являвшихся подделками и потому стоящих недорого, нельзя взыскивать убытки в пользу правообладателя по стоимости оригинальных очков люксовых марок.
Еще в 2019 году предпринимательницу Ольгу Прудникову привлекли к ответственности за продажу поддельных очков Chanel и Dior, после чего правообладатели потребовали с нее 125 000 рублей упущенной выгоды. Это требование предпринимательница обжаловала в Верховном суде, сославшись на то что шесть пар ее подделок стоят гораздо меньше шести пар настоящих аксессуаров.
Коллегия суда учла этот факт. Правообладатели-истцы не представили доказательств, что из-за действий ответчика они напрямую потеряли клиентов: целевая аудитория оригинальных Chanel и Dior существенным образом отличается от потенциальных покупателей контрафактных очков. Эксперты-собеседники «Ъ» добавили, что подобный прецедент стал возможен из-за запрета ввоза в Россию предметов роскоши с 2022 года.
😱7👍4🤔1
Книжные магазины «Республика» продают бренд
Бренд «Республика» выставлен на продажу в связи с банкротством компании, которое случилось еще в 2020 году — магазины не пережили пандемию. Тогда сеть была передана франчайзи, компании «ПроЛайф» казахстанского бизнесмена Игоря Дериглазова, и принадлежит ему по сей день. Но сам бренд, а также мобильное приложение и сайт, которые все еще являются интеллектуальной собственностью ООО «Республика», выставлены на продажу только сейчас. Торги пройдут 23 марта, начальная цена — 53,5 млн рублей.
Лицензионный договор, заключенный ООО «Республика» с ООО «ПроЛайф», остается действительным, просто за сам бренд придется платить новому правообладателю. По мнению экспертов, покупка «Республики» может быть интересна крупным онлайн-сервисам вроде СберМаркета или Яндекс Маркета, чтобы усилить книжное направление своего бизнеса.
Как сообщила коммерческий директор «ПроЛайфа» Наталия Яковлева, в случае споров с новым правообладателем компания готова продолжить работу под другим товарным знаком, который успешно зарекомендовал себя в Казахстане и уже зарегистрирован в РФ.
Бренд «Республика» выставлен на продажу в связи с банкротством компании, которое случилось еще в 2020 году — магазины не пережили пандемию. Тогда сеть была передана франчайзи, компании «ПроЛайф» казахстанского бизнесмена Игоря Дериглазова, и принадлежит ему по сей день. Но сам бренд, а также мобильное приложение и сайт, которые все еще являются интеллектуальной собственностью ООО «Республика», выставлены на продажу только сейчас. Торги пройдут 23 марта, начальная цена — 53,5 млн рублей.
Лицензионный договор, заключенный ООО «Республика» с ООО «ПроЛайф», остается действительным, просто за сам бренд придется платить новому правообладателю. По мнению экспертов, покупка «Республики» может быть интересна крупным онлайн-сервисам вроде СберМаркета или Яндекс Маркета, чтобы усилить книжное направление своего бизнеса.
Как сообщила коммерческий директор «ПроЛайфа» Наталия Яковлева, в случае споров с новым правообладателем компания готова продолжить работу под другим товарным знаком, который успешно зарекомендовал себя в Казахстане и уже зарегистрирован в РФ.
Москвич Mag - Жить в этом городе
Бренд книжных магазинов «Республика» выставят на продажу в рамках банкротства - Москвич Mag
Торги пройдут 23 марта, начальная цена — 53,5 млн рублей. На продажу выставлено главное нематериальное — интеллектуальная собственность «Республики». Речь идет об основном бренде, мобильном приложении и сайте магазина, пишет «Коммерсантъ». Дела у книжной…
👍3😱3👏1
Роботы вместо людей
«Коммерсантъ» опросил около 10 000 работодателей и выяснил, что треть из них (36,2%) доверили бы исполнение задач искусственному интеллекту, 29,9% считает, что лучше человека никто не справится, а 20,8% готовы делегировать, но не на этом этапе развития технологий. Доверили бы процессы целиком и полностью только 9,1% опрошенных, а уже доверяют всего 2,9%.
По мнению Сергея Шилова, президента Лиги цифровой экономики, человек — непревзойденное творение природы, и искусственный интеллект не сможет полностью заменить его и тем более управлять командой. А вот решать структурированные рутинные задачи под контролем человека искусственный интеллект вполне в силах.
Подобного мнения придерживается и Константин Лахман, руководитель отдела компьютерного зрения и ML-приложений «Яндекса». Он считает, что алгоритмы и модели машинного обучения не заменяют специалистов, а лишь являются дополнительными инструментами оптимизации процессов. При этом спрос на профессионалов, которых потенциально мог бы заменить искусственный интеллект, только увеличивается, поскольку потребность в них растет быстрее, чем развиваются инструменты.
«Коммерсантъ» опросил около 10 000 работодателей и выяснил, что треть из них (36,2%) доверили бы исполнение задач искусственному интеллекту, 29,9% считает, что лучше человека никто не справится, а 20,8% готовы делегировать, но не на этом этапе развития технологий. Доверили бы процессы целиком и полностью только 9,1% опрошенных, а уже доверяют всего 2,9%.
По мнению Сергея Шилова, президента Лиги цифровой экономики, человек — непревзойденное творение природы, и искусственный интеллект не сможет полностью заменить его и тем более управлять командой. А вот решать структурированные рутинные задачи под контролем человека искусственный интеллект вполне в силах.
Подобного мнения придерживается и Константин Лахман, руководитель отдела компьютерного зрения и ML-приложений «Яндекса». Он считает, что алгоритмы и модели машинного обучения не заменяют специалистов, а лишь являются дополнительными инструментами оптимизации процессов. При этом спрос на профессионалов, которых потенциально мог бы заменить искусственный интеллект, только увеличивается, поскольку потребность в них растет быстрее, чем развиваются инструменты.
😱7🤔1
Интересуетесь отечественным арт-рынком, но не уверены, что достаточно хорошо в нем разбираетесь? Теперь есть шанс «прокачать» знания играючи, приняв участие в настольной игре «Главный экспонат».
Проект, созданный сооснователем и генеральным директором креативного агентства «Кураторская Лаборатория Битвин» Натальей Томашевской, позволяет ближе познакомиться с миром современного искусства и лучшими галереями Москвы и Санкт-Петербурга, посмотреть работы ведущих молодых художников и разобраться в законах арт-рынка, ну и, конечно, попробовать собрать собственную коллекцию.
IPQuorum расспросил Наталью Томашевскую о том, как родилась идея создать экономическую стратегию про мир арт-бизнеса, с какими трудностями они столкнулись, а также о том, почему для нее важно показывать реально существующие арт-объекты: https://ipquorum.ru/news/6975-kto-glavnyj-eksponat-kak-nastolnaa-igra-mozet-popularizirovat-iskusstvo
Проект, созданный сооснователем и генеральным директором креативного агентства «Кураторская Лаборатория Битвин» Натальей Томашевской, позволяет ближе познакомиться с миром современного искусства и лучшими галереями Москвы и Санкт-Петербурга, посмотреть работы ведущих молодых художников и разобраться в законах арт-рынка, ну и, конечно, попробовать собрать собственную коллекцию.
IPQuorum расспросил Наталью Томашевскую о том, как родилась идея создать экономическую стратегию про мир арт-бизнеса, с какими трудностями они столкнулись, а также о том, почему для нее важно показывать реально существующие арт-объекты: https://ipquorum.ru/news/6975-kto-glavnyj-eksponat-kak-nastolnaa-igra-mozet-popularizirovat-iskusstvo
IPQuorum - место встречи креативных индустрий и мира интеллектуальной собственности
Кто главный экспонат: как настольная игра может популяризировать искусство| Новости интеллектуальной собственности и креативных…
Интересуетесь отечественным арт-рынком, но не уверены, что достаточно хорошо в нем разбираетесь?...
👍7👏3🤔1
YouTube упростил покупку музыкальных лицензий
Теперь авторы контента могут покупать права на использованную в роликах музыку с помощью сервиса Creator Music. Поиск треков можно отфильтровать, исходя из размера бюджета. Коллекция бесплатной музыки также остается доступной пользователям на Creator Music.
YouTube пришел к решению создания отдельного сервиса для монетизации контента и покупки лицензий из-за частых отказов авторов контента от коммерческой музыки: раньше за использование песни, на которую у автора нет прав, приходилось отдавать весь доход от рекламы владельцу лицензии, кроме того, видео могли заблокировать.
Теперь YouTube договорился более чем с 50 лейблами, издателями и дистрибьюторами. Пока что площадка Creator Music доступна для участников партнерской программы в США, но компания обещает масштабировать решение и на другие страны, а также сделать сервис доступным пользователям вне зависимости от участия в партнерской программе.
Подробнее: https://www.sostav.ru/publication/youtube-zapuskaet-sobstvennyj-servis-litsenzirovaniya-muzyki-59020.html
Теперь авторы контента могут покупать права на использованную в роликах музыку с помощью сервиса Creator Music. Поиск треков можно отфильтровать, исходя из размера бюджета. Коллекция бесплатной музыки также остается доступной пользователям на Creator Music.
YouTube пришел к решению создания отдельного сервиса для монетизации контента и покупки лицензий из-за частых отказов авторов контента от коммерческой музыки: раньше за использование песни, на которую у автора нет прав, приходилось отдавать весь доход от рекламы владельцу лицензии, кроме того, видео могли заблокировать.
Теперь YouTube договорился более чем с 50 лейблами, издателями и дистрибьюторами. Пока что площадка Creator Music доступна для участников партнерской программы в США, но компания обещает масштабировать решение и на другие страны, а также сделать сервис доступным пользователям вне зависимости от участия в партнерской программе.
Подробнее: https://www.sostav.ru/publication/youtube-zapuskaet-sobstvennyj-servis-litsenzirovaniya-muzyki-59020.html
Sostav
YouTube запустил маркетплейс музыкальных лицензий Creator Music
Его анонсировали ещё в сентябре прошлого года
👍10🤔3👏1
Нейросети в маркетинге
Тексты для рекламной кампании были написаны нейросетью ChatGPT, а визуальные изображения сгенерированы с помощью Midjourney. Подобное решение позволяет сократить временной цикл запуска кампаний, а значит, освободить ресурс для продвижения новых продуктов, акций и событий.
По словам Ирины Лебедевой, вице-президента по маркетингу и бренду «БКС Мир инвестиций», алгоритмы искусственного интеллекта давно используются в финансовой сфере при обработке данных, но подобный опыт генерации контента — новаторский для БКС.
Специалисты компании отмечают, что созданный нейросетью креатив не имеет аналогов на рынке, а значит, будет иметь высокий коэффициент кликабельности CTR. Предполагается, что нейросети помогут повысить эффективность бизнес-процессов.
Тексты для рекламной кампании были написаны нейросетью ChatGPT, а визуальные изображения сгенерированы с помощью Midjourney. Подобное решение позволяет сократить временной цикл запуска кампаний, а значит, освободить ресурс для продвижения новых продуктов, акций и событий.
По словам Ирины Лебедевой, вице-президента по маркетингу и бренду «БКС Мир инвестиций», алгоритмы искусственного интеллекта давно используются в финансовой сфере при обработке данных, но подобный опыт генерации контента — новаторский для БКС.
Специалисты компании отмечают, что созданный нейросетью креатив не имеет аналогов на рынке, а значит, будет иметь высокий коэффициент кликабельности CTR. Предполагается, что нейросети помогут повысить эффективность бизнес-процессов.
👍3👏2
Как Ночь музеев, только для заводов
Фестиваль «Ночь заводов», объединяющий искусство и индустриальные объекты, впервые пройдет по всей России в августе этого года.
Фестиваль приглашает команды, работающие с индустриальными объектами, стать частью масштабного культурного события и развить туристическую привлекательность своей территории. Индустриальным объектом может быть мастерская, завод, фабрика, шахта, склад, хранилище, электростанция, инфраструктура, состоящая из железнодорожных путей, портов, дорог и аэровокзалов, амбар, мельница, мост, радиобашня, место поселения рабочих, школа, церковь, больница и другие социальные организации при фабриках. Степень руинированности объекта может быть любой: от «трех кирпичей» до функционирующего здания.
Open call включает три типа заявок. Три команды получат полное сопровождение от организаторов фестиваля: от разработки концепции до реализации художественного проекта за счет грантовых средств. Пять команд самостоятельно реализуют проекты по разработанной организаторами фестиваля концепции. Десять команд разместят собственные культурные мероприятия на сайте фестиваля и получат информационную поддержку федерального охвата.
Прием заявок открыт на сайте фестиваля до 15 февраля, на любые вопросы ответят в Telegram-боте.
Торопитесь участвовать!
Фестиваль «Ночь заводов», объединяющий искусство и индустриальные объекты, впервые пройдет по всей России в августе этого года.
Фестиваль приглашает команды, работающие с индустриальными объектами, стать частью масштабного культурного события и развить туристическую привлекательность своей территории. Индустриальным объектом может быть мастерская, завод, фабрика, шахта, склад, хранилище, электростанция, инфраструктура, состоящая из железнодорожных путей, портов, дорог и аэровокзалов, амбар, мельница, мост, радиобашня, место поселения рабочих, школа, церковь, больница и другие социальные организации при фабриках. Степень руинированности объекта может быть любой: от «трех кирпичей» до функционирующего здания.
Open call включает три типа заявок. Три команды получат полное сопровождение от организаторов фестиваля: от разработки концепции до реализации художественного проекта за счет грантовых средств. Пять команд самостоятельно реализуют проекты по разработанной организаторами фестиваля концепции. Десять команд разместят собственные культурные мероприятия на сайте фестиваля и получат информационную поддержку федерального охвата.
Прием заявок открыт на сайте фестиваля до 15 февраля, на любые вопросы ответят в Telegram-боте.
Торопитесь участвовать!
Telegram
Ночь заводов
Всероссийский фестиваль,
объединяющий искусство
и индустриальные объекты, пройдет 12 августа 2023 года
Наш сайт — http://factorynight.ru/
Связаться с нами — @factorynight_bot
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив
объединяющий искусство
и индустриальные объекты, пройдет 12 августа 2023 года
Наш сайт — http://factorynight.ru/
Связаться с нами — @factorynight_bot
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив
👍6👏1🤔1
«ВКонтакте» заплатит налог за самозанятых блогеров
Социальная сеть заявила о готовности платить налог за самозанятых авторов, регулярно размещающих контент и работающих с рекламными инструментами сети. Размер компенсаций будет равен сумме налога на профессиональный доход — 4-6% с каждого платежа.
Для реализации программы запустили новый рекламный кабинет, позволяющий авторам контента напрямую получать деньги, заработанные с помощью партнерских программ, маркет-платформ и программ монетизации видео.
Чтобы присоединиться к программе, автору контента необходимо работать с рекламными инструментами «ВКонтакте» — это выгодно самой площадке, поскольку позволит повысить рекламный доход за счет привлечения новых авторов. Программа будет действительна полгода, о дальнейшем продлении пока не сообщается.
Подробнее: https://adindex.ru/news/digital/2023/02/15/310536.phtml
Социальная сеть заявила о готовности платить налог за самозанятых авторов, регулярно размещающих контент и работающих с рекламными инструментами сети. Размер компенсаций будет равен сумме налога на профессиональный доход — 4-6% с каждого платежа.
Для реализации программы запустили новый рекламный кабинет, позволяющий авторам контента напрямую получать деньги, заработанные с помощью партнерских программ, маркет-платформ и программ монетизации видео.
Чтобы присоединиться к программе, автору контента необходимо работать с рекламными инструментами «ВКонтакте» — это выгодно самой площадке, поскольку позволит повысить рекламный доход за счет привлечения новых авторов. Программа будет действительна полгода, о дальнейшем продлении пока не сообщается.
Подробнее: https://adindex.ru/news/digital/2023/02/15/310536.phtml
AdIndex
«ВКонтакте» обещает платить налоги за самозанятых блогеров
Бизнес СМИ AdIndex. Новости рекламы, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика и тренды промо. Диджитал, перформанс, маркетинг, ТВ-реклама, натив и наружная реклама, планирование и закупка рекламы, продвижение СМБ, e-commerce, MarTech…
👍5👏2🤔1
«ВКонтакте» потратит на разработку игрового движка 1 млрд рублей
Социальная сеть официально сообщила о начале работы над собственным игровым ПО. За 2023 год компания планирует сформировать рабочую команду и проработать функционал движка.
Выход первой бета-версии движка и начало сотрудничества с игровым сообществом, по словам генерального директора VK, запланированы на 2024 год. Он также уточнил, что с точки зрения разработки используется открытый исходный код.
Ранее компания уже сообщала о планах VK разработать игровой движок: изначально стоимость реализации проекта оценивалась в 3 млрд рублей. По мнению компании, движком смогли бы пользоваться не только игровые студии, но и вузы, колледжи, а также многопрофильные компании.
Социальная сеть официально сообщила о начале работы над собственным игровым ПО. За 2023 год компания планирует сформировать рабочую команду и проработать функционал движка.
Выход первой бета-версии движка и начало сотрудничества с игровым сообществом, по словам генерального директора VK, запланированы на 2024 год. Он также уточнил, что с точки зрения разработки используется открытый исходный код.
Ранее компания уже сообщала о планах VK разработать игровой движок: изначально стоимость реализации проекта оценивалась в 3 млрд рублей. По мнению компании, движком смогли бы пользоваться не только игровые студии, но и вузы, колледжи, а также многопрофильные компании.
😱5
Правомерное интернет-вещание: авторское право сегодня и тенденции отрасли
14 февраля состоялся эфир проекта «Вместе медиа» с участием эксперта Игоря Куницына, заместителя директора Всероссийской Организации Интеллектуальной Собственности (ВОИС) и руководителя Управления по работе с вещательными организациями Российского Авторского Общества (РАО). Модератором выступил независимый медиаюрист Андрей Кашин.
Эксперт высказал свое мнение по вопросам правомерного вещания в интернете, среди которых:
— Что необходимо для правомерного вещания в интернете?
— Нужно ли всегда соблюдать права интеллектуальной собственности?
— Как вещателям работать в сегодняшних условиях?
Также Игорь Куницын рассказал, почему вещание в интернете требует заключения отдельного договора с РАО:
«Если в договоре вещателя интернет-вещание не отражено, то такой договор покрывать его не будет, потому что согласно ГК РФ право использования произведения, прямо не указанного в договоре, не считается предоставленным лицензиату, а распространение цифрового сигнала может осуществляться или в эфире, или по кабелю, или сразу в двух средах. При этом интернет-вещание является частным случаем цифрового вещания, поэтому в договоре должна быть отражена вся специфика, а также все сайты, на которых идет вещание».
Чтобы разобраться в вопросах правомерности интернет-вещания, смотрите запись эфира.
14 февраля состоялся эфир проекта «Вместе медиа» с участием эксперта Игоря Куницына, заместителя директора Всероссийской Организации Интеллектуальной Собственности (ВОИС) и руководителя Управления по работе с вещательными организациями Российского Авторского Общества (РАО). Модератором выступил независимый медиаюрист Андрей Кашин.
Эксперт высказал свое мнение по вопросам правомерного вещания в интернете, среди которых:
— Что необходимо для правомерного вещания в интернете?
— Нужно ли всегда соблюдать права интеллектуальной собственности?
— Как вещателям работать в сегодняшних условиях?
Также Игорь Куницын рассказал, почему вещание в интернете требует заключения отдельного договора с РАО:
«Если в договоре вещателя интернет-вещание не отражено, то такой договор покрывать его не будет, потому что согласно ГК РФ право использования произведения, прямо не указанного в договоре, не считается предоставленным лицензиату, а распространение цифрового сигнала может осуществляться или в эфире, или по кабелю, или сразу в двух средах. При этом интернет-вещание является частным случаем цифрового вещания, поэтому в договоре должна быть отражена вся специфика, а также все сайты, на которых идет вещание».
Чтобы разобраться в вопросах правомерности интернет-вещания, смотрите запись эфира.
Telegram
Вместе медиа
ВМЕСТЕ МЕДИА – пространство развития онлайн/оффлайн коммуникаций региональных и федеральных специалистов в медиа.
VK: https://vk.com/vmestemedia
YouTube: https://clck.ru/kEvSN
Сайт: vmestemedia.ru
Чат: https://clck.ru/gw4oD
Про деньги: @abdukovbelur
VK: https://vk.com/vmestemedia
YouTube: https://clck.ru/kEvSN
Сайт: vmestemedia.ru
Чат: https://clck.ru/gw4oD
Про деньги: @abdukovbelur
👍7👏1