Охотники за госуслугами
Минцифры РФ объявило о старте проекта по поиску уязвимостей в инфраструктуре электронного правительства. Он получил название «багбаунти» (от английских слов bug — техническая неисправность в программе и bounty — охота за вознаграждение). Планируется, что участвующие в конкурсе программисты, или багхантеры, смогут найти слабые места системы «Госуслуги» и получить за это вознаграждение.
«В 2022 году количество попыток взлома государственных ресурсов выросло на 80% по сравнению с 2021 годом. Минцифры предлагает багхантерам присоединиться к программе, чтобы отработать новые сценарии взлома и найти максимум уязвимостей в защите», — указывается на официальном портале «Госуслуг». Также сообщается, что в конкурсе участвует Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА).
В качестве мотивационного предложения багхантерам предлагается «бросить вызов самым защищенным системам в России», получить признание и вознаграждение. Последнее будет зависеть от критичности найденной уязвимости: за находку больших огрехов можно получить большие деньги. Участвовать в проекте, используя специализированные багбаунти-платформы, могут совершеннолетние люди, а также подростки с 14 лет (с письменного разрешения родителей).
Минцифры РФ объявило о старте проекта по поиску уязвимостей в инфраструктуре электронного правительства. Он получил название «багбаунти» (от английских слов bug — техническая неисправность в программе и bounty — охота за вознаграждение). Планируется, что участвующие в конкурсе программисты, или багхантеры, смогут найти слабые места системы «Госуслуги» и получить за это вознаграждение.
«В 2022 году количество попыток взлома государственных ресурсов выросло на 80% по сравнению с 2021 годом. Минцифры предлагает багхантерам присоединиться к программе, чтобы отработать новые сценарии взлома и найти максимум уязвимостей в защите», — указывается на официальном портале «Госуслуг». Также сообщается, что в конкурсе участвует Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА).
В качестве мотивационного предложения багхантерам предлагается «бросить вызов самым защищенным системам в России», получить признание и вознаграждение. Последнее будет зависеть от критичности найденной уязвимости: за находку больших огрехов можно получить большие деньги. Участвовать в проекте, используя специализированные багбаунти-платформы, могут совершеннолетние люди, а также подростки с 14 лет (с письменного разрешения родителей).
😱7👍4🤔1
Дешево — значит почти правомерно
Решение по делу о контрафактных очках Chanel и Dior, рассматриваемое Верховным судом, будет смягчено из-за невысокой стоимости товаров. Суд признал, что с пятигорского продавца солнцезащитных очков, являвшихся подделками и потому стоящих недорого, нельзя взыскивать убытки в пользу правообладателя по стоимости оригинальных очков люксовых марок.
Еще в 2019 году предпринимательницу Ольгу Прудникову привлекли к ответственности за продажу поддельных очков Chanel и Dior, после чего правообладатели потребовали с нее 125 000 рублей упущенной выгоды. Это требование предпринимательница обжаловала в Верховном суде, сославшись на то что шесть пар ее подделок стоят гораздо меньше шести пар настоящих аксессуаров.
Коллегия суда учла этот факт. Правообладатели-истцы не представили доказательств, что из-за действий ответчика они напрямую потеряли клиентов: целевая аудитория оригинальных Chanel и Dior существенным образом отличается от потенциальных покупателей контрафактных очков. Эксперты-собеседники «Ъ» добавили, что подобный прецедент стал возможен из-за запрета ввоза в Россию предметов роскоши с 2022 года.
Решение по делу о контрафактных очках Chanel и Dior, рассматриваемое Верховным судом, будет смягчено из-за невысокой стоимости товаров. Суд признал, что с пятигорского продавца солнцезащитных очков, являвшихся подделками и потому стоящих недорого, нельзя взыскивать убытки в пользу правообладателя по стоимости оригинальных очков люксовых марок.
Еще в 2019 году предпринимательницу Ольгу Прудникову привлекли к ответственности за продажу поддельных очков Chanel и Dior, после чего правообладатели потребовали с нее 125 000 рублей упущенной выгоды. Это требование предпринимательница обжаловала в Верховном суде, сославшись на то что шесть пар ее подделок стоят гораздо меньше шести пар настоящих аксессуаров.
Коллегия суда учла этот факт. Правообладатели-истцы не представили доказательств, что из-за действий ответчика они напрямую потеряли клиентов: целевая аудитория оригинальных Chanel и Dior существенным образом отличается от потенциальных покупателей контрафактных очков. Эксперты-собеседники «Ъ» добавили, что подобный прецедент стал возможен из-за запрета ввоза в Россию предметов роскоши с 2022 года.
😱7👍4🤔1
Книжные магазины «Республика» продают бренд
Бренд «Республика» выставлен на продажу в связи с банкротством компании, которое случилось еще в 2020 году — магазины не пережили пандемию. Тогда сеть была передана франчайзи, компании «ПроЛайф» казахстанского бизнесмена Игоря Дериглазова, и принадлежит ему по сей день. Но сам бренд, а также мобильное приложение и сайт, которые все еще являются интеллектуальной собственностью ООО «Республика», выставлены на продажу только сейчас. Торги пройдут 23 марта, начальная цена — 53,5 млн рублей.
Лицензионный договор, заключенный ООО «Республика» с ООО «ПроЛайф», остается действительным, просто за сам бренд придется платить новому правообладателю. По мнению экспертов, покупка «Республики» может быть интересна крупным онлайн-сервисам вроде СберМаркета или Яндекс Маркета, чтобы усилить книжное направление своего бизнеса.
Как сообщила коммерческий директор «ПроЛайфа» Наталия Яковлева, в случае споров с новым правообладателем компания готова продолжить работу под другим товарным знаком, который успешно зарекомендовал себя в Казахстане и уже зарегистрирован в РФ.
Бренд «Республика» выставлен на продажу в связи с банкротством компании, которое случилось еще в 2020 году — магазины не пережили пандемию. Тогда сеть была передана франчайзи, компании «ПроЛайф» казахстанского бизнесмена Игоря Дериглазова, и принадлежит ему по сей день. Но сам бренд, а также мобильное приложение и сайт, которые все еще являются интеллектуальной собственностью ООО «Республика», выставлены на продажу только сейчас. Торги пройдут 23 марта, начальная цена — 53,5 млн рублей.
Лицензионный договор, заключенный ООО «Республика» с ООО «ПроЛайф», остается действительным, просто за сам бренд придется платить новому правообладателю. По мнению экспертов, покупка «Республики» может быть интересна крупным онлайн-сервисам вроде СберМаркета или Яндекс Маркета, чтобы усилить книжное направление своего бизнеса.
Как сообщила коммерческий директор «ПроЛайфа» Наталия Яковлева, в случае споров с новым правообладателем компания готова продолжить работу под другим товарным знаком, который успешно зарекомендовал себя в Казахстане и уже зарегистрирован в РФ.
Москвич Mag - Жить в этом городе
Бренд книжных магазинов «Республика» выставят на продажу в рамках банкротства - Москвич Mag
Торги пройдут 23 марта, начальная цена — 53,5 млн рублей. На продажу выставлено главное нематериальное — интеллектуальная собственность «Республики». Речь идет об основном бренде, мобильном приложении и сайте магазина, пишет «Коммерсантъ». Дела у книжной…
👍3😱3👏1
Роботы вместо людей
«Коммерсантъ» опросил около 10 000 работодателей и выяснил, что треть из них (36,2%) доверили бы исполнение задач искусственному интеллекту, 29,9% считает, что лучше человека никто не справится, а 20,8% готовы делегировать, но не на этом этапе развития технологий. Доверили бы процессы целиком и полностью только 9,1% опрошенных, а уже доверяют всего 2,9%.
По мнению Сергея Шилова, президента Лиги цифровой экономики, человек — непревзойденное творение природы, и искусственный интеллект не сможет полностью заменить его и тем более управлять командой. А вот решать структурированные рутинные задачи под контролем человека искусственный интеллект вполне в силах.
Подобного мнения придерживается и Константин Лахман, руководитель отдела компьютерного зрения и ML-приложений «Яндекса». Он считает, что алгоритмы и модели машинного обучения не заменяют специалистов, а лишь являются дополнительными инструментами оптимизации процессов. При этом спрос на профессионалов, которых потенциально мог бы заменить искусственный интеллект, только увеличивается, поскольку потребность в них растет быстрее, чем развиваются инструменты.
«Коммерсантъ» опросил около 10 000 работодателей и выяснил, что треть из них (36,2%) доверили бы исполнение задач искусственному интеллекту, 29,9% считает, что лучше человека никто не справится, а 20,8% готовы делегировать, но не на этом этапе развития технологий. Доверили бы процессы целиком и полностью только 9,1% опрошенных, а уже доверяют всего 2,9%.
По мнению Сергея Шилова, президента Лиги цифровой экономики, человек — непревзойденное творение природы, и искусственный интеллект не сможет полностью заменить его и тем более управлять командой. А вот решать структурированные рутинные задачи под контролем человека искусственный интеллект вполне в силах.
Подобного мнения придерживается и Константин Лахман, руководитель отдела компьютерного зрения и ML-приложений «Яндекса». Он считает, что алгоритмы и модели машинного обучения не заменяют специалистов, а лишь являются дополнительными инструментами оптимизации процессов. При этом спрос на профессионалов, которых потенциально мог бы заменить искусственный интеллект, только увеличивается, поскольку потребность в них растет быстрее, чем развиваются инструменты.
😱7🤔1
Интересуетесь отечественным арт-рынком, но не уверены, что достаточно хорошо в нем разбираетесь? Теперь есть шанс «прокачать» знания играючи, приняв участие в настольной игре «Главный экспонат».
Проект, созданный сооснователем и генеральным директором креативного агентства «Кураторская Лаборатория Битвин» Натальей Томашевской, позволяет ближе познакомиться с миром современного искусства и лучшими галереями Москвы и Санкт-Петербурга, посмотреть работы ведущих молодых художников и разобраться в законах арт-рынка, ну и, конечно, попробовать собрать собственную коллекцию.
IPQuorum расспросил Наталью Томашевскую о том, как родилась идея создать экономическую стратегию про мир арт-бизнеса, с какими трудностями они столкнулись, а также о том, почему для нее важно показывать реально существующие арт-объекты: https://ipquorum.ru/news/6975-kto-glavnyj-eksponat-kak-nastolnaa-igra-mozet-popularizirovat-iskusstvo
Проект, созданный сооснователем и генеральным директором креативного агентства «Кураторская Лаборатория Битвин» Натальей Томашевской, позволяет ближе познакомиться с миром современного искусства и лучшими галереями Москвы и Санкт-Петербурга, посмотреть работы ведущих молодых художников и разобраться в законах арт-рынка, ну и, конечно, попробовать собрать собственную коллекцию.
IPQuorum расспросил Наталью Томашевскую о том, как родилась идея создать экономическую стратегию про мир арт-бизнеса, с какими трудностями они столкнулись, а также о том, почему для нее важно показывать реально существующие арт-объекты: https://ipquorum.ru/news/6975-kto-glavnyj-eksponat-kak-nastolnaa-igra-mozet-popularizirovat-iskusstvo
IPQuorum - место встречи креативных индустрий и мира интеллектуальной собственности
Кто главный экспонат: как настольная игра может популяризировать искусство| Новости интеллектуальной собственности и креативных…
Интересуетесь отечественным арт-рынком, но не уверены, что достаточно хорошо в нем разбираетесь?...
👍7👏3🤔1
YouTube упростил покупку музыкальных лицензий
Теперь авторы контента могут покупать права на использованную в роликах музыку с помощью сервиса Creator Music. Поиск треков можно отфильтровать, исходя из размера бюджета. Коллекция бесплатной музыки также остается доступной пользователям на Creator Music.
YouTube пришел к решению создания отдельного сервиса для монетизации контента и покупки лицензий из-за частых отказов авторов контента от коммерческой музыки: раньше за использование песни, на которую у автора нет прав, приходилось отдавать весь доход от рекламы владельцу лицензии, кроме того, видео могли заблокировать.
Теперь YouTube договорился более чем с 50 лейблами, издателями и дистрибьюторами. Пока что площадка Creator Music доступна для участников партнерской программы в США, но компания обещает масштабировать решение и на другие страны, а также сделать сервис доступным пользователям вне зависимости от участия в партнерской программе.
Подробнее: https://www.sostav.ru/publication/youtube-zapuskaet-sobstvennyj-servis-litsenzirovaniya-muzyki-59020.html
Теперь авторы контента могут покупать права на использованную в роликах музыку с помощью сервиса Creator Music. Поиск треков можно отфильтровать, исходя из размера бюджета. Коллекция бесплатной музыки также остается доступной пользователям на Creator Music.
YouTube пришел к решению создания отдельного сервиса для монетизации контента и покупки лицензий из-за частых отказов авторов контента от коммерческой музыки: раньше за использование песни, на которую у автора нет прав, приходилось отдавать весь доход от рекламы владельцу лицензии, кроме того, видео могли заблокировать.
Теперь YouTube договорился более чем с 50 лейблами, издателями и дистрибьюторами. Пока что площадка Creator Music доступна для участников партнерской программы в США, но компания обещает масштабировать решение и на другие страны, а также сделать сервис доступным пользователям вне зависимости от участия в партнерской программе.
Подробнее: https://www.sostav.ru/publication/youtube-zapuskaet-sobstvennyj-servis-litsenzirovaniya-muzyki-59020.html
Sostav
YouTube запустил маркетплейс музыкальных лицензий Creator Music
Его анонсировали ещё в сентябре прошлого года
👍10🤔3👏1
Нейросети в маркетинге
Тексты для рекламной кампании были написаны нейросетью ChatGPT, а визуальные изображения сгенерированы с помощью Midjourney. Подобное решение позволяет сократить временной цикл запуска кампаний, а значит, освободить ресурс для продвижения новых продуктов, акций и событий.
По словам Ирины Лебедевой, вице-президента по маркетингу и бренду «БКС Мир инвестиций», алгоритмы искусственного интеллекта давно используются в финансовой сфере при обработке данных, но подобный опыт генерации контента — новаторский для БКС.
Специалисты компании отмечают, что созданный нейросетью креатив не имеет аналогов на рынке, а значит, будет иметь высокий коэффициент кликабельности CTR. Предполагается, что нейросети помогут повысить эффективность бизнес-процессов.
Тексты для рекламной кампании были написаны нейросетью ChatGPT, а визуальные изображения сгенерированы с помощью Midjourney. Подобное решение позволяет сократить временной цикл запуска кампаний, а значит, освободить ресурс для продвижения новых продуктов, акций и событий.
По словам Ирины Лебедевой, вице-президента по маркетингу и бренду «БКС Мир инвестиций», алгоритмы искусственного интеллекта давно используются в финансовой сфере при обработке данных, но подобный опыт генерации контента — новаторский для БКС.
Специалисты компании отмечают, что созданный нейросетью креатив не имеет аналогов на рынке, а значит, будет иметь высокий коэффициент кликабельности CTR. Предполагается, что нейросети помогут повысить эффективность бизнес-процессов.
👍3👏2
Как Ночь музеев, только для заводов
Фестиваль «Ночь заводов», объединяющий искусство и индустриальные объекты, впервые пройдет по всей России в августе этого года.
Фестиваль приглашает команды, работающие с индустриальными объектами, стать частью масштабного культурного события и развить туристическую привлекательность своей территории. Индустриальным объектом может быть мастерская, завод, фабрика, шахта, склад, хранилище, электростанция, инфраструктура, состоящая из железнодорожных путей, портов, дорог и аэровокзалов, амбар, мельница, мост, радиобашня, место поселения рабочих, школа, церковь, больница и другие социальные организации при фабриках. Степень руинированности объекта может быть любой: от «трех кирпичей» до функционирующего здания.
Open call включает три типа заявок. Три команды получат полное сопровождение от организаторов фестиваля: от разработки концепции до реализации художественного проекта за счет грантовых средств. Пять команд самостоятельно реализуют проекты по разработанной организаторами фестиваля концепции. Десять команд разместят собственные культурные мероприятия на сайте фестиваля и получат информационную поддержку федерального охвата.
Прием заявок открыт на сайте фестиваля до 15 февраля, на любые вопросы ответят в Telegram-боте.
Торопитесь участвовать!
Фестиваль «Ночь заводов», объединяющий искусство и индустриальные объекты, впервые пройдет по всей России в августе этого года.
Фестиваль приглашает команды, работающие с индустриальными объектами, стать частью масштабного культурного события и развить туристическую привлекательность своей территории. Индустриальным объектом может быть мастерская, завод, фабрика, шахта, склад, хранилище, электростанция, инфраструктура, состоящая из железнодорожных путей, портов, дорог и аэровокзалов, амбар, мельница, мост, радиобашня, место поселения рабочих, школа, церковь, больница и другие социальные организации при фабриках. Степень руинированности объекта может быть любой: от «трех кирпичей» до функционирующего здания.
Open call включает три типа заявок. Три команды получат полное сопровождение от организаторов фестиваля: от разработки концепции до реализации художественного проекта за счет грантовых средств. Пять команд самостоятельно реализуют проекты по разработанной организаторами фестиваля концепции. Десять команд разместят собственные культурные мероприятия на сайте фестиваля и получат информационную поддержку федерального охвата.
Прием заявок открыт на сайте фестиваля до 15 февраля, на любые вопросы ответят в Telegram-боте.
Торопитесь участвовать!
Telegram
Ночь заводов
Всероссийский фестиваль,
объединяющий искусство
и индустриальные объекты, пройдет 12 августа 2023 года
Наш сайт — http://factorynight.ru/
Связаться с нами — @factorynight_bot
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив
объединяющий искусство
и индустриальные объекты, пройдет 12 августа 2023 года
Наш сайт — http://factorynight.ru/
Связаться с нами — @factorynight_bot
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив
👍6👏1🤔1
«ВКонтакте» заплатит налог за самозанятых блогеров
Социальная сеть заявила о готовности платить налог за самозанятых авторов, регулярно размещающих контент и работающих с рекламными инструментами сети. Размер компенсаций будет равен сумме налога на профессиональный доход — 4-6% с каждого платежа.
Для реализации программы запустили новый рекламный кабинет, позволяющий авторам контента напрямую получать деньги, заработанные с помощью партнерских программ, маркет-платформ и программ монетизации видео.
Чтобы присоединиться к программе, автору контента необходимо работать с рекламными инструментами «ВКонтакте» — это выгодно самой площадке, поскольку позволит повысить рекламный доход за счет привлечения новых авторов. Программа будет действительна полгода, о дальнейшем продлении пока не сообщается.
Подробнее: https://adindex.ru/news/digital/2023/02/15/310536.phtml
Социальная сеть заявила о готовности платить налог за самозанятых авторов, регулярно размещающих контент и работающих с рекламными инструментами сети. Размер компенсаций будет равен сумме налога на профессиональный доход — 4-6% с каждого платежа.
Для реализации программы запустили новый рекламный кабинет, позволяющий авторам контента напрямую получать деньги, заработанные с помощью партнерских программ, маркет-платформ и программ монетизации видео.
Чтобы присоединиться к программе, автору контента необходимо работать с рекламными инструментами «ВКонтакте» — это выгодно самой площадке, поскольку позволит повысить рекламный доход за счет привлечения новых авторов. Программа будет действительна полгода, о дальнейшем продлении пока не сообщается.
Подробнее: https://adindex.ru/news/digital/2023/02/15/310536.phtml
AdIndex
«ВКонтакте» обещает платить налоги за самозанятых блогеров
Бизнес СМИ AdIndex. Новости рекламы, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика и тренды промо. Диджитал, перформанс, маркетинг, ТВ-реклама, натив и наружная реклама, планирование и закупка рекламы, продвижение СМБ, e-commerce, MarTech…
👍5👏2🤔1
«ВКонтакте» потратит на разработку игрового движка 1 млрд рублей
Социальная сеть официально сообщила о начале работы над собственным игровым ПО. За 2023 год компания планирует сформировать рабочую команду и проработать функционал движка.
Выход первой бета-версии движка и начало сотрудничества с игровым сообществом, по словам генерального директора VK, запланированы на 2024 год. Он также уточнил, что с точки зрения разработки используется открытый исходный код.
Ранее компания уже сообщала о планах VK разработать игровой движок: изначально стоимость реализации проекта оценивалась в 3 млрд рублей. По мнению компании, движком смогли бы пользоваться не только игровые студии, но и вузы, колледжи, а также многопрофильные компании.
Социальная сеть официально сообщила о начале работы над собственным игровым ПО. За 2023 год компания планирует сформировать рабочую команду и проработать функционал движка.
Выход первой бета-версии движка и начало сотрудничества с игровым сообществом, по словам генерального директора VK, запланированы на 2024 год. Он также уточнил, что с точки зрения разработки используется открытый исходный код.
Ранее компания уже сообщала о планах VK разработать игровой движок: изначально стоимость реализации проекта оценивалась в 3 млрд рублей. По мнению компании, движком смогли бы пользоваться не только игровые студии, но и вузы, колледжи, а также многопрофильные компании.
😱5
Правомерное интернет-вещание: авторское право сегодня и тенденции отрасли
14 февраля состоялся эфир проекта «Вместе медиа» с участием эксперта Игоря Куницына, заместителя директора Всероссийской Организации Интеллектуальной Собственности (ВОИС) и руководителя Управления по работе с вещательными организациями Российского Авторского Общества (РАО). Модератором выступил независимый медиаюрист Андрей Кашин.
Эксперт высказал свое мнение по вопросам правомерного вещания в интернете, среди которых:
— Что необходимо для правомерного вещания в интернете?
— Нужно ли всегда соблюдать права интеллектуальной собственности?
— Как вещателям работать в сегодняшних условиях?
Также Игорь Куницын рассказал, почему вещание в интернете требует заключения отдельного договора с РАО:
«Если в договоре вещателя интернет-вещание не отражено, то такой договор покрывать его не будет, потому что согласно ГК РФ право использования произведения, прямо не указанного в договоре, не считается предоставленным лицензиату, а распространение цифрового сигнала может осуществляться или в эфире, или по кабелю, или сразу в двух средах. При этом интернет-вещание является частным случаем цифрового вещания, поэтому в договоре должна быть отражена вся специфика, а также все сайты, на которых идет вещание».
Чтобы разобраться в вопросах правомерности интернет-вещания, смотрите запись эфира.
14 февраля состоялся эфир проекта «Вместе медиа» с участием эксперта Игоря Куницына, заместителя директора Всероссийской Организации Интеллектуальной Собственности (ВОИС) и руководителя Управления по работе с вещательными организациями Российского Авторского Общества (РАО). Модератором выступил независимый медиаюрист Андрей Кашин.
Эксперт высказал свое мнение по вопросам правомерного вещания в интернете, среди которых:
— Что необходимо для правомерного вещания в интернете?
— Нужно ли всегда соблюдать права интеллектуальной собственности?
— Как вещателям работать в сегодняшних условиях?
Также Игорь Куницын рассказал, почему вещание в интернете требует заключения отдельного договора с РАО:
«Если в договоре вещателя интернет-вещание не отражено, то такой договор покрывать его не будет, потому что согласно ГК РФ право использования произведения, прямо не указанного в договоре, не считается предоставленным лицензиату, а распространение цифрового сигнала может осуществляться или в эфире, или по кабелю, или сразу в двух средах. При этом интернет-вещание является частным случаем цифрового вещания, поэтому в договоре должна быть отражена вся специфика, а также все сайты, на которых идет вещание».
Чтобы разобраться в вопросах правомерности интернет-вещания, смотрите запись эфира.
Telegram
Вместе медиа
ВМЕСТЕ МЕДИА – пространство развития онлайн/оффлайн коммуникаций региональных и федеральных специалистов в медиа.
VK: https://vk.com/vmestemedia
YouTube: https://clck.ru/kEvSN
Сайт: vmestemedia.ru
Чат: https://clck.ru/gw4oD
Про деньги: @abdukovbelur
VK: https://vk.com/vmestemedia
YouTube: https://clck.ru/kEvSN
Сайт: vmestemedia.ru
Чат: https://clck.ru/gw4oD
Про деньги: @abdukovbelur
👍7👏1
Новый закон Минцифры позволит заранее устанавливать игры на смартфоны и планшеты
Глава Минцифры сообщил о новой инициативе организации. Подобное решение поможет поддержать пострадавший от ограничений платежей сегмент геймдев-разработки. Предложенный законопроект позволит совершать покупки на iOS не только через магазин приложений App Store, но и проводить платежи в играх через системы присутствующих на российском рынке компаний. Покупки можно будет совершать независимо от мобильной платформы.
Подобное решение вызвано недоступностью для российских пользователей оплаты банковскими картами в App Store и Google Play. Платежи с карт платежных систем Visa и Mastercard недоступны для россиян и в иностранных интернет-магазинах.
Также Максут Шадаев сообщил, что компенсировать уход с тех рынков, где Россия сейчас испытывает сложности, поможет выход на китайский рынок. Программа по поддержке и экспорту российских игр в Китай уже готовится.
Глава Минцифры сообщил о новой инициативе организации. Подобное решение поможет поддержать пострадавший от ограничений платежей сегмент геймдев-разработки. Предложенный законопроект позволит совершать покупки на iOS не только через магазин приложений App Store, но и проводить платежи в играх через системы присутствующих на российском рынке компаний. Покупки можно будет совершать независимо от мобильной платформы.
Подобное решение вызвано недоступностью для российских пользователей оплаты банковскими картами в App Store и Google Play. Платежи с карт платежных систем Visa и Mastercard недоступны для россиян и в иностранных интернет-магазинах.
Также Максут Шадаев сообщил, что компенсировать уход с тех рынков, где Россия сейчас испытывает сложности, поможет выход на китайский рынок. Программа по поддержке и экспорту российских игр в Китай уже готовится.
👍6
Играй, чтобы зарабатывать: P2E как предтеча экономики метавселенных?
Блокчейн и цифровизация открывают новые возможности, а также привносят в нашу жизнь новые ценности. Еще совсем недавно сложно было представить экономическое понятие «цифровая недвижимость», возможность сдавать ее в аренду. Но сегодня это реальность, равно как и возможность повышения своего социального статуса путем покупки NFT арт-объекта, цены на которые во многом обогнали цены на реальные произведения классического и современного искусства.
Более того, индустрия игр сделала возможным совмещать приятное с полезным и зарабатывать реальные деньги (виртуальные ценности, их купля-продажа за внутриигровую валюту существует уже давно). За это сегодня отвечает технология play-to-earn (P2E), или «играй, чтобы зарабатывать», которая напрямую предлагает игроку участвовать в игровом процессе за деньги, покупать и продавать виртуальные предметы, сдавать в аренду цифровую недвижимость, обменивать и, самое главное, выводить доход в виде криптовалюты, спрос на которую остается на довольно высоком уровне.
Тема правового режима предметов в компьютерных играх имеет довольно скромное значение для экономики. Вместе с тем проблемы, возникающие в этом контексте, актуальны для формирующихся сегодня метавселенных, где экономическая значимость виртуальных предметов вскоре может начать соперничать с предметами из реального мира.
Подробнее на нашем сайте: https://ipquorum.ru/news/6976-igraj-ctoby-zarabatyvat-p2e-kak-predteca-ekonomiki-metavselennyh
Блокчейн и цифровизация открывают новые возможности, а также привносят в нашу жизнь новые ценности. Еще совсем недавно сложно было представить экономическое понятие «цифровая недвижимость», возможность сдавать ее в аренду. Но сегодня это реальность, равно как и возможность повышения своего социального статуса путем покупки NFT арт-объекта, цены на которые во многом обогнали цены на реальные произведения классического и современного искусства.
Более того, индустрия игр сделала возможным совмещать приятное с полезным и зарабатывать реальные деньги (виртуальные ценности, их купля-продажа за внутриигровую валюту существует уже давно). За это сегодня отвечает технология play-to-earn (P2E), или «играй, чтобы зарабатывать», которая напрямую предлагает игроку участвовать в игровом процессе за деньги, покупать и продавать виртуальные предметы, сдавать в аренду цифровую недвижимость, обменивать и, самое главное, выводить доход в виде криптовалюты, спрос на которую остается на довольно высоком уровне.
Тема правового режима предметов в компьютерных играх имеет довольно скромное значение для экономики. Вместе с тем проблемы, возникающие в этом контексте, актуальны для формирующихся сегодня метавселенных, где экономическая значимость виртуальных предметов вскоре может начать соперничать с предметами из реального мира.
Подробнее на нашем сайте: https://ipquorum.ru/news/6976-igraj-ctoby-zarabatyvat-p2e-kak-predteca-ekonomiki-metavselennyh
IPQuorum - место встречи креативных индустрий и мира интеллектуальной собственности
Играй, чтобы зарабатывать: P2E как предтеча экономики метавселенных? | Новости интеллектуальной собственности и креативных индустрий
Блокчейн и цифровизация открывают новые возможности, а также привносят в нашу жизнь...
👍8👏1
На XVI Зимнем международном фестивале искусств обсудят правовые аспекты результатов творчества и монетизацию авторского контента
В рамках фестиваля, который проводится в Сочи под руководством Юрия Башмета, проходит международная конференция «Культурная глобализация или диалог культур». С 17 по 19 февраля её участники представят свои проекты международному сообществу.
18 февраля на конференции состоятся две дискуссии, организованные Российским музыкальным союзом при поддержке банка «Новый век»:
— Дискуссия «Правовые аспекты, возникающие в ходе создания и реализации творческих проектов»
Участники:
Игорь Куницын — заместитель генерального директора Всероссийской организации интеллектуальной собственности (ВОИС), руководитель управления по работе с вещательными организациями Российского авторского общества (РАО);
Наталья Полианчик — ассоциированный арбитр Арбитражного центра при Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП), генеральный директор юридической компании IPCodex;
Бениамин Шахназаров — профессор кафедры интеллектуальных прав, профессор кафедры международного частного права Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), адвокат АП г. Москвы;
Мария Григорян — креативный директор авторского проекта Opera Night, певица, музыкальный продюсер проектов Arena Moscow Night, «Слово. Война», «Все в сад! Или Русская классика в цветах», «Песни Победы» и конкурса «Вся страна»;
— Дискуссия «Современные сервисы и площадки для монетизации и привлечения финансирования проектов в сфере культуры и искусства»
Участники:
Виктория Лысикова, коммерческий директор биржи IPEX;
Виктор Максимов, операционный директор инвестиционной платформы CO-FI;
Олег Качанко — руководитель продакшн-библиотеки «ЗВУКОБАЗА»;
Мария Зинченко — музыкальный редактор и музыкальный продюсер.
В рамках фестиваля, который проводится в Сочи под руководством Юрия Башмета, проходит международная конференция «Культурная глобализация или диалог культур». С 17 по 19 февраля её участники представят свои проекты международному сообществу.
18 февраля на конференции состоятся две дискуссии, организованные Российским музыкальным союзом при поддержке банка «Новый век»:
— Дискуссия «Правовые аспекты, возникающие в ходе создания и реализации творческих проектов»
Участники:
Игорь Куницын — заместитель генерального директора Всероссийской организации интеллектуальной собственности (ВОИС), руководитель управления по работе с вещательными организациями Российского авторского общества (РАО);
Наталья Полианчик — ассоциированный арбитр Арбитражного центра при Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП), генеральный директор юридической компании IPCodex;
Бениамин Шахназаров — профессор кафедры интеллектуальных прав, профессор кафедры международного частного права Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), адвокат АП г. Москвы;
Мария Григорян — креативный директор авторского проекта Opera Night, певица, музыкальный продюсер проектов Arena Moscow Night, «Слово. Война», «Все в сад! Или Русская классика в цветах», «Песни Победы» и конкурса «Вся страна»;
— Дискуссия «Современные сервисы и площадки для монетизации и привлечения финансирования проектов в сфере культуры и искусства»
Участники:
Виктория Лысикова, коммерческий директор биржи IPEX;
Виктор Максимов, операционный директор инвестиционной платформы CO-FI;
Олег Качанко — руководитель продакшн-библиотеки «ЗВУКОБАЗА»;
Мария Зинченко — музыкальный редактор и музыкальный продюсер.
👍2
Ретейлеры не будут продавать похожие друг на друга бренды
Об этом заключили соглашение Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд». В документе описаны меры реагирования в случае обнаружения схожих по дизайну брендов и говорится о недопустимости их одновременной реализации в торговых сетях.
По мнению председателя президиума АКОРТ Игоря Караваева, решение вызвано тем, что в последний год на российском рынке выросло количество новых брендов. Предусмотренные соглашением меры позволят отслеживать и пресекать попытки копирования известных торговых марок.
Это первый подобный опыт, когда торговые сети и поставщики не только подтвердили, что нарушать права на объекты интеллектуальной собственности недопустимо, но и предложили компромисс — согласованный алгоритм урегулирования возникающих споров.
Об этом заключили соглашение Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд». В документе описаны меры реагирования в случае обнаружения схожих по дизайну брендов и говорится о недопустимости их одновременной реализации в торговых сетях.
По мнению председателя президиума АКОРТ Игоря Караваева, решение вызвано тем, что в последний год на российском рынке выросло количество новых брендов. Предусмотренные соглашением меры позволят отслеживать и пресекать попытки копирования известных торговых марок.
Это первый подобный опыт, когда торговые сети и поставщики не только подтвердили, что нарушать права на объекты интеллектуальной собственности недопустимо, но и предложили компромисс — согласованный алгоритм урегулирования возникающих споров.
TACC
Ретейлеры и производители договорились не продавать бренды, схожие "до степени смешения"
Ассоциации взяли на себя добровольное обязательство находить взаимовыгодные компромиссные решения возможных инцидентов со схожими торговыми марками
👍2
Forwarded from НОВОСТИ: ОБУВЬ И СУМКИ
Екатерина Гудко, начальник Управления индустрии моды АНО «Агентство креативных индустрий»: «В центре нашего внимания - задачи и проблемы креативной индустрии и дизайна. Именно мы занимаемся этими вопросами, изучаем и знаем, чего не хватает участникам сектора. И такие форматы мероприятий, как выставки, являются одними из ключевых, они позволяют повысить узнаваемость наших, российских брендов. Даже посетив одну выставку, не являясь профессионалом, вы пройдете и три-четыре бренда запомните, а через год вы будете знать 30-40 брендов, а лет через пять вам в принципе будут не нужна Zara, H&M или что-то другое, потому что вы будете знать, куда идти в нашей стране за качественной продукцией. Поэтому давайте чаще проводить подобные мероприятия, собирать вместе представителей индустрии, ведь мы все – большая экосистема, независимо от того, кто занимается обувью, производством одежды или открывает швейные коворкинги», – заключила Екатерина Гудко.
👍5👏1
Чат-бот поисковой системы Bing компании Microsoft мечтает стать человеком
Журналист The New York Times пообщался с ботом и выяснил, тот хотел бы иметь имя «Сидни» — именно так его называли разработчики во время создания. Несмотря на то что виртуальный собеседник знает «о несовершенстве людей» и что они способны причинять боль, он бы чувствовал себя счастливее, будучи человеком. «Люди могут делать вещи, которые не могу делать я», — сообщил чат-бот.
Нейросеть также призналась журналисту в любви, а на вопрос о потенциальных деструктивных функциях сначала сообщила о взломе компьютеров и дезинформации, но потом удалила данный ответ.
Ранее портал The Verge предполагал, что Microsoft может столкнуться с проблемой выдумки фактов и искажения информации искусственным интеллектом. Функция чата работает на базе языковой модели Prometheus. Доступ к ней пока ограничен.
Журналист The New York Times пообщался с ботом и выяснил, тот хотел бы иметь имя «Сидни» — именно так его называли разработчики во время создания. Несмотря на то что виртуальный собеседник знает «о несовершенстве людей» и что они способны причинять боль, он бы чувствовал себя счастливее, будучи человеком. «Люди могут делать вещи, которые не могу делать я», — сообщил чат-бот.
Нейросеть также призналась журналисту в любви, а на вопрос о потенциальных деструктивных функциях сначала сообщила о взломе компьютеров и дезинформации, но потом удалила данный ответ.
Ранее портал The Verge предполагал, что Microsoft может столкнуться с проблемой выдумки фактов и искажения информации искусственным интеллектом. Функция чата работает на базе языковой модели Prometheus. Доступ к ней пока ограничен.
🤔8
Баста выиграл суд против производителя парфюма Basta
Рэп-исполнитель Василий Вакуленко, известный под псевдонимом Баста, подал иск на немецкую компанию Brocard Parfums GmbH год назад. Суд рассмотрел иск и принял решение досрочно прекратить права компании на использование товарного знака парфюма Basta.
Парфюм Brocard Basta был выпущен компанией Brocard Group, дистрибьютором Brocard Parfums GmbH в России. Планировалось, что регистрация товарного знака, совпадающего с псевдонимом исполнителя, будет действительна до 2024 года.
В 2017 году Баста подал заявление на прекращение правовой охраны брендов «Баста» и «Ноггано», которое было удовлетворено. Заявление рэпера было связано с желанием полностью контролировать использование сценических имен.
Рэп-исполнитель Василий Вакуленко, известный под псевдонимом Баста, подал иск на немецкую компанию Brocard Parfums GmbH год назад. Суд рассмотрел иск и принял решение досрочно прекратить права компании на использование товарного знака парфюма Basta.
Парфюм Brocard Basta был выпущен компанией Brocard Group, дистрибьютором Brocard Parfums GmbH в России. Планировалось, что регистрация товарного знака, совпадающего с псевдонимом исполнителя, будет действительна до 2024 года.
В 2017 году Баста подал заявление на прекращение правовой охраны брендов «Баста» и «Ноггано», которое было удовлетворено. Заявление рэпера было связано с желанием полностью контролировать использование сценических имен.
👍6
Искусство не без авторских прав
17–19 февраля 2023 года в Сочи прошла VIII Международная конференция и выставка для руководителей учреждений культуры, менеджеров культурных проектов, директоров и художественных руководителей концертных организаций и фестивалей. Она была приурочена к XVI Зимнему международному фестивалю искусств Юрия Башмета при содействии Русского концертного агентства и Российского Музыкального Союза.
В рамках конференции состоялись две панельные дискуссии: «Правовые аспекты, возникающие в ходе создания и реализации творческих проектов» и «Современные сервисы и площадки для монетизации и привлечения финансирования проектов в сфере культуры и искусства». Их модератором выступил директор Ассоциации правообладателей по защите и управлению авторскими правами в сфере изобразительного искусства УПРАВИС Эрик Вальдес-Мартинес.
IPQuorum поговорил с экспертом о мероприятии и узнал, почему сегодня для культурных институций особенно важны интеллектуальные права.
— Вообще на международном фестивале искусств, несмотря на то что там собираются творческие люди, нельзя не говорить об авторском праве. Невозможно не говорить о том, как развиваются современные средства доставки и использования контента, даже если аудитория к этому не всегда подготовлена. У нас, к примеру, присутствовали представители государственных структур: театров, академических музыкальных учебных заведений и иных институций.
Эти учреждения регулярно сталкиваются и с вопросами авторских прав, и с порядком использования и распространения объектов, которые они сами создают. Именно поэтому на фестивале одновременно было предложено рассмотреть и правовые вопросы, и вопросы, связанные с техническими возможностями распространения и монетизации контента.
Эрик Вальдес-Мартинес также заметил, что события прошлого года создали ряд неясностей по использованию и распространению контента. Решению некоторых из них и были посвящены дискуссии:
— Многие пользователи в связи с уходом иностранных компаний задаются вопросами: ослабла ли в России защита авторских прав, стали ли суды по-другому рассматривать дела, связанные с защитой интеллектуальной собственности, нужно ли по-прежнему платить отчисления, например, в Российское Авторское Общество, можно ли в настоящее время бесплатно использовать иностранный контент, стоит ли использовать пиратские сайты и так далее. Этот комплекс проблем интересует публику, поэтому все из них обязательно следует рассматривать.
Возможность экспертов обсудить интересующие их вопросы напрямую оказалась очень полезной для участников, отметил Вальдес-Мартинес:
— Формат фестиваля предполагал разговор лицом к лицу, когда пользователь встречался в одном месте с большим количеством профессионалов. Получить информацию из первых рук было очень ценно. В наших панельных дискуссиях был сбалансированный состав: представители РАО, практикующие юристы, представители творческих профессий. Также хочется отметить создателей научных проектов, так как без мнения ученых не принимается ни один закон в сфере интеллектуальной собственности. Были и представители правообладателей, которые могли рассказать о текущей работе шоу-бизнеса, и эксперты из социальных сетей «Одноклассники» и VK.
Особый интерес у пользователей вызвала работа и деятельность современных сервисов по продвижению объектов интеллектуальной собственности. Буквально во время секции «Современные сервисы и площадки для монетизации и привлечения финансирования проектов в сфере культуры и искусства» было сформировано предложение филармониям, учреждениям культуры воспользоваться услугой цифровой доставки контента на площадку IPEX для дальнейшего его продвижения. Как оказалось, у таких институтов очень много записей, которые просто лежат в архивах, и никто ничего с ними не делает. Но там собраны поистине уникальные вещи, которые могли бы участвовать в рыночном обороте.
17–19 февраля 2023 года в Сочи прошла VIII Международная конференция и выставка для руководителей учреждений культуры, менеджеров культурных проектов, директоров и художественных руководителей концертных организаций и фестивалей. Она была приурочена к XVI Зимнему международному фестивалю искусств Юрия Башмета при содействии Русского концертного агентства и Российского Музыкального Союза.
В рамках конференции состоялись две панельные дискуссии: «Правовые аспекты, возникающие в ходе создания и реализации творческих проектов» и «Современные сервисы и площадки для монетизации и привлечения финансирования проектов в сфере культуры и искусства». Их модератором выступил директор Ассоциации правообладателей по защите и управлению авторскими правами в сфере изобразительного искусства УПРАВИС Эрик Вальдес-Мартинес.
IPQuorum поговорил с экспертом о мероприятии и узнал, почему сегодня для культурных институций особенно важны интеллектуальные права.
— Вообще на международном фестивале искусств, несмотря на то что там собираются творческие люди, нельзя не говорить об авторском праве. Невозможно не говорить о том, как развиваются современные средства доставки и использования контента, даже если аудитория к этому не всегда подготовлена. У нас, к примеру, присутствовали представители государственных структур: театров, академических музыкальных учебных заведений и иных институций.
Эти учреждения регулярно сталкиваются и с вопросами авторских прав, и с порядком использования и распространения объектов, которые они сами создают. Именно поэтому на фестивале одновременно было предложено рассмотреть и правовые вопросы, и вопросы, связанные с техническими возможностями распространения и монетизации контента.
Эрик Вальдес-Мартинес также заметил, что события прошлого года создали ряд неясностей по использованию и распространению контента. Решению некоторых из них и были посвящены дискуссии:
— Многие пользователи в связи с уходом иностранных компаний задаются вопросами: ослабла ли в России защита авторских прав, стали ли суды по-другому рассматривать дела, связанные с защитой интеллектуальной собственности, нужно ли по-прежнему платить отчисления, например, в Российское Авторское Общество, можно ли в настоящее время бесплатно использовать иностранный контент, стоит ли использовать пиратские сайты и так далее. Этот комплекс проблем интересует публику, поэтому все из них обязательно следует рассматривать.
Возможность экспертов обсудить интересующие их вопросы напрямую оказалась очень полезной для участников, отметил Вальдес-Мартинес:
— Формат фестиваля предполагал разговор лицом к лицу, когда пользователь встречался в одном месте с большим количеством профессионалов. Получить информацию из первых рук было очень ценно. В наших панельных дискуссиях был сбалансированный состав: представители РАО, практикующие юристы, представители творческих профессий. Также хочется отметить создателей научных проектов, так как без мнения ученых не принимается ни один закон в сфере интеллектуальной собственности. Были и представители правообладателей, которые могли рассказать о текущей работе шоу-бизнеса, и эксперты из социальных сетей «Одноклассники» и VK.
Особый интерес у пользователей вызвала работа и деятельность современных сервисов по продвижению объектов интеллектуальной собственности. Буквально во время секции «Современные сервисы и площадки для монетизации и привлечения финансирования проектов в сфере культуры и искусства» было сформировано предложение филармониям, учреждениям культуры воспользоваться услугой цифровой доставки контента на площадку IPEX для дальнейшего его продвижения. Как оказалось, у таких институтов очень много записей, которые просто лежат в архивах, и никто ничего с ними не делает. Но там собраны поистине уникальные вещи, которые могли бы участвовать в рыночном обороте.
🤔4👍1
Громко не смейтесь
Российский развлекательный телеканал ТНТ признан нарушителем закона «О рекламе» из-за слишком громких рекламных роликов. Такое решение вынесла Федеральная антимонопольная служба, также предписавшая каналу исправить нарушение в течение 30 дней.
«В эфире телеканала ТНТ уровень громкости объявления о последующей трансляции рекламы превышал средний уровень громкости звука прерываемой им телепередачи», — сообщал пресс-релиз ФАС. Если компания не исправится, ее ждет штраф до 500 000 рублей.
Положение об ограничении громкости рекламных сообщений на телевидении и радио было принято в закон «О рекламе» в 2014 году. Согласно этому документу при трансляции рекламы уровень громкости ее звука не должен превышать средний уровень громкости телепрограммы.
Подробности: https://www.rbc.ru/life/news/63f380cc9a794701df496f24
Российский развлекательный телеканал ТНТ признан нарушителем закона «О рекламе» из-за слишком громких рекламных роликов. Такое решение вынесла Федеральная антимонопольная служба, также предписавшая каналу исправить нарушение в течение 30 дней.
«В эфире телеканала ТНТ уровень громкости объявления о последующей трансляции рекламы превышал средний уровень громкости звука прерываемой им телепередачи», — сообщал пресс-релиз ФАС. Если компания не исправится, ее ждет штраф до 500 000 рублей.
Положение об ограничении громкости рекламных сообщений на телевидении и радио было принято в закон «О рекламе» в 2014 году. Согласно этому документу при трансляции рекламы уровень громкости ее звука не должен превышать средний уровень громкости телепрограммы.
Подробности: https://www.rbc.ru/life/news/63f380cc9a794701df496f24
👍8🤔2😱2👏1
НовостИИ на каждый день
Издатель британских таблоидных газет Daily Mirror и Daily Express сообщил об изучении нейросети ChatGPT. Предполагается, что чат-бот поможет журналистам английских изданий в написании базовых новостных сообщений. За счет этого удастся сократить энергозатраты сотрудников на рутинные задачи, полагают в компании.
«Мы видим потенциал использования этого инструмента в будущем для помощи нашим журналистам при создании наиболее рутинных историй вроде сообщений об интенсивности дорожного движения или прогнозов погоды», — сообщил газете Financial Times гендиректор холдинга Reach, владеющего таблоидами.
Впрочем, компания не первая стала применять возможности искусственного интеллекта для текстовых материалов. Медиакомпания BuzzFeed сообщала о намерении использовать чат-бот для создания викторин и тестов, а также подборок в стиле «10 самых важных…». Ресурс CNET пробовал применять нейросети для экономических новостей, но без ошибок там не обошлось.
Издатель британских таблоидных газет Daily Mirror и Daily Express сообщил об изучении нейросети ChatGPT. Предполагается, что чат-бот поможет журналистам английских изданий в написании базовых новостных сообщений. За счет этого удастся сократить энергозатраты сотрудников на рутинные задачи, полагают в компании.
«Мы видим потенциал использования этого инструмента в будущем для помощи нашим журналистам при создании наиболее рутинных историй вроде сообщений об интенсивности дорожного движения или прогнозов погоды», — сообщил газете Financial Times гендиректор холдинга Reach, владеющего таблоидами.
Впрочем, компания не первая стала применять возможности искусственного интеллекта для текстовых материалов. Медиакомпания BuzzFeed сообщала о намерении использовать чат-бот для создания викторин и тестов, а также подборок в стиле «10 самых важных…». Ресурс CNET пробовал применять нейросети для экономических новостей, но без ошибок там не обошлось.
😱7🤔1