Гибкий экран — гибкие возможности
Российские ученые-разработчики представили технологию производства гибких экранов для цифровых устройств. Сообщается, что они будут ярче иностранных OLED-панелей и прослужат до 20 лет. На данный момент, однако, их создание обходится дороже западных аналогов.
Над разработкой трудились эксперты из Санкт-Петербургского политехнического университета, Алферовского университета и «Сколтеха». Эксперты считают, что высокая цена гибких экранов может оправдать себя на длинной дистанции. Пока дата начала производства неизвестна.
Первые гибкие экраны на своих устройствах продемонстрировали в корейской компании Samsung. В 2019 году они выпустили модель Galaxy Fold. Смартфон мог раскрываться, как книга, за счет чего площадь экрана увеличивалась в несколько раз.
Российские ученые-разработчики представили технологию производства гибких экранов для цифровых устройств. Сообщается, что они будут ярче иностранных OLED-панелей и прослужат до 20 лет. На данный момент, однако, их создание обходится дороже западных аналогов.
Над разработкой трудились эксперты из Санкт-Петербургского политехнического университета, Алферовского университета и «Сколтеха». Эксперты считают, что высокая цена гибких экранов может оправдать себя на длинной дистанции. Пока дата начала производства неизвестна.
Первые гибкие экраны на своих устройствах продемонстрировали в корейской компании Samsung. В 2019 году они выпустили модель Galaxy Fold. Смартфон мог раскрываться, как книга, за счет чего площадь экрана увеличивалась в несколько раз.
🔥15❤🔥6👍4
Arriverderci, нейросети!
Итальянское ведомство по защите персональных данных представило перечень требований к американскому разработчику ИИ OpenAI. Использовать его продукт ChatGPT на территории страны пока нельзя, однако в случае выполнения условий работа может быть возобновлена.
Так, регулятор требует предупреждать пользователей о методике сбора их личных данных при работе с ботом. Также ChatGPT должен предоставить возможность отказывать в предоставлении информации нейросети. Есть и требование по возрасту: до 13 лет пользоваться ИИ запрещено.
Представители OpenAI отреагировали на перечень положительно. «Мы рады, что итальянское ведомство готово пересмотреть свое решение, и с нетерпением ждем возможности исправить ситуацию. Надеемся, ChatGPT скоро снова будет доступен в Италии», — передает Reuters.
Итальянское ведомство по защите персональных данных представило перечень требований к американскому разработчику ИИ OpenAI. Использовать его продукт ChatGPT на территории страны пока нельзя, однако в случае выполнения условий работа может быть возобновлена.
Так, регулятор требует предупреждать пользователей о методике сбора их личных данных при работе с ботом. Также ChatGPT должен предоставить возможность отказывать в предоставлении информации нейросети. Есть и требование по возрасту: до 13 лет пользоваться ИИ запрещено.
Представители OpenAI отреагировали на перечень положительно. «Мы рады, что итальянское ведомство готово пересмотреть свое решение, и с нетерпением ждем возможности исправить ситуацию. Надеемся, ChatGPT скоро снова будет доступен в Италии», — передает Reuters.
Reuters
ChatGPT can resume in Italy if meets data watchdog's demands
Italy's data protection agency set out a list of demands on Wednesday which it said OpenAI must meet by April 30 to address the agency's concerns over the ChatGPT chatbot and allow the artificial intelligence service to resume in the country.
👍11🔥5😇5😘2
Атомное сердце просится в кино
Согласно опросу 123 000 респондентов из Skillbox и VK Play, почти половина геймеров хочет видеть экранизацию видеоигры отечественного производства Atomic Heart. Чуть меньше голосов получил Cyberpunk 2077, а на третьем месте оказались God of War и Red Dead Redemption 2.
Секрет отличной экранизации, по мнению россиян, может быть различен. Во-первых, это визуальное и сюжетное соответствие оригинальной игре, а во-вторых, наоборот, — «смелая» авторская адаптация сценария под формат кино или сериала.
Наиболее слабыми моментами экранизаций опрошенные считают желание создателей нажиться на фанатах, а также чрезмерное «додумывание» сценаристов в вопросах мотивации персонажей. Многие также уверены, что после плохой экранизации таким же станет и отношение к самой игре.
Согласно опросу 123 000 респондентов из Skillbox и VK Play, почти половина геймеров хочет видеть экранизацию видеоигры отечественного производства Atomic Heart. Чуть меньше голосов получил Cyberpunk 2077, а на третьем месте оказались God of War и Red Dead Redemption 2.
Секрет отличной экранизации, по мнению россиян, может быть различен. Во-первых, это визуальное и сюжетное соответствие оригинальной игре, а во-вторых, наоборот, — «смелая» авторская адаптация сценария под формат кино или сериала.
Наиболее слабыми моментами экранизаций опрошенные считают желание создателей нажиться на фанатах, а также чрезмерное «додумывание» сценаристов в вопросах мотивации персонажей. Многие также уверены, что после плохой экранизации таким же станет и отношение к самой игре.
🔥11❤🔥6🍓5🍾2👍1
Инновации загонят в рамки
На реализацию российских IT-разработок, создаваемых как аналоги западному софту, не стоит тратить все возможные средства и усилия. Об этом заявил старший вице-президент по информационным технологиям «Ростелекома» Кирилл Меньшов. По его мнению, в этой ситуации не стоит жертвовать качеством ради количества.
«У нас появилось огромное количество возможностей, когда вендоры ушли. Все решили занять это пространство (...). Говоря о вопросе выхода на зарубежные рынки, я вижу очень большой риск в том, что мы размажем наши усилия и инвестиции, а в итоге продукт не будет иметь успеха в силу распыления ресурсов», — передает «Ъ» слова Кирилла Меньшова.
Газета сообщает, что схожее мнение имеют и другие представители IT-бизнеса в России. По их словам, важно грамотно подходить к финансированию разработок отечественного софта, без «размывания» инвестиций при поддержке нескольких одинаковых по своим функциям информационных продуктов.
На реализацию российских IT-разработок, создаваемых как аналоги западному софту, не стоит тратить все возможные средства и усилия. Об этом заявил старший вице-президент по информационным технологиям «Ростелекома» Кирилл Меньшов. По его мнению, в этой ситуации не стоит жертвовать качеством ради количества.
«У нас появилось огромное количество возможностей, когда вендоры ушли. Все решили занять это пространство (...). Говоря о вопросе выхода на зарубежные рынки, я вижу очень большой риск в том, что мы размажем наши усилия и инвестиции, а в итоге продукт не будет иметь успеха в силу распыления ресурсов», — передает «Ъ» слова Кирилла Меньшова.
Газета сообщает, что схожее мнение имеют и другие представители IT-бизнеса в России. По их словам, важно грамотно подходить к финансированию разработок отечественного софта, без «размывания» инвестиций при поддержке нескольких одинаковых по своим функциям информационных продуктов.
👍5
Книжные полки в аренду
Участники издательского рынка сообщают о снижении доли книг в ассортименте книжных магазинов. У многих из них количество изданий на полках уменьшилось на 50% и более, а вместо изданий покупателей теперь привлекают виниловые пластинки и канцелярские товары.
По сообщению газеты «Коммерсантъ», цель книжной розницы сегодня — разными способами привлечь покупателя, причем необязательно книгами. Из-за проблем с правообладателями и полиграфией издатели вынуждены повышать цены, что не всегда подходит россиянам.
Розничная книжная торговля при этом заметно проигрывает продаже на маркетплейсах, где из-за сезонных скидок и особых условий нередко можно купить товары на порядок дешевле. Поэтому магазинам и приходится вводить в ассортимент настольные игры, винил и другие товары.
Участники издательского рынка сообщают о снижении доли книг в ассортименте книжных магазинов. У многих из них количество изданий на полках уменьшилось на 50% и более, а вместо изданий покупателей теперь привлекают виниловые пластинки и канцелярские товары.
По сообщению газеты «Коммерсантъ», цель книжной розницы сегодня — разными способами привлечь покупателя, причем необязательно книгами. Из-за проблем с правообладателями и полиграфией издатели вынуждены повышать цены, что не всегда подходит россиянам.
Розничная книжная торговля при этом заметно проигрывает продаже на маркетплейсах, где из-за сезонных скидок и особых условий нередко можно купить товары на порядок дешевле. Поэтому магазинам и приходится вводить в ассортимент настольные игры, винил и другие товары.
Коммерсантъ
Книги падают с полок
Их доля в ассортименте книготорговых магазинов снижается
👍8😱2
Forwarded from АКИлогия | Агентство креативных индустрий
Друзья, встречайте новый проект «ПРО.Креатус»!
Это единое бизнес-сообщество для решения актуальных задач в творческой экономике города. «ПРО.Креатус» задуман как клуб лидеров креативных компаний Москвы. Первая встреча уже 13 мая! Успейте зарегистрироваться до 25 апреля и присоединиться к группе.
На встречах практикующие эксперты в области креативного бизнеса, цифровизации и юриспруденции расскажут о нюансах управления нематериальными активами креативной компании, а также о юридических аспектах управления и охраны своего продукта и бренда.
Кто может вступить?
Мы ждем представителей руководящего состава креативных компаний: учредителей, директоров, их заместителей, руководителей направлений.
Каков формат встреч?
Очные встречи в центре Москвы по субботам. Длительность 5 недель — с мая по июнь.
Сколько стоит участие?
«ПРО.Креатус» абсолютно бесплатный проект.
Кто организатор?
Проект создан АКИ совместно с Научно-образовательным центром интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP.
Это единое бизнес-сообщество для решения актуальных задач в творческой экономике города. «ПРО.Креатус» задуман как клуб лидеров креативных компаний Москвы. Первая встреча уже 13 мая! Успейте зарегистрироваться до 25 апреля и присоединиться к группе.
На встречах практикующие эксперты в области креативного бизнеса, цифровизации и юриспруденции расскажут о нюансах управления нематериальными активами креативной компании, а также о юридических аспектах управления и охраны своего продукта и бренда.
Кто может вступить?
Мы ждем представителей руководящего состава креативных компаний: учредителей, директоров, их заместителей, руководителей направлений.
Каков формат встреч?
Очные встречи в центре Москвы по субботам. Длительность 5 недель — с мая по июнь.
Сколько стоит участие?
«ПРО.Креатус» абсолютно бесплатный проект.
Кто организатор?
Проект создан АКИ совместно с Научно-образовательным центром интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP.
❤9👏5🔥4
45-й ММКФ: деловая программа
2022 апреля в кинотеатре «Октябрь» пройдет деловая программа 45-ого Московского международного кинофестиваля. В течение двух дней гости смогут оценить презентации будущих кинопроектов, увидеть питчинги финалистов сценарного конкурса «Метод. Москва», поучаствовать в образовательном семинаре ROSKINO Academy и многое другое.
IPQuorum приглашает посетить один из круглых столов, посвященный современным цифровым решениям для кинематографистов.
22 апреля с 12:00 до 13:30 пройдет сессия «Платформенные возможности для кинематографистов». На ней будут представлены digital-инструменты, которые существенно облегчат экспертам киноиндустрии работу с контентом. Среди них: онлайн-конструктор договоров для кино Movieright, портал аудиоматериалов «Звуки.Музыка», а также общественно-государственная блокчейн-инфраструктура сеть РЦИС.РФ.
Чтобы посетить мероприятие, нужно зарегистрироваться на странице.
Спикеры:
- Мария Бородянская — руководитель онлайн-конструктора договоров для кино Movieright;
- Георгий Контридзе — преподаватель Digital IP и Академии кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова;
- Марат Файзулин — руководитель портала аудиоматериалов «Звуки.Музыка».
Модератор встречи — креативный продюсер I Питчинга региональных киностартапов ФПРК Павел Перегудов.
Организаторы бизнес-площадки: Дирекция Московского международного кинофестиваля, продюсерский центр Фонда поддержки регионального кинематографа при поддержке Агентства креативных индустрий г. Москвы.
Партнёры бизнес-площадки: международный отдел Союза кинематографистов России, РОСКИНО, медиахолдинг «Цифровое телевидение», издательство ЭКСМО, АНО «Центр кинофестивалей и международных программ», первая в России цифровая биржа интеллектуальной собственности IPEX.
Образовательный партнёр: Московская школа кино. Информационные партнёры: издания «АртМосковия», «Бюллетень кинопрокатчика», «Кинокиоск», «Кинобизнес сегодня», «Работники ТВ», Cinemaplex, MovieStart, канал Shot TV.
Полную программу делового сегмента 45-го ММКФ можно посмотреть на нашем сайте.
2022 апреля в кинотеатре «Октябрь» пройдет деловая программа 45-ого Московского международного кинофестиваля. В течение двух дней гости смогут оценить презентации будущих кинопроектов, увидеть питчинги финалистов сценарного конкурса «Метод. Москва», поучаствовать в образовательном семинаре ROSKINO Academy и многое другое.
IPQuorum приглашает посетить один из круглых столов, посвященный современным цифровым решениям для кинематографистов.
22 апреля с 12:00 до 13:30 пройдет сессия «Платформенные возможности для кинематографистов». На ней будут представлены digital-инструменты, которые существенно облегчат экспертам киноиндустрии работу с контентом. Среди них: онлайн-конструктор договоров для кино Movieright, портал аудиоматериалов «Звуки.Музыка», а также общественно-государственная блокчейн-инфраструктура сеть РЦИС.РФ.
Чтобы посетить мероприятие, нужно зарегистрироваться на странице.
Спикеры:
- Мария Бородянская — руководитель онлайн-конструктора договоров для кино Movieright;
- Георгий Контридзе — преподаватель Digital IP и Академии кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова;
- Марат Файзулин — руководитель портала аудиоматериалов «Звуки.Музыка».
Модератор встречи — креативный продюсер I Питчинга региональных киностартапов ФПРК Павел Перегудов.
Организаторы бизнес-площадки: Дирекция Московского международного кинофестиваля, продюсерский центр Фонда поддержки регионального кинематографа при поддержке Агентства креативных индустрий г. Москвы.
Партнёры бизнес-площадки: международный отдел Союза кинематографистов России, РОСКИНО, медиахолдинг «Цифровое телевидение», издательство ЭКСМО, АНО «Центр кинофестивалей и международных программ», первая в России цифровая биржа интеллектуальной собственности IPEX.
Образовательный партнёр: Московская школа кино. Информационные партнёры: издания «АртМосковия», «Бюллетень кинопрокатчика», «Кинокиоск», «Кинобизнес сегодня», «Работники ТВ», Cinemaplex, MovieStart, канал Shot TV.
Полную программу делового сегмента 45-го ММКФ можно посмотреть на нашем сайте.
metod-moscow.timepad.ru
Бизнес-площадка 45 ММКФ. День 3 / События на TimePad.ru
Регистрация на мероприятия третьего дня (22 апреля 2023) Бизнес-площадки 45 Московского международного кинофестиваля.
При наличии аккредитации ММКФ дополнительная регистрация на Бизнес-площадку не нужна!
При наличии аккредитации ММКФ дополнительная регистрация на Бизнес-площадку не нужна!
👍18🔥1👏1
И теперь уже неважно, где и с кем товарный знак
Российские рэперы Тимати и Егор Крид совместно с ресторатором Антоном Пинским открыли заведение GUCCI CAFE в Москве на Новом Арбате. При этом договоренностей с правообладателями элитного бренда GUCCI у музыкантов нет.
IPQuorum попросил прояснить ситуацию с правовой точки зрения гендиректора компании «Онлайн Патент» Алину Акиншину. По ее словам, представители GUCCI могут обратиться в суд и потребовать защиты исключительного права на свои товарные знаки:
— Это банально, просто и эффективно. Какая-то интрига могла бы таиться в наличии у бренда зарегистрированного товарного знака в отношении услуг ресторанов и кафе. Некоторые сомнения в этом даже могут появиться, если прямолинейно искать товарный знак GUCCI по 43-му классу Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), к которому в актуальной классификации относятся эти услуги. Такой товарный знак найден не будет. Однако фактически бренд защищен на территории РФ для этих услуг. Просто в далеком 1980 году, когда подавалась заявка на его регистрации, услуги ресторанов и кафе относились к 42му классу МКТУ.
Спор между музыкантами и правообладателями GUCCI может занять длительное время, считает эксперт: иногда такие процессы затягиваются на несколько лет. При этом у рэперов есть несколько вариантов выхода из этой ситуации с наименьшими потерями:
— Базовый способ — договориться с брендом. На текущий момент от ИП Пинский А.Е. уже подана заявка на регистрацию товарного знака GUCCI CAFE, однако вероятность того, что данный товарный знак будет зарегистрирован, крайне низкая. Другой возможный вариант — аннулирование товарных знаков Gucci для целевых услуг кафе и ресторанов в связи с их неиспользованием. Однако успех этой стратегии маловероятен — в России работали и, возможно, все еще работают совершенно официальные кафе Gucci.
Российские рэперы Тимати и Егор Крид совместно с ресторатором Антоном Пинским открыли заведение GUCCI CAFE в Москве на Новом Арбате. При этом договоренностей с правообладателями элитного бренда GUCCI у музыкантов нет.
IPQuorum попросил прояснить ситуацию с правовой точки зрения гендиректора компании «Онлайн Патент» Алину Акиншину. По ее словам, представители GUCCI могут обратиться в суд и потребовать защиты исключительного права на свои товарные знаки:
— Это банально, просто и эффективно. Какая-то интрига могла бы таиться в наличии у бренда зарегистрированного товарного знака в отношении услуг ресторанов и кафе. Некоторые сомнения в этом даже могут появиться, если прямолинейно искать товарный знак GUCCI по 43-му классу Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), к которому в актуальной классификации относятся эти услуги. Такой товарный знак найден не будет. Однако фактически бренд защищен на территории РФ для этих услуг. Просто в далеком 1980 году, когда подавалась заявка на его регистрации, услуги ресторанов и кафе относились к 42му классу МКТУ.
Спор между музыкантами и правообладателями GUCCI может занять длительное время, считает эксперт: иногда такие процессы затягиваются на несколько лет. При этом у рэперов есть несколько вариантов выхода из этой ситуации с наименьшими потерями:
— Базовый способ — договориться с брендом. На текущий момент от ИП Пинский А.Е. уже подана заявка на регистрацию товарного знака GUCCI CAFE, однако вероятность того, что данный товарный знак будет зарегистрирован, крайне низкая. Другой возможный вариант — аннулирование товарных знаков Gucci для целевых услуг кафе и ресторанов в связи с их неиспользованием. Однако успех этой стратегии маловероятен — в России работали и, возможно, все еще работают совершенно официальные кафе Gucci.
Sostav
Егор Крид и Тимати открывают в Москве Gucci Cafe
Модный бренд не имеет никакого отношения к заведению российских звезд
🤔7👀5🌚4🍌1
«Госуслуги» вызывают в кино
Российский фильм Клима Шипенко «Вызов», стартующий в прокате 20 апреля, рекламируется через рассылку «Госуслуг». Этот необычный способ маркетинговой активности некоторые эксперты считают «удачным попаданием в информационную повестку».
В целом бюджет на продвижение «Вызова» по разным каналам составил около 91 млн рублей — это одна из самых высоких сумм за последнее время. Даже для нынешнего российского рекордсмена по сборам, «Чебурашки» Дмитрия Дьяченко, было выделено 82 млн рублей.
Фильм «Вызов» рассказывает о хирурге, которая вынуждена отправиться за пределы Земли для спасения космонавта. Для съемок некоторых эпизодов режиссер Клим Шипенко и актриса Юлия Пересильд около двух недель провели на реальной МКС.
Российский фильм Клима Шипенко «Вызов», стартующий в прокате 20 апреля, рекламируется через рассылку «Госуслуг». Этот необычный способ маркетинговой активности некоторые эксперты считают «удачным попаданием в информационную повестку».
В целом бюджет на продвижение «Вызова» по разным каналам составил около 91 млн рублей — это одна из самых высоких сумм за последнее время. Даже для нынешнего российского рекордсмена по сборам, «Чебурашки» Дмитрия Дьяченко, было выделено 82 млн рублей.
Фильм «Вызов» рассказывает о хирурге, которая вынуждена отправиться за пределы Земли для спасения космонавта. Для съемок некоторых эпизодов режиссер Клим Шипенко и актриса Юлия Пересильд около двух недель провели на реальной МКС.
❤10👍9🔥1
ИИстина где-то рядом
Миллиардер Илон Маск сообщил о желании создать чат-бот TruthGPT, который станет альтернативой соответствующим нейросетям от гигантов Microsoft и Google. Маск считает, его ИИ не будет генерировать ложь и функционировать ради прибыли, в отличие от других ботов.
«Я планирую начать разработку продукта под названием “TruthGPT”. Этот искусственный интеллект, настроенный на генерацию максимально правдивого контента, нужен для познания природы вселенной», — передает слова из его интервью агентство Reuters.
Илон Маск относится к росту влияния нейросетей скептически. Миллиардер считает, что искусственный интеллект может иметь пагубное влияние на людей, а также приписывает ИИ возможность потенциально стать причиной гибели цивилизации.
Миллиардер Илон Маск сообщил о желании создать чат-бот TruthGPT, который станет альтернативой соответствующим нейросетям от гигантов Microsoft и Google. Маск считает, его ИИ не будет генерировать ложь и функционировать ради прибыли, в отличие от других ботов.
«Я планирую начать разработку продукта под названием “TruthGPT”. Этот искусственный интеллект, настроенный на генерацию максимально правдивого контента, нужен для познания природы вселенной», — передает слова из его интервью агентство Reuters.
Илон Маск относится к росту влияния нейросетей скептически. Миллиардер считает, что искусственный интеллект может иметь пагубное влияние на людей, а также приписывает ИИ возможность потенциально стать причиной гибели цивилизации.
Reuters
Elon Musk says he will launch rival to Microsoft-backed ChatGPT
Billionaire Elon Musk said on Monday he will launch an artificial intelligence (AI) platform that he calls "TruthGPT" to challenge the offerings from Microsoft and Google .
👍11🔥7🥰1
Цирк привычно ассоциируется с радостью, счастьем и хорошим настроением. Теперь все эти эмоции легко добавить в повседневный образ, но при этом не превратиться в клоуна — российский бренд одежды и аксессуаров Radical Chic и Росгосцирк выпустили шелковый платок с дизайном «Парад-алле». В дизайне использован образ исторического здания Большого Санкт-Петербургского цирка, построенного по проекту архитектора Василия Александровича Кенеля, а также сцены из цирковой жизни. В палитре использованы сложные оттенки с эффектом металлик и деграде.
— Когда ты становишься взрослым и попадаешь снова в цирк, происходят удивительные вещи. Оказывается, магия и тайна того, как создаются все эти волшебные трюки, увлекают тебя не меньше, чем в детстве, но к этому добавляется понимание большого труда цирковых артистов.Именно эту сторону цирка мы хотели отразить в платке», — рассказала Александра Калошина, основатель бренда Radical Chic.
Платки послужили основой для формирования подарочного фонда Росгосцирка, кроме того, одна из версий появится в цирковых магазинах. Так что теперь всегда можно быть при параде.
— Когда ты становишься взрослым и попадаешь снова в цирк, происходят удивительные вещи. Оказывается, магия и тайна того, как создаются все эти волшебные трюки, увлекают тебя не меньше, чем в детстве, но к этому добавляется понимание большого труда цирковых артистов.Именно эту сторону цирка мы хотели отразить в платке», — рассказала Александра Калошина, основатель бренда Radical Chic.
Платки послужили основой для формирования подарочного фонда Росгосцирка, кроме того, одна из версий появится в цирковых магазинах. Так что теперь всегда можно быть при параде.
❤6🥰5👏4
Институт кино Высшей школы экономики — факультет, на который возлагаются большие надежды в сфере кинообразования России. Преподаватели обучают студентов — актеров, режиссеров, сценаристов, продюсеров — по уникальным методикам, стремясь вырастить «универсального солдата» в мире отечественной культуры.
«…Каждый человек, преподающий в Институте кино, — это мастер своего дела. У нас нет людей не из индустрии. Это профессионалы, работающие сегодня», — говорит директор Института кино Александр Акопов. По совместительству Александр — генеральный директор канала СТС и заместитель генерального директора холдинга НМГ.
В своем интервью IPQuorum эксперт поделился мнением о кинообразовании в России, рассказал об учебном процессе в институте и о перспективах открытия киношкол в регионах. Читайте на нашем сайте.
«…Каждый человек, преподающий в Институте кино, — это мастер своего дела. У нас нет людей не из индустрии. Это профессионалы, работающие сегодня», — говорит директор Института кино Александр Акопов. По совместительству Александр — генеральный директор канала СТС и заместитель генерального директора холдинга НМГ.
В своем интервью IPQuorum эксперт поделился мнением о кинообразовании в России, рассказал об учебном процессе в институте и о перспективах открытия киношкол в регионах. Читайте на нашем сайте.
IPQuorum - место встречи креативных индустрий и мира интеллектуальной собственности
Александр Акопов: «Мы готовим универсалов»| Новости интеллектуальной собственности и креативных индустрий
С первого дня открытия Институт Кино НИУ ВШЭ оказался в эпицентре внимания...
👍11❤4🔥3
Не продается вдохновенье, но можно комиксы продать
Книжная сеть «Читай-город — Буквоед» в рамках ребрендинга откроет фирменные магазины с комиксами. В случае экономического успеха первой точки, запуск которой планируется в Екатеринбурге в конце мая, компания масштабирует проект до 20 комикс-шопов.
Основу ассортимента составят произведения азиатских авторов: японская манга, китайская маньхуа, южнокорейская манхва. Будут и российские представители жанра. В компании надеются на успех проекта, так как в 2022 году продажи комиксов в России выросли почти наполовину.
Помимо открытия комикс-шопов в ребрендинг сети «Читай-город — Буквоед» входит интеграция в магазины зон отдыха и кофеен, увеличение сторонних мероприятий (книжные клубы и встречи с авторами), внедрение технологий самообслуживания и другие меры.
Книжная сеть «Читай-город — Буквоед» в рамках ребрендинга откроет фирменные магазины с комиксами. В случае экономического успеха первой точки, запуск которой планируется в Екатеринбурге в конце мая, компания масштабирует проект до 20 комикс-шопов.
Основу ассортимента составят произведения азиатских авторов: японская манга, китайская маньхуа, южнокорейская манхва. Будут и российские представители жанра. В компании надеются на успех проекта, так как в 2022 году продажи комиксов в России выросли почти наполовину.
Помимо открытия комикс-шопов в ребрендинг сети «Читай-город — Буквоед» входит интеграция в магазины зон отдыха и кофеен, увеличение сторонних мероприятий (книжные клубы и встречи с авторами), внедрение технологий самообслуживания и другие меры.
❤5🔥5🤔4
Вальс против Шута
Согласно «Индексу Кинопоиска Pro», сегодняшний российский зритель теряет интерес к онлайн-платформам после выхода новых телесериалов на обычном телевидении. Эксперты связывают ситуацию со все еще высокой ТВ-аудиторией и отсутствием необходимости платить за контент, чтобы увидеть новинки.
Например, в марте этого года топ возглавлял сериал «Король и Шут» от «Кинопоиска», однако после выхода мелодрамы «Заполярный вальс» на «России 1» он заметно потерял баллы рейтинга. «В марте доля интереса к оригинальным сериалам онлайн-кинотеатров достигла 45,7% от всего интереса к отечественным проектам», — передает «Ъ» слова директора по взаимодействию с индустрией «Яндекса» Ксении Болецкой.
Иногда новинки выходят одновременно и на платформах, и по телевидению: так транслировались «Постучись в мою дверь» и «Шаляпин». Чтобы в будущем поменять ситуацию в пользу онлайн-стримингов, телезрители должны привыкнуть «переключаться» между ними, а не между каналами на телевизоре.
Согласно «Индексу Кинопоиска Pro», сегодняшний российский зритель теряет интерес к онлайн-платформам после выхода новых телесериалов на обычном телевидении. Эксперты связывают ситуацию со все еще высокой ТВ-аудиторией и отсутствием необходимости платить за контент, чтобы увидеть новинки.
Например, в марте этого года топ возглавлял сериал «Король и Шут» от «Кинопоиска», однако после выхода мелодрамы «Заполярный вальс» на «России 1» он заметно потерял баллы рейтинга. «В марте доля интереса к оригинальным сериалам онлайн-кинотеатров достигла 45,7% от всего интереса к отечественным проектам», — передает «Ъ» слова директора по взаимодействию с индустрией «Яндекса» Ксении Болецкой.
Иногда новинки выходят одновременно и на платформах, и по телевидению: так транслировались «Постучись в мою дверь» и «Шаляпин». Чтобы в будущем поменять ситуацию в пользу онлайн-стримингов, телезрители должны привыкнуть «переключаться» между ними, а не между каналами на телевизоре.
Коммерсантъ
Зрители застряли в ТВ-каналах
Онлайн-кинотеатры с трудом перетягивают аудиторию сериалов
👍6😢4👏2
Книгоиздательский бизнес в России сегодня проходит проверку на прочность. Книжные магазины стараются восполнить потери за счет продажи сувениров и канцтоваров, а издательства делают большие скидки на ассортимент и печатают покетбуки. В этих условиях рынку особенно важна поддержка со стороны городских властей.
На недавней ярмарке non/fiction. весна издательство «Городец» представило свой импринт-проект «Городец.Детство». Их книги были размещены в секции Агентства креативных индустрий. «Я думаю, что такие проекты для небольших издательств — это единственная возможность выжить в текущей ситуации», — считает PR-директор издательства Виктория Гендлина.
В своем интервью IPQuorum она рассказала, каких успехов добился «Городец» за 25 лет жизни на российском рынке, об особенностях продвижения российских и иностранных авторов и о взаимодействии издательств и книжных блогеров. Читайте на нашем сайте.
На недавней ярмарке non/fiction. весна издательство «Городец» представило свой импринт-проект «Городец.Детство». Их книги были размещены в секции Агентства креативных индустрий. «Я думаю, что такие проекты для небольших издательств — это единственная возможность выжить в текущей ситуации», — считает PR-директор издательства Виктория Гендлина.
В своем интервью IPQuorum она рассказала, каких успехов добился «Городец» за 25 лет жизни на российском рынке, об особенностях продвижения российских и иностранных авторов и о взаимодействии издательств и книжных блогеров. Читайте на нашем сайте.
IPQuorum - место встречи креативных индустрий и мира интеллектуальной собственности
Виктория Гендлина: «В России очень благодатная почва для открытия новых авторов и книг»| Новости интеллектуальной собственности…
9 апреля завершила работу ярмарка интеллектуальной литературы «Non/fiction Весна». В мероприятии приняли участие...
❤5🥰4👏4
Нейросеть зачитала хип-хоп
Музыкальный трек Heart On My Sleeve за авторством канадских рэперов Drake и The Weeknd появился в сети в середине апреля и сразу стал популярным в TikTok. Чуть позже выяснилось, что музыканты к нему отношения не имеют.
Неизвестный пользователь разместил эту композицию в интернете и через некоторое время пояснил, что она создана искусственным интеллектом. При этом фанаты музыкантов до этого момента не смогли вычислить, что песня создана искусственным методом.
Голоса музыкантов и музыка в последнее время становятся объектами генерации нейросетей и в России. Так, в готовящемся к выходу релизе перезаписанных треков из сериала «Король и Шут» нейросеть моделировала голос покойного солиста группы Горшка из его старых композиций.
Музыкальный трек Heart On My Sleeve за авторством канадских рэперов Drake и The Weeknd появился в сети в середине апреля и сразу стал популярным в TikTok. Чуть позже выяснилось, что музыканты к нему отношения не имеют.
Неизвестный пользователь разместил эту композицию в интернете и через некоторое время пояснил, что она создана искусственным интеллектом. При этом фанаты музыкантов до этого момента не смогли вычислить, что песня создана искусственным методом.
Голоса музыкантов и музыка в последнее время становятся объектами генерации нейросетей и в России. Так, в готовящемся к выходу релизе перезаписанных треков из сериала «Король и Шут» нейросеть моделировала голос покойного солиста группы Горшка из его старых композиций.
👻7❤4👏3
Пиши-сокращай доходы
Российская платформа Rideró раскрыла уровень заработка своих пользователей — писателей, поэтов и критиков, издающих тексты за свой счет. Данные показывают, что только 2% авторов в прошлом году заработали на продажах своих книг от 200 000 до 1 млн рублей.
Почти 12% пользователей Rideró получили прибыль от собственных книг в размере от 20 000 до 199 000 рублей. Количество же авторов самиздата, чьи произведения никак не окупились в течение 2022 года, составляет 6568% всех клиентов платформы.
Среди наиболее прибыльных жанров четко выделяется non-fiction-сегмент литературы: саморазвитие, бизнес, психология, 80% наиболее продаваемых книг прошлого года пришлось на нехудожественные тексты.
Российская платформа Rideró раскрыла уровень заработка своих пользователей — писателей, поэтов и критиков, издающих тексты за свой счет. Данные показывают, что только 2% авторов в прошлом году заработали на продажах своих книг от 200 000 до 1 млн рублей.
Почти 12% пользователей Rideró получили прибыль от собственных книг в размере от 20 000 до 199 000 рублей. Количество же авторов самиздата, чьи произведения никак не окупились в течение 2022 года, составляет 6568% всех клиентов платформы.
Среди наиболее прибыльных жанров четко выделяется non-fiction-сегмент литературы: саморазвитие, бизнес, психология, 80% наиболее продаваемых книг прошлого года пришлось на нехудожественные тексты.
РБК
Крупнейшая платформа самиздата раскрыла заработки писателей
Большинство независимых писателей, издающих книги самостоятельно, зарабатывают на своих произведениях меньше 200 тыс. руб. До 1 млн руб. в год получают лишь 2% авторов самиздата. Спросом в этом
❤5👍5🔥4
Хотите построить глобальную e-com-компанию с нуля или масштабировать существующий бизнес? Становитесь частью E-Com Heroes.
E-Com Heroes — некоммерческий проект Founders’ Mondays (by RB.RU), Артема Голдмана и Максима Спиридонова. Это бесплатное закрытое бизнес-комьюнити для предпринимателей, которые хотят запустить или масштабировать за рубежом e-com-бизнес.
Первая встреча проекта пройдет онлайн 20 апреля. На ней участники узнают, как с нуля запустить e-com-бренд в США, о сообществе E-Com Heroes и как туда попасть. Регистрация открыта для всех желающих на сайте.
Регистрируйтесь по ссылке.
E-Com Heroes — некоммерческий проект Founders’ Mondays (by RB.RU), Артема Голдмана и Максима Спиридонова. Это бесплатное закрытое бизнес-комьюнити для предпринимателей, которые хотят запустить или масштабировать за рубежом e-com-бизнес.
Первая встреча проекта пройдет онлайн 20 апреля. На ней участники узнают, как с нуля запустить e-com-бренд в США, о сообществе E-Com Heroes и как туда попасть. Регистрация открыта для всех желающих на сайте.
Регистрируйтесь по ссылке.
ecomheroes.club
Запуск e-com бренда в США: от открытия компании до 10.000 первых покупателей
Мини-конференция. 20 апреля | 13:00 МСК
🔥6👍4🥰2
Отечественный джаз, отметивший столетие в конце прошлого года, продолжает развиваться даже в отдаленных от столицы уголках России. Отличный пример этому — Всероссийская мастерская музыки «Джаз в Хакасии», прошедшая уже во второй раз в Абакане.
«Музыкантам важно не только демонстрировать свой опыт, им необходимо “учиться, учиться и еще раз учиться”, то есть необходима площадка для получения новых знаний от именитых джазменов России. Мы предоставляем такую площадку, причем бесплатную», — рассказывает организатор и координатор мастерской музыки «Джаз в Хакасии» Юлия Глухоедова.
В своем интервью IPQuorum она рассказала об истории джаза в Хакасии, опыте получения грантов на развитие фестиваля и о планах дальнейшего развития. Читайте на нашем сайте.
«Музыкантам важно не только демонстрировать свой опыт, им необходимо “учиться, учиться и еще раз учиться”, то есть необходима площадка для получения новых знаний от именитых джазменов России. Мы предоставляем такую площадку, причем бесплатную», — рассказывает организатор и координатор мастерской музыки «Джаз в Хакасии» Юлия Глухоедова.
В своем интервью IPQuorum она рассказала об истории джаза в Хакасии, опыте получения грантов на развитие фестиваля и о планах дальнейшего развития. Читайте на нашем сайте.
IPQuorum - место встречи креативных индустрий и мира интеллектуальной собственности
Юлия Глухоедова: «Нам хотелось вывести “Джаз в Хакасии” на качественно новый уровень»| Новости интеллектуальной собственности и…
С 13 по 17 апреля в Абакане при поддержке Президентского фонда культурных...
❤9👍5🔥4
Многие важные привычки мы приобретаем с детства, в том числе любовь к чтению. Чтобы этот процесс не превратился для ребенка в невыносимую скуку, книги должны сочетать в себе очень многое: от яркого оформления и живого языка до понятного смысла. Именно такие книги стараются делать в издательстве «Абрикобукс».
«Название нашего издательства отсылает к абрикосовому дереву. Оно вырастает из маленькой косточки — так и ребенок растет и крепнет вместе с книгой. Мы понимаем: книги для детей нужно делать так же, как для взрослых, только еще лучше», — рассказала в интервью IPQuorum ведущий редактор «Абрикобукса», автор Telegram-канала «Опыты чтения» Мария Закрученко.
О механике работы современного издательства, выставках-ярмарках, секции Агентства креативных индустрий и детской литературе читайте на нашем сайте.
«Название нашего издательства отсылает к абрикосовому дереву. Оно вырастает из маленькой косточки — так и ребенок растет и крепнет вместе с книгой. Мы понимаем: книги для детей нужно делать так же, как для взрослых, только еще лучше», — рассказала в интервью IPQuorum ведущий редактор «Абрикобукса», автор Telegram-канала «Опыты чтения» Мария Закрученко.
О механике работы современного издательства, выставках-ярмарках, секции Агентства креативных индустрий и детской литературе читайте на нашем сайте.
IPQuorum - место встречи креативных индустрий и мира интеллектуальной собственности
Мария Закрученко: «Дети любят, когда истории не заканчиваются» | Новости интеллектуальной собственности и креативных индустрий
«Пусть детство как можно дольше остается в сердце каждого», – таков девиз...
👍7🤓6❤1
Путешествие из Google Play в RuStore
Производители иностранных смартфонов и планшетов начали предустанавливать на свою технику отечественный магазин приложений RuStore. Компании Xiaomi, Tecno, Vivo, Realme вводят функцию, при которой после первого включения пользователь должен разрешить доступ RuStore к системным настройкам Android.
«Ряд иностранных производителей смартфонов официально поставляет в Россию устройства с предустановленным RuStore. Некоторые модели уже доступны в продаже»,— передает газета «Коммерсантъ» слова разработчиков маркетплейса приложений, компании VK. Ту же информацию подтвердили в Минцифры.
Магазин RuStore стал обязателен к предустановке устройств, которые поставляются в Россию, с 1 января этого года. Игроки рынка скептически относятся к внедрению отечественного софта из-за того, что есть опасность отключения от мобильных сервисов Google. Это указано в лицензионных соглашениях с разработчиками смартфонов.
Производители иностранных смартфонов и планшетов начали предустанавливать на свою технику отечественный магазин приложений RuStore. Компании Xiaomi, Tecno, Vivo, Realme вводят функцию, при которой после первого включения пользователь должен разрешить доступ RuStore к системным настройкам Android.
«Ряд иностранных производителей смартфонов официально поставляет в Россию устройства с предустановленным RuStore. Некоторые модели уже доступны в продаже»,— передает газета «Коммерсантъ» слова разработчиков маркетплейса приложений, компании VK. Ту же информацию подтвердили в Минцифры.
Магазин RuStore стал обязателен к предустановке устройств, которые поставляются в Россию, с 1 января этого года. Игроки рынка скептически относятся к внедрению отечественного софта из-за того, что есть опасность отключения от мобильных сервисов Google. Это указано в лицензионных соглашениях с разработчиками смартфонов.
👍8🤔4👀3🥰1