Буква и цифра: писатель Николай Ободников
Николай Ободников выиграл одну из главных номинаций премии «Электронная буква» от «ЛитРес» за мистический триллер «Сирены Амая». История построена вокруг обычаев мистического острова. Автор дал интервью IPQuorum и поделился лайфхаками, как написать действительно захватывающую и актуальную книгу.
«Если хотите прозвучать громко — возьмите свою самую сумасшедшую идею и преподнесите ее так, чтобы читатель поверил, будто это произошло на соседней улице. Пусть персонажи и мир будут настолько реальны, насколько позволяет замысел», — отмечает писатель. А еще мы поговорили о digital-самиздате и планах на экранизацию.
Читайте на нашем сайте.
Николай Ободников выиграл одну из главных номинаций премии «Электронная буква» от «ЛитРес» за мистический триллер «Сирены Амая». История построена вокруг обычаев мистического острова. Автор дал интервью IPQuorum и поделился лайфхаками, как написать действительно захватывающую и актуальную книгу.
«Если хотите прозвучать громко — возьмите свою самую сумасшедшую идею и преподнесите ее так, чтобы читатель поверил, будто это произошло на соседней улице. Пусть персонажи и мир будут настолько реальны, насколько позволяет замысел», — отмечает писатель. А еще мы поговорили о digital-самиздате и планах на экранизацию.
Читайте на нашем сайте.
IPQuorum - место встречи креативных индустрий и мира интеллектуальной собственности
Николай Ободников: «Убийцей может оказаться даже виртуальный образ умершего человека»| Новости интеллектуальной собственности и…
Николай Ободников выиграл одну из главных номинаций премии «Электронная буква» за мистический...
👍5👏4🤔3
Блогеры точат зуб друг на друга
Российский ортодонт Ксения Пушкина выиграла суд у коллеги из Казахстана Айнур Жанузаковой, которая полностью скопировала ее образовательный онлайн-марафон. Он посвящен здоровому прикусу, осанке и правильному дыханию.
Сумма компенсации близка к 1,5 млн рублей.
Чтобы доказать вину казахстанской коллеги, сотрудники Пушкиной приобрели марафон за 50 000 рублей и выяснили, что его содержание полностью взято у россиянки.
Вероятно, ранее Жанузакова сама проходила этот курс и решила воспроизвести его для своей аудитории.
#право
Российский ортодонт Ксения Пушкина выиграла суд у коллеги из Казахстана Айнур Жанузаковой, которая полностью скопировала ее образовательный онлайн-марафон. Он посвящен здоровому прикусу, осанке и правильному дыханию.
Сумма компенсации близка к 1,5 млн рублей.
Чтобы доказать вину казахстанской коллеги, сотрудники Пушкиной приобрели марафон за 50 000 рублей и выяснили, что его содержание полностью взято у россиянки.
Вероятно, ранее Жанузакова сама проходила этот курс и решила воспроизвести его для своей аудитории.
#право
❤8⚡2💔1
Сегодня, 29 мая в 11:00 в Совете Федерации состоится круглый стол «Роль креативных индустрий в развитии экономики страны»
Модератором круглого стола выступит член Комитета Совета Федерации по экономической политике Эдуард Исаков.
В преддверии встречи сенатор отметил важность своевременной комплексной поддержки креативных индустрий в России – как одного из наиболее привлекательных и быстрорастущих сегментов новой экономики.
«На мой взгляд, встреча будет интересной, с учетом того, что креативная индустрия является самой молодой и перспективной в России. В то же время дальнейшее эффективное развитие креативной индустрии требует дополнительных решений как на федеральном, так и на региональных уровнях», – подчеркнул Эдуард Исаков.
Участие в дискуссии примут:
- Елена Шумакова, заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Югры;
- Екатерина Черкес-заде, директор Центра развития креативной экономики Агентства стратегических инициатив;
- Сергей Матвеев, заместитель Председателя Комитета Российского союза промышленников и предпринимателей по интеллектуальной собственности и креативным индустриям, сопредседатель Координационного совета Общероссийской общественно-государственной организации «Российский центр оборота прав на результаты творческой деятельности»;
- Игорь Намаконов, генеральный директор Федерации креативных индустрий;
- и другие эксперты.
Прямая трансляция круглого стола будет доступна по ссылке:
http://council.gov.ru/events/streams/
Модератором круглого стола выступит член Комитета Совета Федерации по экономической политике Эдуард Исаков.
В преддверии встречи сенатор отметил важность своевременной комплексной поддержки креативных индустрий в России – как одного из наиболее привлекательных и быстрорастущих сегментов новой экономики.
«На мой взгляд, встреча будет интересной, с учетом того, что креативная индустрия является самой молодой и перспективной в России. В то же время дальнейшее эффективное развитие креативной индустрии требует дополнительных решений как на федеральном, так и на региональных уровнях», – подчеркнул Эдуард Исаков.
Участие в дискуссии примут:
- Елена Шумакова, заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Югры;
- Екатерина Черкес-заде, директор Центра развития креативной экономики Агентства стратегических инициатив;
- Сергей Матвеев, заместитель Председателя Комитета Российского союза промышленников и предпринимателей по интеллектуальной собственности и креативным индустриям, сопредседатель Координационного совета Общероссийской общественно-государственной организации «Российский центр оборота прав на результаты творческой деятельности»;
- Игорь Намаконов, генеральный директор Федерации креативных индустрий;
- и другие эксперты.
Прямая трансляция круглого стола будет доступна по ссылке:
http://council.gov.ru/events/streams/
❤4👍4🔥2👏2
Мультфильмы бредут на восток
В начале июня в китайском городе Ханчжоу пройдет международный фестиваль комиксов и анимации: одним из его участников станет российская студия Made in Moscow.
Сотрудничество оказалось возможным благодаря специалистам Московского экспортного центра.
Российская анимация востребована в Индии, Пакистане, Шри-Ланке, ОАЭ, Индонезии и других странах. Так, в Китае еще в прошлом году был лицензирован «Лунтик и его друзья», в странах Ближнего Востока скоро покажут «Фиксиков», а на Шри-Ланке — мультсериал «Команда Флоры».
В середине мая стало известно, что российская студия Platoshka обсудила перспективы сотрудничества с Национальной корпорацией радиовещания и телевидения Марокко. В ходе встречи был презентован пилот образовательного фильма «Цветняшки» на арабском.
В начале июня в китайском городе Ханчжоу пройдет международный фестиваль комиксов и анимации: одним из его участников станет российская студия Made in Moscow.
Сотрудничество оказалось возможным благодаря специалистам Московского экспортного центра.
Российская анимация востребована в Индии, Пакистане, Шри-Ланке, ОАЭ, Индонезии и других странах. Так, в Китае еще в прошлом году был лицензирован «Лунтик и его друзья», в странах Ближнего Востока скоро покажут «Фиксиков», а на Шри-Ланке — мультсериал «Команда Флоры».
В середине мая стало известно, что российская студия Platoshka обсудила перспективы сотрудничества с Национальной корпорацией радиовещания и телевидения Марокко. В ходе встречи был презентован пилот образовательного фильма «Цветняшки» на арабском.
www.cableman.ru
Контент анимационных студий Москвы становится востребован в Азии | Кабельщик
В рамках участия в международных фестивалях анимации российский компании заключили контракты на дистрибуцию отечественных мультфильмов в Китае, странах Ближнего Востока, Индонезии, Шри-Ланки и др.
❤4👏4👍1🤔1🤨1
Креатив торгуется в Китае
Недавно в городе Шэньчжэнь прошла международная выставка культурной индустрии (ICIF) — одно из главных мероприятий для китайской творческой экономики. В ее рамках было представлено и успешно продано более 4000 инвестиционных проектов в сфере цифровизации, инноваций и культурного потребления.
Выставку посетили сотрудники более 6000 местных учреждений и компаний, дополнительно было привлечено более 300 проектов из-за рубежа. В этом году ICIF отмечает двадцатилетие: за это время она превратилась в платформу по продвижению культурного богатства Китая, помогающую местным креаторам выходить на мировой рынок.
Недавно в городе Шэньчжэнь прошла международная выставка культурной индустрии (ICIF) — одно из главных мероприятий для китайской творческой экономики. В ее рамках было представлено и успешно продано более 4000 инвестиционных проектов в сфере цифровизации, инноваций и культурного потребления.
Выставку посетили сотрудники более 6000 местных учреждений и компаний, дополнительно было привлечено более 300 проектов из-за рубежа. В этом году ICIF отмечает двадцатилетие: за это время она превратилась в платформу по продвижению культурного богатства Китая, помогающую местным креаторам выходить на мировой рынок.
english.news.cn
Int'l cultural industries fair sees fruitful cooperation
SHENZHEN, May 27 (Xinhua) -- Over 4,000 investment and financing projects were showcased and traded on-site at a cultural industries fair that concluded on Monday in the southern Chinese metropolis of Shenzhen.
❤5👍5🤔3
Forwarded from Maria Kizimа | Франчайзинг
Обсудим франчайзинг впервые на ПМЭФ!
По инициативе РБК Франшизы рынок франчайзинга впервые станет предметом обсуждения на Петербургском международном экономическом форуме, который пройдет с 5 по 8 июня 2024 года.
Меня пригласили промодерировать сессию, посвященную социально-ответственной роли франчайзеров. Вместе с лидерами отрасли и экспертами обсудим франчайзинг под новым углом!
Франчайзинг уже давно не просто про деньги, это больше - про масштабирование смыслов и трансляцию устойчивых концепций и позитивных изменений!
Франчайзинг — это драйвер развития экономики, один из самых эффективных путей масштабирования малого и среднего бизнеса, в том числе социальных предприятий. По мере того как успешные компании масштабируются и расширяют географию присутствия, люди в регионах получают доступ к более высокому уровню жизни, к товарам и услугам федерального качества. При этом франчайзинг также помогает в построении устойчивого партнерства, где благодаря сотрудничеству предпринимателей достигается максимальный эффект социально-экономических преобразований.
Больше о нашей сессии и спикерах можно прочитать на специализированном ресурсе РБК ФРАНШИЗЫ.
Кто будет на ПМЭФ - присоединяйтесь к нашей дискуссии!
По инициативе РБК Франшизы рынок франчайзинга впервые станет предметом обсуждения на Петербургском международном экономическом форуме, который пройдет с 5 по 8 июня 2024 года.
Меня пригласили промодерировать сессию, посвященную социально-ответственной роли франчайзеров. Вместе с лидерами отрасли и экспертами обсудим франчайзинг под новым углом!
Франчайзинг уже давно не просто про деньги, это больше - про масштабирование смыслов и трансляцию устойчивых концепций и позитивных изменений!
Франчайзинг — это драйвер развития экономики, один из самых эффективных путей масштабирования малого и среднего бизнеса, в том числе социальных предприятий. По мере того как успешные компании масштабируются и расширяют географию присутствия, люди в регионах получают доступ к более высокому уровню жизни, к товарам и услугам федерального качества. При этом франчайзинг также помогает в построении устойчивого партнерства, где благодаря сотрудничеству предпринимателей достигается максимальный эффект социально-экономических преобразований.
Больше о нашей сессии и спикерах можно прочитать на специализированном ресурсе РБК ФРАНШИЗЫ.
Кто будет на ПМЭФ - присоединяйтесь к нашей дискуссии!
👍5🔥5🤔1
Перспектива зашкаливает: ВЦИОМ узнал, что россияне думают про креативные отрасли
Что такое креативные отрасли?
Если ваш ответ что-нибудь вроде «программирование, дизайн, архитектура, медиа» — поздравляем: вы входите в 4% россиян, которым хорошо известно это понятие.
Почему это важно?
В современной экономике без креативных профессий никуда. Посмотрите на топ самых дорогих компаний мира: Microsoft, Apple, Nvidia — сплошь пристанища программистов, инженеров и дизайнеров — за рубежом.
Как дело с креативом обстоит у нас, в России?
Исследователи из ВЦИОМ выясняли, что жители различных регионов нашей страны знают о творческих профессиях и как к ним относятся, а потом сравнили с тем, как отвечали на эти вопросы россияне три года назад.
Получилось интересно, судите сами!
В карточках ниже собрали ключевые выводы⬇️
Что такое креативные отрасли?
Если ваш ответ что-нибудь вроде «программирование, дизайн, архитектура, медиа» — поздравляем: вы входите в 4% россиян, которым хорошо известно это понятие.
Почему это важно?
В современной экономике без креативных профессий никуда. Посмотрите на топ самых дорогих компаний мира: Microsoft, Apple, Nvidia — сплошь пристанища программистов, инженеров и дизайнеров — за рубежом.
Как дело с креативом обстоит у нас, в России?
Исследователи из ВЦИОМ выясняли, что жители различных регионов нашей страны знают о творческих профессиях и как к ним относятся, а потом сравнили с тем, как отвечали на эти вопросы россияне три года назад.
Получилось интересно, судите сами!
В карточках ниже собрали ключевые выводы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
ВЦИОМ. Новости
Индустрия креатива: мониторинг
Хотя о креативных индустриях сегодня знают меньше 30% опрошенных, каждый третий считает, что сами могли бы проявить себя в творческой профессии.
👏3👌2❤1
1. Впервые о креативных отраслях слышат 73% наших сограждан. Три года назад таковых было меньше, только 63%.
Почему снизился уровень осведомленности?
Социологи предполагают, все дело в ООН: как раз 2021 год организация объявляла «Международным годом креативной экономики в целях устойчивого развития». И продвигала в том числе и в России.
Почему снизился уровень осведомленности?
Социологи предполагают, все дело в ООН: как раз 2021 год организация объявляла «Международным годом креативной экономики в целях устойчивого развития». И продвигала в том числе и в России.
🤔2🤨2❤1💔1
2. В Москве и Санкт-Петербурге о креативных индустриях осведомлены вдвое лучше, чем в среднем по стране, — ожидаемо.
8% жителей этих двух городов хорошо знают, о чем идет речь.
Жители столиц почти в четыре раза чаще утверждали, что в их регионах уровень развития креативных отраслей высокий.
Города-миллионники с точки зрения осведомленности о творческих индустриях мало чем отличаются от страны в целом.
А хуже всего с известностью у креативных профессий на селе: там о них известно лишь одному из ста опрошенных.
8% жителей этих двух городов хорошо знают, о чем идет речь.
Жители столиц почти в четыре раза чаще утверждали, что в их регионах уровень развития креативных отраслей высокий.
Города-миллионники с точки зрения осведомленности о творческих индустриях мало чем отличаются от страны в целом.
А хуже всего с известностью у креативных профессий на селе: там о них известно лишь одному из ста опрошенных.
👍2🔥2🤩2
3. Но движемся мы в правильном направлении: за минувшие три года число россиян, считающих, что креативные индустрии в их регионе развиты хорошо, выросло в полтора раза.
Пока происходит это благодаря все тем же столицам, в которых процент верящих в высокое развитие креативных индустрий в 2,5 раза выше, чем в среднем по стране.
Пока происходит это благодаря все тем же столицам, в которых процент верящих в высокое развитие креативных индустрий в 2,5 раза выше, чем в среднем по стране.
👍2🔥2👏2
4. И, что самое важное, в два раза увеличилось число россиян, которые уверены, что могли бы найти применение своим талантам в креативных отраслях.
«Определенно да» на этот вопрос ответило 9% опрошенных (в 2021 году их было лишь 5%). А 9% респондентов сами оказались представителями креативных отраслей (против 6% тремя годами ранее).
Самые уверенные в своих креативных способностях представители поколения «младших миллениалов»: среди рожденных в 1992–2000 годах «определенно да» отвечал каждый шестой (против каждого десятого в среднем среди всех).
Какой вывод?
С известностью у креативных профессий в целом пока не очень, но тут скорее вопрос терминологии: о том, кто такой программист или дизайнер, наверняка знают все.
А вот то, что мы стали выше оценивать развитие креативной сферы в своих городах и увереннее чувствовать свои возможности в этих профессиях, радует. Так и до собственной Microsoft не далеко ;-)
«Определенно да» на этот вопрос ответило 9% опрошенных (в 2021 году их было лишь 5%). А 9% респондентов сами оказались представителями креативных отраслей (против 6% тремя годами ранее).
Самые уверенные в своих креативных способностях представители поколения «младших миллениалов»: среди рожденных в 1992–2000 годах «определенно да» отвечал каждый шестой (против каждого десятого в среднем среди всех).
Какой вывод?
С известностью у креативных профессий в целом пока не очень, но тут скорее вопрос терминологии: о том, кто такой программист или дизайнер, наверняка знают все.
А вот то, что мы стали выше оценивать развитие креативной сферы в своих городах и увереннее чувствовать свои возможности в этих профессиях, радует. Так и до собственной Microsoft не далеко ;-)
❤🔥3🔥3🤩3
Африка играет по-крупному
На прошлой неделе в Рабате, Марокко, прошла первая выставка Morocco Gaming Expo, посвященная продвижению национальной игровой индустрии.
Марокко планомерно занимает позицию стратегического центра игровой индустрии в Африке. В чем стране активно помогают инвестиции со стороны китайских партнеров, которые являются ключевыми финансовыми «донорами» игровых проектов в регионе. В частности, одним из таких инвесторов выступает Century Huatong Group, входящий в топ-20 мировых разработчиков и операторов онлайн-игр, одним из акционеровкоторого несколько лет назад стал Tencent.
Как сообщает портал Morocco World News, особое внимание на выставке было уделено государственному проекту Rabat GamingCity. Его цель — наладить процессы производства и маркетинга местных видеоигр, а также создать единый кластер в регионе.
В рамках мероприятия было подписано соглашение о сотрудничестве между Марокко и Францией, посвященное развитию креативных индустрий. Планируется, что французские коллеги помогут сформировать необходимую инфраструктуру для игровых студий.
На прошлой неделе в Рабате, Марокко, прошла первая выставка Morocco Gaming Expo, посвященная продвижению национальной игровой индустрии.
Марокко планомерно занимает позицию стратегического центра игровой индустрии в Африке. В чем стране активно помогают инвестиции со стороны китайских партнеров, которые являются ключевыми финансовыми «донорами» игровых проектов в регионе. В частности, одним из таких инвесторов выступает Century Huatong Group, входящий в топ-20 мировых разработчиков и операторов онлайн-игр, одним из акционеровкоторого несколько лет назад стал Tencent.
Как сообщает портал Morocco World News, особое внимание на выставке было уделено государственному проекту Rabat GamingCity. Его цель — наладить процессы производства и маркетинга местных видеоигр, а также создать единый кластер в регионе.
В рамках мероприятия было подписано соглашение о сотрудничестве между Марокко и Францией, посвященное развитию креативных индустрий. Планируется, что французские коллеги помогут сформировать необходимую инфраструктуру для игровых студий.
❤4👏4🤔2🤨1
We will, we will buy you
Корпорация Sony Music совместно с другими инвесторами планирует приобрести каталог музыки легендарной группы Queen. Это неполная коллекция песен, однако туда входят такие хиты, как «Bohemian Rhapsody», «Don’t Stop Me Now», «We Will Rock You».
Стоимость сделки, по оценкам источников Bloomberg, близка к $1 млрд — это одна из самых высоких цифр в этой области. Сейчас каталогом владеют участники группы и наследники Фредди Меркьюри, а его годовая выручка — более 50$ млн.
Сам по себе каталог музыки как товар становится все популярнее из-за развития стриминговых сервисов. Та же Sony Music уже приобрела права на половину каталога Майкла Джексона (минимум $600 млн) и на все наследие Боба Дилана ($150–$200 млн).
Корпорация Sony Music совместно с другими инвесторами планирует приобрести каталог музыки легендарной группы Queen. Это неполная коллекция песен, однако туда входят такие хиты, как «Bohemian Rhapsody», «Don’t Stop Me Now», «We Will Rock You».
Стоимость сделки, по оценкам источников Bloomberg, близка к $1 млрд — это одна из самых высоких цифр в этой области. Сейчас каталогом владеют участники группы и наследники Фредди Меркьюри, а его годовая выручка — более 50$ млн.
Сам по себе каталог музыки как товар становится все популярнее из-за развития стриминговых сервисов. Та же Sony Music уже приобрела права на половину каталога Майкла Джексона (минимум $600 млн) и на все наследие Боба Дилана ($150–$200 млн).
Bloomberg.com
Sony in Talks to Buy Queen’s Music Catalog in Potential $1 Billion Deal
Sony Music is in talks to acquire Queen’s music catalog, which includes hits such as Bohemian Rhapsody, in what could be one of the biggest ever deals of its kind.
👍4🤔3🤨3
Контент под защитой
На международном киберфестивале Positive Hack Days главный редактор Кино-Театр.Ру, директор по развитию сервиса CHILL, продюсер Жан Просянов рассказал об успешной борьбе с пиратами и о том, почему важно, чтобы даже недорогой контент был под защитой.
— В борьбе с пиратством, как в футболе, идет битва атаки и защиты, кто придумает более крутой «автобус», то есть более крутую оборонительную тактику, — уверен киноэксперт.
При этом, по его мнению, помимо совершенствования законодательства очень важно, чтобы у самих зрителей было четкое понимание, что за контент надо платить. И здесь наметились хорошие тенденции. Если пять лет назад пираты зарабатывали 85 млн долларов в год, то на сегодняшний день их доход 35–37 млн.
— Если мы говорим о российском контенте, о крутых сериалах, которые делают платформы, например «Вампиры средней полосы», «Почка», «Эпидемия», то «пиратят» их намного меньше, потому что, как говорят исследования, у 50 млн семей в нашей стране есть подписка на онлайн-кинотеатры. Зачем брать пиратское, когда у тебя есть классный легальный сервис, где все работает. При этом ты понимаешь, что, совершая просмотр, благодаришь автора и у него появляются деньги, чтобы снять следующее кино, — говорит Жан Просянов.
Что касается зарубежного контента, то, по словам эксперта, «серая» зона возникла во многом потому, что иностранные правообладатели сами отказались от защиты своих интересов в нашей стране. Те же, кто готов продолжать работу легально, по-прежнему официально представлены на отечественных платформах. В качестве примера он привел недавнюю премьеру «Министерства неджентльменских дел» на «КиноПоиске».
— В мире, когда валяется какая-то безхозная вещь, ее кто-то обязательно приберет, — говорит Жан Просянов.
Как продюсер web-сериалов он отдельно остановился на защите небольших проектов. По его мнению, государство могло бы субсидировать таким командам защиту авторских прав, чтобы позволить им и дальше развиваться.
Полностью интервью доступно по ссылке.
На международном киберфестивале Positive Hack Days главный редактор Кино-Театр.Ру, директор по развитию сервиса CHILL, продюсер Жан Просянов рассказал об успешной борьбе с пиратами и о том, почему важно, чтобы даже недорогой контент был под защитой.
— В борьбе с пиратством, как в футболе, идет битва атаки и защиты, кто придумает более крутой «автобус», то есть более крутую оборонительную тактику, — уверен киноэксперт.
При этом, по его мнению, помимо совершенствования законодательства очень важно, чтобы у самих зрителей было четкое понимание, что за контент надо платить. И здесь наметились хорошие тенденции. Если пять лет назад пираты зарабатывали 85 млн долларов в год, то на сегодняшний день их доход 35–37 млн.
— Если мы говорим о российском контенте, о крутых сериалах, которые делают платформы, например «Вампиры средней полосы», «Почка», «Эпидемия», то «пиратят» их намного меньше, потому что, как говорят исследования, у 50 млн семей в нашей стране есть подписка на онлайн-кинотеатры. Зачем брать пиратское, когда у тебя есть классный легальный сервис, где все работает. При этом ты понимаешь, что, совершая просмотр, благодаришь автора и у него появляются деньги, чтобы снять следующее кино, — говорит Жан Просянов.
Что касается зарубежного контента, то, по словам эксперта, «серая» зона возникла во многом потому, что иностранные правообладатели сами отказались от защиты своих интересов в нашей стране. Те же, кто готов продолжать работу легально, по-прежнему официально представлены на отечественных платформах. В качестве примера он привел недавнюю премьеру «Министерства неджентльменских дел» на «КиноПоиске».
— В мире, когда валяется какая-то безхозная вещь, ее кто-то обязательно приберет, — говорит Жан Просянов.
Как продюсер web-сериалов он отдельно остановился на защите небольших проектов. По его мнению, государство могло бы субсидировать таким командам защиту авторских прав, чтобы позволить им и дальше развиваться.
Полностью интервью доступно по ссылке.
Telegram
Кино-Театр.Ру🎭
Как работает серый рынок интернета и реально ли справиться с пиратским контентом? Об этом наш главред Жан Просянов рассказал на международном киберфестивале Positive Hack Days.
А вы часто заходите на пиратские сайты? 🏴☠️
А вы часто заходите на пиратские сайты? 🏴☠️
❤4🔥3👏3
Минцифры предлагает «уравнять» иностранный софт с российским
Минцифры рассматривает вопрос о введении сбора с тех российских компаний, которые продолжают использовать зарубежное ПО.
По мнению министра цифрового развития Максута Шадаева, подобная мера позволит «уравнять» иностранный софт с российским.
Министр отметил, что отечественные компании нашли различные решения, чтобы, несмотря на ограничения и санкции, устанавливать и обновлять зарубежный софт.
В связи с этим Максут Шадаев считает важным рассмотреть несколько механизмов, которые могли бы оказать позитивное влияние на уровень спроса со стороны бизнеса на отечественный софт.
«Первое: мы считаем, что нужно создать дополнительные экономические стимулы для бизнеса переходить на российские решения, и это должно быть связано с определенными налоговыми мотивациями. И второе, все-таки если ты используешь зарубежный софт, мы в любом случае обсуждаем вопрос введения определенной платы, сбора за использование зарубежного софта», – сказал министр.
Минцифры рассматривает вопрос о введении сбора с тех российских компаний, которые продолжают использовать зарубежное ПО.
По мнению министра цифрового развития Максута Шадаева, подобная мера позволит «уравнять» иностранный софт с российским.
Министр отметил, что отечественные компании нашли различные решения, чтобы, несмотря на ограничения и санкции, устанавливать и обновлять зарубежный софт.
В связи с этим Максут Шадаев считает важным рассмотреть несколько механизмов, которые могли бы оказать позитивное влияние на уровень спроса со стороны бизнеса на отечественный софт.
«Первое: мы считаем, что нужно создать дополнительные экономические стимулы для бизнеса переходить на российские решения, и это должно быть связано с определенными налоговыми мотивациями. И второе, все-таки если ты используешь зарубежный софт, мы в любом случае обсуждаем вопрос введения определенной платы, сбора за использование зарубежного софта», – сказал министр.
TACC
Минцифры обсуждает введение платы за использование зарубежного софта компаниями РФ
Министр цифрового развития Максут Шадаев признал, что российские компании научились жить в условиях запретов
👍4👏3🤔3
Рекламодатели требуют хлеба и CTV
Эксперты Национального рекламного альянса (НРА) проанализировали текущее состояние сегмента CTV-рекламы — той, которая используется на телевизорах с доступом к интернету.
Это относительно молодой вид продвижения в мире, набирающий обороты прежде всего в США.
Среди особенностей CTV можно отметить:
- возможность таргетинга рекламы (в отличие от обычного ТВ);
- интерактивность, позволяющую перейти на сайт-продавец;
- низкий порог входа для бизнеса.
Согласно прогнозам, за просмотром контента на таких телевизорах средний американец в 2024 году будет тратить чуть больше двух часов ежедневно. При этом за смартфоном он проведет времени в два раза больше — 235 минут. В будущем эта разница существенно сократится.
СTV-рекламу можно купить несколькими способами: у стриминга или вещателя, у производителя телевизора и у программатик-платформ.
Стоимость сообщений складывается из затрат на покупку данных для таргетинга, сервисных сборов и момента показа сообщения.
В России аудитория CTV составляет около 18 млн человек: это обладатели Smart TV или игровых консолей, подключенных к телевизору с доступом в интернет. По мере увеличения устройств в домохозяйствах будет расти и соответствующий рекламный рынок.
Эксперты Национального рекламного альянса (НРА) проанализировали текущее состояние сегмента CTV-рекламы — той, которая используется на телевизорах с доступом к интернету.
Это относительно молодой вид продвижения в мире, набирающий обороты прежде всего в США.
Среди особенностей CTV можно отметить:
- возможность таргетинга рекламы (в отличие от обычного ТВ);
- интерактивность, позволяющую перейти на сайт-продавец;
- низкий порог входа для бизнеса.
Согласно прогнозам, за просмотром контента на таких телевизорах средний американец в 2024 году будет тратить чуть больше двух часов ежедневно. При этом за смартфоном он проведет времени в два раза больше — 235 минут. В будущем эта разница существенно сократится.
СTV-рекламу можно купить несколькими способами: у стриминга или вещателя, у производителя телевизора и у программатик-платформ.
Стоимость сообщений складывается из затрат на покупку данных для таргетинга, сервисных сборов и момента показа сообщения.
В России аудитория CTV составляет около 18 млн человек: это обладатели Smart TV или игровых консолей, подключенных к телевизору с доступом в интернет. По мере увеличения устройств в домохозяйствах будет расти и соответствующий рекламный рынок.
❤5👍4🔥4
Нейросетевой голос человека
Совет Федерации готовит законопроект, который будет регламентировать правовое взаимодействие со сгенерированным с помощью ИИ голосом человека.
В Гражданский кодекс внесут понятие «синтез голоса» и укажут ответственность за его неправомерноеиспользование.
Разработкой проекта занимается Альянс в сфере искусственного интеллекта и Национальная федерациямузыкальной индустрии.
Если обновления примут, сгенерированную запись голоса гражданина нельзя будет использовать без согласия при его жизни, однако после смерти такое право появляется у государства.
При этом не будет требоваться даже разрешение родственников.
Совет Федерации готовит законопроект, который будет регламентировать правовое взаимодействие со сгенерированным с помощью ИИ голосом человека.
В Гражданский кодекс внесут понятие «синтез голоса» и укажут ответственность за его неправомерноеиспользование.
Разработкой проекта занимается Альянс в сфере искусственного интеллекта и Национальная федерациямузыкальной индустрии.
Если обновления примут, сгенерированную запись голоса гражданина нельзя будет использовать без согласия при его жизни, однако после смерти такое право появляется у государства.
При этом не будет требоваться даже разрешение родственников.
ai.gov.ru
В России намерены законодательно закрепить охрану голоса человека | Новости национального портала искусственного интеллекта РФ
В России намерены законодательно закрепить охрану голоса человека | Актуальные новости национального портала искусственного интеллекта, интересные новости из мира нейросетей
🤔4💔2😭2⚡1👏1
История еще никогда не была так близко!
Уважаемые друзья!
Приглашаем вас в канал «Цифровизованно» — новый проект IPQuorum.
Вас ждет загадочный и увлекательный мир оцифровки музейных экспонатов и предметов искусства.
Мы создали «Цифровизованно», чтобы вы могли поближе познакомиться с многообразием экспонатов уже существующих и только создающихся цифровых коллекций музеев, узнать о том, какие современные технологии уже активно используются музеями во всем мире, а какие только завоевывают музейное пространство, быть в курсе самых интересных новостей от российского и зарубежных музейных сообществ.
И, конечно, же, чтобы рассказывать вам о ходе реализации нашего проекта по оцифровке части коллекции музея-заповедника «Усадьба Мураново» имени Ф.И. Тютчева!
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, непосредственном активном участии руководства музея-заповедника «Усадьба Мураново», преподавателей и студентов Российского государственного художественно-промышленного университета им. С.Г. Строганова (РГХПУ).
Ждем вас в «Цифровизованно»!
Уважаемые друзья!
Приглашаем вас в канал «Цифровизованно» — новый проект IPQuorum.
Вас ждет загадочный и увлекательный мир оцифровки музейных экспонатов и предметов искусства.
Мы создали «Цифровизованно», чтобы вы могли поближе познакомиться с многообразием экспонатов уже существующих и только создающихся цифровых коллекций музеев, узнать о том, какие современные технологии уже активно используются музеями во всем мире, а какие только завоевывают музейное пространство, быть в курсе самых интересных новостей от российского и зарубежных музейных сообществ.
И, конечно, же, чтобы рассказывать вам о ходе реализации нашего проекта по оцифровке части коллекции музея-заповедника «Усадьба Мураново» имени Ф.И. Тютчева!
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, непосредственном активном участии руководства музея-заповедника «Усадьба Мураново», преподавателей и студентов Российского государственного художественно-промышленного университета им. С.Г. Строганова (РГХПУ).
Ждем вас в «Цифровизованно»!
👍6🔥5👏4
КИ в Кыргызстане: настоящее и будущее
Новое интервью IPQuorum посвящено Ассоциации креативных индустрий Кыргызстана — региона, который только вступает в активную фазу развития творческой экономики.
Поговорить о том, когда в республике началось развитие креативного бизнеса и какую роль в этом занимает местный кинематограф, мы решили с Асель Умаровой — председателем Ассоциации креативных индустрий и коммерческим директором первого онлайн-кинотеатра кыргызских кинофильмов «Этномедиа».
«В Ассоциации уже около 80 компаний, и это говорит о том, что наша деятельность востребована. Это первый раз, когда компании, связанные с креативом, так быстро объединились. Все понимали: чтобы выйти на новый уровень, нужно держаться вместе. Что касается налоговых послаблений и прочих преференций, то это тоже позволит креативным командам двигаться вперед», — рассказала Асель Умарова.
Полное интервью читайте на нашем сайте.
Новое интервью IPQuorum посвящено Ассоциации креативных индустрий Кыргызстана — региона, который только вступает в активную фазу развития творческой экономики.
Поговорить о том, когда в республике началось развитие креативного бизнеса и какую роль в этом занимает местный кинематограф, мы решили с Асель Умаровой — председателем Ассоциации креативных индустрий и коммерческим директором первого онлайн-кинотеатра кыргызских кинофильмов «Этномедиа».
«В Ассоциации уже около 80 компаний, и это говорит о том, что наша деятельность востребована. Это первый раз, когда компании, связанные с креативом, так быстро объединились. Все понимали: чтобы выйти на новый уровень, нужно держаться вместе. Что касается налоговых послаблений и прочих преференций, то это тоже позволит креативным командам двигаться вперед», — рассказала Асель Умарова.
Полное интервью читайте на нашем сайте.
IPQuorum - место встречи креативных индустрий и мира интеллектуальной собственности
Асель Умарова: «Цель Ассоциации креативных индустрий Кыргызстана, чтобы люди могли развиваться в своей стране»| Новости интеллектуальной…
В последние несколько лет Кыргызская Республика показывает положительные тенденции в развитии креативного сектора...
❤6👍5👏5🤔1
«Черкизово» судится с «Царицыно» из-за товарного знака
«Черкизовский мясоперерабатывающий комбинат» подали иск к ООО «Царицыно эталон» с требованием выплатить полмиллиарда рублей — по словам представителя «Черкизово», яблоком раздора стал товарный знак «Губернская», который используется для колбасы. А названная сумма — расчет компенсации, «основанный на двукратной стоимости произведенной ответчиком продукции за период нарушения».
Заявление пока не принято к производству, но если суд состоится и стороны не придут к мировому соглашению, то компенсация может обанкротить «Царицыно».
По данным Роспатента, товарный знак зарегистрирован на АО «Черкизовский мясоперерабатывающий комбинат», при этом «Губернская» колбаса от «Царицыно» свободно продается в магазинах и на маркетплейсах.
Что интересно, ранее «Царицыно» тоже подавало иск к «Черкизово» — за незаконное использование товарного знака «Купеческая» для ветчины и карбоната.
Пока это дело рассматривается в первой инстанции и сумма запрашиваемой компенсации гораздо меньше — 185,7 млн руб.
«Черкизовский мясоперерабатывающий комбинат» подали иск к ООО «Царицыно эталон» с требованием выплатить полмиллиарда рублей — по словам представителя «Черкизово», яблоком раздора стал товарный знак «Губернская», который используется для колбасы. А названная сумма — расчет компенсации, «основанный на двукратной стоимости произведенной ответчиком продукции за период нарушения».
Заявление пока не принято к производству, но если суд состоится и стороны не придут к мировому соглашению, то компенсация может обанкротить «Царицыно».
По данным Роспатента, товарный знак зарегистрирован на АО «Черкизовский мясоперерабатывающий комбинат», при этом «Губернская» колбаса от «Царицыно» свободно продается в магазинах и на маркетплейсах.
Что интересно, ранее «Царицыно» тоже подавало иск к «Черкизово» — за незаконное использование товарного знака «Купеческая» для ветчины и карбоната.
Пока это дело рассматривается в первой инстанции и сумма запрашиваемой компенсации гораздо меньше — 185,7 млн руб.
❤5🤔2🤨2
Рак мозга пытались лечить еще в Древнем Египте
К такому выводу пришли исследователи, изучая черепа древних египтян из коллекции Кембриджского университета.
Обследовав с помощью томографа два черепа возрастом приблизительно 4,6 тыс. лет, ученые обнаружили внутри следы раковых опухолей, а снаружи — зажившие порезы. Это говорит о том, что древнеегипетские врачи знали об опухолях и пытались их лечить или, как минимум, изучать.
Первая запись о предполагаемом лечении рака в Древнем Египте была сделана примерно в 3000 году до н.э. в так называемом папирусе Эдвина Смита, или Хирургическом папирусе, одном из старейших медицинских текстов.
Там дается описание рака груди и способов его лечения.
Древние египтяне советовали бороться с болезнью при помощи прижиганий, солей и хирургических операций.
К такому выводу пришли исследователи, изучая черепа древних египтян из коллекции Кембриджского университета.
Обследовав с помощью томографа два черепа возрастом приблизительно 4,6 тыс. лет, ученые обнаружили внутри следы раковых опухолей, а снаружи — зажившие порезы. Это говорит о том, что древнеегипетские врачи знали об опухолях и пытались их лечить или, как минимум, изучать.
Первая запись о предполагаемом лечении рака в Древнем Египте была сделана примерно в 3000 году до н.э. в так называемом папирусе Эдвина Смита, или Хирургическом папирусе, одном из старейших медицинских текстов.
Там дается описание рака груди и способов его лечения.
Древние египтяне советовали бороться с болезнью при помощи прижиганий, солей и хирургических операций.
ТАСС
Египтяне удаляли раковые опухоли 4,6 тыс. лет назад
Исследователи также обнаружили, что древнеегипетские врачи обладали навыками по лечению черепно-мозговых травм
⚡3🤔2💔2🤨2