ITCOMMS - PR guide for IT – Telegram
ITCOMMS - PR guide for IT
556 subscribers
802 photos
44 videos
4 files
434 links
Alexander Likhtman's PR Agency
Special for IT brands & startups

🌎 itcomms.io
📸 instagram.com/itcomms_pr

Public Relations
Communication strategies
Crisis Manegement
Personal Brand

Contact us welcome@itcomms.io
Download Telegram
Знаете, что отличает крутого пиарщика?

🔥 Умение мыслить нестандартно, смотреть на привычные вещи под другим углом
🔥 Видеть идею там, где ее не видят другие
🔥 По-детски безграничная фантазия

А вот очень яркий пример из сферы культуры - работы Хельги Штенцель, художницы из Лондона.
Идея и реализация просты до безумия, бюджет такой истории стремится к 0.

Но какой вышел крутой проект! Такую историю с руками и ногами расхватывают и СМИ, и блогеры, и телеграм-каналы!

Присматривайтесь к креативным идеям из других сфер, прокачивайте свою надсмотренность 👌
🔥2
Пора новогодних проектов началась, по этому поводу у нас краткосрочная рубрика - будет показывать классные новогодние сайты-игры-геймификации с разных индустрий и разных рынков

И сегодня у нас в гостях 🌲 Шар с карьерными предсказаниями от HeadHunter - классическая геймификация к Новому году, но нам попалось такое хорошее предсказание, что не смогли о нем не рассказать :)
2
Dear all,

Merry Christmas and Happy New Year!

Wishing you peace, joy and prosperity in 2023.

Thank you for your support and looking forward to working with you in the years to come 🎄
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🎅🏼 Emirates и полетная новогодняя атмосфера

Дополненная реальность делает контент еще более привлекательным, это видео собрало в Instagram авиаперевозчика 1 млн лайков 🔥
🔥4👍1
Представьте себе ситуацию, у вас есть материалы, которые должны вас продавать клиенту:
Портфолио
Презентация услуг
Сайт
и т.д.

Вам кажется, что эти ваши материалы отлично работают. Но так ли это?

На своем примере рассказываем, что не всегда, что понятно вам, понятно вашему клиенту.

Почему портфолио агентства не портфолио вовсе. И как превратить свою презентацию из выставки тщеславия в инструмент продаж - рассказывает в своей статье на Vc.ru основатель ITCOMMS Александр Лихтман.
🔥3💯1
Подготовили большой список технопарков и свободных экономических зон Центральной Азии и Кавказа, которые могут быть полезны компаниям, которые хотят расширить бизнес в 2023 году.

Тут вы найдете мастодонтов
Международный финансовый центр МФЦА
Astana Hub
Cyber Park
IT Park
и многие-многие другие площадки для масштабирования своего бизнеса.
🔥6🥰1
До Нового года осталось два дня, и тут мы словили за хвост еще один новогодний проект!

На этот раз тест Узнайте, какой вы Санта от Uzum и Kapital.uz.

Классная реализация, можно поделиться своим результатом в соцсетях.

Ну а мы делимся своим: очень точное описание пиарщика - мы Эльфы :) 🎄
😁1
Что происходило в интернет за 1 минут в 2022 году?

Ребята из LocaliQ исследовали потребление онлайн-контента и выяснили, что в 22 году оно увеличилось на 30%.

А еще всего за 60 секунд пользователи:
- отправили 5,9 млн. запросов в Google
- совершили 6 млн. онлайн-покупок
- отправили 231 млн. email сообщений

И сделали еще массу других онлайн-действий.

Ух, обожаем такие исследования, они здорово показывают масштаб разных платформ!
🔥6
Что такое PR и зачем он нужен компаниям?

PR – это комплекс мер, направленных на создание положительного общественного мнения о компании, ее продуктах или услугах.

Для чего нужно PR-сопровождение?
1. PR необходим для того, чтобы привлечь новых клиентов и расширить круг потенциальных покупателей.
2. PR позволяет улучшить имидж компании в глазах общественности.
3. PR способствует увеличению количества лояльных клиентов.
4. PR помогает увеличить продажи и прибыль.
5. PR делает компанию более открытой для партнеров и конкурентов.

Обо всем этом и даже больше наша свежая статья на сайте:
На узбекском
На русском

Поделитесь полезным материалом с коллегами и друзьями, а если остались вопросы, рады будем обсудить в комментариях 👌
Если бы нас попросили назвать три главных тренда 2023 в маркетинге и коммуникациях, то в наш топ попали бы

1. Технологии ИИ
2. Метавселенные
3. Персонализация контента и коммуникаций в целом

Подробней о трендах напишем в ближайших постах, а сейчас только признаемся, что предыдущий пост написал новый ИИ Яндекса https://yandex.ru/lab/yalm?style=0

Неплохо, да?)
😱2🔥1
Пока вы играетесь с ChatGPT и увольняете штат копиратеров, мы тут решили устроить многоходовый тест других ИИ, которые умеют не текст, а картинки

Итак задача:
сгенерировать иллюстрацию к статье на тему криптовалют, в стиле инфографики, но без конкретных данных. Стильно-модно-технологично.

1. Первым в тест вступает Midjourney, в него загнали фразу "infographics about crypto", ИИ сгенерировал 4 варианта, выбрали один из них и зашли на второй этап.

2. При помощи уже второго ИИ, на этот раз от Google, - Synthesys X сгенерировали новое изображение с получившегося на первом этапе. Удобно, что эта нейросеть генерирует картинки прямо в браузере.

На наш взгляд вышло очень круто! Изображения качественные, глобально и первое, и второе можно было бы использовать в статье!

Если вы уже увольняете штат дизайнеров, то это не мы такие, это наш диджитал мир такой :)
🔥4👍1
Как блогеры-эксперты могут помочь вам в продвижении вашего бизнеса?

Например:
- благодаря им вы получаете доступ к ядру вашей ЦА, чаще всего в таких блогах нет залетных подписчиков, это значит, что каждый контакт для вас - целевой
- у вас новый продукт или рынок для вас новый? Лидеры мнений помогут сформировать доверие к вашему продукту в короткий срок, а их рекомендация всегда на вес золота
- техноблогеры умеют рассказать о сложной технологии или продукте понятным простым и завораживающим языком - у вас появляется вовлекающий контент. Вы можете использовать ваши совместные истории за пределами блога (только проговорите это с блогером) - повесить на сайт, опубликовать в своих социальных сетях, поделиться в рассылке и т.д.

В подборке TheTech 12 техноблогеров из Центральной Азии вы можете увидеть классных лидеров мнений в Instagram и то, как круто они вписывают бренды и технологии в свои блоги.
🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Придумать идею - полдела, реализовать ее круто - вторая половина того самого дела!

И вот отличный пример крутой идеи и не менее крутой реализации - американская реклама собачьего корма, призывающая растить питомцев здоровыми.

Смотрите со звуком 🤩
КЕЙС: как разрушить стереотип в сознании пользователей и создать новый паттерн?

Перед нами задача - поддержать старт продаж нового монитора для консольных игр.

Но есть НО: основное устойчивое убеждение аудитории геймеров - для консольных игр лучше подходит обычный телевизор, нежели монитор.

Мы разработали и запустили пиар-кампанию с привлечением инфлюенсеров и убедили геймеров, что использовать специализированные мониторы гораздо лучше, чем телевизоры.

В результате продажи мониторов клиента выросли в 10 раз, а в онлайн магазине одного из крупнейших ритейлеров во время кампании был распродан весь имеющийся в наличии товар.

В чем секрет успеха? - читайте в нашем блоге