Как СМИ могут помочь укрепить позиции компании на рынке?
Ответ на этот вопрос знает наша команда, которая продолжает помогать крупнейшей криптобирже Binance укреплять свои позиции на новых рынках.
На этот раз организовали пресс-брифинг под эмбарго в рамках визита CZ (CEO Binance) в Грузии, где в ходе пресс-конференции глава компании рассказал о планах расширения деятельности в Грузии, об инвестициях в Twitter и поддержке Илона Маска.
🏃♂️Поиск локации и подготовка пресс-брифинга заняла 3-4 дня.
🔥Мероприятие посетило 20 ключевых журналистов из 12 СМИ, а также телеканалы - 1TV, Imedi, Bloomberg, Business Media TV, Forbes TV.
А пока мы собираем публикации и пишем подробный кейс, менеджер проекта Алина Морозова делится своими впечатлениями:
"Организация пресс-брифинга под эмбарго в такие сжатые сроки было настоящим челленджем для нас! Но с помощью теплых контактов в СМИ Грузии, интереса к теме крипты и неистового желания журналистов задать эксклюзивные вопросы, мы достигли большого освещения ивента, высоких охватов и хорошей цитируемости"
Ответ на этот вопрос знает наша команда, которая продолжает помогать крупнейшей криптобирже Binance укреплять свои позиции на новых рынках.
На этот раз организовали пресс-брифинг под эмбарго в рамках визита CZ (CEO Binance) в Грузии, где в ходе пресс-конференции глава компании рассказал о планах расширения деятельности в Грузии, об инвестициях в Twitter и поддержке Илона Маска.
🏃♂️Поиск локации и подготовка пресс-брифинга заняла 3-4 дня.
🔥Мероприятие посетило 20 ключевых журналистов из 12 СМИ, а также телеканалы - 1TV, Imedi, Bloomberg, Business Media TV, Forbes TV.
А пока мы собираем публикации и пишем подробный кейс, менеджер проекта Алина Морозова делится своими впечатлениями:
"Организация пресс-брифинга под эмбарго в такие сжатые сроки было настоящим челленджем для нас! Но с помощью теплых контактов в СМИ Грузии, интереса к теме крипты и неистового желания журналистов задать эксклюзивные вопросы, мы достигли большого освещения ивента, высоких охватов и хорошей цитируемости"
CoinsPaid Media
Чанпэн Чжао ответил на вопросы, волнующие сообщество
В ходе пресс-конференции Чанпэн Чжао рассказал о планах Binance по работе в Грузии, про инвестиции в Twitter и отношение к действиям Илона Маска, о своей роли в крахе FTX, санкциях и многом другом.
🔥2
Кейсы наших российских коллег стали победителями в одной из ключевых маркетинговых наград - Tagline Awards!
🥈Серебро за лучший спецпроект с блогерами для компании Logitech. Кейс можно почитать вот тут
🥉Бронза за лучший проект для IT для компании Kingston. Кейс вот тут
🏆 Все все кейсы и награды можно подсмотреть вот тут - можно вдохновиться на будущий год и покорить новые высоты для своей компании.
🥈Серебро за лучший спецпроект с блогерами для компании Logitech. Кейс можно почитать вот тут
🥉Бронза за лучший проект для IT для компании Kingston. Кейс вот тут
🏆 Все все кейсы и награды можно подсмотреть вот тут - можно вдохновиться на будущий год и покорить новые высоты для своей компании.
🔥1
Forwarded from Likhtman thinks (Alexander Likhtman)
Изучаю тут LinkedIn и замечаю, что там принято, что получает отклик, а что - срачи. Написал небольшой гайд
Как писать посты на LinkedIn, которые не вызовут негативной реакции и будут органичны для платформы:
1. Избегать спорных или вызывающих разногласия тем. Политика, гендер, религия.. Такие темы могут вызвать вражду и поляризацию вашей аудитории и могут отвернуть от вас нужных людей, у которых мнение расходится с вашим. Разжигать на профессиональные темы можно и нужно. Но не на социально-политические.
2. Фокусируйтесь на позитиве и практических вещах. Вместо того, чтобы осуждать чьи-то фейлы, говорите о том, как бы вы советовали сделать по-другому, лучше, и почему
3. Будьте естественным и честным. Доверие, которое вы вызываете - ваш лучший друг в соцсетях. Не используйте формулировки или советы, которые вы не применили бы сами к себе.
4. Используйте релевантные примеры и кейсы. Объясняйте свои мысли на событиях, понятных вашей аудитории. Будьте проще, даже если ваша аудитория - суперпрофессионалы, исходите из того, что ваша задача быть суперпонятным и супердоходчивым для любого.
5. Тегайте в постах людей, имеющих непосредственное отношение к тому, о чем вы пишете. Своих коллег, партнеров и друзей. Особенно, если вам есть за что быть им благодарными
6. Не пренебрегайте хэштегами, но применяйте только релевантные вашему посту. 3-5 вполне достаточно
Хорошего вам дня!
Как писать посты на LinkedIn, которые не вызовут негативной реакции и будут органичны для платформы:
1. Избегать спорных или вызывающих разногласия тем. Политика, гендер, религия.. Такие темы могут вызвать вражду и поляризацию вашей аудитории и могут отвернуть от вас нужных людей, у которых мнение расходится с вашим. Разжигать на профессиональные темы можно и нужно. Но не на социально-политические.
2. Фокусируйтесь на позитиве и практических вещах. Вместо того, чтобы осуждать чьи-то фейлы, говорите о том, как бы вы советовали сделать по-другому, лучше, и почему
3. Будьте естественным и честным. Доверие, которое вы вызываете - ваш лучший друг в соцсетях. Не используйте формулировки или советы, которые вы не применили бы сами к себе.
4. Используйте релевантные примеры и кейсы. Объясняйте свои мысли на событиях, понятных вашей аудитории. Будьте проще, даже если ваша аудитория - суперпрофессионалы, исходите из того, что ваша задача быть суперпонятным и супердоходчивым для любого.
5. Тегайте в постах людей, имеющих непосредственное отношение к тому, о чем вы пишете. Своих коллег, партнеров и друзей. Особенно, если вам есть за что быть им благодарными
6. Не пренебрегайте хэштегами, но применяйте только релевантные вашему посту. 3-5 вполне достаточно
Хорошего вам дня!
"Если вас нет в интернете — значит, вас нет и в бизнесе"
- популярное высказывание Билла Гейтса как нельзя лучше дает ответ на вопрос, зачем нужно развивать свой Личный бренд?
Основатель и генеральный директор PR-агентства ITCOMMS Александр Лихтман в статье для Bluescreen.kz поделился своим опытом создания личного бренда.
С чего начать свой путь в ЛБ - читайте по ссылке.
- популярное высказывание Билла Гейтса как нельзя лучше дает ответ на вопрос, зачем нужно развивать свой Личный бренд?
Основатель и генеральный директор PR-агентства ITCOMMS Александр Лихтман в статье для Bluescreen.kz поделился своим опытом создания личного бренда.
С чего начать свой путь в ЛБ - читайте по ссылке.
Bluescreen.kz – IT-портал про технологии, игры, кибербезопасность, казахстанские и мировые тренды
Личный бренд в сети: как он помогает бизнесу продавать больше
Личный бренд руководителя — это способ продвижения не только первого лица, но и всей компании. Грамотное выстраивание личного бренда позволяет повысить...
🔥2
В Казахстане запускается крупнейшая в мире образовательная инициатива в сфере блокчейн
В рамках инициативы, разрабатываемой совместно с Binance Academy, в Казахстане подготовят более 40 тысяч специалистов по блокчейн-технологиям. Первая волна кадров выпустится уже к 2024 году.
Казахстан станет первой страной в мире, внедряющей образовательную программу в организациях высшего и послевузовского образования в страновом масштабе. В пилотном режиме 22 учебных заведения страны подготовят более 40 тысяч студентов.
Старт программы - февраль следующего года. В сентябре 2023 года студентам уже будут доступны элективные курсы по блокчейн-инженерии и комплаенсу.
Также планируется разработка цифровых IT-платформ с целью развития индустрии блокчейн-технологий в стране.
"Подписание меморандума с Binance Academy является логическим продолжением нашего сотрудничества с компанией Binance, установленного в рамках визита генерального директора Чанпен Чжао в мае этого года. Подготовка кадров в рамках данного соглашения позволит увеличить долю казахстанских технологий в мировой криптоиндустрии, тем самым достичь цели по развитию регионального криптохаба в Казахстане", - отметил Багдат Мусин, министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.
источник
В рамках инициативы, разрабатываемой совместно с Binance Academy, в Казахстане подготовят более 40 тысяч специалистов по блокчейн-технологиям. Первая волна кадров выпустится уже к 2024 году.
Казахстан станет первой страной в мире, внедряющей образовательную программу в организациях высшего и послевузовского образования в страновом масштабе. В пилотном режиме 22 учебных заведения страны подготовят более 40 тысяч студентов.
Старт программы - февраль следующего года. В сентябре 2023 года студентам уже будут доступны элективные курсы по блокчейн-инженерии и комплаенсу.
Также планируется разработка цифровых IT-платформ с целью развития индустрии блокчейн-технологий в стране.
"Подписание меморандума с Binance Academy является логическим продолжением нашего сотрудничества с компанией Binance, установленного в рамках визита генерального директора Чанпен Чжао в мае этого года. Подготовка кадров в рамках данного соглашения позволит увеличить долю казахстанских технологий в мировой криптоиндустрии, тем самым достичь цели по развитию регионального криптохаба в Казахстане", - отметил Багдат Мусин, министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.
источник
Telegram
Zaman Media
Новости из мира IT, digital, криптовалюты🚀
По всем вопросам - @danadanke
По всем вопросам - @danadanke
❤2🔥1
Знаете, что отличает крутого пиарщика?
🔥 Умение мыслить нестандартно, смотреть на привычные вещи под другим углом
🔥 Видеть идею там, где ее не видят другие
🔥 По-детски безграничная фантазия
А вот очень яркий пример из сферы культуры - работы Хельги Штенцель, художницы из Лондона.
Идея и реализация просты до безумия, бюджет такой истории стремится к 0.
Но какой вышел крутой проект! Такую историю с руками и ногами расхватывают и СМИ, и блогеры, и телеграм-каналы!
Присматривайтесь к креативным идеям из других сфер, прокачивайте свою надсмотренность 👌
🔥 Умение мыслить нестандартно, смотреть на привычные вещи под другим углом
🔥 Видеть идею там, где ее не видят другие
🔥 По-детски безграничная фантазия
А вот очень яркий пример из сферы культуры - работы Хельги Штенцель, художницы из Лондона.
Идея и реализация просты до безумия, бюджет такой истории стремится к 0.
Но какой вышел крутой проект! Такую историю с руками и ногами расхватывают и СМИ, и блогеры, и телеграм-каналы!
Присматривайтесь к креативным идеям из других сфер, прокачивайте свою надсмотренность 👌
🔥2
Пора новогодних проектов началась, по этому поводу у нас краткосрочная рубрика - будет показывать классные новогодние сайты-игры-геймификации с разных индустрий и разных рынков
И сегодня у нас в гостях 🌲 Шар с карьерными предсказаниями от HeadHunter - классическая геймификация к Новому году, но нам попалось такое хорошее предсказание, что не смогли о нем не рассказать :)
И сегодня у нас в гостях 🌲 Шар с карьерными предсказаниями от HeadHunter - классическая геймификация к Новому году, но нам попалось такое хорошее предсказание, что не смогли о нем не рассказать :)
❤2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🎅🏼 Emirates и полетная новогодняя атмосфера
Дополненная реальность делает контент еще более привлекательным, это видео собрало в Instagram авиаперевозчика 1 млн лайков 🔥
Дополненная реальность делает контент еще более привлекательным, это видео собрало в Instagram авиаперевозчика 1 млн лайков 🔥
🔥4👍1
Представьте себе ситуацию, у вас есть материалы, которые должны вас продавать клиенту:
➖ Портфолио
➖ Презентация услуг
➖ Сайт
и т.д.
Вам кажется, что эти ваши материалы отлично работают. Но так ли это?
На своем примере рассказываем, что не всегда, что понятно вам, понятно вашему клиенту.
Почему портфолио агентства не портфолио вовсе. И как превратить свою презентацию из выставки тщеславия в инструмент продаж - рассказывает в своей статье на Vc.ru основатель ITCOMMS Александр Лихтман.
➖ Портфолио
➖ Презентация услуг
➖ Сайт
и т.д.
Вам кажется, что эти ваши материалы отлично работают. Но так ли это?
На своем примере рассказываем, что не всегда, что понятно вам, понятно вашему клиенту.
Почему портфолио агентства не портфолио вовсе. И как превратить свою презентацию из выставки тщеславия в инструмент продаж - рассказывает в своей статье на Vc.ru основатель ITCOMMS Александр Лихтман.
vc.ru
Как портфолио агентства превратить в работающий инструмент — Маркетинг на vc.ru
Почему портфолио вашего агентства не портфолио вовсе. И как превратить свою презентацию из выставки тщеславия в инструмент продаж.
🔥3💯1
Подготовили большой список технопарков и свободных экономических зон Центральной Азии и Кавказа, которые могут быть полезны компаниям, которые хотят расширить бизнес в 2023 году.
Тут вы найдете мастодонтов
Международный финансовый центр МФЦА
Astana Hub
Cyber Park
IT Park
и многие-многие другие площадки для масштабирования своего бизнеса.
Тут вы найдете мастодонтов
Международный финансовый центр МФЦА
Astana Hub
Cyber Park
IT Park
и многие-многие другие площадки для масштабирования своего бизнеса.
vc.ru
Топ 20+ технопарков и СЭЗ Центральной Азии и Кавказа для переноса бизнеса в 2023 году — Маркетинг на vc.ru
Задумываетесь о том, на какой рынок масштабировать IT-компанию или стартап? Не знаете, где есть потенциал, где выгода и проще вход? Недавно я сам прошел этот путь, поэтому решил собрать для вас список технопарков и свободных экономических зон в регионах Центральной…
🔥6🥰1
До Нового года осталось два дня, и тут мы словили за хвост еще один новогодний проект!
На этот раз тест Узнайте, какой вы Санта от Uzum и Kapital.uz.
Классная реализация, можно поделиться своим результатом в соцсетях.
Ну а мы делимся своим: очень точное описание пиарщика - мы Эльфы :) 🎄
На этот раз тест Узнайте, какой вы Санта от Uzum и Kapital.uz.
Классная реализация, можно поделиться своим результатом в соцсетях.
Ну а мы делимся своим: очень точное описание пиарщика - мы Эльфы :) 🎄
😁1
Что происходило в интернет за 1 минут в 2022 году?
Ребята из LocaliQ исследовали потребление онлайн-контента и выяснили, что в 22 году оно увеличилось на 30%.
А еще всего за 60 секунд пользователи:
- отправили 5,9 млн. запросов в Google
- совершили 6 млн. онлайн-покупок
- отправили 231 млн. email сообщений
И сделали еще массу других онлайн-действий.
Ух, обожаем такие исследования, они здорово показывают масштаб разных платформ!
Ребята из LocaliQ исследовали потребление онлайн-контента и выяснили, что в 22 году оно увеличилось на 30%.
А еще всего за 60 секунд пользователи:
- отправили 5,9 млн. запросов в Google
- совершили 6 млн. онлайн-покупок
- отправили 231 млн. email сообщений
И сделали еще массу других онлайн-действий.
Ух, обожаем такие исследования, они здорово показывают масштаб разных платформ!
🔥6