PR-специалисты из разных стран Центральной Азии и Кавказа
Какие они? Какими навыками обладают? Какие скиллы развивают? Какими инструментами предпочитают пользоваться?
На некоторые из этих вопросов мы дадим ответ, но не сегодня. А сегодня покажем, как выглядят наши коллегиглазами искусственного интеллекта .
Восхитительно!
Какие они? Какими навыками обладают? Какие скиллы развивают? Какими инструментами предпочитают пользоваться?
На некоторые из этих вопросов мы дадим ответ, но не сегодня. А сегодня покажем, как выглядят наши коллеги
Восхитительно!
🔥4
Как компании выйти на новый для себя рынок?
Рассказываем на примере нашего кейса, чем коммуникации могут быть полезны в этом процессе
📍Цель проекта: Выход крупнейшей в мире криптобиржи BINANCE на рынок Казахстана требовал от нас подготовить коммуникационную стратегию, повысить осведомленность о Binance и лояльности к бренду.
🚀Что сделали:
Генеральный директор Binance Чанпэн Чжао посетил Казахстан и встретился с Президентом Казахстана Касым-Жомартом Токаевым, Первым заместителем руководителя Администрации Президента Казахстана Тимуром Сулейменовым и Министром цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан Багдатом Мусиным. Binance подписала меморандум о взаимопонимании, и об этом нужно было широко информировать прессу.
Мы были твердо убеждены, что эта новость важна для аудитории, и разработали план действий по налаживанию отношений с журналистами в сотрудничестве с отделом по связям с общественностью Astana Hub и пресс-службой Президента, составили базу СМИ и стратегию питчинга.
Этот план был реализован и дал отличные результаты за короткое время.
Что получили в результате:
👌12.5 млн общий охват
👌66 публикаций, в том числе в медиа Tier1
👌3 TV-эфира на телеканалах Tier 1
👌Эксклюзивное интервью генерального директора BINANCE в Forbes KZ
Чему может научить этот кейс:
🔥 Коммуникационная стратегия - это не красивый документ, который лежит в ящике, это прикладной рабочий инструмент, который помогает дойти до цели с нужным результатом
🔥 СМИ помогают сформировать доверие к бренду в короткий срок и подсветить значимую для бизнеса тему в обществе и государстве
Мы продолжаем работать над проектом, а количество стран в нем увеличилось в разы.
А вы работаете со СМИ в вашей стране? Поделитесь в комментариях вашими крутыми историями.
Рассказываем на примере нашего кейса, чем коммуникации могут быть полезны в этом процессе
📍Цель проекта: Выход крупнейшей в мире криптобиржи BINANCE на рынок Казахстана требовал от нас подготовить коммуникационную стратегию, повысить осведомленность о Binance и лояльности к бренду.
🚀Что сделали:
Генеральный директор Binance Чанпэн Чжао посетил Казахстан и встретился с Президентом Казахстана Касым-Жомартом Токаевым, Первым заместителем руководителя Администрации Президента Казахстана Тимуром Сулейменовым и Министром цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан Багдатом Мусиным. Binance подписала меморандум о взаимопонимании, и об этом нужно было широко информировать прессу.
Мы были твердо убеждены, что эта новость важна для аудитории, и разработали план действий по налаживанию отношений с журналистами в сотрудничестве с отделом по связям с общественностью Astana Hub и пресс-службой Президента, составили базу СМИ и стратегию питчинга.
Этот план был реализован и дал отличные результаты за короткое время.
Что получили в результате:
👌12.5 млн общий охват
👌66 публикаций, в том числе в медиа Tier1
👌3 TV-эфира на телеканалах Tier 1
👌Эксклюзивное интервью генерального директора BINANCE в Forbes KZ
Чему может научить этот кейс:
🔥 Коммуникационная стратегия - это не красивый документ, который лежит в ящике, это прикладной рабочий инструмент, который помогает дойти до цели с нужным результатом
🔥 СМИ помогают сформировать доверие к бренду в короткий срок и подсветить значимую для бизнеса тему в обществе и государстве
Мы продолжаем работать над проектом, а количество стран в нем увеличилось в разы.
А вы работаете со СМИ в вашей стране? Поделитесь в комментариях вашими крутыми историями.
🔥2🤔1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как сделать проморолик за 5 минут и минимум усилий маркетолога?
Если вы думаете, что ИИ это только красивые картинки и тексты, то сильно ошибаетесь.
Например, создание этого ролика заняло 5 минут, 0 минут ушло на написание скрипта, мы его вовсе не писали =)
Максимум, что мы с ним сделали, — добавили лого, поправили несколько формулировок и выбрали из списка звуков подходящий.
5 минут.
Не верите?
Проверьте сами — сервис, который превращает статью в видеоролик за считанные минуты - https://lumen5.com/
Если вы думаете, что ИИ это только красивые картинки и тексты, то сильно ошибаетесь.
Например, создание этого ролика заняло 5 минут, 0 минут ушло на написание скрипта, мы его вовсе не писали =)
Максимум, что мы с ним сделали, — добавили лого, поправили несколько формулировок и выбрали из списка звуков подходящий.
5 минут.
Не верите?
Проверьте сами — сервис, который превращает статью в видеоролик за считанные минуты - https://lumen5.com/
🔥4
ChatGPT vs. edtech-платформы: кто победит?
По идее, сегодня можно вообще не заморачиваться учебой: бот на основе ИИ ответит на любой вопрос и напишет дипломную работу, которую даже строгий препод оценит положительно. И резюме составит и даже тестовое, чтоб на работу приняли без единого комментария.
Но что, если копнуть глубже и использовать ИИ с бОльшим профитом? Что есть его сделать своим гидом в самообразовании?
Эксперимент основателя нашего агентства Александра Лихтмана в свежей статье.
🔥В комментариях резня, мнения разделились, присоединяйтесь к дискуссии.
По идее, сегодня можно вообще не заморачиваться учебой: бот на основе ИИ ответит на любой вопрос и напишет дипломную работу, которую даже строгий препод оценит положительно. И резюме составит и даже тестовое, чтоб на работу приняли без единого комментария.
Но что, если копнуть глубже и использовать ИИ с бОльшим профитом? Что есть его сделать своим гидом в самообразовании?
Эксперимент основателя нашего агентства Александра Лихтмана в свежей статье.
🔥В комментариях резня, мнения разделились, присоединяйтесь к дискуссии.
vc.ru
Чего вы точно еще не делали с ChatGPT: самообразование с помощью ИИ — Маркетинг на vc.ru
Какие вы знаете способы применения ChatGPT? Вероятно, в ответе будут тексты, создание кода или дизайна. Я же задумался о возможных профитах от ChatGPT в образовании. Мне стало интересно — а сможет ли ChatGPT взорвать систему дистанционного образования? Будут…
🔥2🤔1
О том, как ИИ чудит с прорисовкой пальцев у людей, уже слагают легенды и рисуют мемы. То их больше, то их меньше, то они вовсе в неанатомической форме предстают перед нами.
Нам стало интересно, а какими были бы пальцы пиарщика, если бы их создал ИИ.
Подборка первых 5 вариантов - ну что тут скажешь, ужасно красивые пальцы многостаночного специалиста, всё так, всё так, ИИ 🤟
Пост написан пальцами реального спеца ✌️
Нам стало интересно, а какими были бы пальцы пиарщика, если бы их создал ИИ.
Подборка первых 5 вариантов - ну что тут скажешь, ужасно красивые пальцы многостаночного специалиста, всё так, всё так, ИИ 🤟
Пост написан пальцами реального спеца ✌️
😁2
💝Яндекс.Реклама запустила к 14.02 чат-бот о любви, идеально подходит маркетологам, диджитальщикам и пиарщикам
Все просто: запускаете бот, отмечаете то, что вам нравится и то, о чем хотелось бы забыть. На основе ответов бот составит ваше УРП — уникальное романтическое предложение и диджитал-портрет под настроение.
Нашему маркетологу уже прилетело УРП, выбирает, куда запостить, в Тиндер или в LinkedIn ❤️
Все просто: запускаете бот, отмечаете то, что вам нравится и то, о чем хотелось бы забыть. На основе ответов бот составит ваше УРП — уникальное романтическое предложение и диджитал-портрет под настроение.
Нашему маркетологу уже прилетело УРП, выбирает, куда запостить, в Тиндер или в LinkedIn ❤️
Интересная статья про управление и развитие команды
В ней описана простая и понятная методика, которая помогает описать, кто есть кто, у кого какая суперсила и что тормозит в работе.
Все это можно превратить в план по развитию команды, который не будет лежать на полочке у кадровика, а на деле поможет компании стать сильней и эффективно использовать свои человеко-ресурсы.
Если вы управляете командой, очень рекомендуем почитать 🔥
В ней описана простая и понятная методика, которая помогает описать, кто есть кто, у кого какая суперсила и что тормозит в работе.
Все это можно превратить в план по развитию команды, который не будет лежать на полочке у кадровика, а на деле поможет компании стать сильней и эффективно использовать свои человеко-ресурсы.
Если вы управляете командой, очень рекомендуем почитать 🔥
setters.education/blog
Екатерина Беретарь, NewBiz: «Каждый из нас играет много разных ролей в работе»
Поговорили с Екатериной Беретарь из NewBiz об уникальной методике распределения ролей и о том, как управленцу раскрыть потенциал команды.
🔥4
Что читают пиарщики в своей стране, чтобы быть в повестке, быстро отлавливать тренды и новые ключевые события на рынке?
🇰🇿 Казахстан
В прошлом посте про Казахстан мы рассказали, какие Telegram-каналы читают пиарщики, диджитальщики и все, кто связан со сферой коммуникаций. Сегодня делимся списком популярных среди пиарщиков СМИ.
PR Drive – онлайн-журнал о PR и коммуникациях, созданный энтузиастами региона. Есть очень полезные материалы, респект коллегам по индустрии!
Newreporter – «Новый репортер» – это профессиональный ресурс о медиа. Тут вы найдете полезные материалы про аудиторию, про контент, медиаграмотность и многое другое.
Bluescreen – издание освещает события про IT-технологии, игры, кибербезопасность, казахстанские и мировые тренды.
Tribune – проект Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации, посвящен рекламе, маркетингу и PR в Казахстане и странах Центральной Азии
The Tech – Мекка новостей для специалистов из сферы IT. Отраслевые события, главные новости, статьи про будущее, карьеру и многое другое.
Forbes Kazakhstan – местное подразделение Forbes, главное про бизнес, ключевые персон, события и т.д.
Капитал – информационное агентство, рассказывает о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом.
Inbusiness – Казахстанское деловое СМИ. Уникальное медиапространство экспертов, медиааналитиков, интеллектуалов. Новости экономики, бизнеса, обучающий и социально-значимый контент.
The Steppe – лайфстайл-сайт о жизни, работе и увлечениях в Казахстане, тут можно отловить культурные тренды или ситуативку для своих PR-кампаний.
The Village – еще одно лайфстайл-издание с фокусом на местные события, истории интересных людей и т.д.
Manshuq Media – интернет-издание для современных женщин, есть интересный профессиональный контент, например, сейчас актуален редакционный проект "Уроки медиаграмотности"
Список составлен на основе устного опроса PR и Digital специалистов Казахстана.
Если вы знаете еще крутые издания, которые будут полезны коллегам, делитесь в комментариях, мы дополним список.
Полезен наш пост? - поделитесь им с коллегами!🔥
🇰🇿 Казахстан
В прошлом посте про Казахстан мы рассказали, какие Telegram-каналы читают пиарщики, диджитальщики и все, кто связан со сферой коммуникаций. Сегодня делимся списком популярных среди пиарщиков СМИ.
PR Drive – онлайн-журнал о PR и коммуникациях, созданный энтузиастами региона. Есть очень полезные материалы, респект коллегам по индустрии!
Newreporter – «Новый репортер» – это профессиональный ресурс о медиа. Тут вы найдете полезные материалы про аудиторию, про контент, медиаграмотность и многое другое.
Bluescreen – издание освещает события про IT-технологии, игры, кибербезопасность, казахстанские и мировые тренды.
Tribune – проект Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации, посвящен рекламе, маркетингу и PR в Казахстане и странах Центральной Азии
The Tech – Мекка новостей для специалистов из сферы IT. Отраслевые события, главные новости, статьи про будущее, карьеру и многое другое.
Forbes Kazakhstan – местное подразделение Forbes, главное про бизнес, ключевые персон, события и т.д.
Капитал – информационное агентство, рассказывает о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом.
Inbusiness – Казахстанское деловое СМИ. Уникальное медиапространство экспертов, медиааналитиков, интеллектуалов. Новости экономики, бизнеса, обучающий и социально-значимый контент.
The Steppe – лайфстайл-сайт о жизни, работе и увлечениях в Казахстане, тут можно отловить культурные тренды или ситуативку для своих PR-кампаний.
The Village – еще одно лайфстайл-издание с фокусом на местные события, истории интересных людей и т.д.
Manshuq Media – интернет-издание для современных женщин, есть интересный профессиональный контент, например, сейчас актуален редакционный проект "Уроки медиаграмотности"
Список составлен на основе устного опроса PR и Digital специалистов Казахстана.
Если вы знаете еще крутые издания, которые будут полезны коллегам, делитесь в комментариях, мы дополним список.
Полезен наш пост? - поделитесь им с коллегами!🔥
Telegram
ITCOMMS - PR guide for IT
Что читают пиарщики в своей стране, чтобы быть в повестке, быстро отлавливать тренды и новые ключевые события на рынке?
🇰🇿 Казахстан
В сегодняшнем посте подборка Telegram-каналов, которые must have для специалистов в сфере коммуникаций, PR, Digital на рынке…
🇰🇿 Казахстан
В сегодняшнем посте подборка Telegram-каналов, которые must have для специалистов в сфере коммуникаций, PR, Digital на рынке…
🔥2
Наше агентство ITCOMMS вошло в маркетинговую ассоциацию Узбекистана, крупнейшее профессиональное сообщество Центральной Азии.
Это долгожданное важное событие для нашей команды, ведь благодаря ассоциации мы сможем получить доступ к локальной экспертизе, быть в гуще маркетинговых событий региона. Спасибо организаторам!
Также мы сможем внести свой вклад в развитие отрасли, делиться своим опытом, кейсами и знаниями в сфере продвижения IT-компаний.
Пост гордости✌️
Это долгожданное важное событие для нашей команды, ведь благодаря ассоциации мы сможем получить доступ к локальной экспертизе, быть в гуще маркетинговых событий региона. Спасибо организаторам!
Также мы сможем внести свой вклад в развитие отрасли, делиться своим опытом, кейсами и знаниями в сфере продвижения IT-компаний.
Пост гордости✌️
🔥5👍3
Учебный центр Yano и PR-агентство ITCOMMS приглашают PR-специалистов и маркетологов на бесплатный вебинар 🇺🇿
Тема "Как добиться крутых результатов в PR и Digital: 7 простых шагов"
В рамках мероприятия вы узнаете про максимально прикладные PR-инструменты:
● 7 правил успешного питчинга СМИ
● 5 мифов про работу с блогерами
● 3 способа сделать свою новость популярной
и многое другое.
Спикер:
▸Александр Лихтман - PR-эксперт с 20-летним опытом, основатель ITCOMMS, PR-агентства, продвигающего IT-компании. Среди клиентов AMD, Binance, Acer, Workly и другие международные и локальные бренды.
28 февраля | 🕰18:00 | 📍онлайн | Русский | ✔️Бесплатно
Сохраняйте дату, ссылка на регистрацию будет доступна в ближайшие дни.
Присоединяйтесь, зовите коллег, будет полезно!
Тема "Как добиться крутых результатов в PR и Digital: 7 простых шагов"
В рамках мероприятия вы узнаете про максимально прикладные PR-инструменты:
● 7 правил успешного питчинга СМИ
● 5 мифов про работу с блогерами
● 3 способа сделать свою новость популярной
и многое другое.
Спикер:
▸Александр Лихтман - PR-эксперт с 20-летним опытом, основатель ITCOMMS, PR-агентства, продвигающего IT-компании. Среди клиентов AMD, Binance, Acer, Workly и другие международные и локальные бренды.
28 февраля | 🕰18:00 | 📍онлайн | Русский | ✔️Бесплатно
Сохраняйте дату, ссылка на регистрацию будет доступна в ближайшие дни.
Присоединяйтесь, зовите коллег, будет полезно!
🔥5👍2