На прошлой неделе прошло заседание Маркетинговой Ассоциации Узбекистана, вспомним, как это было.
1️⃣ Председатель правления Маркетинговой ассоциации Узбекистана Диёр Мирзаахмедов анонсировал TAF!23
В этом году пройдет сразу два конкурса:
Конкурс TAF!23 по выбору экспертного и международного жюри
19 номинаций по трем основным направлениям:
▫️Marketing & Creative effectiveness
▫️Creativity & Craft
▫️Social / ESG
Конкурс "Реклама 2023 года" по выбору потребителей.
8 номинаций, открытое голосование потребителей за лучшую рекламу 2023 года.
В этом году мы выступаем и как экспертное жюри, и как номинант👌
2️⃣ Виолетта Фильченко, руководитель проектов Key Consulting рассказала про тайного покупателя, историю сервиса, методологию, подводные камни и особенности исследований.
3️⃣ Елена Лунгу, директор по маркетингу PR-агентства ITCOMMS рассказала, как мы в агентстве используем искусственный интеллект в продвижении. Про задачи, которые мы переложили на ИИ, про платформы, которые используем и особенности работы с ними.
Было интересно и полезно. А как прошла ваша неделя?
В этом году пройдет сразу два конкурса:
Конкурс TAF!23 по выбору экспертного и международного жюри
19 номинаций по трем основным направлениям:
▫️Marketing & Creative effectiveness
▫️Creativity & Craft
▫️Social / ESG
Конкурс "Реклама 2023 года" по выбору потребителей.
8 номинаций, открытое голосование потребителей за лучшую рекламу 2023 года.
В этом году мы выступаем и как экспертное жюри, и как номинант👌
Было интересно и полезно. А как прошла ваша неделя?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3❤🔥1👍1
📣 Усильте свою PR-стратегию с помощью матрицы контента по коммуникационной модели PESO! 🚀
Как PR-агентство, мы понимаем важность комплексной и эффективной коммуникационной стратегии. Именно поэтому решили поделиться с вами Матрицей контента - мощным инструментом, основанном на модели PESO, который выведет ваши PR-усилия на новую высоту 📈
🎯 Что такое матрица контента?
Матрица контента - это визуальная шпаргалка, которая поможет согласовать ваши каналы коммуникации с бизнес-целями и целевой аудиторией.
Напомним, что PESO включает в себя следующие каналы Paid, Earned, Shared и Owned, и именно матрица контента позволяет вам создать всестороннюю и эффективную PR-стратегию, выбрать наиболее подходящие каналы, чтобы максимизировать охват и вовлеченность сообщения.
💡 Почему матрица контента ценна?
✅ Стратегическое планирование: Она обеспечивает четкую основу для планирования ваших коммуникационных инициатив, гарантируя, что каждый канал служит цели в достижении PR-целей.
✅ Оптимизация каналов: Используя модель PESO, вы можете сбалансировать свой медиамикс, эффективно используя платные, заработанные, общие и собственные каналы для усиления голоса вашего бренда.
✅ Целевые сообщения: С помощью матрицы вы можете настроить свой контент так, чтобы он резонировал с конкретной аудиторией на различных платформах, что повышает ваши шансы на успех.
✅ Измеримые результаты: Отслеживая и анализируя эффективность каждого канала, вы можете уточнить свою стратегию, оптимизировать усилия и добиться измеримых PR-результатов.
📚 Готовы улучшить свой PR? Тогда скачивайте матрицу контента и внедряйте в свои комстатегии.
Как PR-агентство, мы понимаем важность комплексной и эффективной коммуникационной стратегии. Именно поэтому решили поделиться с вами Матрицей контента - мощным инструментом, основанном на модели PESO, который выведет ваши PR-усилия на новую высоту 📈
🎯 Что такое матрица контента?
Матрица контента - это визуальная шпаргалка, которая поможет согласовать ваши каналы коммуникации с бизнес-целями и целевой аудиторией.
Напомним, что PESO включает в себя следующие каналы Paid, Earned, Shared и Owned, и именно матрица контента позволяет вам создать всестороннюю и эффективную PR-стратегию, выбрать наиболее подходящие каналы, чтобы максимизировать охват и вовлеченность сообщения.
💡 Почему матрица контента ценна?
✅ Стратегическое планирование: Она обеспечивает четкую основу для планирования ваших коммуникационных инициатив, гарантируя, что каждый канал служит цели в достижении PR-целей.
✅ Оптимизация каналов: Используя модель PESO, вы можете сбалансировать свой медиамикс, эффективно используя платные, заработанные, общие и собственные каналы для усиления голоса вашего бренда.
✅ Целевые сообщения: С помощью матрицы вы можете настроить свой контент так, чтобы он резонировал с конкретной аудиторией на различных платформах, что повышает ваши шансы на успех.
✅ Измеримые результаты: Отслеживая и анализируя эффективность каждого канала, вы можете уточнить свою стратегию, оптимизировать усилия и добиться измеримых PR-результатов.
📚 Готовы улучшить свой PR? Тогда скачивайте матрицу контента и внедряйте в свои комстатегии.
Likhtman thinks
Как вы знаете, я с моей командой уже больше года работаю в регионах Центральной Азии и Кавказе. За это время успели сделать многое. Работаем как с органическими публикациями, так и с мероприятиями, блогерами и пр. Результаты есть и радуют. Но это сейчас так.…
Обещанная вторая часть обзора медиапотребления в Грузии и Армении ✅
В ней подробно рассказали про силу бренда и комьюнити, как обстоят дела со СМИ, про роль ТВ в Грузии и многое другое.
Читать, лайкать, комментировать — здесь.
И да, в Армении и Грузии мы тоже работаем 🙂
В ней подробно рассказали про силу бренда и комьюнити, как обстоят дела со СМИ, про роль ТВ в Грузии и многое другое.
Читать, лайкать, комментировать — здесь.
И да, в Армении и Грузии мы тоже работаем 🙂
vc.ru
Медиапотребление на Кавказе: где найти свою целевую аудиторию? — Маркетинг на vc.ru
Особенности потребления информации, про СМИ, силу личного бренда и комьюнити в Грузии и Армении. Подробный обзор со ссылками и примерами.
Недавно наткнулись на QR-коды, сгенерированные с помощью искусственного интеллекта, это побудило нас задуматься о возможностях ИИ в работе над точками контакта с клиентом 💥
Вот несколько примеров, как можно использовать ИИ в этом контексте:
1️⃣ Создание креативных QR-кодов: С помощью ИИ можно создать эстетически привлекательные QR-коды, соответствующие уникальному стилю вашего бренда. Эти яркие коды станут продолжением вашей корпоративной идентичности и точно впечатлят вашу аудиторию.
2️⃣ Персонализированные рекомендации в рассылках: ИИ анализирует огромные объемы данных, чтобы понять предпочтения и поведение клиентов. Это позволяет предлагать индивидуальные рекомендации и предложения, которые резонируют с каждым отдельным клиентом, укрепляя их взаимодействие и повышая вовлеченность.
3️⃣ Проактивное обслуживание клиентов: ИИ-системы чат-ботов и виртуальных ассистентов могут предоставлять мгновенную поддержку и ответы на вопросы клиентов. Автоматизация рутинных задач и предоставление моментальной помощи повышает уровень обслуживания клиентов, укрепляет доверие и лояльность. #неновоеновсёже
Мы в ITCOMMS верим, что ИИ может повысить уровень взаимодействия, предоставить персонализированные впечатления и создать значимые связи между IT-компаниями и их клиентами.
А вы уже используете ИИ в работе над точками контакта?🤔
Вот несколько примеров, как можно использовать ИИ в этом контексте:
1️⃣ Создание креативных QR-кодов: С помощью ИИ можно создать эстетически привлекательные QR-коды, соответствующие уникальному стилю вашего бренда. Эти яркие коды станут продолжением вашей корпоративной идентичности и точно впечатлят вашу аудиторию.
2️⃣ Персонализированные рекомендации в рассылках: ИИ анализирует огромные объемы данных, чтобы понять предпочтения и поведение клиентов. Это позволяет предлагать индивидуальные рекомендации и предложения, которые резонируют с каждым отдельным клиентом, укрепляя их взаимодействие и повышая вовлеченность.
3️⃣ Проактивное обслуживание клиентов: ИИ-системы чат-ботов и виртуальных ассистентов могут предоставлять мгновенную поддержку и ответы на вопросы клиентов. Автоматизация рутинных задач и предоставление моментальной помощи повышает уровень обслуживания клиентов, укрепляет доверие и лояльность. #неновоеновсёже
Мы в ITCOMMS верим, что ИИ может повысить уровень взаимодействия, предоставить персонализированные впечатления и создать значимые связи между IT-компаниями и их клиентами.
А вы уже используете ИИ в работе над точками контакта?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3🌚1
Forwarded from BlueScreen | Digital Kazakhstan
IT отнесли к креативной деятельности в Казахстане
Утверждены 43 основных вида экономической деятельности, относящиеся к креативным индустриям. В список вошли также IT и разработка игр.
Таким образом, креативные индустрии стали сектором экономики, на который могут распространяться меры господдержки частного предпринимательства.
#IT
Утверждены 43 основных вида экономической деятельности, относящиеся к креативным индустриям. В список вошли также IT и разработка игр.
Таким образом, креативные индустрии стали сектором экономики, на который могут распространяться меры господдержки частного предпринимательства.
#IT
🔥2
Наш основатель, Александр Лихтман, рассказал Bluescreen о том, как ИИ-сервисы можно использовать в бизнесе и коммуникациях. А еще выделил полезные казахстанские ИИ-сервисы!
Enjoy🙌
Enjoy🙌
Forwarded from BlueScreen | Digital Kazakhstan
Оптимизация работы – главная задача ИИ: сервисы в бизнесе и коммуникациях
Темпы развития ИИ-индустрии активно растут во всем мире. Казахстан не исключение. Только за последние годы в стране запустили более десяти ИИ-сервисов. Положительную тенденцию отмечают и в МЦРИАП.
Эксперт рассказывает о том, как сервисы на основе искусственного интеллекта можно использовать в бизнесе и коммуникациях. А также делится полезными ИИ-сервисами, запущенными в Казахстане.
#искусственныйинтеллект
📷 BlueScreen | Digital Kazakhstan
Темпы развития ИИ-индустрии активно растут во всем мире. Казахстан не исключение. Только за последние годы в стране запустили более десяти ИИ-сервисов. Положительную тенденцию отмечают и в МЦРИАП.
Эксперт рассказывает о том, как сервисы на основе искусственного интеллекта можно использовать в бизнесе и коммуникациях. А также делится полезными ИИ-сервисами, запущенными в Казахстане.
#искусственныйинтеллект
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пока вы тут спите, наш всеми любимый Telegram обновляется
Павел Дуров анонсировал телеграм-сториз.
Что нас ждет:
😷 Удобный интерфейс. Сториз найдут свое место в раскрываемом разделе в верхней части списка чатов.
😷 Суперприватность. Вы сможете настроить видимость сторис - всем, только контакты, выбранные контакты, близкие друзья.
😷 Гибкость. Вы сможете скрыть неугодный сториз, переместив контакт в «скрытые». А также можно будет настраивать время доступности сториз — 6, 12, 24 часа или 2 суток.
😷 Кэпшенс. Наряду с «дюжиной мощных инструментов по обработке фото и видео», будет возможность делиться ссылками, а также тегать людей.
😷 Поддержка обеих камер.
Ждем в июле.
Заценили офишл видео к анонсу?)
Павел Дуров анонсировал телеграм-сториз.
Что нас ждет:
Ждем в июле.
Заценили офишл видео к анонсу?)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥2🔥2🌚1
Бүгін БАҚ пен PR өкілдері үшін ең маңызды мереке – Қазақ журналистер күні!
Құрметті әріптестер!
Сіздерді кәсіби мерекелеріңізбен шын жүректен құттықтаймыз!
🔥Сіздерсіз біздің жаңалығымыз ескерілмей қалады, шындық пен өтірік ажыратылмайды, ақпарат саласы да дамымайды. Сіздерсіз ең маңызды сала да қызмет етпейді!
🔥Әсіресе сіз және журналистика саласындағы барлық азаматтар үшін біз кеңестер мен анти кеңестерді дайындадық, enjoy.
🔥Бұл кеңестерді оқып, көз жасыңызды бір сүртіп алыңыз, анти кеңестерден күлкіге бөленіңіз :)
Құрметті әріптестер!
Сіздерді кәсіби мерекелеріңізбен шын жүректен құттықтаймыз!
🔥Сіздерсіз біздің жаңалығымыз ескерілмей қалады, шындық пен өтірік ажыратылмайды, ақпарат саласы да дамымайды. Сіздерсіз ең маңызды сала да қызмет етпейді!
🔥Әсіресе сіз және журналистика саласындағы барлық азаматтар үшін біз кеңестер мен анти кеңестерді дайындадық, enjoy.
🔥Бұл кеңестерді оқып, көз жасыңызды бір сүртіп алыңыз, анти кеңестерден күлкіге бөленіңіз :)
👍2❤1