Факт: общий объем мирового рынка GameDev в 2022 году вырос на 4,3% и составил $184 миллиарда.
Видеоигры уже давно перестали быть просто развлечением и приносят сотням компаниям по всему миру миллионы долларов. Чего только стоит свежая рекламная кампания Diablo IV с Меган Фокс в главной роли.
А как обстоят дела с GameDev в Казахстане? Какие перспективы у локального рынка и какой он сейчас?
Это вы (и мы!) узнаете в нашем прямом эфире. Мы пригласили ведущих экспертов GameDev, чтобы поговорить про рынок видеоигр в Казахстане.
Гости эфира:
1️⃣ Евгений Неверов – Сооснователь и главный продуктовый директор RedPad Games;
2️⃣ Александр Мезин – Бизнес-консультант GamelabKBTU.
Тема: "GameDev в Казахстане: Взгляд регионального и зарубежного экспертов".
В рамках эфира поговорим о характерных чертах развития индустрии GameDev в Казахстане и о перспективах этой сферы в будущем. А также вы сможете задать свои вопросы Евгению и Александру лично.
Ведущий эфира: Александр Лихтман, CEO ITCOMMS.
Дата проведения: 13 июня 2023
Время начала: 19.00 по времени Алматы (МСК +3)
Ссылки на каналы, где будет транслироваться эфир:
YouTube
Instagram
Facebook
Telegram
Подпишитесь, включите уведомления, чтобы быть в курсе всех новостей и не пропустить начало трансляции!
Встретимся в эфире!😷
#GameDevKazakhstan
Видеоигры уже давно перестали быть просто развлечением и приносят сотням компаниям по всему миру миллионы долларов. Чего только стоит свежая рекламная кампания Diablo IV с Меган Фокс в главной роли.
А как обстоят дела с GameDev в Казахстане? Какие перспективы у локального рынка и какой он сейчас?
Это вы (и мы!) узнаете в нашем прямом эфире. Мы пригласили ведущих экспертов GameDev, чтобы поговорить про рынок видеоигр в Казахстане.
Гости эфира:
1️⃣ Евгений Неверов – Сооснователь и главный продуктовый директор RedPad Games;
2️⃣ Александр Мезин – Бизнес-консультант GamelabKBTU.
Тема: "GameDev в Казахстане: Взгляд регионального и зарубежного экспертов".
В рамках эфира поговорим о характерных чертах развития индустрии GameDev в Казахстане и о перспективах этой сферы в будущем. А также вы сможете задать свои вопросы Евгению и Александру лично.
Ведущий эфира: Александр Лихтман, CEO ITCOMMS.
Дата проведения: 13 июня 2023
Время начала: 19.00 по времени Алматы (МСК +3)
Ссылки на каналы, где будет транслироваться эфир:
YouTube
Telegram
Подпишитесь, включите уведомления, чтобы быть в курсе всех новостей и не пропустить начало трансляции!
Встретимся в эфире!
#GameDevKazakhstan
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2👏1
Нам нужно ваше мнение!
В мае мы запустили бесплатный генератор пресс-релизов https://ai.itcomms.io
Мы планируем и дальше развивать его, делая сервис еще более удобным и полезным для вас, и в этом нам очень нужна ваша помощь.
Если вы уже воспользовались возможностями генератора, пожалуйста, пройдите
В благодарность за ваш вклад в развитие сервиса мы с радостью поделимся полезными материалами, они станут доступны сразу после прохождения опроса:
Это наглядная шпаргалка, которая поможет вам максимально быстро подобрать каналы коммуникации с вашей целевой аудиторией исходя из целей и задач бизнеса.
Вы опубликовали пост или статью? Распространите свой контент и получите больше упоминаний, охвата, кликов, больше контактов с клиентами и продаж и выиграйте маркетинговую битву за внимание пользователей. Здесь вы найдете. 84 способа повысить ценность каждой единицы вашего контента.
Позитивный бренд компании, как перспективного работодателя, помогает удерживать таланты, нанимать лучших и экономить на рекрутинге. Мы превратили накопленную нами экспертизу в пользу и подготовили пошаговую инструкцию по HR-бренду. Она поможет вам запустить продвижение самостоятельно либо даст понимание, как и над чем работать вместе с подрядчиками.
⚡️ Опрос по ссылке https://forms.gle/5dN2vKgrRQw5L9S29
Спасибо за то, что выбрали наш сервис!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👾1
ITCOMMS - PR guide for IT
Факт: общий объем мирового рынка GameDev в 2022 году вырос на 4,3% и составил $184 миллиарда. Видеоигры уже давно перестали быть просто развлечением и приносят сотням компаниям по всему миру миллионы долларов. Чего только стоит свежая рекламная кампания Diablo…
Встречаемся через 40 минут! Вас ждет все самое интересное про GameDev в Казахстане, не пропустите 😷
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня день крутых анонсов
Знаете, какие проекты мы любим больше всего?
Выходы на новые рынки, коллаборации и партнерства - тут самые крутые амбиции и челленджи. Тут с нуля растишь публичный капитал бренда, помогаешь бизнесу делать уверенные первые шаги, сталкиваешься с препятствиями и решая их, чувствуешь себя по-настоящему крутым спецом.😎
И вот в нашей копилки новый проект -Yandex Cloud и запуск партнерства в Центральной Азии.
Благодаря партнерству Yandex Cloud начинает предоставлять клиентам свои услуги в Узбекистане, Кыргызстане, Азербайджане и Армении 🔥
А вот и публикации:
Arka.am
Kaktus.media
Gafqazinfo.az
Принимаем поздравления, проект нереально крутой и долгожданный🔥 🔥
Знаете, какие проекты мы любим больше всего?
Выходы на новые рынки, коллаборации и партнерства - тут самые крутые амбиции и челленджи. Тут с нуля растишь публичный капитал бренда, помогаешь бизнесу делать уверенные первые шаги, сталкиваешься с препятствиями и решая их, чувствуешь себя по-настоящему крутым спецом.😎
И вот в нашей копилки новый проект -
А вот и публикации:
Arka.am
Kaktus.media
Gafqazinfo.az
Принимаем поздравления, проект нереально крутой и долгожданный
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
arka.am
Yandex Cloud договорилась о стратегическом партнерстве с дистрибьютором MONT для развития бизнеса в Армении
Облачная платформа Yandex Cloud и дистрибьютор программного обеспечения MONT объявили о начале сотрудничества
Вы уже посмотрели наш эфир "GameDev в Казахстане"?
Мы там были как дома! Обсудили все, что касается индустрии в Казахстане и Центральной Азии. Разобрали существующие проблемы и даже предсказали будущее GameDev! Было настолько душевно, что даже не хотели завершать эфир. А потом подумали: Так может быть и не завершать?
И решили запустить серию эфиров! Постоянную порцию полезного контента.
‼️Встречайте наш новый проект – "Likhtman Asks"! В его рамках проведем эфиры с топовыми специалистами и предпринимателями из разных индустрий из стран Центральной Азии.
Эфиры будут транслироваться один раз в месяц. Анонсы будут тут, в нашем канале.
Уверены, что эфиры помогут вам разобраться в особенностях бизнеса и самое главное: станут платформой для обмена знаниями и опытом. Ведь бизнес – это язык, объединяющий всех! Мы хотим собрать вместе предпринимателей и профи разных стран и отраслей, чтобы учиться друг у друга.
Будьте в курсе, подписывайтесь на наш канал и включайте уведомления – так не пропустите ни одного анонса!🔥
А теперь, давайте поговорим о следующем эфире! Какие темы вас интересуют? Какого гостя вы хотели бы увидеть в "Likhtman Asks"? Оставляйте свои комментарии.
Мы там были как дома! Обсудили все, что касается индустрии в Казахстане и Центральной Азии. Разобрали существующие проблемы и даже предсказали будущее GameDev! Было настолько душевно, что даже не хотели завершать эфир. А потом подумали: Так может быть и не завершать?
И решили запустить серию эфиров! Постоянную порцию полезного контента.
‼️Встречайте наш новый проект – "Likhtman Asks"! В его рамках проведем эфиры с топовыми специалистами и предпринимателями из разных индустрий из стран Центральной Азии.
Эфиры будут транслироваться один раз в месяц. Анонсы будут тут, в нашем канале.
Уверены, что эфиры помогут вам разобраться в особенностях бизнеса и самое главное: станут платформой для обмена знаниями и опытом. Ведь бизнес – это язык, объединяющий всех! Мы хотим собрать вместе предпринимателей и профи разных стран и отраслей, чтобы учиться друг у друга.
Будьте в курсе, подписывайтесь на наш канал и включайте уведомления – так не пропустите ни одного анонса!🔥
А теперь, давайте поговорим о следующем эфире! Какие темы вас интересуют? Какого гостя вы хотели бы увидеть в "Likhtman Asks"? Оставляйте свои комментарии.
🔥3❤1👍1
Forwarded from Likhtman thinks
Как вы знаете, я с моей командой уже больше года работаю в регионах Центральной Азии и Кавказе. За это время успели сделать многое. Работаем как с органическими публикациями, так и с мероприятиями, блогерами и пр. Результаты есть и радуют.
Но это сейчас так. В прошлом году, когда заходили на рынок, действовали по наитию, на ощупь. Многое было непривычно, непонятно. Иногда возникал вопрос: что делать? Куда бежать?
Так вот. Чтобы у вас таких вопросов не возникало, мы с командой @itcomms собрали для вас большой материал по медиапотреблению в Центральной Азии и на Кавказе. В нем есть максимум инфы про ТВ, СМИ, соцсети, мессенджеры и даже про экосистему маркетплейсов в Казахстане.
Все данные взяты с публичных источников и подкреплены мнением местных экспертов. Да, мы специально просили почитать и дать комменты.
В общем, первую часть, про Центральную Азию, опубликовали вчера на VC.
Ссылка — здесь
На следующей неделе опубликуем про медиапотребление на Кавказе.
Как говорится, enjoy! И не забывайте делиться материалом и ставить лайки)
Но это сейчас так. В прошлом году, когда заходили на рынок, действовали по наитию, на ощупь. Многое было непривычно, непонятно. Иногда возникал вопрос: что делать? Куда бежать?
Так вот. Чтобы у вас таких вопросов не возникало, мы с командой @itcomms собрали для вас большой материал по медиапотреблению в Центральной Азии и на Кавказе. В нем есть максимум инфы про ТВ, СМИ, соцсети, мессенджеры и даже про экосистему маркетплейсов в Казахстане.
Все данные взяты с публичных источников и подкреплены мнением местных экспертов. Да, мы специально просили почитать и дать комменты.
В общем, первую часть, про Центральную Азию, опубликовали вчера на VC.
Ссылка — здесь
На следующей неделе опубликуем про медиапотребление на Кавказе.
Как говорится, enjoy! И не забывайте делиться материалом и ставить лайки)
vc.ru
Медиапотребление в Центральной Азии: где найти свою целевую аудиторию? — Маркетинг на vc.ru
Большой обзор медиарынка, эффективных площадок и каналов для продвижения в Казахстане, Узбекистане и Кыргызстане. С цифрами, ссылками и примерами.
На прошлой неделе прошло заседание Маркетинговой Ассоциации Узбекистана, вспомним, как это было.
1️⃣ Председатель правления Маркетинговой ассоциации Узбекистана Диёр Мирзаахмедов анонсировал TAF!23
В этом году пройдет сразу два конкурса:
Конкурс TAF!23 по выбору экспертного и международного жюри
19 номинаций по трем основным направлениям:
▫️Marketing & Creative effectiveness
▫️Creativity & Craft
▫️Social / ESG
Конкурс "Реклама 2023 года" по выбору потребителей.
8 номинаций, открытое голосование потребителей за лучшую рекламу 2023 года.
В этом году мы выступаем и как экспертное жюри, и как номинант👌
2️⃣ Виолетта Фильченко, руководитель проектов Key Consulting рассказала про тайного покупателя, историю сервиса, методологию, подводные камни и особенности исследований.
3️⃣ Елена Лунгу, директор по маркетингу PR-агентства ITCOMMS рассказала, как мы в агентстве используем искусственный интеллект в продвижении. Про задачи, которые мы переложили на ИИ, про платформы, которые используем и особенности работы с ними.
Было интересно и полезно. А как прошла ваша неделя?
В этом году пройдет сразу два конкурса:
Конкурс TAF!23 по выбору экспертного и международного жюри
19 номинаций по трем основным направлениям:
▫️Marketing & Creative effectiveness
▫️Creativity & Craft
▫️Social / ESG
Конкурс "Реклама 2023 года" по выбору потребителей.
8 номинаций, открытое голосование потребителей за лучшую рекламу 2023 года.
В этом году мы выступаем и как экспертное жюри, и как номинант👌
Было интересно и полезно. А как прошла ваша неделя?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3❤🔥1👍1
📣 Усильте свою PR-стратегию с помощью матрицы контента по коммуникационной модели PESO! 🚀
Как PR-агентство, мы понимаем важность комплексной и эффективной коммуникационной стратегии. Именно поэтому решили поделиться с вами Матрицей контента - мощным инструментом, основанном на модели PESO, который выведет ваши PR-усилия на новую высоту 📈
🎯 Что такое матрица контента?
Матрица контента - это визуальная шпаргалка, которая поможет согласовать ваши каналы коммуникации с бизнес-целями и целевой аудиторией.
Напомним, что PESO включает в себя следующие каналы Paid, Earned, Shared и Owned, и именно матрица контента позволяет вам создать всестороннюю и эффективную PR-стратегию, выбрать наиболее подходящие каналы, чтобы максимизировать охват и вовлеченность сообщения.
💡 Почему матрица контента ценна?
✅ Стратегическое планирование: Она обеспечивает четкую основу для планирования ваших коммуникационных инициатив, гарантируя, что каждый канал служит цели в достижении PR-целей.
✅ Оптимизация каналов: Используя модель PESO, вы можете сбалансировать свой медиамикс, эффективно используя платные, заработанные, общие и собственные каналы для усиления голоса вашего бренда.
✅ Целевые сообщения: С помощью матрицы вы можете настроить свой контент так, чтобы он резонировал с конкретной аудиторией на различных платформах, что повышает ваши шансы на успех.
✅ Измеримые результаты: Отслеживая и анализируя эффективность каждого канала, вы можете уточнить свою стратегию, оптимизировать усилия и добиться измеримых PR-результатов.
📚 Готовы улучшить свой PR? Тогда скачивайте матрицу контента и внедряйте в свои комстатегии.
Как PR-агентство, мы понимаем важность комплексной и эффективной коммуникационной стратегии. Именно поэтому решили поделиться с вами Матрицей контента - мощным инструментом, основанном на модели PESO, который выведет ваши PR-усилия на новую высоту 📈
🎯 Что такое матрица контента?
Матрица контента - это визуальная шпаргалка, которая поможет согласовать ваши каналы коммуникации с бизнес-целями и целевой аудиторией.
Напомним, что PESO включает в себя следующие каналы Paid, Earned, Shared и Owned, и именно матрица контента позволяет вам создать всестороннюю и эффективную PR-стратегию, выбрать наиболее подходящие каналы, чтобы максимизировать охват и вовлеченность сообщения.
💡 Почему матрица контента ценна?
✅ Стратегическое планирование: Она обеспечивает четкую основу для планирования ваших коммуникационных инициатив, гарантируя, что каждый канал служит цели в достижении PR-целей.
✅ Оптимизация каналов: Используя модель PESO, вы можете сбалансировать свой медиамикс, эффективно используя платные, заработанные, общие и собственные каналы для усиления голоса вашего бренда.
✅ Целевые сообщения: С помощью матрицы вы можете настроить свой контент так, чтобы он резонировал с конкретной аудиторией на различных платформах, что повышает ваши шансы на успех.
✅ Измеримые результаты: Отслеживая и анализируя эффективность каждого канала, вы можете уточнить свою стратегию, оптимизировать усилия и добиться измеримых PR-результатов.
📚 Готовы улучшить свой PR? Тогда скачивайте матрицу контента и внедряйте в свои комстатегии.
Likhtman thinks
Как вы знаете, я с моей командой уже больше года работаю в регионах Центральной Азии и Кавказе. За это время успели сделать многое. Работаем как с органическими публикациями, так и с мероприятиями, блогерами и пр. Результаты есть и радуют. Но это сейчас так.…
Обещанная вторая часть обзора медиапотребления в Грузии и Армении ✅
В ней подробно рассказали про силу бренда и комьюнити, как обстоят дела со СМИ, про роль ТВ в Грузии и многое другое.
Читать, лайкать, комментировать — здесь.
И да, в Армении и Грузии мы тоже работаем 🙂
В ней подробно рассказали про силу бренда и комьюнити, как обстоят дела со СМИ, про роль ТВ в Грузии и многое другое.
Читать, лайкать, комментировать — здесь.
И да, в Армении и Грузии мы тоже работаем 🙂
vc.ru
Медиапотребление на Кавказе: где найти свою целевую аудиторию? — Маркетинг на vc.ru
Особенности потребления информации, про СМИ, силу личного бренда и комьюнити в Грузии и Армении. Подробный обзор со ссылками и примерами.
Недавно наткнулись на QR-коды, сгенерированные с помощью искусственного интеллекта, это побудило нас задуматься о возможностях ИИ в работе над точками контакта с клиентом 💥
Вот несколько примеров, как можно использовать ИИ в этом контексте:
1️⃣ Создание креативных QR-кодов: С помощью ИИ можно создать эстетически привлекательные QR-коды, соответствующие уникальному стилю вашего бренда. Эти яркие коды станут продолжением вашей корпоративной идентичности и точно впечатлят вашу аудиторию.
2️⃣ Персонализированные рекомендации в рассылках: ИИ анализирует огромные объемы данных, чтобы понять предпочтения и поведение клиентов. Это позволяет предлагать индивидуальные рекомендации и предложения, которые резонируют с каждым отдельным клиентом, укрепляя их взаимодействие и повышая вовлеченность.
3️⃣ Проактивное обслуживание клиентов: ИИ-системы чат-ботов и виртуальных ассистентов могут предоставлять мгновенную поддержку и ответы на вопросы клиентов. Автоматизация рутинных задач и предоставление моментальной помощи повышает уровень обслуживания клиентов, укрепляет доверие и лояльность. #неновоеновсёже
Мы в ITCOMMS верим, что ИИ может повысить уровень взаимодействия, предоставить персонализированные впечатления и создать значимые связи между IT-компаниями и их клиентами.
А вы уже используете ИИ в работе над точками контакта?🤔
Вот несколько примеров, как можно использовать ИИ в этом контексте:
1️⃣ Создание креативных QR-кодов: С помощью ИИ можно создать эстетически привлекательные QR-коды, соответствующие уникальному стилю вашего бренда. Эти яркие коды станут продолжением вашей корпоративной идентичности и точно впечатлят вашу аудиторию.
2️⃣ Персонализированные рекомендации в рассылках: ИИ анализирует огромные объемы данных, чтобы понять предпочтения и поведение клиентов. Это позволяет предлагать индивидуальные рекомендации и предложения, которые резонируют с каждым отдельным клиентом, укрепляя их взаимодействие и повышая вовлеченность.
3️⃣ Проактивное обслуживание клиентов: ИИ-системы чат-ботов и виртуальных ассистентов могут предоставлять мгновенную поддержку и ответы на вопросы клиентов. Автоматизация рутинных задач и предоставление моментальной помощи повышает уровень обслуживания клиентов, укрепляет доверие и лояльность. #неновоеновсёже
Мы в ITCOMMS верим, что ИИ может повысить уровень взаимодействия, предоставить персонализированные впечатления и создать значимые связи между IT-компаниями и их клиентами.
А вы уже используете ИИ в работе над точками контакта?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3🌚1
Forwarded from BlueScreen | Digital Kazakhstan
IT отнесли к креативной деятельности в Казахстане
Утверждены 43 основных вида экономической деятельности, относящиеся к креативным индустриям. В список вошли также IT и разработка игр.
Таким образом, креативные индустрии стали сектором экономики, на который могут распространяться меры господдержки частного предпринимательства.
#IT
Утверждены 43 основных вида экономической деятельности, относящиеся к креативным индустриям. В список вошли также IT и разработка игр.
Таким образом, креативные индустрии стали сектором экономики, на который могут распространяться меры господдержки частного предпринимательства.
#IT
🔥2
Наш основатель, Александр Лихтман, рассказал Bluescreen о том, как ИИ-сервисы можно использовать в бизнесе и коммуникациях. А еще выделил полезные казахстанские ИИ-сервисы!
Enjoy🙌
Enjoy🙌