Как измерять результат и воздействие своих коммуникаций на бизнес?
Вот вам ответ в 7 фундаментальных стандартах в области оценки PR, признанных во всем мире.
В карточках описываем их кратко, а вот в нашей статье читайте развернуто, в конце статьи бонус - объяснили на пальцах, что такое
Читайте, делитесь с коллегами!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6❤4❤🔥1👍1🤔1
Если у вас еще остались вопросики к Пиару, то ловите видео.
Основатель нашего агентства Александр Лихтман и другие крутые спецы рассказывают в красках и примерах о нашем любимом PR📺
PR is💛
Основатель нашего агентства Александр Лихтман и другие крутые спецы рассказывают в красках и примерах о нашем любимом PR
PR is
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Рейтинг Рунета
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Неочпоп #8
Что такое пиар и чем он отличается от маркетинга?
– Пиарщик, где продажи?
– 🥺
Это восьмой выпуск Неочпоп, в котором специалисты от подрядчиков и заказчиков рассказывают, что такое пиар, какая у него цель и результат, как оценить его качество и отличить от маркетинга.
👉 https://youtu.be/Hvegb9RQK7c
Герои выпуска:
⚡️Александр Лихтман, основатель PR-агентства ITCOMMS
⚡️Наталья Рычкова, PR-директор Детского мира
⚡️Денис Бойцов, операционный директор PR-агентства iTrend
⚡️Анна Иоспа, эксперт по коммуникациям, автор телеграм-канала Мама пиара
⚡️Виктор Чуков, руководитель маркетинга и развития бизнеса в агентстве «Михайлов и Партнёры»
⚡️Юлия Гулюк, CEO агентства Crystal PR
⚡️Иван Пачко, CEO коммуникационного агентства The Mellows
#неочпоп #пиар #маркетинг
Что такое пиар и чем он отличается от маркетинга?
– Пиарщик, где продажи?
– 🥺
Это восьмой выпуск Неочпоп, в котором специалисты от подрядчиков и заказчиков рассказывают, что такое пиар, какая у него цель и результат, как оценить его качество и отличить от маркетинга.
👉 https://youtu.be/Hvegb9RQK7c
Герои выпуска:
⚡️Александр Лихтман, основатель PR-агентства ITCOMMS
⚡️Наталья Рычкова, PR-директор Детского мира
⚡️Денис Бойцов, операционный директор PR-агентства iTrend
⚡️Анна Иоспа, эксперт по коммуникациям, автор телеграм-канала Мама пиара
⚡️Виктор Чуков, руководитель маркетинга и развития бизнеса в агентстве «Михайлов и Партнёры»
⚡️Юлия Гулюк, CEO агентства Crystal PR
⚡️Иван Пачко, CEO коммуникационного агентства The Mellows
#неочпоп #пиар #маркетинг
🔥10💯6👍5
Специфика PR на Кавказе: наша экспертиза на Optimization-2023
Уже завтра, 24 октября стартует Optimization-2023, крупнейшая практическая конференция о продвижении бизнеса в СНГ, Китае и других международных рынках.
Это уникальная возможность обменяться опытом с экспертами и коллегами из разных стран и узнать о практиках и инструментах продвижения, которые работают в определенном регионе.
📢 📢 📢
Алина Морозова, Team lead в нашем агентстве, расскажет про специфику PR на Кавказе:
🟠 Особенности работы со СМИ в Грузии, Армении и Азербайджане
🟠 Что важно учитывать при запуске PR-кампаний?
🟠 Лайфхаки
❕ Лекция пройдет в онлайн формате
Более подробно ознакомиться с программой можно на сайте конференции, там же можно пройти регистрацию.
Присоединяйтесь, будет полезно!
Уже завтра, 24 октября стартует Optimization-2023, крупнейшая практическая конференция о продвижении бизнеса в СНГ, Китае и других международных рынках.
Это уникальная возможность обменяться опытом с экспертами и коллегами из разных стран и узнать о практиках и инструментах продвижения, которые работают в определенном регионе.
Алина Морозова, Team lead в нашем агентстве, расскажет про специфику PR на Кавказе:
Более подробно ознакомиться с программой можно на сайте конференции, там же можно пройти регистрацию.
Присоединяйтесь, будет полезно!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🔥2
Вредные советы пиарщику
Если вы уже прочитали десятки постов и статей с советами, как стать успешным пиарщиком, то самое время перейти на Next level➡️
Основатель нашего агентства, Александр Лихтман, поделился вредными советами пиарщикам, мы их оформили в карточки и с удовольствием делимся с вами.
Все герои в карточках вымышлены, любые совпадения - лишь совпадения. А, как вы знаете,совпадения не случайны .
Читайте, мотайте на ус и не повторяйте😉
Если вы уже прочитали десятки постов и статей с советами, как стать успешным пиарщиком, то самое время перейти на Next level
Основатель нашего агентства, Александр Лихтман, поделился вредными советами пиарщикам, мы их оформили в карточки и с удовольствием делимся с вами.
Все герои в карточках вымышлены, любые совпадения - лишь совпадения. А, как вы знаете,
Читайте, мотайте на ус и не повторяйте
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6❤🔥2😁1
ПЛАС-Форум «Retail Central Asia» в Узбекистане
📆 21–22 ноября 2023
🏢 Ташкент, International Hotel
Меньше месяца осталось до ключевого события в сфере ритейла в Узбекистане. Текущий ПЛАС-Форум посвящен современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии и онлайн торговли в странах СНГ, Центральной Азии и дальнего зарубежья.
На форуме вас ждут выступления экспертов, выставка B2B-решений, кейсы и нетворкинг.
📎Регистрация
📎Программа
21 ноября ждем вас на сессии🔽 🔽 🔽
Секция 3А.
Новая лояльность. Современный уровень коммуникаций и взаимодействия с клиентом
В рамках этой сессии выступит основатель нашего агентства Александр Лихтман. Тема: Роль евангелизма в коммуникациях с клиентами и его влияние на воронку продаж.
👍 Не пропустите эту возможность, регистрируйтесь и встретимся на форуме!
Меньше месяца осталось до ключевого события в сфере ритейла в Узбекистане. Текущий ПЛАС-Форум посвящен современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии и онлайн торговли в странах СНГ, Центральной Азии и дальнего зарубежья.
На форуме вас ждут выступления экспертов, выставка B2B-решений, кейсы и нетворкинг.
📎Регистрация
📎Программа
21 ноября ждем вас на сессии
Секция 3А.
Новая лояльность. Современный уровень коммуникаций и взаимодействия с клиентом
В рамках этой сессии выступит основатель нашего агентства Александр Лихтман. Тема: Роль евангелизма в коммуникациях с клиентами и его влияние на воронку продаж.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2