Вчера в Самарканде стартовало главное IT-событие Узбекистана — «ICT Week 2022».
С какой темой мы поехали на конференцию? Конечно же с главным диджитал трендом в коммуникациях - темой про метавселенные для бизнеса.
Александр Лихтман, основатель ITCOMMS, рассказал:
🌏 Что такое метавселенные, какими они бывают
🌏 Как они могут быть полезны бизнесу и государству, какими возможностями располагают
🌏 И, конечно, были кейсы
Небольшой спойлер в фото 📸
В ближайшее время мы планируем организовать очередной вебинар по теме метавселенных, где расскажем про новые кейсы и покажем все возможности метамира вживую. Остаёмся на связи 🤙
С какой темой мы поехали на конференцию? Конечно же с главным диджитал трендом в коммуникациях - темой про метавселенные для бизнеса.
Александр Лихтман, основатель ITCOMMS, рассказал:
🌏 Что такое метавселенные, какими они бывают
🌏 Как они могут быть полезны бизнесу и государству, какими возможностями располагают
🌏 И, конечно, были кейсы
Небольшой спойлер в фото 📸
В ближайшее время мы планируем организовать очередной вебинар по теме метавселенных, где расскажем про новые кейсы и покажем все возможности метамира вживую. Остаёмся на связи 🤙
Именно для этого 51 год назад была изобретена дискета 😄
Наслаждаемся вместе подборкой фото солнечного затмения 25.10.2022.
Обожаем IT до солнца и обратно ☀️
Наслаждаемся вместе подборкой фото солнечного затмения 25.10.2022.
Обожаем IT до солнца и обратно ☀️
👍3
Forwarded from Likhtman thinks (Alexander Likhtman)
Я тут разгонял про Метавселенные для бизнеса в Самарканде на ICTWeek 2022
Можно канеш писать про то, какое это крутое мероприятие ( а оно крутое )
Но расскажу про некоторые важные моменты публичных выступлений, про которые вам не скажут тренеры по риторике и по голосу:
- Заранее поинтересуйтесь составом аудитории. И адаптируйте свое выступление под них. Если в зале сидят технари - будьте предельно техничны и точны. Напирайте на красоту/изящность/эффективность технических решений. Если в зале коммерсанты - напирайте на профит, которая образуется, если ваше выступление послушать внимательно. Если в зале менеджеры - объясняйте высокоуровнево, как им поможет то, о чем вы говорите. И запомните - всем срать на вас. Никому не срать на себя. Выступайте так, чтобы люди увидели себя.
⁃ Если аудитория иностранная - скажите хоть что-то на их языке. Не просто “саламалейкум”, а что-то более интересное. Если аудитория из какой-то отдельной отрасли - включите в выступление их термины и понятные им примеры. Их ценностные слова. И вас запомнят и больше поймут
⁃ Заранее проверьте, какое оборудование стоит на площадке. Если хайрезный огромный экран - можете включать в слайды таблицы. Если есть звук и видео - включите в презу видео. Если оборудование хреновое - упростите слайды до офтальмологического ШБНК
⁃ Если вы не единственный и не первый спикер - послушайте их выступления внимательно. Прикиньте, как то, что они говорят меняют восприятие вашего выступления. Включите пункты из их презентации в свое повествование. Создайте историю. И аудитория и спикеры это оценят!
Надеюсь, было полезно. Хороших вам выступлений
Можно канеш писать про то, какое это крутое мероприятие ( а оно крутое )
Но расскажу про некоторые важные моменты публичных выступлений, про которые вам не скажут тренеры по риторике и по голосу:
- Заранее поинтересуйтесь составом аудитории. И адаптируйте свое выступление под них. Если в зале сидят технари - будьте предельно техничны и точны. Напирайте на красоту/изящность/эффективность технических решений. Если в зале коммерсанты - напирайте на профит, которая образуется, если ваше выступление послушать внимательно. Если в зале менеджеры - объясняйте высокоуровнево, как им поможет то, о чем вы говорите. И запомните - всем срать на вас. Никому не срать на себя. Выступайте так, чтобы люди увидели себя.
⁃ Если аудитория иностранная - скажите хоть что-то на их языке. Не просто “саламалейкум”, а что-то более интересное. Если аудитория из какой-то отдельной отрасли - включите в выступление их термины и понятные им примеры. Их ценностные слова. И вас запомнят и больше поймут
⁃ Заранее проверьте, какое оборудование стоит на площадке. Если хайрезный огромный экран - можете включать в слайды таблицы. Если есть звук и видео - включите в презу видео. Если оборудование хреновое - упростите слайды до офтальмологического ШБНК
⁃ Если вы не единственный и не первый спикер - послушайте их выступления внимательно. Прикиньте, как то, что они говорят меняют восприятие вашего выступления. Включите пункты из их презентации в свое повествование. Создайте историю. И аудитория и спикеры это оценят!
Надеюсь, было полезно. Хороших вам выступлений
👍7
Самарканд готовится принять второй экономический форум Узбекистана. Мероприятие состоится 3−4 ноября.
Тема форума — «Люди в центре экономических реформ».
Участники будут обсуждать стратегию развития Узбекистана на ближайшие годы, её цели, возможности и вызовы.
Спикеры форума — региональный вице-президент ВБ Анна Бьерде, вице-президент АБР Чен Шисин, новый руководитель Ташкентской РФБ Георгий Паресишвили, глава Минэкономразвития Джамшид Кучкаров, глава Минфина Тимур Ишметов и другие.
Тема форума — «Люди в центре экономических реформ».
Участники будут обсуждать стратегию развития Узбекистана на ближайшие годы, её цели, возможности и вызовы.
Спикеры форума — региональный вице-президент ВБ Анна Бьерде, вице-президент АБР Чен Шисин, новый руководитель Ташкентской РФБ Георгий Паресишвили, глава Минэкономразвития Джамшид Кучкаров, глава Минфина Тимур Ишметов и другие.
Экономический форум Узбекистана стартовал
Весь день на форуме менеджер по развитию бизнеса ITCOMMS Дмитрий Черниенко
@chernienkodima
Рады будем встрече!
Весь день на форуме менеджер по развитию бизнеса ITCOMMS Дмитрий Черниенко
@chernienkodima
Рады будем встрече!
🔥3👍1
Как продвигать B2B-бизнес?
Рассказываем про наш топ полезных инструментов для продвижения помимо классических Media relations:
- Личный бренд
- Мероприятия
- Собственные медиа
Подробности в наших статьях на трех языках:
Узбекском
Английском
Русском
А что вы используете в качестве эффективных инструментов продвижения своих B2B-продуктов и услуг?
Рассказываем про наш топ полезных инструментов для продвижения помимо классических Media relations:
- Личный бренд
- Мероприятия
- Собственные медиа
Подробности в наших статьях на трех языках:
Узбекском
Английском
Русском
А что вы используете в качестве эффективных инструментов продвижения своих B2B-продуктов и услуг?
ITCOMMS PR Agency
B2B formatidagi biznesning targ'iboti: keyingi o‘n yillikda aktual uchta aloqa kanali
Siz o‘zingizning mahsulot va xizmatlaringiz uchun samarali reklama strategiyalarini qanday yaratishni, nimani tejashingiz va nimadan voz kec
🔥2
В 2022 начало свою работу PR-агентство ITCOMMS. Основное направление нашей деятельности — продвижение ИТ-компаний Армении и Центральной Азии. За время работы с локальными игроками мы достаточно хорошо изучили рынок и увидели несколько его главных особенной. Рассказываем о них в этом посте.
- Большая заинтересованность государства в поддержке программ цифрового развития.
- Заметный кадровый голод, связанный с нехваткой высококвалифицированных ИТ-специалистов.
- Желание локальных ИТ-компаний развивать свой бизнес за рубежом. При этом российские и другие иностранные СМИ практически ничего не пишут о локальных ИТ-компаниях.
- Сильное и мотивированное ИТ-комьюнити. Его участники с энтузиазмом готовы развивать свою отрасль.
- Недостаточный опыт работы компаний с маркетинговыми и коммуникационными инструментами для продвижения и масштабирования бизнеса.
Последний пункт мотивировал нас создать образовательный проект для представителей IT-сферы региона. Его главную цель мы видим в трансляции нашей экспертизы в коммуникациях, чтобы участники локального IT-рынка могли использовать эти знания для достижения приоритетных бизнес-целей.
Подробности про образовательный проект в нашем блоге
- Большая заинтересованность государства в поддержке программ цифрового развития.
- Заметный кадровый голод, связанный с нехваткой высококвалифицированных ИТ-специалистов.
- Желание локальных ИТ-компаний развивать свой бизнес за рубежом. При этом российские и другие иностранные СМИ практически ничего не пишут о локальных ИТ-компаниях.
- Сильное и мотивированное ИТ-комьюнити. Его участники с энтузиазмом готовы развивать свою отрасль.
- Недостаточный опыт работы компаний с маркетинговыми и коммуникационными инструментами для продвижения и масштабирования бизнеса.
Последний пункт мотивировал нас создать образовательный проект для представителей IT-сферы региона. Его главную цель мы видим в трансляции нашей экспертизы в коммуникациях, чтобы участники локального IT-рынка могли использовать эти знания для достижения приоритетных бизнес-целей.
Подробности про образовательный проект в нашем блоге
ITCOMMS PR Agency
ITCOMMS запустил образовательный проект для IT-компаний из Азии
Летом этого года мы запустили образовательный проект «PR-день». Он проходит в формате митапов и ориентирован на нетворкинг и получение полезных знаний о том, как развивать IT-бизнес с помощью измеримых коммуникаций. Главные цели проекта «PR-день» — интеграция…
❤4🔥1
Кейс: Комиксы, как эффективный PR-инструмент
Рассказываем в нашем блоге, как использовать комиксы для продвижения брендов и повышения их узнаваемости. В статье вы найдёте 3 наших кейса, а здесь даём краткую выжимку статьи.
Несмотря на кажущуюся «легковесность» такого инструмента как комикс, с его помощью можно решить разные коммуникационные задачи.
1. Комиксы хорошо воспринимаются аудиторией (особенно молодой): всем нравится визуальный контент. Он позволяет развлечься и быстро получить полезную информацию.
2. Правильно подобранный визуал вызывает доверие у аудитории. Люди охотно делятся таким контентом, поэтому у комиксов есть высокий шанс получить вирусные охваты.
3. При удачном сочетании с текстом материалы формата «комикс» позволяют просто и доходчиво объяснять сложные вещи. Это помогает доносить до ЦА необходимые месседжи бренда.
Читайте статью по ссылке, делитесь вопросами в комментариях 👍
Рассказываем в нашем блоге, как использовать комиксы для продвижения брендов и повышения их узнаваемости. В статье вы найдёте 3 наших кейса, а здесь даём краткую выжимку статьи.
Несмотря на кажущуюся «легковесность» такого инструмента как комикс, с его помощью можно решить разные коммуникационные задачи.
1. Комиксы хорошо воспринимаются аудиторией (особенно молодой): всем нравится визуальный контент. Он позволяет развлечься и быстро получить полезную информацию.
2. Правильно подобранный визуал вызывает доверие у аудитории. Люди охотно делятся таким контентом, поэтому у комиксов есть высокий шанс получить вирусные охваты.
3. При удачном сочетании с текстом материалы формата «комикс» позволяют просто и доходчиво объяснять сложные вещи. Это помогает доносить до ЦА необходимые месседжи бренда.
Читайте статью по ссылке, делитесь вопросами в комментариях 👍
ITCOMMS PR Agency
Миллионные просмотры и поисковый трафик: продвигаем бренды с помощью комиксов
Привет! Меня зовут Злата, я менеджер проектов в нашем агентстве. Вместе с моими коллегами мы помогаем клиентам достигать их бизнес-целей с помощью рекламы и пиара. Сегодня я хочу подробнее остановиться на одном из креативных и эффективных форматов размещения…
👍4
Личный бренд: зачем, как и что в результате?
Большинство людей отдает предпочтение тем компаниям, у владельцев которых есть сильный личный бренд.
Что такое личный бренд? Как понять нужен ли он вам? Как начать развивать его и выстраивать дальнейшую работу с личным брендом?
На эти вопросы мы отвечаем в нашей статье «Работа с личным брендом: правила успеха».
В материале вы найдете чек-лист для продвижения личного бренда и советы эксперта о том стоит ли работу с личным брендом отдавать стороннему подрядчику.
Подробности по ссылкам
На русском языке
На узбекском языке
На английском языке
А вы уже развиваете ваш личный бренд?)
Большинство людей отдает предпочтение тем компаниям, у владельцев которых есть сильный личный бренд.
Что такое личный бренд? Как понять нужен ли он вам? Как начать развивать его и выстраивать дальнейшую работу с личным брендом?
На эти вопросы мы отвечаем в нашей статье «Работа с личным брендом: правила успеха».
В материале вы найдете чек-лист для продвижения личного бренда и советы эксперта о том стоит ли работу с личным брендом отдавать стороннему подрядчику.
Подробности по ссылкам
На русском языке
На узбекском языке
На английском языке
А вы уже развиваете ваш личный бренд?)
ITCOMMS PR Agency
Личный бренд: правила успеха, инструкция по применению
Что такое личный бренд, этапы его создания, чек-листы и советы
👍2🔥1