ITCOMMS - PR guide for IT – Telegram
ITCOMMS - PR guide for IT
556 subscribers
802 photos
44 videos
4 files
434 links
Alexander Likhtman's PR Agency
Special for IT brands & startups

🌎 itcomms.io
📸 instagram.com/itcomms_pr

Public Relations
Communication strategies
Crisis Manegement
Personal Brand

Contact us welcome@itcomms.io
Download Telegram
Именно для этого 51 год назад была изобретена дискета 😄
Наслаждаемся вместе подборкой фото солнечного затмения 25.10.2022.

Обожаем IT до солнца и обратно ☀️
👍3
«Шеф Твиттера» - так подписал себя в Твиттере Илон Маск. Звучит отлично 🔥
😁1
Forwarded from Likhtman thinks (Alexander Likhtman)
Я тут разгонял про Метавселенные для бизнеса в Самарканде на ICTWeek 2022

Можно канеш писать про то, какое это крутое мероприятие ( а оно крутое )

Но расскажу про некоторые важные моменты публичных выступлений, про которые вам не скажут тренеры по риторике и по голосу:

- Заранее поинтересуйтесь составом аудитории. И адаптируйте свое выступление под них. Если в зале сидят технари - будьте предельно техничны и точны. Напирайте на красоту/изящность/эффективность технических решений. Если в зале коммерсанты - напирайте на профит, которая образуется, если ваше выступление послушать внимательно. Если в зале менеджеры - объясняйте высокоуровнево, как им поможет то, о чем вы говорите. И запомните - всем срать на вас. Никому не срать на себя. Выступайте так, чтобы люди увидели себя.

⁃ Если аудитория иностранная - скажите хоть что-то на их языке. Не просто “саламалейкум”, а что-то более интересное. Если аудитория из какой-то отдельной отрасли - включите в выступление их термины и понятные им примеры. Их ценностные слова. И вас запомнят и больше поймут

⁃ Заранее проверьте, какое оборудование стоит на площадке. Если хайрезный огромный экран - можете включать в слайды таблицы. Если есть звук и видео - включите в презу видео. Если оборудование хреновое - упростите слайды до офтальмологического ШБНК

⁃ Если вы не единственный и не первый спикер - послушайте их выступления внимательно. Прикиньте, как то, что они говорят меняют восприятие вашего выступления. Включите пункты из их презентации в свое повествование. Создайте историю. И аудитория и спикеры это оценят!

Надеюсь, было полезно. Хороших вам выступлений
👍7
Самарканд готовится принять второй экономический форум Узбекистана. Мероприятие состоится 3−4 ноября.

Тема форума — «Люди в центре экономических реформ».

Участники будут обсуждать стратегию развития Узбекистана на ближайшие годы, её цели, возможности и вызовы.

Спикеры форума — региональный вице-президент ВБ Анна Бьерде, вице-президент АБР Чен Шисин, новый руководитель Ташкентской РФБ Георгий Паресишвили, глава Минэкономразвития Джамшид Кучкаров, глава Минфина Тимур Ишметов и другие.
Экономический форум Узбекистана стартовал

Весь день на форуме менеджер по развитию бизнеса ITCOMMS Дмитрий Черниенко
@chernienkodima

Рады будем встрече!
🔥3👍1
Как продвигать B2B-бизнес?

Рассказываем про наш топ полезных инструментов для продвижения помимо классических Media relations:
- Личный бренд
- Мероприятия
- Собственные медиа

Подробности в наших статьях на трех языках:
Узбекском
Английском
Русском

А что вы используете в качестве эффективных инструментов продвижения своих B2B-продуктов и услуг?
🔥2
Сегодня в Казахстане день работников цифровизации и информационных технологий! С праздником, коллеги 🥳
🔥3👍2
В 2022 начало свою работу PR-агентство ITCOMMS. Основное направление нашей деятельности — продвижение ИТ-компаний Армении и Центральной Азии. За время работы с локальными игроками мы достаточно хорошо изучили рынок и увидели несколько его главных особенной. Рассказываем о них в этом посте.

- Большая заинтересованность государства в поддержке программ цифрового развития.
- Заметный кадровый голод, связанный с нехваткой высококвалифицированных ИТ-специалистов.
- Желание локальных ИТ-компаний развивать свой бизнес за рубежом. При этом российские и другие иностранные СМИ практически ничего не пишут о локальных ИТ-компаниях.
- Сильное и мотивированное ИТ-комьюнити. Его участники с энтузиазмом готовы развивать свою отрасль.
- Недостаточный опыт работы компаний с маркетинговыми и коммуникационными инструментами для продвижения и масштабирования бизнеса.

Последний пункт мотивировал нас создать образовательный проект для представителей IT-сферы региона. Его главную цель мы видим в трансляции нашей экспертизы в коммуникациях, чтобы участники локального IT-рынка могли использовать эти знания для достижения приоритетных бизнес-целей.

Подробности про образовательный проект в нашем блоге
4🔥1
Кейс: Комиксы, как эффективный PR-инструмент

Рассказываем в нашем блоге, как использовать комиксы для продвижения брендов и повышения их узнаваемости. В статье вы найдёте 3 наших кейса, а здесь даём краткую выжимку статьи.

Несмотря на кажущуюся «легковесность» такого инструмента как комикс, с его помощью можно решить разные коммуникационные задачи.

1. Комиксы хорошо воспринимаются аудиторией (особенно молодой): всем нравится визуальный контент. Он позволяет развлечься и быстро получить полезную информацию.
2. Правильно подобранный визуал вызывает доверие у аудитории. Люди охотно делятся таким контентом, поэтому у комиксов есть высокий шанс получить вирусные охваты.
3. При удачном сочетании с текстом материалы формата «комикс» позволяют просто и доходчиво объяснять сложные вещи. Это помогает доносить до ЦА необходимые месседжи бренда.

Читайте статью по ссылке, делитесь вопросами в комментариях 👍
👍4
Личный бренд: зачем, как и что в результате?

Большинство людей отдает предпочтение тем компаниям, у владельцев которых есть сильный личный бренд.

Что такое личный бренд? Как понять нужен ли он вам? Как начать развивать его и выстраивать дальнейшую работу с личным брендом?

На эти вопросы мы отвечаем в нашей статье «Работа с личным брендом: правила успеха».

В материале вы найдете чек-лист для продвижения личного бренда и советы эксперта о том стоит ли работу с личным брендом отдавать стороннему подрядчику.

Подробности по ссылкам
На русском языке
На узбекском языке
На английском языке

А вы уже развиваете ваш личный бренд?)
👍2🔥1
Как работать с возражениями клиентов?

Несколько советов от основателя ITCOMMS Александра Лихтмана.

- Открытость и честность делают партнерские отношения продуктивными, делайте ваш бизнес-коммуникации максимально прозрачными, отвечайте на вопросы так, как хотели бы, чтобы отвечали вам.

- Ненасильственное общение — если еще не применяете, то изучите и начните его применять. Это идеальный способ не сваливаться в обвинения, обиду и деструктив, а, наоборот, выходить на открытость и честность с клиентами.

- Не останавливайтесь, исследуйте и тестируйте новое. И тогда на вопрос
клиента «А что вы нам предложите лучшего, чем ваши конкуренты?» у вас всегда будет ответ. А, может, клиенту даже не придется его задавать, ведь вы в его глазах уже будете проактивным.

- Находите время, чтобы останавливаться и задавать вопрос самому себе «А не ерунду ли я делаю?» Это сильно поможет решить проблемы с качеством сервиса и снимет часть возражений клиента.

Рассказывайте в комментариях, как вы выстраиваете вашу работу с возражениями.
👍3🔥1
Что делать с неэффективным маркетингом

Пару лет назад TrustRadius опубликовали исследование о неэффективном маркетинге в B2B, которое не потеряло своей актуальности до сих пор. Его результаты показали, что далеко не все маркетологи понимают, как работают их digital-инструменты и как в реальности они влияют на покупателей.

Чтобы нивелировать разрыв между покупателем и маркетингом, компаниям нужно использовать пять тактик.

1. Рекомендации клиентов
Эта стадия находится на верху маркетинговой воронки. Самый эффективный способ управлять верхней частью воронки — использовать нижнюю ее часть. Стимулируйте клиентов оставлять отзывы, пишите кейсы с заказчиком и почаще публикуйте посты своих клиентов в соцсетях.
2. Персонализированные сообщения
В B2B очень полезно правильно разбить ЦА на сегменты, а затем подробно описать их боли и потребности. Это нужно чтобы настраивать сегментированную таргетированную рекламу, рассылки с индивидуальным посылом, СТА и креативами. Словом, сделать ваш контент-маркетинг персонализированным.
4. Инвестиции в SEO
Это очень хорошая вещь, потому что пиар должен уметь в digital impact. Позиции сайта и выдача поисковика по брендовым запросам должны отвечать запросам ЦА.
5. Генерация потенциальных клиентов с использованием данных о намерениях
Для этого нужно провести онлайн-исследование, собрать тематические и контекстные подсказки, которые говорят о намерении человека купить какой-то продукт.
Бизнесу нужно знать своих покупателей. Понимать кто они, где живут, что едят и чем интересуются. Это мегаважно, потому что так вы не потратите зря бюджеты, максимально четко донесете информацию о своем продукте, а в итоге это поможет получить прибыль.

А что вы делаете ради эффективного маркетинга?