ITCOMMS - PR guide for IT – Telegram
ITCOMMS - PR guide for IT
556 subscribers
802 photos
44 videos
4 files
434 links
Alexander Likhtman's PR Agency
Special for IT brands & startups

🌎 itcomms.io
📸 instagram.com/itcomms_pr

Public Relations
Communication strategies
Crisis Manegement
Personal Brand

Contact us welcome@itcomms.io
Download Telegram
В нашей копилке награда PR Room Awards!

Александр Лихтман, основатель нашего агентства, возвращается в Алматы из Астаны с наградой от профессионального PR-сообщества PR Room. Церемония награждения победителей состоялась сегодня в Astana Hub.

С чем подавались? - конечно, с нашим любимым кейсом по генератору пресс-релизов 😍

Интересны подробности кейса? Тогда переходите по ссылке.

А мы ушли отмечать победу 🏆
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥122👍1
⚡️ Как работать с инфоповодами

Опубликовали статью о том, как работать с инфоповодами в Центральной Азии (полезно будет и другим регионам) — клик-клик

Внутри вы найдете примеры хороших инфоповодов, которые «зашли» в СМИ, чего лучше не касаться, и как компании могут отработать инфоповоды (упомянули в том числе недавний кейс с INVICTUS).

Читайте, впитывайте, шерьте коллегам!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5
⚡️ Обзор медиарынка Казахстана 2022-2023

ЦАРА, Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация опубликовала обзор медиарынка с данными по структуре ТВ, Радио, Диджитал и Наружной рекламе, оценкой объемов инвестиций и динамикой медиапотребления.

Несколько интересных тезисов выносим в наш пост:

🟣ТВ и Digital – главные медиа в Казахстане

🟣12% всего медиарынка приходится на ТОП-20 рекламодателей. Farma остается лидером, «продукты питания» падают быстрее всего.

🟣 Тройка лидеров среди ТВ – Первый Канал Евразия, КТК, НТК

🟣 Тройка лидеров в категории Радио – Love Radio, «Той Думан», Radio Dacha.

🟣 17,3 млн человек – интернет-аудитория Казахстана. Средний возраст пользователей интернета 40 лет. 80% из них заходят, чтобы найти нужную информацию.

🟣 What’s app – лидер среди мессенджеров, с большим отрывом на втором месте Telegram, третье место – Facebook.

Доступ к обзору можно получить по ссылке
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3👍1🤔1
Новое задание от эксперта в PR-курсе

Как и обещали, продолжаем пополнять копилку курса крутыми заданиями от экспертов, встречайте:

Сергей Авакян-Ржевский, эксперт в области tech PR в СНГ, ближнем Востоке и странах Африки

🚕 Старший PR-менеджер inDrive в регионе EMEA, в прошлом PR-спец сервиса BlaBlaCar
🚕 Автор практически автобиографичной книги "Дорога Сурена"
🚕 Креатор, автор вирусных роликов в Instagram и TikTok

Задание Сергея поможет отточить навыки работы с текстом, пресс-релизами, поможет посмотреть на одну и ту же ситуацию с разных сторон, что так необходимо уметь пиарщику.
А шуточная форма сделает его выполнение лёгким и непринужденным.

Ищите 43ю карточку, делитесь результатом в сообществе курса!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6😁1
#ВойдиВоВкусDirol
#OreoDoubleFun
#ПразднуемВесну вместе с RG Brands
OldSpice: всегда на коне

и другие

Всё это не абракадабра, а успешные рекламные кампании в казахстанском сегменте TikTok в 2023 году.

Кто и как собрал крутые вирусные охваты, читайте в свежей статье на mybusiness.kz
В эту субботу при поддержке Маркетинговой Ассоциации Узбекистана и редакции PR.UZ состоялся наш первый бизнес-бранч в Ташкенте!

Мы выбрали важную тему, как для глобального сообщества, так и для локального: «ESG для банков и Fintech-компаний: зачем нужны ESG-инициативы и как их продвигать в Узбекистане»

Благодарим спикеров и партнеров за поддержку, было насыщенно и полезно!

Диёр Мирзаахмедов, председатель правления Маркетинговой ассоциации Узбекистана, рассказал про планы ассоциации на 2024. Напомним, что главные события маркетинговой индустрии - это результат труда Диёра Акрамовича и его команды - MAKON Marketing Forum, Премия «Бренд года», Ташкентский фестиваль рекламы TAF!, Tashkent Digital Marketing Forum.

Малика Шарипова, основатель и руководитель CARE CSR, рассказала про ESG с точки зрения бизнеса, регуляторов и общества. Презентация с говорящим названием «Делая мир лучше: зачем банковской сфере ESG?» раскрыла важность инициатив не только для бизнеса, но и для страны в целом.

Александр Лихтман, основатель и руководитель PR-агентства ITCOMMS, рассказал, как продвигать ESG-инициативы банков и Fintech-компаний в Узбекистане, и дал практические советы по продвижению инициатив, выбору каналов коммуникаций и инструментов.

Благодарим всех участников за плодотворную субботу, за открытость, интересные вопросы и познавательный диалог!

До встречи на новых мероприятиях!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8🔥3