Сегодня – по-настоящему международный праздник! Наши девушки из ITCOMMS живут и работают по всему миру: от Казахстана до Испании, от Узбекистана до Турции. Но не важно, в какой стране они находятся – сегодня каждая из них ощутила частичку тепла, заботы и любви от нашей дружной команды.
В этот праздничный день мы желаем всем женщинам планеты как можно больше ярких моментов, сияющих улыбок и неиссякаемого счастья! Пусть каждый день наполняется радостью и вниманием близких.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥6😍1
Вчера состоялась пресс-конференция, приуроченная к анонсу исследования венчурного рынка Центральной Азии и Кавказа.
Исследование провели RISE Research в сотрудничестве с нашим клиентом компанией EA Group, также в нем приняли участие Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан, Crunchbase, KPMG и BGlobal Ventures.
Это была классная партнерская работа! - вместе с другими участниками инфоповода мы организовали присутствие на мероприятии топовых изданий Казахстана, разослали новость по СМИ и уже получили первые публикации:
Kapital.kz
The-tech.kz
Bluescreen.kz
Digitalbusiness.kz
Kz.kursiv.media
Optimism.kz
Mybusiness.kz
Факты из исследования:
Полное исследование доступно по ссылке
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡3👍1
Виза талантов — это специальный вид разрешения на работу за рубежом для профессионалов в своей сфере.
Специалисту она открывает путь профессионального и личностного роста, а принимающей стороне позволяет привлечь в экономику людей с уникальными навыками. Ограничений по сферам деятельности нет, это могут быть специалисты из IT, музыки, кино и других областей. Самые популярные направления для получения визы талантов — США, Канада, Германия, Великобритания, Франция, Сингапур и Австралия.
О том, как получить визу талантов, рассказала Евгения Мамичева, PR-специалист в нашем агентстве.
🔹 Читать статью
#ВизаТалантов
Специалисту она открывает путь профессионального и личностного роста, а принимающей стороне позволяет привлечь в экономику людей с уникальными навыками. Ограничений по сферам деятельности нет, это могут быть специалисты из IT, музыки, кино и других областей. Самые популярные направления для получения визы талантов — США, Канада, Германия, Великобритания, Франция, Сингапур и Австралия.
О том, как получить визу талантов, рассказала Евгения Мамичева, PR-специалист в нашем агентстве.
#ВизаТалантов
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4❤2❤🔥1
Navro'z bayramingiz muborak bo'lsin!
🌺 Hurmatli hamkasblar, hamkorlar, obunachilarimiz, sizlarni Navro'z bayrami bilan chin qalbimizdan tabriklaymiz!
🌞 Ushbu bayram bahoriy yangilanish va yangi hayotning boshlanishi ramzi bo'lib, u har biringizga ko'plab yangi imkoniyatlar, yutuq va farovonlik olib kelsin!
Eng ezgu tilaklar bilan, ITCOMMS jamoasi.
🫥 🫥 🫥 🫥 🫥 🫥 🫥 🫥 🫥 🫥 🫥 🫥 🫥
С праздником Навруз!
🌺 Дорогие коллеги, партнеры, наши подписчики, от всей души поздравляем вас с праздником Навруз!
🌞 Этот праздник символизирует начало новой жизни и приход весны, пусть каждому из вас он принесет много новых возможностей, свершений и благополучия!
С наилучшими пожеланиями, ваша команда ITCOMMS.
Eng ezgu tilaklar bilan, ITCOMMS jamoasi.
С праздником Навруз!
С наилучшими пожеланиями, ваша команда ITCOMMS.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1
Наурыз мейрамы құтты болсын!
🌺 Құрметті әріптестер, серіктестер, достар! Сіздерді Наурыз мерекесімен шын жүректен құттықтаймыз!
🌞 Бұл мереке жаңа өмірдің басталуын және көктемнің келуін білдіреді. Жаңа жыл әрқайсыңызға көптеген жаңа мүмкіндіктер, табыс пен молшылық әкелсін!
Ізгі ниетпен, сіздің ITCOMMS командаңыз.
🫥 🫥 🫥 🫥 🫥 🫥 🫥 🫥 🫥 🫥 🫥 🫥 🫥
С праздником Наурыз!
🌺 Дорогие коллеги, партнеры, наши подписчики, от всей души поздравляем вас с праздником Наурыз!
🌞 Этот праздник символизирует начало новой жизни и приход весны, пусть каждому из вас он принесет много новых возможностей, свершений и благополучия!
С наилучшими пожеланиями, ваша команда ITCOMMS.
Ізгі ниетпен, сіздің ITCOMMS командаңыз.
С праздником Наурыз!
С наилучшими пожеланиями, ваша команда ITCOMMS.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2
В основе любой PR-кампании лежит бизнес-цель, для достижения которой вы планируете активности. Когда кампания завершается, нужно оценить проделанную работу, как это сделать?
Именно здесь на помощь приходят KPI. Только вот важно их сформулировать на старте кампании, а не в конце
KPI (Key Performance Indicators) - это обязательства пиарщика в проекте, которые он должен выполнить. Иными словами, обеспечение необходимого количества и качества публикаций, присутствия людей на мероприятии или других показателей эффективности проведенной работы.
Из словаря для пиарщиков, составленного нашим PR-агентством
Мы составили список KPI, связанных с бизнес-целями и задачами, который поможет вам определить, что именно нужно отслеживать для максимально эффективной оценки PR-кампании. Для удобства сгруппировали KPI по основным целям бизнеса
Применяйте и не забудьте поделиться полезным постом с коллегами!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
ITCOMMS PR Agency
Как выбрать правильные KPI для оценки эффективности PR-кампании
В этой статье мы расскажем, как правильно сформулировать ключевые показатели эффективности (KPI) для PR-кампаний, исходя из поставленных бизнес-целей и задач.
👍2🔥2
Стартовал приём заявок на «XIII Центрально-Азиатский конкурс корпоративных медиа-2024»
Если у вашей организации есть корпоративный журнал, интранет или вы активно ведете социальные сети — претендуйте на победу в одной из номинации конкурса.
К участию в конкурсе принимаются печатные и электронные медиа, ориентированные на внутренние и внешние аудитории, с периодичностью выхода (обновлением) не реже одного раза в полугодие, при условии корректно заполненной заявки и оплаты регистрационного взноса.
Оценка изданий в конкурсе 2024 года проходит по самым крайним/свежим выпускам (согласно установленной периодичности), вышедшим в период с июня 2023 года по 26 апреля 2024 года.
Прием заявок: до 26 апреля 2024
✔️ Награждение победителей: 22 мая 2024, Алматы, Intercontinental Hotel
✔️ Регистрационный взнос: 65 000 тенге (с учётом казахстанского НДС 12%, б/н форма оплаты). При подаче заявки в две и более номинации (например, газета+журнал, журнал+интрасайт и тд.) предоставляется общая скидка 10%.
✔️ Победители награждаются почетными дипломами и статуэтками конкурса и клуба казахстанских PR-шы.
✔️ Для участия в конкурсе необходимо заполнить анкету по ссылке в профиле аккаунта.
☎️Контакты для обратной связи:
8702-911-41-36 Асель Маратова.
Если у вашей организации есть корпоративный журнал, интранет или вы активно ведете социальные сети — претендуйте на победу в одной из номинации конкурса.
К участию в конкурсе принимаются печатные и электронные медиа, ориентированные на внутренние и внешние аудитории, с периодичностью выхода (обновлением) не реже одного раза в полугодие, при условии корректно заполненной заявки и оплаты регистрационного взноса.
Оценка изданий в конкурсе 2024 года проходит по самым крайним/свежим выпускам (согласно установленной периодичности), вышедшим в период с июня 2023 года по 26 апреля 2024 года.
Прием заявок: до 26 апреля 2024
☎️Контакты для обратной связи:
8702-911-41-36 Асель Маратова.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3❤🔥1
Наша коллега Жанна Скрипаль провела тренинг для клиентов по работе со СМИ, в своем посте она поделилась несколькими полезными советами, которые обязательно пригодятся всем, кто общается с журналистами.
🧠 Читайте дальше, запоминайте и используйте эти ценные советы.
"Make your conversation partner fall in love with you and your company."
Just yesterday, I led a media training session for one of our clients. For over three hours, I talked into the media landscape in Kazakhstan: why it's worth engaging with the press, what journalists are looking for, the best ways to communicate, and much more.
Kazakhstan's media has its unique quirks. For example, many outlets (especially state-owned ones) aren't like mentioning private companies. And there's a real shortage of journalists who get the nitty-gritty of IT lingo. That's why it's best to keep the jargon to a minimum in your conversations.
I'd also like to share a few universal tips for dealing with the media that can come in handy anywhere in the world:
🔸 "After chatting with you, the person should become an ambassador for your brand." I firmly believe this is the ultimate goal when a company's rep talks to external parties. It doesn't matter if it's a journalist, a potential client, or a future employee. Make them fall for you and your company! Doing so wins you a loyal friend and brand advocate who'll help you achieve your goals.
🔸 The speaker and the company aren't the journalist's adversaries but allies. You all have the same mission: to provide valuable and relevant information to the readers. So, help each other out! Share facts and figures, be a reliable source of news and data. It might sound unrealistic, but trust me, this approach pays off big time and eases a lot of tension. It's better to be allies than adversaries.
🔸 Only talk about what you're sure of and understand deeply. The worst scenario in interactions between a speaker and a journalist is when the speaker tries to act smart but starts floundering at follow-up questions. My advice? Don't venture into areas you're not yet familiar with. And it's totally fine to admit that openly.
🔸 Don't know something? Just say so. I believe that honesty is the best policy in media relations. Answer sincerely, be truthful. If you're unsure about something, it's better to admit it than to lie or dodge the question.
🔸 Promised something to a journalist? Follow through. It's basic, but often overlooked. Some speakers (fortunately, not my clients, haha) love the "Thanks for the question, I need to check on that and will get back to you" line, and then they vanish! But that's a bad approach. If you promise something, please make sure you deliver. It's just polite, after all.
These are the key points that I'm confident work not just in Kazakhstan but can help forge solid relations with the media in any country.
Fellow professionals, what advice would you offer to speakers on interacting with the media? Let's build on this list!
Оригинал поста вот тут, подписывайтесь на Жанну!
"Make your conversation partner fall in love with you and your company."
Just yesterday, I led a media training session for one of our clients. For over three hours, I talked into the media landscape in Kazakhstan: why it's worth engaging with the press, what journalists are looking for, the best ways to communicate, and much more.
Kazakhstan's media has its unique quirks. For example, many outlets (especially state-owned ones) aren't like mentioning private companies. And there's a real shortage of journalists who get the nitty-gritty of IT lingo. That's why it's best to keep the jargon to a minimum in your conversations.
I'd also like to share a few universal tips for dealing with the media that can come in handy anywhere in the world:
🔸 "After chatting with you, the person should become an ambassador for your brand." I firmly believe this is the ultimate goal when a company's rep talks to external parties. It doesn't matter if it's a journalist, a potential client, or a future employee. Make them fall for you and your company! Doing so wins you a loyal friend and brand advocate who'll help you achieve your goals.
🔸 The speaker and the company aren't the journalist's adversaries but allies. You all have the same mission: to provide valuable and relevant information to the readers. So, help each other out! Share facts and figures, be a reliable source of news and data. It might sound unrealistic, but trust me, this approach pays off big time and eases a lot of tension. It's better to be allies than adversaries.
🔸 Only talk about what you're sure of and understand deeply. The worst scenario in interactions between a speaker and a journalist is when the speaker tries to act smart but starts floundering at follow-up questions. My advice? Don't venture into areas you're not yet familiar with. And it's totally fine to admit that openly.
🔸 Don't know something? Just say so. I believe that honesty is the best policy in media relations. Answer sincerely, be truthful. If you're unsure about something, it's better to admit it than to lie or dodge the question.
🔸 Promised something to a journalist? Follow through. It's basic, but often overlooked. Some speakers (fortunately, not my clients, haha) love the "Thanks for the question, I need to check on that and will get back to you" line, and then they vanish! But that's a bad approach. If you promise something, please make sure you deliver. It's just polite, after all.
These are the key points that I'm confident work not just in Kazakhstan but can help forge solid relations with the media in any country.
Fellow professionals, what advice would you offer to speakers on interacting with the media? Let's build on this list!
Оригинал поста вот тут, подписывайтесь на Жанну!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Jeanna Skripal
Делаю PR, но сейчас отдыхаю
❤4❤🔥2🔥2💯1
Forwarded from marketing.uz
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Мы постоянно продаем свои знания, умения, навыки, время. Но есть специалисты, для которых продажи — это профессия и смысл жизни.
Первый форум, посвященный продавцам!
🔻 18-19 мая приглашаем вас на международный "MAKON biznes-forum Sotuvchilar davri" посвященного профессии продавец!
Форум пройдет в Humo Arena. Два дня выступлений самых известных отечественных экспертов-практиков: Мурада Назарова, Ибрагима Гулямова, Акмаля Насридинова. А также известных зарубежных экспертов: Владимира Якубы, Владистава Бермуды, Владимира Мариновича и Виталия Галицына.
За 2 дня форума вы получите:
Также, вы посетите первую выставку «Бренд года» с участием самых известных брендов.
Программа форума
Билеты на iticket.uz
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Давно мы не писали про наш любимый Tech PR в Центральной Азии и на Кавказе.
Сделаем серию постов о том, как продвигать стартапы и IT-компании в странах Центральной Азии и Кавказа. Особенно будет полезно компаниям, которые только вышли или планируют выход в эти регионы.
Общие черты PR технологичных компаний:
🔴 Рынки горизонтальных связей
🔴 Локализация новостей
🔴 Важно физическое присутствие в регионе
🔴 Не европейское течение времени
🔴 Мало узкоспециализированных СМИ (IT практически нет)
🔴 Договориться о бесплатных публикациях реально, но лучше закладывать бюджет на платные публикации
🔴 Эксклюзивы работают лучше
🔴 Эмбарго не работает
Основные отличия некоторых стран, а также ожидания и реальность в пиаре - см. картинки.
В целом, эти тезисы можно применить к продвижению не только технологичных компаний, они же будут работать и в других сферах.
Хотите добавить в список еще пункты? - оставляйте ваши инсайты в комментариях.
#PRCaucasus #PRCentralAsia
Сделаем серию постов о том, как продвигать стартапы и IT-компании в странах Центральной Азии и Кавказа. Особенно будет полезно компаниям, которые только вышли или планируют выход в эти регионы.
Общие черты PR технологичных компаний:
Основные отличия некоторых стран, а также ожидания и реальность в пиаре - см. картинки.
В целом, эти тезисы можно применить к продвижению не только технологичных компаний, они же будут работать и в других сферах.
Хотите добавить в список еще пункты? - оставляйте ваши инсайты в комментариях.
#PRCaucasus #PRCentralAsia
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8❤2
Источник
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3
Из прошлого поста вы узнали, что схожего в PR и какие отличия есть в разных странах этих двух регионов, еще больше информации можно почерпнуть в наших статьях:
Интервью с основателем PR-агентства ITCOMMS Александром Лихтманом. Читать
В этой статье рассказали, какую роль играют маркетинг и PR в бизнесе, зачем инвестиций в них и как их определить объем тех самых инвестиций. Читать
Особенности потребления информации, про СМИ, силу личного бренда и комьюнити в Грузии и Армении. Подробный обзор со ссылками и примерами читать
Большой обзор медиарынка, эффективных площадок и каналов для продвижения в Казахстане, Узбекистане и Кыргызстане. С цифрами, ссылками и примерами читать
Статья на основе книги «PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии» про особенности коммуникаций и работы пиар-специалиста в нескольких странах этого региона. Читать
Теперь поговорим, что же делать компании, которая готовится к выходу на новые рынки.
Вот наш топ шагов, которые необходимо сделать:
Легких вам побед на новых рынках! А за пиаром велкам к нам
#PRCaucasus #PRCentralAsia
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Medium
About Classic PR, Trend, and Promotion in Uzbekistan
Interview with the founder of the PR agency ITCOMMS, Alexander Likhtman
🔥5💯1
Особенности коммуникаций на Кавказе
Безо всякой воды, просто ловите этот список.
🔴 Рынок горизонтальных связей
🔴 Предпочитают узнавать новости не из СМИ, а от соседей и соцсетей
🔴 Локальные новости интересуют больше
🔴 Напряженная политическая и социальная обстановка
🔴 Необходима поддержка сообществ или государственных учреждений
🔴 Очень низкая скорость работы
О чем написать в следующих постах? - пишите в комментариях.
〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️
Подписывайтесь на канал ITCOMMS - PR guide for IT.
Рассказываем про PR, PR в IT и PR в Центральной Азии и на Кавказе!
#PRCaucasus
Безо всякой воды, просто ловите этот список.
О чем написать в следующих постах? - пишите в комментариях.
Подписывайтесь на канал ITCOMMS - PR guide for IT.
Рассказываем про PR, PR в IT и PR в Центральной Азии и на Кавказе!
#PRCaucasus
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍1