В 2022 начало свою работу PR-агентство ITCOMMS. Основное направление нашей деятельности — продвижение ИТ-компаний Армении и Центральной Азии. За время работы с локальными игроками мы достаточно хорошо изучили рынок и увидели несколько его главных особенной. Рассказываем о них в этом посте.
- Большая заинтересованность государства в поддержке программ цифрового развития.
- Заметный кадровый голод, связанный с нехваткой высококвалифицированных ИТ-специалистов.
- Желание локальных ИТ-компаний развивать свой бизнес за рубежом. При этом российские и другие иностранные СМИ практически ничего не пишут о локальных ИТ-компаниях.
- Сильное и мотивированное ИТ-комьюнити. Его участники с энтузиазмом готовы развивать свою отрасль.
- Недостаточный опыт работы компаний с маркетинговыми и коммуникационными инструментами для продвижения и масштабирования бизнеса.
Последний пункт мотивировал нас создать образовательный проект для представителей IT-сферы региона. Его главную цель мы видим в трансляции нашей экспертизы в коммуникациях, чтобы участники локального IT-рынка могли использовать эти знания для достижения приоритетных бизнес-целей.
Подробности про образовательный проект в нашем блоге
- Большая заинтересованность государства в поддержке программ цифрового развития.
- Заметный кадровый голод, связанный с нехваткой высококвалифицированных ИТ-специалистов.
- Желание локальных ИТ-компаний развивать свой бизнес за рубежом. При этом российские и другие иностранные СМИ практически ничего не пишут о локальных ИТ-компаниях.
- Сильное и мотивированное ИТ-комьюнити. Его участники с энтузиазмом готовы развивать свою отрасль.
- Недостаточный опыт работы компаний с маркетинговыми и коммуникационными инструментами для продвижения и масштабирования бизнеса.
Последний пункт мотивировал нас создать образовательный проект для представителей IT-сферы региона. Его главную цель мы видим в трансляции нашей экспертизы в коммуникациях, чтобы участники локального IT-рынка могли использовать эти знания для достижения приоритетных бизнес-целей.
Подробности про образовательный проект в нашем блоге
ITCOMMS PR Agency
ITCOMMS запустил образовательный проект для IT-компаний из Азии
Летом этого года мы запустили образовательный проект «PR-день». Он проходит в формате митапов и ориентирован на нетворкинг и получение полезных знаний о том, как развивать IT-бизнес с помощью измеримых коммуникаций. Главные цели проекта «PR-день» — интеграция…
❤4🔥1
Кейс: Комиксы, как эффективный PR-инструмент
Рассказываем в нашем блоге, как использовать комиксы для продвижения брендов и повышения их узнаваемости. В статье вы найдёте 3 наших кейса, а здесь даём краткую выжимку статьи.
Несмотря на кажущуюся «легковесность» такого инструмента как комикс, с его помощью можно решить разные коммуникационные задачи.
1. Комиксы хорошо воспринимаются аудиторией (особенно молодой): всем нравится визуальный контент. Он позволяет развлечься и быстро получить полезную информацию.
2. Правильно подобранный визуал вызывает доверие у аудитории. Люди охотно делятся таким контентом, поэтому у комиксов есть высокий шанс получить вирусные охваты.
3. При удачном сочетании с текстом материалы формата «комикс» позволяют просто и доходчиво объяснять сложные вещи. Это помогает доносить до ЦА необходимые месседжи бренда.
Читайте статью по ссылке, делитесь вопросами в комментариях 👍
Рассказываем в нашем блоге, как использовать комиксы для продвижения брендов и повышения их узнаваемости. В статье вы найдёте 3 наших кейса, а здесь даём краткую выжимку статьи.
Несмотря на кажущуюся «легковесность» такого инструмента как комикс, с его помощью можно решить разные коммуникационные задачи.
1. Комиксы хорошо воспринимаются аудиторией (особенно молодой): всем нравится визуальный контент. Он позволяет развлечься и быстро получить полезную информацию.
2. Правильно подобранный визуал вызывает доверие у аудитории. Люди охотно делятся таким контентом, поэтому у комиксов есть высокий шанс получить вирусные охваты.
3. При удачном сочетании с текстом материалы формата «комикс» позволяют просто и доходчиво объяснять сложные вещи. Это помогает доносить до ЦА необходимые месседжи бренда.
Читайте статью по ссылке, делитесь вопросами в комментариях 👍
ITCOMMS PR Agency
Миллионные просмотры и поисковый трафик: продвигаем бренды с помощью комиксов
Привет! Меня зовут Злата, я менеджер проектов в нашем агентстве. Вместе с моими коллегами мы помогаем клиентам достигать их бизнес-целей с помощью рекламы и пиара. Сегодня я хочу подробнее остановиться на одном из креативных и эффективных форматов размещения…
👍4
Личный бренд: зачем, как и что в результате?
Большинство людей отдает предпочтение тем компаниям, у владельцев которых есть сильный личный бренд.
Что такое личный бренд? Как понять нужен ли он вам? Как начать развивать его и выстраивать дальнейшую работу с личным брендом?
На эти вопросы мы отвечаем в нашей статье «Работа с личным брендом: правила успеха».
В материале вы найдете чек-лист для продвижения личного бренда и советы эксперта о том стоит ли работу с личным брендом отдавать стороннему подрядчику.
Подробности по ссылкам
На русском языке
На узбекском языке
На английском языке
А вы уже развиваете ваш личный бренд?)
Большинство людей отдает предпочтение тем компаниям, у владельцев которых есть сильный личный бренд.
Что такое личный бренд? Как понять нужен ли он вам? Как начать развивать его и выстраивать дальнейшую работу с личным брендом?
На эти вопросы мы отвечаем в нашей статье «Работа с личным брендом: правила успеха».
В материале вы найдете чек-лист для продвижения личного бренда и советы эксперта о том стоит ли работу с личным брендом отдавать стороннему подрядчику.
Подробности по ссылкам
На русском языке
На узбекском языке
На английском языке
А вы уже развиваете ваш личный бренд?)
ITCOMMS PR Agency
Личный бренд: правила успеха, инструкция по применению
Что такое личный бренд, этапы его создания, чек-листы и советы
👍2🔥1
Как работать с возражениями клиентов?
Несколько советов от основателя ITCOMMS Александра Лихтмана.
- Открытость и честность делают партнерские отношения продуктивными, делайте ваш бизнес-коммуникации максимально прозрачными, отвечайте на вопросы так, как хотели бы, чтобы отвечали вам.
- Ненасильственное общение — если еще не применяете, то изучите и начните его применять. Это идеальный способ не сваливаться в обвинения, обиду и деструктив, а, наоборот, выходить на открытость и честность с клиентами.
- Не останавливайтесь, исследуйте и тестируйте новое. И тогда на вопрос
клиента «А что вы нам предложите лучшего, чем ваши конкуренты?» у вас всегда будет ответ. А, может, клиенту даже не придется его задавать, ведь вы в его глазах уже будете проактивным.
- Находите время, чтобы останавливаться и задавать вопрос самому себе «А не ерунду ли я делаю?» Это сильно поможет решить проблемы с качеством сервиса и снимет часть возражений клиента.
Рассказывайте в комментариях, как вы выстраиваете вашу работу с возражениями.
Несколько советов от основателя ITCOMMS Александра Лихтмана.
- Открытость и честность делают партнерские отношения продуктивными, делайте ваш бизнес-коммуникации максимально прозрачными, отвечайте на вопросы так, как хотели бы, чтобы отвечали вам.
- Ненасильственное общение — если еще не применяете, то изучите и начните его применять. Это идеальный способ не сваливаться в обвинения, обиду и деструктив, а, наоборот, выходить на открытость и честность с клиентами.
- Не останавливайтесь, исследуйте и тестируйте новое. И тогда на вопрос
клиента «А что вы нам предложите лучшего, чем ваши конкуренты?» у вас всегда будет ответ. А, может, клиенту даже не придется его задавать, ведь вы в его глазах уже будете проактивным.
- Находите время, чтобы останавливаться и задавать вопрос самому себе «А не ерунду ли я делаю?» Это сильно поможет решить проблемы с качеством сервиса и снимет часть возражений клиента.
Рассказывайте в комментариях, как вы выстраиваете вашу работу с возражениями.
👍3🔥1
Что делать с неэффективным маркетингом
Пару лет назад TrustRadius опубликовали исследование о неэффективном маркетинге в B2B, которое не потеряло своей актуальности до сих пор. Его результаты показали, что далеко не все маркетологи понимают, как работают их digital-инструменты и как в реальности они влияют на покупателей.
Чтобы нивелировать разрыв между покупателем и маркетингом, компаниям нужно использовать пять тактик.
1. Рекомендации клиентов
Эта стадия находится на верху маркетинговой воронки. Самый эффективный способ управлять верхней частью воронки — использовать нижнюю ее часть. Стимулируйте клиентов оставлять отзывы, пишите кейсы с заказчиком и почаще публикуйте посты своих клиентов в соцсетях.
2. Персонализированные сообщения
В B2B очень полезно правильно разбить ЦА на сегменты, а затем подробно описать их боли и потребности. Это нужно чтобы настраивать сегментированную таргетированную рекламу, рассылки с индивидуальным посылом, СТА и креативами. Словом, сделать ваш контент-маркетинг персонализированным.
4. Инвестиции в SEO
Это очень хорошая вещь, потому что пиар должен уметь в digital impact. Позиции сайта и выдача поисковика по брендовым запросам должны отвечать запросам ЦА.
5. Генерация потенциальных клиентов с использованием данных о намерениях
Для этого нужно провести онлайн-исследование, собрать тематические и контекстные подсказки, которые говорят о намерении человека купить какой-то продукт.
Бизнесу нужно знать своих покупателей. Понимать кто они, где живут, что едят и чем интересуются. Это мегаважно, потому что так вы не потратите зря бюджеты, максимально четко донесете информацию о своем продукте, а в итоге это поможет получить прибыль.
А что вы делаете ради эффективного маркетинга?
Пару лет назад TrustRadius опубликовали исследование о неэффективном маркетинге в B2B, которое не потеряло своей актуальности до сих пор. Его результаты показали, что далеко не все маркетологи понимают, как работают их digital-инструменты и как в реальности они влияют на покупателей.
Чтобы нивелировать разрыв между покупателем и маркетингом, компаниям нужно использовать пять тактик.
1. Рекомендации клиентов
Эта стадия находится на верху маркетинговой воронки. Самый эффективный способ управлять верхней частью воронки — использовать нижнюю ее часть. Стимулируйте клиентов оставлять отзывы, пишите кейсы с заказчиком и почаще публикуйте посты своих клиентов в соцсетях.
2. Персонализированные сообщения
В B2B очень полезно правильно разбить ЦА на сегменты, а затем подробно описать их боли и потребности. Это нужно чтобы настраивать сегментированную таргетированную рекламу, рассылки с индивидуальным посылом, СТА и креативами. Словом, сделать ваш контент-маркетинг персонализированным.
4. Инвестиции в SEO
Это очень хорошая вещь, потому что пиар должен уметь в digital impact. Позиции сайта и выдача поисковика по брендовым запросам должны отвечать запросам ЦА.
5. Генерация потенциальных клиентов с использованием данных о намерениях
Для этого нужно провести онлайн-исследование, собрать тематические и контекстные подсказки, которые говорят о намерении человека купить какой-то продукт.
Бизнесу нужно знать своих покупателей. Понимать кто они, где живут, что едят и чем интересуются. Это мегаважно, потому что так вы не потратите зря бюджеты, максимально четко донесете информацию о своем продукте, а в итоге это поможет получить прибыль.
А что вы делаете ради эффективного маркетинга?
Forwarded from The Tech
🔥 Делимся с вами крутыми возможностями.
📌 Цифровизация бизнеса во всех регионах страны
В регионах Узбекистана в рамках инициатив Digital Revolution и Future Skills пройдут мероприятия по развитию электронной коммерции и цифровому маркетингу для всех представителей малых и средних предприятий и тех, кто интересуется предпринимательством.
Мероприятия пройдут начиная с 24 ноября до 23 декабря во всех областях страны.
📌 Рынок инвестиций, стартапов и развитие бизнеса в Узбекистане
29 ноября при поддержке IT Park состоится StartUp Entrepreneur MeetUp на тему «Рынок инвестиций, стартапов и развитие бизнеса в Узбекистане».
Во время встречи международные эксперты и успешные стартаперы обсудят текущее состояние рынка инвестиций, перспективы развития бизнеса в современных реалиях Узбекистана.
Участники мероприятия узнают про ключевые тренды развития бизнеса в Узбекистане, познакомятся со спикерами мероприятия и встретят множество единомышленников.
Дедлайн регистрации: 28 ноября.
📌 Хакатон Let’s Go Digital
Главной целью хакатона является генерация и реализация технологических решений для трансформации взаимодействия государства и граждан, и совместного решения проблем.
Ваше решение может быть реализовано по следующим темам:
— цифровое общество
— цифровое государство
— государственные услуги.
Общий призовой фонд составляет 100 000 сомов.
Мероприятие пройдет 26-27 ноября в офлайн формате.
Зарегистрироваться на хакатон можно по ссылке.
📌 Митап «Цифровизация здравоохранения»
Председатель правления ТОО «Центра информационных технологий «ДАМУ» — Наталья Киль расскажет про:
— историю и опыт цифровизации здравоохранения
— перспективы развития цифровизации здравоохранения
— возможности цифровой платформы Damumed.
Митап пройдет 4 декабря в офлайн/онлайн форматах.
📌 Вебинар по HR-менеджменту от LeverX Group
30 ноября компания LeverX Group проведет бесплатный вебинар по улучшению процессов управления кадрами с помощью решения SAP SuccessFactors.
Эксперт в области решений для управления персоналом поделится с вами ценной информацией о:
— цифровых инструментах, которые обеспечивают соблюдение требований сотрудниками и стабильную работу компании
— повышении эффективности работы с кандидатами
— повышении краткосрочной и долгосрочной рентабельности инвестиций в рекрутинг.
Мероприятие пройдет 30 ноября в онлайн формате.
Для участия в вебинаре необходима предварительная регистрация по ссылке.
📌 Цифровизация бизнеса во всех регионах страны
В регионах Узбекистана в рамках инициатив Digital Revolution и Future Skills пройдут мероприятия по развитию электронной коммерции и цифровому маркетингу для всех представителей малых и средних предприятий и тех, кто интересуется предпринимательством.
Мероприятия пройдут начиная с 24 ноября до 23 декабря во всех областях страны.
📌 Рынок инвестиций, стартапов и развитие бизнеса в Узбекистане
29 ноября при поддержке IT Park состоится StartUp Entrepreneur MeetUp на тему «Рынок инвестиций, стартапов и развитие бизнеса в Узбекистане».
Во время встречи международные эксперты и успешные стартаперы обсудят текущее состояние рынка инвестиций, перспективы развития бизнеса в современных реалиях Узбекистана.
Участники мероприятия узнают про ключевые тренды развития бизнеса в Узбекистане, познакомятся со спикерами мероприятия и встретят множество единомышленников.
Дедлайн регистрации: 28 ноября.
📌 Хакатон Let’s Go Digital
Главной целью хакатона является генерация и реализация технологических решений для трансформации взаимодействия государства и граждан, и совместного решения проблем.
Ваше решение может быть реализовано по следующим темам:
— цифровое общество
— цифровое государство
— государственные услуги.
Общий призовой фонд составляет 100 000 сомов.
Мероприятие пройдет 26-27 ноября в офлайн формате.
Зарегистрироваться на хакатон можно по ссылке.
📌 Митап «Цифровизация здравоохранения»
Председатель правления ТОО «Центра информационных технологий «ДАМУ» — Наталья Киль расскажет про:
— историю и опыт цифровизации здравоохранения
— перспективы развития цифровизации здравоохранения
— возможности цифровой платформы Damumed.
Митап пройдет 4 декабря в офлайн/онлайн форматах.
📌 Вебинар по HR-менеджменту от LeverX Group
30 ноября компания LeverX Group проведет бесплатный вебинар по улучшению процессов управления кадрами с помощью решения SAP SuccessFactors.
Эксперт в области решений для управления персоналом поделится с вами ценной информацией о:
— цифровых инструментах, которые обеспечивают соблюдение требований сотрудниками и стабильную работу компании
— повышении эффективности работы с кандидатами
— повышении краткосрочной и долгосрочной рентабельности инвестиций в рекрутинг.
Мероприятие пройдет 30 ноября в онлайн формате.
Для участия в вебинаре необходима предварительная регистрация по ссылке.
👍2
Из чего состоит ORM-стратегия для создания идеальной репутации бренда
По статистике 70% потребителей доверяют информации о товаре, найденной в онлайне. В маркетинге существует отдельное направление Online Reputation Management (ORM), которое позволяет компаниям создавать себе положительную репутацию в Сети.
Одна из главных задач ORM — правильно измерить репутацию и разработать меры по ее улучшению, к которым относится всё, что так или иначе может на нее влиять: это и PR-активности, и SERM с SEO, и работа с отзывами и комьюнити. ORM обязательно пригодится, если компания только начинает осваивать рынок, и про нее никто не знает, если в Сети накопилось много негатива или если бренд работает в алом океане высококонкурентной среды.
Планировать любые действия лучше со стратегии, она позволяет связать воедино все инструменты и определить последовательность действий по улучшению репутации.
ORM-стратегии включают в себя:
- Основные цели и задачи;
- Первичные аналитические данные;
- Пул площадок для размещения отзывов и статей;
- Классификацию тональности отзывов;
- Этапы и последовательность работ;
- Списки инфлюенсеров и их характеристики;
- Бюджеты и KPI.
Управляйте репутацией, создавайте позитивный образ вокруг своего бренда!
По статистике 70% потребителей доверяют информации о товаре, найденной в онлайне. В маркетинге существует отдельное направление Online Reputation Management (ORM), которое позволяет компаниям создавать себе положительную репутацию в Сети.
Одна из главных задач ORM — правильно измерить репутацию и разработать меры по ее улучшению, к которым относится всё, что так или иначе может на нее влиять: это и PR-активности, и SERM с SEO, и работа с отзывами и комьюнити. ORM обязательно пригодится, если компания только начинает осваивать рынок, и про нее никто не знает, если в Сети накопилось много негатива или если бренд работает в алом океане высококонкурентной среды.
Планировать любые действия лучше со стратегии, она позволяет связать воедино все инструменты и определить последовательность действий по улучшению репутации.
ORM-стратегии включают в себя:
- Основные цели и задачи;
- Первичные аналитические данные;
- Пул площадок для размещения отзывов и статей;
- Классификацию тональности отзывов;
- Этапы и последовательность работ;
- Списки инфлюенсеров и их характеристики;
- Бюджеты и KPI.
Управляйте репутацией, создавайте позитивный образ вокруг своего бренда!
Safari Digital
62 Essential SEO Statistics for 2025
Explore 62 SEO statistics and facts that you should care about in 2025 with this vetted, verified list of SEO stats, facts, and insights.
👍5
В Whatsapp появилась возможность отправлять сообщения самому себе
Кстати, Telegram добавил эту возможность еще в 2017 году, чат с самим собой используют, как хранилище полезного контента, редактор постов и сообщений, заметки и планы на день.
У нас в агентстве практически у всех есть чаты с собой, а у вас такой есть?)
Кстати, Telegram добавил эту возможность еще в 2017 году, чат с самим собой используют, как хранилище полезного контента, редактор постов и сообщений, заметки и планы на день.
У нас в агентстве практически у всех есть чаты с собой, а у вас такой есть?)
👍3🔥1
Знаний много не бывает, а экспертизы тем более
В начале декабря проведем 3 лекции о PR в университетах Ташкента. Своей экспертизой на тему коммуникаций поделится основатель ITCOMMS Александр Лихтман.
1 декабря - MDIS Tashkent - 📝 How to Succeed in Foreign Markets: tools for building better market expansion strategies.
2 декабря - PDP Academy - 📝 How to develop PR strategy for IT projects
5 декабря - British Management School - 📝 The PESO Communication Model: How to Use It to Get the Most Out of Your Promotional Budget
Начало декабря будет жарким 🔥
В начале декабря проведем 3 лекции о PR в университетах Ташкента. Своей экспертизой на тему коммуникаций поделится основатель ITCOMMS Александр Лихтман.
1 декабря - MDIS Tashkent - 📝 How to Succeed in Foreign Markets: tools for building better market expansion strategies.
2 декабря - PDP Academy - 📝 How to develop PR strategy for IT projects
5 декабря - British Management School - 📝 The PESO Communication Model: How to Use It to Get the Most Out of Your Promotional Budget
Начало декабря будет жарким 🔥
Forwarded from British Management University (official channel)
Dear BMUers,
🧑🏻🏫 Meet our next Guest Speaker Alexander Likhtman.
🔹 Alexander Likhtman is the founder of the first communication platform for IT companies ITCOMMS. In the communications industry for over 20 years, behind the shoulders of the creation and management of communications agencies in Ukraine, the CIS and Russia. Alexander's clients include large international IT companies such as AMD, ACER, MIO, Toshiba, Qualcomm and others.
Do not miss an opportunity to meet with our highly esteemed guest!
Venue details:
🗓 December 5
🕑 Time: 15:00
📍 Room 103
Study locally, succeed globally 🌍
🧑🏻🏫 Meet our next Guest Speaker Alexander Likhtman.
🔹 Alexander Likhtman is the founder of the first communication platform for IT companies ITCOMMS. In the communications industry for over 20 years, behind the shoulders of the creation and management of communications agencies in Ukraine, the CIS and Russia. Alexander's clients include large international IT companies such as AMD, ACER, MIO, Toshiba, Qualcomm and others.
Do not miss an opportunity to meet with our highly esteemed guest!
Venue details:
🗓 December 5
🕑 Time: 15:00
📍 Room 103
Study locally, succeed globally 🌍
👍3
Как СМИ могут помочь укрепить позиции компании на рынке?
Ответ на этот вопрос знает наша команда, которая продолжает помогать крупнейшей криптобирже Binance укреплять свои позиции на новых рынках.
На этот раз организовали пресс-брифинг под эмбарго в рамках визита CZ (CEO Binance) в Грузии, где в ходе пресс-конференции глава компании рассказал о планах расширения деятельности в Грузии, об инвестициях в Twitter и поддержке Илона Маска.
🏃♂️Поиск локации и подготовка пресс-брифинга заняла 3-4 дня.
🔥Мероприятие посетило 20 ключевых журналистов из 12 СМИ, а также телеканалы - 1TV, Imedi, Bloomberg, Business Media TV, Forbes TV.
А пока мы собираем публикации и пишем подробный кейс, менеджер проекта Алина Морозова делится своими впечатлениями:
"Организация пресс-брифинга под эмбарго в такие сжатые сроки было настоящим челленджем для нас! Но с помощью теплых контактов в СМИ Грузии, интереса к теме крипты и неистового желания журналистов задать эксклюзивные вопросы, мы достигли большого освещения ивента, высоких охватов и хорошей цитируемости"
Ответ на этот вопрос знает наша команда, которая продолжает помогать крупнейшей криптобирже Binance укреплять свои позиции на новых рынках.
На этот раз организовали пресс-брифинг под эмбарго в рамках визита CZ (CEO Binance) в Грузии, где в ходе пресс-конференции глава компании рассказал о планах расширения деятельности в Грузии, об инвестициях в Twitter и поддержке Илона Маска.
🏃♂️Поиск локации и подготовка пресс-брифинга заняла 3-4 дня.
🔥Мероприятие посетило 20 ключевых журналистов из 12 СМИ, а также телеканалы - 1TV, Imedi, Bloomberg, Business Media TV, Forbes TV.
А пока мы собираем публикации и пишем подробный кейс, менеджер проекта Алина Морозова делится своими впечатлениями:
"Организация пресс-брифинга под эмбарго в такие сжатые сроки было настоящим челленджем для нас! Но с помощью теплых контактов в СМИ Грузии, интереса к теме крипты и неистового желания журналистов задать эксклюзивные вопросы, мы достигли большого освещения ивента, высоких охватов и хорошей цитируемости"
CoinsPaid Media
Чанпэн Чжао ответил на вопросы, волнующие сообщество
В ходе пресс-конференции Чанпэн Чжао рассказал о планах Binance по работе в Грузии, про инвестиции в Twitter и отношение к действиям Илона Маска, о своей роли в крахе FTX, санкциях и многом другом.
🔥2
Кейсы наших российских коллег стали победителями в одной из ключевых маркетинговых наград - Tagline Awards!
🥈Серебро за лучший спецпроект с блогерами для компании Logitech. Кейс можно почитать вот тут
🥉Бронза за лучший проект для IT для компании Kingston. Кейс вот тут
🏆 Все все кейсы и награды можно подсмотреть вот тут - можно вдохновиться на будущий год и покорить новые высоты для своей компании.
🥈Серебро за лучший спецпроект с блогерами для компании Logitech. Кейс можно почитать вот тут
🥉Бронза за лучший проект для IT для компании Kingston. Кейс вот тут
🏆 Все все кейсы и награды можно подсмотреть вот тут - можно вдохновиться на будущий год и покорить новые высоты для своей компании.
🔥1
Forwarded from Likhtman thinks (Alexander Likhtman)
Изучаю тут LinkedIn и замечаю, что там принято, что получает отклик, а что - срачи. Написал небольшой гайд
Как писать посты на LinkedIn, которые не вызовут негативной реакции и будут органичны для платформы:
1. Избегать спорных или вызывающих разногласия тем. Политика, гендер, религия.. Такие темы могут вызвать вражду и поляризацию вашей аудитории и могут отвернуть от вас нужных людей, у которых мнение расходится с вашим. Разжигать на профессиональные темы можно и нужно. Но не на социально-политические.
2. Фокусируйтесь на позитиве и практических вещах. Вместо того, чтобы осуждать чьи-то фейлы, говорите о том, как бы вы советовали сделать по-другому, лучше, и почему
3. Будьте естественным и честным. Доверие, которое вы вызываете - ваш лучший друг в соцсетях. Не используйте формулировки или советы, которые вы не применили бы сами к себе.
4. Используйте релевантные примеры и кейсы. Объясняйте свои мысли на событиях, понятных вашей аудитории. Будьте проще, даже если ваша аудитория - суперпрофессионалы, исходите из того, что ваша задача быть суперпонятным и супердоходчивым для любого.
5. Тегайте в постах людей, имеющих непосредственное отношение к тому, о чем вы пишете. Своих коллег, партнеров и друзей. Особенно, если вам есть за что быть им благодарными
6. Не пренебрегайте хэштегами, но применяйте только релевантные вашему посту. 3-5 вполне достаточно
Хорошего вам дня!
Как писать посты на LinkedIn, которые не вызовут негативной реакции и будут органичны для платформы:
1. Избегать спорных или вызывающих разногласия тем. Политика, гендер, религия.. Такие темы могут вызвать вражду и поляризацию вашей аудитории и могут отвернуть от вас нужных людей, у которых мнение расходится с вашим. Разжигать на профессиональные темы можно и нужно. Но не на социально-политические.
2. Фокусируйтесь на позитиве и практических вещах. Вместо того, чтобы осуждать чьи-то фейлы, говорите о том, как бы вы советовали сделать по-другому, лучше, и почему
3. Будьте естественным и честным. Доверие, которое вы вызываете - ваш лучший друг в соцсетях. Не используйте формулировки или советы, которые вы не применили бы сами к себе.
4. Используйте релевантные примеры и кейсы. Объясняйте свои мысли на событиях, понятных вашей аудитории. Будьте проще, даже если ваша аудитория - суперпрофессионалы, исходите из того, что ваша задача быть суперпонятным и супердоходчивым для любого.
5. Тегайте в постах людей, имеющих непосредственное отношение к тому, о чем вы пишете. Своих коллег, партнеров и друзей. Особенно, если вам есть за что быть им благодарными
6. Не пренебрегайте хэштегами, но применяйте только релевантные вашему посту. 3-5 вполне достаточно
Хорошего вам дня!
"Если вас нет в интернете — значит, вас нет и в бизнесе"
- популярное высказывание Билла Гейтса как нельзя лучше дает ответ на вопрос, зачем нужно развивать свой Личный бренд?
Основатель и генеральный директор PR-агентства ITCOMMS Александр Лихтман в статье для Bluescreen.kz поделился своим опытом создания личного бренда.
С чего начать свой путь в ЛБ - читайте по ссылке.
- популярное высказывание Билла Гейтса как нельзя лучше дает ответ на вопрос, зачем нужно развивать свой Личный бренд?
Основатель и генеральный директор PR-агентства ITCOMMS Александр Лихтман в статье для Bluescreen.kz поделился своим опытом создания личного бренда.
С чего начать свой путь в ЛБ - читайте по ссылке.
Bluescreen.kz – IT-портал про технологии, игры, кибербезопасность, казахстанские и мировые тренды
Личный бренд в сети: как он помогает бизнесу продавать больше
Личный бренд руководителя — это способ продвижения не только первого лица, но и всей компании. Грамотное выстраивание личного бренда позволяет повысить...
🔥2
В Казахстане запускается крупнейшая в мире образовательная инициатива в сфере блокчейн
В рамках инициативы, разрабатываемой совместно с Binance Academy, в Казахстане подготовят более 40 тысяч специалистов по блокчейн-технологиям. Первая волна кадров выпустится уже к 2024 году.
Казахстан станет первой страной в мире, внедряющей образовательную программу в организациях высшего и послевузовского образования в страновом масштабе. В пилотном режиме 22 учебных заведения страны подготовят более 40 тысяч студентов.
Старт программы - февраль следующего года. В сентябре 2023 года студентам уже будут доступны элективные курсы по блокчейн-инженерии и комплаенсу.
Также планируется разработка цифровых IT-платформ с целью развития индустрии блокчейн-технологий в стране.
"Подписание меморандума с Binance Academy является логическим продолжением нашего сотрудничества с компанией Binance, установленного в рамках визита генерального директора Чанпен Чжао в мае этого года. Подготовка кадров в рамках данного соглашения позволит увеличить долю казахстанских технологий в мировой криптоиндустрии, тем самым достичь цели по развитию регионального криптохаба в Казахстане", - отметил Багдат Мусин, министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.
источник
В рамках инициативы, разрабатываемой совместно с Binance Academy, в Казахстане подготовят более 40 тысяч специалистов по блокчейн-технологиям. Первая волна кадров выпустится уже к 2024 году.
Казахстан станет первой страной в мире, внедряющей образовательную программу в организациях высшего и послевузовского образования в страновом масштабе. В пилотном режиме 22 учебных заведения страны подготовят более 40 тысяч студентов.
Старт программы - февраль следующего года. В сентябре 2023 года студентам уже будут доступны элективные курсы по блокчейн-инженерии и комплаенсу.
Также планируется разработка цифровых IT-платформ с целью развития индустрии блокчейн-технологий в стране.
"Подписание меморандума с Binance Academy является логическим продолжением нашего сотрудничества с компанией Binance, установленного в рамках визита генерального директора Чанпен Чжао в мае этого года. Подготовка кадров в рамках данного соглашения позволит увеличить долю казахстанских технологий в мировой криптоиндустрии, тем самым достичь цели по развитию регионального криптохаба в Казахстане", - отметил Багдат Мусин, министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.
источник
Telegram
Zaman Media
Новости из мира IT, digital, криптовалюты🚀
По всем вопросам - @danadanke
По всем вопросам - @danadanke
❤2🔥1